Книга. "Я хотел увидеть пепел" читать онлайн

Я хотел увидеть пепел

Федор Ахмелюк

В тексте есть:
жестокость, социальная драма, сумасшедший

Читать

Ограничение: 18+

Рейтинг:
49
30 205 976

Текущий рейтинг:
#454 в Драма
#30 в Мужской роман


Полный текст 168 стр

Публикация: 09.07.2019 — 03.10.2019


Аннотация к книге "Я хотел увидеть пепел"

Таежная глушь, комары, безденежье и тоска. Грязный захолустный городишко с загибающимся лесоперерабатывающим комбинатом на окраине. Ему не везло с самого детства, и какой шаг бы он ни предпринял - все всегда закончится одним и тем же: отторжением, осуждением, наказанием. Даже если этот шаг, будучи помещенным в вакуум, нельзя будет осудить ни с одной возможной моральной позиции...

"Чернушная" социальная драма без любовной линии. В книге много мата.

Триггеры: психическое расстройство, множественная личность, групповое избиение и ряд других. Не рекомендуется чрезмерно впечатлительным читателям.

Комментарии к произведению:

Всего веток: 56

liudmila_lada 06.12.2019, 15:40:25

Сильно написано. Бьёт наотмашь. А ведь так бывает в жизни. Верю вам. Наверное, главная проблема Дениса - его тяга к саморазрушению. Это ж как надо себя не любить, чтобы питаться чёрт знает чем. Работать чёрте где. Желаний нет. Стремлений нет. Вы показали, к какому концу приводит такая жизнь. Не хотел он из этой поганой ямы выбраться. А всё из детства. Когда тебя не хотели. Когда ты никому особо не нужен. Страшно.
Фёдор, спасибо огромное, что умеете словом так воздействовать на читателя.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 06.12.2019, 20:13:56

liudmila_lada, и вам спасибо.)

Анна Восковатая 05.10.2019, 16:24:49

Вот уж действительно "не умеете принимать людей оставайтесь обезьянами" Жаль, конечно, Дениса, хотя чего-то подобного ожидала. Очень много проблем и жестокости в обществе от неприятия тех, кто чем-то отличается. Легче всего переложить вину на дурачка, хотя те же отморозки больше подходят на роль маньяков.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анна Восковатая 05.10.2019, 17:46:27

Это точно) Вряд ли о настоящем маньяке можно сказать, что он маньяк. Буду следить за вашими новинками, а пока вернусь к началу цикла.

Регина Грез 05.10.2019, 16:59:30

Поздравляю с завершением книги! Эта такой кайф... пусть даже нет сил. А впереди уже маячат новые горизонты!

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Регина Грез 05.10.2019, 17:21:41

Федор Ахмелюк, Это вопрос сложный.

Идагалатея 04.10.2019, 06:00:02

Кто его знает, жаль конечно. Только что-то человеческое в Денисе проснулось, смысл появился - наверно есть такие места, где нельзя быть нормальным и ненормальным тоже...

В ветке 13 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Идагалатея 04.10.2019, 20:04:26

Федор Ахмелюк, Ага , понятно))

Макси Фэй 04.10.2019, 08:44:16

Да, Фёдор... Ваша драма самая свирепая... Страшнее всего мои мысли о том, что те отморозки поступили правильно - избавили общество сразу от нескольких бесполезных и потенциально опасных элементов, в том числе и от себя. Подробнее позже в "Ксонобне" напишу, сильно зацепило...
Забавно, что именно Сыч стал свидетелем всего этого. Ведь раньше он действовал именно так: бил в морду, не разобравшись в ситуации. А сейчас спокойный такой, ответственный. Всё-таки, любовь и дети спасают - это, кстати, моя любимая идея.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 04.10.2019, 20:02:37

Макси Фэй, тогда буду ждать. Мне показалось, что у вас неточное мнение насчет Силантьева и Голубева по одному из вопросов. Имя настоящего душегуба всплывет в одной из следующих книг.

Татьяна Бегоулова (Дулепова) 04.10.2019, 18:48:24

Ну я подозревала что кому-то из пары Силаньев- Голубев придется несладко, но чтобы так... А вот самый последний абзац ввел в ступор... "А что это за девочка и где она живет?". Единственное что пришло в голову - это призрак убитой девочки, и Голубев не так уж и ни при чем?

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 04.10.2019, 19:26:43

Татьяна Бегоулова (Дулепова), человек, пришедший сюда, но не читавший до этого книгу, может расценить его как спойлер. Он тонкий, но все же спойлер.

Анна Восковатая 02.10.2019, 23:57:13

Что-то я сегодня не могу выразить мысли, бродящие в голове после прочитанного. Не могу определиться как отношусь к Денису) В принципе понимаю причины, которые привели его к такому существованию, но, когда люди плывут по течению и не пытаются что-то изменить... даже не знаю. Печально это. Хотя если самого Дениску такая жизнь не напрягает, то и менять зачем? Все субъективно)

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 03.10.2019, 19:41:26

Владислав Погадаев, да даже, наверное, и больше. 85-90.

Идагалатея 03.10.2019, 11:05:20

Интересный разговор с Викой...

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Идагалатея 03.10.2019, 18:44:54

Федор Ахмелюк, Так я и старушкой, так какие-то картинки из детства легкий флёр из радости на монолите жизни. И я 34 года в браке и не ругались серьезно никогда не понимаю скандальных людей просто обхожу их и не трачу сил.

Идагалатея 03.10.2019, 18:09:31

А вот насчет детства прекрасные размышления. Вернуться бы, а как??

Макси Фэй 03.10.2019, 01:01:00

С Днём Рожденья, Киса... Мысленно дотронулась до колючих веточек... Всплакнула... Представляете, да? Он до сих пор со мной...

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 03.10.2019, 16:59:55

Макси Фэй, и это тоже. Но всему свое время.

Идагалатея 30.09.2019, 20:56:33

Вика тоже подарок судьбы, поверить нельзя, и он ей врет зря. Можно же рассказать правду. И так тоска, так они еще и врут друг другу...

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Идагалатея 30.09.2019, 22:16:33

Федор Ахмелюк, Ясно)

Анна Восковатая 30.09.2019, 00:21:11

Елагин точно из себя мелкого царька вообразил. Я как-то не ожидала, что он так резко с Сычом разговаривать будет. Чего это он? Реально какая разница, коли столько народу без работы? Похоже на обычное тиранство. Зарвался совсем. Дениса реально жаль. Будто на тюремном положении.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анна Восковатая 30.09.2019, 16:28:36

Федор Ахмелюк, ну вот я так и подумала, что "царя" включил. Некому его немного осадить.

Макси Фэй 29.09.2019, 17:54:56

"пусть спит с покрышкой" - какая прелесть))) Хорошее окончание таких тревожных глав. А Елагин - такой козел, оказывается... Спасибо большое за продолжение! У меня в библиотеке шесть книг в процессе, но никакую я так не жду, как вашу.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 29.09.2019, 19:59:54

Макси Фэй, какая же драма без взрыва? Естественно, он будет. Тем более что книге осталось от силы 30 страниц.

Макси Фэй 14.09.2019, 20:40:46

Жалко Дениску, всё больше и больше... Эта Силантьева совсем на шею села, не люблю таких людей, ответственность с себя на других перекладывает. Она мать - ей и нянькаться.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Макси Фэй 14.09.2019, 21:24:52

Не думайте об этом, демотивирует)) Или, наоборот, знайте: лично я каждый день ждала вашего продолжения))

Анна Восковатая 10.09.2019, 01:07:59

Да точно) Беременная Вика и ее рассуждения о жизни - это огонь просто) Даже сочувствую Сычу.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анна Восковатая 10.09.2019, 17:50:41

Федор Ахмелюк, да то я уже почти спала вчера)

Анна Восковатая 10.09.2019, 01:06:46

Вот теперь понятно откуда название взялось. Дениса с одной стороны прекрасно понимаешь. Вся его жизнь - трагедия. Мало кто с таких людей, никому не нужных с детства, находит в себе силы изменить свою жизнь. Принципиальность его понятна и вполне объяснима, как и злость. Но и такая жизнь - не вариант совсем. Да ещё и сумасшедший этот.

Идагалатея 04.09.2019, 08:12:09

Да, такие места имеют определенный запах. И понятно, что не аромат роз...

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Идагалатея 04.09.2019, 10:03:16

Федор Ахмелюк, отвратительные, не понимаю почему.

Владислав Погадаев 02.09.2019, 22:39:51

Федор, ну вот как у тебя получается так видимо и осязаемо: звуки, вкусы, запахи - полный эффект присутствия и погружения читателя в атмосферу событий!!! Забираю в библиотеку и жду завершения.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 02.09.2019, 23:15:18

Владислав Погадаев, ну, я и сам не знаю, как. Но это же лучше, чем если бы не получалось, верно?

Татьяна Бегоулова (Дулепова) 31.08.2019, 21:25:24

Ой да, рассуждения Вероники прямо сильно повеселили:)) Ну беременной простительно, они с головой не дружат, по себе помню:)) А вот маманя Лешки поразила. Ну я все понимаю, и устаешь от такого, и привыкаешь и воспринимаешь особенности поведения иначе чем люди, которые сталкиваются с этим первый раз. И все же это дико. Ну какая нафиг ему работа? И почему посторонние люди должны следить за твоим сыном? Или ей Елагин расписал как-то иначе? Все равно не понимаю. Это эгоизм - свои проблемы вот так сваливать на посторонних. Хотя и понимаю, что не от хорошей жизни люди на это идут. Но по сути у кого лучше-то? У того же Голубева?

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 31.08.2019, 22:00:14

Татьяна Бегоулова (Дулепова), ей было все равно, что станет с этим ребенком, и именно этот момент окончательно выводит книгу в пул социальных драм. Юлия (мать Дениса) не собиралась его рожать. Она не хотела детей. Да и не могла, учитывая обстоятельства. Ее мать, вместо того, чтобы предоставить ей решать самой, схватилась за "репутацию семьи" (которой и не было). В 1996 году мало кого колыхало то, что кто-то там сделал аборт, даже в сытой Керыльской области, но она все равно сделала это. И лишь постфактум окончательно поняла, что, вообще-то, ей этот ребенок тоже не нужен. Взывала к отбитому обстоятельствами материнскому инстинкту (Юлия не чайлдфри, возможно, она родила бы потом), к стандартам общественной морали - а что ей делать? Это ведь ОНА, бабка Дениса, приняла решение, что ему на свете жить. Она приняла - ей и нести ответственность. Как смогла, она понесла, но все же отрезвление пришло. И на свет явился никому не нужный, по сути, человек с израненным разумом. Я, конечно, не думаю. На этом-то частично сюжет и построен!

Кирра Уайт 24.08.2019, 14:11:09

Здравствуйте, я по обмену. Уровень текста высокий, однозначно не проба пера. Все грамотно распределено для создания нужной атмосферы и прорисовки персонажей. Улыбнули жалобы Сыча на беременную жену. Читала и думала, неужели мой также страдал? Надо хоть подойти, по голове погладить - спустя тринадцать лет :)) Федор, я к вам еще буду заходить, читать. Зацепил ваш роман :)

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Кирра Уайт 31.08.2019, 13:59:36

Федор Ахмелюк, спасибо за разъяснение :)

Идагалатея 31.08.2019, 11:15:38

Ага, выходит этого несчастно опять вернут в общежитие...

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Идагалатея 31.08.2019, 13:11:21

Федор Ахмелюк, Я же жду продолжения... волнуюсь)

Макси Фэй 25.08.2019, 10:08:21

А я всё хожу и думаю, ну почему Пепел не прибавляется, и 21 прошло, и 24... А тут - дела насущные, бывает(( Хоть и страшновато эту книгу читать, ведь я знаю, на что вы способны, всё равно - очень жду продолжения.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 25.08.2019, 13:05:02

Макси Фэй, прода скоро будет, я уже снес из аннотации график, пока что нет возможности его поддерживать.

Abella Insetti 22.08.2019, 21:52:05

Спасибо, Автор. Буду ждать продолжение. Реальность у вас правдивая, но такая, что не дай Бог ((
Вопрос: почему жена Сыча называет своего мужа при постороннем человеке (Денисе) Сычем, а не по имени? Ладно бы она и Денис были знакомы и оба называли его так. Странно как-то выглядит :/

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 23.08.2019, 00:29:24

Abella Insetti, а зачем говорить "Аркадий", когда можно сказать "Сыч", особенно если этот Сыч уже привык к тому, что у него имя с фамилией местами поменялись?

Татьяна Бегоулова (Дулепова) 22.08.2019, 13:47:42

Была у нас в городе история с маньяком. Я тогда как раз на работу после универа устроилась. Жутко было, потому что жила за городом и добираться приходилось и по темноте. Да еще у коллеги как раз супруг в органах работал, так что тема это постоянно муссировалась.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 22.08.2019, 16:13:22

Татьяна Бегоулова (Дулепова), ну вот Елагин велел развозку организовать, даром что женщин на комбинате немного, всех можно в один старый пазик запихать...))
Хотя как раз в Керыльской области в свое время был маньяк, охотившийся на здоровых мужиков (редкий случай, но бывает)

Abella Insetti 21.08.2019, 19:37:33

На 5й главе. Денис мне нравится. А Елагин - ушлёпок. Хотя, наверное, работать с таким контингентом непросто.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Abella Insetti 22.08.2019, 13:19:33

Федор Ахмелюк, Я до макарон дочитала) Пока Денис ничего плохого Леше не сделал. Хотя мутный этот душевнобольной. Но тем и нравится: ожидаешь вот-вот самого плохого, но пока все стабильно. Интересно, когда и в чем начнется накал страстей.

Agnes 20.08.2019, 22:09:49

Я с обменчика. Обложка очень красивая как для такой книги. Аннотация немного, а точнее лично для меня совсем не понятная. А вот текст замечательнный! Сразу видно что автор не новичок. Как только начала читать сразу появилась некая атмосфера. Без воды, за что отдельная похвала. Ошибок, я не увидела или пропустила, но скорее всего их просто нет. Вы молодцы, продолжайте в том же духе! И если кто-то говорит обратное не слушайте, пусть завидуют этому прекрасному тексту молча. С меня лайк!

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 22.08.2019, 10:22:12

Agnes, благодарю

Moon Knight 18.08.2019, 17:06:03

Здравствуйте! Я по обмену. После прочтения 3х глав впечатление в целом положительное (насколько оно может быть от затрагиваемой тематике). По тексту видно, что Вы хорошо ознакомлены с эпохой, что, безусловно, большой Вам плюс. А то, к сожалению, не мало авторов, которые берутся описывать какое-либо время, либо социальную тему, не имея о ней и малейшего понятия. Темп повествования хороший. Не перегружено описаниями, но при этом все очень "по делу". Описаний ровно столько, сколько надо для создания атмосферы. Правда, хорошо было бы еще хотя бы пару строк добавить описание завода (старые обшарпанные стены, заржавелое оборудование..). Это бы еще больше подчеркнуло атмосферу. Читается достаточно легко, очень понравилось, что Вы ничего не смягчаете, а пишите, как есть. На мой взгляд, этого сегодня не хватает.
Что вызвало вопросы:
1. "Насчет этого Сыч, конечно, приукрасил". Чего "этого"?)

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Призрачный ветер 20.08.2019, 23:13:52

Федор Ахмелюк, Вероятно, со своей позиции вы и правы, но, насколько могу судить по своим работам на старой своей странице, здесь, даже заморозка вполне способна набрать более 1000 просмотров, не обладая популярным на данном ресурсе жанром фэнтези, эро-романа или фантастики.Так что не уверена, выгодна ли выбранная вами тактика. Но с удовольствием понаблюдаю за развитием событий, как-никак, для меня ваш ход послужит весьма полезным уроком на будущее =)

Призрачный ветер 18.08.2019, 21:35:13

8. Неработающие предприятия. Здесь та же ситуация, что и с перечислением обязанностей Сыча
В остальном все замечательно для меня, сюжет неторопливый, но интересный, что априори мне импонирует, так что буду по мере возможного дочитывать =))
P.S.Аннотацию, думаю, стоит разбить на 2 абзаца, т.к. воспринимается, словно это то ли предприятию, то ли городу ни с чем не везет. А если оставить все так же, но начать про "Него" с красной строки, то сразу станет ясно: речь о гг.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Призрачный ветер 20.08.2019, 22:12:13

Федор Ахмелюк, Да я и не тороплю нисколько. Как вам будет удобно =)

Призрачный ветер 18.08.2019, 21:33:43

3. Сцепил руки в замок, хрустнул суставами и отпил из чашки...Это явно физически сделать трудновато одновременно, увы...
4. Несколько раз повторяется момент с перечислением обязанностей Сыча, к тому же практически в том же порядке и формулировке. Полагаю, одного упоминания будет вполне достаточно или же нужно сказать все иначе, т.к. выражения емкие и в памяти задерживаются дольше, чем занимает прочтение промежутка между данными моментами.
5. В Неречье они перебрались полгода назад. Т.к. до этого речь шла о работниках предприятия, сами понимаете, комично звучит, так что сразу бы пояснение дать было бы замечательно =))
6. Оговорка о фамилии Аркадия звучит органично, но ее явно стоит укоротить или раскинуть на два предложения, так она будет смотреться еще живее, намного, да и похищать внимание у и без того короткого главного предложения не будет.
7. ...Жил на другом конце области, таком же.... стоит хотя бы добавить «в» перед таком же, поскольку иначе возникает ощущение, что дед проживает не в таком же, правда чуть меньших размеров, городе на другом конце области, а на таком же КОНЦЕ области. Весьма так себе выглядит, не находите?

Призрачный ветер 18.08.2019, 21:33:28

А вот и я, как обещала! Прочесть успела пока всего 2 главы, но...БУДУ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ! Обязательно! Мне очень понравился стиль подачи текста и созданная Вами атмосфера. Они меня просто пленили =)) Так же понравились образы самих персонажей: они созданы живыми, очень естественными и без...идеализированности, что ли. Это невообразимо подкупает.
Что касается непосредственно текста, здесь могу отметить, что предложения, длинные, развернутые, со множеством конструкций, и это именно то, что я очень люблю. Однако все равно несколько моментов, резанувших глаз по ходу первых глав озвучу:
1. В самом начале говорится о Елагине, затем сразу о Сыче, что немного вводит в заблуждение: т.к. они упоминаются сразу один за другим. Создается впечатление, будто это один человек. Поэтому, уверена, спокойно можно поменять 1 и 2 абзацы местами, исключая путаницу, при этом без потери общего качества текста и атмосферы.
2. Невозмутимо...удивился.. Это как? Это априори взаимоисключающие понятия, поэтому вместе явно не смотрятся. Почему бы не написать «Невозмутимо поинтересовался»? Это бы еще больше придало шарма Елагину на мой взгляд.

Анна Восковатая 18.08.2019, 00:35:28

А кто такой мариец? Жалко мужика, ни за что пострадал. Слухи страшная сила. Чувствую, что в этот раз сумасшедший крайним окажется. Денис-то себе нашел подругу, может все же решится что-то изменить.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 18.08.2019, 01:00:22

Анна Восковатая, мариец - национальность. В Керыльской области их много (более того, само название города Керыль - марийского происхождения, от марийского слова "керылташ" - втыкать, натыкаться). Хотя правильнее "мари".

Идагалатея 17.08.2019, 22:22:32

А вот и убийство наметилось. Жуть какая беспросветность.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Идагалатея 17.08.2019, 23:05:30

Федор Ахмелюк, Я поняла его заберут. У меня проблемы с написанием объемных комментариев. Я как рыба все понимаю, сказать сложно. Так зацепилась за то что задело и размышляю)

Анна Восковатая 13.08.2019, 20:49:57

Прямо Преступление и наказание получается. Все думала, какой же вариант выберет Денис в процессе размышлений. Но все-таки выбрал тактику не вмешиваться. Честно скажу, мотивации для такого избиения не вижу. Понятно, что сумасшедший чуть пожар не устроил, но ни о каком состоянии аффекта там речи нет. Прекрасно Денис понимал, что делал. Но все к тому шло, наверное. Непонятно зачем больного человека в общагу засунули. Может мать в больнице была.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 13.08.2019, 22:42:32

Анна Восковатая, ну, я сразу скажу: это не ПиН, хотя местами и может так показаться. Книга сейчас на экваторе (расчетный объем - от 320 до 350 т.з., хотя меня, наверное, опять разнесет на 450, как обычно), и до развязки еще далеко. Понимал ли? Понимал. Не знал, что делать и как это прекратить. Денис - человек своего города, своего времени и своего окружения, от которого трудно ждать чего-то иного.

Идагалатея 13.08.2019, 06:45:22

Хорошо раскаялся, то что беззащитного урода избил ничего. А вот что со мной несчастным приключится - это да. Беспросветность..

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Идагалатея 13.08.2019, 16:17:48

Федор Ахмелюк, Все правильно. В таких условиях не до реверансов. Это я так свой женский мир в мужской втянула, типа жаль несчастного..

Татьяна Бегоулова (Дулепова) 13.08.2019, 16:13:29

Не получается у меня отделаться от ощущения, что речь идет о недалеком прошлом:) Даже то что в школе творилось - вспоминаются 90-ые и все тут.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 13.08.2019, 16:14:01

Татьяна Бегоулова (Дулепова), в глубинке во многих местах 90-е и не заканчивались.

Мила Крейдун 11.08.2019, 07:49:29

По обмену. Текст очень грамотный. Описания детальные, не избитые. Создаётся ощущение, будто читаешь литературу со школьной программы (манера написания). Серьёзная, детальная, качественная работа. Совсем не отдыхаюшая литература. Для тех, наверное, кому не хватает драмы в жизни. Я такие тяжёлые произведения читать не люблю - они угнетают, душа болит за героев.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 11.08.2019, 10:28:30

Мила Крейдун, это нормально.) Спасибо.

Татьяна Бегоулова (Дулепова) 10.08.2019, 12:20:26

Как этого бедолагу могли выкинуть в самостоятельную жизнь? Он же действительно нуждается в опеке.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Татьяна Бегоулова (Дулепова) 10.08.2019, 17:05:38

Федор Ахмелюк, я знаю об этой ситуации, у самой сын на инвалидности (аутизм), потому и ужасаюсь.

Татьяна Бегоулова (Дулепова) 09.08.2019, 20:27:39

Атмосфера тягостная, наверное так и было задумано. Полное бесправие, безысходность существования. Я работала одно время на среднем производстве (400 человек), как-то иначе все ощущалось. Хотя начальство беспредельничать любило. И пропускная система была - шаг вправо, шаг влево - расстрел.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 09.08.2019, 20:51:20

Татьяна Бегоулова (Дулепова), собственно, тут для этого и тег специальный прикручен: "социальная драма".

Татьяна Бегоулова (Дулепова) 09.08.2019, 19:56:50

Федор, добрый вечер. А время какое описываете? По ощущениям или 90-ые или начало 2000х. А когда прочитала про городок, со всех сторон окруженный лесами и тюрьмами, сразу про свою Мордовию подумала:)

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 09.08.2019, 20:08:07

Татьяна Бегоулова (Дулепова), нет, это 2018 год. Регион вымышленный - между Нижегородской и Кировской областями, у меня действие всех книг происходит там, но в разных концах области.

Идагалатея 09.08.2019, 11:51:07

Контакт с матерью понятно такой как и должен быть. А вот псих оказывается еще и пироман. Да их все точно ждут жуткие времена.)

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Идагалатея 09.08.2019, 12:38:08

Федор Ахмелюк, Ну, я так не думала у меня было много вариантов. Голубев отомстит матери а за одно бабушке за несправедливое завещание. Елагин - озверел, короче если прикинуть до конце романа ого сколько всего можно придумать))

Виктория Стрельцова 07.08.2019, 07:11:47

Здравствуйте. Я к вам по обмену.
Начну с обложки. Она у вас довольна мрачная и драматичная. Вполне подходит, вот только сразу не понятно, что на ней изображено. Приходиться присматриваться.
Хоть я и не любитель мужских романов, но ваш потихоньку затягивает. Прочитала первые главы на одном дыхании. Написано грамотно и атмосферно. Нет ничего лишнего.
Читая, постепенно погружаешься в тот мир, что прописан в книге. Обреченные трудиться за копейки простые работяги, которые постоянно пьют. Что не удивительно. На каждой странице упадок, безнадежность, серые будни без прикрас.
Возможно, продолжу читать книгу под настроение, но не уверенна. Уж очень смущает один из триггеров (групповое избиение).
Удачи в творчестве и вдохновения!

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 08.08.2019, 00:19:00

Виктория Стрельцова, благодарю, было полезно это узнать.
Избиение будет в самом конце, если что.

Анна Восковатая 06.08.2019, 19:29:51

Напугали вы меня тегами к своему роману. Жестокость, социальная драма, сумасшедший. Я такую жесть ожидала, что даже немного удивилась) Прочла все и очень легко далось, интересно. Слог ровный, стиль образный. Вроде бы обычную жизнь описываете со всеми ее неприглядными реалиями, а получается увлекательно.
Городов таких, как вы описываете – достаточно. Работы нет, зарплаты нет, народ потихоньку спивается. И маленький город всегда имеет две стороны. Все зависит от ракурса: с какой стороны посмотрю – такая картинка и нарисуется) У вас она довольно мрачная и обложка, кстати, как раз подходит. Хотя у меня всегда было мнение, что было бы желание выкарабкаться из такого существования;) Вот один из главных героев, Денис, молодой парень, после армии. Там промелькнула мысль о том, что податься некуда или на вахте обманут, или по помойкам в столице без работы и жилья, а потом домой на электричках. Так вот подумалось, что кому как не таким молодым парням рисковать, чтобы что-то изменить в своей жизни. И даже служба по контракту реально предпочтительней, такого прозябания. Да и перспектив больше. Он же даже не пытается, что печально.

В ветке 11 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 06.08.2019, 22:29:02

Анна Восковатая, как я писал выше, этот видовой эпитет может быть и у грибов из других родов, я не проверял)) Кажется, есть в одном роду, но я не помню, восковатый он или просто восковой.

Идагалатея 06.08.2019, 14:32:19

Я местных обычаев не знаю (Сами мы не местные) просто думаю, вот если есть возможность поговорить с автором в процессе написания. Почему бы нет. Вы описываете, то что видят почти все, и интересно, у меня не получится так рассказать. ) Вот хотя бы бабушка Дениса, аборт грех. А родить ребенка по сути в канаву - благо. Я люблю такие психосоциальные качели. Родила, чтобы он потом досматривал дебила. И еще ничего не кончилось.. Нет... тут есть над чем подумать)

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Идагалатея 06.08.2019, 14:46:31

Федор Ахмелюк, Я поняла, что это вымышленный регион. И прочла. Недостаток - быстро читаю. Кажется пробежала. Нет привычка. Бабулю заценила. Она дочь свою вытолкнула ненужным образованием в мир где ей места не предложили, так сказать без старта. И внук бродит, сам себе растет. Таких неопределенных мест кругом валом. Да вот здесь где у меня дача. Сахарный завод - один в один ваше описание.

Идагалатея 06.08.2019, 14:00:02

Прекрасно. Не поймешь кого больше жалко. Всех. Жизнь такая....

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 06.08.2019, 14:19:29

Идагалатея, нет, конечно. Мне еще не приходилось такого проходить, читают меня, как правило, после завершения.)

Грачева Татьяна 05.08.2019, 12:41:46

Начала читать и ощущение словно окунулась в безысходность.Вроде просто написано, но очень уж ярко предстает это комбинат с замученными людьми в безвыходном положении. Были схожие ощущения от книги "1984", хотя сюжет разный, а эмоции похожие. Простая жизнь без прикрас. Не удивительно, что работники комбината всё время пьют. Не та книгу, которую я бы выбрала для отдыха или развлечения, слишком серьёзная, тяжелая. После таких произведений, я обычно неделю ничего не читаю - перевариваю. Обложка такая же - мрачная, как ваше произведение. Сижу думаю, как связанна обложка название и текст. Видимо, чтобы разобраться, нужно читать дальше. Аннотация готовит к трагедии и атмосфера нагнетается уже в ней.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 05.08.2019, 16:00:42

Грачева Татьяна, благодарю) Все так и задумывалось. Что до пепла - это станет понятно только ближе к концу...

Идагалатея 03.08.2019, 21:59:15

Прочла и подумала. А этот несчастный сумасшедший, третьи сутки голодный. Ужас. Реально жаль горемыку)

Идагалатея 02.08.2019, 18:05:05

Прочла ваш роман. И подумала, какому изуверу пришла светлая мысль затолкать нездорового на голову человека в такие условия. И вспомнилась мне история из моей реальности. Вот так же уговорили начальника отдела кадров взять на работу, правда, девушку, ее парень бросил, она чуть тронулась. решили, что ей так лучше. Так вот она поднялась на 18 этаж, закатила платье, это непонятно зачем и сиганула вниз. А мы такие там развозку до маршрутки ждали, короче чудом никого не прихватила с собой. Жуть что было....Очень какой-то жесткий социальный эксперимент. А роман прекрасно написан.)

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Идагалатея 02.08.2019, 18:31:18

Федор Ахмелюк, Почему не так. Все так. Прелестная дама, так красиво играющая на своем положении... Все так)

Артур Капинус 27.07.2019, 21:51:21

Начало очень многообещающее. Атмосфера книги напомнила мне коктейль из фильмов Серебреникова, Звягинцева, Сигарева и Бакурадзе.
Если коротко, первые главы можно описать тремя простыми словами на букву "Б": бедность, безнадега и безысходность. Или двумя словами, но уже на "П", где первым словом будет "Полный".

Авторский слог полностью соответствует содержанию. Живо, гармонично и емко. Местами, правда, проглядывается хитрая усмешка Чака Паланика и немного сбивает меня с толку (я о серуне и шапке "гондонке"). Как будто автор ближайший кореш главного героя. Это не хорошо и не плохо, просто обратил внимание (и поржал). С одной стороны, подобные слова от автора, немного выбивается из стиля, с другой, глубже погружает в атмосферу.
Очень понравилось название! Красиво, поэтично и в тему.
Позабавила библиотека в съемной квартире, будто бы отсылка на самиздат (я про "эротическую чепуху") Возможно вы ни о чем таком не думали, но теперь живите с этим)
О заполосатившей бумажке вам все уже разъяснили дамы )
В третей главе на второй странице вы пишите, что Голубев получая ставку, вкалывает за двоих, а ниже о его замашках бомжа и что он кое-как работает. Получается два разных Голубева.

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 27.07.2019, 23:11:59

Артур Капинус, благодарю, возьму на карандаш.

Ксения Пильщикова 24.07.2019, 16:02:16

Отзыв по обмену, прочитала все три главы - а знаете, затягивает. Что там за псих такой, и псих ли, почему крыша поехала, что учудит, как судьба его свяжет с Сычом, кто из них окажется действительно главным героем, какую роль сыграет напарник Голубев... В общем, интрига есть. Умело нагнетаете атмосферу: тоскливое, скребущее ощущение безнадёжности идёт красной линией на протяжении всего доступного пока повествования, само место действия - лишённый всяческих прикрас лесоперерабатывающий комбинат и сравнение рабочих с рабами не сильно отличают это место от каторги, становится понятно, что добром тут не кончится. Текст грамотный, страницы переворачиваются сами собой, ничего не коробит. Аннотация, на мой взгляд, очень удачная, а вот обложка что-то темновата, не сразу понятно, что на ней. С удовольствием бы прочитала ещё.

Последний комментарий в ветке:

Федор Ахмелюк 27.07.2019, 22:10:16

Ксения Пильщикова, пардон, только сейчас увидел. Обложка временная, доработаю (все исходники у меня сохранились). Спасибо)

Ирина Кварталова 23.07.2019, 07:50:25

Добрый день!
Текст написан предельно просто - никаких сложносочиненных конструкций, никакой лишней образности - вообще, он отлично передает эту гнетущую, безнадежную, но привычную атмосферу упадка, обыкновенную и ничем не примечательную - так везде, все это видели и знают, и останавливаться тут не на чем. Но при всей внешне простоте читать интересно - хотя, конечно, подобная тема очень далека от моих интересов (и тут заслуга автора в том, что текст привлекает стороннего читателя). Интересно, что получится из этой завязки - пока, конечно, мы видим только ее.
Есть несколько моментов, которые бросились в глаза - например, в первой же сцене Сыч говорит с начальником о своей девушке так, будто обсуждает его, начальника любовницу и намекает на "все знают")) Это меня очень сбило - потому что дальше диалог продолжается в том духе, что Сыч просит за свою девушку как раз. Не очень ясный момент. Еще смутили ремарки в духе "это же российская реальность" - ну, вроде как и читатель об этом догадывается) А т.к. иронии я не почувствовала, то выглядит фраза довольно странно.
Несколько раз повторяется одна и та же информация, что в городе работы нет, и вот только тут на заводе есть хоть какая-то,

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ирина Кварталова 23.07.2019, 21:40:21

о, значит, верно угадала. К Быкову я отношусь с большим уважением как к режиссеру, мне близки его взгляды во многом, но вот методы - прямо нет. Очень сильно диссонирует. Но это как раз случай горькой пилюли. Надеюсь, что ваш роман будет в таком духе)

Books language: