Книга. "Я тебя отвоюю" читать онлайн

Я тебя отвоюю

Мария Акулова

В тексте есть:сильная героиня, очень эмоционально и чувственно, запретные чувства

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2820
5899 342979

Текущий рейтинг:
#1732 в Современный любовный роман
#943 в Женский роман


Полный текст 314 стр

Публикация: 29.06.2020 — 20.09.2020


Аннотация к книге "Я тебя отвоюю"

Первая любовь – чаще всего трагедия. Дашина не стала исключением. Стас – лучший друг ее старшего брата, а по совместительству тот, из-за кого сердце билось быстрей, – женился, не дав Даше ни единого шанса.
Она научилась с этим жить, выросла, встретила другого... Наверное, лучше Стаса, более подходящего, достойного, но когда судьба дала ей второй шанс – бросилась в омут с головой, не раздумывая. В боль и нежность. Страх и страсть. В любовь к тому, кому обещала – отвоюет.
Беда лишь в том, что Даша не подозревала, с кем придется воевать и чего ей будет стоить победа.

В тексте будет:
✨очень эмоционально
✨сильные чувства
✨драма
✨сложный выбор
✨ преодоление преград
✨невероятно красивая любовь

Обложка от !

ОДНОТОМНИК, ХЭ

797 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Благодарю ❤️

Мария Акулова
03.07.2020, 23:27:57

Вероника Солнцева, на здоровье, Вероника!)

avatar
Tatjana Mita
03.07.2020, 13:11:29

Не понимаю, зачем Стас прошлое поднял... Просто так? И похоже ему даже в голову не пришло, как это отзовется у Даши, о ее переживаниях. И как теперь ей быть? Спасибо за продолжение! Сил, вдохновения, времени и здоровья!

Мария Акулова
03.07.2020, 23:22:49

Tatjana Mita, спасибо, Тань!)
Стас весь в своих проблемах, он пока в Дашкины глаза особо не вглядывается, полутона в словах не ищет...
Считает, что влюбленность ее давно в прошлом. Да и, скажем честно, редко кто так бы не считал... А если бы начал загоняться на эту тему, то окружающие только у виска покрутили бы, так как ну не живет первая любовь восемь лет чаще всего. Не живет. Тем более, в случае с Дашей "на лицо" все внешние признаки того, что то чувство для нее в далеееееком прошлом. Замуж же выходит)
Вот он и шутит, не подозревая, что раны теребит, заодно и себя возвращая во времена, когда Дину "любил больше жизни", а не вот это вот все)
Даша для него пока - просто мостик в хорошие времена из нынешней безнадеги...

avatar
Anastasia Inspiring
03.07.2020, 21:51:22

Вот читаю и как-то пока грустно на душе. Не питаю любви к Стасу, неа. Он хоть и взрослый, но играется с Дашей зачем-то, прошлое теребит, а ей ведь по больному... не знаю, как башка справится, но пусть будет сильной. Хочется потом ещё в голову мужской половине залезть, так что подожду продолжения. Спасибо, Маш! ♡♡♡

Наталья Костина
03.07.2020, 22:53:02

Мария Акулова, Маш, когда будете вскрывать черепушки меня позовите)))). Хочу посмотреть , что в голове у сильного пола человечества.... Спасибо за продолжение!!! Листай дальше , как симфония сердца!!!

avatar
Стелла
03.07.2020, 15:36:53

Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей,

У всех золотых знамен, у всех мечей,

Я ключи закину и псов прогоню с крыльца —

Оттого что в земной ночи я вернее пса.

Мария Акулова
03.07.2020, 22:52:30

Стелла, Даша отвоюет, обещаю)
Надеюсь, это будет хотя бы на сотую долю так же красиво и глубоко, как строки Цветаевой...

Спасибо за продолжение.

Мария Акулова
03.07.2020, 22:47:37

Наталья Андреевская, спасибо, Наташ!)))

avatar
AnSa
02.07.2020, 08:20:52

Машуль, спасибо!
Стас в "тревоге", зато Дину все устраивает, даже более чем. Три года тоже срок. Раз Стас все ее "приколы" до сих пор терпел, значит и дальше в таком же духе продолжит. Ну ну...

AnSa
03.07.2020, 21:57:12

Мария Акулова, Маша, мы ещё об этом не прочитали
Или
Мне надо перечитать

avatar
Анна Багирова
03.07.2020, 06:56:13

Ну вот, уже и неизвестно хочет ли Даша замуж за Богдана?)) Стас все мысли спутал.... столько лет насмарку...)) И, ведь, честно пыталась убедить себя, что всё прошло.)) Жду продолжения. Спасибо.))))))

Мария Акулова
03.07.2020, 21:11:51

Анна Багирова, еще раз спасибо!)))
Стас - он вроде в перспективе поможет Даше правильно поступить со своей жизнью, но пока действительно выглядит как исключительно деструктивный элемент)))

avatar
Мария Акулова
02.07.2020, 21:18:42

Девочки, спасибо огромное за ваши комментарии!
У меня небольшая жизненная напряженка, до коммов сегодня не доберусь, но прочла вас с огромным удовольствием!
Единственное, что хотела уточнить:
Стас не знал о том, что его три года "водили за нос" - о таблетках и аборте он узнал совсем недавно разом, и сейчас находится в состоянии принятия решения - что делать дальше со своей неудавшейся семьей и жизнью в целом.
Прочтя некоторые коммы мне показалось, что этот момент не все поняли одинаково. Может по ходу дела еще формулировку шлифону. Возможно, дальше по тексту герои еще расскажут, как он узнал и что было между узнаванием и вечером у Артема с Лилей.
Но вообще кто-то склонен рубить сплеча, кто-то предпочитает обдумать. Стас из вторых. И это не значит, что его все устраивает. Это значит, что он пытается разобраться - на какие компромиссы готов идти и не разрушено ли еще то, РАДИ ЧЕГО стоит идти на компромиссы)
И взвешенные решения, кстати, имеют часто бОльшую категоричность, чем спонтанные)

Мария Акулова
03.07.2020, 21:09:47

Наталья Костина, спасибо большое, Наташ!)))
Мне очень-очень-очень приятно получать такую поддержку!

Спасибо большое!

Мария Акулова
03.07.2020, 21:09:06

Елена Коновалова, на здоровье!)

Спасибо. Начало интригующая, но какое-то шуткой, как все в жизни.

Мария Акулова
03.07.2020, 21:08:55

Виктория Соловьева, и вам спасибо, Виктория!
Очень хочу, чтобы история была одновременно и жизненной, и жизнеутверждающей!
Все шаткое ближе к финалу стабилизируем, а пока мы набираем высоту, если можно так сказать)
Один из самых напряженных моментов полета)))

Спасибо за продолжение.

Мария Акулова
03.07.2020, 21:06:26

Наталья Андреевская, на здоровье!)

avatar
Анна Багирова
02.07.2020, 17:10:29

Не знаю даже, что написать...) Отношения с Богданом странные какие-то, нечастый секс(!), а ведь ещё молодые...потом он отправляется к себе домой)) Интересно, после свадьбы тоже будут каждый по своим "норам" разбегаться?)) А Стас....зачем он Даше?) Причинил такую боль... теперь, типа, сожалеет.)) Жду продолжения.)))

Мария Акулова
03.07.2020, 21:06:18

Анна Багирова, Даша с Богданом страстью не пылают, это факт)
За четыре года выстроили такую модель, которая их устраивает... Или вроде как устраивает)
Поэтому вполне возможно, что после свадьбы точно так же разбегались по норам, но!
Кто ж даст до свадьбы делу-то дойти?)))
Спасибо большое, Анна!)))

avatar
Anastasia Inspiring
02.07.2020, 15:45:22

Красивые число было +7777 зн.)
Наверное, это все же не любовь, может дружба, привязанность, взаимоподдержка, привычка, но не любовь) Не знаю, как пойдёт жизнь у этих двоих (Даша и Богдан), но им бы быть друзьями что ли) а Стас? Запутался парень, была любовь в прошлом, но нет ее сейчас. Если детей хочет, семью хочет, то лучше бежать от такой жизни, как сейчас, и найти того, кто будет с тобой жить душа в душу)

Мария Акулова
03.07.2020, 21:00:53

Anastasia Inspiring, действительно, очень красивое количество знаков получилось)))
Я пропустила(
К сожалению, у Даши с Богданом не любовь, юлить не буду)
Надстройку-то они хорошую сделали - и заботятся друг о друге, и границы уважают, и поддерживают. Но беда в том, что фундамента-то нет. Первый же ливень нафиг все снесет...
А мы понаблюдаем)

avatar
Ольга Николаева
02.07.2020, 01:14:41

Маша, прочитала я продолжение... Спасибо за него! и вердикт мой таков: тяжко придется Даше. Уже сейчас у нее с Богданом не "любимый и самый необыкновенный", а "повезло". Когда любят, не о везении думают))) А Стас - жучара еще тот. Что ему от "Носика" понадобилось?

Мария Акулова
03.07.2020, 20:58:37

Ольга Николаева, Дашка играет в видавшую виды даму, для которой комфорт превыше всего, а то, что какие-то глупые люди о какой-то там любви рассуждают - это их проблемы)
Она вон захотела назвать комфорт любовью - назвала. И живет с уверенностью, что все у нее збс)
Пока живет)
Пока збс)
Но мы-то знаем...)))
Спасибо, Ольчик!)))

avatar
Tatjana Mita
02.07.2020, 13:12:29

Не знаю как кому, а мне вот Стаса совсем не жалко. Сам выбрал, сам с этим выбором и живет. И ему же и решать, как жить дальше. А Даше лучше, узнав о чужих проблемах, стоит постараться не наворотить своих. Странные у них с Богданом отношения. И все ли так идеально? Спасибо за продолжение! Сил, вдохновения, времени и здоровья!

Мария Акулова
03.07.2020, 20:56:17

Tatjana Mita, спасибо, Танюш!
Переживания Стаса, на самом деле, могут быть достойны сожаления...
Но мы пока о нем и его мыслях толком ничего не знаем, отчасти поэтому картинка рисуется не лучшая, но есть шанс, что постепенно и он сам станет более понятным, и его поступки)
Поработаю над этим)

avatar
Наталья Костина
02.07.2020, 11:57:31

Душа не на месте у меня....

Мария Акулова
03.07.2020, 20:53:05

Наталья Костина, все будет хорошо)

avatar
Helga OM
02.07.2020, 10:52:16

В непонятном состоянии многие семьи живут и всех всё может устраивать пока что-то не щелкнет. Раз Стас живет с Диной, значит большей частью его всё устраивает. У Даши же с Богданом отношения ещё интереснее, как будто они застряли на определенной стадии отношений, и даже помолвочное кольцо здесь как то неуместно. Вроде всё хорошо, но никто не стремиться перейти к более серьезным и ответственным действиям. Всё застыло в одной точке и нет движения. Вроде они и вместе, но вроде и врозь. Ближе как договорные отношения.
Благодарю ❤

Мария Акулова
03.07.2020, 20:52:56

Helga OM, Олюнь, про Дашку с Богданом ты прям идеально написала, мне кажется. Застыли... И обоим комфортно не двигаться. Они бы, может, и женившись каждый в своей норке жил)
Да и спроси их кто-то - а жениться-то зачем? Ответили бы исключительно: ну все женятся, и мы женимся... Четыре года отношений - пора уж)))
Что касается Стаса и Дины - некрасивая правда вот только вскрылась, другой бы сразу дверью хлопнул, Стас не такой... Но и вряд ли ему сейчас комфортно рядом с предавшим его человеком(

avatar
Barselona
02.07.2020, 09:49:10

Братишка ей интересные подробности брака Стаса поведал!!! вот тебе и любовь любовная! была у Дины и прошла походу! и все ее устраивает то!! интересно Стасян все таки подаст на развод!???? или только все думки такие думает!?????
Дашке бы хорошенько подумать...надо ли ей замуж за Богдана?? вместе жить??? большой и светлой я как то не наблюдаю! Стас в приоритете все еще!!
спасибо большое!

Мария Акулова
03.07.2020, 20:49:26

Наталия Квятковская, спасибо, Натусь!
Не отвечу на вопросы пока, но ты мне просто медом по сердцу провела будто)))
Такие они все правильные!)))

avatar
Алина Долгих
02.07.2020, 09:25:08

В искусстве самообмана, мы самые большие специалисты

Мария Акулова
03.07.2020, 20:48:23

Алина Долгих, жить так легче)
Привет, Алин!
Очень рада видеть!)))

avatar
Аня Долженко
02.07.2020, 07:48:06

Дина у нас чайлдфри, дура, эгоистка и кажется персона, банально любящая деньги и легкую жизнь. Нужное подчеркнуть. В принципе я могу понять, почему Стаса начало клинить. Нормальный мужчина безусловно в браке с любимой женщиной захочет детей. Вот только почему он спохватился только через 8 лет? Почему ему не хватило того факта, что она буквально его за дурака держала, в том что пила таблетки? Ррррррр! Бесит меня эта дама...

Мария Акулова
03.07.2020, 20:46:09

Аня Долженко, Стасян вот только узнал, Анют. И о том, что за нос водили, и о том, что от ребенка избавились...
И он действительно сразу шмотки не собрал и не ушел... Но не потому, что проглотил, а потому что он не импульсивный человек, очень взвешенный, ну и Дину-то он любил, вот и учится жить в новой реальности теперь, сам себя экзаменирует, разбирается - все разрушено и они с Диной на руинах или то, что она сделала, простительно?
Он на качелях, в какую сторону сбросит - сам не знает...

Маша!С новой историей любви!Мне особенно понравилось обещание в аннотации."Невероятно красивая любовь".И я даже не сомневаюсь,что именно такой она и будет.Ты умеешь писать о красивых чувствах,оставляя их все же земными и понятными.
А эмоции твои герои вызвали двоякие.Сначала мне не понравилась навязчивая откровенность Стаса.Ему плохо и надо излить душу.Эдакий душевный понос.И он пытается выплеснуть свою боль на Дашу,даже не задаваясь вопросом,а надо ли ей теперь его откровенность.
А потом прочла главу о Богдане.И поняла,насколько поверхностные у них отношения.Они могут не видеться неделю!У каждого своя жизнь.Она недоговаривает,он понимает это,но предпочитает не задавать неудобных вопросов,чтобы не получить такие же ответы.Когда-то были "потемкинские деревни".А тут "потемкинские" отношения.Какие-то плоские.Не предполагающие полного доверия и откровенности,которых достоин близкий человек.Вот и получается парадокс.Кольцо есть,а отношений-то и нет.И причина не в Даше.Богдана все устраивает.Вроде бы и девушка есть,и карьере это не мешает.Нет пылких эмоций,ненужных метаний.Все по уму.И это насторожило Стаса.Поэтому он пытался отговорить Дашу от брака.

Мария Акулова
03.07.2020, 20:40:20

Каролина Савельева, спасибо большое, Каролина! Я очень рада тебя видеть!
Про "потемкинские" отношения - это сильно, правда.
Даша воспитывает в себе рациональный подход ко всему - в частности и к будущей семьей. И будь она немного другого склада характера, может, все бы получилось. Не "вернись" в ее жизнь Стас на какое-то время точно получилось бы, но нет)
Я всегда в ожидании твоих мыслей! ♡

avatar
Anastasia Inspiring
01.07.2020, 21:05:54

Наверное, больше силы Даше я бы пожелала, да чтоб правде в глаза смотрела и не заигралась. Богдан вроде хороший парень, не знаю правда, что у них выйдет, но хотелось бы, чтоб хоть дружба осталась. А Стас... не все так гладко у него в семье, но искать утешения в Носике тоже как-то неправильно, и больно, для Даши особенно. Посмотрим, куда эта история нас заведёт) спасибо)

Мария Акулова
03.07.2020, 20:34:19

Anastasia Inspiring, на здоровье, Настюш!
Посмотрим, конечно)
Я думаю, что герои пойдут по правильному пути-дорожке, пусть и непростому)

avatar
Helga OM
03.07.2020, 09:13:04

Ох действительно, встреча как ножом по живому, снова рана вскрылась. Тяжело Даше будет с консервативным Стасом пока он не очнется.
Благодарю ❤

avatar
Tatjana Mita
01.07.2020, 14:34:11

А Даша-то все та же влюбленная наивная девчонка... Надеется... Но и Стас похоже все тот же пока. Вот даже интересно, в какой момент у него проснуться эти самые чувства к Даше? Спасибо за продолжение! Сил, вдохновения, времени и здоровья!

Мария Акулова
01.07.2020, 16:34:14

Tatjana Mita, мне кажется, ты озвучила самый важный, касающийся Стаса, вопрос в этой истории)
А второй важный: что наступит первым - прозрение или чувства)
Спасибо большое! Поймала пожелания, очень требуется вдохновение!)))

avatar
Helga OM
01.07.2020, 12:20:27

Эх, Стасян сам потянулся к Даше, только явно пока как приятель с извинениями. Или в семье всё настолько плохо что он снова поплакаться решил?
Благодарю ❤

Мария Акулова
01.07.2020, 19:13:40

Helga OM, взаимно! (´。• ᵕ •。) ♡
С извинениями)
С ними, родимыми)

avatar
AnSa
01.07.2020, 09:00:33

Привет июль, привет Маша, привет наши герои)
Вот , Маша, все люди как люди, обсуждают, как она читала это сообщение, как ждала его с нетерпением, как зависла, в баженном трепете, как соврала Богдану, а я представила, где они встречаться будут) там и отель недалеко)))) сама понимаешь, что у меня первичное и главный ориентир)
Спасибо за проду, дорогая!

AnSa
01.07.2020, 12:23:17

Мария Акулова, Во!
Бинокля спряталась и застесня1лась)

С новинкой, Машуль! Вдохновения Вам.
Безответная первая любовь у Дашеньки. Я не поняла почему Дина не хочет "от него" (от мужа) ребенка. А от кого она хочеть тогда? В их семейном гнёздышке не все так просто.

Мария Акулова
01.07.2020, 11:24:52

Жулдыз Аукетаева, спасибо большое, Жулдыз!
В семейном гнездышке Волошиных все очень сложно... Боюсь, оно даже не птичье, а давно уже змеиное...

avatar
Ольга Николаева
30.06.2020, 12:55:14

Маша! Спасибо за новый отрывок!
Хочешь мое впечатление?)) дать бы тому Стасу по голове, да посильнее! Это ж какое свинство: вываливать на девушку такие вопросы и подробности, зная, что когда-то была влюблена в тебя... Да и вообще, свинство - делиться такими вещами с другой женщиной. Еще и советы придумал давать. В общем, если тут еще анти-Стасовская группировка не сформировалась, то я буду первым ее участником;-)) готова возглавить и активно развивать ;-DDD

Мария Акулова
01.07.2020, 11:23:17

Ольга Николаева, Стас в этой сцене - чисто эгоист, исправится ли в будущем - посмотрим!)
Спасибо Оль!)))

Спасибо за продолжение.

Мария Акулова
01.07.2020, 11:21:54

Наталья Андреевская, на здоровье!)))

avatar
Наталья Костина
30.06.2020, 11:01:57

Долго думала над новой главой. Все не решалась на писать. Но Стас мне почему-то напомнил сейчас Эшли Вилкса с романа "Унесённые ветром". По роману любил свою жену , но и Скарлет внимание то уделял. Так вот к чему это я , у Стаса остались ещё какие-то надежды на счет Дины, но и интерес к Даше тоже возник. Может где-то в памяти и остались её слова которые она говорила 8 лет назад. Потому что фразу он ей вернул насчёт свадьбы с Богданом. Но думаю Стасик все обдумает, и не кому больно не будет. Не понравилось мне поведения Богдана, три года , а дату ещё не назначили. Значит ему выгодно, чтобы все так и продолжалось. Может на стороне у него кто-то и есть. А у Даши чувства к Стасу не пропали , и ей тоже так выгодно. Разбераться, плакать, переживать будем все вместе, на протяжении всей истории!!

Мария Акулова
01.07.2020, 11:20:51

Наталья Костина, Стас по уши закопался в своих проблемах (о которых мы пока буквально чуть-чуть знаем, а там ведь все куда глубже и болезненней, на самом деле), ему сейчас, грубо говоря, не до Даши...
Но слова 8-летней давности, конечно, остались в голове!
Вот только все люди, окружающие Дашу, видят картину ее жизни, не позволяющую сделать вывод, что она до сих пор не пережила свою первую влюбленность...
У нее есть Богдан, она вот замуж выходит, со Стасом держит вежливую дистанцию, не смотрит щенячьим взглядом, сама встреч не ищет, под подъездом не караулит больше. Все уверены (и Стас в том числе), что та любовь в прошлом, и только мы пока знаем...)
Спасибо, Наташ!
Со всем постепенно разберемся)

Самому плохо, а теперь у неё на душе кошки скребут...
Спасибо

Мария Акулова
01.07.2020, 11:14:45

Елена Коновалова, на здоровье!
Стас пока эгоистичен, Дашуля - глупа)
Вот такие у нас детки-конфетки)
Но у героев непременно будет шанс показать себя и с другой стороны)

Спасибо за продолжение.

Мария Акулова
01.07.2020, 11:13:47

Наталья Андреевская, взаимное большое спасибо, Наташ!

avatar
Аня Долженко
01.07.2020, 08:01:35

Никогда женщина не сможет быть равнодушна, спокойна к мужчине, который был ее первой любовью. Так и Стас для Даши.. стоило ли ей сказать твёрдое «нет и не беспокой меня»? Возможно и стоило.. но Стас - это не просто друг брата. Это некий рубеж «До» и «После».. ох, жалко мне Богдана. Прям очень. Такой вот хороший, надежный, идеальный явно проиграет «Неправильному» мужчине. Да и любопытство женское никто не отменял)) Спасибо, Машулик! Ждуууу очень завтра!))))

Мария Акулова
01.07.2020, 11:13:15

Аня Долженко, спасибо, Анют!
Даша знает, что ведет себя неправильно... Но уже ведет. Особо не раздумывая даже... В омут с головой, даже если омуту ее голова и не нужна пока.
И, наверное, по отношению к Богдану это лишь усугубляет ее вину, но... Пока вот так. А дальше посмотрим...

avatar
Barselona
01.07.2020, 09:46:11

июлю привет!)))
примирительный кофе значится!!! ну..ну!!! Богдашке уже соврала!! и куда же ее это все заведет, м?? бум наблюдать!)
огромное спасибо!

Мария Акулова
01.07.2020, 11:06:16

Наталия Квятковская, пожалуйста!)
Соврала... Начало положено, так сказать...

Самому плохо, а теперь у неё на душе кошки скребут...
Спасибо

avatar
Helga OM
30.06.2020, 22:10:04

Эх Стас, ведь по живому режет, помнит что Носик его любила. Хотел убедится что и сейчас любит? Зачем злиться на неё, если виноват сам. Всегда проще на кого то скинуть вину, а за собой этого не замечать. Как говорится, "мужчина сам себе выбирает как минимум жену и машину", поэтому сам выбирал, сам и наслаждайся и решай проблемы сам.
Благодарю ❤

Мария Акулова
30.06.2020, 23:07:11

Helga OM, это Стас так на себя злится, на самом-то деле)
Парень активно разочаровывается в своей жизни, ну и на все происходящее с другими людьми вокруг тоже смотрит через призму этого своего разочарования...
А до чувств Даши ему пока, скажу честно, вообще глубоко фиолетово(
Он весь в своей личной драме...
И да - оч согласна! Решать свои проблемы надо бы самому. Надеемся, Стас так и сделает, иначе что ж это за главгер у нас такой?
Спасибо большое, Оль! ❤️

avatar
Tatjana Mita
30.06.2020, 15:10:51

Все просто, все сложно.
Бывает возможно.
Не мы и не с нами.
Цепляет словами.
Не вместе, не рядом,
А рвет душу взглядом.
Что было? Что будет?
Оставим? Забудем?
Получится вряд ли.
Скрывать все украдкой...
А может? А все же?
Посмотрим, быть может...
Не судите сторого, но вот как-то так у меня получилось под впечатлением прочитанного. Но Стас, конечно, тот еще оригинал... Держу кулаки за Дашу, очень ей непросто будет! Спасибо за продолжение! Сил, вдохновения, времени и здоровья!

Tatjana Mita
30.06.2020, 18:41:58

Наталья Костина, Спасибо!

avatar
Марика Меркер
30.06.2020, 08:22:59

Вот у меня вопрос....))).....название Книги «я тебя отвоюю».....это к кому относится )))))))) ?

Марика Меркер
30.06.2020, 15:50:49

Мария Акулова, Отлично!

avatar
Света Петрова
30.06.2020, 08:00:11

Выпив ведро валерьянки, спокойная, как большое пресмыкающееся, я начала))) Полет нормальный. Только у меня теперь вопрос: а вот кто кого отвоёвывать будет? Не ошиблась ли я делая выводы на основе первых впечатлений. Теперь жду с нетерпением или подтверждения, или опровержения своей теории.
Легкого пера, Маш, и вдохновения( ˘ ³˘)♥

Света Петрова
30.06.2020, 11:34:47

Мария Акулова, Хо-хо! Какие новости! Но я ж под валерьянкой, так что мне фиолетово))))

Спасибо!!!

Мария Акулова
30.06.2020, 10:54:31

Светлана Черепанина, на здоровье!)

avatar
AnSa
30.06.2020, 10:42:38

Маша... Чешу тыковку...
Все не однозначно...
Раз детей нет по желанию Дины, значит она с ним ребенка "заводить" не желает.
А если бы были дети, то у него было бы все норм? Вот если любишь кого-то, как показывает практика, дети не останавливают.
Пока что у Стаса раздрай в голове, из-за того, что его любимая Дина не хочет от него детей. Это пока что основная причина его упаднического настроения.
Жду дальше.
Спасибо!

Мария Акулова
30.06.2020, 10:54:23

AnSa, спасибо большое, Тань!
Мне кажется, ты очень правильно чешешь тыковку!
Про причины и формы нежелания Дины заводить ребенка со Стасом будет еще, конечно, но я бы тоже начала разбираться с поиска причин разлада внутри пары, а не извне...

avatar
Ирина Шкляр
29.06.2020, 23:25:08

С новинкой! Успеха и благодарных читателей книге!

Мария Акулова
30.06.2020, 10:42:05

Ирина Шкляр, спасибо большое, Ирина!)

Даша счастлива с Богданом возможно, наверное.... Дина чувствует в Даше соперницу? Спасибо, Кудряшка))))))

Мария Акулова
30.06.2020, 10:41:54

Рената Рудникова, "возможно, наверное..." - это прям главные слова, Рен)
И Дина тоже возможно, наверное чувствует в Даше соперницу)))
Не за что, Кудряшка)))

Я тоже вечерком с удовольствием начну погружение в новый мир))))

Мария Акулова
30.06.2020, 10:38:33

Рената Рудникова, ахахахаха)))
Вот я очень рада, что погрузило, Рен!)))
Спасибо!)))

avatar
Natalia Volkova
30.06.2020, 05:01:19

Спасибо большое!!! Поздравляю с новинкой! Вдохновения Вам!!!

Мария Акулова
30.06.2020, 10:37:46

Natalia Volkova, спасибо большое, Наталия!)))

avatar
Anastasia Inspiring
30.06.2020, 07:49:01

Да такой разговор кого угодно с ног собьёт, думать о жизни заставит. Не все так гладко в этой «любви больше жизни» восьмилетней, не все... жду дальше! Спасибо!)

Мария Акулова
30.06.2020, 10:37:28

Anastasia Inspiring, спасибо, Насть!
Да, у "любви больше жизни" проблемы(((

avatar
Ирина
30.06.2020, 07:49:45

Маша!)
С долгожданной новиночкой!
Очень рада!!!
Вслед за Танюшкой впрыгиваю в последний вагон отъезжающих за своей порцией удовольствия!!!!
Пока временами без связи, на просторах родины)))
Переодически буду теряться..
Первая любовь любовь последняя....
Так и вертятся эти слова в голове...
Надеюсь,что у нашего курносика все будет хорошо!!!!!!
Спасибо, Маша!!!!
Вдохновения!!!❤️❤️❤️



Мария Акулова
30.06.2020, 10:36:49

Ирина, спасибо, Ириш!
Я буду рада тебя видеть в любое время!
Наш курносик влип в историю, конечно, но у нее 100% все будет хорошо в конце концов)
На сей раз обойдемся даже без грустных послесловий, закончим исключительно на счастливой ноте!

avatar
Анна Багирова
30.06.2020, 08:14:19

Здравствуйте, начала читать Вашу книгу и с первой страницы она захватила меня в плен...правда)) Предполагаю, что начнутся карусели и вспомнится былое...)) Очень хочется узнать что же будет дальше)) Буду ждать продолжения. Спасибо.)))))

Мария Акулова
30.06.2020, 10:29:06

Анна Багирова, добрый день, Анна!
Очень рада, что вы зашли... и остались! Надеюсь, мы с героями не разочаруем!) Спасибо вам большое!
Предположение очень правильное - карусели непременно будут, ситуация-то у нас более чем сложная... Две пары... Спутанные чувства... Уже завтра герои начнут то ли делать ошибки, то ли поступать правильно)

avatar
Аня Долженко
30.06.2020, 08:52:21

А кто сказал, что вернуться в прошлое нельзя? Можно. Только есть шанс поменяться местами и с несколько иной интерпретацией фразы. Я думаю Стас заметил ее наряд... ну а уж дополнение в виде кольца наверно заставит подумать о вечном...
Машулик, низкий поклон!)))))

Мария Акулова
30.06.2020, 10:22:17

Аня Долженко, спасибо, Анют!)))
Поглядим! Пока ничего по сути сказать не могу - хочу, чтобы герои сами вам представились, мыслями поделились, без моего вмешательства)))

avatar
Рушана
30.06.2020, 09:34:12

"Что имеем, не храним, потерявши - плачем", - гласит Козьма Прутков. Стас тоже вспомнил о большой безответной любви Даши, увидев кольцо?! Видимо, вместо большой любви пришла привычка, которая "свыше нам дана, замена счастью она", стало пресно, скучно ,стервозно местами(Дина) и потянуло во времена , когда Носик так преданно ,беззаветно, безответно, безоглядно ЕГО боготворила, а вдруг оказалось , что и ей Стас не нужен. Горько, обидно, досадно, возможно, отсюда и просьба не выходить замуж, или же что-то все-таки было в глубине сердца к Носику, не признанное когда-то из-за влюбленности в эту Дину?! Поживем-увидим...

Мария Акулова
30.06.2020, 10:20:08

Рушана, спасибо большое, Рушана!
Очень интересная версия! Проверим по ходу дела, так ли все - действительно ли Стас уже поревновывает немножечко (а то и множечко) или рациональная часть Даши таки права и все его слова - это просто проекция своего опыта на отношения Даши с ее женихом)