Книга. "За Гранью. Книга вторая " читать онлайн

За Гранью. Книга вторая

Литта Лински

Цикл: На Грани

В тексте есть:
темная магия, конец света, романтика

Читать

Рейтинг:
45
73 124 2620

Текущий рейтинг:
#2140 в Приключенческое фэнтези
#3362 в Любовное фэнтези


В процессе: 21 Мая 316 стр

Публикация: 05.12.2017 — ...


Аннотация к книге "За Гранью. Книга вторая "

В преддверии Заката мира, на фоне войн, эпидемий и катаклизмов, герои переживают личные трагедии. Лотэсса попадает в руки к безжалостному Изгою. Валтор, пренебрегая душевной болью, вынужден вести войну. На сцене появляются новые герои, а старые показывают себя в новом свете. Каждый сражается на своем месте и по мере своих сил, но кто-то одержим собственными страстями и желаниями, а кто-то - призрачной надеждой спасти мир, медленно соскальзывающий в пропасть.
Роман является заключительной книгой цикла "На Грани".

Комментарии к произведению:

Всего веток: 51

Марианна Марианна 24.04.2018, 20:55:53

Но мне если позволит автор, Лотэсса, прям «красота” }}} ну да её все прям хотят? А что хочет женщина?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 24.04.2018, 21:07:21

Марианна Марианна, А женщина в лице Лотэссы хочет быть любимой только одним мужчиной - Валтором.

Марианна Марианна 24.04.2018, 20:43:44

О! Спасибо за продолжение! Столько эмоций! Даже кажется, что прикоснусь и сама напишу из—за Того, что так ждала продолжения! Восхищаю Вашим творчеством!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 24.04.2018, 21:06:23

Марианна Марианна, Огромное Вам спасибо! Была нехватка времени, из-за чего писала гораздо меньше, чем раньше. Надеюсь, дальше писать в прежнем темпе. У меня мечта до осени закончить книгу (а в идеале бы и пораньше).

Поль Настикая 24.04.2018, 15:06:07

Ну ладно, если серьёзно, то начало главы вышло не менее тяжелым. Я прямо прочувствовала всё отчаянье Лотэссы. Это же кошмарное чувство того, что ты не просто придумал всё то счастье, что с тобой произошло, но и остался с этими мыслями вечным пленником... Это прям жутко. Вечность - далеко не всегда благой дар, а в этом случае это кошмарное проклятие.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 24.04.2018, 15:12:36

Поль Настикая, Есть такое. Мне кажется, что окажись все правдой, Лотэсса сошла бы с ума от отчаяния, как и многие на ее месте. Хорошо, если у меня получилось хоть отчасти передать ее эмоции. Спасибо, Поль!

Поль Настикая 24.04.2018, 15:04:16

Эй! Одна фраза! Одна фраза, какого чёрта? Куда делась фраза, на которой должна окончится глава?! И так уже понятно, что случилось, но зачем так мучить читателя?

Поль Настикая 24.04.2018, 14:56:36

Бгг, что же, забавно было читать то, что предугадал как только увидел в чате обсуждение. Вот вообще ничего другого не ждала от этой главы, хорошо хоть, Лотэсса переоделась. Хотя, с другой стороны столь тонкое платьице коварно далеко не своей визуальной частью, так что я бы посоветовала бы ей накрыться отдельным одеялом.
Могу сказать только одно, мне жалко Валтора. Воздержание вредит мужскому здоровью куда сильнее, чем женскому.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 24.04.2018, 14:59:46

Поль Настикая, Ну да, я вовсю спойлерила на эту тему. Будем надеяться, что здоровье у короля окажется крепким.

Поль Настикая 24.04.2018, 14:46:04

Хм, двойная свадьба. Мне эта глава почему-то показалась несколько смазанной. События проходят вскользь, я надеялась на более подробные описания традиций Дайрии, и честно говоря плохо, что достаточно отчётливо здесь описаны только платья дам. Кроме того, уж прости за въедливость, несколько странно после описания тяжелого платья и регалий Лотэссы читать о том, что её посадила на качели. Мне кажется, в таком наряде это будет несколько трудновато.
Но в целом, есть в этой главе ещё легкий флёр тревоги. Во-первых так и не понятно, что там с нашей эларской делегацией, во-вторых при общей напряжённости сюжета, всё равно есть ощущение, что вся эта счастливая возня в любой момент может обернуться трагедией.
Мне ещё понравился момент с тем, что Торн таки рассказал Альве о прошлой жизни, правда как-то она легко приняла его рассказ.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 24.04.2018, 14:54:26

Поль Настикая, Благодарю, Поль! Ну она не легко приняла, просто поверила. Кроме того, на этом глава оборвалась, а они там еще наверняка долго говорили. На качелях в длинном платье всяко легче сидеть, чем по лестницам лазить (поверь человеку, который очень любит длинные платья и юбки). Обряды я старалась описать, как могла. И так эта глава превысила все мыслимые лимиты по объему. Жаль, если что-то упустила. А насчет тревоги ты права. Ждите продолжения в следующих главах.

Поль Настикая 24.04.2018, 14:32:07

Ну, прочитав седьмую главу могу сказать только одно - ожидаемо. Всё происходящее здесь, до последних слов. Так что, Тьерн получит именно то, что заслужил.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 24.04.2018, 14:38:48

Поль Настикая, Заслужил без сомнения, но для всех было бы лучше, если бы его казнили. Спасибо, Поль!

Поль Настикая 24.04.2018, 14:00:12

Итак после долгой спячки я вновь возвращаюсь к чтению. Читала рассуждения Эдана насчёт повальной влюблённости в Лотэссу и не могла избавиться от ощущения, что этот кусок главы был написал для меня...
Ну да ладно, радует, что Эдан не столь подвержен сердечным мукам и способен думать головой.
Вижу, что новый виток полного песца только начинает набирать обороты, я всё же надеюсь, что с Нейри будет всё в порядке, но мне кажется, что это только начало...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 24.04.2018, 14:37:27

Поль Настикая, Спасибо, Поль! Ну ты отчасти права. Если размышления Эдана были написано не прямо для тебя, то явно под твоим влиянием. Точнее, под влиянием наших споров на эту тему. Я-то как автор понимаю, в чем фишка с тотальной "любовью" к Лотэссе, но ты мне донесла, что в глазах читателя может быть совсем иначе.

Надежда Гусева 28.03.2018, 19:57:47

Опять... На самом интересном месте!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 28.03.2018, 21:34:19

Надежда Гусева, Ну... ничего больше не скажу. Как говорится "смотрите в следующих сериях"...

Дарья Ратникова 18.03.2018, 16:13:25

Спасибо. Замечательный цикл. Правда какой-то жутковатый. И если что расклад (ну кроме смерти Альвы и Элвира) до поворота времени вспять мне нравился больше. Изгой и конец мира меня вообще никак не радуют. Кстаи, портреты в первой книге у вас все от Шарандулы? Она к сожалению на заказ не рисует, я спрашивала.

В ветке 24 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 20.03.2018, 19:00:10

Дарья Ратникова, Да, если постоянно отвлекаться на малыша, то едва успеешь погрузиться, как выныривать приходится.

Поль Настикая 06.03.2018, 21:26:48

О, а вот и подвох. Давно не виделись, гадюка змеистая.
Вообще глава получилась очень... неоднозначной. С одной стороны, прекрасно понимаю негодование разжалованных аристократов. К хорошему-то привыкаешь быстро, а вот к плохому, уж как получится. С другой стороны, хоть какая-то благодарность за то, что голова на плечах должна оставаться. Так что, описание ужасов их жизни конечно очень правдоподобные, но с другой стороны эти ребята вызывают у меня куда больше омерзения, чем любой другой простой солдат. Кстати об этом, я конечно понимаю, что ребятки негодуют и ненавидят жизнь и тех, кто их до ручки довёл, но одна фраза показалась мне особливо мерзкой. "дворянское достоинство когда живёшь среди скотов". Всё бы ничего, но для начала это авторская фраза. И от этого становится очень и очень неприятно. Кроме того, я бы поняла, если бы они попали в какую-нибудь шайку разбойничков или в наёмники подались. Но "скотами" тут обозначаются вполне себе обычные солдаты, которые уж точно не хотят жрать бурду с потрохами, стаптывать ноги в кровь и подставлять голову под удар противника из-за капризов и властолюбия "благороднейших светлейших правителей". Вот честно, эта деталь меня очень сильно покоробила.
Ну а в общем, судя по всему движуха только начинается. И увы, ближайшую неделю продолжения не будет. Буду терпеливо ждать.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 06.03.2018, 21:44:51

Поль Настикая, Спасибо большое, Поль! Тут по сути нет "авторского текста", все передается если не через прямые фразы героев, то через их мысли. А мыслят ребята так. Они, боюсь, вообще не делят "низших" на разбойников и солдат. Для них все это создания, копошащиеся где-то у основания иерархической лестницы, куда волей злой судьбы сброшены и они. Поэтому ни о какой благодарности за сохраненные жизни речи не идет.

Поль Настикая 06.03.2018, 21:07:38

Четвёртая глава. Вот кстати, я подметила, что первая встреча Альвы и Лотэссы не была описана, да и в целом их взаимодействие на минимуме. С одной стороны я понимаю, почему, но с другой немножко обидно. И я понимаю, почему Альве кажется, что она чужая. На самом деле Элвир прав, через год-другой об этом подзабудут, а сама Альва успеет привыкнуть. Но это не облегчает её нынешнего состояния.
Госпади, ещё один влюблённый в Лотэссу... это уже начинает напрягать, кошмар. Хорошо хоть сваливает. Всё хоть сколько-то положительные впечатления об этом парне этой влюблённостью выело. Вкусы у мужчин Заграни на редкость уныло-однообразные.
А вообще меня сильно настораживает гладкость происшествий в главах. Лотэсса вернулась, с Альвой подружилась, Нейри с Эданом приехали, свадьбу намереваются играть... подозрительно как-то.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 06.03.2018, 21:41:39

Поль Настикая, Спасибо, Поль! Я безумно хотела бы описать встречу Альвы с Лотэссой, может, задним числом и вставлю, но пока очень боюсь сильно растянуть и так затянувшуюся более спокойную первую часть второй части (о как сказала!). Надо уже переходить к основному веселью, а я все "даю героям просто пожить". А ведь столько событий запланировано!

Поль Настикая 01.03.2018, 14:04:36

Я рада, что Валтор оказался умным мужчиной. И очень тактичным, на самом-то деле. Несмотря на то, что эта глава целиком и полностью состоит из выяснений тонкостей отношений, она мне понравилась. Пустила слезу на том моменте, когда Лотэсса убивается о том, что оставила того Валтора на погибель. Очень душераздирающе получилось, я понимаю, как это её ранит.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 06.03.2018, 21:38:36

Поль Настикая, Я безумно рада, что смогла передать этот момент. Я сама настолько пропиталась Лотэссиной болью на эту тему, что очень боялась, что не смогу донести, как чувствую, но если ты даже всплакнула, то все получилось. Ура!

Поль Настикая 01.03.2018, 13:56:31

Честно говоря для меня Эларская делегация стала немножко неожиданной. С одной стороны хорошо, что Лотэсса с Нейри объяснились по-человечески. Но вот судя по последнему абзацу зря она так охотно обнималась со своим бывшим женихом. Очень надеюсь, что Валтор окажется умным мужчиной.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 06.03.2018, 21:37:24

Поль Настикая, Спасибо, Поль! Я понимаю, что немножко "гоню" события, но иначе никак не получится все запихнуть в последнюю часть. Приходится скакать с события на событие.

Марианна Марианна 27.02.2018, 20:00:31

Ещё вопрос?)) Ваша одна поклонница пишет всё время - это ход такой? Или она не понимает, что?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Марианна Марианна 28.02.2018, 07:35:16

Поль Настикая, Спасибо за ответ. Общение, конечно же, приветствуется!

Марианна Марианна 27.02.2018, 19:56:10

Добрый вечер Литта! Спасибо за продолжение!!!))) Давно ждала!!! Рада новым, ярко выписаным героям! Жду продолжения с нетерпением!!!!

Поль Настикая 27.02.2018, 19:21:39

Очень неожиданно было читать главу от лица Ирианы. Как и ожидалось, она и самом деле тёмная лошадка, под гнётом своей властной родственницы. Сначала я не поняла, для чего Валтор утаил положение Тэссы. Разве он уже не сделал так называемое предложение? Но полагаю, так как не было официального заявления, он на это не решился.
Понимаю и гнев царицы. Уж очень выгодный союз ускользает из её пальцев. Но всё же она позволяет себе непозволительную, для её положения, резкость.
Рада, что Грань продолжается, но надеюсь, что творчество даётся тебе без чрезмерных усилий.

Поль Настикая 31.01.2018, 07:56:55

Итак, счастливое воссоединение. Могу понять Лотэссу и её желание простых человеческих слабостей типа еды или объятий. Бедняжка всё же намучилась вдали от дома, коим для неё является место рядом с Валтором. Но всё же в главе я была за Торна, да девушка измученна и прочее, но стоит сразу выяснить что к чему. чтобы забыть потом всё, как страшный сон. Хотя, есть у меня опасение, что не всё так гладко. Спасибо за написанное и я жду вторую часть!

Поль Настикая 24.01.2018, 13:41:00

Торн... как-то прям легко воспринял появление Лотэссы, ничего не скажешь. Хотя, полагаю, он настолько в шоке, что просто решил спустить всё на тормоза. Глава заканчивается на самом интересном месте, а жаль. Ибо именно этого момента я ждала очень долго.

Поль Настикая 24.01.2018, 09:06:04

Вообще, хоть и порывисто, но довольно умно. Сомневаюсь что всё получится так, как нарисовалось в голове Оливена, но всё же это не самый плохой выход для всех ввязанных в это стран.

Поль Настикая 24.01.2018, 08:54:13

Что-то мне подсказывает, что Шафира ожила не из-за отсутствия своего покойного мужа. Это прям явно.
Забавно, судя по всему Эдан в скором времени таки встретиться со своей сестричкой.

Поль Настикая 24.01.2018, 08:45:47

Прости конечно, но НУ НАКОНЕЦ-ТО!
Как же я ждала того, что Лотээса таки вернётся. И чем предсказуемей для меня становилась эта линия тем сильнее я этого ждала.

Поль Настикая 24.01.2018, 08:38:41

В кои-то веки Аёшел показался мне довольно умным мужиком. Может это из-за того, что козлит он в главе по вполне оправданным причинам? Он очень ловко обернул ситуацию в свою пользу.

Поль Настикая 24.01.2018, 08:29:54

Мда, совсем не везёт Нэйри с временем правления.Слишком сильно он хочет быть хорошим королём, делает поспешные решения. Хотя я могу его понять. Спокойно и холодно мыслить зная, что происходит с вверенными ему владениями очень тяжело.

Поль Настикая 24.01.2018, 08:18:47

Ожидаемо, что Дэймор и Лотэсса будут больше настроены друг на друга. И попытки Лотэссы ерепениться уже становятся не просто жалкими, а надоедливыми. Из главы в главу...

Поль Настикая 24.01.2018, 08:12:17

Да уж, мальчишке и в самом деле не хватает воспитания и ума. Хотя довольно рискованности и азарта. Полагаю, это из-за постоянного давления. Даже интересно исполнит ли он свою безумную задумку?

Поль Настикая 24.01.2018, 08:03:49

Мне почему-то стало дико жаль Альву. Наверняка же её там тоннами презрения окатывают, стоит ей появиться рядом с Торном.
Вот и поднялась эта тема. Чтож я ошиблась, Валтор не дрогнул под напором Армиры и обстоятельств. Странно. Ну, это оправданно только если Лотэсса в скором времени таки вернётся на Анборею(?).

Поль Настикая 22.01.2018, 22:21:34

Я опущу любые комментарии по этой главе.

Поль Настикая 22.01.2018, 22:02:00

Ух, живо описано это Междумирье. Прям за душу берёт! Круто.
Хм, Дэймор полагаю, решил вернуть её, или же отправить куда-то в другое место. Интересно, зачем? Это ведь явно не просто так.

Поль Настикая 22.01.2018, 21:44:07

Ну, всё же эта глава на редкость малоинформативна. Валтор только приехал и разговор только-только начался, но интересно описан городок и его владетель. Вспомнился портовой город в книге Олега. Интересно сравнивать схожие локации у разных авторов.

Поль Настикая 22.01.2018, 21:28:14

Вот! Вот именно этого я, блин, и боялась! Именно этого! Ч то между этими двумя будет псевдоромантика и обнимашками всё не ограничится. Фе.
Хотя нет, если подумать, он явно хочет что-то сделать с Лотэссой. Не просто же так он к ней присосался. Но вот что?

Поль Настикая 22.01.2018, 21:06:22

Целая глава про Айшела. Как мило.
Интересно, его "страшные" мысли оправдаются? Что-то у меня теперь ощущение, что к концу книги его бастард и внучка Армиры споются. Ну, это мои догадки.

Виктория и Михаил Ермиковы 20.01.2018, 15:21:40

Добрый день, я вашему произведению нажала "мне нравится", можете ответить взаимностью вот сюда https://litnet.com/account/books/view?id=44839 ? Спасибо!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 20.01.2018, 15:27:06

Виктория и Михаил Ермиковы, Не могу, потому что не читала Ваших книг.

Поль Настикая 19.01.2018, 22:50:12

12 глава. Нэйри неуверен в себе и что ещё важнее, пытается найти отрицание этой неуверенности у других. Не самое мудрое решение, ибо может обернуться лестолюбием, но могу его понять. Такая ответственность свалилась на его голову. Интересно, что будет, когда ему придёт ответ о том, что Лотэссу похитили. Или же Валтор предпочтёт проигнорировать это письмо?
И да, дэн Итон! Я по нему скучала.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 20.01.2018, 01:07:20

Поль Настикая, Он еще появится в написанных главах.

Поль Настикая 19.01.2018, 23:24:35

14 глава. Опять несуразные обнимашки Дэймора... На самом деле эта глава получилась на редкость неинформативной. Всё это читатель, да и Лотэсса по идее, уже знают. Будто бы она не догадалась, что искусственно возросшие страх и ненависть дадут Изгою большую силу. Полагаю от этого, она должна впасть в ещё большее уныние.
Хм, Изгой грозящийся поломать пальцы... что-то мне это напоминает=)

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 20.01.2018, 01:06:50

Поль Настикая, Ну это я так, просто поделилась. Видно, нам просто схожие мысли в голову приходят. Или герои похожи больше, чем тебе сейчас кажется.

Поль Настикая 19.01.2018, 22:31:23

Десятая глава начинается с Изгоевых обнимашек. Как мило. Ладно, не суть. Интересная глава. Я бы сказала познавательная и будь у глав названия я бы назвала эту беседой двух лжецов. Дэймор явно юлит говоря то о вечной любви, то о том, что он от неё излечился. Ну а Лотэсса. Ну она просто тупит немного. Расскажи она ему о встрече с Маритэ, возможно бы всё закончилось очень быстро. А она время тянет. Точнее, есть ощущение, что автор тянет время и не даёт ей сказать важную вещь в сюжете. Я почти уверена, что для Дэймора разговор с Маритэ был бы очень важным и полезным открытием.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 20.01.2018, 01:05:55

Поль Настикая, Тут элементарное чувство самосохранения. Если скажет, шанс выжить есть, но один против десяти. Я бы не рискнула.

Поль Настикая 19.01.2018, 23:32:39

15 глава.
Опа, судя по упадническим речам Валтора я кажись угадала с тем, что возможность брака имеет быть. Ну а что, он будет руководствоваться интересами страны и рыцарским долгом и попытается забыть Лотэссу. Хотя, я могу и ошибаться, но ведь для чего-то введена линия Имтории и Латирэ.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 20.01.2018, 01:04:53

Поль Настикая, Ну Имтория и Латирэ - это в первую очередь война и политика, а династические браки - это, скорее, бонус. Спасибо, Поль!

Поль Настикая 19.01.2018, 23:13:07

Что-то мне кажется, царевна - тёмная лошадка. Уж не знаю почему. И будет совсем смешно, если Валтор примет предложение царицы и пока Лотэсса торчит у Изгоя, женится на этой самой тёмной лошадке. Но, время покажет.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 20.01.2018, 01:01:23

Поль Настикая, Ты совершенно права насчет царевны.

Поль Настикая 19.01.2018, 22:41:56

11 глава. Рада, что Альва и Элвир таки добрались до столицы и её брат выжил. Валтор же совсем отчаялся, бедняга. Думаю, при таких условиях он более благосклонно воспримет рассказ Торна.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 20.01.2018, 00:45:35

Поль Настикая, Спасибо, Поль! Правильно ты думаешь. На нужную почву ляжет рассказ.

Поль Настикая 19.01.2018, 22:18:35

Наконец добралась до чтения.Девятая глава неприятна мне по содержанию. Мне даже в какой-то мере жаль маркизу, столь резко и неприглядно потерявшую своё положение. Но всё же она это заслужила.
Валтор показывает себя не с самой лучшей стороны, да и на деле, мне никогда не нравились люди, могущие так отзываться о тех, с кем делили постель. В первую очередь, такие ребята оскорбляют себя и свой выбор, как ни крути. Но всё же, я могу понять его чувства и действия, он встревожен исчезновением Лотэссы и ему необходимо выплеснуть кипящие эмоции. По сути, он просто вымещает на своей подлой любовнице свою же беспомощность.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 20.01.2018, 00:40:11

Поль Настикая, Так и есть. Ну и для него отношения с женщинами всегда были своего рода сделкой, а не истинной близостью. Они ему - удовольствие, он им - положение фавориток и внимание (что для многих было даже более ценно). И все. Не приближать к себе достойных женщин, чтобы не влюбиться была осознанная стратегия. Он не чувствовал себя ничем обязанным бывшим любовницам, но обычно их не обижал. Просто маркиза повела себя как последняя тварь. А тут еще и настоящая любовь замешалась и любимая пропала. Короче, адский коктейль. Ну и в кой-то веки Валтор - не Марти Сью.

Анюта Пак 19.01.2018, 00:00:32

Добрый день,с удовольствием прочту ваше творение.
Вашему произведению нажала "мне нравится", можете ответить взаимностью вот сюда https://litnet.com/book/chto-est-dusha-b52196 ?
Спасибо!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 19.01.2018, 00:36:32

Анюта Пак, Благодарю за лайк, но он незаслуженный. Как я понимаю, книгу Вы не читали? Не могу Вам ответить лайком, ибо не знакома с Вашим творчеством.

Поль Настикая 11.01.2018, 18:49:06

Очень грамотно и разнообразно показаны люди в этой главе, Тьерн вызывает брезгливую жалость, но братья Ноланы в какой-то степени даже уважение. Всё же, они оба умеют держать лицо.
Но всё же я считаю странным, что сговорщиков в одном преступлении решили держать в одной камере. Что бы там не говорилось об их обречённости, втроём они могли бы докумекать до попытки побега или заговора через каких-нибудь родственников или стражников, имеющих тягу к деньгам.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 11.01.2018, 19:34:19

Поль Настикая, Заговор - это вряд ли. Да и побег тоже. Я читала о том, как юную Елизавету Тюдор (будущую королеву Англии) держали в заточении (с перспективой казни) в одной камере с кучей ее приближенных.

Поль Настикая 11.01.2018, 18:35:21

Какой милый и ламповый Странник-то, с цветочками... хотя ладно, это уже опять моя вкусовщина лезет. По мне, она недостаточно прочувствовала шаткость своего положения, а он - слишком уж милосерден.
Но вообще, чуется мне, Изгой не такой уж и злобный. Скорее потерявший всякую надежду на то, что его светлая сторона хоть кому-то нужна. Он даже в каком-то плане похож на ребёнка, которого сильно обидели и он теперь изо всех сил пытается показать, что это не так и что ему плевать на всё с высокой горки.
И меня удивляет, что Дэймор не просёк, что она ему лжёт, а ведь она лжёт, ибо недомолвки эмоционально очень схожи с враньём.
Кстати о непохожести Лотэссы и Маритэ... я, честно говоря забыла подробности внешности Странницы, но недавно наткнулась на картинку, которая вызвала живейшие ассоциации с Дэймором и Маритэ.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 11.01.2018, 19:31:48

Поль Настикая, О, я хочу видеть эту картинку! Внешне Лотэсса на Маритэ не похожа. Насчет схожести Изгоя с обиженным ребенком ты права. Изначально он же не был таким уж злом, озлобился вследствие того, что он воспринял, как величайшее предательство.

Поль Настикая 11.01.2018, 18:20:32

Очень интересная и волнительная глава. С трудом могу осознать какой тяжёлый груз опустился на плечи Нейри, и вызывает уважение то, как он пытается справляться со всем этим. Он не струсил и не смалодушничал, пытаясь избежать ответственности - что уже позволяет восхищаться выдержкой бедняги. Да и принятое решение, тоже не из лёгких. Да и Рейлор умница, да, он бил по больным точкам, но правильно затрагивал правильные струны в душе уже короля.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 11.01.2018, 19:27:45

Поль Настикая, Спасибо, Поль! Сложная была для меня глава, рада если она вышла убедительной.

Надежда Гусева 08.01.2018, 17:18:11

Спасибо большое. Зарекалась не читать, пока не будет закончено, но не удержалась. И вот - получи, фашист, гранату - оторвали на самом интересном месте.
Очень хорошо закручено. Очень красиво. Впрочем, повторяюсь. Но оно стоит того. Особенно понравился образ древнего божества. Как раз золотая середина - не настолько антропоморфезирован, чтобы его понимать, и не настолько всемогущ, чтоб огульно восхищаться. И у него есть слабые стороны, на который, надеюсь, главная героиня рано или поздно нажмёт. И вот что ещё понравилось - между этими двумя существами в виду их полярного происхождения и колоссальной разницы в развитии не может быть, конечно, никакой любви. И её нет. Ибо то, что описано в конце, скорее игра в "смотри - я такой великий!" А это как раз таки слабая сторона)

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 08.01.2018, 21:51:36

Надежда Гусева, Есть такое. С другой стороны - на кону целый мир.

Поль Настикая 06.01.2018, 03:07:41

Интересная глава. Хоть и Айшел совершенно не вызывает симпатии, тот ещё гадёныш на самом-то деле. В этой главе мне намного интереснее было читать о царице. Всё же есть у меня слабость к типажу властных женщин.
Но у меня возник вопрос, зачем Айшелу было уходить из дворца? Мне кажется это слегка недальновидным, так как там он бы смог управлять солдатами и следить за происходящим. Хотя, полагаю, он просто опасался за свою жизнь.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 06.01.2018, 12:06:25

Поль Настикая, Спасибо, Поль! Айшела и сына могли схватить в самом начале, заподозрив в связи с волнениями в городе.

Поль Настикая 06.01.2018, 02:54:17

Итак, новогодние каникулы всё же нужно заканчивать, так что я возвращаюсь к Грани.
Перечитала четвёртую главу и понимаю, что всё же слегка погорячилась с Деймором. Всё же он дюже обаятельный, хотя меня и коробит, когда он обжимается с Лотэссой.
Кстати о ней, а точнее о том, что она была прикована к скале. Интересно, по какой причине оковы стали нагреваться. да ещё до такого терминального состояния?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 06.01.2018, 12:04:50

Поль Настикая, Так это ж магия. Изгой специально планировал помучить Лотэссу (не так уж он с ней носится), но задержался дольше, чем предполагал. То есть, он и хотел, чтобы ей было больно и страшно, но не до такой степени.

Поль Настикая 24.12.2017, 04:21:07

Ммм... как-то муторно получилось на самом деле. Деймор уж слишком долго и нудно разговаривал с Йеландом, мне казалось что он будет предельно краток и жесток, а он опять сюсюкается. Фи. Даже Нэйри обошёлся более кратко. Ну, поведение Йеланда как раз-таки оправдано.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 26.12.2017, 20:08:46

Поль Настикая, Почему сюсюкается? Он скорее глумился над умирающим.

Поль Настикая 24.12.2017, 04:28:12

Ох, а вот эта глава мне понравилось. Тяжко, тяжко говорить отцу о смерти сына, ещё хуже - когда ты причастен к его гибели. Ведь каким бы не был младший Табрэ, для отца он в первую очередь был ребёнком и наследником. Кстати, хорошо хоть Дэймор разнёс комнату, я думаю, было бы трагикомично, если бы Лотэсса исчезла без каких-либо следов. С учётом того, что ей уже не в первой сбежать страшно представить, что было бы с Валтором, который бы метался от того, сбежала ли она сама или её похитили...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 26.12.2017, 20:07:59

Поль Настикая, Спасибо, Поль! Я так и подумала, что с учетом того, что она уже сбегала и ее искали аж в двух странах в следующий раз хотя бы основания для поиска должны быть другими.

Поль Настикая 24.12.2017, 04:09:41

Ну, после прочтения этой главы мой восторг Изгоем слегка поостыл. Ну, меня всё же поднапрягает что Лотэсса вся из себя такая охрененная, что даже Деймор заинтересовался и решил оставить её себе. Ну, это просто наскучивает, притом сильно. Может мне так нравится Торн, что он единственный, кто не заинтересован Лотэссой больше меры? Хотя БДСМ-ные наклонности Странника меня позабавили, и да, Йеланд и в самом деле совсем не вовремя, и самое стрёмное, он явно останется жив.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Литта Лински 26.12.2017, 20:06:39

Поль Настикая, Ну зачем же ты так об Изгоюшке? Он просто любит мучить, ибо несколько сволочь, без всяких там сексуальных подтекстов. И Лотэссой на данный момент он заинтересован куда больше как личностью, чем как женщиной, несмотря на эстетическое удовольствие от созерцания ее мордочки.

Books language:
Interface language: