Книга. "Забирая жизни" читать онлайн

Забирая жизни

Вячеслав Бец

В тексте есть:
боевик, рост героя, заговоры и тайны

Читать

Ограничение: 18+

Рейтинг:
1162
6153 1158 195573

Текущий рейтинг:
#1 в Постапокалипсис
#6 в Альтернативная история


В процессе: 03 Июл 1636 стр

Публикация: 15.03.2019 — ...


Аннотация к книге "Забирая жизни"

Мир изменился в одночасье. Стерлись границы государств и дозволенного, канули в лету правительства и законы, а главным правилом, соблюдение которого гарантирует выживание, стало древнее "человек человеку волк".
Но не все согласились с этим, не все смогли с легкостью отбросить и искоренить человечность внутри себя. Остались люди, не пожелавшие смириться с моральной деградацией и правом силы. И среди них были те, кто не готов был забыть и простить гибель миллиардов...

Комментарии к произведению:

Всего веток: 380

Yelena Abudi 04.07.2020, 16:42:18

Все тяжелее становиться читать.. переживания с персонажами..
И последняя глава совсем уж придавила - там сын наверно .. и подозреваю отпускать живым он его не собираеться... я надеялась сбежал и больше не будет стыковок отца с сыном.. трудно мне с тем чуством как можно предать семью, как можно поднять руку на сына, отца.. жду продолжения..

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Yelena Abudi 04.07.2020, 23:10:11

Вячеслав Бец, Нет.. бросить читать совсем не хочеться.. наверно несовсем непонятно выразилась.. я переживаю с персонажами, они мне сняться.. и буд то свою жизнь проживаю как их.

ORV 03.07.2020, 21:39:33

спасибо за книгу , очень интересная :)

Виктория Гребенник 02.07.2020, 23:29:55

у меня текст закончился на закрытии Волгограда на карантин

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктория Гребенник 03.07.2020, 21:22:28

Вячеслав Бец, нет

Григорий Калинычев 03.07.2020, 19:08:55

Спасибо большое, что выкладывайте книгу бесплатно. Ценю ваш труд.

Артём Стукан 03.07.2020, 12:31:43

отличная глава)))

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 03.07.2020, 14:34:17

Артём Стукан, Спасибо :) Но это только начало...

Юрий 03.07.2020, 03:32:21

Опечатка в первой части:
А если они такие отмороженные, как утверждает парнишка, то как-то договариваться с ними НЁЕ имеет никакого смысла...

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 03.07.2020, 10:09:08

Юрий, Спасибо! Исправил.

Вячеслав Бец 01.07.2020, 14:54:21

Всем привет! Только что закончил вычитку первых фрагментов главы 24 и не могу удержаться, чтобы не поделиться впечатлениями :)
Мои опасения не оправдались и ожидания, по крайней мере, начала главы не будет. Уже поставил на публикацию на пятницу. Лично мне текст очень по нраву (что бывает не так часто, как хотелось бы), и мне кажется, что в целом вся глава будет, вероятно, лучшей в книге, но не буду хвалить день до заката и дождусь ваших комментариев, на которые очень рассчитываю!
Большое спасибо всем, кто меня поддерживает!

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 03.07.2020, 09:58:44

Виктория Гребенник, Конечно. Выходит обычно по пятницам.

Виктория Гребенник 02.07.2020, 23:25:01

а где продолжение

Rustem Zhanabaev 02.07.2020, 16:10:35

А если по честному, захожу сюда только из за вашей книги, не могу и не хочу искать другие книги,

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 02.07.2020, 16:22:01

Rustem Zhanabaev, Спасибо большое, очень приятно это слышать. Постараюсь не разочаровать.

Вячеслав Бец 19.06.2020, 11:10:47

Всем привет! Только что опубликовал фрагмент 23.6, но поскольку он менее 20000 символов, то уведомление никому не придёт. Та же история была с фрагментами 20.1-2. Рекомендую проверить, возможно, кто-то из-за этого их пропустил.
К сожалению, у меня наступил небольшой творческий "крызис", поскольку текущие события книги и события ближайшей главы требуют времени и сил на проработку логической и эмоциональной составляющей героев, а это без нужного настроя почему-то ну никак не пишется. Вернее, пишется, но выходит какая-то страшно бесящая меня дичь. Даже последний фрагмент меня бесит, но я не хотел, чтобы читатели томились в ожидании и решил опубликовать хоть что-нибудь :)
Прошу прощения, но, возможно, последнюю главу придется немного подождать, поэтому не ругайтесь сильно. Надеюсь на Вашу поддержку и комментарии - они мотивируют меня к работе сильнее всего. Спасибо вам всем за то, что читаете эту книгу!

В ветке 19 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 30.06.2020, 09:49:09

Jasmine, Персонажи в книге находятся в жестоких условиях, когда звериная сущность человека часто берет верх над человечностью и моралью. Я просто не имею права избегать подобного в сюжете, где это неизбежно. К тому же некоторые сцены необходимы для того, чтобы читатель сам прочувствовал, почему персонаж изменился в том или ином плане.

Александр Маскаленчик 29.06.2020, 22:19:03

На одном дыхании. Жлу продолжения

Николай Ларкович 29.06.2020, 18:29:09

Я не понял а когда будет продолжение?

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 29.06.2020, 21:21:46

Николай Ларкович, Последние два фрагмента были менее 20000 символов, потому уведомления могло не быть. Проверьте.

Falmen Fid 29.06.2020, 00:29:20

Нуу, глава на самом деле маленькая и смыслом не особо нагруженная, так промежуточная. Ждём дальше.

Барият А 27.06.2020, 12:42:35

Мне думается, что Корнеев по указанию Гронина позволил сбежать Монье.

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 28.06.2020, 21:14:17

Барият А, Скоро узнаете :)
Но реакция слишком уж болезненная может быть. Опасно намеренно устраивать такие провокации...

Ирина Сантарович 26.06.2020, 20:42:58

Оторваться от чтения невозможно! Все свободное время поглощает книга! Автору спасибо за слог и сюжет!

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 27.06.2020, 14:16:02

Ирина Сантарович, Я рад, что книга дарит такие эмоции :
Спасибо за отзыв!

Михаил 26.06.2020, 18:15:07

ну просто нет слов !)) очень интересно !!! не разу не пожалел что начал читать вашу книгу, читаю теперь всё свободное время, и на работе даже ( только не кому не говорите)) Спасибо Вам за ваш труд !!!

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 26.06.2020, 19:55:46

Михаил, Благодарю!

Рина 26.06.2020, 14:08:34

Хочу поблагодарить автора. Книга захватила. Жду продолжения.

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 26.06.2020, 15:34:07

Рина, Спасибо! Быстро сказка сказывается, долго дело делается :) Но я стараюсь.

Дионис Веритас 25.06.2020, 21:23:08

Реально?! 1603 стандартных страницы сайта? И всё это одна, даже ещё не законченная книга? Первый раз вижу подобное, когда автор не разделяет повествование на этапы-тома. Если "зайдёт" то будет весьма любопытный опыт. Но уже одно это, как минимум, заслуживает внимания.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 26.06.2020, 14:02:29

Вася, ну, или так :)

Алёна Жилякова 24.06.2020, 21:08:44

Первый раз читаю книгу в данном жанре и мне очень, очень нравится. Вы потрясающе пишите!!!!!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вася 26.06.2020, 12:41:33

Алёна Жилякова, Раз понравилось, то в ожидании обновлений от Вячеслава можете почитать Андрей Круз "Эпоха мертвых".

Наталья Литвинова 19.06.2020, 12:00:20

Хочу почитать, но пугает количество знаков.)))) Если понравится я ж с работы уволюсь. Есть, спать не буду пока не прочитаю

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вася 21.06.2020, 16:45:39

Наталья Литвинова, Да ладно, при объеме на 4 полновесных книги я при голосовой скорости чтения прочел за 3 дня (завидуйте, кто уже год читает )))).

Иван 20.06.2020, 01:05:06

Отлично вышло. Не торопитесь Слава! Лучше один раз отрезать)))

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 21.06.2020, 10:01:35

Иван, Спасибо!

Екатерина Плотникова 20.06.2020, 23:04:41

Воробьева жалко очень, понятно, что невозможно сохранить всех героев книги живыми, но все равно жалко) Вячеслав, держитесь. Отдыхайте, смените обстановку, вы нам нужны. Творческий кризис это временное явление, я в вас верю) и спасибо за проду, хоть и грустную.

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 21.06.2020, 10:00:41

Екатерина Плотникова, Спасибо за поддержку!

Maxym Stakhov 19.06.2020, 11:07:39

Очень задел новый отрывок. Очень чувственно. Очень жаль что так случилось, сопереживаешь персонажам будто знаком с ними лично. Спойлерить не буду, читайте и сами всё узнаете. Браво автор!

Вячеслав Бец 05.06.2020, 21:44:54

Кто еще что думает про Монье и ситуацию вокруг нее?

В ветке 21 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виталий Синякин 17.06.2020, 22:58:59

Вячеслав Бец, Всенепременно! Вы интересно пишете. Мне лично ничего поправлять в книге не возникает желания.

Кто-В Кустах 17.06.2020, 22:04:47

Если кто и помог Монье бежать, это Леша Корнеев. И дело не в предательстве.
Если не изменяет память, у Корнеева погибла семья. И при первой встрече с Романовым он сказал, что про "Рассвет" не слышал. И в отряд Романова он пошел скорее из-за мести. Андрею он сказал, что ему интересно, чем закончится авнтюра Романова по поиску виновников апокалипсиса.
Вероятно, рассудив, что его цель в чем-то пересекается с целью Андрея, он и влился в ряды анархистов. Свою роль в отряде он выполняет отлично, хотя от командования отказался. Учитывая, что анархисты вечно в поиске, ему как раз это в жилу. Собирая информацию из первых рук, он всегда знает, что и где, и кто.
Вероятней всего, что от Монье ему нужна информация о расположении "Рассвета". Или что-то связанное с этим. Но своих не сдаст, и скорее погибнет сам, выполнив свою вендетту.

Вася 16.06.2020, 18:51:18

Очень странная логическая нестыковка.
1) имеем обычного офицера сектантов с идеологически промытым мозгом, но в рамках идеологических установок рассуждающего вполне здраво. Он спокойно рассказывает об идеологических установках секты, которые можно охарактеризовать как нацизм на основе биологического дарвинизма. Также он спокойно сообщает, что это секта запустила вирус, а поскольку пытать его, чтобы получить секреты -- не имеет смысла, значит это не секрет для всех сектантов, более того, это вообще не секрет.
2) папаша ГГ -- боевой офицер с высокими моральными и этическими принципами, аналитическим умом и т.п., и т.д. Чем он занят? Не подвергаясь промывке мозга, сохранив собственную память, он -- старший офицер секты, руководит подразделением фактически биороботов, которые беспринципно занимаются уничтожением любых указанных целей -- в основном обычных людей, не только рядовых бойцов, но и гражданских лиц. Все это под соусом мести за вирус.

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 16.06.2020, 21:45:59

Я тоже считаю, что выбор есть всегда, но, тем не менее, случаются ситуации, когда есть два варианта и оба они одинаково паршивые. Это и будет условным "нет выбора".

Вася 16.06.2020, 04:34:14

Т-72, потеряв гусеницу на дороге, не развернется, а поедет прямо. У него достаточно большие катки и на дороге создают минимальное сопротивление движению. Если не затормозить и продолжать движение на одной гусенице, то машина будет идти по очень большой дуге почти прямо.
P.S. Масса одной гусеницы Т-72 с РМШ -- 1799 кг, нового типа (как у Т-90) -- 1915 кг. С ОМШ в самом деле полуторатонная, но они редко используются.

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 16.06.2020, 12:37:21

Вася, Да, согласен. Я перестарался. Немного сгладил этот момент. Спасибо.

Барият А 12.06.2020, 19:15:16

Корнеев удивил. Не понятно приятно или как... не зря в народе говорят, в тихом омуте...

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Барият А 15.06.2020, 21:26:51

Ну Толя Черенко как персонаж вообще расцвёл (я бы сказала даже как тюльпан). Как самобытный персонаж он действует вроде как непредсказуемо, но при этом не вызывает какого либо удивления от его действий. Я имею в виду допрос Монье. По поводу Корнеева я ждала гораздо раньше что он «выстрелит»... а вообще , у вас в книге нет однозначных персонажей.. могу пожелать Андрею больше не делать ошибок, какую он сделал после побега блондинки .

Вася 15.06.2020, 14:01:26

Глава 21.4-5
"- О! Подполковник Родионов! Рад видеть! - искренне поприветствовал Макса Андрей, козырнув по привычке, а затем протянул руку для приветствия".
Тут нарушено большинство правил субординации и обращения младшего к старшему, принятые Советской армии и её наследниках.
1) прямое обращение к старшему по званию без добавления "товарищ" -- недопустимая форма бестактности (наоборот -- сухости и высокомерия);
2) при прямом обращении к старшему по званию, фамилия не добавляется! Добавление фамилии при обращении к старшему -- недопустимая форма фамильярности;
3) устав требует, чтобы младший первым приветствовал старшего -- тут все верно. Но воинская этика говорит, что руку для пожатия первым подает старший. Рукопожатие - проявление уважения и снижение уровня формальности в общении. Это у афганцев (и не только) принято унизительно тянуть руки к старшему в надежде на то, что тот снизойдет ответить, а не потрудился снизойти -- так он тебе, пыли придорожной, ничем не обязан.

И ранее еще был эпизод, где полковник первым протянул руку генералу -- момент напряг

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 15.06.2020, 17:10:42

Вася, И здесь тоже согласен. Это я поправлю. Спасибо!

Вася 15.06.2020, 02:09:17

Часто по тексту встречаются БТР-90 -- их было выпущено 12 опытных образцов. Благодаря мебельщику Сердюкову заказ на запуск в серию был отменен.
Также нередко встречается словосочетание "бронетранспортеры БМП". Бронетранспортеры это БТР, а БМП -- боевые машины пехоты, которые отдельный от БТР тип машин.

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 15.06.2020, 17:09:45

Вася, Конкретно в этом моменте я с Вами согласен. Подумаю, как это можно улучшить. Спасибо!

Тамара Цуканова(Таржинская) 15.06.2020, 11:03:19

Комментарий удален

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Тамара Цуканова(Таржинская) 15.06.2020, 13:25:42

Комментарий удален

Маня Ваня 13.06.2020, 18:05:06

Спасибо автор,давно такого не читала
Вдохновения Вам! И кончено же жду продолжения!

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 13.06.2020, 20:53:56

И Вам спасибо!

Анастасия Викторова 12.06.2020, 08:32:59

бросила читать все книги, проды копятся и жду своего часа и уже несколько дней читаю только вашу. очень интересно! сюжет очень увлек, интересно наблюдать за ростом героев. спасибо большое за книгу!

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Викторова 12.06.2020, 22:40:50

Анастасия Викторова, Спасибо) а вам лёгкого написания или чего там желают писателям)

Andrey Tyutrin 12.06.2020, 16:17:19

Вячеслав, интригу закрутили нехилую...кому верить, кому нет, где друзья, где враги...

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 12.06.2020, 17:54:22

Стараюсь :)

Екатерина Плотникова 11.06.2020, 22:07:10

Ура, прода) Спасибо, Вячеслав. Хорошо, что книга еще не закончена, иначе обязательно уже заглянула бы в конец)

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 12.06.2020, 13:27:00

И испортили бы себе всю интригу :)

Олег 11.06.2020, 09:25:56

Вячеслав, здравствуйте! Решил написать Вам, так как меня просто раздирает вопрос. В вашем профиле написано, что у Вас одна книга, то есть эта. Но я не в жизнь не поверю, что это так. Слишком ровное повествование, большой словарный запас, нет повторений, за которые "цепляется слух" . Спрошу прямо- у вас есть ещё книги? И где их можно почитать?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 11.06.2020, 12:01:55

Олег, Я этот текст уже много лет пишу и вылизываю. Но только когда начал публиковать, то работа пошла заметно быстрее. Во многом это происходит благодаря комментариям, обсуждению и поддержке читателей.

Галина Уварова (Шелудякова) 10.06.2020, 15:54:11

очень понравилась книга, спасибо автору

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 10.06.2020, 16:28:14

Галина Уварова (Шелудякова), Спасибо!

Ваня Паш 08.06.2020, 00:03:07

Когда будет продолжение?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ваня Паш 08.06.2020, 21:47:32

Ваня Паш, Спасибо, буду ждать.

Иван 05.06.2020, 22:03:29

Хм.. что косается Монье..Логика доставки в убежеще есть и огромная... Вот, извините Слава,но исполнение,как по мне, подкачало: для такого пленника и такая охрана... Да взвод должен был стеречь.. Ведь, это реально золотой пленник.

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 08.06.2020, 20:50:20

Спасибо!

Falmen Fid 08.06.2020, 01:18:24

Хм... почему мне кажется, что в этой главе автор ну просто душу свою излил, в словах сектанта точно есть толика чательно замаскированных авторских взглядов .Я прав ?)

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 08.06.2020, 20:49:12

Вы считаете, что сектант озвучивает мои взгляды, я правильно Вас понял?

Олег 08.06.2020, 11:51:58

Вячеслав, здравствуйте! Книга отличная, вчера начал читать в 8 утра, оторвался в 12 ночи и то по тому, что уже не воспринимал текст. Конечно странно, что Вы не разбили книгу на несколько циклов по 300 страниц, но это сугубо Ваше решение. Книга читается легко, насыщена движением, герой не супербогвсепобеждающий ! В общем, я в восторге,хорошая книга!

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 08.06.2020, 15:06:07

Спасибо большое, что выразили свое мнение, и что сделали это, не ограничившись парой слов. То, что не разбил было ошибкой, да. Но уже вряд ли это стоит исправлять.

Артём Стукан 05.06.2020, 22:20:26

Большое спасибо автору. Книга очень нравится.

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 06.06.2020, 20:37:41

И Вам спасибо, что оставили отзыв!

Елена Скареднова 05.06.2020, 20:33:15

Прошу прощения, но дальше автор пишет какую то несусветицу. Монье нужно было леквидировать. Всё, что написано после её допроса, считаю необходимым лишь для продолжения "написания" книги. Ни один нормальный человек, а уж военный, тем более, не оставил бы эту "Монье" в живых. Дальше - просто неоправданный бред. Так не бывает и не должно быть.

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Артур Фучко 06.06.2020, 12:01:11

Елена Скареднова, А я тоже считаю,что Монье потенциально кладезь важной,возможно жизненно информации-и стоит того,чтобы допросить в нормальных условиях

Кто-В Кустах 05.06.2020, 22:21:51

С Монье и следовало ожидать чего-то такого, тем более, Вы писали об этом в коментах.
Убивать ее в расположении торговцев было нельзя, это уже обсудили. Значит, просто кто-то проявил халатность, зная, что из себя представляет Монье. Можно было бы списать на спешку, но как-то тогда не вяжется с профессионализмом Косаря, Андрея, Корнеева. Ведь есть много способов обездвижить человека.
А уж такого, как Монье, так и вовсе надо пеленать в три слоя. Но, опять же, либо охранник уснул практически сразу, либо она в пути начала действовать. Хотя, обо что в кузове можно перетереть веревки? В КУНГе, да, согласен, либо в одежде что-то было. Ну, если есть скамейки в кузове, то об уголок можно, но как-то это...
Может, поподробней нужно было этот момент описать, чтобы не был лЕквидаторов.
Вероятно, Монье нужна автору для дальнейших действий как некий раздражитель, чтобы анархисты не расслаблялись. В том, что Андрей и иже с ним пересекутся с ней еще, думаю, сомневаться не приходится. Но это уже должна быть последняя встреча для кого-то из них. Как-то затягивать дальше уже не логично просто.

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 06.06.2020, 11:34:55

Спасибо за ответ! Очень обстоятельно высказались. В следующем фрагменте будет чуть больше про ее побег и, возможно, ситуация станет понятнее.

Иван 05.06.2020, 22:07:31

или даже тяжело ранит кого-то из Анархистов

Иван 05.06.2020, 22:06:09

Да,пусть она попытается сбежать.. Но ее непременно должны в этой попытке убить,пусть и пришьет пару человек. Так,я считаю, и должно быть.

Елена Скареднова 05.06.2020, 20:34:46

Даже не интересно стало читать.

Vadim Nigmatyllin 05.06.2020, 20:30:44

Спасибо, большое спасибо. За великолепную книгу!

Alex Smith 05.06.2020, 17:42:01

Хотел бы эту книгу в печатном варианте...
Спасибо автору.

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 05.06.2020, 19:00:43

Спасибо и Вам. Что-то в последнее время комментариями меня не балуют :)

Стас Шкаривский 04.06.2020, 21:12:14

глава призраков отец Романова, вирус запустила гильдия, а сам романов в конце будет с руми?)

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Бец 05.06.2020, 10:59:41

Стас Шкаривский, До конца этой части получите только один ответ. Остальное, к сожалению, значительно позже.

Books language: