Книга. "Знамение. Вторжение" читать онлайн

Знамение. Вторжение

Тимур Ильясов

Цикл: Знамение

В тексте есть:зомби, зомбиапокалипсис, выживанец

Читать
Рейтинг:
318
297 35324

Текущий рейтинг:
#33 в Постапокалипсис
#17 в Мистика/Ужасы


Полный текст 151 стр

Публикация: 27.12.2020 — 23.03.2021


Аннотация к книге "Знамение. Вторжение"

Четвертая книга цикла "Знамение".
Продолжение раскрывает многие тайны, оставленные нераскрытыми в прежних книгах.
Также книга продолжает историю главного героя и его семьи.
Читайте в удовольствие!

392 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Войти
avatar
Лариса Короткая
14.05.2021, 16:43:41

Вот и закончила читать последнюю книгу вашей эпопеи.
Подобный жанр мне нравится, начиная с "Таинственного острова" Жюль Верна. Этот жанр сейчас называют "выживанцы". Всегда было интересно читать о том, как люди применяли самый совершенный инструмент - разум - для победы над обстоятельствами.
Однако в данном произведении разум слабо просматривается.
Когда появляется новый автор, хочется видеть что-либо оригинальное, свежее. Здесь же слишком явная смесь "Я-Легенда" (киноверсия) с "Кукловодами"(книга). С изрядной долей истерики и сюжетными дырами. Единственное отличие - это вполне реалистичный, на мой взгляд, финал. Хэппи-энда не хочется, он выглядел бы ненатурально. И, кстати, почему это хэппи-энд считается таковым только при условии победы человечества? С точки зрения выживания видов, это вовсе необязательно (ирония).
Так что, в целом, осталась разочарована серией.

avatar
Евгений
28.04.2021, 09:19:53

Как задать вопрос со спойлером?

avatar
Евгений
28.04.2021, 09:19:53

Тимур Ильясов, Спасибо!

avatar
Airin Vi
28.04.2021, 16:23:28

С нетерпением жду продолжения )
Спасибо Вам Тимур

Тимур Ильясов
28.04.2021, 16:23:28

Airin Vi, Ждите очень скоро новую книгу. Спасибо, что читаете!

То, что жена главного героя - дура, мы поняли уже по первой книге. Дальше она только тупела и совершала поступки один глупее другого. Чего стоит только побег из магазина, когда мужик отправился за машиной, а она сидела со спящими детьми, вместо того, чтобы быть готовыми мгновенно загрузиться...
Но тут уже совсем нетипичное поведение. А инстинкт материнства? Ну да, ребёнок в животе не шевелится, женщина боится, что он умер... Но ведь у неё ДВЕ маленькие дочки!!! Каким образом нерождённый ребёнок для женщины стал важнее её живых детей, причём настолько, чтобы бросить их и утопиться? Тимур, либо у неё психическое расстройство, либо это перебор...

Бек Шаханов
11.03.2021, 06:52:45

Владислав, все дело в том что автор мужик)))) и у него мужская логика))) похерил бабу коротко и ясно без оглядки на прочих отпрысков.

avatar
Роман Кучеров
29.03.2021, 21:09:22

Прочитал... Скажу так! Тимур (какая я понимаю не профессиональный автор), поэтому оценка 5! Мне понравилось. Если расценивать эти произведения как состоявшегося писателя, то конечно слабовато. Много ошибок а тексте, много случаев когда орда никак не добежит до Г. Г и ждёт пока он доделает все свои дела)) и много разных недочётов как в техническом, так и в общем плане. Но в целом мне понравилось. Спасибо Вам за проведённое за книгой время. И ещё вопрос Вам Тимур-будет ли продолжение и сколько всего книг планируется в этой серии? Большое Вам спасибо.

Алекс Антипенко
29.03.2021, 21:09:22

Роман Кучеров, Насколько я понял авторский замысел, у "зверей" не было цели догнать героя, была цель вести его в нужном направлении. Потому и не догоняли.

avatar
Samruk Pavlodar
03.04.2021, 23:08:27

Спасибо Уважаемый Тимур!
Книга не давала расслабиться до самого конца)))
Героев Вы показали со всех сторон, часто поднимая всё дерьмо которое в обычной ситуации люди тщательно скрывают... Причём я увидел это не только в книге, но и в комментариях)))
Я испытал очень необычные чувства прочитав последнюю главу. Это сравнимо с просмотром фильма Н.Шьямалана - я бы характеризовал эти чувства как очень необычную смесь восторга с растерянностью!)

Алекс Антипенко
03.04.2021, 23:08:27

Samruk Pavlodar, Точно, Шьямалан - отсюда "двойное дно" сюжета.

avatar
Анна Полянская
31.03.2021, 14:51:24

Какие у меня впечатления после окончания прочтения этого цикла? Меня развели на 360руб! Первые 2 книги были интересными, третья уже не особо зашла, четвертую купила только потому, что она была последней. Всю жвачку можно было уместить в одну книгу стоимостью рублей 150.... Герои в конце в принципе перестали вызывать хоть какие-то положительные эмоции. Жена, в начале выглядящая по молодости не достаточно опытной, импульсивной, но любящей женой и матерью, превратилась в тупейшую истеричку, которая уверена, что муж обязан ей кругом и всем и свой мозг включать в при этом необязательно. И муж, в начале выглядящий обыкновенным офисным сотрудником, попавшим в нестандартную ситуацию, в конце превратился в бесконечно рефлексирующего нытика (в последней книги его пафосные сравнения и описания я уже по диагонали читала). И в финале оказывается, что это лучшие представители человечества, достойные стать новой расой.... И вообще, нахрена были эти бесконечные погони и попытки из убить, если главный их отобрал и элементарно обратил? У меня ответ один - просто автору нужно было развести итак немногочисленного читателя на бабки... У Вас получилось, поздравляю! Но теперь я точно от Вас отписываюсь.

Эдуард Скворцов
31.03.2021, 14:51:24

Анна Полянская, Согласен полностью????

avatar
Дмитрий
15.04.2021, 07:44:46

Процесс "перехода" главных героев в конце 4 книги не раскрыт... жаль. А так - хорошая вещь, без хеппи энд (как мы привыкли), как скорее всего и могло бы быть.

Алекс Антипенко
15.04.2021, 07:44:46

Дмитрий, Так интереснее - можно предположить, что у глав. героя опять пророческий сон. К этому циклу так и просятся пара фанфиков.

avatar
Пётр Домаев
13.04.2021, 00:53:59

Конец книги....... П...... Ц.

Тимур Ильясов
13.04.2021, 00:53:59

Пётр Домаев, Еще какой!

avatar
Тимур Ильясов
24.03.2021, 19:38:19

Уважаемые читатели!

Спасибо, что Вы были со мной последние два года, когда писалось Знамение.

Я старался сделать эту историю живой, сложной, многослойной, настоящей, насыщенной правдивыми эмоциями, берущей за душу и не оставляющей равнодушным.

Также и с финалом, я не хотел закончить цикл стандартным ванильно-сладким хэппи-эндом, который вы, возможно, ожидали. Напротив, я постарался закончить историю увесистым смачным ударом с острым и жареным поворотом, заставляющим читателя переоценить свое понимание сюжета. Так, чтобы история соответствовала многослойности самой истории, а также запомнилась читателю на всю оставшуюся жизнь.

Благодарю вас еще раз за то, что читали и комментировали.
Скоро выйдет новая книга.
Ждите новостей.
С уважением,
Тимур

Тимур Ильясов
24.03.2021, 19:38:19

Алекс Антипенко, Благодарю, что читали

avatar
Andrey Gizitdinov
09.04.2021, 19:58:13

Впервые читаю подобный жанр, очень увлекательно, интригующее и затягивающее чтиво. Читал даже на работе, в туалете, НО, что за концовка ëпрст? Немного намека на новое человечество бы добавили или полное его истребление. В общем злость от концовки, если вы хотели добиться этого, то у Вас получилось, если нет, желаю развития в этой сфере.
P. S. Не всегда в книгах читателю хочется додумывать за авфффтора. Почитайте Александра Кроноса, бомба писатель и всегда концовка логически завершена.

Тимур Ильясов
09.04.2021, 19:58:13

Andrey Gizitdinov, Новинка уже пишется. Ждите где-то через месяц.

Тимур, прочитал все 4 книги за сутки. Зацепили! Не могу сказать, что я в восторге, но совершенно точно, вы молодец. Пробуждаете людей. Думаю немало задумается о том, что вся их удобная и понятная жизнь может закончится в один миг, а по настоящему ценны только здоровье и жизнь, своё и своей семьи. Концовка конечно зловещая, но кто сказал, что наша Планета уже не проходила за свою историю такое «переселение» новых жителей.

Тимур Ильясов
09.04.2021, 20:20:11

Алексей Глазачев, Благодарю за столь вдумчивый и положительный отзыв!

avatar
Павел Ковальчук
07.04.2021, 00:49:57

Прощай автор, цикл шикарен, но конец убил своим идиотизмом.

Тимур Ильясов
07.04.2021, 00:49:57

Павел Ковальчук, Благодарю, что читали!

avatar
Андрей
31.03.2021, 23:11:17

Тимур, планируется ли Вами работа со студиями компьютерных игр? Идея обустройства и совершенствования убежища до и после апокалипсиса, на мой взгляд, была бы интересна в игре. По игровой механике что-то подобное реализовано в фоллаут 4.
Так же было бы интересно наблюдать за плавной трансформацией общества от цивилизованного до дикого состояния и потом к некой новой постапокалиптической цивилизации.

Тимур Ильясов
31.03.2021, 23:11:17

Андрей, Спасибо, что читали. Пока подобных предложений не поступало

avatar
Андрей
31.03.2021, 22:53:42

На мой взгляд последняя книга менее интересна, чем предыдущие. Интересно читать, когда можешь понять и принять логику происходящего. Многие события не позволяли "поверить" происходящему. Какая бы депрессивная и сумасшедшая жена не была она не смогла бы так просто отключить инстинкт самосохранения, просто прыгнуть в воду и спокойно пойти ко дну. Непонятно куда делся изначальный предводитель Орды и почему преследование возглавляла обращенная продавщица? Непонятно зачем понадобился ГГ Главному? Если Главный такой всемогущий, то зачем было гонять ГГ и ломиться к нему? Если обращенные могут скрывать свое обращение, то зачем было устраивать бойню с самого начала, проще было бы по-тихому всех заразить, а потом устранить ненужных? Интересно наблюдать за противостоянием равносильных сторон, если у одной из сторон появляется сверх сила, то это противостояние становится неинтересным. Также неинтересным и нелепым выглядит решение какой-либо задачи кем-то сложным путем, когда он настолько крут, что может решить ее гораздо проще.
Предлагаю в следующих книгах больше уделить внимание логике событий.
Если бы история продолжалась бы еще в одной книге, то ее бы уже не читал бы.

avatar
Алексей
30.03.2021, 22:43:59

Нестыковки в тексте - брак. Концовка - полный позор. Автор, наверное, уже запутался в своих мыслях.
Русский язык - полный позор. Автор, Вы либо наймите корректора, либо подучитесь.
Я пожалел о потраченном времени.

Тимур Ильясов
30.03.2021, 22:43:59

Алексей, Спасибо, что читали!

avatar
Максим Коровкин
24.03.2021, 18:11:20

Странный конец.( Походу неохота было дальше писать эту тягомотину. Начало было интересное. Смысл этих 4 книг, для меня потерялся. Растроен. Читаем для отдыха, и хотим Хэппи Энда. Эх.

avatar
Sofist
24.03.2021, 18:11:20

Тимур Ильясов, И ещё. Инопланетный разум в книге мнит себя совершенным. Но это не так. Скорее он чистое зло. В давней литературной и богословской традиции зло способно на любые трюки, но оно не может творить, как тот же Воланд у Булгакова. Ему нужен Мастер для написания своего варианта библейской истории. В Вашей книге инопланетный разум, которому миллиарды лет, не смог спасти от гибели ни одну из планет обитания (телепортировать в новую звездную систему или зажечь другое солнце), а людей такие проекты есть хотя бы в зародыше. Так что по факту люди совершеннее его. Вот поэтому продолжение, в котором ГГ подчиняет себе Прозрачного, не так уж и неправдоподобно, как кажется.

avatar
Адель
27.03.2021, 14:53:55

Очень насмешил коммент "СПАСИБО, АВТОРУ ОБЪЯСНИЛИ ПРО ЧТО ОН ПИСАЛ"

Адель, ага, очень смешно

avatar
Alex
27.03.2021, 18:06:41

Тимур, это все?

avatar
Денис Колобков
27.03.2021, 16:14:37

Хрень какая то ))) только зря читал 4 книги

Комментарий удален

avatar
Максим
27.03.2021, 15:08:45

Объясните мне, темноте, какого лешего ГГ спасался от мутантов, если он сам мутант? Пишут, что его с самого начала выбрали лучшим для этого - какой тогда смысл был на него им охотиться? Концовка никакая. Книга понравилась, но конца нет.

avatar
Адель
27.03.2021, 14:50:42

Автору спасибо большое за книгу. Я не читал книг такого жанра. Эта первая. Очень понравилась. Фильмов пересмотрел море. Но тут другое. Для меня не зря потраченное время.

Почему-то,читая книгу,я предвидела такой конец в свете последнего звиздеца,творящегося в мире. Думаю ГГ выбрали изначально,как самую сильную человеческую особь для будущего размножения новой рассы. Невольно вспомнилась песня Арии" Вторжение". Автор,удачи Вам. Пишите неплохо,однако в следующих книгах попробуйте убрать лишние сюжетные линии.))))

Тимур Ильясов
26.03.2021, 20:00:42

Анастасия Бояршинова, спасибо, классный комментарий

avatar
Максим
26.03.2021, 23:51:21

не понял концовки... "главный, я готов!" ... а дальше что? или я чего то не знаю?

Тимур Ильясов
26.03.2021, 23:51:21

Максим, это - всё

avatar
Olga Sergeeva
25.03.2021, 20:35:38

то есть все?никакого спасения ?человечество обречено?или будет всё таки продолжение?

Тимур Ильясов
25.03.2021, 20:35:38

Olga Sergeeva, все будет хорошо...

avatar
Максим
26.03.2021, 23:59:29

Где концовка?

avatar
Максим
26.03.2021, 23:59:27

Где концовка?

avatar
Tatyana Makarova
26.03.2021, 16:10:53

Удивил финал, но хочется немного пояснения, ГГ вроде заражён, но он не превратился с семьёй в монстров, а в человеческом теле, владеет разумом даже смог убрать фосфорный цвет глаз. Значит ли, что вирус эволюционировал? Что будет с другими заражёнными, они просто погибнут или какова их судьба?

Тимур Ильясов, Я так понимаю, что семья выживших изначально была избрана и тогда финал логичен. Обернувшиеся безмозглые мутанты нужны были для зачистки планеты, дальше они будут просто уничтожены. Пришельцы принимают самую продвинутую форму жизни для конкретного мира, в нашем случае это хомо сапиенс. В дальнейшем "новые" люди расплодятся и заселят планету. Вот только лично мне до полной гармонии не хватило немножко интриги в процессе повествования, каких-то намеков или сюжетных поворотов, чтобы было понятно, что главный герой и его семья под постоянным контролем и для них уготована какая-то особая участь. Им столько месяцев удавалось ускользать от главного монстра и избегать встречи, а оказалось, главный может запросто настигнуть их в любом месте. Какой смысл тогда устраивать такой марафон на выживание? Тимур, мне Ваше творчество нравится, и я в полном восторге от других Ваших творений. Но вот тут чувствуется небольшая недоработка, скорее всего от того, что Вы придумывали сюжетные повороты по ходу написания. Вам бы подкорректировать всю серию, убрать явные косяки, добавить намёки, пусть даже неявные. Получится отличная история с нестандартным финалом!

Если честно, то тоже сильно удивлен, думал будет еще минимум пару книг. А получилось что читал целую книгу про то, как ГГ спустился в магазин и неделю там прожил, а все многочисленные сюжетные ходы прошлых книг уместились в одну последнюю главу...Тоже чувство что автору просто надоело писать и он решил просто закончить на полу-слове. Жаль, читал Ваши книги с большим интересом

Согласен с большинством комментаторов. Автор отрабатывает контракт, по количеству звезд от книги к книге это хорошо просматривается. Думаю, многие хорошо задумаются, прежде чем покупать очередную книгу автора. А так хорошо все начиналось...

Сергей Молотов
25.03.2021, 22:31:06

Дмитрий Кондратьев, все верно вы подметили...автор убил в себе писателя и мутировал в дельца, совсем прям по кальке как в его книжках это происходило с людьими :-)кто только его так покусал?

avatar
Андрей Ананьев
25.03.2021, 21:40:55

Прощайте автор...

Тимур Ильясов
25.03.2021, 21:40:55

Андрей Ананьев, Благодарю, что читали!

avatar
Ратмир Нугманов
25.03.2021, 21:57:47

Одно радует - главный герой счастлив!)))

Тимур Ильясов
25.03.2021, 21:57:47

Ратмир Нугманов, Спасибо, что читали! Мне самому было очень интересно создавать эту историю

avatar
Павел Музыченко
25.03.2021, 15:55:45

Ухххх, я даже перечитал концовку! Спасибо! Было очень интересно читать!)))

Павел Музыченко
25.03.2021, 15:55:45

Тимур Ильясов, *в предвкушении*

avatar
Вита
25.03.2021, 14:34:11

Охренеть,развязочка! Автор,браво!

Тимур Ильясов
25.03.2021, 14:34:11

Вита, Ух, спасибо!!!

avatar
Иван
25.03.2021, 12:55:57

Я почти понял смысл всей истории. Но, чего не хватает.
В целом, задумка интересная. Местами, конечно, вопросов много....
А так, неплохо. Если б ещё выпустить продолжение, ввиде рассказа, что в конце концов с ГГ произошло. Потому, что в начале Вторжения, не понятно что за моллюски)

Тимур Ильясов
25.03.2021, 12:55:57

Иван, Спасибо, моллюски - это инопланетная жизнь, захватившая, как вирус Землю

avatar
Сергей Молотов
25.03.2021, 11:50:40

Да была у вас, вероятно, зачетная идея устроить поединок главного героя с главным зомби, по крайней мере в первых двух частях это чувствовалось но в итоге в ее благополучно похерили, как и идею о неких высших существах возжелавших предупредить человечество о предстоящей катастрофе выходящих на ментальную связь слюдьми особочувствительными. Была неплохая задумка о том что главный герой со старшей дочерью обладал способностью общаться на растоянии силой мысли а вот его жена и младшая дочь не могли, кроме того могли чувствовать обонянием своих врагов...
Вообщем очень похоже что отработав бабки на это проекте вы бросились на выполнение другого более выгодного, и похерили кучу неплохих идей которые следовало бы раскрыть в рамках дальнейшего повествования.

Тимур Ильясов
25.03.2021, 11:50:40

Сергей Молотов, Спасибо за комментарий, но мой замысел был изначально намного мрачнее и неоднозначнее, чем стандартная счастливая концовка, где добро побеждает зло...

avatar
Сергей Молотов
25.03.2021, 11:38:25

ну плохая концовка фантастического произведения бывает у многих авторов жанра. Но во всяком случае она осмысленная. Тут только куча переживаний, борьба до самого конца и после этого бессмысленный финал...Скорее всего такой финал определялся не вами. Коммерческий директор требовал растянуть трагедию в стиле последних дней помпей на как можно большее количество страниц... А самому вам это уже давно надоело еще на первых 100. В пользу моей версии говорит ваша аккуратность для каждой части по 150стр. Джек лондон или майн рид , толстой тоже дробили свои произведения на части но так ровно у них не выходило:-). То есть прослеживается четкая отработка контракта с заданным количеством страниц. Как только вы отчитались перед заказчиком о выполнении своих обязательств в частях и в страницах вы спокойно и с чистой совестью расправились с этим явно ненавистным вам самому произведением. Ничего личного только бизнес.Как поэт свои стихи а музыкант неправильные ноты швыряет в огонь если что то пошло не так или скульптор разбивающий свое произведение....

Тимур Ильясов
25.03.2021, 11:38:25

Сергей Молотов, Спасибо за ваше мнение. Благодарю, что читали. Эта история была со мной почти два года и я вложил в неё много сил и эмоций. Финал книги, я считаю, шикарный. Я от него тащуюсь! Мощный и смачный удар, чтобы запомнить историю надолго!

avatar
Олег
25.03.2021, 06:11:05

Как писали на одном сайте "КГ-АМ".

Ну и как говорили в школе ЧТД.
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.

Тимур Ильясов
25.03.2021, 06:11:05

Олег, Точно!

avatar
Данил Марков
24.03.2021, 21:45:42

Халтура - только это слово возникло в голове, когда дочитал. Итак весь цикл делал скидку на то что автор явно не стивен кинг, но видно что старался, до последней книги более менее, а дальше плюнул на все и выдал халтуру, плюнул на читателя. Итог: лови плевок в ответ - Тьфу на твой труд и твою халтуру лучше б вообще не продолжал чем выдать такое и денежку еще взять за это.

Тимур Ильясов
24.03.2021, 21:45:42

Данил Марков, Спасибо, что читали! Также благодарю за ваш развернутый комментарий. Ваше эмоциональное мнение мне действительно важно, даже если я с ним не согласен. В любом случае, ждите новой истории...

avatar
Александр
25.03.2021, 00:19:18

Мягко говоря, неожиданный конец. АФфтар перепиши концовку, не губи людей!

Тимур Ильясов
25.03.2021, 00:19:18

Александр, Спасибо, что читали. Я тоже в шоке от подобной концовки!!! Уж простите, вы связались с автором, любящим необычные сюжетные повороты и яркие шокируюшие финалы

avatar
Илья
24.03.2021, 21:50:44

На последней части автор забухал и забыл про что писал. Более бездарной и скомканной концовки придумать, хотя нет, сварганить трудно.

Тимур Ильясов
24.03.2021, 21:50:44

Илья, Спасибо, что читали. Концовка, согласен, нетривиальная и неожиданная, поэтому я от нее тащусь

avatar
Нина Ниночка
24.03.2021, 20:34:00

Полное разочарование, что называется фантазия иссякла, да уж, соглашусь с другими комментариями - зря потрачены деньги и время, а начиналось всё очень даже интересно....

Тимур Ильясов
24.03.2021, 20:34:00

Нина Ниночка, Спасибо, что читали. Я вложил в эту историю много сил и рад, что вы были со мной, когда она писалась

avatar
Ella
24.03.2021, 20:00:26

Вах... Ну и финал. Сильно разочарована

Тимур Ильясов
24.03.2021, 20:00:26

Ella, Спасибо, что читали

avatar
Ольга Рау
24.03.2021, 17:51:32

Забить огромный болт в крышку гроба человечества-это конечно надо суметь.. Браво!! Но соглашусь с другими читателями-смысл тогда во всех книгах?? С таким финалом можно было управиться и в 1 книгу..Передовайте привет своим "инопланетным" друзьям..

Тимур Ильясов
24.03.2021, 17:51:32

Алена, Проблем нет, я привел ВиМ в пример только потому, что даже такую эпичную историю в 4 томах можно рассказать в одном предложении. Но нам, читателям, все же интересно прочитать ее полностью, даже зная финал

Ах- ха-ха! Ну и конец! Жаль своего времени и потраченных денег.

Тимур Ильясов
24.03.2021, 13:00:32

Светлана Волкова(Горелова), Спасибо, что читали, это были интересные два года в моей жизни, которые я посвятил этой истории. Благодарю, что разделили эту историю со мной

avatar
владимир
24.03.2021, 09:15:04

А еще книга будет?Если это конец,то очень печально.Столько мучений,борьбы,потерь,страдаеий,и ,выходит,все зря...

Тимур Ильясов
24.03.2021, 09:15:04

Владислав, Я спорить не буду, пусть будет так

Да, финал очень скомканный получился.

avatar
Танюша
24.03.2021, 12:02:38

Зачем тогда они боялись тварей,бежали от них,если они сами такие? Зачем жена визжала и просила убрать Пашку,а потом оказалось,что он у них вместо собачки... Бабочек смысл я так и не поняла. И смысл истории жизней других героев тоже не поняла. Для чего было писать о том,что вонь чувствует только старшая дочь и он? Это какую смысловую нагрузку несёт?... Короче,если так подумать,у меня много "для чего" и "почему" осталось... А в общем,очень даже неплохо. Ну и пишите ещё, Тимур, вдохновения вам и терпения.

такое ощущение сложилось от прочитанного конца,что автор просто слил эту историю. Где-то был комментарий от автора,что будет ещё одна книга,но видно устал писать. Много сюжетных линий осталось в стороне,вот зачем было писать про бабку свекровь и женщину с девочкой? тоесть изначально планировалось всех выживших объединить. Не совсем понятен конец,как заразилась семья? Их рвало, якобы от тушёнки,понятно,что это заражение.Но как?? И потом,почему вся семья стала иными?,главный же сказал,что ему нужны только люди, которые слышат зов!А остальных нужно уничтожить. Автор,а при чем здесь бабочки это вообще не понять,нет,домыслить конечно можно,но вы пишите,что дали ответ.

Тимур Ильясов
24.03.2021, 11:05:23

Марина Мариночка, Точно

Books language: