"Империя И.З.М.Е.Н. Охотница из Иринтала" - карта
Дорогие читатели!
Хочу познакомить вас с Империей И.З.М.Е.Н. и рассказать о мире Мирильсинд, в котором развиваются события романа
Империя И.З.М.Е.Н. Охотница из Иринтала
Моя новая жизнь началась в лавке травницы, куда охотник принес израненную девочку. Я не похожа на местных жителей и ничего не помню о прошлом. Здесь я никому не нужна. Единственный шанс выжить и узнать правду о том, как я оказалась в Гиблом лесу, — стать ученицей лучшего охотника на тварей Иринтала. И я не подведу учителя, ведь в детском немощном теле таится сильная душа попаданки из другого мира.
В тексте есть: попаданка в детское тело, предательство и тайны прошлого, опасные приключения, дружба, становление героини
Карта империи
Когда-то, еще до времен Кровавой битвы, объединенной эльфийской империей И.З.М.Е.Н., состоящей пяти королевств правил император, которым становился один из правителей пяти королевств. Самый достойный, сильный, умелый маг из аристократического рода, сумевший победить четырех первых воинов их других королевств на Турнире пяти королевств. После Кровавой Битвы, случившейся полторы тысячи лет, королевство Иллевера перестала существовать. Живительный Иринтал — вечнозеленый лес, дающий жизнь эльфийскому народу, превратился в Гиблые земли, звери переродились в кровожадных тварей, красивейшие города превратились в руина, а о самих эльфах сохранились лишь легенды. Остался лишь обычай один раз в семнадцать лет проводить королевский Турнир и выбирать самого сильного воина.
Мирильсинд — название мира, общепринятый язык — мирильский. Эльфирский язык — это язык эльфов, древний, используется для заклинаний.
Иллар — эльфийский бог
Адесс — бог смерти и покровитель запрещенного колдовства
Рааду — бог-покровитель охотников и искателей приключений
Иллевера — центральное эльфийское королевство с вечнозелеными лесами, чистыми реками и зелеными лугами. Населяли Иллеверу эльфы — высокие, худощавые, белокожие и светловолосые создания. Глаза их светились зеленью родного леса или сверкали отблесками серо-голубого неба. Среди эльфов часто рождались искусные маги, воины, природные целители и ценители искусства. Теперь же благословенные богами земли королевства прокляты и отданы во власть Гиблого леса. От былой роскоши остались только старые тракты, построенные великими магами на века. Растения и деревья превратились в зеленых хищников. Животные выродились в кровожадных тварей. Города и заставы разрушились, их поглотил Иринтал.
Зельдарин — западное королевство, ландшафт которого составляют бесконечные горы, покрытые лесом, горные реки и ручьи. Населяют королевство зельги – подгорные жители и вездесущие люди.
Мелисин — северное королевство, закрытый суровый край. Населяют воины - махтары, крепкие здоровьем и телосложением люди. Правят эльхельсы – снежные эльфы, которых почти не осталось. Их никто не видел, они ни с кем не общаются, отгородившись от мира высокими стенами и ледяными заставами. Свою волю эльхельсы передают через сендаров — личных телохранителей и советников.
Езеаран — восточные земли. Край вечно-зеленых холмов и озер, населенный в большинстве своем охотниками и скотоводами.
Неньясир — южные речные земли, луга и поля – плодородный край. Правят эльфиры, населяют преимущественно люди.
Эльфиры — смески эльфов и людей, выжившие после Кровавой битвы. Обладают остатками знаний о магии, кичатся происхождением. Высшая знать, правящие семьи Езеарана и Неньясира.
Вагоры — каменные укрепленные форты, построенные королевствами после Кровавой битвы на границах главных трактов, которые пронизывают проклятые земли и сходятся в центральной точке, где прежде была столица Иллевера. Тракты имеют ответвления — кольца, опоясывающие королевство и разделяющие Проклятые земли на зоны.
Тангсуры — охотничьи заимки, расположенные между вагорами.
Иринтал — проклятый лес, живой, способный уничтожить незваных гостей. Нападает сразу на эльфов и их потомков, поэтому знать из одаренных эльфиров никогда не заходит в эти места. На них сразу начинается охота и стягиваются твари со всей округи.
Твари Иринтала:
Глирхи — невероятно быстрые и смертоносные хищники. Окрас от иссини-черного до грязно-серого, повадками и грацией напоминают крупных кошек. Острые наросты, похожие на костяной гребень, имитируют хребет твари и расположены вдоль позвоночника, а также находятся на лапах, оканчивающихся мощными когтями. Шерсть представляет собой стальной доспех, в котором ворсинки — острейшие иглы, гибкие и невероятно прочные. Клыки и жало на кончике хвоста ядовиты, смертельный для любого живого существа.
Эргалы — крупные мохнатые хищники, страшны в ближнем бою, у них практически нет уязвимых мест. Эргалы не охотятся там, где добычу себе присмотрел глирх. Обитают стаями, похожи на мутировавших медведей. Невероятно сильны, когтями способны разорвать железные доспехи. Мощные клыки, длиной от пяти до десяти сантиметров. Несмотря на массивность и большой вес умеют бесшумно подкрадываться к жертве. Прочная шкура, которой нипочем дожди или холод, не пробьет обычный нож или стрела. Для охоты на них используют зачарованное оружие, обычным бьют в глаз или глотку.
Зарши — твари величиной со среднюю собаку. Обладают тучным телом, по бокам защищенным роговыми пластинами. От холки по всей длине хребта до кончика бесшерстного хвоста располагаются острые, как у дикобраза, шипы. Тупорылые морды с клыками и мелкими красными глазками и вывернутыми наружу ноздрями. Падальщики, жрут все подряд, от них за сотню метров смердит мертвечиной.
Фасханы — Злопамятные птички и чрезвычайно неуживчивые. В паре встречались только в период зачатия и высиживания потомства, в остальном самки и самцы обитают по отдельности, питаясь всем, что попадется на глаза. Охотники предпочитают обходить таких птиц стороной и никогда не разбивать лагерь поблизости от их гнезда. Во-первых, утащат всю еду, что плохо лежит. А, во-вторых, заклюют и загадят, переполошив пол леса, если только заподозрят опасность для птенцов. Подобраться к гнезду фасханов способен только опытный охотник, а уж если удастся стащить их яйца и уйти незамеченным — это уже верх мастерства. Яйца фасханов размером с фалангу большого пальца, содержат массу полезных организму веществ. Их часто добавляют в восстанавливающие зелья, чтобы больной быстрее выздоровел и набрал форму.
Гефоссы — хищники, обитающие на втором ярусе гиблого леса. Редко нападают на сильного противника, рискуя нарваться на достойный отпор. Выбирают детей, женщин или ослабевших от ран охотников. Вырастают до метра в холке и отдаленно напоминают пум. Гладкие коричневые тела, плотная шкура, мощные клыки и когти. Каких-то неприятных сюрпризов, вроде ядовитого жала на кончике хвоста или бронированных щитков, закрывающих уязвимые части тела, не имеют. При этом бить зверя следовало в глаз, чтобы уж наверняка. Или наносить удар такой мощи, чтобы сразить наповал.
История начинается тут...
5 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий
ВойтиТак а самое главное не написано,сколько книг планируется в цикле,когда ожидать концовку?
Очень интересно, сразу есть представление что читала в книге.
Спасибо!
Интересно, спасибо)
Спасибо!
Удаление комментария
Вы действительно хотите удалить сообщение ?
Удалить ОтменаКомментарий будет удален безвозвратно.
Блокировка комментирования
Вы дейтсвительно хотите запретить возможность комментировать ?
Запретить Отмена