Книга. "Предатель. После развода" читать онлайн

Предатель. После развода

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1901
5803 302807

Текущий рейтинг:
#1 в Современная проза
#11 в Современный любовный роман


В процессе: 07 Мая 63 стр

Публикация: 30.03.2024 — ...


Аннотация к книге "Предатель. После развода"

— У папы новая телка, — Борька бросает в угол рюкзак и зло скидывает с ног кроссовки, которые летят в разные стороны.
Скрещиваю руки на груди.
— Довольна? — волком смотрит на меня и сбрасывает куртку на пол. — Ты знала? Знала о ней, да?
Я молчу. Знала, конечно. И знала, что Герман сегодня познакомит нашего сына со своей пассией, которая моложе меня на десять лет.
— Да пошла ты, — скалится на меня.
Шагает мимо, скрывается в коридоре, и я вздрагиваю, когда хлопает дверь. Закрываю глаза, и медленно выдыхаю, пытаясь выровнять сердцебиение.

Мы разошлись с Германом после его измены. Я не смогла простить, а наш сын винит меня в разводе. Ведь папа раскаялся, все осознал и хотел все начать сначала.
***
История Анфисы, старшей дочери героев из книги "Развод. У тебя есть дочь"

1127 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Sneжka
07.05.2024, 22:43:56

Анфиса сейчас начинает осознавать свои ошибки. И, Аня ей в помощь, разложит всё на атомы. 

А, вот Герман? Он своей вины не чувствует. У него будто везде Анфиса виновата. В измене жена виновата, в разводе жена виновата. Нет, я его понимаю, он устал сейчас, Анфиса за эти 2 года хорошенько так по нему проехалась. Но, факт, Герман не осознал своих ошибок. И если бы он осознал долю вины, поведи себя он по другому тогда,возможно и развода не было. Вообще несмотря на то, что он был хорошим мужем, отцом, до измены,сразу после он вызывает отторжение и презрение, и связано это как раз с тем, что он не хочет признавать своих ошибок, он их даже не видит.

avatar
Natali Konur
07.05.2024, 05:54:58

Аня провоцирует Анфису, чтобы та наконец выплеснула эмоции. Правда не понятно, почему она это не делала раньше, или теперь Диана провокационный фактор, и это сделать стало проще, Сравнивая ее поведение и своё. За два года не поговорить, это надо умудриться. 

Екатерина Зуева
07.05.2024, 22:18:52

Natali Konur, +++

avatar
Zara Kh
07.05.2024, 00:48:10

Ну хоть  сейчас  до Анфисы доходит,  что  жена она была  так себе. .Если  начала  осознавать  ,это уже  хорошо. 

А какой  оказывается Герман был  ,"плохим мужем " готовил завтраки  для семьи  ,пока  жена бизнес строила ,незабывал жену накормить  а то ей даже  самой  позавтракать не было  времени .не что для семьи  приготовить  

Ну что  мои дорогие  оппоненты, мне вот реально  интересно, в чем  опять  будуте  обвинять Германа ? Как выяснилось ,мужем  он был  хорошим и отцом  отличным ...Хотя уверена, вы найдёте  к чему  придраться..

Екатерина Зуева
07.05.2024, 22:16:24

Елена Воробьева, ++++

avatar
ОЛьга яЯ
07.05.2024, 13:01:30

Ёлки-палки, у меня самой глаз задёргался, когда про завтраки прочитала. Вспоминаю своё возмущение Германом в начале книги... И так стрёмно менять о нём мнение. А приходится! Походу, единственным грехом Германа для меня к концу книги останется неспособность ГРОМКО стукнуть по столу, заорать о разводе, если жена его не выслушает. 

P. S. Если Арина заставит меня поменять мнение о Романе, то я поставлю ей в душе памятник.

Елена
07.05.2024, 21:15:14

эльвира хан, Ну вот, например, заберёт он своего ребёнка у Наташи. Не знаю, как, но раз он предлагал такой вариант жене, то видимо есть основания, не просто же фантазиями кидался. И будет одинокий мужчина с двумя детьми. А она одинокая женщина с одним ребёнком. И вот они встретятся однажды, посмотрят друг на друга и решат, что вдвоём все-таки лучше, тем более две дочки общие. Как Вам такая схема?)))

avatar
Люба
07.05.2024, 03:16:03

Есть понятие. Либо - да, либо- нет. Остальное все от лукавого. Измену семье нельзя ничем оправдать. Измена- это грязь. Не доволен- уходи. Общайся с детьми, но если жена не устраивает, уйди к той , кто устраивает. Никто не отменял разговоры по душам До измены. Есть такие прекрасные слова святого человека. " Не оправдывай себя!" 

avatar
светлана
07.05.2024, 20:55:36

Люба, +++++++++++

avatar
Irene Kehl
07.05.2024, 00:38:03

Я очень похожа характером с Фисой, и знаю что характер очень тяжелый, отягощений трудоголизмом. Бывает даже в отпуск беру ноут с работой. Но мне очень повезло мне достался самый лучший муж с более сильным характером, он меня может и "скрутить" просто забирая то внимание которое ему нужно, если слова о том что ему его мало не помогают(бывает, но редко). И при этом поддерживает также и завтраки и ужины готовит, если я занята. Поэтому даже после глав Германа, мне он не понятен и не приятен, так как знаю, что есть другие мужчины.. Да И он пошел самым легким путём получив внимание от другой женщины. Плохо тебе в браке, не тянешь ты супругу, разводись, но не марай семью. 

avatar
светлана
07.05.2024, 20:54:08

Irene Kehl, +++++++, заботливый, но слабый и предатель.

avatar
tatiana
07.05.2024, 09:04:12

Диана продуманная и хитрая, как сто чертей. Герман понимает, что она его наверняка использует в своих интересах, но его это устраивает. Он поменял семью на суррогат по имени Диана. Так пусть так и живет со своими завтраками и с Дианой. Примитивненько и простенько. Диана даже у Анфисы, типа советуется, как лучше обслуживать Германа. Что ж, молода, красива. покладиста, послушна, короче, просто мечта идиота. Герман заслужил за все свои мучения с Анфисой такую жену, как Диана. Анфиса птица высокого полета , с ней тяжело, ее надо понимать и просто быть рядом. Да, она не примерная хозяйка, она вечно в полете своих фантазий зато какая женщина. Талантливая, целеустремленная, эмоциональная , аристократичная. Просто мечта для тех кто в теме. Думаю, что ее счастье впереди. Спасибо, автор.

avatar
светлана
07.05.2024, 20:51:06

tatiana, ++++++++

avatar
Марина Сочилина
07.05.2024, 11:25:21

Неее,ну гля какой страдалец и во мне сейчас говори не солидарность женщин,а что ты сам сдела то,я  услышала только .... я хотел,мне нужно..,он достоин Дианы.Автро вот так хочется другого мужщину для нее,ну хоть разочек,пусть будет счастлива с другими и деток ему родит, а между саобой останутся просто бывшими

avatar
светлана
07.05.2024, 20:50:06

Марина Сочилина, ++++++

avatar
Галина
06.05.2024, 01:03:06

Знаете, возможно помидоры полетят в меня (цитирую слова одной читательницы), но все же выскажусь. Мне противно от этой главы от слова совсем. Противен этот герой (не сама книга, она очень зацепила). Но вот мысли бывшего, да его ответы сыну противны. Не знаю как кто, но на мой взгляд он просто обливает жену грязью. В своем стремлении достучаться до него, пытаясь как бы поговорить с сыном по взрослому, он фактически даёт ему понять, что виновата мама. С ней невозможно договориться. Только он бедный, несчастный, так любил, так любил, что пошел изменять со шлюхами. Ах она вся в делах, ах не уделяла ему внимание. Только сам себе признается, что была вначале влюбленность, а вот любовь он гдг то потерял видимо, не дошло до нее. Да вина Фисы есть, есть и у нее перегибы. Но ими его измену не оправдать. И никто меня не переубедит в этом.  Ведь опять это только его версия событий. Создалось впечатление,  что устами Гг автор как бы пытается объяснить и оправдать его поведение, свалив вину за неудавшийся брак на жену. Ее поведение , по мнению героя, спровоцировало его измену. Но только вот сыну хочется вернуть ее. Значит было не все так плохо до измены?

avatar
светлана
07.05.2024, 20:49:29

Галина, Разговор с сыном просто отстой. Взрослый мужик не хочет принять отвественность за свой поступок. Это, как? Признак не зрелости, сваливать все на нее и манипулировать детьми.

avatar
Ольга
07.05.2024, 15:27:21

У него был язык. Сказать жене , что его обижает. А он к шлюхе. Вот ругайте меня , но он просто выждал и себя успакоил. Мол она меня не замечает , мне плохо и и по бабам. Это он себя так оправдал для себя любимого. И да детьми он ей мстит. Это его позиция . Ты меня не выслушила , не простила . Получай. А так бы жили , а чуть ему , что не так к шлюхам за утешением. Вообщем кабелина, но умный. Эко с детками и жене больно делает. Ведь попробуй придраться. 

avatar
светлана
07.05.2024, 20:40:18

Ольга, ++++

Спасибо! Наступает час прозрения? А когда будут обвинения, или Герман белый и пушистый зайчик?

avatar
Ольга
05.05.2024, 01:21:17

Давай,Герман,учи жизни Борьку на своем примере: главное,чтобы было самому легко и счастливо и без напряга,а появились трудности-ничего страшного-переступим,изменим,предадим,отряхнемся от непонявших и в новое уютное счастье . Так и получится еще один инфантильный мужчинка.

avatar
natalia
07.05.2024, 19:41:02

Наталья Филинова, ‍❤️‍

avatar
Ольга Сундукова
07.05.2024, 11:13:30

у нас тут сколько коалиций? )))


за Фису,
за Германа,
за команду  "Фиса+Герман+ дети",
есть за команды " Диана+Герман " и «Фиса+левый мужик» ? 


Почему-то думаю, что 4 вариант -не вариант)😂 Хочется, знаете ли, воскресить любовь, она же всегда побеждает! Ну в идеале! Ну или оставляет сожаления, боль и разочарование в жизни.

Елена
07.05.2024, 19:35:20

Ольга Сундукова, Некоторые за мир во всем мире)

avatar
Mila Pelikan
05.05.2024, 23:54:39

Герман изменил жене со шлюхой, по-моему так начинается история. И для меня именно в этом его шаге кроются ответы на все дальнейшие вопросы. Ему не хватило ни чесности , ни смелости признаться жене , что разлюбил, а теперь он книги по психологии читает и любовницу завел.

Mila Pelikan,

+++++++++++

Ну, с Гермоном боле менее понятно, он нашёл, что искал, внимание, заботу, муси-пуси в постели в лице Дианы, пусть наслождается. За Анфису больно и горько, измену она точно не заслужила. Надеюсь, что разберётся в себе и своих ошибках, вытащит голову из песка, сделает выводы и справиться! И на её улице будет праздник! Очень за неё болею. Спасибо

Елена Хабарова, Я тоже думаю, что Герман накушается завтраками и ласками Дианы ещё сполна,до тошноты, это как в той сказке вари горшочек кашку, вари....посмотрим...

avatar
инна
07.05.2024, 09:19:35

Знаете вот читаю комментарии про то, что Герман был хорошим мужем , отцом , жене помогал некоторые люди считают это героизмом, самоотверженностью и вообще это Анфиса виновна в измене . Но вы забываете про то , что это обязанность любого мужа/отца . Я уже писала но напишу ещё раз измене нет оправдания! Если в отношениях , что-то не так нужно ПОГОВОРИТЬ , а не бежать на лево . И вот у меня вопрос, а если бы Анфиса изменила и вела бы себя как Герман . Представьте ситуацию Анфиса сидит в ресторане со своим любовником в этот момент их застаёт Герман который сидел дома и возился с двумя детьми. Одна совсем ещё маленькая . И вот Анфиса Герману говорит , что это не она виновата в измене , а он . Он её не удовлетворял в постели . После развода Анфиса приглашает Германа в кофе где знакомит со своим будущим мужем и при этом говорит ему не « вы*бываться » Так же объявляет о том , что она выкупила их дом и теперь она со своим будущим мужем будут там жить . Потом приезжает к Герману и манипулируя детьми настраивает их против него при этом старший сын объявляет ,что ему с ним душно ,а с мамой нет ведь мама обещала обустроить игровую комнату . 

Ольга
07.05.2024, 14:40:59

инна, 🔥‍❤️‍

Ну,е-моё???Виноваты оба,а дети страдают.Если он так любил жену,неужели нельзя было без шлюх обойтись,просто быть мужиком,сказать обо всех претензиях прямым текстом.Не поняла,предложить развод,а потом ходи по шлюхам.

avatar
Ольга
07.05.2024, 08:51:53

Читаю коменты и коплю проды))) Месяца два ещё точно до финала🤣🤣🤣

А судя по коментам хочется спрятать всё колющее и режущее 🤣🤣🤣

 

Ольга
07.05.2024, 13:56:56

Наталья Филинова, 😂

avatar
Елена
07.05.2024, 13:16:49

А я думаю, увлеченность жены работой - это очень даже может быть сексуальным, только для мужчины, который не перекладывает проблемы только на жену. Ведь побежал изменять потому, что видел в этом самый простой выход. Вот и удивительно, что сейчас пытается так глубоко погрузиться в отношения внутри бывшей семьи. Наверное поезд ушёл. 

avatar
Анна
07.05.2024, 11:49:12

Погрузилась Анфиса в своё творчество по макушку. Это и хорошо и плохо. На мужа, завтраки и т.п. времени совсем не осталось. Эх, молодость! Все по максимуму.

Хорошо, что у Фисы есть сестра. Анютка мозги прочистит, неосознанно обратит внимание на то, что Фиса пропустила в семейной жизни. Глядишь и до разговора с Германом созреет. Нужен им обоим этот разговор. У родителей Фисы тоже понимание и осознание совместной жизни пришло после важного разговора с битьем посуды. 

avatar
Ludmila Vogel
07.05.2024, 11:10:22

Не ужели он на этой малолетке хитрой жениться

Надежда
07.05.2024, 11:17:39

Ludmila Vogel, Навряд ли. Диана уже совершает ошибки,пытается его контролировать во всем. Не уверена в себе? Думаю и знакомство с детьми ей необходимо для контроля Германа.

avatar
Галина
07.05.2024, 10:19:01

А я все равно хочу чтоб они с Фисой были вместе, и он ее все же любит, им просто нужно поговорить.

кто за то чтоб они были вместе??? Я за!!!!!!

Ludmila Vogel
07.05.2024, 11:12:03

Галина, Я

avatar
Надежда
07.05.2024, 10:37:37

Мне так интересно, как же автор их опять воссоединит. Я прям вся в предвкушении. Так хочется продолжения.

Ludmila Vogel
07.05.2024, 11:11:38

Надежда, Мне тоже очень хочется чтоб все таки они пришли к выводу что любят еще

avatar
Sneжka
07.05.2024, 10:28:56

Честно говоря, я даже не представляю что нужно сделать чтобы эти двое остались вместе. Один или несколько откровенных разговоров тут скорее всего уже не особо помогут. Анфиса не переболела, и не отпустила, лучше бы проревелась вначале а не держала в себе. А у Германа, "она меня заебала", он её отпустил, раздражение на неё, и его можно понять. Может Анфисе тоже интересного мужчину подогнать. 

avatar
Ольга Сундукова
07.05.2024, 08:41:53

повезло Герману, что Анька не дозвонилась))) ой, повезло

Ольга Сундукова, ))) надолго ли везение, Аня настырная))

У тебя есть две жизни.

Вторая начинается, когда ты осознаешь, что жизнь всего одна.

Наталья Филинова, ‍❤️‍

Ну, да, жена завтраки не готовила и горловой минет не делала, плохая жена. А разве жена всегда обязана делать завтраки? ;почему не муж?! Кто хочет, тот и делает, кто раньше встал, какая разница Началось Анфисино самоедство,а как без этого . Геру -то надо оправдать, что мужик на сторону побежал, жена забыла завтрак приготовить. Теперь Гера будет сытый, Дианка его накормит на 10лет вперед и в постели приголубит, ей не надо строить карьеру?! 🤦‍♀

Елена Хабарова
07.05.2024, 06:54:55

Наталья Филинова, ❤️

avatar
Ксения
07.05.2024, 01:05:39

Комментарий удален

Комментарий удален

avatar
эльвира хан
07.05.2024, 01:28:01

Молодец, Аня ,выводить Анфису на эмоции и  наконец-то,🙏 Анфиса  начала  замечать свои косяки ! Да,да дорогие  мои, ,Анфиса  тоже не свЯтая , как и все  мы

Как раньше  я и писала  в развала семьи виноваты  ОБА!  

Ну а теперь , очень  будет  интересненко прочитать  очередной  психологический разбор характера  и действий  Германа  от его антифанов  🍿

Елена
07.05.2024, 06:36:52

эльвира хан, +++++ герои хоть и вымышленные, но очень реальные, для многих ситуация перекликается с личной и очень болезненна

Спасибо х

avatar
Ксения
04.05.2024, 16:15:10

Все-таки большая разница — читать продами или одним махом) До окончания книги не утерпела, так что впечатления мои от начала до главы от героя включительно.

Вот мне очень симпатична Анфиса. Цельная, прямая и страстная натура. Как моментально и навсегда рухнула в свою любовь к Герману, так с той же страстью погружена в своё дело. И в свою обиду. Хотя вот с детьми она очень старается сохранить балланс и проявить терпение и мудрость. В общении же с бывшем мужем она только лает и кусает, по сути, выплескивая свою боль и ревность.

Тогда как в речах Германа много манипуляций, которые видны со стороны, но сформулированы так, что собеседник чует подвох, а  вычленить из контекста не может и в ответ только вспыхивает и грубит. Смысла требовать разговора от жены, да еще так принципиально настроенной, после того, как изменил, не было совсем. А ведь любит её до сих пор. Дом, вон, старый их покупает не просто так.
 

 

Keit
07.05.2024, 04:08:02

Лидия, +++++++++++++++++

avatar
Ирина
06.05.2024, 18:31:00

Дорогой писатель ,простите пожалйста,но нет сил терпеть унижение милой женщины .Изменяет, приходит на встречу с новой девушкой ,знакомит с ней детей,а жена просто терпила ,да  еще славненко настраивает против нее детей, ну когда она поставит такого  папу на место и нет с его стороны ни одного шага осознания и любви к бывшей.Просто в лицо ей гадит и детей учит делать так же.И жена как все переносит и еще не сошла с ума,  нет там у него любви ине появится.

avatar
эльвира хан
06.05.2024, 15:29:34

Знаете ,около месяца  назад  читала  интервью  Натальи Водяной  ,где  есть  один  отрывок,  в котором  она говорит  " что  в семь часов  вечера  она выключает  рабочий  компьютер  ,телефон  и  из бизнеследи превращается в жену  и мать ,вечер полностью  принадлежит  семье "  Мудрая женщина !  К чему  я  вспомнила  это интервью  а  к тому ,что  в свое  время  Анфиса  забила  на мужа и полностью погрузилась  в свой бизнес  ,незабывая о работе даже  во время  секса.🤦‍♀️


Как муж  не должен  забывать уделять внимание  жене ,так же  и жена  не должна  забывать  уделять  внимание  мужу ( да, да мужу  тоже требуется  внимание и забота,  а  то   некоторые  дамы считают, что мужчинам этого  не надо) Отношения -это работа двоих, тут на одной любви далеко не уедешь. И если одна сторона оставляет всё на самотёк то и конечный результат бывает печальный .🤷‍♀️

Zara Kh
06.05.2024, 17:29:03

эльвира хан, 👍👍👍👍👍

Спасибо! А ведь действительно приставучая мразь. Как Гермяшка бравирует своим предательством, такой гордый этим фактом. Всех с праздником!

эльвира хан, посмотрим, что дальше автор напишет.

Чмо поступил, как чмо, а потом этому чмо надоело чувствовать себя чмом, и поэтому он не может любить женщину,  считающую его чмом.

Любовь Бабич, я согласна с вами на все 100, думаю впереди нас ждут еще открытия в пользу Фисы.

А вот теперь, кидайтесь дальше в Германа помидорами, какой он плохой. У всех, его поливающих грязью, наверное укрепилась мысль, как он не пытался поговорить, как он не помогал, как он не заботился и только лишь минета горлового ему не хватало. Ага, как же. Вот об этом они должны были поговорить два года назад или хотя бы в течение них. Но Анфиса явно понимает, что не такая уж она идеальная, а он не такой уж и козел чтобы ради минета семью рушить. Она просто боится и не хочет услышать правду о себе. Потому что тогда она поймет, что сама разрушила свою семью. И вот теперь, пусть вспомнит про мать с отцом и подумает еще разок и вспомнит, как толкала мать на разговор. Эгоистичная, горделивая дура. Вот она кто. Только она сама во всем виновата. Его поступки это следствие ее поведения и отношения у нему и семье. И сейчас он не делает ничего плохого, он ищет то, чего не хватало в браке с ней и после. А она пусть локти кусает.
Прям выбесило после главы от Германа.
Вообще, я обожаю ваши книги, потому что в них тонкая психология. И ни в одной из прочитанных, мужчина изначально не вызывал негатива. Сразу было понятно, что жена не умеет говорить, слышать и от этого все проблемы. Во всех книгах

инна, 👍😉

avatar
эльвира хан
04.05.2024, 16:16:36

Да оба  они виноваты  в том что случилось.  Одна  занялась карьерой  забив на семью  ,другой  решил  на стороне  получить  то,  что не дополучал  от жены.  Да  и  в любом случае,,  они тогда  разошлись бы  и  никакие  разговоры  им не помогли  бы . В  то время  они  смотрели  в разные  стороны,, любить друг  друга не достаточно ,, нужно ещё   ВЗАИМОПОНИМАНИЕ  а  с  этим  у  обоих  были  большие  проблемы. 

Елена, вот и мне интересно, а какие выводы она сделала из истории своих родителей, если думала, что минет чаша сия мимо нее????

avatar
Ирина Киняпина
03.05.2024, 12:08:23

Обычно в романах, которые читала ранее, ситуация с точностью до наоборот. Тут Автор решила показать обратное: у жены творчество, карьера, мужу внимание не уделяет. Интересно как вывернется)) Я всегда за любовь, но вот вопрос - она у них осталась? У жены - да, она мучается столько времени, сгорая от ревности (или это не любовь?). И у нее ничего не остыло, судя по всему. И у мужа не остыло же, значит и у него еще живы чувства. Пусть и с горьким вкусом... Диана - очень мудрая женщина судя по всему. Возможно влюбленная. Да, он думает что Диана его использует, вот только это мнение верное или через призму горьких ошибок искривилось? Может с ней он обретет покой и она сможет дать ему то тепло, которого так не хватало с женой? Ну а бывшей жене видимо придется ооооооооочень много работать над собой еще. И если проведет работу над ошибками - возможно еще сможет быть счастливой. Может то, что дети будут какое то время с отцом и хорошо, там скорее всего будет спокойная обстановка (не сразу конечно).

ОЛьга яЯ, Дианка практичная, он еще поймет, что ее каблук на его голове располагается. А Анфисе - меняться не надо, хрустальная туфелька найдет своего хозяина, которому все в ней будет нравится.

avatar
e esh
03.05.2024, 11:54:08

Автор! Снимаю шляпу! Мне прим понравилось я поржала в голосину! И словила не хилый такой флешбек. Короче ситуэйшн описанная в книге прямо в жизнь))) с некоторыми, правда, пометками. У нас нет детей (но за-то было 2 собаки) и не было измен (я просто встала и вышла), но именно такую речь мне толкнули когда все приходило к логическому концу. 

Короче, это все конечно чудесно и скорее всего вывернут все так, что они снова будут вместе, но вот вам реальность. Мы дважды пытались "вертать-все-взад" и нифига не получилось. (и похорошему после первого раза стоило остановится, потому что 2 раза вступа в одну и ту же кучку идея так себе). В итоге я его считаю эгоистом, двуличной тварью и последней скотиной. Он меня конченой стервой и су... 

У меня только один вопросец до сих пор остался открытый... Ты ж знал, собака такая, с кем ты жить собираешься, так какого черта ты взбыкнул? Внимания тебе видите ли не хватает? 

Сорянба. Меня аж до сих пор триггерит на это долбанное "внимание"

 

 

Евгения ТР, ++++++++

avatar
Alice
03.05.2024, 20:44:04

О, как это  по-женски - быть не готовой услышать неприятную правду, и как по-мужски - обвинить жену, чтобы, чувствуя вину, оправдаться перед собой. А то, что  это жестоко лупит по детям...Борьку особенно жаль, он в том возрасте, когда закладываются модели мужского поведения. Слава богу, шанс на то, что герои смогут договориться в последней главе проявился - Герман не потерял голову от Дианы, прекрасно осознает, что они оба используют друг друга.

Alice, У Анфисы точно все кипит, а Герман, мне кажется, ждёт реакции детей, потом и брак оформит

avatar
Ирина
03.05.2024, 20:57:25

Анфисе нужен бойфренд,а что....

Супругу значит можно и изменять, и отношения стоить,он же с Дианой не в бирюльки играет,а Анфиса должна одна маяться,пусть Герман тоже на своей шкуре почувствует,как это больно(если у него конечно что-то к Анфисе осталось).

Евгения ТР, Ультиматума не было.

avatar
Екатерина Зуева
05.05.2024, 01:17:35

А звонила, похоже, не Диана, а Аня... Интересно, а сама Диана сейчас где проживает? 

Екатерина Зуева, похоже, что да. День будет длиться долго....

avatar
Анна-Валерьевна
05.05.2024, 07:36:10

После проды от Германа возникает вопрос: что произошло до рождения Афины? Если всё было так мимимишно, он её поддерживал и даже наличие Борьки не мешало им нежничать, а его не раздражали её "тряпочки", то что-то всё таки случилось, что отвернуло Анфису от мужа. Просто так женщины не погружаются с головой в карьеру. И это "не просто так" исходило от Германа. Или из его окружения. Беременность Афиной не остановила её, а подстегнула. Она его застала в ресторане с размалеванной соской, когда кормила Афинку. То есть он уже настолько обнаглел, гуляючи, что не скрываясь, ходил по ресторанам с любовницей. Хотя разводиться вроде как не хотел. Насколько я понимаю, это далеко не первая соска была. Думаю, что была измена и Фича узнала об этом. Или ей намекнули. Ну, не поверю никогда, что на пустом месте молодая женщина внезапно окунулась в карьеру. Даже при жёстком желании доказать, что чего-то стоишь и без мужа. Или добиться успеха в своём деле. Не бывает так. Когда всё хорошо между мужем и женой, всё равно приоритет за семьёй остаётся. 

Елена, согласна

avatar
Елена Воробьева
05.05.2024, 00:23:24

Герман обиженного Борьку напоминает... очень)

Елена Воробьева, +++++++

avatar
Микаэлла Дэль
05.05.2024, 01:37:44

Обожаю читать комментарии))))))

Zara Kh, выслушивали ее переживания по поводу развода, что любит его до сих пор. Про претензии к нему она думала только один раз.

avatar
Наталия С
05.05.2024, 19:36:55

А я не понимаю, почему Герман не мог усадить Фису напротив себя и сказать: милая, родная, я так больше не могу, твое отношение/игнор делают мне больно/плохо. Я так долго не выдержу и предпочту развестись. Ведь нам показывают, что Фиса любит его, неужели бы она не задумалась?  Но он решил пойти по пути наименьшего сопротивления и добрать членом внимания в чужой дырке. Классный же мужик, че. 

Сын. Борька не уважает мать и уже считает измену чем-то нормальным, что достаточно хорошо скрывать от истеричек-жен. Не сомневаюсь, что и он уже в свою очередь будет изменять своей жене при малейших терках. И классный мужик Герман вместо того, чтобы объяснить сыну, какой это мерзкий поступок измена, съезжает на то, что его довела Фиса, а Рафик не виноватый. Классный мужик, че.

Диана. Герману она триста лет не упала, чисто удобная домашняя послушная собачка. Пока есть новизна на контрасте с Фисой, а дальше эта приторность и согласие на всё его достанет.  Но он втянул её в жизнь своих детей и нанес им стресс - Боре, а на очереди Афина. Получается он нервами детей оплачивает возможность утереть нос Фисе. Ну, классный мужик, че.

Вот читаю я некоторые комментарии...Как легко оправдывать измену Германа, ведь для нас он посторонний человек, не мы в него влюблены, не нам он изменял, мы можем рассуждать спокойно и без эмоций. Как легко обвинять  Анфису, творческого человека, у которого эмоции через край, нервы- как оголённый провод, когда эмоциональная боль такой силы, что легче закрыться наушниками, чем снова соприкоснуться с источником боли! А что же Герман? Взрослый, вроде, неглупый мужчина, он подумал, когда пошёл искать ласку на стороне, подумал:" ...А что будет, если жена узнает?..." Наверняка знал реакцию Анфисы и сознательно пошёл на это. Почему некоторые считают, что жёны должны быть декабристками и ехать в Сибирь за мужьями, должны отказываться от карьеры  и ехать за мужьями моряками в отдалённые точки , ждать их месяцами,а вот для мужчины, когда жена в творческом полёте - это уже она разрушает семью?? Да, у семьи Германа и Анфисы случился кризис, каждый из нас как-то по-своему поступил бы в этой ситуации, НО последней, разрушающей каплей стала измена Германа! А понять внутренний мир Анфисы...как говорится, "физики" никогда не поймут "лириков"

Наталья Филинова, ++++, а меня задело в этой сцене, что получается он плакался Алине, какая у него бревно жена. Но думаю претензии этим не ограничатся, может ей было не комфортно, болезненно в сексе с ним, не зря про глубокую глотку Алины и Дианы прозвучало.

Смешно, когда мужик полон решимости все исправить. И, самое главное,  он искренне убеждён,  что может это сделать.

Как? Как исправить то, что уже никогда не исправить? Никогда не сделать таким, как прежде?

Все исправить можно было лишь до того момента,  как засунул свой член в шлюху.  А после,  по-любому,  в лучшем случае,  можно лишь попытаться склеить разбитую чашку.

Герман сколько угодно может стенать, что не смог добиться того, чтобы его жена не шла с ним на серьёзный разговор , чтобы обсудить их отношения и близость. Назову несколько способов заставить женщину  выслушать мужа. И есть не один способ поправить и наладить сексуальную жизнь супругов. Не передавая... не идя на измены.. не опошляя супружеские отношения  и не вываливая в грязи свой брак. .. не унижая жену и сохраняя ее уважение... и не надо будет уставать от истерик и оскорблений жены  и видеть страдания детей

Екатерина Зуева
05.05.2024, 19:01:16

Tatjana Allaberg ( Воротникова), 👏

avatar
Ирина Васильева
03.05.2024, 15:03:11

Как легко в современном мире мужчины меняют женщин. Перестала одна доставлять удовольствие пошел к другой . И из детей своим примером воспитывают таких же потребителей .

Наталья Филинова, +++++++++

avatar
Анютка Калинова
05.05.2024, 14:23:41

Да ему нужно было тогда разводиться! Возможно тогда, для героини это было бы как ушат ледяной воды и пошли бы разговоры! Но человек сделал так, как ему удобно! Даже мне видится, какая-то мстительность жене с его стороны! Не таясь, таскал любовницу по ресторанам и не сожалел о том, что жена узнала! Как будто пал такой и был! Он изменяет-> она узнаёт-> он обвиняет в этом во всём ее-> она осознаёт все свои ошибки, принимает его, прощает ( мать то отца простила, значит и дочь должна) ->  и он получает, то что хотел! "Такая, вот терапия, такая, вот взрослая жизнь!"))). Только Фиса его слушать не стала и возможности ее обвинить в своей измене,у него не было! Так, что план провалился((( Да и сейчас сожаление лишь в том, что не удалось ее щелкнуть по носу своими обвинениями! Не получилось у него это сделать и это гложет! Нужно закрыть ему для себя этот вопрос и жить спокойно препиваючи! А как с этим быть Анфисе, его не волнует! 

Анютка Калинова, и это мы еще не знаем, какие претензии к нему со стороны Анфисы.