Книга. "Предатель. После развода" читать онлайн

Предатель. После развода

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2013
6057 367641

Текущий рейтинг:
#10 в Современная проза
#41 в Современный любовный роман


В процессе: 19 Мая 78 стр.

Публикация: 30.03.2024 — ...


Аннотация к книге "Предатель. После развода"

— У папы новая телка, — Борька бросает в угол рюкзак и зло скидывает с ног кроссовки, которые летят в разные стороны.
Скрещиваю руки на груди.
— Довольна? — волком смотрит на меня и сбрасывает куртку на пол. — Ты знала? Знала о ней, да?
Я молчу. Знала, конечно. И знала, что Герман сегодня познакомит нашего сына со своей пассией, которая моложе меня на десять лет.
— Да пошла ты, — скалится на меня.
Шагает мимо, скрывается в коридоре, и я вздрагиваю, когда хлопает дверь. Закрываю глаза, и медленно выдыхаю, пытаясь выровнять сердцебиение.

Мы разошлись с Германом после его измены. Я не смогла простить, а наш сын винит меня в разводе. Ведь папа раскаялся, все осознал и хотел все начать сначала.
***
История Анфисы, старшей дочери героев из книги "Развод. У тебя есть дочь"

1308 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Нет, я не буду писать коммент с тем, что Анфиса во многом больше виновата. Я не буду писать, что секса могло и не быть с Алиной. Не буду провоцировать ветку обсуждений в 200комментов ))))))))

Татьяна, Я про те 6 книг автора с названием Развод.

avatar
светлана
09.05.2024, 16:14:18

Как грустно стало после этой главы. Жила, была любящая семья. Дети. Достаток. Любовь или заснула. Или разбилась об быт или увлечение работой или ... Думается, что не все мы еще узнали а том, что способствовало этому. Они перестали слышать и чувствовать друг друга. Кто больше в этом виноват? Настолько ли это важно? Мы имеем то, что имеем. Семьи нет, любви нет.Есть уязвленное самолюбие и злость, что его не оценили и не дадали. Какой- то детский сад. Но, есть еще и дети, которые страдают от создавшейся ситуации. Любимые дети. Грустная и сложная ситуация. Герман, приходил к осознанию, что его не устраивают отношения с Анфисой постепенно. Для Анфисы, это стало полной неожиданностью. У Германа, есть четкое понимание, что он хочет от новых отношений. Пусть нет любви. Он хочет простую женщину, которая будет заботиться о нем и полностью отдаваться ему в постели. Простая формула семьи. Но есть еще и дети от прошлого брака. И, возможно появятся совместные. И все может повториться. Работа над ошибками не проведена. Анфиса, приходит к осознанию своих ошибок. Но, Герман был хорошим мужем и отцом, заменить его будет сложно. Стоит пожелать ей удачи

Спасибо! Опять плач Ярославны, не оцененный, не понятый, недолюбленный, недоласканный. Поведение Анфисы в браке тоже не одобряю, не до такой степени все таки увлечься творчеством и домашними делами, хотя о них Герман  сказал, что была няня, да и он помогал. Но, читаю и жду, что после осознания, каким был  ее бывший , хорошим отцом, будут откровения, каким он был мужем, думаю, что все догадываются. Всех с праздником великой победы!

Ну, с Гермоном боле менее понятно, он нашёл, что искал, внимание, заботу, муси-пуси в постели в лице Дианы, пусть наслождается. За Анфису больно и горько, измену она точно не заслужила. Надеюсь, что разберётся в себе и своих ошибках, вытащит голову из песка, сделает выводы и справиться! И на её улице будет праздник! Очень за неё болею. Спасибо

avatar
Валентина
09.05.2024, 13:24:24

Татьяна Мишунина-(((Лязина))), Согласна +++++++++

avatar
Лена Кружаева
09.05.2024, 05:50:44

Я вот, если честно, даже не представляю что и как у них должно случиться, что они снова сойдутся и будут счастливы.. 

Ирина
09.05.2024, 09:56:28

Лена Кружаева, Только что-то на грани жизни и смерти и полное признание вины и раскаяние Германа. Он ведь считает, что жена подтолкнула своим невниманием на измену.

Полностью согласна,  что Герман как мужчина поступил подло. Нужно было раньше до измены говорить с женой о своих претензиях. Вся проблема ГГ в том, что они не умеют разговаривать и слышать друг друга. Сейчас после двух лет после развода они всё ещё любят друг друга, это как не закрытый гельштат, не могут отпустить друг друга из-за недоговоренности и обиды. Это мучает героев и кому-то из них надо взять себя в руки и пойти на откровенный разговор, после чего либо двигаться дальше каждому по своему пути, но с чистой совестью, либо осознать что не могут по отдельности и снова быть вместе. Анфиса тоже не поосто так ушла в работу и забыла, что она жена и мама, этому тоже что-то способствовало, ну а мужу видимо проще было списать свою измену на то что жена отдалилась от него. На мой взгляд оба герои не зрелые и чтоб не мучит детей и друг друга кому-то срочно надо вырости из своих обид и притензий и пойти хоть на не простой, но разговор по душам.

avatar
инна
07.05.2024, 09:19:35

Знаете вот читаю комментарии про то, что Герман был хорошим мужем , отцом , жене помогал некоторые люди считают это героизмом, самоотверженностью и вообще это Анфиса виновна в измене . Но вы забываете про то , что это обязанность любого мужа/отца . Я уже писала но напишу ещё раз измене нет оправдания! Если в отношениях , что-то не так нужно ПОГОВОРИТЬ , а не бежать на лево . И вот у меня вопрос, а если бы Анфиса изменила и вела бы себя как Герман . Представьте ситуацию Анфиса сидит в ресторане со своим любовником в этот момент их застаёт Герман который сидел дома и возился с двумя детьми. Одна совсем ещё маленькая . И вот Анфиса Герману говорит , что это не она виновата в измене , а он . Он её не удовлетворял в постели . После развода Анфиса приглашает Германа в кофе где знакомит со своим будущим мужем и при этом говорит ему не « вы*бываться » Так же объявляет о том , что она выкупила их дом и теперь она со своим будущим мужем будут там жить . Потом приезжает к Герману и манипулируя детьми настраивает их против него при этом старший сын объявляет ,что ему с ним душно ,а с мамой нет ведь мама обещала обустроить игровую комнату . 

Наталья Бабкина
09.05.2024, 06:55:05

инна, Согласна на все сто

Всё сложно ! ХЭ наверное не будет! Надеюсь дети примут ситуацию "мама и папа врозь"- и как то станут споконее. Ну а ГГ хочется пожелать чтоб каждый из них сделал свои выводы и с новым осмыслением шли в будущее .

avatar
Люба
09.05.2024, 03:53:31

Есть понятия Добра и Зла. Все остальное от лукавого. Измена- Всегда/!!!/предательство! Нужно говорить до!!!!! А не потом книги по психологии читать! Считаю Анфису искренней и чистой во всем! Да, были проблемы с ее стороны! Но она не решала улучшение в бизнесе с помощью прелюбодеяния.

avatar
Татьяна Галкина
09.05.2024, 01:18:29

Читаю ваши 2 последние книги одновременно.И обе на разрыв... Казалось бы, что Роман, что Герман изменили жёнам, но одна пытается поговорить с мужем, а другая  за 2 года не смогла это сделать.У одной после родовая депрессия,у другой работа и грудной ребёнок.И итог один у историй РАЗВОД. Очень обидно, что для мужчин  измена- решение всех проблем. Не обращает внимания-измена, зациклена на работе-измена. Жаль, что мужчины не умеют выбирать семью и своих ДЕТЕЙ,которых они так любят, когда изменяют. Трах...л другую -это измена и по отношению к детям.Зато теперь можно вести диалоги с детьми и объяснять, почему так произошло и почему нет семьи. Какой конец у историй будет не возможно предсказать, поэтому с нетерпением ждем продолжения.                                      P.S. а вообще мне кажется, что всё мы-женщины в душе Анфисы, нам хочется, что бы к нам стучались и добивались внимания сквозь закрытые двери и через 2года, и через 5 лет

avatar
Tamara Loseva
09.05.2024, 00:38:55

Не знаю как кому, а мне жалко мужика, здесь не полько измен ишь, но сопьешься от  такого отношения.

Zara Kh
09.05.2024, 00:58:02

Tamara Loseva, В точку 👍

avatar
эльвира хан
09.05.2024, 00:42:52

.  Вот реально  мне эту пару  жаль (хотя они не пара) , жаль их обоих  Анфису  и Германа, честно. 😔 
После  этой  главы мне их почему-то  особенно  жаль 😥

P. S  Ну что  ,Диану  реабилитирована ? Она оказывается  всего  лишь  раз  звонила. 😃

avatar
Ludmila Vogel
09.05.2024, 00:26:49

Вот и хочет жить с Дианой значит Анфису не любит жаль 

avatar
Елена Воробьева
09.05.2024, 00:13:15

странные понятия у мужчины об измене.... ну вот так вот хотел внимание на себя обратить. и да чаще у мужчины получается забыть о жене что она хочет внимания а тут вот так вот и вроде бы хотел наладить а как то не так получилось.

avatar
Sneжka
07.05.2024, 22:43:56

Анфиса сейчас начинает осознавать свои ошибки. И, Аня ей в помощь, разложит всё на атомы. 

А, вот Герман? Он своей вины не чувствует. У него будто везде Анфиса виновата. В измене жена виновата, в разводе жена виновата. Нет, я его понимаю, он устал сейчас, Анфиса за эти 2 года хорошенько так по нему проехалась. Но, факт, Герман не осознал своих ошибок. И если бы он осознал долю вины, поведи себя он по другому тогда,возможно и развода не было. Вообще несмотря на то, что он был хорошим мужем, отцом, до измены,сразу после он вызывает отторжение и презрение, и связано это как раз с тем, что он не хочет признавать своих ошибок, он их даже не видит.

Sneжka, 👏

Спасибо! Наступает час прозрения? А когда будут обвинения, или Герман белый и пушистый зайчик?

Zara Kh, так и есть, люблю книги Арины..

Что я сейчас прочитала? Ну ушла жена головой в работу, но это не повод искать на стороне развлечение! Многие так живут. Во многих семьях и жёны и мужья строят карьеру.

avatar
Люба
07.05.2024, 03:16:03

Есть понятие. Либо - да, либо- нет. Остальное все от лукавого. Измену семье нельзя ничем оправдать. Измена- это грязь. Не доволен- уходи. Общайся с детьми, но если жена не устраивает, уйди к той , кто устраивает. Никто не отменял разговоры по душам До измены. Есть такие прекрасные слова святого человека. " Не оправдывай себя!" 

Люба, +++++

avatar
Людмила Власова
08.05.2024, 10:24:33

Такой чудесный, поэтому надо было  начать изменять, когда в семье появиться грудничок. Зачем тогда втрого ребенка зачал, раз поддержал развитие бизнеса. Если бы это произошло в другое время, но не тогда когда идет горманальная перестройка женского организама. Специально что ли для измены время поджидал, благодетель 

avatar
Natali Konur
07.05.2024, 05:54:58

Аня провоцирует Анфису, чтобы та наконец выплеснула эмоции. Правда не понятно, почему она это не делала раньше, или теперь Диана провокационный фактор, и это сделать стало проще, Сравнивая ее поведение и своё. За два года не поговорить, это надо умудриться. 

Екатерина Зуева
07.05.2024, 22:18:52

Natali Konur, +++

avatar
ОЛьга яЯ
07.05.2024, 13:01:30

Ёлки-палки, у меня самой глаз задёргался, когда про завтраки прочитала. Вспоминаю своё возмущение Германом в начале книги... И так стрёмно менять о нём мнение. А приходится! Походу, единственным грехом Германа для меня к концу книги останется неспособность ГРОМКО стукнуть по столу, заорать о разводе, если жена его не выслушает. 

P. S. Если Арина заставит меня поменять мнение о Романе, то я поставлю ей в душе памятник.

Елена
07.05.2024, 21:15:14

эльвира хан, Ну вот, например, заберёт он своего ребёнка у Наташи. Не знаю, как, но раз он предлагал такой вариант жене, то видимо есть основания, не просто же фантазиями кидался. И будет одинокий мужчина с двумя детьми. А она одинокая женщина с одним ребёнком. И вот они встретятся однажды, посмотрят друг на друга и решат, что вдвоём все-таки лучше, тем более две дочки общие. Как Вам такая схема?)))

avatar
Irene Kehl
07.05.2024, 00:38:03

Я очень похожа характером с Фисой, и знаю что характер очень тяжелый, отягощений трудоголизмом. Бывает даже в отпуск беру ноут с работой. Но мне очень повезло мне достался самый лучший муж с более сильным характером, он меня может и "скрутить" просто забирая то внимание которое ему нужно, если слова о том что ему его мало не помогают(бывает, но редко). И при этом поддерживает также и завтраки и ужины готовит, если я занята. Поэтому даже после глав Германа, мне он не понятен и не приятен, так как знаю, что есть другие мужчины.. Да И он пошел самым легким путём получив внимание от другой женщины. Плохо тебе в браке, не тянешь ты супругу, разводись, но не марай семью. 

avatar
светлана
07.05.2024, 20:54:08

Irene Kehl, +++++++, заботливый, но слабый и предатель.

avatar
tatiana
07.05.2024, 09:04:12

Диана продуманная и хитрая, как сто чертей. Герман понимает, что она его наверняка использует в своих интересах, но его это устраивает. Он поменял семью на суррогат по имени Диана. Так пусть так и живет со своими завтраками и с Дианой. Примитивненько и простенько. Диана даже у Анфисы, типа советуется, как лучше обслуживать Германа. Что ж, молода, красива. покладиста, послушна, короче, просто мечта идиота. Герман заслужил за все свои мучения с Анфисой такую жену, как Диана. Анфиса птица высокого полета , с ней тяжело, ее надо понимать и просто быть рядом. Да, она не примерная хозяйка, она вечно в полете своих фантазий зато какая женщина. Талантливая, целеустремленная, эмоциональная , аристократичная. Просто мечта для тех кто в теме. Думаю, что ее счастье впереди. Спасибо, автор.

avatar
светлана
07.05.2024, 20:51:06

tatiana, ++++++++

avatar
Марина Сочилина
07.05.2024, 11:25:21

Неее,ну гля какой страдалец и во мне сейчас говори не солидарность женщин,а что ты сам сдела то,я  услышала только .... я хотел,мне нужно..,он достоин Дианы.Автро вот так хочется другого мужщину для нее,ну хоть разочек,пусть будет счастлива с другими и деток ему родит, а между саобой останутся просто бывшими

avatar
светлана
07.05.2024, 20:50:06

Марина Сочилина, ++++++

avatar
Галина
06.05.2024, 01:03:06

Знаете, возможно помидоры полетят в меня (цитирую слова одной читательницы), но все же выскажусь. Мне противно от этой главы от слова совсем. Противен этот герой (не сама книга, она очень зацепила). Но вот мысли бывшего, да его ответы сыну противны. Не знаю как кто, но на мой взгляд он просто обливает жену грязью. В своем стремлении достучаться до него, пытаясь как бы поговорить с сыном по взрослому, он фактически даёт ему понять, что виновата мама. С ней невозможно договориться. Только он бедный, несчастный, так любил, так любил, что пошел изменять со шлюхами. Ах она вся в делах, ах не уделяла ему внимание. Только сам себе признается, что была вначале влюбленность, а вот любовь он гдг то потерял видимо, не дошло до нее. Да вина Фисы есть, есть и у нее перегибы. Но ими его измену не оправдать. И никто меня не переубедит в этом.  Ведь опять это только его версия событий. Создалось впечатление,  что устами Гг автор как бы пытается объяснить и оправдать его поведение, свалив вину за неудавшийся брак на жену. Ее поведение , по мнению героя, спровоцировало его измену. Но только вот сыну хочется вернуть ее. Значит было не все так плохо до измены?

avatar
светлана
07.05.2024, 20:49:29

Галина, Разговор с сыном просто отстой. Взрослый мужик не хочет принять отвественность за свой поступок. Это, как? Признак не зрелости, сваливать все на нее и манипулировать детьми.

avatar
Ольга
07.05.2024, 15:27:21

У него был язык. Сказать жене , что его обижает. А он к шлюхе. Вот ругайте меня , но он просто выждал и себя успакоил. Мол она меня не замечает , мне плохо и и по бабам. Это он себя так оправдал для себя любимого. И да детьми он ей мстит. Это его позиция . Ты меня не выслушила , не простила . Получай. А так бы жили , а чуть ему , что не так к шлюхам за утешением. Вообщем кабелина, но умный. Эко с детками и жене больно делает. Ведь попробуй придраться. 

avatar
светлана
07.05.2024, 20:40:18

Ольга, ++++

avatar
Ольга
05.05.2024, 01:21:17

Давай,Герман,учи жизни Борьку на своем примере: главное,чтобы было самому легко и счастливо и без напряга,а появились трудности-ничего страшного-переступим,изменим,предадим,отряхнемся от непонявших и в новое уютное счастье . Так и получится еще один инфантильный мужчинка.

avatar
natalia
07.05.2024, 19:41:02

Наталья Филинова, ‍❤️‍

avatar
Ольга Сундукова
07.05.2024, 11:13:30

у нас тут сколько коалиций? )))


за Фису,
за Германа,
за команду  "Фиса+Герман+ дети",
есть за команды " Диана+Герман " и «Фиса+левый мужик» ? 


Почему-то думаю, что 4 вариант -не вариант)😂 Хочется, знаете ли, воскресить любовь, она же всегда побеждает! Ну в идеале! Ну или оставляет сожаления, боль и разочарование в жизни.

Елена
07.05.2024, 19:35:20

Ольга Сундукова, Некоторые за мир во всем мире)

Ну,е-моё???Виноваты оба,а дети страдают.Если он так любил жену,неужели нельзя было без шлюх обойтись,просто быть мужиком,сказать обо всех претензиях прямым текстом.Не поняла,предложить развод,а потом ходи по шлюхам.

avatar
Ольга
07.05.2024, 08:51:53

Читаю коменты и коплю проды))) Месяца два ещё точно до финала🤣🤣🤣

А судя по коментам хочется спрятать всё колющее и режущее 🤣🤣🤣

 

Ольга
07.05.2024, 13:56:56

Наталья Филинова, 😂

avatar
Елена
07.05.2024, 13:16:49

А я думаю, увлеченность жены работой - это очень даже может быть сексуальным, только для мужчины, который не перекладывает проблемы только на жену. Ведь побежал изменять потому, что видел в этом самый простой выход. Вот и удивительно, что сейчас пытается так глубоко погрузиться в отношения внутри бывшей семьи. Наверное поезд ушёл. 

avatar
Анна
07.05.2024, 11:49:12

Погрузилась Анфиса в своё творчество по макушку. Это и хорошо и плохо. На мужа, завтраки и т.п. времени совсем не осталось. Эх, молодость! Все по максимуму.

Хорошо, что у Фисы есть сестра. Анютка мозги прочистит, неосознанно обратит внимание на то, что Фиса пропустила в семейной жизни. Глядишь и до разговора с Германом созреет. Нужен им обоим этот разговор. У родителей Фисы тоже понимание и осознание совместной жизни пришло после важного разговора с битьем посуды. 

avatar
Ludmila Vogel
07.05.2024, 11:10:22

Не ужели он на этой малолетке хитрой жениться

Надежда
07.05.2024, 11:17:39

Ludmila Vogel, Навряд ли. Диана уже совершает ошибки,пытается его контролировать во всем. Не уверена в себе? Думаю и знакомство с детьми ей необходимо для контроля Германа.

avatar
Галина
07.05.2024, 10:19:01

А я все равно хочу чтоб они с Фисой были вместе, и он ее все же любит, им просто нужно поговорить.

кто за то чтоб они были вместе??? Я за!!!!!!

Ludmila Vogel
07.05.2024, 11:12:03

Галина, Я

avatar
Надежда
07.05.2024, 10:37:37

Мне так интересно, как же автор их опять воссоединит. Я прям вся в предвкушении. Так хочется продолжения.

Ludmila Vogel
07.05.2024, 11:11:38

Надежда, Мне тоже очень хочется чтоб все таки они пришли к выводу что любят еще

avatar
Sneжka
07.05.2024, 10:28:56

Честно говоря, я даже не представляю что нужно сделать чтобы эти двое остались вместе. Один или несколько откровенных разговоров тут скорее всего уже не особо помогут. Анфиса не переболела, и не отпустила, лучше бы проревелась вначале а не держала в себе. А у Германа, "она меня заебала", он её отпустил, раздражение на неё, и его можно понять. Может Анфисе тоже интересного мужчину подогнать. 

avatar
Ольга Сундукова
07.05.2024, 08:41:53

повезло Герману, что Анька не дозвонилась))) ой, повезло

Ольга Сундукова, ))) надолго ли везение, Аня настырная))

У тебя есть две жизни.

Вторая начинается, когда ты осознаешь, что жизнь всего одна.

Наталья Филинова, ‍❤️‍

Ну, да, жена завтраки не готовила и горловой минет не делала, плохая жена. А разве жена всегда обязана делать завтраки? ;почему не муж?! Кто хочет, тот и делает, кто раньше встал, какая разница Началось Анфисино самоедство,а как без этого . Геру -то надо оправдать, что мужик на сторону побежал, жена забыла завтрак приготовить. Теперь Гера будет сытый, Дианка его накормит на 10лет вперед и в постели приголубит, ей не надо строить карьеру?! 🤦‍♀

Елена Хабарова
07.05.2024, 06:54:55

Наталья Филинова, ❤️

avatar
Ксения
07.05.2024, 01:05:39

Комментарий удален

Комментарий удален

avatar
эльвира хан
07.05.2024, 01:28:01

Молодец, Аня ,выводить Анфису на эмоции и  наконец-то,🙏 Анфиса  начала  замечать свои косяки ! Да,да дорогие  мои, ,Анфиса  тоже не свЯтая , как и все  мы

Как раньше  я и писала  в развала семьи виноваты  ОБА!  

Ну а теперь , очень  будет  интересненко прочитать  очередной  психологический разбор характера  и действий  Германа  от его антифанов  🍿

Елена
07.05.2024, 06:36:52

эльвира хан, +++++ герои хоть и вымышленные, но очень реальные, для многих ситуация перекликается с личной и очень болезненна

Спасибо х

avatar
Ксения
04.05.2024, 16:15:10

Все-таки большая разница — читать продами или одним махом) До окончания книги не утерпела, так что впечатления мои от начала до главы от героя включительно.

Вот мне очень симпатична Анфиса. Цельная, прямая и страстная натура. Как моментально и навсегда рухнула в свою любовь к Герману, так с той же страстью погружена в своё дело. И в свою обиду. Хотя вот с детьми она очень старается сохранить балланс и проявить терпение и мудрость. В общении же с бывшем мужем она только лает и кусает, по сути, выплескивая свою боль и ревность.

Тогда как в речах Германа много манипуляций, которые видны со стороны, но сформулированы так, что собеседник чует подвох, а  вычленить из контекста не может и в ответ только вспыхивает и грубит. Смысла требовать разговора от жены, да еще так принципиально настроенной, после того, как изменил, не было совсем. А ведь любит её до сих пор. Дом, вон, старый их покупает не просто так.
 

 

Keit
07.05.2024, 04:08:02

Лидия, +++++++++++++++++

avatar
Ирина
06.05.2024, 18:31:00

Дорогой писатель ,простите пожалйста,но нет сил терпеть унижение милой женщины .Изменяет, приходит на встречу с новой девушкой ,знакомит с ней детей,а жена просто терпила ,да  еще славненко настраивает против нее детей, ну когда она поставит такого  папу на место и нет с его стороны ни одного шага осознания и любви к бывшей.Просто в лицо ей гадит и детей учит делать так же.И жена как все переносит и еще не сошла с ума,  нет там у него любви ине появится.

avatar
эльвира хан
06.05.2024, 15:29:34

Знаете ,около месяца  назад  читала  интервью  Натальи Водяной  ,где  есть  один  отрывок,  в котором  она говорит  " что  в семь часов  вечера  она выключает  рабочий  компьютер  ,телефон  и  из бизнеследи превращается в жену  и мать ,вечер полностью  принадлежит  семье "  Мудрая женщина !  К чему  я  вспомнила  это интервью  а  к тому ,что  в свое  время  Анфиса  забила  на мужа и полностью погрузилась  в свой бизнес  ,незабывая о работе даже  во время  секса.🤦‍♀️


Как муж  не должен  забывать уделять внимание  жене ,так же  и жена  не должна  забывать  уделять  внимание  мужу ( да, да мужу  тоже требуется  внимание и забота,  а  то   некоторые  дамы считают, что мужчинам этого  не надо) Отношения -это работа двоих, тут на одной любви далеко не уедешь. И если одна сторона оставляет всё на самотёк то и конечный результат бывает печальный .🤷‍♀️

Zara Kh
06.05.2024, 17:29:03

эльвира хан, 👍👍👍👍👍

Спасибо! А ведь действительно приставучая мразь. Как Гермяшка бравирует своим предательством, такой гордый этим фактом. Всех с праздником!

эльвира хан, посмотрим, что дальше автор напишет.

Чмо поступил, как чмо, а потом этому чмо надоело чувствовать себя чмом, и поэтому он не может любить женщину,  считающую его чмом.

Любовь Бабич, я согласна с вами на все 100, думаю впереди нас ждут еще открытия в пользу Фисы.

А вот теперь, кидайтесь дальше в Германа помидорами, какой он плохой. У всех, его поливающих грязью, наверное укрепилась мысль, как он не пытался поговорить, как он не помогал, как он не заботился и только лишь минета горлового ему не хватало. Ага, как же. Вот об этом они должны были поговорить два года назад или хотя бы в течение них. Но Анфиса явно понимает, что не такая уж она идеальная, а он не такой уж и козел чтобы ради минета семью рушить. Она просто боится и не хочет услышать правду о себе. Потому что тогда она поймет, что сама разрушила свою семью. И вот теперь, пусть вспомнит про мать с отцом и подумает еще разок и вспомнит, как толкала мать на разговор. Эгоистичная, горделивая дура. Вот она кто. Только она сама во всем виновата. Его поступки это следствие ее поведения и отношения у нему и семье. И сейчас он не делает ничего плохого, он ищет то, чего не хватало в браке с ней и после. А она пусть локти кусает.
Прям выбесило после главы от Германа.
Вообще, я обожаю ваши книги, потому что в них тонкая психология. И ни в одной из прочитанных, мужчина изначально не вызывал негатива. Сразу было понятно, что жена не умеет говорить, слышать и от этого все проблемы. Во всех книгах

инна, 👍😉

avatar
эльвира хан
04.05.2024, 16:16:36

Да оба  они виноваты  в том что случилось.  Одна  занялась карьерой  забив на семью  ,другой  решил  на стороне  получить  то,  что не дополучал  от жены.  Да  и  в любом случае,,  они тогда  разошлись бы  и  никакие  разговоры  им не помогли  бы . В  то время  они  смотрели  в разные  стороны,, любить друг  друга не достаточно ,, нужно ещё   ВЗАИМОПОНИМАНИЕ  а  с  этим  у  обоих  были  большие  проблемы. 

Елена, вот и мне интересно, а какие выводы она сделала из истории своих родителей, если думала, что минет чаша сия мимо нее????

avatar
Ирина Киняпина
03.05.2024, 12:08:23

Обычно в романах, которые читала ранее, ситуация с точностью до наоборот. Тут Автор решила показать обратное: у жены творчество, карьера, мужу внимание не уделяет. Интересно как вывернется)) Я всегда за любовь, но вот вопрос - она у них осталась? У жены - да, она мучается столько времени, сгорая от ревности (или это не любовь?). И у нее ничего не остыло, судя по всему. И у мужа не остыло же, значит и у него еще живы чувства. Пусть и с горьким вкусом... Диана - очень мудрая женщина судя по всему. Возможно влюбленная. Да, он думает что Диана его использует, вот только это мнение верное или через призму горьких ошибок искривилось? Может с ней он обретет покой и она сможет дать ему то тепло, которого так не хватало с женой? Ну а бывшей жене видимо придется ооооооооочень много работать над собой еще. И если проведет работу над ошибками - возможно еще сможет быть счастливой. Может то, что дети будут какое то время с отцом и хорошо, там скорее всего будет спокойная обстановка (не сразу конечно).

ОЛьга яЯ, Дианка практичная, он еще поймет, что ее каблук на его голове располагается. А Анфисе - меняться не надо, хрустальная туфелька найдет своего хозяина, которому все в ней будет нравится.