Книга. "Лялька" читать онлайн

Лялька

Анастасия Шерр

В тексте есть:властный герой, девственница, разница в возрасте герой старше

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2714
4331 275961

Текущий рейтинг:
#3982 в Современный любовный роман
#2866 в Романтическая эротика


Полный текст 151 стр.

Публикация: 06.05.2019 — 10.09.2019


Аннотация к книге "Лялька"

Солнечное, весеннее утро обещало замечательный день… И он непременно стал бы таковым, если бы я не сломала каблук, не упала в лужу и не встретила Его. Поклонницы называют этого негодяя обольстителем, а я опасаюсь отношений со взрослым мужчиной. Но разве он отступится?


#очень откровенно
#любовь с первого взгляда
#одержимый мужчина

Присутствует мат в небольших количествах!







813 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Barselona
07.09.2019, 16:15:19

оо Тим красавчег!! решил их свести!!! ооох...
родители у нее конечно!! ну и Лялька молодца..хоть что то наконец то им высказала!!! сколько можно молчать!!
жду дальше! спасибо!

avatar
Oxana Voznyuk
07.09.2019, 15:32:53

БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аверин умница!!!!!!!!

avatar
Nadja Sorokina
07.09.2019, 11:38:17

Мирите их автор на конец. А то жалко их очень.

avatar
Римма
07.09.2019, 10:51:41

Умница Тим! Интересно,а что он Роме скажет?Державин не может без неё,наверное и не скажет ничего,если только,спасибо.Надеюсь и Лиля теперь к Ромке будет по-другому относиться, ценить его.Тогда,не поняла ее реакцию на Рому,лежит,руки расскинула,плачет..Он ведь не был груб,скорее наоборот,и отклика никакого,неужели он вообще не,,волнует,, Лилю?Проявилось бы..А как же тогда?
Родители..уже не знаю,что и сказать,тут информация о сестре теперь появилась. Конечно,никому такого не пожелаешь,это ужасно..про отца вообще не хочу,а вот мама никакая,как для старшей дочери была,так и для Лили сейчас.Она мать!По её вине, прежде всего, она дочек,,упустила,,мужу в рот смотрела,правильно Лиля сказала.Да и помню я,как она и Лилю до слез в ресторане довела..неа,никакая мать и уже не переделать, это либо есть, либо нет.Инстинкт.Для кого что важнее,есть и такие женщины.Знаю точно,Лиля будет отличной мамой! Научена примером родителей..а то,что Рома будет классным папкой даже и не сомневаюсь,тем более если это будет малыш от Лили!Жаль его сейчас..вот как любит!,не смотря ни на что, повезло Лили!Пусть не упустит.Судьба ей,в лице Державина, компенсацию дала,родители ведь сильно,,подкачали,,.СПАСИБО!!!

avatar
Наталья Козлова
07.09.2019, 10:45:29

Спасибо большое!!! Жду продолжение!!!

avatar
Оля Шифман
07.09.2019, 10:34:24

Тим решил поработать херувимом???!!! Радостно которую ручки!!!!
Спасибо большое за главу!!!

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

avatar
Лиза Лелькина
07.09.2019, 10:26:06

Ну, Тимка, ну, Роза Сябитова, блин)))))))))))))))) повезло Державину с другом)))))))))) и, вот если сейчас он снова поведет себя бараном, когда ее увидит, и не схватит в охапку и не потащит в свою пещеру, я его сама лично, своими руками придушу, билин............ спасибки!

avatar
Лика Солнцева
07.09.2019, 09:46:59

Вот если в этот раз не получится их помириться, то я на Ромке крест поставлю... Ну упертый как баран рррр
Настя спасибо)))

avatar
Алена Шевченко
07.09.2019, 09:35:43

Походу Тим решил устроить свидание без ведома товарища...

avatar
Елена
07.09.2019, 09:31:13

Как же хочется, чтобы у них все наладилось! Спасибо за продолжение!!!

avatar
Римма
05.09.2019, 18:55:09

Лиля хотела Ромой заполнить пустоту внутри, так поняла из текста..а Державин любил сильно, одержимо,..и Лиля полюбила, но сила этого чувства..
Здесь ХЭ будет планируется? Нигде не указано..

Римма
06.09.2019, 14:50:30

Всегда так было, да. Но здесь, после всего, засомневалась.
Спасибо, что ответили.

Лилька выиграла проиграв. У Державина сдали нервы. Ему нужны доказательства. Бедная Лялька, она опять раздавлена, и как не странно, папа и Державин одного поля ягода. А ей всего то нужно осуществление своей мечты, потому как всегда была для родителей на вторых ролях, не идеальной, глупее и хуже сестры. Спасибо, Настя) Я вот думала, почему эта ночь для Ляльки так важна,она доказательство, как дверь в новую жизнь, где Лялька станет единственной любимой и самой лучшей.

Zyazya Gulyamova
06.09.2019, 04:00:18

Нееет, я не считаю невинность отклонением. Ни в коем случае. Я про то, что нельзя же так реагировать на ласку от любимого человека. Она прям как на каторгу согласилась. Я про это. Вооот))

avatar
Илона Живцова
05.09.2019, 15:45:13

С самого начала читала взахлёб. Видимо, потом что то пошло не так, то продолжения нет так долго, что забывала о чем книга, то гг-и бегают друг за другом не один из них адекватно не может решить как быть. В итоге меня в первый раз за весь мой читательский опыт бесят оба. Не знаю как быть, буду ждать окончания книги. Автор, спасибо за старание. В этом случае книга не нашла читателя в моём лице.

Илона Живцова
06.09.2019, 01:23:07

Комментарий удален

avatar
Римма
06.09.2019, 01:10:46

Нет, резиновая кукла ему ни к чему, захочет найдет и живую, желающих полно будет, так и жил раньше. А вот она при своих принципах осталась, можно и не плакать, не тронул он её. Думала бы головой, и доказывать бы ничего не пришлось, была бы ей и брачная ночь и все-все...Получается, должен ей всё только он. С неё, как с гуся вода, каждый раз. Поплакала, прощение попросила, Державин расстаял..и так уже не раз по разным поводам. Ну, видимо терпение кончилось. Может у него тоже идейные принципы? В ЗАГСе кинуть с гостями..и опять верь, ага..
Ну это я загнула конечно, Лиля нормальная, решила и решила..пора взрослеть, наверное. Да придет он за ней.. может быть, прощение еще попросит, что ,,предал,, и плакать заставил..любит же! Ну это если ей повезёт, а иначе, если хочет быть с Державиным, придется ей что-то придумать..ну а может и папаша поможет, с ним поговорит. А вдруг? Кровь-не вода, когда-то любил же, ее и сестру, как вон сегодня выяснилось, вот глядя на её слезы и слыша слова, совесть и любовь ,,проснутся,, вот и уладит всё с Ромой, поможет дочери..
Что угодно быть может..

avatar
Вера Орлова
06.09.2019, 00:22:59

Вы извините меня конечно, но я Бы сейчас тоже бы не дала)))) Вы все кричите дура, дура. ))) А сами Вы не поняли ее суть и моральные принципы))) Есть у людей такие идейные принципы и мораль, ты хоть тресни они не переступят)) Это тоже самое, что резать себе палец или руку) А раздвигать ноги, по требованию, чтобы что -то доказать - это дно))) Может герою резиновую куклу подарить))) чтоб свою драндулетка потягал и остыл))) Всем спасибо)))

avatar
Римма
05.09.2019, 18:18:03

Горе меняет людей..ладно отец..но мать?! Есть же ещё ребенок, дочка ,которая нуждалась в них, в ней!. Она же мама!

avatar
Наталья Козлова
05.09.2019, 14:57:35

Спасибо!!! Жду продолжение!!!

avatar
Римма
05.09.2019, 12:37:01

Она и замуж не торопилась, считала рано ещё и т.д., осознала и решилась, едва его не потеряв(взрыв)..

avatar
Римма
05.09.2019, 12:26:09

Дело ведь не в том, что история ,,легкая,, и значит все другое и любовь другая. Нет ггерой почти из того же теста, что и все остальные, сущность одна, внутренняя сила, взгляды..и девушка не далеко ушла от остальных героинь, только у этой выбор есть и Ромка,,окультуренный,,. Так почему же тогда тем можно девченок ломать, гнобить, мучить, гнуть, делать больно, морально и физически, про секс вообще молчу..там его требуют и берут..так просто или шантажом, насилием, еще как-то обставляя, а некоторые и руку поднимали, да полно всего..И вот эти девочки они терпеть должны, их можно! он же ах ,такой мужик! и жестко-это круто и романтично! И измены нужно прощать даже! Любовь она такая, да? Слушаться нужно и в рот смотреть, ведбь он мужик..Самец!с большой буквы..а ты..ну а кто ты? а, женщина всего лишь, да. Место нужно знать. Тем более такой мужик любит тебя! Любовь же! А что ж к Ромке тогда так? Он тоже мужик мягко говоря ,,непростой,, Он что сделал?, если проанализировать всю историю? Двойные стандарты! Нечестно!По поступкам судить нужно и по отношению! Не говорю, что Лиля плохая или неправильно поступила..недостаточно любит просто. Мое мнение.Может осознает сейчас, как сильно, потеряв его?

avatar
Torgay
05.09.2019, 09:11:53

Рома прав. Для Ляльки на первом месте она, потому думала, что Роме нужно просто выпустить пар, дальше просто перемотать с того же места - свадьба и т.д. Она так же просто получила любовь Ромы и потому ее не ценит, уверена в быстром прощении Ромы и не ждала, что у Ромы тоже могут быть принципы, а ведь он готов был пренебречь своими принципами ради нее. Рома ведет себя достойно, чтобы его уважать. Только бы не дал слабину напоследок и не разнюнился

Римма
05.09.2019, 12:07:19

Если и ,,разнюнится,, ничего страшного, она всё поняла уже..

Спасибо, не верила до конца что она дура, теперь вижу......

Римма
05.09.2019, 12:02:06

Она не дура! Боится..наверное.

avatar
Римма
05.09.2019, 11:29:40

Не хотела писать, но..все мы разные конечно, но все очень боимся ошибиться в своих избранниках, сама была в ситуации Лили, именно с такими планами и мыслями жила до того, как ,,своего,, встретила и хотела, так же, честно белое платье одеть и ,,волшебства,, после регистрации, но не получилось у меня так..,,теперь уже муж,,был старше, разница меньше и родители у меня самые лучшие были(для меня), и все равно этот шаг сделала, спустя год ,,как бы отношений,,а просто любила и кто знает,вдруг потеряла бы,хоть он и не носился,как Державин,но любила его,было за что и из дома ушла из-за него,когда родители против были,на это тоже были причины, ушла не к нему даже,гарантии никто не давал на ХЭ,просто универ закончила и на работу взяли, жилье родит.дали раньше,вот и ушла что б своего не потерять,а раньше уверена была, что,, грязь эту собирать не буду,,все для мужа(видела,что вокруг,подружек)..а дело не в,,грязи,,и не в том,что поклонники неподходящие были, может и лучше были в чем-то..нет,просто любила!И хотела с ним быть!Видела,что старается и любит,вот и,,шагнула,,а родители,когда время пришло свадьбе,хоть и сложно было,много препятствий,вера,нац. поддержали во всем так,как и не думала.И не

Римма
05.09.2019, 11:45:16

И не пожалела!Но могло и не получится,все понимала,жизнь ведь..просто эта,,близость,,особая, она только еще крепче связывает,если любовь есть!Только в таком возрасте 20 лет примерно,а он старше, жизнью другой живет,оно страшно..ну кому как..и тут уж если видишь и понимаешь,не будят за тобой ходить вечно,и не встетишь такого больше, а вокруг тоже полно нормальных девченок..У каждого свое время.Быть такой,как Лиля лучше,чем мужиков менять,,,опыта набираясь,,Но любовь принципы сметает..если сильная и настоящая,время подумать обо всем и оценить Рому у Лили было, они даже жили вместе!Поэтому, не знаю почему она поступила так..выбор был.Но может у неё свои причины,хотя опять же,если любишь и он такой,как Рома,дорожишь им и боишься потерять..Ну у каждого свое,просто Лиля нравится и счастьяей хочется,а Державин все для нее и она же любит,вроде..ладно,время и Автор покажут,как у них будет..Но странно,когда некоторые читатели сочувствуют и симпатизируют ггероям, которые к своим относятся,мягко говоря,плохо и считают,что те должны все терпеть,хоть и так несладко было,а тут нормальный мужик ТАК относится к Лиле!Она знает свои косяки(нет,не виню!обобщаю)и все равно ,,крайний,,брач.ночи лишает..

avatar
Елена Меняйлова
05.09.2019, 10:31:38

Дааа(((что то пошло не так!!обоих по своему жалко,но больше девочку!Лиля собирись!!!

avatar
Римма
05.09.2019, 10:07:51

Вот многие говорят Рома взрослый, опытный, знал на что шел и т.д. и т.п. и он должен..должен..должен..Да! Все правильно!Должен! Но не только он! Всегда! И не после всего, особенно несостоявшейся свадьбы, и не в той ситуации, кода он неуверен и уверенности дать ему не хотят..ему бы знак, что любит и железно все и что он важнее всего и всех для неё, может тогда он был бы рад быть ,,должным,, ей во всем всю их жизнь и уже не загонялся даже..

avatar
Римма
05.09.2019, 09:58:21

Даже если Рома и даст ,,слабинку,, сейчас, плохо не будет, Лиля многое уяснила сейчас, выводы сделала, ,,урок,, усвоила,( хоть Державин и не собирался его ей давать, настроен серьезно вроде, себя ломает), и свадьба быстро бы случилась, Лиля резвенько её бы сама организовала, еще с большим энтузиазмом, чем он..Хотя, кто их уже знает..

avatar
Barselona
05.09.2019, 09:50:10

ну Ромка то прав! здоровый мужик, а бегает за ней, сопли утирает!! тоже должна понимать! вот зачем из загса ушла??? дуреха!
спасибки!

avatar
Римма
05.09.2019, 08:36:34

А сколькими принципами он поступился? Все книги Анастасии учат, что любовь выше гордости, принципов и т.д. и все героини в книгах молодые девчонки, страдают, любят, страдают, страдают..больше, чем мужчины и это нормально, и почти все, большенство читателей спокойно относятся к этому, а ведь судьба тех девочек тяжелее и злеее едва ли не с рождения..Лиля.. нет, принципы разные бывают, конечно, но это..не сужу её. Она боится. Гарантий хочет? Или ,,правильную,, брачную ночь? Ему подарить ту ночь, да? Да ладно? А разве не видит, какой подарок желаннее для него? Дело не в нем, в ней. Он то 100 раз прошел эту проверку, Лиля наверное нет.Для меня не прошла. Но не виню её, хорошо отношусь к этой девочке. А Рома устал и не верит, оно и понятно..Теперь они оба не верят и обоим больно. Жаль. Не знаю, почему многие накинулись на Державина, не может постоянно прогибаться только один. Нет, я помню и время, когда он ее ,,драконил,,..но не ,,кидал,, не предавал ни разу, скорее себе на глотку и тогда, в итоге,наступил..Лиля ему сказала тогда, что его выбрала..ну выбор между Ромой и такими родителями-придурками не очевиден разве, его так сложно сделать? И долго ведь не делала его ещё, только сейчас и

Римма
05.09.2019, 08:58:13

только сейчас этот выбор сделала и то,тот же папаша помог своей выходкой. Никого из них не виню. Но если уж честно,Державин не виноват.Что мог-то сделал для них, вплоть до свадьбы,все коту под хвост..я и сама ей не очень верю сейчас,ну поженились бы,потом кто знает,как бы она поступила, если бы родители извинялись там или еще что..даже сейчас Лиля надеется на Рому и просит к нему везти. Верит ему значит?,единственная опора осталась да?Так что же она так тогда с ним?Он и здесь уступить должен?Потому, что старше? И так без конца?Посмотрим, как будет, не буду больше ,,гадать,, бесполезно..буду надеяться.
Но вот интересно,а что бы было если бы её бывший дружок все же сделал что-то..,Державин за это переживал, бросил бы ее?Не женился? Не знаю..не верю в это, сначала это зацепило его, но потом то понял, что любовь настоящая и вот на неё и делаю ставку,не бросил бы.Видит же ,,чистая,,и классная, как прежде..Еще такая мысль засела,что в конце уже, когда она его к себе попросила везти, руку к нему протянула..может тогда решилась?Кто знает?Рома вот не захотел знать,а вообще непонятно на чем прервалось все,пока в машине вместе едут..Нормальные они оба. Обоих люблю.Спасибо за продолжение!

avatar
Ольга
05.09.2019, 08:43:41

Понимаю, что будет ХЕ, но все равно, растроили Вы меня Настя. Девченку жалко! Жду, когда Рома одумается.

avatar
кудряшова
05.09.2019, 08:38:01

Пока всё очень печально...не вовремя он её оттолкнул. Хотя может и по жестокому но быстрее повзрослеет, правильно расставит приоритеты и поймет что расчитывать в этой жизни нужно только на себя! Понятно что ХЭ и они будут вместе, но доверие подорвано и навсегда останется страх что любимый человек повернётся спиной именно тогда когда нужен!

avatar
Ирина
05.09.2019, 08:29:56

Спасибо

avatar
Zyazya Gulyamova
05.09.2019, 06:25:32

Я вообще ее не понимаю! Такое ощущение, что если бы он прям щас отвёз ее в загс она бы сразу ему отдалась!!! Очень жаль Рому-такая непутевая у него лубоф... жду что будет дальше. Спасибо за проду, автор, будем надеяться, что героиня поумнеет)) вдохновения вам

Zyazya Gulyamova
05.09.2019, 08:23:51

Я за психолога! Ей точно нужно пройти курс « как не запороть все в своей жизни» :D

avatar
Oxana Voznyuk
05.09.2019, 08:13:57

БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

avatar
Nadja Sorokina
05.09.2019, 08:06:26

Детский сад, штаны на лямках.

avatar
Ася Яшнова
05.09.2019, 07:07:52

Я конечно не люблю героинь, которые сразу отдаются, как только до трусов дотронулись, но это тоже уже перебор , столько мозги компосировать, у мужика воздержания вот и бесит его уже все...

avatar
Ася Яшнова
05.09.2019, 07:04:13

Незнаю я бы тоже не выдержала, хотя я не мужик, сколько можно мариновать то... Он же сказал , что не брошу, ждал столько. А в брачную ночь она бы сказала давайиеще подождем .... пару лет....

avatar
Лиза Лелькина
05.09.2019, 05:12:31

А, нах......... подруг, к бывшему ее вези, тот Лильку точно обратно к родителям не повезет, если чё не так................ даааааа, Державин, не потянул ты такую ношу, как молодая, закомплексованная девчонка((

Ольга Бурдилова
05.09.2019, 07:01:51

Да, так и выглядит все на самом деле.((((

avatar
Ася Яшнова
05.09.2019, 06:59:44

Конца и края нет, если бы Варвара не начили раньше писать, мы вообще бы не дождались....

avatar
Ольга Бурдилова
05.09.2019, 06:58:46

Мне очень не нравится странная реакция читателей на события. Прямо какое-то злорадство по поводу Ляльки. Вы действительно думаете, что Роман прав? Да нафиг такого мужчину, который не смог защитить свою женщину. Что, кукла сломалась и уже не нужна?А я так скажу: полюбите нас черненькими, а беленькими нас всяк полюбит. Мужчина, прошедший огонь и воду не смог противостоять козням отца и комплексам запутавшейся девочки. Нафиг нам такого героя! Не плачь, Лиля! Мы тебе другого найдем. Только Ляльке-то нужен Он.

avatar
Ольга Бурдилова
05.09.2019, 06:46:51

Вот зачем он так с ней? Кто-то же из них должен быть взрослым, а на самом деле два инфантильных существа. Оба! Причем, я на стороне Ляльки. Она жертва родительского воспитания.А Рома взрослый мужчина и такую хрень творит с девушкой, которую любит. Любит ли? Да ты горой за нее стоять должен, она только с тобой должна ощущать себя в безопасности и любви. Ведь гребаный папаша тебя переиграл, как щенка, а ты спекся. Я очень недовольна Романом. Хочется рвать и метать.

avatar
Natali Gontar
05.09.2019, 06:05:25

прям детский сад какой-то,честное слово....

avatar
Елена
05.09.2019, 05:54:55

Спасибо!!!

Да уж за что, боролась! Я так и думала что он просто не выдержит, ну и что же дальше......Списибо за ваш труд

Да уж...... Дура Лилька ,а Ромке нужно было папаше морду набить в первый же раз.

avatar
Елена Шашкина
05.09.2019, 05:14:14

Обоих героев очень жаль, у каждого свой эгоизм, свой интерес, а по факту вон оно как выходит...не весело.

avatar
Ася Яшнова
05.09.2019, 05:13:48

Честно , уже утомляет...

avatar
Людмила Лев
04.09.2019, 01:15:28

Скажите, пожалуйста, как часто будут выходить проды? Вот думаю, сейчас купить подписку на книгу или подождать.

Римма
04.09.2019, 14:23:17

Наверное, подписка скоро закончится, книга уже на дописании, поэтому проды и нерегулярные..

Молодец Ромка! Сколько можно терпеть! Как бы он ее не бросил после постельки в отместку

Римма
02.09.2019, 20:07:54

Не знаю, мне наоборот кажется, отвык он уже от легкодоступного, неприятно и не нужно уже оно ему. Вон, совсем недавно, в баре предлагали-вообще не заинтересовало. Да любую ему сейчас дай, приличную чистенькую и красивую даже...неа, не поведется. Только на Лилю слюни текут. Весь в Ляльке с головой! Никто не нужен. Вот так его чувствую. Нет, переспать и послать..с Лилей так не поступит, слишком любит! Не откажется он от своего счастья, а если она уступит сейчас, он на седьмом небе от счастья будет! Это же столько времени ждёт её!(только,,несколько месяцев свадьбой бредил,, да вообще, с первого дня залип), и еще Роме будет понятно, что он значит для неё, раз решилась..А ему только и нужно, чтобы Лиля его была уже наконец, быть увереным, что любит его, что он важнее всех и она с ним..А со свадьбой некрасиво получилось..со стороны посмотреть, невеста сбежала, бросила в последний момент, там гости, он ведь гордый..и всё равно, дома сидел и на дверь смотрел..ждал, она так и осталась открытой на ночь, когда он вырубился. Вот такой взрослый, красивый мужик, так любит молодую ранимую девушку. Сейчас он вернул её обратно, но хочет доказательств, наверное..что ж, её очередь.

avatar
Corina Ciubotaru
01.09.2019, 21:01:45

Рома уже надоело...так что Лиля согласись на горячую ночь...спасибо