Книга. "Развод. Наследник для мужа" читать онлайн

Развод. Наследник для мужа

Александра Стрельцова

В тексте есть:развод, измена, эмоции на пределе

Читать
Рейтинг:
378
1378 67391

Текущий рейтинг:
#122 в Короткий любовный роман
#191 в Современный любовный роман


В процессе: 15 Мая 88 стр.

Публикация: 02.04.2024 — ...


Аннотация к книге "Развод. Наследник для мужа"

Я верила человеку, что клялся в вечной любви и давший мне слово, никогда не предавать! Он был моим воздухом, опорой и поддержкой! Мы пережили огромную потерю, смирились с тем, что у нас будет только один ребёнок, наша дочка! Но как оказалось, смирилась только я! Только я, хранила верность в нашей семье! Наследник… сын! Вот о чём мечтал мой муж, всю свою осмысленную жизнь! Он наплевал на своё обещание, завёл вторую семью, в которой и родился его долгожданный сынок!
Прекрасная сказка нашей семьи развеялась, точно туманная дымка! Простить и смириться с его предательством, выше моих сил! Но, что делать? Он не отпускает, грозится забрать дочь, если я уйду!
Где найти спасение, того кто поможет выбраться из лап предателя с моей маленькой дочкой?

287 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Папаша Амира какой мерзкий джигит.

Сейчас будет сЫночку заставлять третий раз жениться. Айгулька же тоже детективная, раз инвалида родила.

Валентина К
24.04.2024, 10:50:48

Александр Апексимов, Да, этот сын не наследник. А на суррогатное материнство уже жена не согласится. Больше не захочет детей с этим мужем и с этой семьёй.

avatar
Елена Гусарова
23.04.2024, 23:05:34

Амир еще и насильник! Он просто пробил дно!

Наташа Тувак, Вот, вы правы, Наталья. Правильный вопрос : на чью шею посадит Амир ребенка - инвалида?


Предлагаю, чтобы дед с бабкой растили внучка, которого очень хотели.

Я б ему этот суп выплеснула в морду, честное слово.

Просто нет слов для выражения эмоций, только нецензурно...

Нажрался. Натворит сейчас дел. А потом будет жалеть.

Все же он переживает, но Полине от этого не легче.

Хоть бы девочка не заболела от нервного потрясения.

Спасибо за главу, Александра.

 

avatar
Ольга
23.04.2024, 17:34:29

Ну я так поняла, что пощёчина всё розовые сопли выбила из неё. Можно сказать, вылечилась. Теперь мыслить хоть рационально начнёт, спасибо ему. Может доктор, что подскажет.

Елена Хабарова
23.04.2024, 18:29:41

Ольга, +++

avatar
Валентина
23.04.2024, 17:09:24

А вдруг Полина беременна, что-то ее рвет. А если нет, то может новый доктор сможет ее вылечить. Иногда и врачи ошибаются. Пусть Полине Господь поможет, и чтобы она ушла от Амира, а он бы потом с ума сходил от того, что их потерял. 

Наташа Тувак, Яичники на месте, вон к хорошему врачу мужчине отправляет Полину гинеколог, думаю, суррогатная мать вполне имеет место быть.

Александра, спасибо за продолжение.

Я рада, что Полина не теряет надежды уйти от предателя вместе с дочерью.

Синяк - это, конечно, полное днище!

avatar
Юлия Ситцевая
22.04.2024, 23:26:12

Благодарю!

Наконец высказал , у отца ещё язык поворачивается обьвинять Полину, что совсем не чувствуют свою вину? Ну вот выпросил. Теперь пусть живёт с этим.

avatar
Lida Bychkova
21.04.2024, 00:46:17

Амир всё понимает и осознаёт, нет для него оправдания, он знает свою жену и понимает, что не смеет больше требовать ничего, всё его действия агония, каждый последующий ход ухудшает и без того плохое положение дел. Может не всё с ним потеряно? Не на столько он конченный, раз понимает, что сдался под напором манипуляций и знает, что жизнь Полине сломали его близкие люди... Врядли он хочет насиловать свою "любимую" женщину, а теперь их близость будет ровно этим. Он проиграл и должен отпустить, если действительно любит и уважает, отпустить в благодарность за прожитые годы и потому что виноват, не защитил(((

avatar
Ольга Sm
19.04.2024, 17:46:06

Сколько раз говорено, что годился там, где родился. Разные вера, привычки, обычаи, менталитет, в конце то концов.. На что надеялась? Любовь- любовью, но много ли мужчин изменили свое мировоззрение, да ещё и под давлением семьи, ради женщины другой национальности? Как там говорится, обещать, не значит жениться...

avatar
Gj
20.04.2024, 23:39:53

Lida Bychkova, ++++

avatar
Юлия Ситцевая
20.04.2024, 23:29:26

Благодарю!

avatar
Елена
20.04.2024, 22:38:46

Разрушил семью ты сам, Амир. Вот и гори теперь в аду. Счастья тебе ни видать.

Наташа Тувак
20.04.2024, 23:10:46

Елена, +++++

Не  поняла, он не хочет отпускать ни одного не другого, имея вторую жену? Как он меняет свое лицо быстро, от слов Полины,  почему она сразу не обратилась к родителям, знала что он просто тне отпустит их.

 

avatar
Наташа Тувак
19.04.2024, 22:28:33

Полина не сирота! Не пора ли обратиться за помощью к родным!? 

Наташа Тувак, Вот, вот и я о том же. Только думаю , что сейчас он заберет у нее телефон и лешит её связи. Ей надо было сразу звонить отцу. Но она же думала, что муж всё же не "моральный урод" и отпустит их с дочерью.Ошиблась!!! Мне вот тоже кажется, что его сестра всё поможет им, может, хотя бы, сообщит отцу Полины. Это не семья,а сгусток какого-то безобразного, мерзкого зловонья!! Смотрите, как быстро меняет он свой облик. Любящий отец, муж- обещает все сделать , что бы забыли все его плохие поступки. И здесь же , прошло несколько минут, обещает жене отобрать у неё дочь.. Ему плевать и на дочь, главное, чтобы её мама подчинилась ему.. Это какой-то мерзкий садист.. А про его любовь -даже слышать не хочу!!.

Удерживать женщину силой. В УК нет такой статьи?

avatar
Елена
19.04.2024, 22:15:45

И отец не подонок. Всё предусмотрено, Полину оберегали, вот мать виновница всех сдала. Крайняя короче, а как всё для них хорошо начиналось, в глаза Полине без стыда бы смотрели и спокойно жили.

avatar
Елена
19.04.2024, 22:04:29

Их не должно было быть в доме родителей, у них отдельная квартира. Отлично. Наследник жил бы на стороне, а он с Полиной и дочерью в " счастливой и дружной семье". Бегал бы так лет 18 к сыночку и по его мнению Полина не раз бы не узнала. И родители ни разу бы к внучку не заглянули порадоваться с роднёй и отпраздновать рождение наследника. А потом оп СЮРПРИЗ!? Доченька любимая, а у тебя братик, гордость и наследник моего рода, припрятал до поры до времени. Вопрос какого? Полине бы тогда не больно было бы? Радость за мужа.

Ну Амир и мразь,ещё смеет угрожать что дочку заберёт ,после того что сам уничтожил свою семью!!!Надеюсь что Полине помогут от него уйти ,пусть со своей Айгуль до конца жизни живёт и мучается (

avatar
Юлия Ситцевая
19.04.2024, 19:41:15

Благодарю!

avatar
tatjana vorotnikova(sekerina)
19.04.2024, 18:14:01

Что и требовалось доказать! Вот и вся любовь, как демократия. Думай как я и делай как я, тогда люблю, а не так делаешь, то сломаю тебя

tatjana vorotnikova(sekerina)
19.04.2024, 19:25:32

Gj, Точно

Какая трагедия, поломанные жизни, а им всё мало? Отец убив внука, и сломав жизнь дочери не, лишив её семьи, решил, что этого мало, надо доломать? Они же вроде  не кретины, почему так поступают? Можно сколько угодно говорить о заслуженом наказании Амира, но Полине за, что? Если только за не послушание родителей? Однако не верное решение и оба твоих ребёнка никогда не будут счастливы. Что добивалась мать отказом от медсестры, как раз понятно? Всё равно считаю, что Амир не ценит жену, Полину, о любви и речи не идёт, похоть, да. Отношения к дочери ещё как-то укладывается в его рамки поведения, но наплевательское отношение к жене. Ой уйдёт "любимая" жена,  а останется не любимая. Думает, что стыдно? Всё у него виноваты, только не он . Накосячил, реши вопрос справедливо, отпусти и обеспечь,. А нет, как же, кто его пожалеет? А за что? Ты, что хочешь, то и делаешь?  Привык идти по трупам. У него всегда есть оправдание.  Его должны всегда и всё понимать, прощать и жалеть. Какже у ,него ведь нет сына, а жена калека . Теперь сын калека и тупая вторая жена. Да, ещё Полина,  понять и пожалеть не захотела..  Так что-ли? 

avatar
Gj
19.04.2024, 19:17:59

Карина Моногарова, Поступают так , потому что могу, потому чтотв их мире их такие поступки норма. Эгоистичные м...ки оба, подлецыти клятвоприступники

Разве Амир мужчина в настоящем смысле слова?

Он низко упал, когда завел ребенка и Айгуль.

А сегодня он ещё ниже  упал и уже не сможет подняться никогда : ударил жену, шантажируя  ее самым дорогим - дочерью, говоря жестокие слова, что в случае неповиновения она никогда не увидит больше девочку.

Это монстр, а не любящий муж.

Gj, Конечно, так и есть.

avatar
Елена
19.04.2024, 17:52:20

Нет, Амир, это не ошибка, это твой обдуманный поступок. Ты знал что Полина будет против второй жены, но все равно сделал это. И если бы сын был здоров то и разговаривал бы по-другому, не говорил бы про наказание, а только себя оправдывал бы.

avatar
Надежда
18.04.2024, 23:11:16

Комментарий удален

avatar
Елена
18.04.2024, 22:41:52

Во дурак. Сам все похерил. Ну пусть теперь растит наследника.

Наконец-то, увидели и услышали реальные чувства Амира к  Полине и всей ситуации в целом. Амир не раскаивается за вторую семью, нет. Он бесется на Полину, что та не понимает, что он прав. Ему не понравилось как звучит правда, ему не понравилось, что он теперь не обожаемый мужчина, ему не понравилось, что его ждёт дискомфорт в виде отлучения от любимого тела. Он перешёл чёрту и если Полина это проглотить, то будет бита за каждый проступок и не только свой. Амира поражает "тупость " Полины, а меня поражает как быстро он переобулся, а дальше, что Полина главное зло? Объявление в устах жены прозвучали омерзительно, да ещё публично, при его подчинённом. Брак умер, но  его похороны откладывается Амиром, труп в реанимацию? Что ещё должен сделать Амир, чтобы всё поняли, что Полина не любимая женщина их не предают , а лишь игрушка, а она право голоса и чувств не имеет. 

 

Екатерина, ‍❤️‍

avatar
Екатерина
18.04.2024, 18:47:38

Спасибо большое 

avatar
Екатерина
18.04.2024, 18:42:18

Эгоист,любит только себя, и Полину не отпускает,потому что ему плохо без них будет. А каково жене смотреть на предателя, сколько боли причиняет....ему фиолетово. Ну он ведёт себя как 80 процентов мужчин

avatar
Ольга
18.04.2024, 13:20:40

У гг вместе с яичниками всё вырезали? Или только матку? А то может остался вариант сурогатное материнство,но пошли по дороге которая его устроила.

Ольга, На приёме, после которого всё и всплыло как раз о яичниках шла речь. Но, это было бы просто. Ему нужна была вторая из своих.

avatar
Ольга
18.04.2024, 05:19:15

Ну вот и маски сброшены и рубикон перешагнули. Как не прискорбно, но всё пошло по п... е. Думаю и сам, как бы себя не уговаривал, что бы себе не фантазировал, но в душе он понимает, что не простит, потерял, похерил всё и вся.

Александр Апексимов, поставил точку в семейной жизни

avatar
Елена Хабарова
18.04.2024, 10:55:30

Слова, слова. Да , не сдохнет он без них.

Карина Моногарова, Этот джигит не исправится никогда, только ещё хуже может быть.

Ну и сдохни тварь. Туда тебе и дорога 

Кошмар какой, разве так нужно было возвращать, сделал хуже.

avatar
Желя
18.04.2024, 13:34:00

Вот пусть и сдыхает Амир, медленно и через все боли и мучения, раз пошёл на обман, да ещё и руку поднял... Кто раз ударил, постепенно впривычку это превращает... а ведь даже просто поговорить и объяснить было бы лучшим шагом, если бы отказались его слушать, через адвокатов смог бы слова свои передать

Спасибо, ждём продолжения с надеждой на лучшее для ГГ и дочери , даже в следующей главе пусть Амир поймёт, что такой путь возвращения домой жены - путь к ещё большему разрыву...

avatar
Inna S
18.04.2024, 12:24:55

А если бы вторая жена тоже родила девочку и потом еще одну, нашлась бы третья? А если бы все рожали только девочек, запрограммировать ведь нельзя на мальчика изначально. Пошел бы по миру осеменять всех, пока мальчик бы не получился? Тогда надо, чтобы сначала рождался мальчик, а потом брать в жены, а не наоборот

Inna S, Или девочек рожали, или больных мальчегов, таких, как Тигранчик.

avatar
Елена
18.04.2024, 09:49:58

Жесть...Амир наверное не смог вынести слова о том что жена готова распрощаться с жизнью,  но ударить...Он знал что на идет. Ему надо было сразу выбирать: или наследник, или жена. Не получится жить на две семьи. Интересно он долго карпел со второй женой, чтобы получить наследника? Или с первого раза получилось. Хотя думаю там папаша замешан.

tatjana vorotnikova(sekerina), Да, и я об этом. Что всё ему было приятно, и сейчас наверное не очень напрягается. Совершив подлость, не сказав Полине, что хочет взять вторую жену, в нашем случае официально это его сожительница, а он её как жену представляет (доктор говорил, что сказал его жене), а официально в большинстве даже азиатских стран бывшего СССР, вторые браки не разрешены. Вопрос к автору, он женат на Айгуль или на Полине? Или события происходят, где можно официально две жены? Или Полину развели без её ведома и это тоже будут скрывать?

Еще бы глава разъясняющую!!! Как все запутано

avatar
marine
18.04.2024, 11:39:11

Ну и куда он их повез? Не удивлюсь если он их привезет в  дом ко второй жене, чтобы за ними следили и он не разрывался на два дома. Такой м#дак и на такое пойдет.

marine, Вполне может быть.Он теперь оборзел полностью.

Интересно он дно пробил или есть куда ниже падать? Пусть все его деньги уйдут на лечение сына, а в итоге наследник без наследства . Зато девочка станет достойной наследницой для нового мужа ее матери....

Девочки, дочь у них маленькая, но мне кажется, что она теперь возненавидит отца,  увидев как тот ударил маму.

Как считаете?

tatjana vorotnikova(sekerina), В последней главе видно, что у девочки сильный стресс,

"Перекрою счастливым будущим". 

А какое счастливое будущее ждёт Полину и ее дочь?

Третья жена, которая родит мальчега и будет высокомерно относиться "к ущербной Полине" и гнобить ее дочь, потому что дочь не имеет никаких прав, а ее сынок будет наследником,илюбимым сыном  и внуком ,и распорядителем судеб Полины и Эми.

А скидка планируется?

Ну зашибись... хоть и несчастным случаем но исковеркали жизнь героини... трахал какую то суку,еще и бьет теперь... видимо от большой любви...с какого хера он решил что она смириться должна?! Еще и упрекнул что она родить не может,молодец! Прям мужик с большой буквы!

Евгения Александрова, Ага, днище.

Его папаша и сестрёнка угробили здоровье жены и малыша и в этом упрекать жену.

Есть вещи, которые прощать нельзя. Эти слова я бы не простила.

Перечитала вновь последнюю и плачу и сердце рвется. Не понимаю нет. Что это было? Почему?

avatar
Елена Хабарова
18.04.2024, 06:49:26

Капец,  он еще руки распускает. Даже если он хотел оборвать ее истерику, поднял руку - нужно  бежать  от него, дальше будет только хуже .

Наташа Тувак
18.04.2024, 07:20:08

Елена Хабарова, +++

Ну ппц. Слов приличных вообще нет... От бессилия бить жену.. на глазах у дочери... что то Айгуль за сыночка не колотит. Ужас какой. 

Елена Хабарова
18.04.2024, 06:49:39

Наталья Колесникова (Елемесова), ++++

Наконец Полина высказалась,разложила по фактам действия Амира и его родни.Надеюсь до него дойдет что сделал.Но как же бесит его слова"ты смиришся"!!!И как же мерзко на фоне всех событий слышать признания в любви!!!

Наташа Тувак, Согласна.

avatar
Наташа Тувак
18.04.2024, 00:14:37

Рубеж подлости перейдён - насилие над женой не только моральное, но и физическое!
Не удивлюсь, если по возвращению домой насильно займётся с ней сексом - он же муж,
имеет право и изнасилованием это не считается! Ух, как горько-то!

Ирина Барбидонская, Какой мерзкий.

avatar
Юлия Ситцевая
18.04.2024, 00:00:42

Благодарю!

avatar
Эмилия Миронова
17.04.2024, 21:30:19

😍С новиночкой) 

Вдохновения муза и лёгкого пера!