Книга. "Жених по наследству и зоопарк в придачу" читать онлайн

Жених по наследству и зоопарк в придачу

Лидия Миленина

В тексте есть:вынужденный брак, магические животные, от ненависти к любви

Читать
Рейтинг:
1621
5430 537125

Текущий рейтинг:
#2539 в Попаданцы в другие миры
#4780 в Любовное фэнтези


Полный текст 355 стр.

Публикация: 29.10.2021 — 23.03.2022


Аннотация к книге "Жених по наследству и зоопарк в придачу"

— Скажете, наконец, что это за наследство? — я уставилась на управляющего.
Мало того что меня привезли в совершенно непонятное место, словно бы в другой мир! Так еще и не говорят, что за наследство я должна здесь получить.
— Вы наследуете половинную долю магического зоопарка. И еще... жениха. Вот этого мужчину.
Я обернулась на молчавшего незнакомца, что стоял по другую сторону стола. Высокий брюнет сложил руки на груди и саркастически улыбался. А его взгляд не обещал мне ничего хорошего. Я ему явно не нравилась.
— Что за бред? - вырвалось у меня.
— Вы должны выйти замуж за жениха вашей покойной тети, — сказал управляющий. — Иначе ваше наследство будет уничтожено. Вам выбирать.

1453 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Анна Глизовенко
28.02.2022, 20:03:55

А кто нибудь говорил этой Арине, что она не только племянницу задела своей "смертью", но и свою любимую бабушку?

Лидия Миленина
28.02.2022, 20:08:14

Анна Глизовенко, Кто-то из них говорил ей. Рита, кажется

Спасибо большое и берегите себя и глазки.
Вдохновения. Жду.

avatar
Оксана Тарасова
28.02.2022, 06:27:16

Здоровья вам и сил, Лидия! Спасибо большое)

avatar
Аня Смышляева
28.02.2022, 04:43:21

Спасибо за продочку! И берегите здоровье-оно важнее всего!

avatar
Наташа Юлина
27.02.2022, 23:29:15

Таааак... Продолжаем искать главгада! Спасибо за продочку))

avatar
Татьяна Кретова
27.02.2022, 22:21:58

И кто же это загадочное лицо? Каковы мотивы? Спасибо! Ждем дальнейших событий.

avatar
Елена
27.02.2022, 22:00:44

Ага, Арина то и не знает что кто-то гадит в зоопарке

avatar
Astra Maore
27.02.2022, 19:41:07

Береги себя!
Да, конь чот взбесился.
И покушения тоже ко-то устраивал.
Благодарю!

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:28:37

Astra Maore, Пожалуйста и спасибо!
Да, покушение было. И последующие тоже..

Спасибо )))))
Получается, все-таки было покушение на Арину? И сейчас все это продолжается. Ждем )))

avatar
LitaWolf
27.02.2022, 19:34:49

А покушение, значит, всё-таки было. =( Ну, в общем-то, ничего удивительного. Ведь они были и после. =(
Спасибо!

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:28:13

LitaWolf, Спасибо! Да, было, выходит. И кто покушался - большой вопрос...

Как-то мнение об Арине изменилось, не вижу в ней ничего хорошего и оправданий её поступку нет.

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:27:56

Надежда Балагурова, Так да, мы когда встретили ее, увидели, какая она. А до этого видели только воспоминания о ней у героев.

avatar
Ольга Ланская
26.02.2022, 15:38:33

Очень некрасивый поступок совершила Арина, действительно, для неё это была игра и о чувствах любящих её людей она не подумала. И, ко всему прочему, ещё и унизила бывшего жениха и племянницу. Уже доверительных отношений с ними ей не восстановить.

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:27:28

Ольга Ланская, Очень похоже, чтоб для восстановления доверия нужно что-то очень сильное... Одним даже признанием вины не отделаться.

avatar
LitaWolf
26.02.2022, 02:16:45

Полностью согласна с Ронаром. Арине просто нравится манипулировать другими - вот единственная причина её "скрытности". =(
Спасибо!

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:26:52

LitaWolf, Спасибо! Именно. Ей нравится быть вершительницей судеб. Плюс "играть".

Лучше бы она вообще не воскресала.
Спасибо большое. Вдохновения. Жду.

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:26:32

Адмиралова Татьяна, Пожалуйста и спасибо!
Но она уже воскресла...

Значит все гораздо серьезнее обиженных невниманием Ронара девиц... Как всегда, на первом плане болшие бабки и большие разборки... Арину стоило пристыдить конечно, за такой розыгрыш... ПО хорошему она могла бы честно признаться во всем Рону и сделать его соратником а не обманутой жертвой розыгрыша. Но - тогда не было бы книги )))))))))))

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:26:18

Светлана Волкова, Ну да, и книга даже могла бы быть - например, Рита бы не знала, а Ронар знал бы :) но Арина решила стать вершительницей судеб. За что сейчас и отвечает - они не желают ее так просто принимать обратно.

avatar
Зария Берёста
25.02.2022, 21:26:16

Дракошка такая любопытная

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:25:25

Зария Берёста, ага :) Девочка-припевочка

avatar
Оксана Тарасова
24.02.2022, 17:04:48

Спасибо за продолжение))) все запутаннее история) где же искать глав гада?

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:25:17

Оксана Тарасова, Пожалуйста:) А теперь это вообще непонятно...

avatar
Наташа Юлина
25.02.2022, 21:24:44

Все мы совершаем ошибки той или иной степени тяжести. Но далеко не все могут признать их и покаяться в свершившемся. Спасибо за продочку))

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:25:05

Наташа Юлина, Спасибо :) Так точно.

Спасибо )))
Да, хороший вопрос )) Как Арина все это провернула ))

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:24:49

Екатерина Кариди, Спасибо :) И верно :) Она же, похоже, прямо из могилы вылезла

А мне больше всего в этой ситуации за Риту обидно: проигралась с Ронаром в "жениха и невесту" и спихнула племяннице как наигралась, так сказать "за тетей донашивать". При этом не спросив вообще надо это Рите или у нее другие планы на жизнь. Ещё вопрос, почему Арина не рассказывала Рите правду о их происхождении и других мирах. Получается, если бы Арине не понадобилось срочно спихнуть "ненужного жениха", Рита могла бы вообще ничего не узнать?

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:24:34

Анюта Собчук Зеленоглазая, Ну по поводу рассказать, они с Кирой собирались Риту поставить в известность в ближайшее время. Но Арина как бы не успела... И, да, в отношении Риты самое большое свинство.

avatar
Astra Maore
25.02.2022, 20:23:50

Арина реально продуманная мадам.
Но на преступницу не похожа.
Тогда кто же он или она?
Благодарю!

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:23:42

Astra Maore, Спасибо! Она не преступница, но реально "игрок"

avatar
Татьяна Кретова
24.02.2022, 22:58:01

А не может он понять, почему так жестоко поступила с Ронаром и ничего не попыталась объяснить. Спасибо!

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:23:26

Татьяна Кретова, Пожалуйста! Да, именно так!

И любви то оказывается у Арины к Ронару не было, и совести нет. Зачем она тогда с ним вообще отношения заводила? Чтобы одной не быть? Грелка в постель нужна была? Или пожалела? Выбрала бы кого другого, ведь видела как он к ней относится.
Что бы она сейчас не сказала, но предательство есть предательство, как его ни назови и чем не оправдывай.
Спасибо большое. Вдохновения. Жду.

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:23:11

Адмиралова Татьяна, Пожалуйста и спасибо большое! Тут какое дело... Я думаю, Арине Ронар очень нравился, он ведь яркий и сильный мужчина. И она была в него влюблена даже. Но когда вернулся муж, которого она любила по-настоящему, то это уже мало что значили. Вернее - значили, но выбор для нее был очевиден.

avatar
Ольга Ланская
24.02.2022, 18:55:29

Интересно, как оправдает свой поступок Арина? Прекрасно, что она выбрала своего мужа, но можно было поговорить с Ронаром. Да и познакомить его с племянницей, объяснив, что его чары на неё действовать не будут, тоже надо было. Это очень унизительно - завещать жениха своей племяннице, будто он вещь...

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:21:52

Ольга Ланская, Ну как ей оправдать... Ронар все верно сказал, что ей нравится играть судьбами людей, сделать всех счастливыми и гордиться этим.

avatar
Елена
24.02.2022, 16:56:52

А я теперь понимаю Арину, любимый вернулся и пришлось выбирать, муж то не специально 4 года шарохался по джунглям, вот она и выбрала любимого, а Ронару подпихнула племяшку, чтобы не скучали. Да жестоко, но любовь страшная штука.

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:21:24

Елена, Ну выбор ее понятен. Тут ее не осудить, что мужа выбрала. Но слишком жестокая игра, причинение добра насильно...

avatar
Наташа Юлина
24.02.2022, 16:19:59

Да, самое главное - почему в завещании был пункт об обязательном замужество племянницы? Спасибо за продочку))

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:20:47

Елена, Ага, все так. Арина "позаботилась" о нем.

avatar
Ольга Симонова
24.02.2022, 16:30:18

Спасибо большое.

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:20:01

Ольга Симонова, Пожалуйста :)

avatar
Astra Maore
24.02.2022, 16:24:33

С Таобрином понятно, он молодец, а вот про Арину мало что ясно.
Благодарю!

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:19:53

Astra Maore, Спасибо! Про нее тоже уже ясно :)

avatar
LitaWolf
24.02.2022, 15:58:00

С женихом Арина поступила однозначно подло, и никаких оправданий её поступку НЕТ. Ничто не мешало ей рассказать ему правду, как рассказывает сейчас, а потом уже "погибать" в своё удовольствие.
Спасибо!

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:19:41

LitaWolf, Спасибо! Да, если бы она уважала его хотя бы, как человека и друга (а ведь он-то ей доверился...), то поставила бы в известность. И Гайда, которого просила позаботиться о Рите...

Спасибо ))))
Да, все это хорошо. И нет смысла сердиться, что сделано сделано. Все равно они останутся родственниками, но вот общаться... Если честно, уже и нет ни малейшего желания хоть копейку брать у Арины. Доверие дается один раз, считаю, что Арина свой лимит исчерпала.
Просто зоопарк пока не на кого оставить. Может, возьмутся Гайд со своей Гизелией?

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:18:54

Екатерина Кариди, Нет, Гайд с Гизелией не смогут. По сути квалификация нужная только у Ронара и Таобрина. А Ронар не самый милый по характеру, но ответственный. Он не бросил зоопарк. Ну и Рита такая же.
Так что, получается, Арина все правильно рассчитала, просто бесчеловечно.

avatar
Ольга Симонова
24.02.2022, 09:13:40

Интересно, а Арина знает что творится в зоопарке? про покушения?
Спасибо большое.

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:17:58

Ольга Симонова, Спасибо! А вот послушаем

avatar
Елена
24.02.2022, 08:48:58

Это жестоко, Арина решила свалить к мужу и бросить зоопарк на племяшку. Так они станут свободны, а на чувства других плевать

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:17:48

Елена, Именно так. Причем сама не понимала, что не так

Ну с графом все понятно, амнезия и невозможность вернуться. а вот Арина то разыграла всех, жучка... Ждем продолжения истории))

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:17:37

Светлана Волкова, Спасибо :) Да, Арина именно что всех разыграла.

avatar
Татьяна Кретова
23.02.2022, 21:09:24

Ну. и встреча! Ну, и Арина! Вот интересно, как она будет оправдываться! Понимаю, в каком шоке все! Спасибо большое.

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:17:22

Татьяна Кретова, Спасибо! Да она по началу даже не думал оправдываться...

avatar
LitaWolf
23.02.2022, 20:23:56

Итак, Аринин муж потерял память, поэтому не вернулся домой. Но Арина-то память не теряла, просто внаглую разыграла свою гибель =(((((
Спасибо!

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:16:58

LitaWolf, Спасибо! Именно так! Она память не теряла.

avatar
Astra Maore
23.02.2022, 19:15:01

Интересная история у Таобрина.
Благодарю!

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:16:46

Astra Maore, Спасибо! Да, интересная :)

avatar
Ольга Ланская
23.02.2022, 18:06:43

Про мужа Арины всё понятно, он не виноват в том, что его считали погибшим. И он не притворялся мёртвым намеренно. Арина же специально обманула своих близких. И к Ронару, судя по всему, она сильных чувств не испытывала. Тогда зачем согласилась быть его невестой и была с ним в близких отношениях? Играла его чувствами? Вот её поступка пока понять не могу...

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:16:35

Ольга Ланская, Да она просто насильно всем добро причинить хотела. Не подумав о том, хотят ли они.
А муж у нее нормальный. Думаю, его поведение вполне понятно.

avatar
Ольга Ланская
23.02.2022, 17:11:30

Туземцы выходили?

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:15:56

Ольга Ланская, Ага

avatar
Astra Maore
23.02.2022, 15:44:01

Любопытно, как он выжил.
Благодарю!

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:15:50

Astra Maore, Спасибо! :) А вот выжил :)

Пока неприятное впечатление от Арины только усиливается.Манипулятивность и эгоизм.А с зоопарком просто наигралась.

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:15:38

Светлана Асиновская, Да, пока симпатии к ней особой нет.

Я пока не знаю, что толкнуло Арину на ее поступок, но это должно быть что-то очень весомое, иначе прощать ее не стоит вообще. Вот не удивлюсь, что все покушения направлены не конкретно на Риту и Ронара, а на хозяев зоопарка. И имитировав свою смерть, Арина освободила себя от зоопарка и преследований, но подставила свою племянницу и жениха.
Хотя сам факт, что узнав, что ее муж жив, Арина не поговорила нормально с Ронаром и не объяснилась, а просто решила исчезнуть таким жестоким способом говорит о ее эгоизме и трусости.

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:15:25

Анюта Собчук Зеленоглазая, Ну вот да, она ведь могла с Ронаром и Гайдом поговорить. Можно все было сделать гуманно к ним. И к Рите. Но Арине нравится "играть", проводить комбинацию, где вместо шахматных фигур - люди.

спасибо)))
Это все надо переварить))) Пока чувства весьма двойственные, и понятно почему Арину не любили родственники)))

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:14:28

Екатерина Кариди, Спасибо :) Да, у этой неприязни, похоже, есть основания...

avatar
Наташа Юлина
23.02.2022, 09:18:44

Всё же Арина со своим зоопарком совсем заигралась. Я понимаю, цель жизни, но зачем же чужими судьбами играть и рисковать посторонним и не совсем? Спасибо за продочку))

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:14:13

Наташа Юлина, Пожалуйста:) НУ зачем... Решила всем хорошо сделать.

avatar
Оксана Тарасова
23.02.2022, 08:17:20

Спасибо) очень интересно, что или кто помог выжить графу)

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:13:47

Оксана Тарасова, Пожалуйста:) Это мы уже знаем )

avatar
Юлия Бузакина
22.02.2022, 22:12:57

Ну вот я так и знала, что она где-то скрывается. Даже мне неприятен ее поступок. Такое чувство, что Ритой пользовались. И ее нынешним мужем Ронаром тоже...как то неправильно((

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:13:37

Юлия Бузакина, Ну им "насильно добро причинили", это некрасиво, и, значит, Арина сверху вниз на них смотрит. Считает себя вправе управлять чужой жизнью...

Честно, Арина меня разочаровала и очень. Даже и знать её мативы не хочется. Это предательство, под каким соусом его не приподнеси.
Я бы наверное на месте Ронара с Ритой развернулась и ушла. Может позже и выслушала, но в настоящий момент она мне неприятна.
Спасибо большое. Вдохновения. Жду.

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:13:02

Адмиралова Татьяна, Пожалуйста и спасибо! Ну дослушать-то нужно. Тем более, сейчас новые подробности открылись!

Я, конечно, понимаю, что Ронар едва ли бы согласился с гениальными планами Арины осчастливить всех и вся, но все же.. если не было любви со стороны Арины, то хотя бы уважение проявить к человеку, на которого собираешься спихнуть дело своей жизни и за которого замуж собиралась и с которым отношения вышли за рамки платонических.
Рите еще хуже. Вот уже кого использовали, даже не удостоверившись, действует на неё магия квельфов или нет (зачем, когда можно найти дублера, юного влюбленного дурачка). Придавили ответственностью за жизнь живых существ (откажись Рита, Арину совесть бы едва ли мучила), навязали замужество...
А каково пришлось бабушке! Снудди вообще чуть не погиб..
Ах, да, Риту и Ронара теперь еще и убить пытаются

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:12:32

Светлана Асиновская, Да да, все так. Причем сама Арина считает, что очень хорошо все "разыграла". Всем хорошо сделала.

avatar
LitaWolf
22.02.2022, 18:16:55

Да, придушить Арину очень хочется! И высказать много "ласковых" слов ей в бесстыжий фейс! =((( А её муженёк ради какого сводничества "погиб"?! оО((
Спасибо!

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:11:55

LitaWolf, Спасибо! Муженек как раз более "благородно" погиб.

avatar
Наташа Юлина
22.02.2022, 18:14:14

Причинять добро и наносить благо - это про Арину сейчас. Понятно, что хотела, как лучше. Но не подумала, каково будет племяннице и несостоявшемуся жениху. Спасибо за продочку))

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:11:37

Наташа Юлина, Пожалуйста. :) Именно так

avatar
Astra Maore
22.02.2022, 18:10:48

Пока мотивы Арины не ясны, но дама явно продуманная.
Благодарю!

Лидия Миленина
27.02.2022, 20:11:29

Astra Maore, Спасибо! Продуманная в чем-то, а в чем-то - легкомысленная.