Книга. "Предатель. После развода" читать онлайн

Предатель. После развода

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2173
6175 467526

Текущий рейтинг:
#8 в Современная проза
#46 в Современный любовный роман


В процессе: 01 Июн 118 стр.

Публикация: 30.03.2024 — ...


Аннотация к книге "Предатель. После развода"

— У папы новая телка, — Борька бросает в угол рюкзак и зло скидывает с ног кроссовки, которые летят в разные стороны.
Скрещиваю руки на груди.
— Довольна? — волком смотрит на меня и сбрасывает куртку на пол. — Ты знала? Знала о ней, да?
Я молчу. Знала, конечно. И знала, что Герман сегодня познакомит нашего сына со своей пассией, которая моложе меня на десять лет.
— Да пошла ты, — скалится на меня.
Шагает мимо, скрывается в коридоре, и я вздрагиваю, когда хлопает дверь. Закрываю глаза, и медленно выдыхаю, пытаясь выровнять сердцебиение.

Мы разошлись с Германом после его измены. Я не смогла простить, а наш сын винит меня в разводе. Ведь папа раскаялся, все осознал и хотел все начать сначала.
***
История Анфисы, старшей дочери героев из книги "Развод. У тебя есть дочь"

1652 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

А я понимаю Германа, его измену. Тяжело стучаться годами в закрытую дверь, когда тебя не слышат, когда не замечают, когда не дают в ответ любви и внимания.Поэтому и произошла измена, другая женщина дала ему то, что он годами пытался добиться от жены.Он любит Анфису, но и понимает, что Анфиса в силу своего характера, амбиций не может измениться, даже в разговоре с ним , она не признает свои ошибки, пытается во всем обвинить мужа.А ведь он долго старался сохранить семью.

Svetlana Andreeva
28.05.2024, 22:39:22

Светлана Горожанкина, Так и Герман себя виноватым не чувствует

Вот и поговорили.... В принципе, ничего нового, чего бы мы не предполагали... Да, Анфиса по-настоящему творческая личность... а из таких женщин редко получаются хорошие жены  и хорошие матери. Есть тому множество примеров.  Творческие женщины часто сублимируют свою сексуальную энергию,  да и материнскую любовь, в творчество. Видимо, это и происходило с Анфисой. И Германа угораздило влюбиться именно в такую женщину.  Быть мужем творческой женщины тяжёлое и часто неблагодарное занятие , о чем и предупреждали Германа родители Анфисы. Но он надеялся, что их любви хватит преодолеть все трудности. Не хватило. 

Ему нужна была рядом женщина... тёплая и любящая... Ей нужен был рядом Герман, но чтобы не мешал.

Юлия A
28.05.2024, 19:57:09

Елена, Спор был по поводу ребенка. Другие вопросы то они не обсуждали.

Я очень не люблю читать книги в процессе. Поэтому долго не заглядывала к Арине, чтобы потом спокойно сразу прочесть. Прочитала В горе и радости и не удержалась влезла сюда, дочитала, стало скучно и полезла в комментарии. Далеко не заглядывала, здесь очень не удобная система и с местными теориями не знакома. А тут так весело.

Да,полный винегрет в отношениях, интересно что из этого получится!?

avatar
Наталья Русских
28.05.2024, 15:00:24

Ммм, вроде разговор про окончательное расставание, а попахивает флиртом)))

Меняю телефон на поцелуй?

avatar
Наталия С
28.05.2024, 00:15:12

неужели Гера так просто отпустит? или телефон всё же приманка?

avatar
Наталия С
28.05.2024, 14:05:06

Перечитала. Такое ощущение, что Герман сам себя переиграл с этой Дианой.

Так хочется бедному, чтобы Фиса его забрала обратно, а наличием Дианы сам эту возможность перекрыл.

avatar
Элиза
28.05.2024, 12:32:41

Конкретно он так её прессует... она уже себе голову пеплом посыпает... и вроде бы ей уже не так больно от измены... Ндааа... теперь осталось только с восторгом принять его измену, как великое благо для спасения семьи... Она же не оценила поначалу, зато вот-вот - и раскаиваться будет, что свечку не предложила подержать... Лучший способ защиты - нападение и Гера уже не оправдывается, а наезжает... короны у Анфисы уже нет, а он всё долбит... Ну, что сказать... женщине всегда и в любой ситуации лучше быть принцессой, чем ковриком под ногами... хотя... мужчинам с ковриком, конечно, комфортнее.

И что же , это всё? Герман останется с удобной Дианой? Даже после долгожданного разговора? Ну ,может, это и правильно..... Если и хочет Герман вторую попытку с Анфисой, то только после прощального разговора с Дианой.  Это в моём представлении, просто я хочу видеть Фису и Геру снова семьёй,  да и их дети тоже. 

Трудно присутствовать при предсмертной агонии для чувств. При их умирании. И не верится в Анфису такую не любящую и чванливую. Герман с изменой нравится. Анфиса просто мерзкая

avatar
Л***** А*****
28.05.2024, 10:36:06

Так любая своему мужу простит как поняла. Там охладели чувства, а муж по бабам😂милый муамуа. Эт я виновата

avatar
Катя
28.05.2024, 10:29:01

в наше время измена стала нормой.это как в магазин сходить.изиеняют и мужчины и женщины. даже на этом чате пишут комментарии и любовницы и изменщики.прощать или нет измену дело каждого.ксждый выбирает себе. я не смогла. пыталась,но помнила и со временем поняла что не смогу.жить с таким знанием невыносимо.для меня как раковая опухоль жрала меня.

avatar
Юлия A
23.05.2024, 12:48:01

Редко пишу комментарии, но здесь не удержусь. Этой мисс ПупЗемли сначала родители хороводы водили, потом муж. Стал интересен другим и его быстро наказали и отлучили от тела. А когда изменил посадили на короткий поводок. Она даже не истеричка, а истероид, мерзкий. Никакой любви ни к мужу никогда не было, ни к детям. Если бы ей были интересны дети, то общение с мужем было бы ради детей. А так была война юристов, кому нужны интересы детей?. И отношения папа-дети гораздо лучше, чем мама-дети, даже при условии проживания с мамой и виновности самого папы. А с поцелуем классика. Как отвлечь трехлетку? Рассказать сказку или отвлечь сладким? Нет пять раз повторить! Заинтриговать и мимоходом настроить против другой женщины, которую будет целовать папа. Ещё осталось чувство вины добавить ребенку, когда он всё же расскажет и всё. В книге, конечно может получиться ХЭ, в реале у такого ребенка вдруг начинается заикание или тики или что-то другое. А она даже болезнь ребенка выстроит так что в центре будет Героическая Мамочка. Хочется мужику сказать - Отползай, детей забирай и Отползай. Пусть даже в болото к Диане. Прочитала большинство Ваших книг и впервые поддерживаю  изменника.

avatar
светлана
28.05.2024, 09:59:17

Elena Semova, +++++

Наконец, оба бывших вылезли из своих укрытий и поговорили и, ведь Герман оказался не такой белый и пушистый, как в предыдущих главах. Он может ерничать на равне с Анфисой, показывать сарказм, но ничего не говорит о чувствах к этой, другой Анфисе, а самое подло, что он хочет сидеть сразу на двух стульях - иметь жену, как любовницу и любовницу как настоящую жену. Он проводит с Анфисой эксперимент в виде флирта, хочет возобновить отношения, и когда ему Анфиса отказывает, он ей открывает свое истинное лицо. Анфиса поменялась ролями с Германом. Сейчас он лидер и держит все, как ему кажется под контролем, он даже хочет заставить Анфису ревновать. В народе говорят, что имеем не храним, потерявши плачем. Сейчас веселость и ласковость Германа выглядит фальшивыми. Анфиса ещё на что-то надеялась, пытаясь прийти в новый дом Германа, но поставила точку в их отношениях и отпустила Германа. Это правильно с её стороны. Ей надо двигаться по жизни вперёд, но уже одной и не зацикливаться на Германе, а Герману нужен новый эксперимент в семейной жизни. А кто прав покажет время. 

 

avatar
светлана
28.05.2024, 09:51:25

Светлана Корчагинп, +++++

avatar
Галина
28.05.2024, 09:43:20

И все равно. Они любят друг друга, что не говорите.

и им тяжело друг без друга.

и пусть они в е пройдут и будут вместе🙏🙏🙏🙏

avatar
Елена
28.05.2024, 07:18:06

Мерзкая старуха, которая командует сгорбленным затюканным дедком, - это ж парочка из пушкинской "золотой рыбки" 🤣 И почему Герман не захотел, жили бы как в сказке 🤣

Юлия A
28.05.2024, 09:36:51

Елена, ++++

avatar
Эллен Витт
28.05.2024, 09:16:29

Вот именно в тот пункт и надо было поговорить о разводе и не тащить семью через грязь.
Он предал их всех ,когда на шлюху полез.Жену с грудничком и сыном. А сейчас герой? Козлина он ,вот кто.Жена до измены не дошла,да еще уже 2 года после развода то же,хотя было некогда еще,дети маленькие были.
Почему считают Анфису плохой матерью? Прямо как в анекдоте,папе киска не нужна,нам сиська уже не нужна, меняем мать.

avatar
Ольга Рог
28.05.2024, 09:09:59

Она же его хотела не отдавать. У Фисы явное раздвоение личности

avatar
Tetiana Panibratova
28.05.2024, 09:05:26

Интересно девки пляшут.. Аж раздирает от любопытства,  какой енд автор сочтет хеппи. Читаем дальше. Спасибо и вдохновения.

avatar
Tetiana Panibratova
28.05.2024, 09:05:24

Интересно девки пляшут.. Аж раздирает от любопытства,  какой енд автор сочтет хеппи. Читаем дальше. Спасибо и вдохновения.

avatar
Элиза
26.05.2024, 17:25:14

Бедный Геман... она ещё и не отсасывала... как посмела... лишиться такой возможности получить феерический восторг что отсасывала ему после любовницы... Что еще из оправданий себе придумает...

Ника-Земляника
28.05.2024, 00:44:44

Элиза, подписываюсь под каждым вашим словом

avatar
Л***** А*****
28.05.2024, 00:13:59

Мне казалось это норма, что мужья иногда раздражают. А это звоночки🤯

Я, наверное, не совсем, но по большому счёту соглашусь с вами , Юлия А.

avatar
эльвира хан
26.05.2024, 19:03:14

Я бы этой главе  дала название " На ломала ты дров Анфиса "  Где-то  внизу  в комментариях я писала, что она поторопилась с браком и вот сегодняшняя глава  это доказала,.

эльвира хан
27.05.2024, 14:46:08

Елена, Вполне возможно!

avatar
Элиза
27.05.2024, 08:04:55

Размазал её самолюбие конкретно - и как матери, и как жены, и как профессионала... можно сказать, в пыль растёр... и... вишенка на торте - на х*й послал... Сбылась, видимо, давнишняяи наболевшая мечта уязвлённого Германа - свалить принцессу с пьедестала. Ну что ж, принцессы больше нет, потому что принцесс на х*й не посылают. И Гера теперь с чистой душой может идти в райское светлое будущее рука об руку с тихой Дианой... флаг в руки... Как же Анфиса  будет себя в кучу собирать после такого... мрак...

avatar
Ольга
27.05.2024, 14:32:32

Элиза, ++++++

avatar
светлана
27.05.2024, 12:12:15

Если она такая стерва, почему от нее не уходят ее сотрудники? и Герман не ушел бы. Потому- что она была его любимой стервой. Если бы не потерял надежду и не понял, что как раньше не хочет. Но, если бы она сдала позиции, то все продолжилось бы, потому- что она не заменима для него. Это она отдалилать. Но, был же триггер, что запустил процесс?

Юлия A
27.05.2024, 12:56:31

светлана, Герман удивился, что ее помощница ещё работает, поэтому видимо уходят

avatar
Екатерина Зуева
27.05.2024, 08:13:28

А дети не заперли ли родителей в квартире? А сами караулят Диану у входа, чтобы не мешалась? И ведь дети поступили так же, как Анфиса в детстве. Только там они с братом накрутили мать и отправили к отцу. Но здесь же дети их могли запереть, чтобы не сбежали и поговорили уже наконец 

Я не понимаю, зачем Герману цеплять и задевать Анфиау сейчас, когда он вполне определился, какая женщина ему нужна для жизни и  что это не Анфиса. Мало того, он уже нашёл такую женщину.  И с детьми как-то разобрались уже,  с совместной опекой. Чего ему надо от Анфисы? Признания в нелюбви? Это уже ничего не исправит, тем более,  и у него нет любви к Анфисе, а есть только тоска-ностальгия по прошлому. И я все равно не считаю это оправданием измены.  Герман просто хотел секса и, не получая его в той мере и в том качестве, как ему хотелось бы, с женой, он стал получать это на стороне. Разве это любящий мужчина? А Анфиса  вто время не просто не хотела секса с мужем, она вообще его не хотела. И это не обязательно нелюбовь. Она же не пошла изменять . Либидо женщины очень сложная вещь. На него влияют уровень гормонов, прием контрацептивов и то, когда страсть проходит, а привязанность не наступает...вот и получается, как в песне жены из уральских пельменей : " ...мне надо, когда мне не надо и не надо, когда мне надо..."

 

Юлия Орлова
27.05.2024, 08:09:48

И я не оправдываю измену его, но не удивлюсь если в итоге ее и не было. Ему просто нужно было развестись по хорошему, но всегда ли мы все правильно поступаем

avatar
И*****
27.05.2024, 07:37:33

Оставьте их вместе Анфису и Германа, она должна выбрать его

avatar
Natali Konur
27.05.2024, 04:07:55

Да уж, разговор тяжёлый. 

avatar
Марина
27.05.2024, 02:55:59

🤔🥲 спасибо. 

avatar
Ludmila Vogel
27.05.2024, 00:46:25

С

avatar
Тина
27.05.2024, 00:14:44

Им обоим надо бы застрелиться, чтобы не мучить друг друга. Не могут быть вместе и порознь тоже. Только вот детей жаль, очень.

avatar
Tissa
26.05.2024, 22:27:17

какие катаклизмы нужны Анфисе,  чтобы все стало неважным, так ли застегивает рубашку Герман, как он дышит? Почему с ней это происходит? Может это родом из детства и  из того, что произошло с родителями? Не так ведь все и просто было, она была мала тогда и все стало триггером. Не любит, а ревнует, какие же ошибки они оба совершили, что вот так оказались с разрушенным чувством, которое горело изначально? Герман потребительски относился, она все должна, а хотела ли на постоянной основе Анфиса быть любовницей с отсутствием тормозов? Да, молча каждый варился в своих проблемах, один пошел к шлюхе получать желаемое, другая ушла в свое хобби и стала прикрываться беременностью. Пошел разбор полетов, но Борю вот жалко, он так надеется, даже Афинка в деле, ага.

avatar
Юлия A
26.05.2024, 21:26:41

Хочется как Станиславский сказать Не верю. Не сдаются такие махровые эгоисты после одной беседы. В их мире виноватыми они себя будут считать только стоя на пепелище. А тут три вопроса Почему и всё. Поплыла. Таким макаром она сама могла дойти и осознать за два года развода + два года (беременность и первый год жизни Афины) + сколько там раньше лет было.  Даже на специалиста не надеялась. Но Автору виднее судьба главной героини. 

Юлия A
26.05.2024, 22:20:00

Арина Арская, Я пыталась сказать тоже самое.

Что говорить про жизнь если читая одну и ту же книгу разные люди делают противоположные выводы.

avatar
Natalya Prutovykh
26.05.2024, 18:20:41

А мне в чем то жалко Анфису. Она не любить боиться, а бояться, что любовь может принести предательство и боль.

Хочется про Анфису сказать, что она просто дура. Ей хочется и колется. Сейчас в ней говорит большая бабская ревность, что Герман не даёт ей гарантий, что он не женится на Диане. Герман ведь тоже играет по правилам Анфисы. Вначале флиртует до поцелуя, спит в одной постели, а потом ерничает, когда слышит, что Анфисе звонит любовник. И он говорит с Анфисой на одной волне. Сейчас они оба как две собаки обнюхивают друг друга, но друг друга не подпускаю. Их сближение будет через тернии. У Анфисы гонор опустится до 0, а Герман разочаруется в Диане. 

 

avatar
Ирина
26.05.2024, 01:02:03

А почему он на нее стрелки переводит? Слабак. 

Diana Vasileva
26.05.2024, 15:54:04

Ирина, И он вроде обидки свои только два раза озвучил, тогда в ресторане и сейчас (только это помню), в главах от него нет столько яда (хотя она такая плохая его не выслушала). А от нее ни одной главы без ядовитых мыслей нет. Она и ему их озвучивает постоянно, и в мыслях этих до недавнего времени тонула. Вот этим избеганием разговора она только себе хуже и сделала. Извините, накипело(

avatar
Елена
26.05.2024, 09:46:50

Если как говорит Анфиса влюбленность не переросла в любовь, и муж во всем раздражал, почему сейчас страдает и к чему вообще все разговоры сейчас, когда любви то оказывается  нет и не было....

Zara Kh
26.05.2024, 15:33:12

Елена, Похоже Анфиса запуталась, как ни крути но ей действительно нужно к психологу .И чем быстрее тем лучше.

Спасибо! Это что, люблю-не люблю, отпустить не могу? Это так травма детская отразилась на ней, да и брат так и не женился еще, вот это папа гульнул.

avatar
Елена Николаева
26.05.2024, 12:27:28

Вот не прнимаю я героиню. Если всё так как она говорит, то почему тянет два года и не может оборвать окончательно эту связь? То, что она испытывала по отношению к мужу к сожалению не редкость. Да, так бывает, разлюбила, начал раздражать. Сидит не так, ложку держит криво, пуговицы на рубашке застегивает не правильно.  А как правильно? А никак, потому,что его присутствие бесит. Только в этом случае испытывают от развода скорее облегчение, а не тянут резину не понятно зачем. Нравилось ,что бегает, пытается вернуть? Почему нравиться? Хочется скатиться в то от чего ушла? Или любовь проснулась когда изменил? Героиня явно запуталась в своих чувствах. Ей бы к психологу обратиться, чтобы прежде всего себя понять, без этого она не сможет двигаться дальше. Так и будет барахтается в своём болоте, сама страдать, детям давать надежду и тут же её отбирать, бывшего мужа то приближаться, то отталкивать. 

Анна Третьякова
26.05.2024, 15:12:04

Елена Николаева, +++++

Не понимаю я наших женщин,которые обвиняют Анфису. Герман прекрасно жил эти два года, с детьми общался, в любви себе тоже не отказывал, интересно сколько у него было женщин, даже невесту уже себе нашёл, а виновата все равно бывшая жена, которая все эти два года практически не жила. Да, наверное надо было ей после его измены бежать скорее и отсасывать поглубже, а то вдруг опять уйдёт налево.

Татьяна Ворошилова, 👍

avatar
Надежда
26.05.2024, 01:22:19

Если жена плохая, разведись. Зачем по бабам бегать, грязь домой таскать? 

Diana Vasileva
26.05.2024, 13:32:47

Татьяна Мишунина-(((Лязина))), Да, в этом его вина, тут даже обсуждать нечего, мог предложить развод. Что ее чувства изменились, она не могла не понимать, но отказывалась признавать, потому что тогда пришлось бы взять вину на себя. Была же сегодня мысль, что она не может ему признаться, что любви не было, не из-за его чувств, а потому что придется признать собственное фиаско. Пока у меня складывается ощущение, что она очень хочет оставаться в позиции жертвы, но якобы сильной. Манипуляция с испорченным платьем, постоянные попытки разглядеть в действиях Германа какой-то подвох касательно детей, дома и т.д. Мне в этом плане характер Германа ближе, он спокойнее, не такой инфантильный в эмоциональном плане

Что то ,она похожа на собаку на сене,сам не гам и .. далее по тексту.Вроде до старческого моразма далеко,тогда что это!?(Пора к психологу)🤔

Все таки укусил, не удержался, хуже базарной бабы. А мог бы воспользоваться моментом, если ты нормальный мужик, ведь виноват то ты, как ни крути и если ты скучаешь по семье. Простить измену можно, если тебе пофиг на мужа, так что у меня вопросов по поводу любви Анфисы нет, любила и любит.Сочувствую ей.

светлана, Да поначалу она поступала чисто по-собачьи, когда пыталась манипулировать детьми... но так хотелось сделать больно Герману... чтобы ему было плохо так же, как и ей. Но со временем она понимает нужность отца в жизни их детей и старается сдерживаться и не препятствовать общению детей с их папой. Это Герман заманивает детей ништяками.

Бедный Герман... Сейчас начнут писать, что если бы он вот пригвоздил ее в браке и она поговорили, то этого можно было бы избежать. Но нет. Она бы тогда не стала его слушать и воспринимать. И все равно был бы развод. Я рада, что Анфисе больно и она страдает. Может хоть это корону собьет с её головы и ее величество  снизойдет до простых любящих смертных...

Елена
26.05.2024, 09:57:55

Анжелика Амирханова, Конечно, тогда не стала бы слушать. Только вот и сейчас - может и услышит, но это полдела... Надо ещё в себе ответы отыскать, а это оооочень сложно! Ей чтобы себя понять нескольких лет не хватило. Я даже не знаю, что должно произойти, чтоб она отыскала в себе причины раздражения на мужа. Но не удивлюсь, если в итоге выяснится, что Герман все-таки к этим причинам причастен. Поэтому пока подожду считать его белым и пушистым)) Вспоминается "Милая, развода не будет" где Егор говорил, мол, я к тебе на работу приезжал, весь нарядный и с цветами, а ты - ноль эмоций. А она ему - ага, приезжал и что говорил? Мол, бросай свою дурацкую работу. Ну то есть высказывал свое пренебрежение, неуважение, и жену это естественно обижало, отсюда тоже отчуждение возникало.

avatar
Natali Konur
26.05.2024, 05:58:20

Надо проговорить все и с обоих сторон, может тогда наступит перемирие. 

avatar
Zara Kh
26.05.2024, 02:50:47

Пусть орут, кричат главное чтобы поговорили а там как пойдёт .

avatar
эльвира хан
26.05.2024, 01:44:16

Ну я знала что спокойно они не поговорят а только  криками, ну хоть  так ,чем  никак. 

avatar
ДК
26.05.2024, 01:25:23

Какая же она жалкая и никчемная как женщина...

avatar
Nuria Nazmutdinova
26.05.2024, 01:07:01

и как с такими тараканами жить?!?

avatar
Ludmila Vogel
26.05.2024, 00:21:20

Спасибо большое