Больница

Автор: Jordan Nina / Добавлено: 11.03.16, 01:14:17

Глава 1
Эмилия ценила в мужчинах стойкость, прямолинейность и спокойствие. Но ей попадались молодые люди  насквозь фальшивые или с бешеным темпераментом.
Ещё девушка мечтала попасть любым путём на сцену, чтобы стать известной певицей или балериной, или артисткой. В этом тоже удача не давала ей зелёный свет. Не сказать чтобы совсем не было у Эмилии талантов, но и яркости во всех этих способностях тоже не обнаруживалось.
Эмилия воспитывалась в излишней строгости. Её отец был военным. Семья часто переезжала с одного места в другое. Везде девушка чувствовала себя, как заключённый чувствует себя, находясь за решёткой. Родители заставляли отчитываться по каждой мелочи: где задержалась, с кем ходила в библиотеку, с кем сидишь за партой, с кем дружишь.
Когда Эмилии  исполнилось восемнадцать лет, и она стала задумаваться над тем куда пойти учиться, то без сомнений выбрала театральный. Ни к каким точным наукам девушка не имела ни малейшей склонности. Но отец, как всегда был непреклонен:
- Ты будешь врачом, поедешь учиться в столицу. Без диплома врача домой не возвращайся!
Так Эмилия поехала покорять Москву, старательно подготовившись к экзаменам у зарекомендованных репетиторов.
Но все её старания и зазубривания пошли прахом. Девушка провалилась на первом же экзамене. Эмилия решила не возвращаться домой и устроилась работать санитаркой в московскую больницу. Зарплату получала мизерную. Почти все деньги отдавала за снятый угол на двенадцатом этаже в далёком Бирюлёво.
Не хватало средств ни на покупку одежды, ни на еду. На девушку навалилась великая костлявая нужда. Из белокурой курносенькой красавицы с широко распахнутыми глазами, Эмилия превратилась в болезненную старуху, на которой болтались, как на чучеле, серые старые одежонки.
Помощи было ждать неоткуда. Отец отвернулся от неблагодарной дочери и отказался помогать. Хотя девушке недавно исполнилось девятнадцать лет, она выглядела на все сорок.
В больнице, где работала девушка, никто не обращал на неё никакого внимания и не протягивал руку помощи. Эмилия работала не покладая рук: тщательно мыла палаты, коридоры, общие туалеты, помогала больным - подавала судно, давала питьё, еду, помогала передвигаться по палате. Отделение, где работала девушка, считалось самым сложным. Здесь лежали самые тяжёлые больные и смертность здесь была выше, чем в других отделениях. Врачи просто не успевали выписывать своих пациентов умирать домой, как это делается в других больничных подразделениях. 
Эмилия работала трое суток через двое. Она могла бы работать все дни и ночи, но тогда в конце месяца обнаружили бы её бездыханное тело в подсобке неврологии.
Ночью совсем не удавалось поспать. Конечно, в больнице санитаркам можно было подкрепиться больничным пайком. Но девушка страдала излишней брезгливостью. Однажды, войдя в столовую ночью, она увидела ужасную картину - миллионы и миллиарды тараканов облепили все кастрюли и столовые приборы. Было жутко смотреть, а уж тем более есть что-то из приготовленного в больнице. Поэтому Эмилия кусочничала. Она готовила себе дома бутерброды и питалась ими во время своих дежурств.
Глава 2

Странное мистическое происшествие случилось в одну из дежурных ночей, когда в больнице вдруг погас свет и кошмарная тьма поглотила весь квартал. Спустя час свет появился опять. Но Эмилия почувствовала, что на неё давит странная тишина, разлившаяся по отделению. Девушка сразу поняла, что всё это не к добру. Похоже, что кто-то умрёт в её отделении. Она уже предполагала кто. В одну из палат утром поступил тяжёлый больной, который ничего уже не соображал и ходил под себя. Хотя этот мужчина был ещё не стар, но жизнь его потрепала изрядно. Бомж Коля уже от этой жизни ничего не хотел. Про остальных пациентов Эмилия даже не думала. Она знала, что в её отделении нет таких тяжёлых больных, как этот Коля.
Эмилия решительно направилась к палате, где лежал бомж. Часы в коридоре показывали два ночи. Девушка потихоньку открыла дверь в палату и заглянула туда.
От ужаса у Эмилии отнялись ноги, она больше не  могла сделать ни шага. В свете луны, осветившей мёртвым жёлтым блеском комнату, девушка разглядела пациентов, которые лежали обнажёнными на полу с раскрытыми от ужаса глазами и ртами. На их телах, груди, животе, чернели какие-то надписи. Кто же так поиздевался над этими больными?
Эмилия, не закрыв дверь, рванула в ординаторскую, чтобы позвать дежурного врача. Но на её попытки достучаться никто не отреагировал. Дверь была закрыта. Девушка побежала по этажам, чтобы вызвать подмогу.
Больница как вымерла. Нигде не было ни души. Эмилия не нашла ни врачей, ни медсестёр. Тогда девушка решила спуститься в подвал, где она знала, находится морг. Там она обнаружила молодого человека, который представился санитаром. Он сказал, что его зовут Сергеем. Эмилия попросила Сергея оставить свой пост и вместе с ней подняться в отделение неврологии. Молодой человек поинтересовался:
- А что произошло? Ты кого-то боишься? Или что-то случилось экстраординарное? Тебя как зовут?
- Эмилия. Я работаю санитаркой в неврологии. Я в жизни не видела такого: больные девятой палаты лежат все мёртвые на полу. Никого в отделении не могу найти. Ни медсестёр, ни врачей. Все куда-то подевались. Пошли, я тебя очень прошу. Пойдём со мной! Может все живы? Может мне мерещиться эта чертовщина?
- Ладно, мои пациенты никуда уже не убегут. Пойдём посмотрим на твоих.
Молодые люди вместе поднялись на пятый этаж, где находилось неврологическое отделение. Везде стояла могильная тишина, как и в подвале. Ординаторская по-прежнему была закрыта. Эмилия снова туда постучалась. Но дверь не открыли. Девушка знаками дала понять куда идти Сергею. Он сообразил, что в палату войдёт один.
Молодой человек хоть и работал в морге не один год, но и он застыл на пороге от ужаса.
Все пациенты, лежащие на полу, выглядели так, что кто-то их мгновенно раздел, бросил на пол и намалевал какие-то знаки на их телах. Больные не сопротивлялись и от ужаса все в одночасье скончались.
Санитар пришёл в себя и сообразил, что нужно выполнять свою работу по перевозке отошедших в мир иной. Для этого необходимо пригласить врача, который зафиксирует смерть, а потом уже отправлять умерших в морг. Но где взять этого врача? Девушка сказала, что никого не нашла ни в одном отделении. Придётся искать самому.
Эмилия от страха не могла даже приблизиться к злополучной палате. Она смотрела на Сергея, затаив дыхание. Вдруг услышала стоны, доносившиеся из соседней десятой палаты. Сергей сразу рванул туда, опередив девушку. Но там было всё более менее благополучно. Это стонала проснувшаяся больная и просила воды. Эмилия успокоила бабулю, дала ей попить, и увидела, что Сергей куда-то ушёл.
Выключив свет в десятой палате, девушка вышла в коридор, чтобы опять идти на поиски санитара. Но он не заставил себя ждать. Появился с каким-то молодым врачом, и повёл его в страшную палату. Врач не без содрогания осмотрел бедолаг и сделал заключение, что все мертвы. Дал указание санитару вывезти все трупы в морг. А к Эмилии обратился с вопросом:
- Вы ничего не слышали и не видели этой ночью?
- Я ничего не слышала, но почувствовала, что странная тишина давит на голову. И сразу подумала, что это не к добру. Пошла именно в эту палату, потому что там был тяжёлый больной.
- А вы проверяли других пациентов?
- Нет, не проверяла. Только заходила в десятую палату, там одна бабушка попросила воды.
- Тогда пойдёмте, обойдём все остальные палаты. Меня зовут Антон Николаевич. Я - дежурный врач терапевтического отделения.
Они пошли с обходом по всему отделению. Ничего странного или необычного там не обнаружили. Все остальные пациенты были живы, но к сожалению, нездоровы.
Антон Николаевич после обхода снова обратился с просьбой к Эмилии:
- Я вас очень прошу, хотя это и трудно, помогите, пожалуйста, санитару доставить умерших на каталках в подвал. Вы вместе погрузите тела и отвезёте в морг. Это моя личная просьба.
- Да, конечно, это мои функциональные обязанности. Я пойду?
Эмилия опять вернулась в девятую палату, где Сергей уже приготовил каталки. Они уложили все пять тел и стали потихоньку вывозить в морг. Молодые люди были сосредоточены и не общались, а врач что-то записывал на сёстринском посту.
Через полчаса все мёртвые были перевезены в подвал. Сергей поблагодарил Эмилию и попросил:
- Эмилия, мне было очень приятно познакомиться с тобой. Хотя и при неприятных обстоятельствах. Я предлагаю дружбу. Я неженат, мне двадцать пять лет. Ты - просто удивительная девушка!
Эмилия внимательно присмотрелась к парню. Он казался очень высоким и худым. Но его лицо сияло добротой и теплом. Сергей понравился ей:
- Спасибо. Ты мне тоже симпатичен. Можно спросить? А что ты думаешь про эти знаки на трупах? Они нарисованы какой-то краской.
- Мне они показались древними письменами, нарисованные гуашью. Я тоже хочу в этом разобраться. Давай сфотографируем эти знаки! Потом вместе поищем в интернете! У тебя есть мобильник?
- Нет, откуда. У меня денег нет на покупку телефона. Я почти всю зарплату отдаю за аренду квартиры. У меня не остаётся даже на еду.
- Бедняга, ты голодная?
- Нет, всё в порядке. Я не голодная. А как ты сфоткаешь?
- На телефон. А ты бери вот этот фотоаппарат и тоже снимай! Смотри: этой кнопкой ты включаешь фотик, а этой - делаешь снимки. Поняла? Начинаем!
Они стали снимать знаки, стараясь ничего не пропустить. Эмилия закончила первой. Отдала фотоаппарат и попрощалась с Сергеем. Ей нужно было возвращаться на работу.
Глава 3


Антон Николаевич ждал девушку. Всем видом он демонстрировал нетерпение:
- Ты помогла санитару? Всё нормально?
- Да, все тела в морге.
- Ты заметила, что на трупах есть какие-то знаки? Я думаю, что это какой-то древний язык. Кто знает древние языки, тот и убийца. Я намерен сообщить о случившемся в полицию. Тебе придётся свидетельствовать о том, что произошло у тебя в отделении. Сейчас идём в ординаторскую, чтобы позвонить в органы.
- Но дверь в ординаторскую закрыта. У меня нет ключа.
Антон Николаевич решительно подошёл к кабинету. Вдруг дверь распахнулась, оттуда вышли дежурный врач Иван Фомич и медсестра Светлана. Они оба были раскрасневшимися и взъерошенными.
Антон Николаевич поздоровался со всеми и попросил присутствующих пройти в ординаторскую, чтобы разъяснить ситуацию и позвонить в полицию. Врач ничего не высказал  появившейся внезапно парочке.
Когда все вошли в ординаторскую, то увидели повсюду разбросанные вещи. Это были трусы, лифчики, носки и простыни.
Антон Николаевич попросил санитарку прибрать в кабинете, чтобы тут можно было принять полицейских. А влюблённой парочке он в двух словах пояснил, что в их отсутствие произошло. Эмилия быстро смахнула все интимные вещи в коробку, которую унесла с собой в санитарную комнату.
Антон Николаевич уже успел вызвать наряд полиции. Он обратился к присутствующим:
- Прошу соблюдать спокойствие, выдержку и здравомыслие. Это нам понадобится для дачи показаний.
Через пятнадцать минут прибыла полиция. Сразу были осмотрены все больничные помещения. Но ничего, что могло быть связано с массовыми убийствами, не было обнаружено. А все врачи и медсёстры твердили, как один, что ничего не видели и не слышали.
Утром Эмилию отпустили домой. Она вышла с работы с таким чувством, что как будто по ней проехал трактор. Голова гудела. Глаза еле ворочались, в них как будто насыпали горсть песка. 
Девушка брела к остановке, плелась нога за ногу. Вдруг её кто-то окликнул:
- Хорошо, что я тебя встретил. Привет!
Эмилия оглянулась. Это был Сергей из морга. Он догнал девушку и приобнял её за талию. Она с благодарностью опёрлась на подставленное плечо. Сергей добавил:
- Я уверен, что могу разгадать эти письмена. Пойдём ко мне. Я живу здесь недалеко. Сядем вместе за комп. Ты увидишь, что всё просто. Если мы разгадаем что нам сообщают эти знаки, то и найдём убийцу.
Они шли к Сергею, обнявшись и не замечая ничего вокруг. Даже глубокая осень превратилась для них в пылающее лето. Да и одеты молодые люди были легко, по летнему.
Небольшой трёхэтажный дом, окружённый высоким забором оказался и, правда, рядом с больницей. Эмилия удивлённо спросила:
- Этот дом ты снимаешь?
- Нет, это дом моих родителей. Отец работает в Америке, он там преподаёт в университете, а мама работает в больнице медсестрой, тоже в Америке.
- Ты хочешь сказать, что твои родители живут в Америке? А ты здесь работаешь санитаром?
- Да, а что в этом плохого?
- Странно! Ты почему не учишься на врача или преподавателя?
- Я учусь. Но и подрабатываю. Но буду не врачом и не преподавателем, а юристом.
- Вот почему ты хочешь расследовать это убийство! Ты станешь частным детективом, если у тебя есть к этому предназначение?
- Пока не знаю. Поживём-увидим. Заходи в ворота. Собаки привязаны. 
- Слушай! Какой шикарный котедж! Просто отпад! Это твой отец так спроектировал? С башенками, с колоннами и огромными, как витрины, окнами?
- Нет, мы приглашали дизайнера. Проходи на кухню. Она прямо по коридору. Будем готовить совместный обед. А потом пойдём ко мне, чтобы поработать с компом.
Эмилия сразу бросилась к огромному холодильнику, чтобы помочь с приготовлением обеда. В холодильнике все продукты лежали в идеальном порядке. Овощи и фрукты -  на одной полочке, молочные продукты - на другой, мясные - аккуратно выложены в двух морозильных камерах.
- Здорово! Что достать? Будем салат делать или борщ варить?
- И то и другое. Подожди, сам достану мясо, овощи. Мясо разморозим в микроволновке.
- Я обратила внимание на идеальный порядок. Но ещё всё и блестит, как новенькое. Ты когда успеваешь убирать и мыть?
- Я ничего не успеваю. Утром приходит горничная. Она всё приводит в порядок. Но сегодня у неё выходной.
Друзья принялись за приготовление обеда. Борщ получился изумительный. Салаты тоже. Потом пили кофе с пирожными.
Посуду загрузили в посудомоечную машину и поднялись на второй этаж в комнату Сергея.
Там, как и на кухне, царили порядок и чистота. Книжки аккуратно стояли на полках и в секретере. Кровать Сергея аккуратно заправлена. Напротив кровати, у окна на небольшом столике расположился новенький компьютер. Два удобных крутящихся кресла стояли рядом.
Молодые люди бухнулись в кресла и включили компьютер. Сергей из телефона загрузил снимки. Потом в поисковой программе сделал запрос по поводу этих знаков. Ответ пришёл через секунду. Это оказались этрусские письмена. 
Глава 4

Этруски – загадочный и таинственный народ, после которого остались грандиозные некрополи, похожие на города мертвых, фрески, рассказывающие, что этруски были не прочь выпить и погулять на пирах, но откуда они пришли, осталось неизвестным, их язык до сих пор не расшифрован и от домов не осталось и следа.
Культура этрусков предшествовала римской. Они жили в центральной части Италии, на землях называемых Этрурия. Римляне называли их этрусками или тусками, греки тирсенами или тирренцами, а сами этруски называли себя расеннами. 
Мастера Этрурии создали оригинальную керамику, которая пользовалась известностью во всех странах Средиземноморья. Амфоры, чаши и другая посуда подвергались обжигу так, что глина приобретала черный цвет. Такая техника получила название «буккеро», что значит по-итальянски «черная земля». Затем вазу полировали горячим камнем и украшали то оттиснутыми рельефными изображениями, то рисунками, процарапанными по тускло блестящей поверхности, то скульптурными лепными фигурками животных или птиц.
В совершенстве владели этруски приемами обработки драгоценных металлов, техникой бронзового литья. Именно им принадлежит знаменитая римская статуя Капитолийской волчицы, вскормившей, как рассказывает миф, Двух братьев-близнецов, которые основали в 753 году до нашей эры город Рим.
Большим событием в этрускологии стала одна случайная находка. В середине прошлого века некий хорватский турист приобрел в Египте мумию женщины. После его смерти она попала в Загребский музей. Там на бинтах, в которые была завернута мумия, обнаружили следы надписей. Долгое время не могли установить, на каком языке написан текст. Полагали сначала, что надпись сделана на арабском языке, потом - что на эфиопском. И только к концу XIX века было установлено, что это памятник этрусской письменности. Его назвали «Загребская пелена», или «книга Мумии».
То обстоятельство, что алфавиты наносились на предметы, найденные в захоронениях, навело одного из ведущих этрускологов, француза Ж. Эргона, на мысль, что этруски, как и другие древние народы, наделяли алфавиты особой магической силой, способной освободить человека от власти времени. 
- Ага, значит этот убийца использовал эти знаки для какой-то магической цели! Сейчас попытаемся прочитать. Правда, в этрусском языке мало гласных звуков.
Вот, смотри, что у меня получилось:
Э           и               у              в                 в
м           а              в               с                  и
и            х              е                у                 а
л            ч              с                 т                п
и            у               т                 е               р
а                             и                                   ч
Это обозначает примерно, что кто-то хочет увезти тебя прочь. Ты подозреваешь кого-нибудь?
- Ты с ума сошёл! Я никого хорошо здесь не знаю. Я приехала из провинциального городка и здесь живу, как изгой. Правда, дружила в Тамбове с парнями, которые мне потом разонравились. Но я на них не думаю. Они не могут знать где я живу сейчас и работаю. Я не звоню и не пишу домой. Мои родители презирают меня.
- Такого быть не может. Родители просто обиделись, но не презирают тебя. А может есть какой-то тайный поклонник?
- Никого нет. Ты видишь, как я выгляжу. Я просто кожа и кости, без приличной одежды. На меня никто не обращает внимание.
- Неправда, я же обратил внимание. Но я до этого тебя никогда не видел. Не подумай на меня.
- А я и не думаю. Я вообще ни на кого не думаю. Прости, мне уже надо домой. Я у тебя засиделась. 
- И не думай! Ты останешься у меня. Неужели ты не поняла, что на тебя началась охота. Тебя собираются похитить. Даже убивают твоих больных и пишут об этом на их телах. Это может быть и какой-то маньяк-извращенец. Хорошо, что я тебя забрал к себе. Сейчас выпущу собак, чтобы сюда никто не проник. 
- Нет, мне лучше уйти. Тебе из-за меня может угрожать опасность.
- Ты уже боишься меня? Не бойся. Я бы тебе не рассказывал о том, что написано на трупах. Хочешь, позвоним вместе в Америку моим родичам? Ты услышишь, что со мной всё в порядке. А ночевать ты останешься в этой комнате, я перейду в гостевую. Она соседняя.
- Уговорил. Сколько времени?
- Ещё только четыре. Но уже темно. Сегодня 31 октября. Скоро и зима начнётся!
- Что ты сказал? 31 октября? В Америке это Хеллоуин. Мне страшно!  
- Ничего не бойся! Давай зайдём с другой стороны. Ты знаешь кого-нибудь кто изучает древние языки?
- Никого.
- Может среди твоих больных был кто-то знающий языки?
- Подожди. Был один. Но он впал в кому. Его перевели в реанимацию.
- Так всё таки был? А кто он?
- Его зовут Скворцов Иван Ильич. Профессора все больные уважали. Звали только по имени и отчеству. А он говорил, что изучает древние языки в каком-то университете. В каком, не помню. У него случился лёгкий инсульт. Видимо, состояние ухудшилось, и он впал в кому. А как он может быть с этим связан?
- Я сейчас подумал, что кто-то из его учеников приходил в больницу. Потом увидел тебя. Затем решил провести какой-то обряд. Ведь он использовал магию. Только так можно объяснить это сумасшествие. Видимо, этот ученик не только изучал языки, но и занимался чернокнижием, изучал древние книги по колдовству и магии.  
Пойдём вместе, я выпущу собак. А ты посиди на кухне.    
Сергей и Эмилия спустились на первый этаж. Сергей оставил подругу на кухне, а сам вышел во двор, чтобы отвязать своих ротвейлеров. Три огромных собаки с радостными похрюкиваниями разбежались во все стороны. Сергей вернулся в дом.
- Давай опять чего-нибудь поедим и отправимся спать!
- У меня от страха застучали зубы и аппетит пропал! Я почему-то думаю, что убийце не страшны твои собаки. Он уже где-то рядом. Колдун вышел на тропу войны. Ведь Хеллоуин для него, как для индейца поджог белыми их вигвамов. 
- Сегодня лето сменяется зимой, день — ночью, а жизнь — смертью. Ворота между потусторонним и земным миром открываются на одну ночь и нереализованные мечты умерших возвращаются на землю, а их души спускаются к родным очагам.
Кельты верили, что в ночь с 31 октября на 1 ноября в дубовых рощах собираются духи природы — друиды — и разжигают костер, принося жертвы злым духам и задабривая их. Утром друиды дарят огонь людям. Он согревает дом всю зиму и защищает от нечистой силы.
- Молодец! Будем что-нибудь жечь, чтобы задобрить злых духов. Но что?
- У нас есть камин. Можем его разжечь. Ведь камин разжигают и в канун католического рождества. Рядом с камином дед Мороз оставляет подарки.
- Но сейчас ещё не Новый год и не Рождество. А где камин?
- В столовой. Идём туда. Я умею разжигать камин. 
- А что ты ещё знаешь про этот праздник?
- У древних кельтов имелся еще один праздник, связанный с Хэллоуином, — Луна Охотника, последнее полнолуние перед Самайном. Считается, что это время наивысшего психического подъема, и в это время грань между мирами становится настолько тонкой, что многие сущности проходят через нее.
- Разжигай костёр! Мы должны задобрить все эти сущности. Ведь на этот праздник ещё одевались в страшные костюмы, одевали маски. Выдалбливали отверстия в тыкве. У тебя, случайно, нет тыквы?
- Нет ни тыквы, ни страшных костюмов.
- А при чём здесь кельты? Мы же нашли письмена этрусов?
- А ты говорила, что профессор изучал древние языки? Возможно, он и его ученики изучали и кельтский язык. Это мысль! Давай глянем на их азбуку. Может пригодится для отпугивания нечисти?
Они опять поднялись в комнату Сергея. Нашли кельтский алфавит. Вдруг парень закричал:
- Нашёл! Смотри!   
"Каким образом происходит активация рун? Путем вдыхания жизни, пробуждения их потенциала, который в противном случае оставался бы в дремлющем состоянии. Наша энергия чи, наша мана — вот что вдыхает в них жизнь.
В течение долгого времени для занятий магией изображения рун раскрашивались красным: обычно растительной краской, смешанной с кровью. Мужчины делали ритуальный надрез на теле либо накалывали палец, женщины иногда пользовались менструальной кровью. За этой ритуальной практикой стоит убеждение, что кровь содержит в себе жизненную силу. Это ошибочное убеждение: на самом деле жизненная сила находится в Духе. Когда рождается ребенок, его кровь уже Циркулирует по телу, давая питание и поддержку каждой клетке, но жизнь человеческого существа начинается с первым вздохом. Именно в этот момент Дух вступает в тело!
В древности жизненную силу олицетворяла не кровь, а вода. Хотя кровь имеет жизненно важное значение для тела и поддерживает земное существование, именно Дух наделяет жизнью. Когда Дух отделяется от тела, жизнь в физическом смысле прекращается, и человек считается мертвым, хотя в его теле по-прежнему содержится кровь. Жизненная сила течет как вода, но передается как воздух. Находясь в естественном окружении, мы не знаем, откуда берется воздух. Мы не можем определить его источник; мы можем лишь чувствовать его присутствие. То же самое и с жизненной силой Это она, а не кровь пробуждает рунную силу Практика ритуального кровопролития в целях высвобождения духовной энергии породила суеверный страх и выпустила в мир зловещие силы. Поэтому при окраске рун должен использоваться синий цвет, а не красный. Синий цвет ассоциируется с водой и небом. Голубизна внутреннего пламени свечи служит символом Духа, обитающего во внутреннем свете Души. Красный цвет расположен в нижнем конце спектра, и хотя он ассоциируется с жизнестойкостью, но связан также со страстями и пороками физического бытия. Синий цвет находится ближе к другому краю спектра; он ассоциируется с более благородными аспектами Разума и устремлениями Духа.
 Руны нужно активировать. Этот акт требует личного участия, поскольку все мы участвуем в потоке Жизни и существовании Вселенной. Мы творим и воспринимаем собственную реальность. Рунные силы берут начало в измерений за пределами пространственно-временного континуума (в мифах это место называлось «царство богов). Их активация расширяет наше индивидуальное осознание и пробуждает дремлющие силы сенсорного восприятия, заключенные в Коллективном Подсознательном человеческой расы.
Каждая изготовленная вами руна активируется следующим образом. Вы кладете ее на ладонь левой руки и сгибаете пальцы правой руки в трубочку, через которую с силой выдыхаете воздух. С каждым выдохом вы должны фокусировать намерение на извлечении жизненной энергии чи. Прижимая губы к руке, ненадолго задерживайте дыхание, сосредоточивайтесь на названии руны, а затем вдыхайте в нее жизнь. Это действие повторяется трижды для всех 24 рун и для пустой «руны Судьбы».
 После того как вы сами изготовили руны, освятили их и активировали своей жизненной энергией, они принадлежат вам по праву. Обращайтесь с ними бережно и заботливо. Чтобы надежно защитить руны, храните их в специальном рунном мешочке. Его можно приобрести и в магазине, но предпочтительнее сделать собственными руками. Для этого не требуется специальных навыков.
Первый важный этап в работе с рунами — умение чувствовать свой рунный набор. Нужно вынуть руны из мешочка. Держите их в сложенных ладонях и сосредоточивайте намерение понимать их индивидуальные качества. Руны должны быть восприняты скорее сердцем, чем разумом. Потом разложите их в естественной последовательности, начиная с УР и заканчивая ФЕ .
Истинные руны — это не просто символы, а переносчики информации с других уровней бытия. Знание рун не сводится к заучиванию их формы, названия, алфавитного порядка или к запоминанию соответствующих ключевых слов. Чтобы знать руны, нужно понимать их динамику.
Внимательно изучите уставное начертание каждой руны. Ознакомьтесь с ним до мельчайших подробностей. Закройте глаза и попробуйте почувствовать его. Когда вы держите руну в ладони, сосредоточивайтесь на мыслях и образах, появляющихся в вашем сознании. Сделайте запись о своем опыте, не забыв упомянуть о физических ощущениях, которые вы испытали.
Вероятно, простейшей формой рунического письма является использование рун в качестве алфавитного шифра. Путем замены обычных букв руническими символами можно зашифровать имя или послание. Таким образом передавались различные сообщения, делались надписи на кольцах, браслетах и шаманских орудиях — погремушках и барабанах. Надпись обычно скрывала имя владельца или какие-либо слова, имевшие для него особенное значение.
Рунические символы можно использовать для идентификации отдельных предметов и даже для образования текстов путем замены рунами букв обычного алфавита. 
Сокрытие рун практиковалось не только в целях колдовства или для защиты от религиозных гонений. Существовало понимание, что руны действуют на субъективных уровнях бытия, за пределами объективной реальности. Именно там происходит их работа, вызывающая перемены во внешнем мире. 
Руническая надпись делается с определенной целью. По достижении этой цели она закапывается в землю или сжигается, чтобы излишки энергии, оставшейся в ней, могли вернуться к «вселенскому источнику», откуда они были извлечены.
Первая руна надписи должна обозначать цель или намерение, а последняя — желаемый итог или завершение. 
 Когда вы определите свое намерение и желаемый итог, а также выберите подходящие руны, надпись можно перенести на бумагу, картон или пергамент либо вырезать по дереву. Затем ее следует освятить и активировать.
Носите ее с собой или храните в специальном месте. По достижении желаемого результата закопайте или сожгите ее. Руническая надпись сделала свое дело; теперь пора вернуть ее во Вселенную, откуда она появилась".
Ты поняла как мы остановим убийцу?
- Мы напишем руническое послание. А когда всё закончится это послание сожжём.
- Нам надо поторопиться! Время идёт. Чем ближе к полночи, тем больше активация нечисти.
Молодые люди захватили ножницы, бумагу для принтера и отпечатанную азбуку кельтского языка. Потом спустились на первый этаж в столовую, где ярко пылал разожжённый камин. Начали создавать руны. Работа была кропотливой и требующей огромного внимания. Друзья молчали и аккуратно вырезали буквы. Потом окрасили в голубой цвет. 
 Когда все кельтские знаки легли на стол, нужно было в них вдохнуть жизнь. За это взялась Эмилия. Она осторожно вдыхала частичку своей души в эти бумажные руны.
- Серёжа, что мы будем писать? Уйди, сгинь, свали?
- Мы составим слово "исчезни". Эта сущность должна покинуть наш мир. Она должна уйти и не трогать тебя. Буквы мы приклеим на картон. Я возьму ярко окрашенный картон, чтобы руны стали на нём объёмными, говорящими. Потом поместим надпись у входа. Когда исчадие уйдёт в ад, мы сожжём картонку.
Сергей приклеил руны, обозначающие слово "исчезни" на картон, вырезанный из принтерной коробки. Потом вышел из дома и прикрепил кнопками картонку на входную дверь.
В дом ворвался морозный дух. Снежинки ворвались слаженным роем в прихожую. Зима начала предъявлять свои права и теснила осень.
Молодые люди приготовили бутерброды и с аппетитом уминали, развалившись на мягком угловом диване. Телевизор не хотелось даже включать. Было приятнее смотреть на сверкание огня в камине. Вдруг свет замигал и неожиданно погас. Эмилия прижалась к Сергею. Она испуганно прошептала:
- Что-то начинается! Я боюсь!
- Не бойся. Я с тобой. У нас есть защита на двери!
Вдруг задрожали окна. Раздался звук разбитого стекла. Камин стал гаснуть. Сергей бросился к огню, чтобы поддержать его. Подбросил несколько поленьев на ощупь. Вернулся на диван. Но Эмилии там не было. Парень стал звать подругу:
- Эмилия! Ты где? Что происходит?
Ему ответил нечеловеческий голос:
- Ты что не понял? Она моя! Я заберу мою невесту с собой!
- Оставь, она не твоя невеста! Эмилия моя!
- Ха-ха-ха! Ты её не стоишь! А я сделаю из неё Королеву!
- Ты кто? Как тебя зовут, негодяй?
Но в ответ Сергей услышал дуновение ветра. Тишина разливалась вокруг, как молоко из разбитой бутылки. Сергей рванул во двор. Там увидел, как тихо падает снег на голую землю. Не было никаких следов. Собак тоже не было. Мороз пробирался за шиворот распахнутой рубахи. Молодой человек бегал вокруг дома. Он рвался в бой. Но никого не находил, с кем можно сразиться. Тогда он вернулся в дом. 
Свет повсюду горел, как на празднике. Дом сверкал огнями и приглашал жильцов на веселье. Но и тут никого не было. Сергей завыл от одиночества. Он своей самоуверенностью и наивностью проиграл бой с нечистыми силами. Ему нет за это пощады. 
Парень бросился наверх. В его комнате раскрытым оком подмигивал компьютер, приглашая к беседе. Сергей увидел, что на экране высвечиваются какие-то иероглифы. Может, это подсказка свыше?
                                                                                                                   

       
Он стал искать смысл этих знаков. Но не мог найти. Что может обозначать сие послание?

Глава 5

Сергей не спал много часов. На работе у него не было времени. После работы он встретил Эмилию и пытался ей помочь. Но ни чем, к сожалению, не помог. От усталости и безысходности на молодого человека внезапно напал сон. Он провалился в бездонную тьму.
Он в этой тьме искал свою любовь. Во сне ему явилась его прекрасная Эмилия. Она его звала и манила. Эмилия просила его помочь. Он должен найти расшифровку символов, которые спасут его любимую.
Вдруг он увидел необыкновенной красоты сад, где на одном из огромных цветков сидела синяя бабочка. Сергей подбежал к цветку, чтобы схватить необыкновенное насекомое. Но оно вдруг взмыло в небо. Вдруг на цветке Сергей различил слова: "защищённость", "связи", вампиры". Что это обозначает?
Внезапно его осенило: это расшифровка тех символов. Но что можно с этими словами создать? Сергей уже рисовал руны и прикрепил их к входу в его дом, но они не защитили от сущности, которая унесла Эмилию.
Опять он увидел бабочку. Она села на другой цветок. Сергей бросился туда. Он увидел, что цветок и бабочка сливаются в одно целое. Можно было только различить, что переливаются какие-то бусинки, кристаллики. До Сергея вдруг дошёл смысл увиденного. Он понял, что надо из этих знаков создать необыкновенное произведение искусства. Это должно быть чем-то вроде картины или ткани, где будут эти иероглифы. Но они должны так вписаться в его создание, что не сразу будут различимы, сольются с фоном.
Когда Сергей проснулся, то понял, что ему нужно сделать с увиденными на экране компьютера знаками. Он будет писать картину. Пусть это будет пейзаж, на котором  он изобразит буйство сказочных растений. На этом лугу Эмилия подарит ему долгожанный поцелуй. А среди цветов и трав будут скрыты от посторонних глаз эти иероглифы. Но они хоть и не будут заметны для непосвящённого человека, но они окажут большое воздействие на эту картину. И будут подчёркивать смысл самого произведения. Потому что вампирами Сергей изобразит насекомых, сосущих кровь человека. Защищённость - Божественный промысел, любовь между мужчиной и женщиной. А связи - это связь человека и природы.
Внезапно раздалась трель сотового. Сергей сразу же ответил:
- Алло! Кто это?
- Серёга, привет! Это я твой сменщик Вася. Ты дома? 
- Да, только проснулся. А что случилось?
- Тебя на работу вызывают. Подскакивай.
- Ты куда-то уходишь?
- Да нет. Это менты тебя ждут. Они хотят побеседовать из-за этих новых жмуриков. Ты ведь их с какой-то девахой доставлял?
- Да, мне санитарка помогала из этого же отделения. А что хотят от меня?
- Дак, как свидетеля следаки тебя будут допрашивать. Ты поосторожнее. Ведь эта девица мужиков и грохнула. Ты с ней кувыркался?
- Как Эмилия? Ты чего? Она их нашла убитыми. Это не Эмилия. Это кто-то другой.
- Ах ты и имя запомнил? Она замочила, а теперь ещё и слиняла куда-то.
- Она исчезла!
- Да, её теперь везде ищут. Родокам звонили. Они не при делах. Они сказали, что малость того эта твоя Эмилия. Всё про театр мечтала. А поехала в столицу поступать в мед. Когда провалилась, родственнички её послали. Вот она и прибилась к этому месту санитаркой. Случайно, не у тебя она тусуется?
- Нет. А ты не думаешь, что её могли убить? Ведь она свидетелем была?
- Хрен её знает. Ищут. Если найдут трупак, то будут смотреть, повесить ли на неё всю мочиловку. Подгребай.
Сергей быстро собрался. Решил перед уходом поискать собак. 
Ротвейлеров нигде не было. Парень заглянул в гараж, отворив навесной замок. Все собаки лежали у входа мёртвые. Сергей забежал в дом за фотоаппаратом. Сфотографировал трупы животных. Закрыл гараж и побежал на работу.
В морге, как и всегда, было тихо. Полицейских нигде не было. Васьки тоже.
Сергей поднялся на лифте в неврологическое отделение. Там он встретил растерянного Ивана Фомича, врача этого отделения. Иван Фомич сразу узнал санитара. После приветствия он указал на ординаторскую:
- Топай туда. Тебя уже ждут. Новости плохие.
- Что ещё случилось?
- Тебе скажут.
Ивану Фомичу было уже сорок лет. Но выглядел он старше из-за своей привычки шаркать и по-стариковски кряхтеть. Но боевого ко

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти