отрывок "Бедные, бедные взрослые дети!"

Автор: Галина Гонкур / Добавлено: 17.09.18, 20:42:19

Волшебный помощник из конверта (почти как джинн из лампы!) не заставил себя долго ждать. Выходные промелькнули быстро, спортивный зал, велосипед, новая премьера в кино – и вуаля, вот уже и понедельник. Наташа настроилась отдыхать еще неделю, как и планировала, но нужный звонок раздался уже в понедельник с утра.

Встреча с потенциальным работодателем была назначена на следующий день, на утро вторника. Волосатов Евгений Данилович. Это имя ни о чем Наташе не говорило, поэтому она сразу засела за интернет.

Всемирная паутина знала о Евгении Даниловича довольно много. Бывший криминальный авторитет, если верить некоторым источникам, по кличке Бармалей. Прямо даже интересно как он выглядит, за что такая кличка. Как и многие выжившие в то непростое время, с конца 90-х  - солидный бизнесмен. По многочисленным ссылкам, прямым и косвенным упоминаниям, помимо внушительной бизнес-империи,  является владельцем небольшого благотворительного фонда. Ага, это уже теплее!

Погуглив фонд и его проекты, Наташа разочарованно вздохнула: похоже, это обычное развлечение для скучающей жены, это становилось последнее время все более модным. Наташа с нетерпением полезла на сайт фонда, но ничего там не нашла кроме каких-то разовых глупостей типа отправки какой-то одежды пострадавшим от наводнения в Якутии. Сначала она испугалась таких перспектив, но потом немного приободрилась: в конце концов, впереди встреча и многое может проясниться там. Да и отлично же, в сущности, все может сложиться: жене, поди, уже надоело возиться с непонятной игрушкой, вот они и ищут профессионала, чтобы передать ему дела фонда. А уж Наташа сможет развернуться как следует и сделать структуру рабочей, будьте уверены!

Что-то все же есть в этой идее, думала она с утра во вторник, собираясь на встречу и пытаясь подобрать правильный и соответствующий обстоятельствам туалет.  С одной стороны, наверное, он не должен быть слишком уж официозным, с другой – слишком «вольным», пожалуй, тоже. Надо бы найти эту тонкую грань. Остановившись, наконец, на довольно строгом по покрою, но раскрашенным легкомысленным мелким горохом платье, она поспешно выскочила из дома: время уже поджимало, еще надо успеть добраться до офисного центра, где была назначена встреча!

А вот дальше всё пошло как-то не так. Она прождала в приемной почти час, но Евгений Данилович так и не приехал. Наконец, к ней вышел помощник бизнесмена, извинился за внезапный форс-мажор и предложил Наташе пообщаться пока с Дианой Альбертовной, женой Евгения Даниловича, нынешним директором фонда «Помогайка» (кстати, какое идиотское название! Им она займется в первую очередь, важность нейминга для проекта еще никто не отменял!), так как «Евгений Данилович всё равно будет принимать решение о найме с оглядкой на мнение своей уважаемой супруги». Ну, Диана Альбертовна так Диана Альбертовна. Пусть будет так.

Супруга благотворителя назначила ей встречу в пафосном кафе «Молекула» неподалеку от офиса супруга – оно находилось в одном из переулков где-то между Пречистенкой и Зубовским бульваром, точнее Наташа не успела разобрать: на встречу ее отвез личный водитель Евгения Даниловича, в виде компенсации за доставленные неудобства с неслучившейся встречей.

 Молекулярная кухня, неуютный интерьер, Наташа почувствовала там себя не в своей тарелке прямо от входа. Но такими мелочами ее было не сломить. Внешность супруги тоже оставляла неоднозначное впечатление: милое круглое простое лицо, которое только портил модный «тюнинг» в виде поддутых скул и явно прооперированных век, сложная укладка красиво окрашенных волос и изрядный, деревянный даже на вид, бюст.

Подошедший официант принял у них заказ – сложный коктейль, в основе которого был сельдерей для Наташи (для ренегатов и отщепенцев в меню кафе был предусмотрен и кофе, но Наташа решила поэкспериментировать). Диана Альбертовна остановила свой выбор на апельсиновых спагетти, кофейном мясе и бокале молекулярного вермута. От последнего названия Наташу ощутимо затошнило, но её уже охватил боевой кураж.

- Расскажите, Диана Альбертовна, о планах Фонда на предстоящий год, - начала она деловой разговор после краткой процедуры представления.

- Что?! А… Ну, вот даст Евгений Данилович денег, мы их будем тратить на всякие добрые дела. Мы же благотворительный фонд.

- Если можно, расскажите, пожалуйста, о самых крупных проектах Фонда.

- Крупный, крупный, самый крупный… А, ну, вот, например, мы спонсируем приобретение специальных мух для кормления индонезийского водяного клопа. В Московском зоопарке который.

Внутри Наташи с грохотом и столбами пыли рушились надежды и перспективы. Она ничего не знает о водных клопах, или, как их – водяных? И, что характерно, знать не хочет. С продвижением такого рода проектов будет весело, да, подумалось ей. На минуту она живо себе представила во что может превратиться эта история на страницах СМИ. Лучшее, что светит Николаю Федоровичу по итогам ее обнародования  – новая нелицеприятная кличка. В худшем – он вовеки не отмоется от такой славы.

- А вот, Диана Альбертовна, я что-то такое находила в сети про вашу благотворительную акцию, отправку партии теплой одежды в Якутск.

- Не одежды, а варежек, - назидательным голосом поправила Наташу благотворительница.

- Мгм… Как родилась мысль помочь именно этим пострадавшим? Может быть, вас что-то личное связывает с теми местами?

- Боже упаси! Я из-под Ярославля родом, это совсем в другой стороне от Якутии. Это все случайно получилось, - с удовольствием принялась вспоминать  Диана Альбертовна . - Как то наш новый садовник поливал альпинарий около входа в особняк. В этот момент ему кто-то позвонил, он отвлекся и у нас случилось наводнение: вода подошла к самым ступенькам, даже половичок смыло, мы его потом у самых ворот нашли. А потом я сижу, смотрю телевизор вечером, а там показывают этих несчастных якутян… Якутянцев? Якутцев? Ну, этих, которые там живут. И у них, представляете, такая же история: затопило! И так мне стало их жаль, не поверите! Я и предложила потом Евгению Даниловичу: давай, Евгеша, поможем пострадавшим? И он, конечно же, согласился. Он мне вообще редко отказывает.

Закончив рассказ, она отхлебнула из бокала сложной формы мутновато-белую жидкость.

Внутри Наташи прокатилась небольшая взрывная волна. «Якутянцы в варежках» и затопленный альпинарий… «Это вот на это ты, Наташа, собралась поменять свою блестящую корпоративную карьеру?» - ехидно спросил ее внутренний голос. Следующий вопрос она задала уже из чистого женского любопытства:

- Диана Альбертовна, скажите, а почему именно варежки? Ведь наводнение произошло в Якутии, если мне память не изменяет, в мае?

  Диана Альбертовна громко и возмущенно фыркнула в ответ, так, что на блестящую стеклянную поверхность стола упало несколько капель напитка из поднесенного ко рту бокала:

- Госсподи, ну, что вы, в самом то деле?! Якутск где у нас находится? Он у нас находится в Якутии. А Якутия где? На Севере. А на Севере у нас что?

Наташа недоуменно воззрилась на собеседницу:

- Что у нас на Севере?

Диана Альбертовна посмотрела на Наташу победительно и иронично:

- А на Севере у нас хо-лод-но!

Очень хотелось уйти прямо сейчас, но Наташа сочла это неправильным и непрофессиональным. Она еще немного попытала вопросами Диану Альбертовну и стало понятно,  что на данный момент жалостливая супруга Евгения Даниловича фактически отошла от дел фонда, порядком заскучав от утомительной возни с клопом и «якутянцами». Фонд еще как-то держался на плаву, но деятельности никакой не вел. Было очевидно, что скоро бизнесмен либо закроет его, как абсолютный пассив в своем портфеле, либо найдет кого-то дельного для его реанимирования. Отсюда и его интерес к персоне Наташи.

Вдруг у Дианы Альбертовны в сумке заиграл телефон – ну, конечно, песня Стаса Михайлова, почему она даже не удивлена.

- Да, Мариша. Что, вырвало? Да ты что?! Ты доктору уже позвонила? Выезжаю.

Повернулась к Наташе – надо же, как живая человеческая эмоция может украсить и оживить даже такое истерзанное пластической хирургией лицо! – и не то спросила, не то попросила:

- Наталья, у меня дома беда. Поехали со мной? Поговорим дорогой, а то мне Евгений Данилович не простит, чо я нашу встречу до конца не довела. Тут недалеко совсем, за МКАДом, закрытый поселок. Мой водитель потом вас назад отвезет.

Наташа замялась, ей казалось, что все уже ясно и работать в этом киче она не будет даже за большие деньги, еще чего не хватало. Какой смысл еще куда-то ехать и о чем то разговаривать с этой богатой куклой? Но не нашла в себе сил отказать и кивнула.

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти