Немного спойлеров

Автор: Екатерина Радион / Добавлено: 05.04.19, 12:54:16

Уже совсем скоро на сайте появится новинка "Метка черной розы". А пока немного спойлеров! напоминаю, что история будет про отбор невест для злого и страшного Темного Властелина!

 

— Я не вправе разглашать ничего о личности Линэра Первого, — в очередной раз повторил посол, недовольно нахохлившись и поглядывая на Ами большим желтым глазом.

— Ну и как мне к нему на отбор ехать? — недовольно спросила Амала, откинувшись на спинку кресла. — Или ты хочешь ехать к хозяину в клетке?

— А это уже шантаж, леди Неррита. Но я на него все равно не поддамся. Хозяин запретил рассказывать о нем. Вы все должны узнать сами, — с довольной улыбкой ответил Ауро.

— Просто замечательно. И что же мне от самого отбора ждать?

— Сюрприз! — с довольным смехом ответил птиц. — Много, много сюрпризов. Я думаю, у Его Темнейшейства хорошая фантазия. Вам понравится. А теперь берите свои вещи и выходите на балкон, скоро прибудет ваш транспорт. Вам будет на что посмотреть.

— Ага. А ты остаешься здесь, раз не хочешь сотрудничать.

Птиц недовольно нахохлился, а потом взмахнул крыльями и пролетел через прутья. Амала тут же почувствовала себя полной дурой. Получалось, что Ауро мог вырваться на свободу в любой момент, но играл с ней? Вот говорила ей матушка держаться подальше от колдунов и их шуточек… Права была.

Подписывайтесь на СТРАНИЦУ АВТОРА, чтобы не пропустить начало выкладки!

И немного интересного от друзей!

Пульсирующие слова «Неоперабельная опухоль мозга» причиняли режуще-колющую боль, казалось, нервы выдирают из тела. Всхлипнула, но слёзы не текли, и от этого становилось ещё горше. Даже не могу расплакаться! Противное свойство организма! То, что приносит облегчение другим людям, мне недоступно. А я ведь так гордилась тем, что никогда не плачу! Глупая… 
Зарылась пальцами в волосы и, раскачиваясь из стороны в сторону, горестно завыла. 
– Вы в порядке? – участливо спросил кто-то. 
– Нет, – помотала я головой. – Не в порядке. Совсем не в порядке. 
Прохожий потоптался с минуту и всё же ушёл. Я кусала губы так, что уже ощутила вкус крови. Что же делать? Надо же что-то делать! Доктор сокрушался, что ничего не исправить, что операция наверняка приведёт к смертельному исходу, советовал попрощаться… Это всё так угнетающе! Всего три месяца. Девяносто дней жизни. Две тысячи сто шестьдесят часов. Миллион восемьсот тысяч вдохов и выдохов… 
Сжала кулаки: я ещё жива! У меня почти два миллиона вдохов! Неужели я буду тратить их на страдание?! 
Да 
Ни 
За 
Что 
Растянула губы в улыбке и пообещала себе, что не буду послушно укладываться в гробик. А раз так, то нужно использовать ограниченные вдохи и выдохи в своё удовольствие. И начать лучше с танца!

Продолжить чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Последний поцелуй, Ли-и-и… 
Он опускается передо мной на колени и смотрит снизу вверх. Обнажен до пояса, на груди мерцает алыми разломами драконья искра, что вплетается в лепестки магического цветка ниже пупка. Стигма пульсирует, как звезда, и оттеняет бледный облик мужчины теплым светом. Его руки спрятаны за спиной, плечи опущены. Он смиряется с тем, что сейчас произойдет. 
Но я хочу, чтобы он дрался, сопротивлялся, убегал… Чтобы спас себя. 
– Я знаю, что ты иначе не можешь, знаю, – шепчет порывисто дракон и опускает голову на массивную грудь. Русые короткие волосы переливаются в свете летающих маруний. – Здесь нет твоей вины, Серебрянка, – ласково добавляет он и мягко улыбается, растягивая желанные губы. – Разве что я не успел отведать твоей стряпни. Вдруг твой борщ из полыни лучше бабушкиного? 
– Замолчи, – рычу и давлю зубы до хруста, пытаясь прогнать отчаяние. – Просто замолчи… 
Он поднимает глаза, и на меня проливается лазурь и серебро. 
– Не бойся, Ли, – говорит серьезно, в радужках пляшут огни. – Я с тобой, ты справишься. 
Меня накрывает паникой. Почему нельзя иначе? 
Оседаю к нему, приземляясь коленями на черное рваное платье. В холодных пальцах зажат кинжал, в груди беснуется пожирающее пламя, тело ломит от каждого движения. Я будто сломанная кукла. 
Зал перемещений разбит. Пластины зеркал превратились в черные провалы, кроме одного уцелевшего. Над головой полыхает беспощадное лиловое пламя Междумирья. Еще несколько секунд, и Ялмез будет поглощен. 
Мой дракон ведет ладонью по щеке, обжигая кожу лаской, и цепляет кончиком пальца уголок губ. 
– Один поцелуй, и освободи меня. Возьми мое сердце, Ли. 
– Я не могу, – голос исчезает, только губы шевелятся. 
– Ты должна. 
– Я. Не. Могу. 
Кинжал выпадает из онемевших пальцев, а в груди снова закипает сила зеркального мага, протуберанцы вырываются вперед и зализывают плечи моего дракона, обугливая и беспощадно сжирая его кожу. Она заживает на глазах, дракон стискивает губы от боли, но терпит. Сильный духом, не сломленный. Мой. 
От нового толчка вздрагивает пол, в воздух поднимаются осколки стекол, щепки, пыль. Мир на миг замирает, и Темное измерение оказывается ближе, чем допустимо. Несколько секунд до… 
– Ли, – дракон поднимает кинжал и вкладывает его в мою ладонь, крепко зажимает своей рукой. Я кричу и мотаю головой, а он тянется вперед и касается моих губ. 
Сладким. Соленым. Горьким поцелуем. 
Последним поцелуем, что подарит мне жизнь, а ему смерть. 
Он отрывается на миг, шепчет: «Люблю», и толкает мою руку вперед, пробивая драконью искру в своей груди.

Продолжить чтение

И, конечно же, кусочек из книги, которую я вам сегодня рекоммендовала!

Манера исполнения резко отличалась от всего, что звучало в этот вечер. Она была спокойной, и грусть сквозила в каждой фразе. Моё амплуа изменилось за несколько секунд, но разве это трудно, когда ты совершенно точно ощущаешь то, о чём поешь? 

Вокруг образовывалось нечто — собственное опустошение окутывало меня, обнимало за плечи и прижималось ко мне, заставляя петь с какой-то совершенно нечеловеческой скорбью и одиночеством в голосе. Веки плотно сомкнулись. Зрители, гости, жители поместья — всё они перестали для меня существовать на мгновение. Я была одна внутри раскрытого кокона собственных противоречий, какими бы смешными они ни казались кому-то другому. И пела, пела для одного единственного человека в мире — для себя самой. Потому что если ты не поешь для себя, ты не сможешь петь и для других. 

Тень чьей-то улыбки встает перед внутренним взором. «Ты по-прежнему остаешься маленькой напуганной девочкой, правда, Кристанна? — В моей голове эхом раздавался голос, который я опознала через три удара испуганно забившегося сердца. — Все остроты и выходки — это только способ заполнить пустоту в душе?» 

Продолжить чтение

13 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Валентин Волков
07.04.2019, 09:01:53

Спасибо! Жду с нетерпением.

Ох, это интересно! Жду с нетерпением!

Наталья Путиенко, Осталось совсем чуть-чуть)

avatar
Кристина Логоша
05.04.2019, 13:12:16

Благодарю!

Кристина Логоша, Пожалуйста!

avatar
Рин Серидзава
05.04.2019, 13:06:59

Спасибо!) Красота!

Rin Serizawa, Пожалуйста!

avatar
Анна Мария Роу
05.04.2019, 13:00:22

Ждём!

Анна Мария Роу, И мы джем))

avatar
Ольга Лакина
05.04.2019, 12:59:02

Спасибки! Красотища!

Ольга Лакина, Пожалуйста!

avatar
Алиса Квин
05.04.2019, 13:25:36

Красота))

avatar
Даха Тараторина
05.04.2019, 13:22:19

До чего же заманчива первая иллюстрация!

avatar
Ольга Коротаева
05.04.2019, 12:58:35

Когда же новинка???

Olga Korotaeva, в начале недели)

avatar
Евгения Халь
05.04.2019, 12:56:32

С нетерпением жду новинку. Спасибо за блог!

Евгения Халь, Уже скоро. Осталось совсем чуть-чуть!

avatar
София Устинова
05.04.2019, 12:55:01

спасибо, ждём, читаем)))

Александра Ермакова, Надеюсь, что-нибудь понравилось.

avatar
Валентина
05.04.2019, 12:57:38

Спасибо))

Валентина, Всегда пожалуйста)

avatar
Рин Серидзава
05.04.2019, 13:07:05

Спасибо!) Красота!