Шок Контент! ЗапрещЁнка! Читать до конца!

Автор: Ксюша Левина / Добавлено: 09.05.19, 11:06:11

Привет, шалунишка, тянет на запрещёночку?)

Стало интересно, работает ли это как на ютубчике, мол "Запрещено в 50 странах мира!!" и сразу лям просмотров? 
На самом деле, я теперь официально могу подписать это милое "Запрещено..." к "отношениям"

 Ох, пламенело вчера так, как не пламенело с времён введения (шок контент, запрещённое слово "введение") запрета на кровную месть, когда мы с девчонками увидели "запрещено администрацией, за сцены эротического содержания с несовершеннолетними"! А казалось бы, ни одной тебе сцены насилия, соития, прелюбодеяния, инцеста, расчленения, удушения, унижения, оскорбления, зоофилии, герантофилии, ПЕДОФИЛИИ с участием несовершеннолетних и... всё равно я стала жалкой совратительницей( 
Хотя знаете, это же сейчас в тренде) С этого дня, я официально...

Ксю Вуди Алленовна Лула!
 Прошу любить и не жаловаться!

 

А теперь серьёзно, дамы и господа! 
СЕКСА НЕ БУДЕТ!

Шучу-шучу) 

Этот блог не о том, как грустно быть забаненной, а о моём романе "В наших отношениях прошу винить..." (Толстого и испанский).

 Немного из истории! 

Роман этот я начала писать ещё на... третьем курсе? Может и раньше. Писала его самозабвенно и пылко, снабжала оборотами, отступлениями, музыкой, всякими героями интересными и необычными, в общем отрывалась как могла. Потом... затихла. Переосмыслила. Забросила. Вернулась через годик и нафигачила "ТРИ ГОДА СПУСТЯ"! Да, когда-то Ксю Вуди Алленовна считала, что это выход! 
 Самой не понравилось, но мама заценила, и говорит - ок! Ну я девочка послушная и маме верю.

 Прошло три года...

 Ксения Вуди Алленовна прозрела! 
 

А "Литнет", храни его Господь, ещё и помог решить проблему с сюжетом и идиотскими "Три года спустя"! Не бывать сексу в школе (шок контент! запрещённое словосочетание "секс в школе"), зато бывать осмысленному сюжету, который приведёт героев не в постельку (хотя честно, книга не о том), а в красивый финал (ну тут тоже сомнительно).

 Что хорошего в книге на мой вкус? 
Мать главной героини! Однозначно! 
Её словами говорит мой здравый смысл, когда очередная школьница заявляет, что её к чему-то принудили (шок контент! слово "школьница"). 
Я долго размышляла об этом персонаже и в итоге он вышел некой смесью нескольких мам, с которыми я была знакома, включая мою собственную. Как по мне, в Агнии Викторовне вся мамская мудрость мира! (простите за формулировку, но не подобрала милее оборота! Мамы, я вас всех люблю!)

— Мама… — Саша посмотрела на сестру, которая тут же удалилась. Соня была до неприличия тактична, что иногда даже смущало. — Я не знаю. Я разрываюсь между желанием высказать и промолчать…
— Ты влюбилась? Мне не нужны имена, явки и пароли. Просто в двух словах.
— Я… не могу сказать, что влюбилась, — Саша опустила глаза и посмотрела на маму, которая внимательно слушала, накручивая на палец светлый локон. — Я не знаю, что там у меня внутри произошло, но нет такого, что я взяла и с ума сошла. Я просто несколько удивлена что ли или обижена. Мы поцеловались, и всё было как-то…
— Наэлектризовано? — Мама сощурилась и закивала, показывая, что поняла в чём там было дело. — Ну, то есть всё было правильно, и казалось, что так и должно быть, кем бы вы там друг другу ни были, да?
— Да! — Облегчённо вздохнула Саша и взяла со стола полотенце и мокрую тарелку. — А на следующий день он сказал, что мы не сможем быть вместе.
— Тебе обидно, что это прекратил этот мальчик, а не ты? — Саша густо покраснела, когда услышала «этот мальчик» и тут же представила Глеба Евгеньевича в молодёжной куртке, идиотской шапке и с рюкзаком.
— Наверное.
— Слушай. Ты можешь сейчас взять такси, поехать домой, включить какой-нибудь аргентинский сериал на большом экране, а не на ноутбуке, украсть у меня из заначки бокальчик холодного глинтвейна, но не больше, очень прошу.
— Или?.. — Саша замерла в ожидании второго предложения. Оно всегда должно быть после фразы «Ты можешь…», и явно там должно быть что-то про «веселиться с семьёй и всё забыть».
— Или? Никакого или. Это единственное, что тебе поможет. Давай! Только сначала подари подарок, оочень прошу! — Мама сложила губки и бровки.
— Подарок? Мы же куртку подарили!
— Я знааю, что ты ещё кое-что приготовила! — Мама встала и склонила голову на бок. Саша залюбовалась. Мама была потрясающей: красивая, стройная, сумасшедшая. Как папа такую завоевал? Что сделал? А ведь это она сделала. Сама его выбрала, сказала: «Хочу», и он не смог ничего сделать. Она уже была в его жизни. — Ну давай мне их уже!
— Ты же знаешь, что через полгода выйдет фильм, и все будут это любить, будут говорить, что ты «как все».
— Девочка! — перебила мама, — я любила Харли Куин, когда ты ещё пищала как котёнок и вставала в четыре утра, чтобы поесть! Давай сюда мои комиксы!

И ещё немного...

— Мам, ты что хочешь поговорить со мной о «безопасности»? — Саша увидела в мамином взгляде какую-то серьёзную ноту, ничего хорошего это не предвещало. Она помнила, как в школе к ним приходил гинеколог, мальчики уходили, а тучная женщина в очках беседовала с краснеющими хихикающими девочками.
— Нет, нет. Я догадываюсь, что ты там решила. Ничего тут нет страшного и особенного. Я не жду, что ты станешь держать какой-то обет целомудрия. Я вообще не жду от тебя… ничего. Ну, я даю себе отчёт, что ты взрослеешь. Я только надеюсь, что дала тебе достаточно, чтобы ты не наломала дров. — Мама убрала пустой мешок, забралась на машинку с ногами. — К делу. Я не знаю, что это за мальчик. И ты не обязана рассказывать. Я хочу, чтобы ты поняла кое-что, и, поверь, знали бы это все, не было бы ни подростковых депрессий, ни суицидов, ни группы «Ранетки». — Саша не смогла сдержать смех, а мама даже бровью не повела. — Тот, кому ты доверяешь, не подписывает с тобой контракт. Он ничего тебе не должен, даже если обещает. А если пообещает, но не сдержит, ты не вправе злиться. Будешь, но никто всё равно не виноват. Это жизнь. Никто не обязан любить тебя на всём её пути. И это ты доверяешься кому-то, а не кто-то что-то у тебя крадёт. Не обманывайся и не обманывай. Это твоя ноша. Я говорю о худшем, чтобы ты была готова ко всему, так что взвесь всё, и, если ты готова в случае чего остаться наедине со своим решением, не думай будто совершила ошибку. Хорошо?
— Так безрадостно… Не всегда же всё плохо!
— Нет, я же говорю о худшем. Ты всегда можешь прийти ко мне в слезах и даже не рассказывать, что к чему, но я не хочу, чтобы тебе было больно от того, что ты долго и упорно питала надежды, которые не оправдались. Не хочу, чтобы ты жалела себя от своей же глупости. Будь готова, взрослый мир не то, что было раньше. Папа обещает подарок и дарит, говорит, что всё будет хорошо и делает всё для этого. Ждёт тебя домой, встречает и провожает, защищает. Он — тебя не бросит. И это всё мужское общество, что тебя окружало. Но ты — его обязательство. Его ответственность. Не я. Если он проснётся и поймёт, что больше не любит меня, даже штамп в паспорте, и уж тем более секс, не станут основанием страдать. Меня он может бросить — тебя нет. — Саша покраснела от упоминания «родительского секса».
— Я поняла, мам… Спасибо. На одну суицидницу меньше?
— Надеюсь!

Второй пункт, который я бы выделила, это книга в книге. 
Мой герой пишет роман о девушке, которую любили и которая умерла. В этом я выложила историю своих отношений, которые после окончания романа оставались в том же состоянии ещё два года. У меня было два года, чтобы забыть все эти мерзкие личные штучки, потому перечитывать собственные записульки из прошлого немного страшновато. 
Но романчик-то у героя "ничего", даже просился какое-то время на отдельную книжку, но только под псевдонимом Глеба Евгеньевича! Я к этому отношения иметь не собираюсь!

Когда-то, я безмерно любила отношения между главными героями! Очень иронично и просто, никаких пылких страстей. Сцены секса (Шок контент! А, нет, все совершеннолетние!) не имеют ничего общего с эротикой, потому что отличаются крайней непосредственностью. Моей целью было создать картину взросления девочки, которая живёт в выдуманном сериальном мире и не понимает, что жизнь - не "Дикий ангел", а Вуди Аллен (привет, Па!) не будет читать за кадром её историю. Главный же герой, типичный для меня "не принц", который всё делает "по-честному", ох уж и люблю я такое...
 И в этом вся боль отношений... "по-честному", порой не лучше старой доброй лжи. 

 Напоследок

Люблю я этот роман до жути! Очень надеюсь, что полюбит его и читатель! После "Соли" переходить к подобным штучкам странновато, но роман дописан, остаётся только переосмыслить его, с головы до ног осмотреть и почистить перышки! 
Я очень надеюсь, что не мне одной нравится Сашка Волкова и её неземная любовь к учителю...
К слову! Ничего нового! 
Помните песенку "Учитель рисования"? Если не помните, найдите и слушайте! Так вот, в школе я считала, что это самый романтичный сюжет! Да-да-да, школьницам нет 18ти, это запрещёнка, но влюбляться-то никто не запретил! 

 

С уважением! Любовью! 
Ксения Вуди Алленовна Лула! 

В наших отношениях прошу винить...

Толстого и испанский!

P.S. Толстой - не виноват) Просто Глеб у нас учитель русского и литературы! 
А испанский виноват! У нас завязка истории не просто "она была так прекрасна и невинна и я влюбился", а "мне нужен репетитор. Что? Одиннадцатиклассница мой репетитор? Ну ок!"

Да, к слову, герои у меня вот такие) Ну сейчас уже на обложке совсем другие мордашки, но когда-а-а-то)

4 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
NATALI
09.05.2019, 16:29:30

Спасибо!!!
С Праздником Великой Победы!

Ксюша Левина
09.05.2019, 16:44:43

И вас с праздником))
Спасибо, что заглянули))

avatar
Валентина
09.05.2019, 13:03:57

Спасибо за замечательный блог)) Жду окончания книги с огромным нетерпением))) Вдохновения и лёгкого пера)) С Праздником ❤️

Ксюша Левина
09.05.2019, 13:22:00

И вас с праздником))
Спасибо)

avatar
Ольга Савуш
09.05.2019, 11:43:16

Прочитала я блог... И поняла, что хочу почитать и книгу!

Ксюша Левина
09.05.2019, 13:21:34

Решайся) ты элиточка, тебе можно))

О, сколько всего интересного о романе! Запрещёнка х))
Обязательно буду читать

Ksu Lula, Тогда жди меня, я обязательно приду ;)