Что я сейчас читаю
Всем доброго дня/вечера/ночи!
Поскольку времени на полноценные отзывы у меня нет, а поделиться интересными книгами, которые я прямо сейчас читаю, хочется, то "буду краток" :)
Где начинается небо Марины Сакрытиной. Только посмотрите, какая замечательная обложка!
И история под обложкой не менее замечательная, честно. Мария из тех авторов, кто пишет по-новому на известные темы. У нее на на все есть собственный взгляд, в том числе и на драконов с их истинными парами. Здесь вообще очень специфический мир, в котором драконы - рабы у людей со всеми вытекающими последствиями.
У Марии я читала не одну книгу и еще ни разу не разочаровалась. Уверена, и сейчас автор меня порадует)
Вторая история из-под пера одного из лучших авторов в жанре фэнтези - Карины Дёминой. Первая часть закончена - Одинокий некромант желает познакомиться, вторая часть в процессе - На краю одиночества.
Не уверена, что найду подходящие слова для отличного автора. У Карины Дёминой я прочла почти все, ее истории всегда захватывающие, с живыми персонажами, проработанными мирами и, самое главное, великолепным исполнением. Карина - выдающийся мастер, у нее невероятный, образный язык и неповторимый стиль. Безумно люблю и часто перечитываю ее книги.
А что сейчас читаете и можете посоветовать вы? :)
8 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий
ВойтиИ ещё Светлана Навратова. Мне очень нравятся ее СЛР. Автор знает о чем пишет. Без романтических бредней (романтика присутствует, разные глупости вроде властных молодых миллионеров, подобравших на перекрестке простую, но очень симпатичную девчонку, - нет) и без чернухи.
Мои " пять копеек". Такаббир Трон... очень масштабная работа, хорошо написана, психологическая проработка сюжета выше всяких похвал. Счастная Елена - при том, что я не любитель славянского фэнтези от слова совсем, именно это направление ее творчества считаю "вышкой". На самом деле, это просто ЛР в таком своеобразном антураже. Ценители хорошего образного русского языка и хорошей драматургии в сюжете - не пожалеете.
И ещё Алиса Ардова. У меня ассоциации с ее творчеством - интеллегентность, Питер. Хотя сама она, по моему, не петеребурженка.
Мені ще сподобалась серія "Соль" у Александрової Марини
Вот прямо два моих любимых автора, в одном посте:)
Сейчас читаю ещё одного любимого автора Ната Лакомка "Белее снега, слаще сахара..."
Тут только начало истории, но уже интересно:)
У Наты можно читать всё и не разочаруетесь. Очень по душе мне этот автор. Вот уже 2 года читаю все ее романы.
Карамелька-Огненной,Целитель магических животных -Журавлевой,очень рекомендую Арсеньва-Столичная красота против сибирского Валенка!Люблю Metel-i-sneg!
#Екатерина Шельм""Позднорожденые"" #Блэки Хол "небо и земля"это вообще моя любовь навеки.. #Таккабир "династия" #Змея Ядовитая "все что у ней написано" .Это из последнего прочитаного но они в процессе продолжения все.Это очень погружные книги как будто кино смотришь.Сейчас "пытаюсь начать"#Рыжая племяница лекаря...:)Но не могу переключиться с "Аяйми из клана лебедей"((Вот так попадется что нибудь потом остальное не идет...Да я тоже читаю на работе...Если нельзя было б сменила ее давно....
severnaya zvezda, Ни одного из авторов не читала, хотя к Рыжей племяннице лекаря тоже давно присматриваюсь) Надо взять все на заметку, спасибо! :)
Заинтриговали, тоже почитаю. Некроманта держу на пульсе, жду вот скидку или особенного настроения)
Олеся, У Карины Деминой регулярные скидки каждый месяц, она даже график в блоге публикует) И история однозначно стоит прочтения :)
Спасибо большое за наводку! )))))❤️❤️❤️
На счет что сейчас читаю, боюсь вас шокировать количеством, но...вот... (список по сегодняшнему обновлению в ленте - а вообще все эти книги прекрасны и удивительны, и трудно даже сказать какая нравится больше всех)
- Необдуманное желание Ника Фрост
- Магия напрокат и прочие гадости Татьяна Бегоулова
- Любовь по ошибке Анна Жило
- Три жениха для попаданки Ульяна Гринь
- Попаданка в ректора Светлана Волкова
- Наложница Ночного замка Анна Шварц
- Лейла. Навстречу переменам Катерина Цвик
- Невеста для Демона Анна Митро
- Хозяйка туманов igra 20
- Обрученная с призраком Александра Глазкина
- Сармийская жена Боярова Мелина
- Хранительница его сокровищ Салма Кальк
- Две жизни Эмили Натали Катс
- Одинокий мир Таня Тартуга
- Злата. Медвежья сказка. Джейд Девлин
- Пекло Александр Верт
- Белее снега Ната Лакомка
- Вероника из города Мастеров Регина Грез
- Демоны моих желаний Боярова Мелина
- Тайная невеста принца Хаоса Ашира Хаан
- Отдых с замурчательными осложнениями Алиса Ганова
- Удачная неудача Солнецеликого Елена Штефан
- Черные пески Тайгара Ann Up
- Тихоня с искорками в глазах Раиса Борисовна Николаева
- Пересекая границу реальности Элиана Никити
Юлия Журавлева, Это точно! У меня на работе очень много свободного времени - сама себе завидую....)))))))))) Практически читаю целый день - вот так и получилось... )))
Удаление комментария
Вы действительно хотите удалить сообщение ?
Удалить ОтменаКомментарий будет удален безвозвратно.
Блокировка комментирования
Вы дейтсвительно хотите запретить возможность комментировать ?
Запретить Отмена