Книга. "А мы любили" читать онлайн
Рейтинг:
994
3762 67182

Текущий рейтинг:
#12 в Остросюжетный любовный роман
#52 в Современный любовный роман


В процессе: 01 Ноя 54 стр.

Публикация: 18.10.2024 — ...


Аннотация к книге "А мы любили"

После трагической гибели 19-летнего сына Джамиля и Даниал не смогли спасти свой брак. Горе не сплотило, а разлучило их. Спустя полтора года после развода они случайно встретились в Детском мире, куда пришли по отдельности за подарком для внучки. И тут Джамиля, наконец, узнала тайну бывшего мужа.

-А мы выбираем подарок для Селин. Ты, наверное, тоже.
-Да, - быстро ответил он.
-Только машинки ей пока не интересны, - заметила она, потому что он стоял как раз у отдела с красочными авто.
-Па-па! Па-па!
Даниал и Джамиля одновременно обернулись. К ним неуклюже и осторожно топал годовалый малыш.
-Джама, прости, - Даниал резко помрачнел. Опустившись на колени, он заключил мальчика в объятия.
Джамиля прижала к груди коробку с развивашкой и впилась в нее пальцами. Она поняла, что это ребенок Даниала - его плоть и кровь. Маленький и очень похожий на ее погибшего сына. Как такое возможно?
-Папочку увидел и заставил меня спустить его с коляски. Дорогой, почему ты не сказал, что будешь здесь?
Джамиля обернулась, услышав знакомый тонкий голосок, и глазам своим не поверила, когда увидела мать малыша. Такого ножа в спину она не ожидала.

Главным героям 47+. Бесить будут все, ругать разрешаю
ХЭ для тех, кто его заслужит

График: ПН-СБ

815 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Tatiano Pavlova
01.11.2024, 18:16:29

И хотела бы осудить за измену Дана и не могу... Виноват, конечно, но, подоплёка уж больно тяжёлая. Представила себя на его месте, что меня так кошмарит моя вторая половина, и это при том, что сама переживаю, ... и не могу его осудить. Риана подсуетилась в трудную минуту. Да, не устоял. Тяжёлый разговор с женой, алкоголь, мысли о самоубийстве, прилипчивость Рианки... Опомнился быстро, а Рианке повезло "залететь", доить теперь Дана и доить. Мне стало его жалко. Осудить легко, а ты встань на его место, почувствуй и прочувствуй всё, а потом выноси вердикт.

Яна Непочатая
01.11.2024, 23:38:29

Tatiano Pavlova, Ваше мнение имеет право на жизнь .. как и все другие. Мы тут все гадаем на кофе пока ждём проду. Если они решат быть вместе — таки ваш вариант будет ближе к реальности.

в том или ином виде ему придется решать какая семья более важная.. я не говорю про полный отказ от ребенка.

Абсолютно не могу согласиться с Джамой, очень легко повесить всех собак на кого-то;и снять ответственность с себя любимой(козёл отпущения найден)!

Готовьте ваши тапки, снайперы, но! Нет у меня негатива к Даниалу, и обзывать его несправедливо! Да, повелся по пьяни на чужую писечку, облажался, попался на крючок к интриганке-продуманке, но сам же себя за это уже сожрал! И даже то, что он развелся в Джамой, говорит не о том, что её разлюбил, а о том, что он сделал, как она хотела, потому что думал, что ей так будет лучше! А он на тот момент времени уже на всё был готов, лишь бы вытащить Джаму из депрессии! Поэтому, если Лия вывернет сюжет к примирению нашей парочки, то я её поддержу! Иногда что-то ценное  надо потерять, чтобы понять его важность и ценность! И чувства могут не просто вернуться, а умножиться многократно после расставания! Возможно, Фархат станет Джамиле другом, который поможет им с Даниалом воссоединиться? Со стороны ведь виднее, что любят люди друг друга, и он это увидит?

Н Бори
01.11.2024, 22:33:07

Светлана Пецкель (Васильева), вы думаете я не поняла)😂 я только написала что сравнивать не чего пока) данных нет ) выпивка есть препарат в данном романе пока отсутствует) только предположение ! я тоже когда пью виский хайбол раскручиваю у меня на дне два стальных кубика для охлаждения! или даже есле нет то все равно раскручиваю! ждем прод от автора тогда все будет ясно!! но когда люди под чем то то не говорят во время акта закрой рот) им похер кто там под ним) Возможно откат он словил позже что не чего непомнил но хотя уволил он ее за что?😂) что вспоминать противно))

avatar
Яна Непочатая
01.11.2024, 22:22:26

Спасибо! Нашел бывший и еще и смеет претензии предъявлять. Он ревнует Джамилю потому, что ее подвез мужик. А что было бы с ним, если бы она изменила.. простил бы он ? Очень сомневаюсь.. скорее поверю, что убил бы чтобы никому не досталось.

сам ревнует, но при этом хочет, чтобы она поняла его и простила.. а куда и как он впишет своего ребенка в их отношения?

зачем он лезет и делает ей так больно?
Как же все сложно в жизни.

avatar
EReader
31.10.2024, 18:36:05

Хочу поделиться случаем. 😂 Это так, без привязки к книге, но случай уникальный тем, как думают те, кто из лагеря любовников. 
Я училась на юр-ом и работала. Вся такая правильная, за честность и прочие добродетели.🤭 Моему начальнику было около 30лет. Он крутил шашни с замужней бугалтершей. Однажды я сказала ему, что это подло и аморально. У женщины есть муж и дочка. На что начальник мне сказал: "Не вижу ничего плохого в этом, если ее муж "не очень"". Я не стала вдаваться в подробности, что там НЕ ТАК с мужем. Но меня больше всего поразил цинизм начальника. Дальше он сказал: "Знаешь, как легко быть прекрасным мужчиной в её глазах, на фоне её не-до-мужа? Она мне рассказывает о его недостатках, о том, что ей в муже не нравится. Мне не составляет труда быть для нее прямо противоположностью ее мужа". Мне стало искренне жаль мужа той бугалтерши. 😔
Также он мне говорил про запр.в-ва, что если бы их узаконили в стране, он был бы первым, кто бы их сбывал. Я ему сказала: "Тебе совсем не жаль людей, которые гибнут от этой дряни?" Ответ: "Не жалко. Я не виноват, что они дураки и сами гробят свою жизнь".
Такие люди по головам идут, по почкам и так далее, всё ради себя любимого.

Н Бори
01.11.2024, 21:45:04

EReader, 😂😂😂 это как искать тревогу без отбоя))😂👏👍

avatar
Sveta Navoenko
01.11.2024, 20:33:14

О! Сейчас начнутся "приключения ", ха ха ( хотя грустно), Фархат прям свою стезю нашёл, теперь ещё больше будет увиватся за Джамой. А что, красивая, умная женщина, в неё легко влюбиться. 😍

И смех и грех.🤦Даник, ты чО такой "маленький моторчик"? Капееец. "Люблюнимагу" и не решишь вопрос с Рианой и сыном. Как так-то? Ты уже определись: ты @@@ных оттаскиваешь или подтаскиваешь? Опять растерялсИ? Пардон за мой французский.🫢 Ну, правда же. Им, конечно, необходимо проораться друг другу. Особенно Джами, она была привычно сдержана, работа обязывала, статус. Вот Даник и привык, перестал видеть ее настоящую?🤨 И надеялся, что она профессионально соберется, сделает лицо "кирпичом" и справится с гибелью сына. А тут "бац" и Джами "поломалась". А жить ему хотелось. Очень. Вот тут Риана и дала эту возможность! Почувствовать себя живым. Правда послевкусие мерзкое.🤮 У троих.

Н Бори
01.11.2024, 19:40:16

Александра Авдиенко, согласна ! точно сказано!

avatar
tatiana
01.11.2024, 17:41:05

Я, так понимаю, что Даниал платил Риане за молчание и , чтобы она уехала с глаз долой? Теперь все все знают и скрывать уже нечего. Он продолжит ее содержать с таким размахом или еще накинет, что бы под ногами не путалась? Он для Рианы просто золотая жила , причем вечная. Шустрая девочка оказалась. И деньги с лопуха имеет и договор не соблюдает. И что он ей может сделать? Ничего!!!!!

Н Бори
01.11.2024, 19:37:53

Лия Султан, есть зарплата а есть доход)

avatar
Галина Морозова
01.11.2024, 08:55:23

Моё мнение, что на руинах ничего не построишь, пусть будет там хоть какая любовь. Тут нужны новые отношения.
А Даниал пусть ловит свой бумеранг за предательство. Сын есть, пусть растит.
Не нужен Джамиле вечный стресс

Лия Султан
01.11.2024, 19:21:03

Amaka Sylym, Вполне возможно

avatar
Хава Мальсагова
01.11.2024, 05:22:45

Так интересно некоторые рассуждают: почему он не сделал это, почему не сделал то, почему сделал так, а не по-другому. Девчонки, это человек, оказавшийся в страшной ситуации. У него умер ребенок, косвенно по его вине, а тут еще обвинения добивают. Не оказавшись в такой ситуации, нельзя его понять. Это момент, когда здравый рассудок угасает, а вперёд выходит боль, депрессия. Но в отличие от жены он не может позволить себе такую "роскошь", как лежать и страдать. У него работа, дочь, жена, которая " умирает" от депрессии, обвиняет его, требует развод. Но давайте по-честному, если он виноват в смерти сына, то Джама так же виновата : почему она отпустила? надо было настоять, чтобы он остался, чтобы поступил в местный вуз. Общество навязывает нам мысли, что мужчина должен быть железным, он не должен плакать, не должен показывать свою слабость. А что он должен, если ему плохо? Да, выпил, да, забылся, облажался. Не спорю, это отвратительно. Но это его одна единственная ошибка. А мы уже готовы растерзать его. Мне бы хотелось, чтобы они поговорили и помирились, и нашли хоть какой-то выход из этой ситуации.

Наталья
01.11.2024, 19:07:28

SunnyR, Вот! А я разводилась! Но хотя уже замужем давно! Нельзя простить того с чем не сможешь смириться! Просто отравишь свою жизнь из за дурака? Есть женщины которые просто отомстили и все открыли счет! Но уже не те отношения! У меня знакомая так с мужем живет! Другая рада что он есть !любовь ее юности, то что он подлец она закрыла глаза, Но постарела на десятку сразу! У жизни нет правил или рекомендаций! Одна брезгливо и не позволяет в душу плюнуть, другая может плевок вытерить и улыбнуться! Но любовь не передать есле сам не захочешь это сделать, а вот тогда это не любовь а привязанность!) и страх потерять привычное! вместе столько прожито а она просерается одномоментно! Обесценивается, и муж тот да не тот и смотришь все что было важно, теперь и не кспеху, А зачем? Пропала целостность между супругами! Это в кратце личное мнение!

Просто огонь! Можно и сгореть. Спасибо, Лия! 

Лия Султан
01.11.2024, 17:34:25

Ирина Слабинская, Скоро взорвется!

avatar
Марина
01.11.2024, 15:58:35

Лия спасибо большое!!! Читаю с наслаждением!!! А уж комментарии отдельная книга со своими историями и это нечто!!! 

Лия Султан
01.11.2024, 16:45:55

Марина, Спасибо большое! Очень рада, что вам нравится!

avatar
Оксана
01.11.2024, 12:13:45

Девочки.. А я правильно понимаю, что Рианна что-то подсыпала Данику..??? 🤔

Лия Султан, возбудитель

avatar
Оксана
01.11.2024, 11:35:27

Вот я не считаю, что Даник виноват в смерти сына.. Даже если это его идея была, сын там жил и был доволен.. На концерт шëл.. Это трагичная случайность.. Могла и в их городе произойти.. 

Я виню Даника, в том что не смог сдержаться.. 

Такими ситуациями и проверяется любовь и верность.. Он ведь мог её сам взять и вышвырнуть из номера.., нооо увы-увы поддался.. 🙁

Лия Султан
01.11.2024, 12:03:57

Оксана, К сожалению, так и есть

avatar
E***** A*****
01.11.2024, 11:36:39

А мне жаль Данила.А вот тихоня Романа,та ещё зараза.Всё таки,хочу,чтоб Джама и Даник остались вместе.Судя по обложке книги,так и будет.Надеюсь...

Лия Султан
01.11.2024, 12:03:31

E***** A*****, Тихоня Риана скоро нас удивит

avatar
Оксана
01.11.2024, 11:37:11

А автор нас интригует.. Даёт нам полёт для фантазии.. Как и  с кем Джама будет в итоге.. 

 

Ждëм продолжение.. 

Автор спасибо🙏💕

Лия Султан
01.11.2024, 12:02:50

Оксана, И вам спасбо большое! ❤️

avatar
EReader
01.11.2024, 09:23:11

Вроде взрослые, а ведут себя как глупенькие, все трое. 🤭Детский сад, штаны на лямках.

EReader
01.11.2024, 11:46:32

Лия Султан, ❤️❤️❤️❤️

avatar
Оксана
01.11.2024, 09:30:36

Вот насколько я поняла.., после Сингапура у Даника с Рианной ничего не было, он её уволил, она в столицу уехала когда про беременность известно стало и там типо жила, а он два раза в месяц к сыну приезжает.. И вроде как не живут вместе и жениться не собирался.. Просто мать его ребëнка.. Это видимо Рианна мечтает и наврала Джаме всё.. 

И вот вопрос.. Щас когда Джама всё ему выдала у калитки.. Он же первым делом должен был сказать, что ложь про любовь и свадьбу.. 👀

avatar
Оксана
01.11.2024, 10:44:08

Н Бори, Да да.. Ждëм продолжение от Автора.. 👍

avatar
tatiana
01.11.2024, 10:08:34

Я думаю, что не смотря еще на оставшуюся любовь, к возврату назад, пути нет. Между ними уже столько негатива, что он будет постоянно всплывать. И не важно уже кто виноват больше, а кто меньше.  Такой женщине, как Джамиля очень тяжело простить и принять физическую измену мужа. Он потерял ее доверие, она будет постоянно в нем сомневаться и подозревать его. Ведь Даниал будет общаться с сыном и естественно с его матерью тоже , а это постоянные нервы и ревность. Оно Джамиле надо? К тому же Риана не оставит их в покое. Она наглая и настойчивая, к тому же нашла же подход к его члену, соблазнила его и он не устоял. Кто даст гарантию, что это не повторится? Все время думать и переживать, когда он пойдет к ней и ждать от Рианы всяких гадостей? Это не жизнь. У Джамы все налаживается, стрессы ей больше не нужны. А бывший пусть растит уже нагулянного сына и отвалит от нее. Фархат очень понравился. От него прям прет альфа-самцом на фоне рафинированного Даниала. Как он бросился защищать Золушку, когда бывший на нее наехал. Молодец. А то, что разведен это не показатель. Неизвестно по какой причине был развод, может там и жена напуршила. Главное, что не трус и уверенный в себе мужчина.

Лия Султан
01.11.2024, 10:28:29

tatiana, Это не последнее появление Фархата в нашей истории. Он же еще обещал в гости зайти

Спасибо большое за продолжение!!!👍‍❤️‍

Лия Султан
01.11.2024, 10:01:01

Ольга Климентьева, Пожалуйста ❤️

Только что дым из ноздрей не идёт, а так - вылитый дракон!😉

Лия Султан
01.11.2024, 10:00:41

Ольга Климентьева, Огнедышащий 🐲

avatar
Xana
31.10.2024, 14:24:37

Вопрос не в том, что произошла измена, а в том сможет ли Джамиля понять, что в том, что случилось есть и ее вина. Да, можно меня закидать всем чем угодного, но посмотрите на это с другой стороны.Смерть ребенка самое страшное горе и беда, которое узнают родители ВМЕСТЕ, а не по отдельности.  Она не позволила мужу с ней переживать это горе. Обвинила. В чем? Что отец хотел лучше для сына? Есть какая-то гарантия того, что останься он дома этого не случилось. НИКАКОЙ. И почему виноват отец, а не водитель? Это правильно? Я не оправдываю и не защищаю никого. Никому не желаю узнать такого горя. Но рядом с тобой любящий муж, отец и его сын тоже погиб.  И это горе переносили по отдельности, а не вместе как любящая семья. Вот и последствия. Я просто не согласна с тем, что виноват кто-то один. Они семья и виноваты оба. И если еще любят друг друга, а не "любили", как указано в названии книги, то будут вместе. Просто слишком большой и жестокой ценой они узнали, что у них нет любви и семьи.

Наташа Ан
01.11.2024, 09:52:59

Luybmila Krestina, Поддерживаю.

avatar
светлана
01.11.2024, 08:29:18

Ой, а Риана на,что рассчитывала когда приперлась к Джамиле? Что она как женщина гордая, как оттолкнет от себя Даниала, так она его и не притягивала к себе. Он опять как запьет, а она опять рядом и переспит с ней еще один раз. И главное у нее языка нет и он не узнает о их встрече. Он ей за что платит такие деньги? Чтобы не отсвечивала а она с настырностью барана лезет к Джамиле. Не боится слететь с довольствия? Не пора ли девочке пойти поработать, получая просто алименты?

avatar
светлана
01.11.2024, 09:51:24

Лия Султан, Ну молчать она не умеет, значит в сад ее. Оставить только на ребенка.

avatar
Наташа Ан
01.11.2024, 09:13:28

Тяжело читать, в семье было горе. Да она мать ей больнее и мне кажется, что брошены были все в то время. Сейчас Джама не может простить измену, но выслушать и решить что-то в спокойной обстановке можно попробовать, ведь он пытается и признает свою ошибку. Если мужику надо уйти из семьи, фиг чем  его удержишь. 

Н Бори
01.11.2024, 09:47:49

Наташа Ан, Вот и речь о том же ! не хотел разводиться поставил в нон стоп! все бы устаканилось поговорили бы и приняли решение! а он как то очень бодро развелся сожелея! ТЕПЕРЬ ТО ПОНЯТЬНО ЧТО ХОТЕЛ СКРЫТЬ СВОЙ ГРЕШОК. есле не развелся то все бы знали что он ей изменил за спиной и сын родился.А так кто считать по срокам будет? ну родил? и родил от молодой! и вроде и жену спас не обидел и себя от осуждения в том числе. ХИТРОВАН ОКАЗАЛСЯ!😂

Девочки ,я могу понять Джаму,как мать ,НО,как человека нет совсем бессильна, сошедшая с ума нет   ,ведь у нее есть муж ,дочь, они  то не её родные люди  им тоже больно ,просто она очень слабая женщина ,да и мамаша  не подарок  не помогла ей ,я не осуждаю мужа каждый мог попасть на его место, когда так технично развели  ,а эта даже незнаю как назвать ещё получит ,свое жаль ребёнка и супругам надо поговорить !

Светлана Фурман
01.11.2024, 09:22:38

Наталья, +++++

Эх, какой настойчивый стал, а раньше то где был. Что любишь свою Джаму понятно, а вот почему не разберёшься в ситуации с Рианой, сколько ещё она будет портить жизнь вашей семье.

Наталья
01.11.2024, 09:16:43

Валентина Макарова, Ну да так общее) его дочь припечатывает раз от раза! То то он бежит к внучке !😂спеспеша!) все общее то, только сынишка выпал из этой картинки счастья!)

avatar
Елена Voloshina
01.11.2024, 08:53:22

Пипец лисёнку

ой, а я тут вспомнила, что нам была обещана сцена как Риану после встречи в магазине поставили на место 

ее ждать?

Анна-Валерьевна
01.11.2024, 09:08:45

Елена Voloshina, Тоже жду, когда он поставит эту гадюку на место ((( Тем более узнал о её встрече с Джамой.

avatar
No name
01.11.2024, 09:03:14

Комментарий удален

avatar
SunnyR
01.11.2024, 06:34:49

Джама, да включи же ты мозг! Ау! С чего бы любовнице, если у нее любовная любовь с твоим мужем, ходить к бывшей и хвастаться? Счастье любит тишину. Замечательно, что говорят хоть так, милые бранятся - только тешатся! Может, услышат друг друга. А вот Фархат им не нужен, мавр сделал свое дело. Разумеется, сразу из жизни героев не исчезнет, он необходим для поддержания тонуса.

Лия Султан
01.11.2024, 08:55:21

Наталья, Вот и погуляет, развеяться надо

avatar
Marina Romanova
01.11.2024, 06:47:05

А Даниал не понимает , что пока он болтался где-то полтора года Джамиля давно могла выйти замуж ?  Чего он бесится , когда у самого рыло в пуху ? Или он присунул подстилке , родил ребёнка , а Джама должна сидеть его дожилаться ? Эгоизм во всей красе .

Лия Султан
01.11.2024, 07:38:29

Marina Romanova, Понимает 😉

Ух,какие страсти!И любит ведь,но профукал Джамилю!

Лия Султан
01.11.2024, 06:39:10

Тамара Плетнева (Бобренок), Ой профукал

Мать потеряла взрослого сына,её переживания это как болезнь,а муженёк нашёл другое утешение.Нечего его оправдывать.Козел он и в Африке козел.Джамиля молодец,гордая женщина.Во всех книгах изменщиков жалеют и прощают.Спасибо Лии,у неё всегда героини гордые женщины.

Лия Султан
01.11.2024, 06:38:43

Глюза Гиззатуллина, Спасибо большое ❤️

Вот это Даниала "проняло", до печёнок, до сердца, ревнуй, ревнуй, тебе это полезно.. Теперь узнал, что "помогаторша" воду мутит, но пока фоном для него прошла новость, все мысли о жене(хоть и бывшей). Спасибо Лия❤️❤️❤️

Лия Султан
01.11.2024, 06:27:41

Анна Матросова(Фэбиан), У него прямо подгорает 🤭

Вот така любовь! Одну люблю, на другую смотрю, о третьей думаю!

Лия Султан, Так искать не надо сами заводятся, знаете стоит начать потом остановится трудно.

Большое спасибо

Лия Султан
01.11.2024, 05:05:31

Людмила Микерина, Пожалуйста‍❤️‍

avatar
olena
31.10.2024, 20:49:40

Я впервые очень очень хочу чтобы герои были вместе после измены! Обычно это где то а самом конце романа видится, а тут сразу!!!! Он виноват, , но они так любят друг друга❤️

Лия Султан
01.11.2024, 04:57:19

olena, Спасибо большое! Ну вот один неверный шаг и все к чертям полетело

avatar
Наташа Тувак
31.10.2024, 06:51:16

Как собака на сене: себе жену уже не вернуть, а раны бередить будет... Ушёл, бросил, предал, чувствуешь себя гнидой... зачем появляешься!!

avatar
В*****
01.11.2024, 02:11:57

Наташа Тувак, Да не достоин.

Не знаю чем Фархад не нравится, пока ничего такого он не сделал, чтобы вызвать негатив. С бывшим мужем вообще не вижу возможности сойтись, как себе это представляют читатели, ребенок есть, его мамаша Даника хрен отпустит. Ему забрать себе ребенка с Джамой на воспитание, да это её убьет просто.Крышей поехать недолго, она ж постоянно будет думать ну почему мой сын мертв, а у мужа есть и он живой. Да и от другой женщины. Ладно была это был секс без последствий, но ребеночек появился, обратно не засунуть. Она итак чуть не умерла после смерти своего сына зачем же  ей делать такой жёсткой участи каждый день видит ребенка и понимать, что муж её дальше смог жить, а она пока загибалась, он с другой трахнулся. Хоть раз, хоть 10 измена была. Это как убийство какая суть ты 1 человека убил или 10.Уже жизнь забрал. И даже подсыпала Риана допустим виагру, но голова то есть у тебя или ты только членом думаешь. Была даже у меня такая ситуация где чуть ли мужик не в трусы залез и я была пьяна, но я отказала и съебалась как можно дальше, а я даже не в браке была, а просто с парнем встречалась. Даже признаюсь что хотела но,не могла я предать прежде всего себя и свои принципы. 

Светлана Фурман
31.10.2024, 23:31:11

Анна, Ага, тогда бы справилась и все были бы в шоколаде

avatar
Tatiano Pavlova
31.10.2024, 16:29:10

Читаю и думаю: один из основных постулатов любви - возьму твою боль! а в семье главных героев этого не случилось. Каждый варился в своей боли, муж ещё как то пытался взять боль жены, заботился о ней, а жена о муже, да и о дочери, не думала совсем. Так была ли любовь, не просто притяжение тел, но притяжение душ? У моих соседей умер сын. Они, конечно, старше героев, но, я вижу, что они сблизились ещё больше. Она думает о нём и поддерживает его, а он о ней также. У них и раньше была очень хорошая крепкая семья, а сейчас они вообще, как одно целое. А здесь, фактически, каждый выживал отдельно друг от друга, как умел(( и сразу мысль, а есть ли между ними любовь-родство душ?

avatar
Анна
31.10.2024, 21:37:29

Tatiano Pavlova, А совместно проживать - вообще катастрофа.

avatar
EReader
31.10.2024, 17:52:31

Ну, что?
1. Прочитав сегодня про тайную встречу под кодовым названием "Сингапур", слегка улыбалась. Разве так помогают человеку в беде, предлагая подлить виски, еще и специально будить его, чтобы непременно не пропустил стаканчик? Какая умопомрачительная любовь у Рианы. Она похожа на трость, на которую типа можно опиреться, а оказывается это не трость, а гадюка. 
2. На счёт Фархата не могу однозначно сказать ничего. Может это мне показалось (не хочу быть предвзятой, потому что я в лагере ❤️Даника❤️), Фархат знает, как себя подать. 😂

EReader
31.10.2024, 19:32:27

Н Бори, да, как у вас история жизни - это прекрасное развитие жизни. 👍🔥 Каждый человек имеет право на счастливую жизнь. Бывает и так, что связали свою жизнь не с тем человеком, и вот такие пары мучают друг друга, унижают, оскорбляют и продолжают жить вместе.

В отношении поговорки "в одну реку не войти дважды", я не скажу, что на 100% согласна. У меня другой взгляд на это. 😉
Можно начать просто по-другому и минуя прежние ошибки, но не для всех это работает.

avatar
EReader
31.10.2024, 18:00:26

На счет разговора Ками с отцом в ресторане. Согласна, что с родителями так не этично разговаривать. 😔 Сама себе позволяю в эмоциях вещи называть своими именами. Однако, как доходчиво они сразу всё понимают. Молодец, Кама. ❤️
Я вспомнила мини сериал "Частица Вселенной". Это бомба современного киниматографа. Там такие бомбические диалоги, не так как обычно, всякая лабуда и сопли. Жена изменила мужу и как реагирует их сын - это отдельная песня. Вот как раз как Кама, всё называлось своими именами. Это непередаваемые впечатления. Отдельная песня - это сам сюжет, ОГОНЬ!🔥

EReader
31.10.2024, 21:21:47

Лия Султан, 😉 Да, только есть один нюанс. Читать за героя мужчину, должны мужчины. Я слушала отрывки у некоторых авторов и чтение всё одним голосом - не впечатляет.

avatar
Sveta Navoenko
31.10.2024, 14:12:10

Вот жаль мне Даниала, они с Джамой виноваты оба. А если Даниал запил, перестал работать, ни о ком не заботился и ушёл в себя от горя.? Что бы было тогда? 

Н Бори
31.10.2024, 21:00:33

Sveta Navoenko, Вот и я о том же все думают что все прощаеться и с кем не бывает ) все люди ошибаються ! ну пусть меня минует это бремя)) там у кого то и бумеранги и фатал и ошибки) пусть их прощают но ко мне мало это относится! так думает каждый! но не каждый простит!

avatar
эльвира хан
31.10.2024, 10:18:22

А мне жаль  Даниала  и я реально хотела чтобы  они снова были вместе  с Джамилей . Но раз автор  подогнала нового мужчину  это  значит  что они с Даниалом вместе  не будут. 😞 Очень жаль и поздравляю тех кто был против Даниала , ваше желание сбылось.  

INGA TAMATI
31.10.2024, 19:37:55

эльвира хан, Я того же мнения...

avatar
Алена
31.10.2024, 17:49:27

Так а кто ее к чему-то привлекает к какой-то ответсвенности ? Закрылась одна дверь, открылась другая, отдыхай и радуйся жизни.

Лия Султан
31.10.2024, 19:00:27

Алена, Старается, но не дают 🤭

avatar
Amaka Sylym
31.10.2024, 14:17:48

Я если честно не понимаю тех ,кто пишет что Фархат прям  ВАУ. Что он сделал такого чтобы написать о нем ВАУ? , Он всего лишь довёз женщину до дома , но на мой взгляд это сделал бы любой нормальный человек.  Или теперь обычная помощь воспринимается  как ВАУ он герой, типо настоящий мужчина? Хотя наверное подвезти на коне ,это ВАУ для кого-то.. . И не забываем дамы ,что Фархат тоже разведенка,  и не факт что он был милый и пушистый в  том браке ,. 

Естественно сейчас Даниал будет выглядеть не в лучшем свете, все таки жена хоть и бывшая , эмоции у него не контролируемые  сейчас .  . Я бы ему вообще сейчас сказала бы пока уежай ,пока не нужно ничего. .  Надеюсь драки не будет, как-то смешно будет выглядеть драка  престарелых самцов.  Всё-таки мы не молодежную книгу читаем ,это там эмоции бьют через край ,драки ,маты,  секс на зло своему партнеру/ партнёрше  Потому что они молоды, мозгов не достаточно, опыта не достаточно и поэтому ошибки на ошибках.  А в этой книге уже достаточно зрелые, взрослые герои и хочется видеть такие же зрелые и взрослые поступки..

Н Бори
31.10.2024, 15:03:20

Amaka Sylym, Странные женщины)) даже УЛЫБНУЛО😊! а почему не должен нравиться Фархат!? он что хуже мужа? и чем? тем что мы еще не знаем его но уже плох потому что существует)) Посмотрите женщины же могут несколько раз выйти замуж и нечего)) позорного в этом нет!)😂 ну и что Фархат разведен!))))😂А Даниал кто муж б/у , РАЗВЕДЕН))😂 И как то много стало в ее жизни! так какие он претензии он может предъявлять? он кто ? просто бывший муж! так какие могут скандалы и претензии с его стороны!)) когда он вообще весь в клею и пуху) и не мимишка в данный момент у него такой шлейф амбре))))) вроде и взрослый мужик то ! Но зачем так навязываться жене б/у! она дала ему понять что не хочет не какого диалога с ним!настаивать надо было раньше когда был в браке с ней а не плыть дощечкой по ...!