Книга. "Больно не будет" читать онлайн

Больно не будет

Ольга Вечная

Цикл: Парни из стали (про спецназ)

В тексте есть:откровенные сцены, неидеальные герои, эмоционально

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
10358
11553 1825538

Текущий рейтинг:
#1089 в Эротика
#991 в Современный любовный роман


Полный текст 213 стр.

Публикация: 14.02.2020 — 21.04.2020


Аннотация к книге "Больно не будет"

#Спецназ 3. Однотомник. Можно читать отдельно.

Он - в прошлом мажор, в настоящем - боец спецназа. В будущем крутой спец, а пока молодой и дурной, как утверждает его начальство.
Она - попала в беду. А потом навестила в больнице парня, который закрыл ее собой.
Он для нее слишком дерзкий. Он во всем для нее слишком, но почему-то ей отчаянно хочется узнать его получше...

#Дерзкий герой
#Искренняя героиня
#Много ревности
#Пикантные ситуации и спорные моменты

Первая книга серии - Стыдно не будет
Книга Про Полину и Илью

3810 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Tаtиanа
01.04.2020, 12:53:15

А сколько прошло времени между её сообщением и их случайной встречей?...

Знаю, Оля не пишет про мерзоту, и хэ нам обещан, но пару- тройку поджопников Яру я б дала. Пока его кто-нить держит))
А Катька - даже если Ярик вдруг не придет в себя - справится, найдет в себе силы выносить, родить и воспитать. Наш стойкий оловянный солдатик) Столько всего через себя пропустила за последние месяцы и не сломалась. Вот кто настоящий боец)
Оля, спасибо.

avatar
Нина Кривошея
01.04.2020, 11:08:38

Ну вот тут мне кажется что писал не Ярик,он бы так не поступил,может Уля с Русом приходила и написала,но хз.Хоть я на него и зла так бы он не поступил,а отвернулся может потому что ждал от неё звонка.А те входящее удалили.Короче,жду очень главы от Ярика.Спасибо)

Нина Кривошея
01.04.2020, 12:46:17

Ну тут не знаю что за обижульки,ждём главу от Ярика.Может ему что то о ней наговорили,короче не знаю)

Катя молодец,сильная девушка!Не сдается,а наоборот все воспринимает с позитивом!Ждем главу от Яра-что и как там у него произошло!И кому счет предъявлять будет!Спасибо!

Я поняла.... Это первоапрельская штука от Вечной))) завтра все будет хорошо

Дина Сдоберг
01.04.2020, 12:31:24

А я во время беременности сидела вышивала крестиком без остановок, ела килограммами картошку в мундире с балтийской килькой и солёными грибами, и пила литрами томатный сок)))) и так все три раза)

Мы сейчас все на эмоциях, но должны быть причины такого поведения. Жду! Волнуюсь!
Спасибо за продолжение!))

avatar
Лаура Тонян
01.04.2020, 12:08:14

Как можно оскорблять наших солнышек?! Я тоже против! Уверена, это просто какое-то недопонимание! Но у меня нет ни единой мысли, почему Яр так ведёт себя! Почему?? Он ведь всегда рядом, всегда помогает. Что такого могло случиться?!...
Ольчик, огромное спасибо тебе за проду! В очередной раз убеждаюсь, насколько же ты талантлива! Так пишешь... В один момент я даже заплакала!.. Ну просто одни эмоции!!!

avatar
Amy Lee
01.04.2020, 11:44:06

*лучи поддержки автору в такой напряжённый момент*
Я, конечно, сначала как и все пригорела, но потом.... всё равно всё будет красиво и в лучшем виде, так сильно переживать не буду :D
Нет, ну на крайний случай - чёрт с ними, мужиками, алименты будут да и ладно, Катюша точно справится.

Ольга Вечная
01.04.2020, 11:47:12

Amy Lee, Спасибо!! Ловлю, ловлю! )) ^__^
и за награду ^___^ все хорошо, активно пишем дальше

avatar
Дина Сдоберг
01.04.2020, 10:40:42

Вообще если честно, я от сегодняшней проды в восторге. Я читала и улыбалась, и радовалась за Катю. Впервые я увидела у нее понимание, что мужчина с которым она была не вот тебе " мой король, мой Бог, мой господин". Впервые наверно она очень четко воспринимает его появление в ее жизни и как он на эту жизнь повлиял. Она очень здраво оценивает себя и свою ответственность за беременность. И самое главное, ее отношение к этой беременности. Такое ощущение правильности и счастья, при этом понимая что проблем и забот будет по горло. Декрет, откладывать на ребенка. Не обрывать телефон требуя денег, нет. Сама справлюсь, но ребенок будет счастливым, окружённым вниманием и любовью, это будет однозначно долгожданный и желанный ребенок, по крайней мере для мамы. И то, что она ни в коем случае не собирается вляпываться в отношения "по залету", для меня только плюс к ее поступкам. Просто свой жизненный экзамен девочка сдала на отлично! Отличная жизнеутверждающая страничка))))
Олечка спасибище огромное))))

Дина Сдоберг
01.04.2020, 11:46:06

Бедный богомолов он то привык, что он то вот "мой герой" и отношение к нему такое же. На это очень быстро подсаживается человек. А тут все)))))

avatar
Наталья Русских
01.04.2020, 08:16:53

Мне кажется, что это не Яр писал, а Уля, например, а потом все смс Кати стерла.

Ольга Вечная
01.04.2020, 10:46:18

Аня Вачаева, обязательно посмотрю! спасибо))))

avatar
Pina Colada
01.04.2020, 10:32:36

Никак не буду комментировать эту главу, дождусь его мыслей. А вам Оля, хочу выразить огромную благодарность за невероятные эмоции от книги, а также за ваше терпение, выдержку и тактичность в комментариях! Вы большая молодец, берегите себя и своих близких) Обнимаю и жду дальнейшего развития событий.

Ольга Вечная
01.04.2020, 10:40:34

Ирина, Огромнейшее спасибо, Ириш! )) обнимаю в ответ! Мне оч приятно))))
Скоро все будет, и его мысли тоже. в лучшем виде! работаю!

avatar
Алена Кирилкина
01.04.2020, 10:25:50

И да, чё ругаться? Кому не норм, просим мимо)

avatar
Маруся Я
01.04.2020, 09:54:23

Лично я будь я на месте автора, Ярика к себе больше не подпустила. Как собака на сене. Если бы любил, не отпустил бы и на 2 недели

Ольга Вечная
01.04.2020, 10:21:29

Выше Славы, ну как же я его не подпущу, он у меня в голове 24/7 )))

возможно сейчас в мой адрес и полетят камни, но я не вижу во всем случившемся вины только Яра... Катюху безусловно жаль... непростая у нее жизнь, но знаете... каждый сам - хозяин своей судьбы... и сам решает в какой цвет ее раскрашивать...
В который раз просто замечаю, что все проблемы от молчания... надо не додумывать обрывки моментов, не пытаться сложить пазл, в котором много лишних элементов... надо просто нормально поговорить... и что же сейчас делает Катя?.. лучше же спрятаться в раковину, думать, что ее разлюбили, и поддаться самобичеванию... нормальная реакция конечно... блин, да она так никогда не сменит образ жертвы.. надо быть сильной!!!! а чтобы быть сильной, надо для начала ощущать эту силу внутри себя, а она чуть что сразу уходит на дно... и я не удивлена, что паузу взяла именно она... формулировка конечно завуалированная... типа сам оговорил срок, вот его и придерживаемся, но по мне раз выяснился этот "прокол", то и нужно говорить здесь и сейчас...
а Ярик... а его мне не за что судить в этой ситуации... проверка?.. у них просто все слишком быстро... из огня да в полымя... по сути времени на притирку у них и не было...

Mikaeela
01.04.2020, 01:51:07

Для профилактики можно посуду бить)))),проораться коль настроение искрит, надо же пар иногда спустить)))главное не уходить в молчанку, в обидки

ну-с начну с того что как всегда призову к тому что не нужно сразу бичевать мужика его поведение предсказуемо и оправдано.Яр так до конца и не отошёл от признания Кати и не простил себе что не уберёг вот его и напрягло передвижение девушки без предупреждения ибо её безопасность для него не просто звук, да и пауза ему нужна была ибо все события как снежный ком на голову вот он и воспользовался нечаяными выходными от сборов что бы обдумать и поездку он наметил не как развлечение а как проветрить мозг. Ну а то что девушка обиделась так на это её право видимо история с Фишером и её до конца не отпускает поэтому думаю эта пауза им двоим только на пользу будет .

Ольга Вечная, В точку))) время полустандартов ушло)))

avatar
Слава Юн
01.04.2020, 00:34:39

Что-то Ярик совсем раскис, это депрессия или объективные причины?? Катюха, потерпи, Оля обещала, всё будет ок! Оля, у тебя просто не бывает, только через тернии)) спасибо, что "делаешь нам нервы", потом хэ еще слаще!❤

avatar
Anastasia
31.03.2020, 18:22:46

Просто главные герои очень реалистичные, поэтому такие дискуссии! Обидно за то, что мужчины действительно в большинстве именно такие, а не принцы из сказок, которые никогда не обижают своих принцесс...
Я думаю Ярик может мучиться угрызениями совести, за то, что такой весь сильный и смелый, а девушку свою не смог уберечь.

Ольга Вечная
31.03.2020, 23:12:38

Anastasia, Может быть он не хотел ее обижать? поэтому так и поступил. Не все решения принцев удачные)) В любом случае, у нас впереди очень сложная глава, нам как-то надо ее пережить всем вместе.

avatar
Yuri Resnov
31.03.2020, 17:14:34

Что то не понимаю я Ярика. Она ему просто надоела что ли? Потому что ничего плохого Катя не сделала. Жаль, мне Ярик очень нравился.

Yuri Resnov
31.03.2020, 23:01:01

Конечно подожду.

avatar
Дарья Фарутина
31.03.2020, 09:40:31

Вклинюсь со своим мнением:) Возможно, даже не по теме.
Друзья, граждане и сотоварищи!) То, что история цепляет, - спору нет. Но, что автор затронул глубоко и сильно наши чувства - тоже. Но давайте вспомним, что между "поругать" героя и разорвать его в клочья - есть разница. Книга создаётся с целью познакомить нас с разными персонажами, разными людьми, разными сторонами жизни. У Вечной выходит мастерски утрамбовывать тебя в мясорубку, чтобы на своей шкурке пережить, насколько живыми могут быть книжная боль за героя и его чувства. Но и нам с вами нужно помнить, что мы вместе, переживая за героя, затрагиваем его создателя. Для нас открыта книга души героя - мы можем сказать, что не понимаем, не принимаем, но не то, что он последний ублюдок, которых земля не носила. Ну это же смешно! Особенно, когда книга ещё не подошла к концу, а мы понавешали ярлыков. Расширяем свои границы и смотрим не только со стороны "утаил - мудак". Оля - бравый солдат, Сахара не ждёт и его не надо, но вспомним, что для создания столь интересного персонажа (как и все Вечновские) нужно много сил и терпения! А прополоскать его шибко много не надо. Ольчик, люблю! Ты - мать героиня!

Дина Сдоберг
31.03.2020, 19:14:41

Да начнется наш дозор)))

avatar
Марина Лобачева
30.03.2020, 09:45:09

У меня вообще сложилось впечатление, что Ярослав думает о ней как о своей собачке. Он уверен, что через неделю сможет так же спокойно прийти к ней, поесть, потрахаться и продолжить наслаждаться жизнью. Я очень надеюсь, что именно сейчас Катя покажет ему, что она самодостаточная и уверенная в себе девушка, а не послушная и ведомая очередная девица.

Марина Лобачева
31.03.2020, 19:09:04

Ольга Вечная, а уж как нам не терпится)

avatar
Bazilika
31.03.2020, 12:53:15

А не может быть, что Яр свою вину кулаками из Фишера не выбил, и потом не выбил... Не выбивается из него вина, что он чай с тортиком для него приготовленным на работе распивал, улыбался кому-то, когда Катерина могла только мычать и отползать, но не отползла в итоге? Мелькнуло же, что ему только рядом с ней спокойно. Когда уверен, что с ней все в порядке. не вина это его сейчас. а беда, и сказать об этом Кате сложно... А самодостаточность психологическая для того, что в нем особо на работе ценят- это фундамент. И его он не чувствует. Разве рядом с Катериной в этом разберешься? Только бы, дурачина, в позиции клин клином себя не стал проверять- это уже совсем сложно понять будет Кате...

Дина Сдоберг
31.03.2020, 18:44:51

Такс, а коней бы стоило и попридержать. Ещё не известно, там папашу то подпустят или как в небезызвестной песенке "плачь и смотри, со стороны, у него глаза твои". А свекровь нам вообще ничего хорошего не сделала, только обидела в больнице.

avatar
Lena Sudak
30.03.2020, 10:24:47

Какая же я злая! Вроде понятно всё, а протест прямо бурлит во мне. И да, про беременность не говорим. А там видно будет.

Ольга Вечная
31.03.2020, 18:03:24

Дина Сдоберг, поддерживаю! ))))

А по какой причине Яра вернули со сборов? Или его внутреннее состояние отразилось на работе? Наверное не просто так его считают ещё мальчишкой...
Их отношения начались в стрессовой ситуации, развивались в опять же стрессовых условиях и когда стало чуть проще произошёл срыв. Так бывает...
А говорить ему нужно, но без упреков и внутреннего "ты должен мне и моему ребенку"...

Ольга Вечная
31.03.2020, 17:56:04

Марина Поцебина (Кулябина), да, кто не ошибается - тот ничего не делает.
не, никаких проституток не было) но накрутить, конечно, себя можно как угодно))

avatar
Анна Иванцова
31.03.2020, 15:50:24

А говорили-больно не будет,чего сердце то тогда сжимается от боли у меня??

Дина Сдоберг
31.03.2020, 17:42:56

Угу, как зима)

avatar
Anastasia Fedortsova
31.03.2020, 08:46:15

Доброе утро, Ольчик и девочки! Ох, как нелегко перейти в режим #вечная_через_день ! ; -))) В общем, по кофейку? ❤ Всем хорошего дня!

Дина Сдоберг
31.03.2020, 17:40:07

Только он какой-то не книжный выходит. Совсем

avatar
Galinka Derevyanko
30.03.2020, 09:26:11

Катюша -молодец! Она сИльная, справится. А на счет теста:не стоит ему говорить, "вдруг ему это совсем не нужно",когда уже решат, что им делать окончательно - тогда и обрадует. Просто, чтоб знал, а то получится, что ему навязывают. Теперь все интереснее, что же руководило Яриком и как он собирается выкручиваться

Дина Сдоберг
31.03.2020, 17:11:47

Пролог не считается))))

avatar
Мари Винер
31.03.2020, 11:22:23

Оля, дай какой-нибудь спойлер в вк!
Пожалуйстаааааа.
Слезно умоляю
❤️

Ольга Вечная
31.03.2020, 15:49:09

Еж, оба молодцы)

avatar
Анна Чернова
31.03.2020, 08:54:47

Нормальный мужчина, ему тоже разобраться нужно в себе. И работа тяжелая. А то все идеальные такие. Прям святые. Катя взрослый человек, сама должна все обдумать и взвесить.

Ольга Вечная
31.03.2020, 15:18:34

Анна Чернова, записываю пока Аню в команду Яра)))

avatar
Юлия Монакова
30.03.2020, 14:20:24

А вот меня в поведении Яра не обман даже расстроил, а факт, что он пытается контролировать каждое её перемещение. Ещё жучка не хватает ей установить в сумку для полноты картинки.
Просто это мой личный триггер, у меня был опыт отношений вот с таким "контролёром", он всё это объяснял любовью, заботой и беспокойством. А меня душила эта забота.
На месте Кати я бы насторожилась, для меня это оооооочень нехороший симптом, куда опаснее, чем его умалчивание о том, что он уже в городе.

Юлия Монакова
31.03.2020, 12:02:12

Ольга Вечная, я прекрасно понимаю твои чувства как автор, когда сначала старательно выписываешь конфликт, а потом ловишь шишки в адрес героев))))) За что боролись... Но повторюсь, может это только мои триггеры и мой опыт + возраст, на месте матери Кати я была бы очень против Ярика и сама бежала бы от него, сверкая пятками, слишком много звоночков.
П.С. А книга очень интересная ❤❤❤

avatar
Ольга Кобзовщук
30.03.2020, 12:45:52

Думаю многим сейчас стало больно и не менее, чем Катерине... В моей жизни было практически точный сюжет. Когда ты видишь, что он отдаляется, пытаешься стать ещё интересней, веселей, ласковей, сменить розовые очки на непробиваемые. Но чтобы сменить, старые все равно надо снять и вот тогда тебе в беззащитные глаза прилетает: Меня к тебе больше не тянет... Я понимаю, что Ярослав будет искать, спустя время, встреч, пытаться вернуть потерянные отношения. Понимаю, что Катерина, в отличие от меня найдёт оправдания и прощение ему и его пуступкам. Я не смогла. Зато нашла в себе силы полюбить, поверить другому мужчине. Катюша, счастье не в Ярославле, счастье в том, что ты можешь всегда быть уверенной в своём мужчине.

Валентина Мин
31.03.2020, 11:54:32

Если все будут из стали и перестанут прощать,то и союзов не будет)). Я вот смотрю на родительский брак,длиною в 41 год и радуюсь. А сколько уж косяков было с обеих сторон,не сосчитать,а вот живут и радуются,что вместе. А я не смогла протянуть свои 12 лет)), спринципиалила, молодец я)), серьезно,без сарказма,но дочери своей я бы хотела крепкого союза и буду советовать быть гибче и уметь прощать)).

avatar
Лаура Тонян
30.03.2020, 23:05:57

Ну капец!!!
Как же больно... Оль, ты мастер описывать. Мне так больно вместе с Катей! Она сильная, я бы разрыдалась, да! А беременность... Представляю, что думает Катя: ей определенно не хочется, что если ребенок всё-таки есть, чтобы Яр был рядом из-за него, ради него!
Ярик... Неужели ты разлюбил свою Катюшку?! А как же... Но он же так потерся щекой о ее ладонь... Ну Оль!

Ольга Вечная
31.03.2020, 11:05:28

Лаура Тонян, Спасибо, Лаурчик. Потерся он щекой, потерся. возможно, и правда скучал все это время. а теперь его уже и не ждут, наверное : )

avatar
Наташа Бурлака
30.03.2020, 21:39:29

Эхехе,до слез!!
Катю жааалкоооо!
Не можете вы,мужчины,без косяков,даже самые лучшие!((
Не справился ты с собой Ярик((.
Олечка,спасибо!!

Ольга Вечная
31.03.2020, 11:04:21

Наташа Бурлака, Спасибо за эмоции, Наташа! )))
Спалился мужик, сам от этого бесится, но что теперь поделать. в его голове план складывался совершенно иначе)). Возможно, он планировал вернуться из командировки с совсем др настроением. а теперь его особо и не ждут : )

avatar
Bazilika
30.03.2020, 21:18:37

Обозначив то, что с ей произошло Яру- как изнасилование, Катя скинула на него чугуное ядро, что тащить было невмочь. Живы оба, не под следствием Яр- это уже хорошо. Но легко это пройти не могло. Не хочу озвучсивать десяток версий того, что твориться с Яром. Он сам себя осознает заново, равновесие потеряно, и это не может пройти мимо сослуживцев, особенно тех, кому положено отслеживать любые нюансы, чтобы исключить любой разброд и шатание. Только рядом с Катей обретать спокойствие- это совсем не то, что ему бы хотелось - а хотелось бы как всегда- давать , а не брать... Яр слишком ярок, и его даже праведные сомнения со стороны могут выглядеть поползновениями на левак... Я пока Яра не осуждаю насмерть, и безапелляционно( наезжал-то зачем, гад...), а Катерину- так жалко.... Пасиб, Оля! И теперь вот- через день, да?? Да???

Ольга Вечная
31.03.2020, 11:02:59

Bazilika, Да, через день обновляемся, Свет)) Мне самой тяжело такой накал растягивать)
Да, до этого момента Ярик у нас все делал максимально правильно, и под следствие он тоже не попал, и как бы молодец в этом плане, но откат все же его настиг. Не только Катя потонула в их отношениях, возможно, он тоже в какой-то момент захлебнулся. Но если она слепо ему доверилась, оперлась на сильное плечо, то у него из поддержки есть только он сам. справляется, как может.

Так, акции Ярослава стремительно дешевеют. Нужно его реабилитировать.

Дина Сдоберг
31.03.2020, 11:00:49

Так ему ж самому хотелось! Вот и пускай сидит!

avatar
Марина
30.03.2020, 21:08:35

И хорошо, что встретились. Не случись этой ситуации, вот точно отношениям был бы кирдык. А так, вскрыли нарывчик, поболит, конечно. Зато мыслительный процесс у некоторых пойдёт быстрее. Спасибо за продолжение)

Ольга Вечная
31.03.2020, 10:57:41

Марина, Спасибо, Марина! : ) Наверное, так и есть, но взбешенный Ярослав с тобой, конечно, не согласится! ))))

Оленька, вот как теперь до среды дожить(((((((( Вдохновления Вам!

Ольга Вечная
31.03.2020, 10:53:07

Арина Слободенюк, Огромное спасибо, Ариш! ))) доделываю проду)

avatar
Натали
30.03.2020, 19:35:03

Вот и замечательный Ярослав ..... уже успел устать от отношений.
Но но......... отдохни ....
Спасибо большое за продолжение

Ольга Вечная
31.03.2020, 10:52:52

Натали, Спасибо, Наташ! Пусть отдохнет и с новыми силами в бой! ))

Прежде чем кастрировать Яра, дождусь главу от его лица. Хочется понять, что он там о себе думает, а потом делать выводы. Но пока я зла, как тысяча чертей.
Спасибо, Оля!

Ольга Вечная
31.03.2020, 10:52:35

Катерина Даровская, ^___^

avatar
Яна Гришина
30.03.2020, 09:46:54

Дело ясное, что дело темное....почему его со сборов то вернули через день (если действительно вернули), чем он там "отличился"? Не понравилась его тактика "лучшая защита-этот нападение", прямо совсем подло было, рада, что Катя объяснила,что к чему по аналогии с Фишером, правильно сделала, что ткнула носом, не стала жалеть, как обычно она это делает со всеми. Если и в правду беременна, то сказать нужно будет, но только после того,как будут поставлены все точки над i. Особенно если расстанутся, вот прям как контрольный в голову, сказать, встать и тут же уйти. Но буду держать кулачки за то,что это всё же стресс, Кате и так уже досталось по первое число...Предлагаю ей взять мастер-класс у Лешика. Он вон сколько Ритку морозил, пока не убедился, что она с ним по любви, а не из чувства благодарности. Спасибо,Оля!!

Ольга Вечная
31.03.2020, 10:52:21

Яна Гришина, Я полностью согласна, ребенком не удержишь, глупо даже пытаться. Сколько Яра хватит жить на одном чувстве долга? Может, и лет на 15. а может на пару месяцев. Его отец, например, не потянул, развелся. И сыновьям всю жизнь втирал, что жениться нужно по любви, когда понимаешь, что она - та самая. и без вариантов.
Та самая ли Катя - скоро узнаем. Это в любом случае только решение Ярослава. Если она ему будет нужна, он ее и в Германии найдет и домой притащит.

avatar
Валентина Мин
30.03.2020, 14:53:54

Не,ну а чо,человеку нельзя хотеть побыть одному? Это преступление?! Во девки пошли,даже на улице в другом районе палят

Ольга Вечная
31.03.2020, 10:35:23

Валентина Мин, да, маленькая да удаленькая : D

avatar
Irina Kolisnichenko
30.03.2020, 08:34:19

Мда, не больно будет(( не хочу матюкать Яра, хочу сперва его почитать мысли. Там по ходу не тараканчики бегают в голове, а стадо козлов гасает. Надеюсь, что пастух скоро разберется куда и как загнать их загнать а стойло, чтобы не мешали жить нормально. И беременность зачем??? Это понятно, что закон подлости всегда срабатывает, когда его не ждешь, но сейчас это жестоко по отношению к Кате. Если Катюха беременна, надеюсь, что Яр до узнавания этой новости сделает выводы все и попытается вернуть ее, иначе потом трудно поверить в любовь будет, да и обидно и больно.
Спасибо, вы пока героев через все тернии не проведете, счастья и любви им не видать нормального)))

Ольга Вечная
31.03.2020, 10:29:19

Irina Kolisnichenko, ахахах, ну еще немножечко потерпим и станет хорошо)

avatar
Anastasija
30.03.2020, 16:35:35

Ох, вот это да((((

Ольга Вечная
31.03.2020, 10:28:51

Anastasija, увы : (

avatar
Марина Балдина
30.03.2020, 15:58:43

Сразу после случившегося Ярослав повёл себя как профессионал. Катю он из стресса смог вытащить. Но, полагаю, его самого сейчас накрыл откат. Вероятно, теперь уже ему не помешала бы помощь психолога. Но ложь я, как и героиня книги, не приемлю. Катюше в этой ситуации остаётся пожелать мужества и гордости. И не пытаться привязать Ярослава ребёнком.

Ольга Вечная
31.03.2020, 10:28:45

Марина Балдина, Возможно, он посещает психолога и пытается себе помочь. Но сеанс - это не волшебная таблетка. Иногда просто нужно немого времени. Ложь - это всегда очень больно, вне всякого сомнения(

Расстроил меня Ярослав. Но в жизни, к сожалению, в парах такое бывает. Сама прошла через подобное. Мужиков иногда заносит, самое лучшее - это не видится с ним, может одумается. И не звонить и не писать. Очень не хочется. чтобы они сошлись из-за беремки. Спасибо большое.

Ольга Вечная
31.03.2020, 10:27:44

Надежда Мельникова, Спасибо большое, Надюш! Катя не станет его женить на себе с помощью ребенка, она слишком уважает себя, да и... любит его. она хочет, чтобы он был счастливым.

avatar
Елена Никишева
30.03.2020, 08:28:51

Доброе утро❤️
Оставлю пока свои мысли при себе, хоть меня и бомбит, но пока не пойму мотивов Ярика, помолчу!!!
Держись, Катюша❤️
Я не готова пока давать им оценку, прости, Оль❤️ За проду спасибо, дальше через день будут выходить?

Ольга Вечная
31.03.2020, 10:26:47

Елена Никишева, ^___^ Катька, не подведи!

avatar
Ольга
30.03.2020, 15:32:33

Больно не будет, но стыдно будет адски) вот не хочется в Ярика тапками кидать. Может и причина есть у него. Все мы человеки существа не идеальные. И вроде второй шанс давать стоит, но...... я вот не знаю как если нет доверия можно строить отношения. Будем 2 дня решать.... спасибо, Оля)

Ольга Вечная
31.03.2020, 10:26:19

Ольга, Спасибо, Ольчик! ) Каждая ситуация индивидуальна, иногда шансы давать ни в коем случае нельзя. Но такие мужики, как Ярослав, тоже на дороге не валяются : )) после него будет сложно снова влюбиться

avatar
Екатерина Лемеш
30.03.2020, 15:31:10

Переживаю за эту пару.
Сложно разговаривать, когда эмоции через край, но Яр рубанул с плеча, решив в одиночку переварить события. Он как будто забывает, что теперь в паре - не один. Демонстрирует обидный мизерный уровень доверия - доступ к телу, да и тот решил в одностороннем порядке поуменьшить. Катя и не просила вскрывать себе мозги для демострации, но и обычный разговор о тревогах порой решает очень многое. Он решил геройствовать на всех уровнях своего существования? Сложно это читать, в реальности невыносимо так жить.
Грустно.
С нетерпением жду продолжения , спасибо Вам:)

Ольга Вечная
31.03.2020, 10:25:27

Екатерина Лемеш, Спасибо, Кать! Сейчас будет неск самых сложных глав, но я полностью согласна - в жизни такие ситуации вообще невыносимы. Когда и чувства бомбят, и недоверие уже появилось. И не знаешь, что делать, и как поступить правильно. Яр пытается отгородиться, возможно, еще не осознал, что с Катей можно поговорить обо всем. Возможно, пока просто не понял, как сильно ее ранит дистанция.
С ним бывает нелегко, но если Катя хочет стать женой бойца, она должна научиться справляться.

avatar
Дина Сдоберг
31.03.2020, 09:38:37

Всем доброго утра! Ведьмин чай готов, шарлотка на столе)))))

Ольга Вечная
31.03.2020, 10:07:52

Дина Сдоберг, боже, шарлотка!

Спасибо автору.))))) От чего там Ярик отдохнуть хотел, что за дела вообще!!!!!! Нельзя Катюшу обижать((((

avatar
Валентина Мин
31.03.2020, 09:42:43

Никто никогда не нуждался в одиночестве? Чтобы никто не лез в душу,даже самые близкие? Я вот на днях от дочери закрылась в туалете,прикиньте,а она хотела моего общества,а я просто не могла,мне нужно было,чтобы вообще рядом НИКОГО! Его развернули со сборов,потому что он психологически не справляется. У него там ураган, он приехал, засел дома,потом поехал на машине по городу... Он пришел бы в гармонию с собой и приехал бы к своей Кате,любил бы и оберегал дальше. Чего рубить с плеча, всякое бывает. Одно дело,когда человек постоянно обманывает, гуляет,ведёт асоциальный образ жизни. Другое дело, когда человек порядочен,а твою этом знаешь,когда ни разу не подводил,ты видишь,с ним что-то не так. Надлом у него. Надо сесть и все обдумать. И мягче,что ли быть. И прогнуться иногда-не показатель неуважения к себе,как к женщине. Все нам мужик должен и обязан. А мы-розы,нас надо лелеять,вовремя спать с нами и кормить,а ещё петь оды и играть стансы-романсы на балалайке-Песни к Элоизе.... Девочки,это ж потребительский подход,в чистом виде. В отношения нужно вкладываться обоим. И да, где-то поддержать, где-то помолчать, где-то дать побыть одному, где-то переждать.

Валентина Мин
31.03.2020, 09:56:33

Иногда и так, только,как моя прабабушка говорила-ты его лапкой,а можешь в ответ получить и тяпкой))). Можно просто словесно-ну ты и скотина,пойдем уже чай пить что ли....