Книга. "Будет так, как я хочу!" читать онлайн

Будет так, как я хочу!

Ольга Николаева

Цикл: Счастье неизбежно

В тексте есть:любовь вопреки, беременная героиня, герой настоящий мужчина

Читать
Рейтинг:
904
2121 128541

Текущий рейтинг:
#10163 в Современный любовный роман
#3350 в Молодежная проза


Полный текст 221 стр.

Публикация: 10.11.2020 — 02.03.2021
Конкурсы: Запретная любовь, или Брак любой ценой


Аннотация к книге "Будет так, как я хочу!"

- Вот так тебя устроит? - Резко дернула за края, сдергивая блузку к чертям, швырнула ее в наглую рожу. - Так тебе нравится?!
Карандаш хрустнул и развалился пополам. Обломки улетели куда-то. Пара секунд - и Глеб держит меня за руки.
- Ты реально готова лечь под меня ради замужества?
- А на что бы ты пошел, чтобы у твоего ребенка был отец? - сердце колотилось от его близости, как ненормальное. Губы пересохли, колени подкашивались.
- Не имею понятия. У меня нет детей.
- Ошибаешься, Глеб! - отчаянным шепотом. - Ты так ошибаешься…
----------
Глеб Ольховский пришел в мою жизнь и стал ее смыслом. Но злая ошибка судьбы заставила нас расстаться. Я вынуждена выйти замуж за другого, а мой ребенок никогда не узнает настоящего отца...




502 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Галина Морева
09.12.2020, 19:05:41

Теперь вообще не поверю, что Глеб Настю бросил сам, без принуждения.

Ольга Николаева
10.12.2020, 23:54:53

AnSa, нет, он не йог)) поэтому не притворялся))

avatar
Анна Олег
09.12.2020, 06:47:09

Да, нашлась расчётливая))) главное, чтобы не просчиталась!
Спасибо большое!

Ольга Николаева
10.12.2020, 23:26:10

Анна Олег, с этим невозможно спорить, Анна. Только вот, как видите, любимый человек жениться собрался, но совсем не на той... Приходится делать выбор уже в таких условиях...

avatar
Vita Korneeva
09.12.2020, 09:02:16

Я, конечно, надеюсь, что общими усилиями, Настю отговорят от этого замужества. Ведь хуже-то она себе сделает. Ну какой из Залесского отец? Он к Насте относится ровно, соответственно и к ребенку так же отнесётся. Но , главное, чтоб статус был.Настю понять можно, она действует под влиянием обиды. Хотя, для человека, который говорил, что умрёт без Насти, Глеб выглядит даже очень живым)
Спасибо, Оля!

Ольга Николаева
10.12.2020, 22:08:20

Vita Korneeva, Спасибо, Vita)) хорошо подмечено про "умрет без Насти"))

avatar
Ирина
09.12.2020, 06:22:23

В её рассуждениях ,сейчас , говорит обиженная , обманутая женщина .
Поэтому и решение такое.
Может будет она потом сожалеть, а может и нет.
Пути господни неисповедимы....
Олечка!
Спасибо тебе большое!))))
Жду продолжение!)))♥️

Ольга Николаева
10.12.2020, 22:06:40

Ирина, Спасибо, Ириш))
я бы даже сказала, что говорит девочка, а не женщина. Кроме обиды и обмана, в ней еще много юной горячности и желания поступить по-своему.
Куда это все заведет героиню - узнаем обязательно, но позднее))

avatar
Barselona
09.12.2020, 01:45:51

на некоторые вопросы я ответы получила!!!! но все равно....сейчас у нее есть такая!
поддержка!!! зачем это замуж??? тем более кто его знает как Игореха будет относится к ее ребенку?? он же ему не родной!!! остается надеяться, что Залесский окажется вполне вменяемый муж и отец!!!
Дима пусть пороется и разузнает, что за фрукт этот Игорь!!
огромное спасибки!

Ольга Николаева
10.12.2020, 22:00:10

Наталия Квятковская, спасибо, Наташ))
Дима обязательно выполнит твое поручение! Куда ж ему теперь деваться?))

avatar
Ната Унсал
09.12.2020, 01:41:11

Она любит Глеба, поэтому быть счастливой с Игорем не сможет, каким бы хорошим человеком он не был. Да и не факт, что Игорь будет хорошим отцом чужому ребенку. Но она сейчас на эмоциях и ей трудно рассуждать объективно.
Спасибо.

Ольга Николаева
10.12.2020, 21:59:32

Ната Унсал, да, Ната, все правильно: сейчас у Насти каша в голове из самых разных мыслей и эмоций. Будем надеяться, что ей хватит сил все это устаканить))
Спасибо тебе большое!

Не поняла, а замуж зачем? У нее есть поддержка близкого человека, она совершеннолетняя. Слишком быстро меняет решения. Сначала делает, потом думает. Ушел Глеб, да и флаг ему в руки. Папашка та еще сволочь.

Ольга Николаева
10.12.2020, 21:54:14

татьяна морозова, Здравствуйте, Татьяна)) спасибо вам за комментарий и за вопросы))
у Насти есть заветная мечта - растить ребенка в полной семье. Вот она и пытается ее исполнить, пусть и без Глеба. Насколько это правильное решение - вопрос другой. Но Настя на него отвечать сама себе не хочет))

avatar
Анна Олег
07.12.2020, 10:07:37

Ну может ещё передумает... всё же мамин рассказ должен её чему-то научить... да и помощь и поддержка есть!
Спасибо большое!

Анна Олег
08.12.2020, 16:44:52

Ольга Николаева, )))

avatar
AnSa
07.12.2020, 01:09:53

Оля, вот не пойму я. Зачем ей замуж?!
Спасибо!
Папа мутняк с самого ее рождения. Бррр

Ольга Николаева
08.12.2020, 16:05:21

AnSa, ну, тараканы, они такие: один вред от них))

avatar
Vita Korneeva
07.12.2020, 19:58:10

А может всё-таки подумать ещё немножко? Зачем так торопиться? У мамы-то ее отец не достанет. Тем более с таким-то мужем. А к папаше опасно. Иди знай что ему в голову взбредёт. С него станется и у дочери ребёнка забрать, если слушаться не будет, даже муж не поможет.
А ещё у меня мысль такая возникла, не заставили ли Глеба, так же как и Настю, жениться на ком скажут? Мало ли какие рычаги давление у папашки Настиного на Глеба есть.
Спасибо, Оля!

Ольга Николаева
08.12.2020, 15:39:55

Vita Korneeva, Привет, Vita!
У папаши не так много сил и поддержки, чтобы бодаться с Залесскими, поэтому отнять ребенка у такого мужа он точно не рискнет. Иначе, зачем бы ему так бегать к ним за советами? Но связываться с отцом - дело неблагодарное, согласна))
Про Глеба пока ничего сказать не могу, эта интрига позднее раскроется))
Спасибо за вопросы, Vita)) И за поддержку - спасибо огромное!

avatar
Галина Морева
07.12.2020, 17:07:40

Не вижу смысла выходить замуж непонятно за кого. Назло Глебу? Он не поймет этого " назло". Назло себе? Как вариант, но для этого надо тааак себя ненавидеть!... Нет, договорные браки это не наш формат. Спасибо!)

Ольга Николаева
08.12.2020, 15:36:44

Галина Морева, Спасибо вам, Галина))
У Насти немного другие мотивы для замужества. Не назло кому-то - это точно))
В следующей главе, надеюсь, станет немного понятнее...

avatar
Анна Олег
04.12.2020, 06:41:50

Назло Глебу? Мучать себя? Стоит ли оно того... а мама классная! Не могла она бросить своего ребёнка по доброй воле...
Спасибо большое!

Ольга Николаева
08.12.2020, 15:33:36

Анна Олег, Мама, возможно, и подскажет. Но станет ли Настя ее слушать сейчас?
В таком возрасте любые советы идут по боку, если они не совпадают с собственным мнением))

avatar
Ирина
07.12.2020, 06:33:39

По -моему, Глеба задело Настино объявление о замужестве...
А будь ему всё равно, так бы он не отреагировал...
Только имеет ли это теперь смысл?
Да и её поспешное решение с замужеством...
На кого делать ставку, пока не могу разобраться... Все мужчины с двойным дном!)):)
Оля!
Спасибо большое!))))
Вдохновения!))))♥️

Ольга Николаева
08.12.2020, 15:32:23

Ирина, Спасибо, Ириш))
Глеба должно было задеть, на это же и был весь расчет)) Принесет ли это пользу - не известно. Можно и еще хуже сделать, дергая кота за усы))
Ставки делать пока рано, слишком много неизвестных в нашем уравнении))

avatar
Ната Унсал
07.12.2020, 02:09:39

А самое печальное, что её отец даже не понимает, что он сделал.((
Надеюсь, Настя хорошо подумает перед тем как принять оставляете решение. Ей лучше сейчас не возвращаться к отцу. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Спасибо.

Ольга Николаева
08.12.2020, 15:30:47

Ната Унсал, Да, Ната, отец Насти, действительно, уверен, что все сделал правильно. И сейчас тоже правильно поступает, по его мнению...
Настя подумает, и не раз, но вот изменит ли решение - сказать очень сложно.
Спасибо, Ната, за поддержку))

avatar
Barselona
07.12.2020, 01:31:08

мдаааааа... папаня у нее канеш!!! вот так просто дочку лишить матери...ппц просто!!!!!!
хорошо, что она все таки встретилась с мамой!! много чего выяснила для себя!!!
с чего она решила, что надо ей замуж???? ведь мама и Дима могли ей помочь!!
огромное спасибочки!

Ольга Николаева
08.12.2020, 15:27:56

Наталия Квятковская, Спасибо, Наташа))
у Насти есть свое представление о том, как должна быть устроена ее жизнь, об этом будет немного в следующей главе)) И мама с Димой не всем могут помочь в этом обустройстве))

avatar
AnSa
04.12.2020, 01:58:41

И я даже знаю, кто у нас ещё мутный))
Наша Оля, а от куда у парня деньги на бизнес? Раньше, вроде, денег не было?
И мне это не нравится...

Ольга Николаева
06.12.2020, 00:59:00

AnSa, так даже если и не курочка: это же не Глеб сказал. А девица может и просто хвастаться, так же, как Настя уколола))

avatar
Галина Морева
04.12.2020, 02:27:43

А кто у нас папа? Полукриминальный бизнесмен? Бывший бандит? Или просто ушлый деляга, знающий и бизнесменов и уркаганов? Во всяком случае, я вижу ситуацию так: он предложил Глебу хорошие отступные за дочерью, тот вроде бы согласился и даже съехал от Насти, а потом что- то пошло не так, то ли Глеб решил вернуться, то ли отказался от предложения и его прессанули. А потом уже сделали Глебу такое предложение, от которого он не смог отказаться. Только вот зачем нежен этот брак Залесскому? Он педик? Спасибо!)

Ольга Николаева
06.12.2020, 00:33:45

Галина Морева, Здоровья вам, Галина! Очень рада, что вы поправились или даже только начали поправляться! И не болейте больше))

avatar
Галина Морева
03.12.2020, 15:08:58

А бабушка оказалась права. Сейчас на ранних сроках беременности определяют пол ребенка. По анализу крови на гормоны. Если подскочил тестостерон, то будет мальчик, если тестостерон в норме, то девочка.))) И еще акушеры при ручном исследовании еще в прошлом веке устанавливали срок беременности с точностью до недели. Так что Насте попался врач из разряда так себе.)))

Ольга Николаева
06.12.2020, 00:32:38

Галина Морева, я слышала историю про многодетного отца, у которого была куча девочек, и вот на УЗИ ему сообщили, что будет мальчик. Он устроил кипеж и скандал, вплоть до мордобития, когда родилась снова девочка)) И вот доктор, который ему определил "мальчика", больше никому ничего не говорит))

avatar
Ната Унсал
04.12.2020, 01:36:23

Я её решения не понимаю, но надеюсь, она хорошо всё обдумала.
Спасибо.

Ольга Николаева
06.12.2020, 00:16:58

Ната Унсал, Привет, Ната)) Настя вообще ни о чем подумать не успела. Что в голову пришло, то и несет. Защищается от разочарования таким образом.
Спасибо тебе за интерес и поддержку))

avatar
Vita Korneeva
04.12.2020, 07:41:32

Не знаю, пожалеет ли Настя, но Глеб точно пожалеет. Я и раньше была уверена, что все проблемы, которые возникли у Глеба, создал ему Настин папа. Он же и решил их. А Настя оказалась заложницей ситуации. Но поскольку она решилась на приезд к маме, есть надежда, что мамин муж Дима не даст падчерицу в обиду, мама всяко поспособствует. Только я не понимаю, зачем Насте это нужно? Насолить Глебу? Так уже потеряла его..дважды. О себе нужно думать. У Насти и так туз в рукаве - ребёнок , о котором Глеб может никогда и не узнать.Насте прежде всего нужно хорошенечко подумать, чего она хочет для себя.
Спасибо, Оля!

Ольга Николаева
06.12.2020, 00:15:09

Vita Korneeva, спасибо, моя дорогая))
Настя сейчас думает только о том, чтобы уязвить Глеба и не показать, насколько ей больно. Защитная реакция такая, обычная девочковая реакция)) Ей же 19 лет всего))

avatar
Barselona
04.12.2020, 01:14:02

значит решила таки выйти замуж!!!!!??
главное потом не жалеть об этих своих действиях!!!!
пока я жду рассказа, почему же все таки свалил от Настьки???? понятно, что автор пока буит держать интригу!! я это дело люблю)) но как же все зудит... так хочется знать!) и где невестушку эту дурную откапал)) оох сколько же вопросов!!! бум ждать продочки!! с нетерпением!!
огромное спасибочки!

Ольга Николаева
05.12.2020, 23:45:22

Наталия Квятковская, Спасибо, Наташа! Столько хороших вопросов... но ни на один пока не могу тебе ответить, как обычно)) Чуть позже, конечно, обо всем расскажу. А сейчас - низззяяя!!!))

avatar
Vita Korneeva
03.12.2020, 10:02:39

Ну что тут скажешь? Мир тесен, но как-то нерадостно тесен. Пока Настя там отбивалась всеми силами от отцовского произвола, Глеб тут времени не терял. Уже и невестой обзавёлся, по выставкам её водит. У него жизнь кипит, доволен и спокоен. Как-то пока не укладывается этот факт в голове, зато его поведение в рамки расставания с Настей, укладывется вполне. Хочется назвать его козлом, но пока погожу, вдруг интрига там глубже и он не гад, а белый и пушистый, просто так сложились обстоятельства.)
Спасибо, Оля!

Ольга Николаева
03.12.2020, 13:54:43

Vita Korneeva, спасибо, Vita, за твою веру в героя! Торопиться с выводами в этой истории точно не стоит))

avatar
Анна Олег
03.12.2020, 08:43:55

О! Парень жив и здоров, по выставкам гуляет... конечно надо познакомить, ведь он скоро папой станет)))
Спасибо большое!

Ольга Николаева
03.12.2020, 13:53:53

Анна Олег, думаете, Настя его прямо сейчас и обрадует? Заслужил ли он такое счастье?))

avatar
Галина Васецкая
03.12.2020, 07:50:30

Так... Похоже, Глеб решил поправить свои финансовые проблемы с помощью женитьбы хоть и на пустоголовой, но денежной девочке... Что-то он в моем рейтинге резко упал... Спасибо за проду...

Ольга Николаева
03.12.2020, 13:53:12

Галина Васецкая, ну, мы ж еще не знаем, зачем ему это все))
пусть пока поваляется на самом дне рейтинга. Авось, сможет выползти когда-нибудь и повыше))
Спасибо вам за эмоции!

avatar
Вера Золотова
03.12.2020, 06:11:21

Что то он быстро собрался жениться или он её раньше знал?

Ольга Николаева
03.12.2020, 13:52:11

Вера Золотова, Терпение, только терпение))) со временем появятся ответы на все вопросы. Обязательно!

avatar
Barselona
03.12.2020, 03:25:07

ээээээээм....че это было???? что за тэпэшку автор в жены Глебке сватает???? оно канеш может и заслужил то он!))
мутняк сейчас полный! жду дальше!
огромное спасибочки!

Ольга Николаева
03.12.2020, 13:51:38

Наталия Квятковская, автор развлекается, как умеет, Наташ)) и вам скучать не дает ;-))
Все странно и загадочно сейчас, но со временем станет понятнее))

avatar
Анна Олег
02.12.2020, 09:05:59

Судя по всему ребёнка у мамы забрали, а Димы тогда не было, чтобы помочь... но теперь она готова быть на стороне дочери... мама не производит впечатление кукушки... и ура! Отчим совсем не мутный, а приятный мужчина ))))))))
Спасибо большое, Оля!!!

Анна Олег
03.12.2020, 08:38:56

Ольга Николаева, ❤️❤️❤️

avatar
AnSa
03.12.2020, 01:32:42

Фу!
Оля, ты зачем ему такую жену придумала? Что бы наказать сильнее?
Интересно, сколько у него таких будущих жён всего было? Всем своим девам жениться обещал?
Мутняк. Фу.
Наша Оля, спасибо за проду!

Ольга Николаева
03.12.2020, 01:42:31

AnSa, очень мутный, да, Тань. Тут не поспоришь))

avatar
Ирина
03.12.2020, 01:13:50

Оля!!!!!!
Ведь было же у меня предчувствие, что встретит она там Глеба!!!!!!
Это трындец какой-то!!!(((
У тебя истории без « поставьте рядом валерьянку» есть?
Спасибо большое, дорогая!!!!!!❤️
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее....))))
Может и стоит теперь найти хоть какую-то выгоду для себя в фиктивном браке?
А там... как карта ляжет...))

Ольга Николаева
03.12.2020, 01:42:03

AnSa, подставляй стакан! Из личной пятилитровой мензурки плесну))

avatar
Ната Унсал
03.12.2020, 01:07:16

Мдаа. Умеешь ты Оля шокировать читателей.
Спасибо.

Ольга Николаева
03.12.2020, 01:36:40

Ната Унсал, да я сама в шоке! Честно! )))
Спасибо тебе, Ната))

avatar
Ната Унсал
02.12.2020, 10:10:08

Это хорошо, что Дима не простой человек, может защитить и жену и Настю.
Спасибо.

Ольга Николаева
02.12.2020, 23:11:20

Ната Унсал, да, Ната, Дима - очень удачная находка для Насти))
Спасибо!

avatar
Анна Олег
01.12.2020, 09:56:48

Отец вселил ей мысль, что любовь надо заслужить... Глеб вроде здесь нормальный парень, заботливый... не мутный ))) что же произошло потом...
Спасибо большое!!!

Ольга Николаева
02.12.2020, 23:09:39

AnSa, я стараюсь, ты же знаешь, моя дорогая))

avatar
Barselona
02.12.2020, 01:56:08

ну вот! мама и доча налаживают отношения!!!! сейчас самое то!!! надо наверстать упущенное время!!
а может стоило этому Диме рассказать про Глеба?? он же из органов! мог бы и найти наверное!!ну а че??? и заодно выяснили бы, чего он решил свалить!!
спасибочки большое!

Ольга Николаева
02.12.2020, 23:09:13

Наталия Квятковская, спасибо, Наташ))
Настя еще с мамой до конца не освоилась, а Дмитрий для нее совсем чужой человек. Сама-то идея хорошая, но пока рановато ;-))

avatar
AnSa
02.12.2020, 01:53:56

А мы тут с Глебом не встретимся?
Ох и Оля! Наша Оля, куда ты нас заведешь?
Спасибо!

Ольга Николаева
02.12.2020, 23:08:14

AnSa, Ох, Танюш, даже боюсь сказать, куда я вас веду)) еще помидорами закидаете))
Но скучно не будет, гарантирую! Да!

avatar
Галина Васецкая
02.12.2020, 01:26:56

Спасибо! Что-то кажется, что на этой выставке случится какая-то неожиданная для Насти встреча... Спасибо!

Ольга Николаева
02.12.2020, 23:07:34

Галина Васецкая, что-нибудь да случится, обязательно))) зачем туда ходить просто так-то? Только за приключениями ;-))
Спасибо вам, Галина!

avatar
Ирина
02.12.2020, 01:16:35

Олечка!!!
Спасибо большое!!!)❤️

Ольга Николаева
02.12.2020, 23:05:50

Ирина, и тебе спасибо, Ириш))

avatar
Vita Korneeva
01.12.2020, 09:42:01

С учителями в школе -это понятно, а вот то,что любовь отца и бабушки надо было заслуживать, это печально. Не удивительно, что любовь Глеба открыла Насте окно в другой мир. А мама, я так понимаю, добавит схожих ощущений.
Спасибо, Оля!

Ольга Николаева
01.12.2020, 14:31:48

Vita Korneeva, Да, Насте предстоит еще много интересных открытий))
Спасибо, Vita))

avatar
Ирина
01.12.2020, 07:27:04

Чудесное продолжение, Оля!
Печально, что Настя ,до встречи с Глебом, считала , что любовь нужно заслужить.
Любят же не за что-то....
Оля!
Спасибо большое!♥️♥️♥️

Ольга Николаева
01.12.2020, 14:28:52

Ирина, да, Ириш, все правильно - любят просто так. Но не все это умеют, а некоторые люди даже не догадываются о таких вещах. Настин отец - как раз из этого числа, к сожалению((
Спасибо за поддержку!

avatar
Вера Золотова
01.12.2020, 07:21:42

СПАСИБО за интересную проду!!!

Ольга Николаева
01.12.2020, 14:27:39

Вера Золотова, и вам спасибо, за то, что читаете!

avatar
Barselona
01.12.2020, 02:46:50

какой красивый арт!!! прям к продочке подходит!
Глебчик то походу любил сильно Настьку! и просто так не свалил бы вдаль мне кажется!!
жду дальше! большое спасибочки!

Ольга Николаева
01.12.2020, 14:27:11

Наталия Квятковская, спасибо, Наташ)) мне тоже очень нравится эта работа))
И да, Глеб Настю действительно любил. А вот почему свалил - не скажу, пока что))

avatar
Ната Унсал
01.12.2020, 01:11:58

Любит Глеб Настю, действительно любит. И если ушел, значит так надо было. Возможно проблемы ему организовал отец Насти, что б вернуть её домой.
Спасибо.

Ольга Николаева
01.12.2020, 14:25:55

Ната Унсал, Возможны всякие варианты, да)) Подтвердить или опровергнуть пока не имею права))

avatar
Ната Унсал
30.11.2020, 23:39:11

Вот не понимаю, зачем надо было дать собственной дочери о её матери и тем более говорить, что она матери не нужна. Неужели он не понимал насколько это жестоко и эгоистично.
Спасибо.

Ольга Николаева
01.12.2020, 14:25:25

Ната Унсал, у папы Настиного своеобразные представления о жизни)) Главное, что все должно быть так, как он считает нужным. Эгоизм? О чем вы? Что за ерунда?))
Спасибо, Ната))

avatar
Анна Олег
30.11.2020, 01:17:50

Да уж... интересно узнать теперь причину проживания Насти с папой. Мама с Димой пока произвели положительное впечатление.
Спасибо большое!

Анна Олег
01.12.2020, 06:42:07

Ольга Николаева, ❤️❤️❤️

avatar
AnSa
30.11.2020, 02:11:23

Папа что-то и о маме намутил...
Оля, спасибо!

Анна Олег
01.12.2020, 06:41:43

AnSa, )))))))))) смех продлевает жизнь)))

avatar
Vita Korneeva
30.11.2020, 10:09:53

Ну в общем-то и хорошо, что сломалась. Та система ценностей была навязана папой, а так Настя выстроит свою собственную. У меня есть подозрение, что мама не такая уж кукушка, как о ней рассказывал папа. И почему бы ей не принимать детей мужа, если своя кровиночка звонит раз в год, по праздникам и то, по париному разрешению? Как -то же нужно реализовывать свой материнский инстинкт. И потом, если папа не женился, это не значит, что он маму забыть не может. Может просто никто за него замуж не хочет?
Спасибо, Оля!

Ольга Николаева
30.11.2020, 22:03:14

Vita Korneeva, Спасибо, Vita))) согласна со всеми твоими мыслями))

avatar
Галина Васецкая
30.11.2020, 09:28:45

Наверняка папа лгал Насте всю жизнь о матери... Хорошо, что Настя все же до нее добралась и сможет сама увидеть правду своими глазами. Спасибо.

Ольга Николаева
30.11.2020, 22:02:12

Галина Васецкая, да, ради таких открытий можно было и пережить многое из того, что пережила Настя. Спасибо вам за поддержку и интерес!

avatar
Ирина
30.11.2020, 01:19:59

Похоже, нас ожидает крушение стереотипов и ещё те эмоциональные качели...
И как бы не обернулся её приезд скорым отъездом, папа , наверное, быстро сообразит, куда могла уехать Настя...
Оля!
Спасибо большое!!!!❤️❤️❤️

Ольга Николаева
30.11.2020, 22:01:09

Ирина, Спасибо, Ириш))
качели будут, наверняка)) А отъезд... может быть, случится.. И не факт, что папа тому будет причиной))

avatar
Barselona
30.11.2020, 01:19:54

даааа!! все таки добралась до мамки!!!! а мне не верилось так то!!!
интересно будет мамину историю послушать!!! наверняка отличатся от той, что папаня ей рассказал!!!
муж мамы канеш для нее совсем нежданчиком явился!!!!
жду дальше! спасибочки огромное!

Ольга Николаева
30.11.2020, 21:53:36

Наталия Квятковская, ну, да))) если с мамой общаться раз в несколько лет, можно и не такие сюрпризы обнаружить))
Спасибо, Наташ))

avatar
Анна Олег
26.11.2020, 08:30:34

Что-то мне кажется мама ни так плоха, как папа описывает... что же у них там произошло... и с Глебом ни всё так просто, возможно отец его её и подставил... (((
Спасибо большое!!!

Анна Олег
30.11.2020, 01:06:14

Ольга Николаева, ))))

avatar
Vita Korneeva
29.11.2020, 15:30:26

Бабуля, как поддержка, конечно, годится. Но пока неизвестно, что там у мамы Настю ждёт( хотя, не думаю, что что-то плохое), можно и потом забрать. Главное, сейчас, слинять незаметно, чтобы отец не прознал. А то у меня от него мороз по коже.
Спасибо, Оля!

Vita Korneeva
29.11.2020, 22:36:49

Ольга Николаева, Вот-вот, хорошо начинал. Но гнильца в нём всё-равно ощущалась, с первого появления.Не понравился он мне сразу не думаю, что удастся поколебать моё мнение на этот счёт.)))