Книга. "Дракон: Измена Истинной" читать онлайн

Дракон: Измена Истинной

Алиса Лаврова

В тексте есть:дракон, властный герой, измена

Читать
Рейтинг:
1493
3820 852556

Текущий рейтинг:
#374 в Городское фэнтези
#2020 в Любовное фэнтези


Полный текст 209 стр.

Публикация: 19.04.2023 — 18.09.2023


Аннотация к книге "Дракон: Измена Истинной"

А как же наша любовь? Как же все эти годы? — перехожу на отчаянный крик не желая того, — неужели ты забыл, чем я пожертвовала ради тебя?
— Любовь? — его красивые губы изгибаются в усмешке, а в глазах загорается темный властный огонь.
— Ты говорил, что любишь меня, а сам... Как ты мог предать нас?
Он обходит меня кругом и подходит ко мне сзади. Его сильные руки касаются моих плеч. Только не это.

474 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
lolla
11.05.2023, 00:10:05

Благодарю

avatar
Оля
10.05.2023, 07:44:04

Может они лечат от истиности??))))

Anneli-Julia Lahti
10.05.2023, 09:43:38

Оля, Угум... Больной тяги к выродку недомужу))

Друг или хитрый враг? хотелось бы, тобы друг, кеоторый станет возлюбленным. и никакого дракона. пусть крылья грызет от злости на себя

Подальше такого дракона отправить "послать" стоит, ещё и морок этот может его рук дело. Она же странно из дому сбежала и с отцом больше не общалась, и с друзьями видимо тоже. Только в замке и сидела. Не правильно это, тем более что и сама матерью стала и понимает как важен ребенок для родителей!!!!
А такого эгоистичного недомужа и к ребенку подпускать не стоит. Тем более у него прав на ребенка НЕТ, он его не признал наследником!!! В одной из первых глав писалось. Он выкрал сына у матери и его ещё арестовать нужно за это.
Надеюсь друг поможет с этим, и поддержит.

avatar
lolla
08.05.2023, 09:53:50

Благодарю

avatar
Оля
08.05.2023, 08:45:26

Что же с ней такое, очень интересно

avatar
Надежда Харина
08.05.2023, 02:54:53

Если бы он её любил по настоящему, то не боялся связать их узами, он просто бы не представлял бы жизни без неё. И уж тем более не изменял бы ей постоянно.
А так эта его истинность, просто фуфло. Насмешка какая-то, а не истинность.

Алёна уЛИТка
08.05.2023, 08:23:40

Надежда Харина, И я очень надеюсь что сейчас выяснится, что или она очень сильная магисса, или возможно что она все ж дракон, может просто она оборот не прошла в детстве а ее силу тянут каким-то артефактом.. Мать от кого-то ее прятала... Хм.. Или ее отец..но скорее мать.. Может она драконица была..
И дракон поняв кого он профукал, возможно ещё припечатан будет какой-то новостью из серии, что она выходит замуж официально.. И он пройдёт все муки ада пытаясь вернуть ее

avatar
Надежда Харина
08.05.2023, 02:52:52

Мудак он, а не её истинный.
Только своё Я и любит, эгоист конченный. В постель тащит всё что шевелится. Аж противно...и изменять он ей не прекратит, даже если она дура, к нему вернётся. Он уже шесть лет ей пудрит мозги и живёт как ему хочеться.
А она...не знаю, чем вызвано такое поведение, но если хочет вернуть сына, надо слушать наверное отца своего.
Хотелось бы, что бы у неё разблокировали дар или она стала драконецей, что бы у неё появились законные права на сына, но к этому дракозлу не вернулась никогда.

Надо же, значит, простой человечке дракон не может передать свое долголетие? Только магиссе или драконице? Тогда понятно, почему он не закрепил брак с ней. Что ничуть не оправдывает его кобелиную суть

avatar
ната
08.05.2023, 00:54:45

прочла продолжение. И почему-то подумалось. Если гг, действительно, истинная. Натерпевшаяся. Но заблокирована.Но вот что именно заблокировано- магость или драконистость?? Хотелось бы, чтобы ощутив истинную)), теперь гордый орол, пардон, не орол, а дракон, который ни за кем не бегает, побегал бы отдуши.

Кристи Майская
08.05.2023, 02:37:25

ната, Поддерживаю. Мне кажется, что она драконица, но по какой то причине запечатанная.

avatar
Anneli-Julia Lahti
04.05.2023, 05:51:00

Такое ощущение, что у героини не истинность,а ПРИВОРОТ к дракону. Она триггерит даже на его упоминание в разговоре. С цепи срывается как на команду фас и защиту хозяина. Ведет себя не адекватно от слова “совсем”. Постоянно всем тыкает в эту истинность. Женой себя называет. И, да, истерит, не может спокойно даже дослушать отца. Ей предложили не любовницей стать, не с*кс, а свидание. Она же ведет себя как ребенок. Пубертат не отпустил))) Я - жена!!! Ха-ха) Откройте ей глаза, милый автор!! На деле же героиня даже не есть, а БЫЛА СОЖИТЕЛЬНИЦЕЙ и СОДЕРЖАНКОЙ при драконе. Родила от него НЕЗАКОННОРОЖДЕННОГО сына-бастарда как какая-то служанка. Ведь она и находится на уровне той служанки, с которой он недавно перепихнулся... То, что я вижу, надо лечить психологу. Любовь ли это? Чувства гг явно не здоровые. Она маниакально защищает своего садиста. При чем, если бы она ребенка любила больше, то любовь к ребенку перевесила бы ВСЁ. Если бы она была больше мамой, а не подстилкой для дракона, то согласилась бы даже на брак с другим мужчиной. Сразу видно, что стоит её материнство. Даже в самом неприглядном свете, она как под гипнозом выбирает дракона.Жуть. Благодарю) :-)

avatar
ната
08.05.2023, 00:38:35

Anneli-Julia Lahti, ++++

Очень хочется, чтобы Лилит показала себя, чтобы оказалась сильной магичкой и послала друкона к драконам. Ибо козел он чешуйчатый

avatar
Анастасия
08.05.2023, 00:34:26

Лилит драконица, а Гай ещё пробегает. козел чешуйчатый

avatar
Светлана
08.05.2023, 00:36:46

Анастасия, Согласна++++

avatar
тамара
07.05.2023, 14:12:02

А мне кажется что она его пара истинная, но из-за того что блакирован дар Лилит дракон полностью её не чувствует. В одной главе после с горничной он говорит что это всё равно не то. Я просто надеюсь что Лилит окажется очень сильной магичкой что она сможет отобрать своего сына. А он пускай дальше спит со свежим что движется

тамара, Как раз дракон и чувствует, а вот человечья часть понтуется

avatar
lolla
06.05.2023, 23:04:30

Благодарю

avatar
Анастасия
06.05.2023, 08:11:42

угу. зачем ему этот союз, когда девушка и так была на все готова, а тут не надо себя ограничивать в количестве "малины" и заморачиваться с безопасностью, чтоб самому потом коньки не двинуть.

avatar
Оля
06.05.2023, 01:36:49

Не Гай её пара....

avatar
Оксана Мамаева
06.05.2023, 01:10:02

Запечатлеть он их союз не хочет,т.к.потом не сможет изменять! Вот в чем дело? Да на фиг он нужен,пусть катится далеко и надолго!

avatar
Оля
05.05.2023, 08:06:50

Нахрена этот мудадракон прилетел, спал бы дальше со всеми подряд(((((((

avatar
lolla
05.05.2023, 07:45:38

Благодарю

avatar
Helena
04.05.2023, 11:07:24

Если героиня находится под каким-то воздействием (приворот к дракону, магическое внушение от других лиц и т.д.) ей можно посочувствовать.
Но если она просто истеричка, которая не желает слушать правду и здраво воспринимать своё положение, то её не жаль совершенно.
Она действительно, исходя из фактов, не жена дракона и не его истинная. Раз он на ней не женился, то и истинной не считал. Она просто любовница, родившая ему ребёнка. Всё остальное самообман и эмоции.
Непонятно почему она ждёт от отца, что он будет называть вещи не своими именами. И какой помощи она от него тогда ждёт?

avatar
Галина
04.05.2023, 23:58:06

Helena, тоже так же думаю .Настолько самоуверенная ,ну какая она ему нафиг истинная.Дракоша трахает все ,что под руку попадает .О какой тут истинности можно вообще говорить.Отца вообще ни за кого не считает

avatar
Ника
04.05.2023, 23:07:47

отчего то мне кажется всё дело в блокировке её дара, и истиность есть но опять же видимо срабатывает блок, всё кроется в прошлом, в рождении и матери

avatar
Ника
04.05.2023, 23:10:40

Ника, не зря сказано что блок может сводить с ума, но из-за наличия дракона и истиности лишь влияет на поведение видимо

Просто истеричка, опять убежала. Только о себе думает! А если бы её машина насмерть сбила на кого бы сын остался? Сколько можно делать глупости.

avatar
Надежда Харина
04.05.2023, 03:01:08

Странная какая-то истинность получается изменяет ей со всеми подряд...
Лилит всё же нужно подумать о замужестве, если это поможет видется с сыном.
Чем жить с таким "истинным". Интересно, что у неё за головные боли?
Может отец её магию блокирует как-то или ещё что-то...

Алёна уЛИТка
04.05.2023, 04:23:47

Надежда Харина, Ага, изменяет с мыслью о ней, "не она"... Значит любит....

Когда уже Лили станет нормальной женщиной , уважающей себя и чего то стоящей? Хоть бы с магией своей разобралась. Таких властных самолюбивых мужчин серая мышка точно к себе не привяжет. Почему авторы пытаются связать несовместимые характеры? Говорят же, на каждый горшок своя крышка . Кому то домашняя девочка- счастье, кому то яркий вихрь эмоций . Легко на героев книг какахи кидать, но это просто несовместимые люди( драконы). Которым, чтобы быть вместе и жить счастливо в ХЭ, приходится ломать себя и через себя же переступать. Зачем?

avatar
тамара
04.05.2023, 00:50:27

Жалко , Лилит не повезло с истинным . Я не понимаю почему пишут что героиня истеричка а вы просто поставьте себя на её место ей изменил не просто мужчина а истинный. При этом ещё и не раскаивался в содеянном, она попросила помощи у отца но и там она не очень нужна. Отец если даже и решится ей помочь но попросить что то взамен. Я надеюсь что главный герой пройдёт через многое прежде чем Лилит простит его. А может ей найти хорошего дракона пусть даже не истинного но мужчину который будет уважать любить и ценить.

Natali Fox
04.05.2023, 03:00:58

тамара, А что отец попросил в замен ? Другой человек который будет во всё это вмешиваться и противостоять влиятельному Гаю, хочет чего-то для себя - имеет право. Он и не обязан делать что-то только за красивые глазки, может проийти мимо и жить как и жил. Это он нужен ей что бы сына вытащить, что бы иметь право участвовать в жизни сына и если за это она не готова платить, ну значит не настолько важно желание быть с сыном.
Может и дальше махать своим знаменем "истинная" - да вот только отец прав истинным не изменяют, а в жёны дракон её брать не стал, не нашёл достойной такой чести...

Лилит какая-то истеричка становиться, все хуже и хуже. Отец ей правду сказал, а она все в облаках летает. Жаль не рассказали что драконицу уже на горничную сменили в постели, да ещё и в из собственной. Может прозрела бы, и характер проявился. Что то даже и не жалко такую героиню становиться. Если она себя так ведёт, то не удивительно что Гай решил поискать нормальную женщину рядом с собой (способ только драконий, что хочу то и творю).
И вопрос ещё, раз она все время с сыном была, где был главный герой? Или до определенного возраста воспитывает мать, а дальше отец? Вообще не понятны эти моменты((

Natali Fox
04.05.2023, 02:51:02

Катерина Иванычева, +++ вот именно, перестаёт вызывать сочувствие когда у девы вместо чёткого виденья реальности, попытки борьбы за своего сына любыми методами один розовый кисель про истинность".

avatar
Natali Fox
04.05.2023, 02:47:46

Не понимаю пока сути её конфликта с отцом.
Истинный даже с рождением сына не узаконил их отношения перед людьми и драконами - любому отцу такое отошение к дочери восторга не вызовет и понимания не найдёт , завёл интрижку с драконницей и чхать хотел на их истинность. Сейчас выпнул под жопу коленом раз посмела вякать отобрав всё - и сына и крышу над головой и доступ к финансам до копейки. Ещё пару дней и деньги закончатся, что собирается делать если ей элеметарн спать будет негде ?
Хоть слово из того что сказал отец было не правдой ?
Своими криками про "истинность" может разве что подтереться - у мужа не драконница, тak вон молодая служанка уже лежит в их между прочим "истинном гнезде" и истинность совсем не мешает Гаю ахаться ....
может пора прекращать летать среди розовых шаров в розовом сиропе ?
Хочет помощи от отца, но при этом не скажи слова против Гая. С чего решила что другие ей будут обязаны помогать за красивые глазки ? Пора решать либо ты начинаешь войну за своего сына либо ты носишься со своей "истинностью" дальше...

А может, тот человек, пусть не дракон с пресловутой истинностью, но человеческими чувствами, будет героине лучшей парой?

avatar
Татьяна
04.05.2023, 00:56:48

А она точно его истинная! Он ведёт себя так, как будто, вообще, не имеет никаких отношений и детей.

Жалко мальчика, жестокий отец и истеричная мать.

Марина Синельникова, Ребенка больше всего жалко, его бы забрать от таких родителей. Ну и дедушки дракона тоже, там хорошего мало в воспитании.

avatar
Эллен Витт
03.05.2023, 19:14:54

Пока только мерзопакостный муд-дракозябр.

avatar
Галина
03.05.2023, 13:43:51

в чем все таки в этом романе заключается истинность ,в одном лишь названии.Никакой истинности здесь нет и в помине.Что человек ,что дракон совершенно ни к кому не привязаны.Им что жена, что горничная ,что вообще какая то драконица,совершенно фиолетово ,кто там будет в постели у этой пары человека и дракона.Смысл только в одном слове ,совершенно не подтверждённых никаким поступками

avatar
Анастасия
03.05.2023, 11:01:43

если лилит истинная, почему он сразу не сделал ее настоящей женой, а не просто сожительницей? ведь даже его сын, получается, бастард. значит так нужна была. а тут ушла собственность. непорядок. собака на сене

До чего же противно, какой-то озабоченный дракон. Скачет по постелям перебирая женщин. На любую готов залезть. Такое прощать нельзя. Надеюсь Лилит станет самостоятельной и независимой женщиной и сможет воспитать сына достойным мужчиной-драконом.

GooddaY
03.05.2023, 10:07:39

Марина Синельникова, ++++++

avatar
Оля
03.05.2023, 06:44:16

Мерзкий какой дракон, надеюсь она не останется с ним, и сын вернётся к ней

Проняло бы драконище так, чтоб взвыл без своей истинной. Что за кобель, слов нет. Ему бы подумать, как вернуть Лили, а он и тут обжимается с первой встречной прислугой. Фууу

avatar
Лана Огаркова
03.05.2023, 01:55:34

Гай пусть идет в топку. Надеюсь что у гг мозги встанут куда нужно, и всех м-мудаков поставит в шеренгу. Ибо нехер

avatar
Анастасия
01.05.2023, 16:50:42

может Лилит драконица, а папаша глушит ее силу? не зря же в его доме ей плохо с детства, а у дракона было хорошо

Anneli-Julia Lahti
03.05.2023, 01:01:59

Анастасия, да, а ещё якобы её мать при родах погибла

avatar
Анна
03.05.2023, 00:46:33

Вот действительно, за что Лилит досталась такому муд...ку, а не дракону - отца бросила, из дома сбежала, безумно любила и подарила сына. А что получила в ответ?!
Я ооочень надеюсь, что ХЭ будет не с этим омерзительным типом. И хотя на всё воля автора, но данный персонаж не заслуживает счастья...

Анна, согласна на все 100. очень надеюсь, что не будет соплей в сахаре со всепрощающей любовью к драккозлу

avatar
Светлана
03.05.2023, 00:53:46

Больше всего конечно жалко сына Лилит.

avatar
lolla
03.05.2023, 00:31:49

Спасибо

avatar
lolla
02.05.2023, 07:59:40

Благодарю

Ну на мозги ей эта штука тоже действует, отсюда нелогичные поступки и метания. Если от силы воздействия обычный человек сойдет с ума, то что мы ждем от сильной магессы в ситуации Лилит? Узнаем, почему в отчем доме с ней так поступили, тогда и поймем, что происходит вообще. Рядом с драконом она себя нормально вроде чувствовала

avatar
Anneli-Julia Lahti
01.05.2023, 11:09:50

А вот мир интересный вокруг!! Заменили электричество магией) ฅ(๑*▽*๑)ฅ!!

avatar
Anneli-Julia Lahti
01.05.2023, 00:12:56

Угу... Значит в девочке (женщиной не могу назвать, т.к.мозгами не доросла) есть сила, которую блокирует отец. Возможно)
И м.быть отключив блок, получив свою силу, она и мозгами обзаведется?) Ну, а вдруг, а?) Я все надеюсь на рост героини)))
Благодарю за продочку)) (๑・ω-)~♥”

Anneli-Julia Lahti
01.05.2023, 11:08:35

Алёна уЛИТка, я думала об опасности, но выкачивание силы вполне в духе властных недомужиков)

avatar
Райская Птичка
01.05.2023, 05:44:41

Найти бы Лилит настоящего мужа, а козла забыть. Дар наверняка проснётся, жизненный опыт наработает. Сын вырастет настоящим драконом, бабку с дедом пошлет лесом, будет хорошим правителем.

avatar
Anneli-Julia Lahti
30.04.2023, 09:38:33

С другой стороны, ох. Можно понять героиню как ребенка, девочку, котороя не успела повзрослеть. Она женщина только физически. Даже как мать... Скорее старшая сестра. Ребенок, которого берегли так, что вырастили комнатную собачку(

avatar
Оля
28.04.2023, 09:29:34

а это точно про истинность?
такое ощущение, что просто мужик кобель и опостылевшая даже и не жена.

Anneli-Julia Lahti
30.04.2023, 09:06:57

Лариса, Чувство гадливости от всех главных персонажей))

avatar
Лариса
30.04.2023, 06:44:36

какое то послевкусие неприятное от всего рассказа. и герой и героиня не вызывают даже грамма сочувствия. каждый сам по себе. думаю, что именно по этому он не заключил брак. ему и так хорошо было, а она может жить только по чужим указкам. даже телефон не знает как зарядить. как такой тепличный цветок мог бежать из дома. жаль ребенка, которому два инфантила искалечат жизнь

Anneli-Julia Lahti
30.04.2023, 08:53:31

Лариса, ++++++++