Книга. "Драконья ложь (не) станет правдой" читать онлайн
Эксклюзив

Драконья ложь (не) станет правдой

Наталисс

Цикл: Красная нить любви

В тексте есть:драконы, истинная пара, бывшие_встреча через время

Читать
Рейтинг:
379
956 146497

Текущий рейтинг:
#603 в Бытовое фэнтези
#2276 в Любовное фэнтези


Полный текст 163 стр.

Публикация: 02.02.2024 — 03.04.2024
Конкурсы: Магические будни


Аннотация к книге "Драконья ложь (не) станет правдой"

— Ты правда думала, что я женюсь на тебе, как только ты выпустишься из академии? — с насмешкой говорит он.
— Мы же дали клятву в храме Звездных фонарей быть всегда вместе.
— И ты поверила? — надменно хохочет он. — Ты меня разочаровала, не думал, что ты настолько глупа и наивна. Я дракон, а сиротка, вроде тебя, и пальца моего не стоит.

Дракон бросил меня словно ненужную вещь, а мне даже вернуться некуда, но выход нашелся там, где его не ждешь. В наследство мне достается старая, но весьма загадочная лавка, а в ней и комнатка имеется.
Однако едва я успеваю наладить свой быт, как моя жизнь переворачивается с ног на голову, стоит нам встретиться вновь. Теперь посмотрим, кто кому в итоге окажется нужнее.

234 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ирина
22.03.2024, 01:44:47

Значит всё же не Нейт

avatar
Ольга Сытдыкова
21.03.2024, 18:38:55

спасибо

Спасибо. Элира теперь знает, что они с Теем истинные. Думаю, он только обрадуется этой новости.

Наталисс
21.03.2024, 11:36:07

Зайтуна (Зоя) Файзуллаева, но кажется она сама не очень-то и рада

Спасибо. Значит можно не искать секретный рецепт. Зато сколько нового узнала Элира из книг деда.

avatar
Ольга Сытдыкова
20.03.2024, 18:07:32

спасибо

avatar
Юлия Калинина
20.03.2024, 10:35:07

Спасибо.Вот не пойму зачем они вообще этот рецепт ищут,безопасней было бы о нем просто забыть.Управление драконами,это же просто оружие.Понятно что за такой секрет убьют и как звать не спросят.А рецепта получается и нет.Любовь ,вот и весь секрет)))

Наталисс
20.03.2024, 11:58:04

Юлия Калинина, кто знает, что бы они сделали с рецептом, уничтожили или нашли бы применение...

Спасибо.

avatar
Ольга Сытдыкова
19.03.2024, 18:11:56

спасибо

avatar
Ольга Сытдыкова
18.03.2024, 21:14:40

спасибо

avatar
Ольга Сытдыкова
17.03.2024, 18:19:20

спасибо

Спасибо. Письмо лучше спрятать в тайнике или уничтожить, чтобы оно не попало в чужие руки. Всем ли соседям можно доверять в данном случае? Не привлекут ли её вопросы ненужное внимание?

avatar
Юлия Калинина
17.03.2024, 13:47:38

Спасибо.Элира молодец догадалась.Не пойму зачем такое условие ,смешать кровь двух человек.Как то дед не подумал,что его наследник должен ещё найти человека которому доверять можно.Даже страшно от предстоящих открытий,враги не дремлют, наверняка за ней следят.Не зря за ней Нейт три года присматривал,надеюсь поможет в трудную минуту

Спасибо. Это как революционеры использовали молоко вместо чернил? Что надо сделать с яблоком? И эти два белых листа... Хорошо, что Элира не использовала их как бумагу для записей.

avatar
Галина
15.03.2024, 23:51:40

он так и собирается жениться на другой даме .Зачем героине то нужен чужой муж .Но она как бы вообще не осознает ,что он никогда не будет ей принадлежать ,что он будет чужим мужем .Конечно у героя своя присказка ,брак будет фиктивным ,но кто бы ему это позволил ,если он у папаши на коротком поводке.По мне так Нейт гораздо интереснее и подозреваю ,что папашка ему не указ в отличии от папкиного каблука Тейта

avatar
Галина
16.03.2024, 21:57:20

Юлия Калинина, будет очень жаль ,если героине достанется этот невразумительный и чужой жених ,а не нормальный мужик Нейт.Подумываю ,а не спасал ли Нейт Элиру от блеющего и завравшегося Тейта ,у которого в наличие нареченная невеста

avatar
Ольга Сытдыкова
16.03.2024, 18:00:18

спасибо

avatar
Светлана Фурман
16.03.2024, 11:44:05

Нейт разлучит влюблённых и отдал документы гг для чего? Он же понимал, что как только Элира разгадает секрет, её уничтожат. Хотел Тэя спасти?

avatar
Галина
16.03.2024, 10:51:19

зачем героиня все рассказывает чужому жениху.Он будет чужим мужем ,явно ,что интересы жены для него буду гораздо важнее своей старой любовницы

Наталисс
16.03.2024, 11:09:37

Галина, она прошла до того, как все произошло и всплыла правда о прошлом

avatar
Антонина П
16.03.2024, 07:00:28

Так и не поняла, зачем три года назад Нейт разлучил Элиру с Теем и зачем он постоянно к ней наведывался.

Наталисс
16.03.2024, 10:59:24

Антонина П, явного ответа еще нет)

Спасибо. Вот и дошла очередь до этих загадочных слов. Может вдвоем удастся разгадать, что они означают. Все-таки одна голова хорошо, а два лучше.

avatar
Ольга Сытдыкова
15.03.2024, 18:27:35

спасибо

avatar
Ольга Сытдыкова
14.03.2024, 20:45:26

спасибо

Спасибо. Интересно, где дед спрятал записи с секретом? Мог ли в той тетради, которую изучает Элира, только в зашифрованном виде? Или в доме есть тайник? Удивительно, что никто к ней от лорда еще не явился.

Юлия Калинина
14.03.2024, 15:47:03

Зайтуна (Зоя) Файзуллаева, Ну теперь Эллира думаю вспомнит об этих словах и будет пытаться понять.А может сами слова что значат?Ведь дед зельеваром был.Тут либо ингредиенты зашифрованы,либо слова как то произносятся особенно когда зелье варится.Может в тетради ещё подсказка есть.А может это рецепт зашифрованного зелья.Жаль слаба героиня в зельеварении.Тут или Тея попросить помочь , рискнуть ему в этом довериться,хотя я бы наверное никому в ее положении не доверяла,либо может какую информацию в книгах что ей Тей дал найдет

avatar
Юлия Калинина
14.03.2024, 10:23:26

Спасибо.Ну и зачем он разлучил их? Рассказал бы Тею правду три года назад и вместе могли бы разобраться и защитить Элиру.А если б Тей не
оказался трусом и женился бы ,то была бы она ещё и
под защитой кланов и секреты бы деда были бы в их
семье.Такое впечатление что Нейт не равнодушен к
Эллире ,но тут какое то злое и завистливое чувство.А
вот От Тэя любви не чувствуется от слова
совсем.Даде не верится что у него любовь к ней была
С момента их встречи ,от него чувствуется по
отношению к ней холод и безразличие.При прочтении
очень хорошо видно ,что она его к сожалению любит,а
его увлечение прошло.Как он и сказал когда она
пропала.Точно не помню,но смысл :Бросила ,ну и
ладно...

Вот сейчас подумала,подкинул он ей завещание,она лавку открыла и всем стало понятно кто наследница.Если хотел спрятать и помочь ,то странно как то помог.Получается он явно не на ее стороне ,как пытается ее уверить.Очень надеюсь на то что Эллира сейчас расскажет об этом разговоре Тэю..Эллира вроде не глупая девушка и должна понимать ,что теперь нельзя ничего утаивать.И также Тэй если не будет честным с ней,то ее точно просто убьют Надеюсь хоть охрану приставит.Самому то некогда,невеста у него.

Юлия Калинина
14.03.2024, 13:34:52

НатаЛисс, Ну так она же его лавку унаследовала?Очевидно что она и наследница.Ее наверное и на помолвку не просто так позвали и секреты ее мастерства уже выведать хотели .Да ,те мысли Тея имела ввиду.Но вот и забыл быстро,не вспоминал ,не искал, не любовь была ,а увлечение,быстро остыло все.Нэйт больше чувств к ней проявляет ,чем он .Нейт вообще характер имеет,видно что дракон,в отличии от Тэя..Непонятен его поступок,но он хоть что то сделал для нее,хоть как то позаботится,в отличии от Тея,который радостно забыл ,не смотря на то что она исчезла и побежал выгодный брак заключать.Нейт три года рядом был,присматривал и советом помогал.Если уж ничего плохого больше не совершал,то как по мне лучше уж Нейи,чем бесхарактерный Тей.Тот пусть дальше под семью прогибается и на своей выгодной аристократке женится.)))

avatar
Ольга Сытдыкова
13.03.2024, 18:37:54

спасибо

avatar
Ніна Вівтоненко
13.03.2024, 14:46:54

жалко героиню.

avatar
Юлия Калинина
13.03.2024, 11:22:14

Спасибо.Мне вот интересно ,дядя знал кто она?Зачем он так настойчиво ее на помолвку Тейвела и своей дочери приглашал,практически вынудил ее приехать.Пока совсем не понятны мотивы Нейта,разлучил ,а зачем три года дружбу с ней изображал? В любовь Тейвела по прежнему поверить трудно,не верится мне что он женился бы на ней.Чтоб отказаться от всего и пойти против семьи ,характер надо иметь,а у него его нет.Поэтому и прятал ее от семьи,поэтому и помолвку не расторгал , видимо и время с невестой проводил.Ну что ж ,то в прошлом ,а сейчас новая реальность.Вот и посмотрим на его любовь и желание на ней женится.Тогда рад был поверить,что бросила она его,не хотелось стать никем.А теперь после смерти отца ему она и в любовницы не по статусу,засмеют друзья аристократы .Если только тайно Да и дядюшка заставит на дочери жениться,Тейвел теперь важная птичка.

Наталисс
13.03.2024, 11:44:55

Юлия Калинина, мы очень много еще не знаем, но посмотрим, что в итоге случится)

avatar
Libertad )))
13.03.2024, 09:34:52

Прочитала то что есть быстро,читается легко , интересно.Но вот главный герой,какой то мямля незрелый .Он встречался с ней 4 года и тщательно
скрывал сои отношения от семьи.При этом для папы
он был послушным мальчиком.Был с детства
помолвлен и видимо везде появлялся с невестой,а
героиня была тайной любовницей .Не пошел бы он
против отца,никогда.Женился бы на официальной
невесте как миленький.Поэтому так легко и поверил в
обман.,при том зная что в роду бывали маги иллюзий .Нелепая причина озвученная героиней и то что она бесследно пропала ,не заставило его пораскинуть мозгами.Потому что в глубине души он рад ,что так все разрешилось.Не думаю что у него и сейчас хватит смелости от всего отказаться ,от всех благ .Хотя отца нет и теперь он сам может принять решение.Но он не пойдет против дяди ,не откажется от невесты и от всех благ жизни Но наверное хэ все же будет и все решится хорошо,благодавря о

Наталисс
13.03.2024, 11:42:55

Libertad ))), спасибо за интерес к истории) Они встречались 2 года, 2 года он за ней бегал по сути, может, в тексте это неявно сказано. Про помолвку... Тей был знаком с Биатрисс с детства. Элиру же пригласили как раз на церемонию помолвки, но она сама решила, что между семьями была договоренность, но мы пока наверняка не знаем, как все было

avatar
Ольга Сытдыкова
12.03.2024, 18:10:42

кто же ТАК с ними поступил?

Спасибо. Наверное, им обоим должно быть взаимно обидно, что несмотря на отношения в течение 4 лет учебы и даже желание связать жизнь друг с другом, они оба легко поддались обману и поверили в предательство и подлость. Кто-то очень хорошо подготовился к этому дню, чтобы разлучить их, причем близкий в общении с Теем. Вижу в этом руку дяди, но непонятна роль Нейта, как глубоко он вовлечен во все это.

avatar
Юлия Калинина
12.03.2024, 06:25:41

Спасибо.Все страньше и страньше )))) Все равно не понимаю как такое могло произойти?Ну ладно она,но он то дракон,магически одаренный,неужели не понял что это не она? Чувства,запах.И при таких деньгах и связях не мог ее найти?Они тем более истинные!Так искал значит.Понятно что родственники постарались и скорее всего отец,явно такая невестка не ко двору пришлась.

Юлия Калинина
12.03.2024, 14:38:25

НатаЛисс, Это да, у каждого свое видение.Дв ещё и книгу то кусочками в процессе читаем.Выводы от прочитанного,а так же эмоции.Иногда если книгу всю сразу перечитать ,то многое по другому кажется.

avatar
Лена Зиздок
12.03.2024, 10:26:15

Ну-у... Напрашивается вывод, что им обоим подсунули иллюзию, но есть несколько но:
- Если иллюзиониста наняли, значит такая услуга известна, и о такой возможности Тей должен был догадаться.
- Если это был Нейт, меняющий обличья, о такой его способности Тей также должен был бы по родственному знать. В любом случае, если в мире известны факты иллюзии, должен был задуматься об этом первым делом. Ладно героиня - она видела кольцо, она встретила Тея в семейном замке, не на улице, да и слова псевдо-Тея были вполне реалистичными в той ситуации.
Тей же видел совсем другие повадки, манеры, кольца не отдала, да и объяснение, почему героиня хочет расстаться, было из пальца высосанное. Ладно там нашла другого, или использовала его, чтобы завести связи, но замуж не хочет, предпочитает свободу. На худой конец, была б это действительно какая-то извращённая ненависть к богатеньким - было бы высказано куда более эмоционально, а тут как по бумажке прочли. Короче сигнальными огнями всё мигает "Подделка! Ненастоящая!"
- В любом случае, если в деле обмана замешан Нейт, как ещё совести хватило три года в гости ходить и другом прикидываться! Надо было не лечить его, пусть бы так и окочурился, гад!

Юлия Калинина
12.03.2024, 14:35:47

Лена Зиздок, Плюую под каждым словам,тоже это все думала.Да и за три года так ничего и не дошло до него.Ну понятно ,сейчас все выяснили .И дальше что?Она его любит,а он?Готов от всего отказаться?Титул,власть, невеста там ненаглядная , правильная,родовитая.Думаю не готов,будет ,подожди ,потерпи,отец умер у меня долг,нельзя невесту обижать в такой момент.Вот и вся любовь...

avatar
Юлия Сакович
12.03.2024, 11:03:02

Ну такое себе объяснение... Почему он поверил? Если она такая лживая и меркантильная, то аристократ, готовый на ней жениться (!), - это же такой успех, зачем бросать. Если же 4 года она не играла роль, то почему так поменялось поведение? Её заставили/ подчинили (магия же)/ опоили?
Реально больше похоже, что он пил-пил, а потом решил - а и ладно, всё равно семья была недовольна, всё к лучшему. Вот и вся любовь.

Юлия Калинина
12.03.2024, 11:21:59

Юлия Сакович, Согласна полностью.Тоже вижу его обиженным незрелым подростком.И как дракон мог не распознать фальш подделку,не понятно.И все таки они вместе четыре года были ,знал ее хорошо.А то что не мог найти ,смешно просто.Да и вы правы ,подумал бы зачем ей от него отказываться?Она нищая и безродная,для нее брак с ним это. голубая мечта,если она такая меркантильная,,такая бы в него зубами вцепилась.И да ,пропала бесследно и ему фиолетово,подумал бы ,почему?Что с ней случилось.Мне кажется ,что он даже рад был,все проблемы решились.Побухал,пожалел себя,вздохнул с облегчением и дальше пошел по жизни.Не любит он ее и вернуть никогда не хотел.Если бы любил,то искал бы все равно и при случайной встрече ,сразу бы выяснил отношения,потому что оно бы болело и мучало его их расставание.А он и говорить не захотел,к невесте побежал.Вот не нравится совсем дракон.

avatar
Светлана Фурман
12.03.2024, 09:32:55

Интересно, это Нейт такой талантливый?

Кто же такой спектакль перед ними разыграл? Не уже ли Нэйт?

Спасибо. В голову приходит только одна мысль, что это был Нэйт в мороке, а Тею наплели что-то про Элиру и его не было в замке. Подложив ей завещание деда решил посмотреть потом как она устроилась. Только зачем ему это все надо было?

НатаЛисс, Конечно все может быть иначе. Автору виднее. Тем интереснее послушать объяснения Тея. И зачем Нэйт приходил в этот раз, если в последний раз ушел "по-английски"? Просто приглядывает за Элирой?

avatar
Ирина
11.03.2024, 19:39:57

А я вообще перестала что либо понимать.

avatar
Ольга Сытдыкова
11.03.2024, 16:59:15

спасибо

avatar
Юлия Калинина
11.03.2024, 07:31:41

Спасибо.Это получается Нейт брат невесты Тейвела ?Почему его на помолвке не было? Тейвел конечно какой то слабый,мягкотелый.Любви к ней у него нет.Скорее всего поверил в наговоры и не поговорил,ге искал все эти годы.Хочется все же для нее нормального мужика,пусть не аристократ,зато любящий и преданный,а не вот это вот недоразумение.

avatar
Светлана Фурман
10.03.2024, 11:40:00

Любопытно, с памятью. Тэя кто-то поработал, или, приняв чужой образ, какой-то маг поработал и с тем и с другим?

Антонина П
10.03.2024, 20:19:07

Юлия Калинина, +++++

avatar
Ольга Сытдыкова
10.03.2024, 18:46:05

спасибо

avatar
Svetlana Rubashanova
10.03.2024, 14:16:44

Тут без бутылки не разобраться))).То ли Тей сам отказался от неё, то ли кто то это вместо него сделал а зачем и для чего?

avatar
Светлана Фурман
10.03.2024, 11:38:23

Комментарий удален

avatar
Юлия Калинина
10.03.2024, 08:02:22

Спасибо.Бууу,на самом интересном месте!Автор ,вы жестоки..Вот как проду дождаться?Что произошло,почему говорит что она его бросила?Почему тогда три года не искал,если любовь такая?Почему ведёт себя как мальчик обиженный?Мог когда встретились поговорить ....Странный ,трусливый ,обиженный подросток..Вот совсем он мне не нравится...

Это что сейчас было? У Тея провал в памяти или над его памятью хорошо поработали? И о каком доверии идёт речь, если сам не был уверен в ней по его же словам когда пришёл? Что с ним происходит?

avatar
Галина
10.03.2024, 04:26:45

нашла кого жалеть ,он ее попользовал и кинул ,а она на свою голову бестолковую его спасает .У него есть любимая невеста ,вот пускай бы и навострил туда лыжи ,а не подставлял бы по привычке ,брошенную им деву

avatar
Антонина П
09.03.2024, 07:19:15

Используют. Ещё и подставляют. Тея будут искать, следы могут привести к Элире. И что с ней будет?
Порядочных мужчин в этой истории нет.

Светлана Фурман
09.03.2024, 23:51:38

Юлия Калинина, Абсолютно согласна!