Книга. "Думать не будем пока ни о чем" читать онлайн

Думать не будем пока ни о чем

Айя Субботина

Цикл: Думать не будем пока ни о чем

В тексте есть:непростые отношения, неидеальные герои, сложный брак

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
7701
14059 2263278

Текущий рейтинг:
#2706 в Романтическая эротика
#3787 в Современный любовный роман


Полный текст 252 стр.

Публикация: 24.01.2020 — 15.03.2020


Аннотация к книге "Думать не будем пока ни о чем"

Каждая романтическая история начинается знакомством и заканчивается свадьбой: жили они долго и счастливо, и умерли в один день. Все «настоящее» всегда остается за кадром, потому что у счастливой пары нет никаких проблем.
Мы с Антоном познакомились на свадьбе… наших бывших.
Мы поженились через пару недель, без признаний и искр в глазах. Все было просто: он хотел домашний уют, я хотела сильную спину, чтобы чувствовать себя в безопасности. Мы нашли друг в друге комфорт и удобство.
Так нам тогда казалось.
И наша непростая история началась после финальных титров.

ВАЖНО! Нецензурная лексика и сцены 18+
✔ДИЛОГИЯ

3804 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Saule
13.03.2020, 07:28:50

Спасибо за проду! Люблю читать не только книгу , но и комменты.

avatar
Елена
13.03.2020, 05:30:08

Как же плохо утром без проды, прям ну очень не хватает...)!

avatar
anna
13.03.2020, 00:36:59

Я надеюсь Тоха все таки поймет ее.... блин так хочется хеппи енда)

Ну не зря же считается, что вместе с алкоголиками и наркоманами должны лечиться и их близкие. Мама тоже варится в этом десять лет и у нее произошли изменения в психике. Она искренне убеждена, что "это - мой крест! И мне его нести!" (с) И мне даже кажется, что она при этом получает какое-то извращенное удовольствие. При этом так же искренне желает добра дочери. Только все через призму кривого зеркала.

Екатерина
12.03.2020, 23:36:42

Бывшая актриса не мама Йен, а Анечка - мама Саши. А сам Саша был очень удобен для них, потому что Йен была рядом, под присмотром, на глазах у обеих семей. А Антон ее как дракон унес в свою пещеру, и непонятно, как дальше-то в этой ситуации все контролировать

avatar
Ксана
12.03.2020, 23:34:25

Печальная история,нет надежды...
Всё так сложно.
Эх, грустно за наших героев.
Очкарика жалко до слёз.

avatar
Елена Тетерина
12.03.2020, 23:17:29

спасибо

Спасибо

avatar
Tanya Martynchyk
12.03.2020, 14:36:20

Спасибо.Предельно честный разговор.Тяжело всем.Осталось выслушать Йен.Не понимаю нападок на маму гг... Она была предельно честна с Антоном , описала ситуацию как есть.Чтобы её осуждать , нужно пройти ее путь.Со стороны легко рассуждать и осуждать. Не дай бог оказаться на её месте, дважды вытянуть своего ребёнка в полшаге от пропасти.В чё м она плохая? В том ,что пытается её защитить ибо знает ,что может случиться... что третий раз может быть успешен и её не окажется рядом.ИМХО

avatar
Tanya Martynchyk
12.03.2020, 22:41:18

Вероника Бланкман, Йен была у Саши на свадьбе как представитель от семьи Воскресенских, поскольку папа был в отъезде, а мама болела.Она довольно спокойно к этому отнеслась.Просто ей было некомфортно, поскольку формат свадьбы не её.Там же встретила Антона и всё закрутилось.

avatar
Тамара Миронова
12.03.2020, 21:58:54

Йени ,что уже пришла в себя раз зовёт Антона,

avatar
Gayana Frai
12.03.2020, 20:44:53

И все же у меня возникает огромное колличество вопросов, причем не к папе , а именно к маме. Почему такое сознательное закрытие глаз на поведение Саши, ведь по тексту у Йени уже нет таких проблем, она же спала с Сашей и у мамы не было таких истерик. Они даже жили вместе. При всем этом Саша взрастил в девочке такие комплексы , что становится страшно за нее. А при появлении Антона поведение мамы становится абсолютно неадекватным. Она не просто ее не слушает , а совсем не хочет слышать и именно встреча с матерью приводит гг на больничную койку. А вот поведение отца отдающего вещи дочери Антону мне кажется адекватным . Он реально считает свою дочь здоровой, пострадавшей от морального урода, но не психикой. И это не единичный случай, и думаю , что окажись сейчас в больнице отец Йен ее не потянуло бы на такие откровения с Антоном. Странно и осадочек такой неприятный.

avatar
Таша Алексеевна
12.03.2020, 18:52:57

Спасибо за продолжение..Да, не позовидуешь Антону.. попробуй сделай этот выбор))). Но вот что убило в откровении матери Йени- это то что она знала что дочь в любой ситуации хочет быть удобной и улыбается даже когда все плохо.. и вот эти посиделки с Сергеевыми и в том числе с приглашением Саши и его новой жены в общий муравейник мне тогда совсем не понятны.. Зачем было сразу почти после расставания и его женитьбы постоянно сталкивать их лбами.. и не понятна теперь роль Вики в том что произошло девять лет назад.. а что она сыграла роль не последней скрипки -это напрашивается из их разговора...

Airkiss
12.03.2020, 20:39:57

Согласна с Вами!

avatar
Анна Гузева
12.03.2020, 19:53:48

Жесть... И родителей во враги для своего единственного ребёнка записали...
Судить действия матери, которая трижды чуть не лишилась своей дочери... Полный пиzdec. Не, это конечно здорово быть уверенным на 100% что именно поможет и всё же, кмк, всё индивидуально, как и сроки (тем более была какая-то фигня 5 лет назад, которая возможно могла отбросить к изначальной точке).
Я надеюсь, что Йени научится жить с тем, что хранит её память.
Спасибо за продолжение!

Airkiss
12.03.2020, 20:35:45

Согласна! В ситуации с Йени надо быть очень осторожным, на месте мамы я бы также никому не доверяла. Хотя Антон ей нравится, но где гарантия, что он будет настолько осторожен и тактичен, чтоб не спровоцировать? Где гарантия, что ему не надоест и он не свинтит? Мама его не знает так, как его уже узнала Йени. А защищать она её точно будет и должна так, как может и умеет.

Я мама троих детей. Две девочки и сын. У меня не слов, чтобы выразить эмоции. Одно скажу. Очень жаль маму и героиню. Психическое расстройство оно не излечимо. Даже через 20лет оно будет проявляться!

avatar
Kate Sahaidachna
12.03.2020, 19:54:44

З одного боку маму можна зрозуміти - вона ледь не втратила дитину, можна сказати тричі. Кожна мама переживає трагедію дитини як свою і тут, як на мене, явно відбиток трагедії на психіці. От тільки, її реально забагто: емоцій, егоїзму і одночасно батьківської любові. Йен не дитина, попри всю ситуацію, мені здається лише коли з'явився Антон, вона справді почала повертатись до життя. Не лише тому що хотіла бути зручною. А от поведінка батьків тільки погіршувала її стан, думаю лише біля бабці їй було легше.

Я вообще в шоке от матери Йен!У меня такое впечатление-что она ну очень хочет чтобы -единственный человек которому стала доверять ее дочь - ее муж стал считать ее чокнутой и она типа не против если он от нее откажется!Думается что и ее мама с папой застряли в том мирке где они были те девять лет назад!И им все равно что будет с их дочерью!Спасибо!

avatar
Ольга
12.03.2020, 19:44:35

Я розумію Йени, бо сама пережила насильство. Але хтось може з цим справитися а хтось ні, ломається психіка. Не можна всіх порівнювати бо у кожного своє сприйняття й відчуття. Але те що це наносить рубець й травму на все життя то це так. Особливо коли жахи сняться( просто не кожен може через себе переступити й зрозуміти що ти в цьому невинен а такі люди трапляються на твоєму шляху. Ті то не пережив не зрозуміють, так як мати її й моя мати. Бо не зрозуміти жах відразу до себе біль відчай, але те що мати Йені побачила як Йені хоче покінчити з собою це теж наклало на її психіку (мати). Тута двояка ситуація й не нам судити чи казати про щось якщо сам не побув в цій ситуації.

avatar
Ольга Сытдыкова
12.03.2020, 19:36:51

большое спасибо

Я щас убью эту маму Очкарика! Она меня бесит

Хочу сказать вам огромное и искреннее «спасибо» за то, что вы не обошлись «двумя строчками» в главе с изнасилованием, как бы странно это не звучало. Потому что надо, чтобы на эту тему говорили. Потому что это важно. Потому что есть люди, которые романтизируют принуждение или просто не придают должного значения этой проблеме. Такой откровенности действительно не хватает, при том, что подобный опыт переживает множество женщин по всему миру. И я действительно благодарна вам за то, что вы смогли выразить всю ту боль, отчаяние и беспомощность, которую способна почувствовать женщина в такой ситуации.

avatar
Alexey
12.03.2020, 18:21:55

И снова версии и домыслы. Кто-то плохой, неправильно ведет себя, не дают универсальную таблетку, неправильно лечат да? Конечно же да. Ведь стоит выпить антигрипин и простуда пройдет и вспыхнут краски дня, да?
:) прикиньте если а вот хрен Вам:) щелк и Йен нужно будет памперсы менять, кормить с ложечки ... И это делать очень долго до самой смерти. Ведь она человек и больна. И еще надо верить и надеяться на ремиссию, на чудо. :)
А еще в этом всем чтобы самому не сойти с ума и остаться человеком нужно искать маленькие радости, делать праздники, нужно жить за двоих. Пока она "в лесу с эльфами общается".

Татьяна Рыжкова
12.03.2020, 19:09:31

Ну куда жеж нам без версий и домыслов))) не готовую книгу читаем...
Да и в чудо хочется верить, не смотря ни на что!

А в целом Ольга правильно нап сала и с Антоном может произойти, что угодно...

avatar
Аня Неткачева
12.03.2020, 15:48:17

Вот почему-то мне не нравится мать Йени....и говорит она всё не то.....не то, что нужно...такое впечатление, что она хочет не помочь дочери, а наоборот добить её...хотя она, видимо, так понимает материнскую любовь и заботу(((((((

Аня Неткачева, Да и Йен на самом деле не производит впечатление настолько больной,как рассуждает мать. Да,белое платье,красное вино,прямая ассоциация,воспоминания. Паническая атака. Но это не сумашествие как пытается сказать мать.

avatar
Destroyed Constellation
12.03.2020, 13:36:28

Как не оправдывали эту женщину автор и соавтор, а всё равно хочется ей леща дать хорошего . С такой матерью героине даже врагов никаких не надо. Вся её речь это сплошное подстрекательство к бегству... И при этом она даже не задумывается о том, как это на её вроде бы любимой дочери отразиться... Это же уничтожит её просто... Отвратительный персонаж. Всё пережитое - никак не оправдание для такого подлого поведения. Любая нормальная мать, в такой ситуации в первую очередь о своём ребёнке бы думала, и о том, что для неё лучше, а не о чужом. Даже если это эгоистично, а эта...

Таша Алексеевна
12.03.2020, 18:58:40

Destroyed Constellation, +++++

avatar
Оксана
12.03.2020, 18:56:39

Почитаешь комменты - все такие умные! Рецепты наперебой дают. Мнения свои "экспертные" высказывают. Правда одни сетуют на то, что чрезмерно опекают ( звонят часто), другие, что недостаточно (мол, самим с самого начала надо все было рассказать и от подружек оградить), третьи - что ведут себя так- не- знаю- как, но не так как надо. Но большинство сходятся с одном: родители ВИНОВАТЫ. Хочется сказать всем этим комментаторам: не знаю, откуда вы берете эту смелость выносить вердикты людям, находящихся в такой ситуации, но не дай вам Бог когда-нибудь оказаться на их месте!

avatar
Надежда Сорочан
12.03.2020, 18:53:08

совсем грустно стало.

Спасибо за продолжение!

avatar
Анна Шестакова
12.03.2020, 14:02:01

Девять лет видеть, что твоему ребёнку плохо,видеть фальшивые улыбки, слышать, что" все хорошо" и ничего не сделать?!Мне сложно это понять...
А Антону сейчас тяжелее всего. Он-то был не в курсе всего свалившегося на него. Вот теперь нужно выбрать нужные слова, линию поведения с Йени. Она себя будет винить, потому как привыкла быть удобной для всех. А теперь доставляет неудобство.
Ох, Айя, что же Вы с нами делаете. Второй день такие тяжёлые проды...

Екатерина
12.03.2020, 18:43:54

Нет, скорее в поговорку Терпение и труд все перетрут, а еще в то, что прежде, чем сдаться окончательно, нужно убедиться, что перепробовал все возможное и невозможное.

avatar
Ольга Силаева
12.03.2020, 18:41:16

Прочитала за один день, очень понравилось)
Но по поводу безответственности героини я в лёгком шоке: сколько их отношения длятся? Больше двух недель, верно? Она сколько раз за эти две недели была у психотерапевта? Там два раза в неделю минимум надо! Почему она не принимает таблетки каждый день? Блин, ей двадцать шесть, она ходила к психиатру! Первое, второе и последнее, что говорят клинические терапевты - "каждый день пей таблетки". И после последнего срыва - пять лет минимум и терапия пожизненно.
(Вот есть такая фишка у нас: "от таблеток в овощ превращаешься", "к психотерапевту ходил, стало лучше, всё, можно перестать ходить". Люди, ну не делайте так, а? Антон, хоть ты головой думай, если тут больше некому))
И это получается, что парня, виновного в изнасиловании, убили по приказу папы? А Антон - следователь, который, получается, всю жизнь будет покрывать тестя-убийцу? Ох, ёлки...
(а родители парня и его родные не в курсе, кто виноват в гибели парня? если уж Вика знала, скорее всего, новости разошлись. И что, даже не подумали что-то сделать по этому поводу?)

avatar
Ольга Волошина
12.03.2020, 18:37:24

Спасибо. Нет слов, только восхищение

avatar
екатерина
12.03.2020, 14:31:21

Если все так, как рассказала мать, то Антону надо отступиться от Йени. Любви там такой уж нет , об этом несколько раз в книге говорилось. Зачем ему эти заморочки. Я думаю Йени сама Антону скажет об этом скоро

Екатерина
12.03.2020, 18:12:06

Не всегда все так, как говорится.

avatar
Яна
12.03.2020, 18:08:28

В каждом слове мамы чувствуется боль за своего ребёнка.Думается, что 9 лет назад было намного хуже с Йен, настолько что и представить трудно что им всем пришлось пережить. И своё мнение до Антона Мама донесла правильно. Нисколько не осуждаю ее, а только глубоко сочувствую. Что касается Антона. Он примет то решение, какое примет. Меня больше тревожит Йен. Боюсь, что она снова будет пытаться вернуть кольцо. Так и слышу, как Антон говорит: снова за меня решаешь, Очкарик. Тяжело читать, ещё тяжелее все это пережить. Айя, спасибо!

avatar
кристина пинчук
12.03.2020, 17:41:50

Первый раз за все время прочтения у меня диссонанс. До этого момента мне были понятны поступки каждого героя. Все были людьми, а не персонажами. Но вот мама меня поразила... Как можно до такой степени не верить в своего ребёнка?! Я буду бороться за неё до конца, говорит она. Только в чем это выражается? В том, что она говорит мужчине, с которым ее дочь впервые за 9 лет счастлива, что не хочет его рядом с ней? Да, извинилась, да сказала как есть, без прикрас. Но не верить, что дочь выздоровеет? Йен не с рождения инвалид и обязательно поправится! Вот за что мать должна бороться - ни секунды не сомневаться, что дочь будет жить полноценной и счастливой жизнью. А мать сдалась, смирилась. Все, дочери пиздец, счастливой никогда ей не быть и главная цель в жизни матери не дать йен умереть раньше времени, пусть влачит своё жалкое существование как можно дольше? Я в шоке.

Большое спасибо за проду.

avatar
Larisa Kovaliova
12.03.2020, 17:19:12

Спасибо огромное!

У меня появилось чувство, что мать ревнует Йени, боится что перестанет быть необходимой, якорем, который удерживает Йени в этой жизни. Мать должна цеплять за 0,001 долю вероятности счастья ребёнка! Ведь начала же она улыбаться.... Спасибо, Айя!

avatar
Алёна Лисова
12.03.2020, 17:06:10

Смотри ты какая заботливая. А раньше оградить ее от завидущих подруг слабо было?! Аж прям злость берет.

avatar
Evgenia Androsova
12.03.2020, 15:23:34

Йен пережила насилие девять лет назад, это не год и не месяц, девушки или женщины пережившие подобную травму практически все живут дальше рожают детей заводят семью , потому что со временем все плохое или хорошее забывается не вспоминаемся так остро так устроена наша память , в подобной ситуации я так понимаю гг живет этим до сих пор и жизнь у неё не сложилось именно по этому , но в таком случае она подвержена была с детства на суицид и ее спровоцировать мог любой случай в жизни, в этой ситуации жалко Антона , его реально обманули , и женился он на женщине с диагнозом , и теперь и бывший Йен выглядит не таким уродом (((

Татьяна Рыжкова
12.03.2020, 17:02:30

Полностю согласна.
У каждого своя психика!!! Свой порог слома(

avatar
Tanya Demyanova
12.03.2020, 14:40:31

Мама молодец!
Вытаскивает дочь, как может, как умеет, как получается!
Если Антон останется с Йен, то ему придется думать уже не о собственном комфорте, а в первую очередь о жене.
Готов ли ты Антоха на такой подвиг?
))))

Ирина Ирина
12.03.2020, 16:18:59

В жизни нет, в книге- да

Спасибо

Спасибо за продолжение.

avatar
diamond
12.03.2020, 15:33:44

Айя, спасибо! Ситуация сложнейшая и Антон волей неволей встал сейчас перед выбором. В общем-то, позицию каждого можно понять... Случилось то, что случилось. Видимо, по-другому здесь и не могло быть. Думаю, что выбор Антону не придётся делать, потому что Йен сама скажет Антону о расставании. Она осознаёт то, что случившееся многое сейчас меняет в их отношениях и не захочет принять от Антона такую жертву, быть с ней, несмотря на её проблемы со здоровьем.
В общем-то, как бы ему комфортно с ней не было, Антон ни разу не говорил с ней о любви, не признавался ей и у него даже и мысли такой не мелькнуло. В принятии решения на ней жениться был сплошной расчёт. Йен подходила Антону по всем параметрам, но он не знал о её тяжелейшем прошлом и психических проблемах. И ведь нет никакой гарантии, что Йен полностью излечится. Так что не удивлюсь сейчас, если он отступит.

Вот всё понимаю и маму понимаю... но нельзя так говорить Антону, нельзя. Она таким образом крест ставит на жизни дочери. Я думала отец поговорит с Антоном. По мужски что- ли. Поддержит. А тут мама. Нельзя Йен спрятать в кокон, обложить ватой.

avatar
Мария Акулова
12.03.2020, 15:10:57

Ситуация напоминает цугцванг, к сожалению, любое решение Антона несет риск провала... Как для него, так и для Йен(
Спасибо большое за продолжение!
Надеюсь, все же есть шансы помочь Йен, и у Антона есть на это силы...

avatar
Оксана Тарасова
12.03.2020, 15:01:02

Спасибо за продолжение) Разговор с мамой несколько опоздал, хотя, если бы Антон не узнал Йени ближе до этого разговора, как бы это повлияло на его выбор, решение? Ситуация критическая. С нетерпением жду продолжения!

avatar
нина
12.03.2020, 14:58:22

Очень тяжело и читать и сопереживать героям. Самое интересное то, что в моей семье происходит похожая ситуация.

avatar
Елена Чернова
12.03.2020, 14:50:51

Спасибо. Все очень-очень сложно. Но оторваться невозможно! Ждем дальнейшего развития событий ))

avatar
Svitlana Sivak
12.03.2020, 14:50:14

Дорогий авторе, мені дуже страшно думати, що останні надважкі розділи книги - це не просто авторська фантазія, а пережитих досвід. На доведи господи - Ваш особистий. Але написано надзвичайно життєво. І страшно...

avatar
Елена
12.03.2020, 14:48:02

Спасибо, опять очень сильная прода по чувствам и реальности подачи.

avatar
Luda Vedernikova
12.03.2020, 14:39:40

Такие реалистичные сцены, прямо до мурашек

avatar
екатерина
12.03.2020, 14:31:16

Комментарий удален

avatar
Marta
12.03.2020, 14:31:05

Как все пафосно , фальшиво !
"Я вижу ,что она мне врёт и киваю"- значит устраивает , удобно . Да и Йени сама в какой-то главе говорила , что уже устала быть удобной для всех!
Рядом с Антоном она училась быть сильнее . У бабушки "выдержала " с ним разговор. Прогнала бывшего с бывшей .
Подкосила Вика - стерва . Что же она на муже своем не оторвалась??? Проще на "подружке"? Фууу