Книга. "Если буду нужен, я здесь" читать онлайн

Если буду нужен, я здесь

Юлия Резник

Цикл: Девочка

В тексте есть:вынужденный брак, властный герой, девственница

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
3021
4777 742747

Текущий рейтинг:
#429 в Современный любовный роман
#170 в Молодежная проза


Полный текст 216 стр.

Публикация: 06.03.2023 — 07.06.2023


Аннотация к книге "Если буду нужен, я здесь"

Привет, я Лала. У меня есть старший брат. А у того два друга. Так вышло, что влюбившись в одного из них, я была вынуждена выйти замуж за другого. И, к удивлению, у нас с мужем сложились прекрасные отношения. Вот только первая любовь так просто не забывается. И постоянно напоминает о себе…

2150 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Алёна уЛИТка
31.05.2023, 09:09:33

Я как Назар сейчас буду рычать от нетеррения))) хаах

avatar
Irina Filippova
31.05.2023, 07:37:25

Беременная Лалка

avatar
Соня
31.05.2023, 08:58:47

Irina Filippova, Водиться скоро будем!!!! Ура!

avatar
Elena Zmienko
31.05.2023, 08:57:17

Спасибо! Было бы чудесно. если всё-таки беременность! Вдохновения Музу!

avatar
Ольга Михайлова
31.05.2023, 08:42:25

Заваривай, и предложи присесть..новость похоже будет крышесносной)) спасибо и ждем продолжение))

avatar
Inna
31.05.2023, 08:40:26

Интересно, что в голове у Лалы ? Как изменилась за эти два месяца ? Откуда неуверенность ? Все ещё боится его ? Или боится сказать о беременности ? Хочет развода? Поведение и скупые ответы .. грустно (( похоже она не готова вернуться к Назару , будет он сидеть под родзалом «если буду нужен, я здесь» ждём продолжения !
Юлия , спасибо!

avatar
Ольга Пя
31.05.2023, 07:08:01

Будет развод просить?

avatar
Мария Шарапова
31.05.2023, 06:57:08

Ааа я ж недотерплю до завтра!!!! Вот же интрига

avatar
Юлианна
31.05.2023, 06:16:16

Что-то сомневаюсь я что всё закончится хорошо. Такое ощущение, что она хочет расстаться, ну или как минимум получить развод. А вдруг она нашла себе милого парня? Черт, что тогда с Назаром будет?!? Я в предвкушении чего-то трешового, будь то развод или беременость...

avatar
Эля
31.05.2023, 06:15:19

Думаю , беременность!!!

avatar
Инна Маслакова
31.05.2023, 06:05:30

Спасибо!!!!!

avatar
Юлия
31.05.2023, 06:03:46

Да что же там случилось? . Уже волнительно стало.

Большое спасибо за продолжение

avatar
Зоя Бирюкова
31.05.2023, 06:00:24

Может беременность?

avatar
Ирина
31.05.2023, 05:54:07

Спасибо ❤️

avatar
Ani Sahakyan
31.05.2023, 05:52:20

Жалко Назара

avatar
Оля Тесля
31.05.2023, 05:21:01

Очень извиняюсь за наглость, а продочка сегодня будет???? Так ждууууу, мой день начинается с вашей книги, будильник себе ставлю))

avatar
Эля
31.05.2023, 05:00:07

Ждём !!!

Татьяна Пугач
31.05.2023, 05:20:12

Эля, Ага, кофе не заходит даже без проды;)

avatar
Hasmik Tovmasyan
30.05.2023, 21:51:02

То, что дело сдвинулось с места - факт!! Они переписываются - это хорошо!! То, что Лалочка хочет поговорить может быть воспринято двояко!! Так что в надежде на примирение будемждать завтра!! Будет видно!! Спасибо, дорогая!! Во всяком случае Назар представил все доказательства тому, что это была идея Ольги!! Будем надеяться на правильный анализ, сделанный Лалой!!

Спасибо за продолжение.

avatar
Ольга Бурдилова
30.05.2023, 02:39:15

Собралась таки Лялька с духом))) Посмотрим, что за причина)))❤️❤️❤️

Ольга Бурдилова
30.05.2023, 13:49:49

Юлия, Думаю, что беременна))

avatar
Алёна уЛИТка
30.05.2023, 09:12:41

И полетели птички щебетать в комментах про беременность)) это хоршо, это даст толчок быть вместе.. Назар сильно любит ее, а с ребёнком на руках носить будет не снимая с них...
Надеюсь, что она примет его.. Ох автор наша, закрутила, завериютела... Но эта пара свое тоже отболела, пора их счастливыми делать)))

Интересно Оля ещё проявится? Или уже все... Исчезла.. Такие гадюки просто так не укусив под финал не исчезают

Алёна уЛИТка
30.05.2023, 11:46:37

Юлия, Ахаха, точно!!)) так картинка уже и перед глазами, ждун на лавочке))

avatar
Lena Sudak
30.05.2023, 08:47:11

Что-то важное. Может беременна.

avatar
Marjana Myshanych
30.05.2023, 08:45:20

Надеюсь Лалка беременна….
Думаю это как раз и спасет их… возможно именно та ночь, что принесла в их жизнь столько боли, теперь станет для них важнее всех ночей в приобретении самого ценного и заменит Лале чувство боли и страха на чувство счастья….

avatar
Elena Zmienko
30.05.2023, 08:16:58

Спасибо! Надеюсь, что всё же новость будет приятной! Вдохновения Музу!

avatar
Аnifa Helvin
30.05.2023, 07:55:46

Судя по цитате перед главой она беременна, но, ведь прошло больше двух месяцев... Лала ведь сказала бы ему сразу, нет? Но, с другой стороны, возможно, поэтому и отвечала ему, не заблокала.
Ох, все сложно! Надеюсь, что-то хорошее, но предчувствия у меня не очень...
Спасибо, Юлия за главу!❤️

avatar
Eлена Попова
30.05.2023, 07:01:44

судя по цитате перед главой... она беременна...

Ольга Михайлова
30.05.2023, 07:34:08

Eлена Попова, почему-то тоже так подумала, особенно после ее фото)

avatar
Ольга Михайлова
30.05.2023, 07:33:41

каждый день оттягиваю прочтение новой главы до последнего..ощущение что по минному полю иду ..как на вулкане...не знаешь чего ждать..спасибо за проду и ждем продолжение))

Большое спасибо за продолжение

avatar
Людмила
30.05.2023, 07:00:42

Спасибо! Хочется верить, что всё идёт к лучшему..

avatar
Юлианна
30.05.2023, 06:01:05

Лала пригласила его, чтобы сказать, что хочет развестись и он скажет, если буду нужен я здесь? Или она беременна и решила дать ему последний шанс? Или просто наладить отношения? Черт, как же много вопросов и ни одного ответа... Спасибо

avatar
Инна Маслакова
30.05.2023, 05:15:07

Спасибо!!!!!

avatar
Ирина
30.05.2023, 04:38:53

Спасибо ❤️

avatar
Nergiz Huseyn
30.05.2023, 04:02:54

вы так описываете чувства ,что ощущаю чувства Назвра-он бедняга боится что она что-то нехорошее скажет-рассиаться и что-то в этом роде

avatar
Galini Nikolaidi
28.05.2023, 00:23:05

Лала совершенно не симпатична мне как героиня. Но не согласиться с тем что изнасилование было и ни чем Назара нельзя оправдать не могу
Знаете насилие разным бывает. И конечно многим может показаться, что когда это совершает любимый муж, то и страшного ничего не произошло. Назар ведь вроде как и ужасного с ней не сделал.
Всё то же самое, что до этого злополучного дня, она и сама выпрашивала не раз. Тут должно было напугать другое. Одержимость, неадекватность Назара в тот момент. Девушка не могла до него достучаться. И это реально страшно! Когда ты во власти физически сильного и на тот момент не совсем нормального человека.
Но Лала акценты ставит на другие вещи, может поэтому и отталкивает читателя от себя.
А последними словами: "я боюсь его, ведь взял меня против моей воли, после того как я сказала, что ухожу от него" Она меня добила окончательно.
Поэтому последующие заверения о том что не хочет чтоб Назар выглядел хуже чем есть на самом деле, выглядят лицемерием. Ведь правда то, что с катушек слетел он не после слов об уходе. А после того как с голого тела своей жены сорвал толстовку Антона. Но Лала этого не скажет..Увы Она опять себя выгораживает.

Inna
29.05.2023, 23:36:41

Аnifa Helvin, Здравая мысль!)) в идеале было бы до идеи с «мжм». А то и Антона втянули в свои брачные игры, благо у него в последней ситуации хватило ума слиться

avatar
Nergiz Huseyn
28.05.2023, 07:18:28

так они и не сдвинулись с места ,надо ей к психологу или.самой изнасиловать Назврв и тогда успокоится)

Nergiz Huseyn
29.05.2023, 22:07:49

Анна Анищенко, э нет это как то мерзко и противно

avatar
Елена
29.05.2023, 19:07:27

Мне не понятно почему Лала, которая учится на психолога и которая признаёт, что ей нужна помощь, так и не дошла до психолога, ведь Назар ей предлагал, да и у неё самой деньги есть. Ведь страх есть, так с этим, она, как будущий психолог, знает, что есть специалисты, которые помогут. Да и Назару, который глубоко травмирован не любовью и предательством матери, потом Марины, потом Лала его тригернула этим же, причем осознанно хотела сделать больно - отсюда и такая агрессия полезла у него неконтролируемая - ему тоже нужен психолог. И ведь деньги у них есть, и возможности и специалисты знакомые, зачем себя истязать и страдать, когда можно и нужно решить проблемы свои, причем успешно. А там уже вместе они будут или нет, внутри не будет их боли.

avatar
Екатерина
28.05.2023, 08:21:30

Да насилие было, но что послужило тригером.Вспомните историю Назара с первой любовью.Глубоко травмированый с детства, который хочет что бы его любили и не предавали.А тут он в раздрае, Лалку на сутки потерял, переживал, а она приходит и говорит что она смогла предать его и легла под антона, в которого прошу заметить была влюблена. Тригер: Антон, предательство любимой.И вы считаете что Захар целиком и полностью виноват? В данном произведении изнасилованы оба главных героя.Антона друг и брат, глубоко уважаемый им, человек попросил жениться на дуре малолетней, что бы не было каки в семье.Насилие?насилие.Кухню она его пользует, для него это насилие.Ситуация с Антоном для него тоже насилие над самим собой.

Людмила
29.05.2023, 17:29:02

Екатерина, кухню женщине использовать в своей квартире это насилие?? Ей куда надо было, чтобы поесть, уходить? Не подскажите? В подъезд она должна была выходить, чтобы что-то пожевать? Исключительно в кафе питаться??)). Скобочки вместо смайликов ставлю конечно, но совсем не смешно, жутковато даже от таких рассуждений. Мне прям "6 кадров" вспомнились, где врач так задумчиво глядя в пространство в заключительном кадре произносит : "Все больные"..

avatar
Саша
28.05.2023, 06:19:34

Между героями пропасть, ее можно преодолеть, когда есть любовь.
Но любовь в моем понимание, это когда я думаю о нем в первую очередь. И потом только о себе. Это не значит, что свои мечты я похороню в угоду отношений или еще что-то, это значит, что опираюсь я на то, как мои действия скажутся на моих отношениях с близкими.
К сожалению у Лалы это функция отсутствует. Весь роман, она думает исключительно о себе.
И лучше всего не мучить друг друга, а действительно развестись.

Galini Nikolaidi
29.05.2023, 16:57:10

Юлия Гоголь, Про фильм, это была шутка, если что)
Заметьте вы мне написали о поступках Лалы, в ответ на пост где я рассуждаю о поступках Назара. Пост был ответом на высказывания Almagul Tinishtikbaeva о том, что Лала вместо того чтоб спасать отношения бросила замечательного и горячо ее любящего Назара. Я лишь указала на его несовершенство. Не приуменьшая виновности Лалы во всем происходящем. Вы же мне стали пересказывать события, Лала то, Лала это.
Если посмотреть на другие мои посты, то там описано мое отношение к Лале, мне в каждом посте упоминать свое негативное отношение к гормональным скачкам гл. героини?
Может это вам нужно повнимательней быть? Прежде чем что-то отвечать на пост понять о чем он.

avatar
Diana Lev
28.05.2023, 19:22:03

Мне кажется,что произойдет что-то неординарное или трагичное,что отодвинет в тень нынешний конфликт

avatar
Инна Штырц
28.05.2023, 05:23:05

Спасибо за продолжение!
Читаю комментарии и смеюсь над собой. Вижу меня даже цитируют, со знаком минус. Ну ничего антипиар тоже пиар))).!

Раз главные герои и автор считают, что это изнасилование значит изнасилование! Им виднее.( это заключение только для меня, не для вас, уважаемые читатели).Каждый случай индивидуален. Если бы мой муж останавливался на все мои нет, то у нас бы не было секса и детей. Так как мои НЕТ это всегда ДА! А иногда я из вредности говорю НЕТ! Вот поэтому и смеюсь над собой, как всё неоднозначно, поэтому и споры в комментариях. Поэтому в отношениях между мужем и женой такие ситуации сложно судить со стороны, всё равно будете лишними и виноватыми.
А в случае, если бы это была ситуация не между мужем и женой, то в моём понимании однозначно я бы это назвала насилием.
Ну это мои тараканы! Можете покритиковать.

Nergiz Huseyn
28.05.2023, 19:05:50

Людмила, да нет, я такого не говорила, я вообще человек с повышенным чувством эмпатии; а в основном людям жилось бы лучше, если бы они проще ко всему бы относились,вот в этой ситуации я ни смеюсь над Лалой или кем-то в похожей ситуации или в какой -то другой,просто можно сесть поговорить с мужем открыто не отталкивать его ,а поговорить,тем более он нормалтный человек ,а ник ак большинство мужиков,которые толстокожие и им начихать на чувства женщин,можно пойти к психологу,ну или расстаться навсегда если ей мротивно.Но она его любит и скучает,поэтому надо разбираттся с ситуацией ,а не убегать от него.

avatar
Инна Штырц
28.05.2023, 06:11:15

Можно, уважаемые читатели, я ещё случаем из жизни поделюсь. Как раз в эту тему.
Одна дама заявила ночью в полицию, что муж её изнасиловал. Приехали, она голая сидит у кровати, а муж насильник храпит спокойно в кровати. Муж просыпается в непонятках, смотрит во все глаза и (офигивает) . Она даже заявление написала. Полиция приняла, правда настроена была скептически. В итоге ещё полиция и осталась виновата, жена их позже обвинила, что лезут не в своё дело! А посёлок хохотал над ними ещё долго. Прославились они! Помирились практически сразу и живут дальше.На вопрос зачем так сделала, психовала и ревновала, что на Север на заработки собрался. Интеллигентная женщина(это так, на всякий случай, грамотная и образованная).

Людмила
28.05.2023, 17:48:50

Инна Штырц, "...между мужем и женой могут быть разные отношения и не всегда всё так однозначно".... Согласна. Но это всё только до тех пор, пока эти отношения устраивают и мужа, и жену.

avatar
Екатерина
28.05.2023, 08:25:18

Очень сочувствую Назару.Уж извините что сочувствую " насильнику" УЖАС КАКОЙ ИЗНАСИЛОВАЛ БЕДОЛАЖКУ. думаю дамы ,действительно пережившие насилие плюнут в лицо тем кто ей сочувствует

Людмила
28.05.2023, 15:08:51

Екатерина Полежайченко, +++

avatar
Юля Фирсова
28.05.2023, 14:17:14

Уважае вы автор,история просто великолепная,по мне,самая сильная из цикла.очень хочется узнать,будет ли история Антона тоже написана?

Юля Фирсова, И мне тоже хочется историю про Антона

avatar
Ольга Бурдилова
28.05.2023, 13:01:21

Ему надо оставить Лалу в покое. Но не доходит до него. Пока. Надеюсь, дойдет.))

avatar
Татьяна
27.05.2023, 12:12:16

Вот я читаю комментарии про то, какая бяка Лала, и не понимаю такой реакции. Ведь проблема абсолютно не в том, что она обиделась на Назара и сидит надувшись. Она его реально боится после того, что было. И сделать с этим ничего не может. Бывают люди, которые, например, летать боятся. Мучаются, работают над собой, и все равно боятся. А Лала теперь боится Назара. Ей не до любви, не до примирения, ей тупо страшно рядом с ним находиться: вдруг опять что-нибудь случится и его переклинит? Ну вот таким ее нежным цветочком вырастили, к суровой жизни неготовым. Но это действительно печально, когда человек, который должен быть тебе самым близким, вызывает вместо доверия страх. При таком раскладе никакой счастливой совместной жизни, в принципе, быть не может. Тут вопрос не в том, кто и в чем виноват, а в том, что на данном этапе Лала физически не может находится рядом с Назаром.

Екатерина Полежайченко, Екатерина, я уже писала до что насилие было, я была не внимательна и не увидела отпор Лалы в тексте. Поэтому все комментарии, про то, что это было не насилие. Не актуальны. К сожалению удалить их возможности нет. А то, что это так не работает, здесь согласна на все 100%. Повторюсь, комментарий был написан до момента, где я увидела что Лала, говорила нет.

И кстати, а если бы во время "типо насилия" Лала, заорала и завизжала также как орала минутой ранее, что провела ночь с Антоном, думаю Назар бы остановился..но она не отпихнула, не завизжала оставь меня, я не хочу секса, нет, не трогай и нет не сказала..
так что могу сказать, что секс был груб. Но насилием не был! А грубый секс ей нравился, просто не в этой ситуации, которую замечу она создала сама!
А то, что потом усиленно превращают в насилие мыслями Назара и дуры Лалы... ну так себе, уж простите. Я думаю тут его и защищают именно потому, ЧТО насилия прямого многие не чувствуют. Грубость да, но не насилие

Людмила, хорошо, я с вами соглашусь, насилие было. Если что, я абсолютно по-разному отношусь к тому что происходит в книгах и в реальности. В реальности я всегда на стороне жертв и желаю насильникам понести заслуженное наказание. В реальности, такую девушку, как Лала, бегущую в постель к другому мужчине при наличии любимого и любящего мужа, называли бы ш**авой. В реальности, такая девушка, как Лала, регулярно будет изменять мужу с разными мужчинами. Но в рамках книги, если Назар и Лала будут вместе, я поверю, что Лала будет верной и любящей женой и ей никогда-никогда больше в голову не придёт пытаться изменить мужу.

avatar
Ольга Бурдилова
27.05.2023, 04:59:34

Они оба наломали дров и оба себя винят. ффффи оба простить себя не могут. Потому что любят.❤️❤️❤️

Ольга Бурдилова
28.05.2023, 12:34:29

Инна Штырц, Но Лалу мне жаль больше, чем Назара. Он ведь змею Ольгу на своей груди пригрел. и ничего не замечал. А она ведь постоянно возле него терлась(((

avatar
Galini Nikolaidi
28.05.2023, 11:45:46

Обидно, что осуждение поведения Лалы автоматически причисляет меня к тем кто оправдывает Назара и считает, что ничего страшного не произошло. Как раз таки, я могу
понять и поверить, что девочка сейчас боится. Просто акцент пытаются сделать на самом половом акте без взаимного желания. А я же вижу проблему в срыве крыши у гл. героя. И в последовавшем уже насилие. Оно разным бывает. Кто меня заверит, что в следующем порыве ревности он не придушит ее. Вот в чем проблема!
Лала своим разговором с Афиной до меня как читателя, доносит лишь то что страшно ей от того, что случилось это против её воли. А лицемерие вижу в словах, что не хочет чтоб Назар выглядел менее хорошим чем он есть на самом деле. Не хотела бы, не откровенничала тогда лишь на половину.
Почему факт того что она жертва насилия, должен оправдывать её в других своих поступках? В том случае её очень жалко, а Назар козёл.
Лично для меня симпатия к Лале умерла в той главе, где она распушив хвостик поскакала к Дубине в гости, согласившись на тройничок. Хотя такой пугливой и неискушенной уже тогда нужно было начинать бояться неадекватности мужа.

avatar
Симанович Ирина
28.05.2023, 11:01:15

Антон очень повезло. Плюсик в его карму.

avatar
Эля
27.05.2023, 07:35:52

Лале пора осознать и понять , как он сильно ее любит !!! что ради нее , Назар между прочим , готов был позволить ей быть с Антоном !!! И если она такая честная , то пусть и в этом сознается Афине , тем более она понимает , что он так поступил потому что находился под воздействием таблеток

Людмила
28.05.2023, 09:54:52

светлана, Мы уже поняли, что в вашей реальности "..реальности мужики реально не церемонятся...". И вы даже не понимаете насколько это дико для других звучит. Только реальности у всех разные. И от нас зависит принимать такое положение вещей или нет. Если вас устраивает, что вас не хотят слышать и не считаются с вашими желаниями, то это не значит, что другие живут именно так. А про то, что "..непонятно, зачем он на нее залез после Антона. Как не побрезговал...", так ведь вместе с Антоном у него уже и был опыт двойного проникновения, о котором он Лале сам и рассказал, и предложил ей Антона для этого. Раньше не брезговал ведь, а теперь почему должен?