Книга. "Горькая полынь моей памяти" читать онлайн

Горькая полынь моей памяти

Наталия Романова

В тексте есть:
сложные отношения, сильные чувства, прошлое и настоящее

Подписка за 99 RUB (только чтение на сайте)

Читать

Ограничение: 18+

Рейтинг:
1283
2566 6309 150855

Текущий рейтинг:
#82 в Женский роман
#3 в Драма


В процессе: 22 Янв 275 стр

Публикация: 02.11.2019 — ...


Аннотация к книге "Горькая полынь моей памяти"

Первая любовь закончилась трагически – боль, недопонимание, неприятие окружающих, разница в возрасте, воспитании, менталитете – всё было против молодых супругов. Теперь герои повзрослели. Что ждёт их при новой встрече, когда старые обиды так и не забылись, но и врозь быть уже невозможно. Какую тайну скрывает она, на что готов он, чтобы вернуть ту, которую так и не смог забыть?

Предупреждение: Героев захочется убить. Захочется убить автора. Приставка "возможно" лишняя. Повествование не линейное, флешбеки, две параллельные любовные линии.

ПОДПИСАТЬСЯ НА АВТОРА

СПОЙЛЕРЫ, НОВОСТИ


Комментарии к произведению:

Всего веток: 1994

Тетяна Авогадро 22.01.2020, 23:50:46

Просто жду...
Очень...
Не хочется развешивать ярлыки вместо ёлочных украшений...
В жизни часто бывают ситуации, которые я называю "Не верь своим глазам" и "Не верь своим ушам"...

Спасибо! Вдохновения!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Тетяна Авогадро 23.01.2020, 15:06:04

Наталия Романова, ; )))))))

Анна Толмачева 22.01.2020, 19:53:11

Вот только сейчас я поняла, почему Дамир считал Элю глупой. До этого оснований для таких утверждений я не видела. С одной стороны, чего хотеть от девчонки в 18 лет... А с другой, при той жизни, которой она жила, вполне могла бы больше разбираться в жизни. Такое легкомысленное отношение к жизни могут себе позволить дети из благополучных семей, но не те, о ком позаботиться некому и кто сам кузнец своего счастья. Иногда дети из среды Эли мозгами взрослеют очень рано. Но, видимо, это не про нее.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Татьяна Пострых(Чухломина) 23.01.2020, 13:32:21

Наталия Романова, Бытие определяет сознание , эту фразу забыли . Но от куда Эле научиться думать на перспективу ? Ведь она выросла среди людей живущих моментом . У нее не было время понять , как можно жить по другому . Она постоянно в стрессовой ситуации . Роман охватывает примерно семь лет жизни героев . И Эля все эти годы выживала . Как она понимала , как могла . И всегда сама , всегда одна .
И планировать она стала , но не свою жизнь , а Серафимену . Хороший детсад , хорошая школа . И лишь загнанная в тупик , она решается уступить хозяину .
Такое решение для нее не норма.

Svetlana Kulikova 23.01.2020, 12:06:32

У меня зависимость)
Запущенная)
Автор - талант!
не отпускает история...
Перевариваю и коменты пересматриваю....

Елена Гуляева 23.01.2020, 10:18:03

Я категорически не согласна с позицией Заримы! Что значит убийство!? А мучит ни в чем не по винного ребёнка не убийство!? Это хуже))))) Правильная она вся такая! А нормально поговорить с невесткой не додумалась! Эля была совсем одна, совсем соплюшка, с кучей не разрешимых проблем! Так Эля ещё и боялась всего на свете. Ужасная у неё судьба была, просто мороз по коже!

Надежда Яковлева 22.01.2020, 19:52:56

Интересно, Равиль рассказал Дамиру о состоянии Эли после родов? О депрессии, анемии? Если не сразу после похорон, то хотя бы когда нашел его на севере...
Если с Элей и ее несчастной судьбой (подразумеваю родителей, у которых она родилась) все понятно, то про остальных участников истории можно сказать только одно - "Богатые тоже плачут" (с)
Наташа, спасибо!

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Надежда Яковлева 23.01.2020, 05:51:48

Заоблачных хэ не бывает в жизни. А эта история очень уж реалистичная...
Про обещание помню. :-)

Юлия Монакова 22.01.2020, 21:14:44

У меня скоро мозг взорвётся. Эля ведь забеременела практически сразу, неужели в третий раз изнасиловали? Как-то слабо верится, что в таком состоянии она сама хотела.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Юлия Монакова 22.01.2020, 23:29:46

Наталия Романова, #всё_сложно #Эля_дурища
Ох...

Oxana Voznyuk 22.01.2020, 21:27:05

БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 23:22:55

И я вас :)

Наталья В 22.01.2020, 21:16:02

Наталия, спасибо. По- моему, вина Дамира читательницами сильно преувеличена. Да, он уехал. Да, оставил жену . Но не с кем- то. Со своей семьёй, которой он доверял. И Эля и, тем более, вдвойне Файзулины - старшие, должны были, обязаны были все ему рассказать. Дальше решать, конечно , им Эле и Дамиру. Но. Понятно, что Элю его родители терпели, сцепив зубы. Её образ жизни, воспитание, так резко, практически антагонистически, отличается от их. Север и Юг, чёрное и белое, две резко параллельные прямые. Девочку жаль, конечно, безмерно. Я об Эле. Но, что нас не убивает, то делает нас сильнее. К счастью, сейчас это уже совсем, почти совсем другая Эля. Новая незнакомая девушка, с внешностью той , предыдущей. Мозги ей Гудвин, видимо, подарил новые! Полный апгрейд. И все сложно. Большинство бы из нас , получив в невестки ту Элю мягко говоря, не обрадовались бы, если честно. Хотя сейчас она мне вполне симпатична.

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 23:21:15

Дамир не оставил жену в чистом поле. Он верил семье, частью которой считал Элю. Что из этого получилось, теперь мы знаем.
Можно сколько угодно искать виновных в прошлом, требовать возмездия, но мы находимся в настоящем. Вот здесь и начнём новую главу жизни.
Большинство из нас не хотели бы такую невестку, почему-то я в этом уверена :) Ну, Зариме, похоже, повезёт второй раз ;))
Спасибо!

Марина Воронина 22.01.2020, 16:51:12

Надо было кому-то её за шкирку к психологу от тащить, ну хоть попытались домой привести, тяжело девочке ох как тяжело,это только такая как Эля бы пережить смогла,за 1 год девку дважды изнасиловали, ребенка потеряла, кошмар
Таже Карима из-за тепличных условий сломалась бы при первом шухере, а то золотой пиз...ы клочек, Эля виновата во всём,чистюля блин, жизни не нюхала,а рассуждает о чем то.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Марина Воронина 22.01.2020, 21:44:37

Не спорю иначе жить страшно)

MariVi 22.01.2020, 10:39:35

Спасибо, Наташа!
Дамир эгоист! Он не понимает в каком состоянии Эля ушла из дома? Кусает её за это?! Как и Карима! Только свою боль чувствует!

В ветке 27 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Niolina 22.01.2020, 18:36:23

Ну так это хорошо, что побеждает)
Без хэ было бы отлично, драматичненько так)

Элеонора Сурудина (Чикинёва) 22.01.2020, 15:53:18

Спасибо, Наталия!

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 16:14:56

Спасибо вам)

Олеся Вихарева 22.01.2020, 12:44:09

Добрый день, Наталья! Эмоции от книги захлестывают просто. Элю жаль до слез. 200 тыс., оставшиеся на счету Эли (ее ведь?), в противовес украденных 128 тыс... Фазуйлины ей еще 72 тыс. должны, если разобраться. Или Элин счет не трогал никто? Надеюсь там набежали проценты за 6 лет и у нее будет хоть какой-то капитал, чтобы самой решать, как быть дальше. Спасибо.

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 13:05:08

Здравствуйте!
Никто Элины деньги не трогал. Закрыть счёт мог только Дамир, он не закрывал и маловероятно, что о нём думал в первые дни, а то месяцы. Эля перестраховалась и к своим 200 захватила еще и деньги эби.
Спасибо!

Нина Горбунова 22.01.2020, 10:32:00

Ната, спасибо!
я только не очень поняла, что за важная информация была в мед карте Тима, за сокрытие/уничтожение которой Арслана выгнали из дома?

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Нина Горбунова 22.01.2020, 11:59:57

Наталия Романова, Спасибо!

maksi 22.01.2020, 10:21:42

я все думала,почему у Эли не было денег,почему Дамир не присилал или оставил.оказалось совсем на оборот.Дамир не видел,что Эли совсем к счету не прикосается?он не интересовался?я не виню Элю,что она сбежала.уверена,Дамир ее любит,но он не внимательный муж.он не увидел,не понял на столько уязвыма его жена.как многое она не знает и как нуждается в подержке.от тоже виноват за их разрушенный брак.очень надеюсь,что он понял это.понял,что не был опорой для своей маленькой девочкой.штамп в паспорте не гарант защиты.
Эби хочется ручки целовать за отношение к Эли.
не уверена,что Эле будет с ним хорошо и комфортно после всего что было,тем более,Дамир не оставит сейчас ни сестер,ни маму.
спасибо большое.

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 10:45:16

maksi, Я уверена, Дамир видел, что Эля не снимает деньги с его-её счёта, но не придавал этому большого значения. По сути - это деньги на хочушки, Элю одевали, кормили, оплачивали медицинские услуги Файзулины. Вспомните, Дамир даже заказывал витамины, а Равиль ездил выкупал и привозил Эле на дом. Ей попросту негде и некуда было трать деньги, особенно учитывая, что одна она из дома не выходила. Пошла в магазин с Заримой, та всё купит и оплатит, даже если посчитает, что невестке захотелось ерунду (ну, вряд ли Эля думала о драгоценностях, она даже не поняла, что кольцо у неё с брильянтами. Камушки... )
И для Дамира, на тот момент, в его мировоззрении, штамп в паспорте - гарант защиты. Вы правы, он не оставит мать и сестёр, там ещё два младших брата нуждающихся в помощи... Но жизнь не идеальна, не всем достаются угодные родственники. Придётся научиться сосуществовать. Научиться ВСЕМ.
Спасибо!

Ксюша Литт 21.01.2020, 08:54:32

Котята были здоровые и уже рожденные. В противовес надо было обеим в ОПН сходить и на подобных Тимуру детей посмотреть. Зарима добилась рождения ребенка, молодец, может флаг в руки взять. Только где ее дальнейшая гуманность? Почему брошена мать ребенка, за которого она так билась? Где ее бессонные ночи рядом с Элей и уверения, что все будет хорошо. Где найденные ролики в интернете, что вот смотри, вот с таким же диагнозом - выжил, вырос и в детсад-школу пошел? Или на этом вся гуманность закончилась? Вунудила рождение обреченного и все на этом, можно идти дальше, следующего спасать. Пачка памперсов, принесенная раз в неделю, это такая себе поддержка. Осуждать пролайферов не берусь, у каждого своя правда. Это как с религией, лучше не задевать чувства верующих. Но вот в этом моменте уговоры Заримы сохранить ребенка, выглядят вдвойне ужасными. Завела в ад и бросила.
И до сих пор так в голове не укладывается, как в век мобильной связи можно было два месяца морочить голову сыну. Вот честно, не понимаю. Тут на сутки выпадешь из сети, все сразу на уши поднимаются...

В ветке 15 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ксюша Литт 22.01.2020, 10:33:50

Аня Неткачева, В том и двоякость ее гуманности. Раз уж взяла на свою совесть не просто высказать свою позицию к происходящему, а агрессивно навязала рождение ребенка, значит должна была взять на себя ответственность за дитя и его мать, нравится она ей или нет. А так получается добилась, чтобы родился и свалила довольная в закат. А если бы Тим не умер, а остался бы вот таким овощем на долгие годы? Поселилась бы Эля на всю жизнь в больнице, а Зарима удовлетворенная сидела в своем доме сытном, спокойном и обеспеченном и гордилась своим поступком.

Аня Неткачева 22.01.2020, 10:04:31

Ситуация какая-то невероятная...такой блестящий во всех отношениях молодой человек Дамир и ТАКАЯ Эля.....не могу отделаться от ощущения, что у неё как-то с головой не всё в порядке ((((((((( может я и не права...про голову я утрирую, но она ооооочень странная....

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 10:17:10

Вот и всё окружение Дамира не могло и не может понять, как такой молодой человек связался с подобной барышней... Но она растёт и в настоящем мы видим немножечко другого человека ;)
Спасибо!

Юлия Монакова 22.01.2020, 04:45:18

Надеюсь, отец Серафимы не Равиль о_О

В ветке 18 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алена 22.01.2020, 10:11:25

Аня Неткачева, «Так природа захотела»(((

Аня Неткачева 22.01.2020, 09:33:52

Тимур не Дамира, Серафима, видимо, тоже.....кроме мысли "пип...ц жёнушка у Дамира" ничего в голову не приходит.....((((((( хотя как отдельно взятую девушку, конечно, жалко...только я искренне не понимаю, как Дамир мог полюбить такую девушку....одной внешности-то ведь маловато будет....

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 09:51:54

Так он и влюбился во внешность. Красивая, манящая... а теперь не может ни забыть, ни разлюбить.
Ну, и особенности он её видел, принимал, как данность, только не всё можно принять. Спасибо!

Iroda Iroda 22.01.2020, 09:27:23

Спасибо. Как же больно про такое читать. Да пошли эти Файзуллины лесом и подальше. Послала бы и Дамира, но ведь нельзя ж. Маленькой девочке Серафиме папа нужен.

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 09:44:02

Не стой на пути у высоких чувств... Спасибо!

Алена 22.01.2020, 09:26:21

На мой взгляд, последние главы органично легли в повествование. Тяжёлые главы для читателей, но автору огромное спасибо за мужество и самоотверженность в решении писать на пронзительную тему.
Наталия, лёгкого пера!

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 09:43:21

Спасибо вам!

Катя Водянова 22.01.2020, 08:57:22

Жду про Кариму! У Эли грустно все, на самом деле.
А Домики классные! Даже чуть завидую тем, кто их ещё не читал)

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 09:40:49

Грустно, а тут еще и массированно получилось(
Кариму расскажу до самого победного :)
Спасибо!

Роксана Кузнецова 22.01.2020, 08:37:30

Наталья,, спасибо большое! Очень интересно!

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 09:39:32

Спастбо вам!

Ирина Кулибаба 22.01.2020, 08:27:25

Спасибо. Мне кажется что такой большой откат назад только на пользу книге. Получилась очень хорошо. Жаль прерываться на несколько дней. Мне вот тоже не понятно если файзклины знали что ребенок не их то зачем...... Внимание или финансовая помощь? Они не собирались дамиру ничего говорить? Сомневаюсь. Про кариму интересно. Жалко ее очень.

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 09:39:10

К сожалению я отстала с новыми главами, а в связи с перестановками нужны дополнительные правки
Зачем помогали? Ирина, Файзулины не звери, у Арслана были и прагматичные мотивы, но в общем и целом - младенец не виноват, а они имели финансовую возможность помочь.
Про отцовство сказали бы, безусловно. Но не в лоб...
Линию Каримы доведу до самого конца.
Спасибо!

Татьяна Рыжкова 22.01.2020, 08:27:09

Маленький испуганный, запутавшийся в силках жизни Воробушек и заблудившийся в тумане жизненной горичи Ворон...
В сложный момент оказавшиеся не ВМЕСТЕ, каждый захлебнулся в стремнине горя по отдельности...

Благодарствую за продолжение!!!

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 09:28:58

Может в настоящем им станет легче, проще, кому-то дышать, кому-то жить... Спасибо!

Олеся Герцберг 22.01.2020, 08:26:26

Спасибо. Жду продолжения!

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 09:27:47

Спасибо, солнце)

Пелагия Филонова 22.01.2020, 08:20:10

Я согласна с перерывом .А эту главу принимаю как данность .Потеря ребенка.Неадекватность Эли.Безумное поведение Заримы.По другому не воспринимается.И возникшая симпатия к эби.Спасибо.

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 09:27:34

Спасибо вам)

Ксюша Литт 22.01.2020, 08:10:43

Спасибо. Жду. Сил и вдохновения!

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 09:27:15

Спасибо)

Наталья Шадрина (Замура) 22.01.2020, 08:10:26

Остается радоваться, что все это уже в прошлом, что у Эли растет вполне здоровая дочка, а это все-таки, как ни крути, а счастье. Значит даже со своей неприспособленностью к жизни, справилась. Не сказать что фантастически хорошо, не стала хозяйкой салонов назло Файзуллиным)) Это я шутю так, меня вполне устраивает правда жизни)
Очень тяжелая глава. Не буду никого осуждать, хоть и хотелось бы пару ласковых доброй женщине сказать... Эля, может быть, и не настолько впечатлительна как Карима... но ты бы как мать подумала, на что ты обрекла молодую женщину...
Все-таки воля к жизни у Эли сильная! И эби спасибо. Умная женщина.
Эх...
Жду продолжение!
Спасибо, Наташа!

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 09:27:02

Ох, не впишу я в реальность хозяйку салонов ;) не умею - не хочу - не буду.
Женщина ни о чём бы не подумала, когда это фанатики думали...
Спастбо! И будем смотреть в настоящее ;)

Марина 22.01.2020, 07:45:57

Каждый переживал горе в одиночку, так получилось, это жизнь, судьба, как угодно, которая, и сценарист, и режиссёр, а мы в ней лишь актёры. Спасибо за продолжение)

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 09:24:45

Спасибо вам!

Алина Долгих 22.01.2020, 07:43:37

Мне так хочется ее обнять, прижать к себе по матерински и сказать, что ни один Файзулин - Юнусов к тебе на пушечный выстрел не подойдёт, хотя не скажу, что обвиняю их в чем-то и без одного Файзулина ей таки тяжко.
А сколько было Тимуру, когда он умер?

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 09:24:31

Примерно 2 месяца, не больше. Спасибо!

Светлана Хазова 22.01.2020, 07:42:24

Спасибо! Ждём продолжения.)

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 09:24:06

Спасибо вам)

Ольга Кобзовщук 22.01.2020, 07:24:23

Сказать нечего... Жду продолжения.

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 07:25:56

Спасибо)

Инна Маслакова 22.01.2020, 07:21:45

Спасибо!!!!

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 07:25:34

Вам спасибо!

Светлана 22.01.2020, 07:21:20

Там, где про Тима- плакала.. Тяжело было читать про ребёнка.. Про Элю тоже..

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 22.01.2020, 07:25:23

Спасибо!

Мария Петрова (Шерстнева) 21.01.2020, 12:10:46

Наталия, добрый день! Я так и не поняла, ребёнок был Дамира или нет. Из разговора Дамира с отцом понятно, что он анализы подделал и сжёг. Эля думает, что это ребёнок не Дамира только по той причине, что он больной. Но больные дети и у здоровых рождаются.. Будет ответ на этот вопрос или я что-то пропустила? Спасибо.

В ветке 7 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Татьяна Рыжкова 21.01.2020, 22:21:48

У меня мама с круглыми глазами ходила, потом тоже статью вычитала о возможности иной группы ребенка при одинаковых у родителей. Мне при этой новости уже больше 30 лет было)))

Тетяна Авогадро 21.01.2020, 18:02:24

Тяжелые и горькие уроки достались Эле...

Спасибо! Вдохновения!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Тетяна Авогадро 21.01.2020, 19:18:46

Наталия Романова, ; )))

Наталья Русских 21.01.2020, 17:23:08

Ой-ой-ой, бедная Элька, как надругались над дурочкой...

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 21.01.2020, 17:49:24

Наталья Русских, Что поделаешь, защищать себя нужно не только вилами... но и головой) спасибо!

Олеся Герцберг 21.01.2020, 09:36:38

Вот так смотришь....ужас, мороз по коже, а это ведь чья-то жизнь( как? Каааак?
Спасибо большое, Наташа! Очень жду, всего, чем поделишься....сейчас опустошение напало сильное....

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олеся Герцберг 21.01.2020, 14:52:52

Наталия Романова, нет-нет...никаких...прости! всё, что касается написания и выкладки...супер!!
А опустошение...понимаешь...это от того, что весь мой ужас и моё негодование...пустое, в них нет никакого прока, надо просто пройти с героями до конца. И с одной стороны успокаивает, что уже есть Серафима, что Дамир и Эля уже в настоящем, и весь этот кошмар для них...от части, но позади, осталось только проговорить...хотя, может для Эли это может оказаться сложнее, чем пережить. она так привыкла всё в себе нести, размышлять сама с собой. Да и для Дамира тоже, узнать через что она прошла одна, а он и не знал насколько там всё было ужасно...и как он думал о ней...нелицеприятно, а надо было на руках носить, оберегать....всё это больнож.

Оксана Тарасова 21.01.2020, 13:17:01

Поступок свекрови за гранью понимания! Объяснить его любовью к детям нельзя! Это просто желание наказать невестку, доказать, что она недостойна её Дамира.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 21.01.2020, 14:05:28

Оксана Тарасова, Я всё понимаю, но для радикальных последователей противников абортов нет такого понятия "нежизнеспособный" ребёнок. Есть ребёнок. Человек. И имеет право на жизнь, какая бы она ни была и сколько бы ни продлилась, просто по праву человеческой сути рождённого. Очень красиво звучит, согласитесь...
О правах женщины, окружающих, о другом угле морально этического вопроса никто среди радикальных пролайферов не думает и думать не станет.

Bazilika 21.01.2020, 13:45:07

Наталия, спасибо за продолжение истории. Мы не " слышали" мыслей Эли, в тот период, когда Эля плакала постоянно и перестала общаться, и ее мысли о том. что она обманула ребенка, обещая ему весь мир- выглядят не просто прорывом эмоциональным, но еще и интеллектуальным и моральным тоже. В скорлупу она забилась в процессе внутреннего формирования - из гусеницы в бабочку. Жизнь у Файзулиных дала ей возможность обратить мысль внутрь себя, что практически невозможно в процессе круговерти учеба- работа- убогий быт. Для появления склонности к такого рода философствованиям и обобщениям- кроме катастрофы, что она переживает, нужен хотя бы маленький перерыв в работе наизнос и любовь... Любой экстримизм- зло, что пролайферовский, что спартанский. Рационализм тоже может принимать жуткие формы, как у последователи Греты в США, где уже дошли до проброса новых окон овертона- бомбардировок им мало- им каннибализм подавай в борьбе за экологию. Есть такая формула в медицине- информированное согласие. При тотальном недостатке информированности- по разным причинам- откуда взяться взвешенному выбору. А еще и управляемая ротация ложных посылов... Но Эля - кажется прогрессирует...

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 21.01.2020, 14:09:54

Bazilika, Меня пугают любые радикальные, экстремистские течения, даже самые гуманные. Фанатики любого рода и толка - страшные люди в моём представлении. Специально пишу "моём" дабы не оскорбить ничьих верующих чувств...Эля получила урок и, да, вероятно можно это расценивать, как передышку и возможность уйти в себя. Или к себе. Не прошла история мимо сознания девушки - это можно сказать с уверенностью. спасибо!

Iroda Iroda 21.01.2020, 13:22:58

Спасибо. Здесь нельзя же нецензурными словами ругаться? У меня цензурных слов не осталось.

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 21.01.2020, 13:23:47

Iroda Iroda, Вроде нельзя, теперь подплашечные комментарии видны ) Спасибо!

ЕленаМас 21.01.2020, 06:11:16

Вот сука Зарима. Больше слов просто нет.

В ветке 14 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 21.01.2020, 11:57:03

Папа Арслан и тем более Дамир- таки не Зарима. Арслану сам факт классового и прочего неравенства поперёк глотки встал, но он мужественно проглотил, дабы сын не пошёл поперёк и не поломал папины и свои планы. А Дамир... думаю, здесь всё очевидно .
Про эби узнаем, естественно.

Елена Костюченко 21.01.2020, 10:28:57

Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 21.01.2020, 10:58:08

Пожалуйста)

Алена 21.01.2020, 09:39:09

Спасибо!

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 21.01.2020, 10:15:29

Спасибо вам)

Пелагия Филонова 21.01.2020, 08:53:43

А рыжий Александр Геннадьевич воспользуется ситуацией.Доктор еще называется.Сплошные кобели .

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

ЕленаМас 21.01.2020, 09:47:54

Это ведь все пока на уровне сплетен.

Марина 21.01.2020, 08:07:08

Ужас, совсем одна, ютилась по углам и переживала своё горе. Даже язык не поворачивается сказать что-то плохое в Элину сторону. Наверно потому, что знаю что да как. А вот Файзулины... какого черта... Не надо было демонстрации с котёнком. Я солидарна с Андреем Генадьевичем. Спасибо за продолжение)

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 21.01.2020, 09:16:23

Сложно судить Элю, максимум - недоумевать, да и то, толку нет от нашего недоумения.
Файзулины, тот случай, когда сытый голодного не разумеет. Спасибо!

lenavania 21.01.2020, 09:07:15

Слишком много ответственности.,,...справимся не с таким справлялись" самостоятельная наша Эля.Всех жалко! и котёнков тожа!((((

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 21.01.2020, 09:13:46

С котёнками всё отлично ;)
Спасибо!

Пелагия Филонова 21.01.2020, 08:50:53

Вообще ужасная глава.Зарима" умная".Пример котенок.А тот ад через который прошла Эля лучше ?Вот почему я всегда была против кошек и сучек-собак.Бродят по двору ,бегают по улице ,а хозяева потом топят несчастных животных.А мы женщины убийцы убиваем . Имела ввиду аборты на ранних сроках до десяти -двенадцати недель.Ужас.Юнусов выловил таки Элю.Жду продолжение.Дальше начнется моральная экзекуция над Элей.

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 21.01.2020, 08:55:04

Завтра узнаем, зачем явился Юнусов. Что ему от Эли нужно... Спасибо!

Надежда Яковлева 21.01.2020, 07:58:46

Человечество погубит гуманизм, как бы странно и даже чудовищно не звучало.
Поступок Заримы не имеет оправданий с точки зрения не фанатика.
Удивительно, как Эля не озлобилась на весь мир, не тронулась рассудком и вообще выкарабкалась...
Наташа, спасибо!

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 21.01.2020, 08:51:32

Потому и взяла такой типаж, а не девушку пишущую ночами новеллы )

РЕНАТА 21.01.2020, 08:29:19

По мне , так это самая тяжелая глава. Аж дыхание в зобу спирает. Жду, очень жду окончания и ХЭ. А потом буду перечитывать не торопясь, не заглатывая жадно главы.
Я сама мусульманка, но не фанатично придерживающаяся веры, поэтому Зариму понять не могу. В этой неоднозначной истории никого не осуждаю, пытаюсь всех понять, но иногда не получается. Спасибо, Наталья за ваш труд!

Последний комментарий в ветке:

Наталия Романова 21.01.2020, 08:50:42

Если бы Зарима была верующей это оправдывало бы её... ну, хотя бы было логичное объяснение. Но нет. У движения совсем другие корни, кмк
Сложно понять всех, мы же люди, со своими убеждениями, взглядами, воспитанием, отношением к религии.
Просто история такая, какая есть... в каждого героя можно кинуть камент. Спасибо!

Books language: