Книга. "Императорская любовь" читать онлайн

Императорская любовь

Марина Андреева

Цикл: Раментайль

В тексте есть:оборотни, авторские расы, истинная пара

Читать и слушать
Рейтинг:
1502
2104 58076

Текущий рейтинг:
#11719 в Любовное фэнтези
#6700 в Приключенческое фэнтези


Полный текст 237 стр.

Публикация: 07.05.2018 — 13.08.2018
Конкурсы: Истинная Пара (Красавица и Чудовище)


Аннотация к книге "Императорская любовь"

Сколько мне не говорили, Ларетта, не доведут тебя до добра эти книжки о попаданках. Но я всё равно читала, мечтая оказаться на месте главных героинь. Даже в вымышленного персонажа — кронпринца-оборотня, почти влюбилась, и... Попала!
Кто же знал, что последняя прочитанная история не выдумка? Что главная героиня романа моя дальняя родственница, а отвергнутый ею кронпринц, ныне уже император, теперь возжелает меня?
Вот только, мы с ней слишком похожи. Он смотрит на меня, и видит её. А я хочу искренних чувств, и настоящей любви, о которой говорят — "Истинная Пара".

ПС: Это не серийная история мира Раментайль (спустя 5 лет от событий описанных в "Отбор по приказу")

580 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

И все таки настаиваю. надо Ларке пару разочков стукнуться о стеночку. Хоб мозги на место встали. Это же надо... Марион плохой, Арталета и того хуже. И все почему? Какая-то тетка что-то сказала. А вопроса о том что она могла не так понять, что-то не то увидеть. Что-то домыслить. А может она по жизни любительница приврать. То есть Ларка поверила служанке, которую не знает. Которая рассказала ей не правду, а свое видение правды. Прежде чем принимать решения, всегда требуется выслушать другую сторону. А она сразу выгонять. Что-то у Ларочки коронка на голове набок съезжать начала.
И да. Сейчас я ругаю Лару за поспешность. Надо было выслушать аргументы другой стороны. А потом уже принимать решения.
(К автору притензий нет, если что )))

Марина Андреева
31.05.2018, 06:19:38

Вячеслав Соколов, Вот такие косячники эти боги =) Каждая что-то да учудила, и Ларетта не отстаёт.

Да, хороший обряд. Иногда так хочется скинуть весь негатив. Но поведение Ларетты не понимаю. Согласна с предыдущим комментарием. Как можно толком не разобравшись, выгнать Арлетту и Мэриона? Она же им даже слова сказать не дала.

Марина Андреева
31.05.2018, 06:18:18

Гульнара Хидиятуллина, Импульсивность, она такая импульсивность =)

avatar
Жанна Акулова
30.05.2018, 01:14:03

Дааааааа.... я всего ожидала, но не того, что Лара, не разобравшись, на основании слов служанки, выставит Арлетту с Мэрионом !!! Да ещё с такими угрозами!!! Это вообще жесть! Ладно! Будем надеяться, что после обряда у неё мозги встанут на место! Или же император приедет самолично разобраться и расставить все точки!!!

Марина Андреева
31.05.2018, 06:17:26

Жанна Акулова, Мозги в порядок придут, да, но позднее... Разгребать ей все это и разгребать. ..

avatar
Жанна Акулова
29.05.2018, 23:53:02

Ну понаделала дел Катерина! Не обученный маг, да с такой силищей страшнее атомной бомбы.
И как же это страшно, когда твой собственный мир, тебя отторгает. Запертые в «золотой клетке» Боги все переругались. Как это по-человечески! И времени совсем не остаётся! И всё у Лары наперекосяк! И от императора хочет держаться дальше, и Арлетту с Мэрионом начала подозревать во всех смертных грехах! А ведь Арлетта ей всю правду рассказала, ну почти всю! И ещё этот рассказ служанки вообще с ног на голову поставил! Вместо того, чтобы сразу заклеймить убийцей – могла бы и головой подумать. Если говорили мало, а потом молния и он остался один, в растерянности – ну уж точно не он убивал! В крайнем случае – пошла бы к нему и в лоб спросила. И я не думаю, что при таком раскладе Леонель стал бы что-то скрывать! А ещё эта угроза императору и Мэриону! Я думаю он не понял к чему они были сказаны и немного обалдел! Вообще Лара выиграла конкурс как находящая правильные ответы при нестандартном решении. Будем надеяться, что при всём неправильном и отрицательном понимании ситуации она успеет сделать правильные выводы к полнолунию!
Ну Мардж и накрутила всего – я в шоке!!!

Марина Андреева
31.05.2018, 06:15:58

Жанна Акулова, Нууу, в растеряности он мог быть и от осознания факта содеянного, наверное от этого дальнейшие рассуждения Лары и плясали... А боги в любом случае, перемудрили при создании этого мира.

Мда, у героини такие "тараканы" в голове. Что она только не передумает за пару секунд. Уже главным врагом сделала императора. Мне его даже жалко. Действительно нестандартно мыслить. По-моему, вся ее семейка с "приветом".

Марина Андреева
29.05.2018, 21:37:28

Гульнара Хидиятуллина, Таракашки у неё безусловно имеются, но основная проблема в импульсивности. Хотя в её ситуации тут хоть думай, хоть нет, как я уже напоминала чуть ниже в комментариях: мы знаем гораздо больше героини, так как была главка от имени Леонеля, мы знаем о его воспоминаниях, которыми он не успел поделиться с Лареттой. Вот если бы обстоятельства сложились иначе, и император успел бы ей обо всем рассказать... Думаю, все иначе сложилось бы. Но герои будут выкручиваться =)

avatar
Ленка- пенка
29.05.2018, 14:57:18

Мне кажется, что Лоретта так реагирует потому, что она зла. А вот на кого зла - непонятно. Тут намешана и злость на Лео (из-за Кати и Катрионы - типа хочет ее из-за них), за недоговорки и тайны, за подставных людей и даже за то, что она его хочет... Это мне так кажется. Но подозревать во всем... Нет, я бы так не смогла и не думаю, что это так есть на самом деле.
А вот то, что до полнолуния 26 дней - это хорошо)))) Для нас хорошо, да и для Лоретты с Лео тоже. Им же надо как-то дитенка сделать)

Ленка- пенка
29.05.2018, 17:12:52

Марина Андреева, Эх, тогда да. Она видит врага и заговорщика в каждом(

avatar
Ксения Петрова
29.05.2018, 13:40:01

Чего не знаем - будем придумывать) Спаси мир, верни магию, а рассказать про все обстоятельства - зачем? Сейчас императора в главные злодеи запишем) Пусть знает как о важных вещах умалчивать! Спасибо!

Марина Андреева
29.05.2018, 16:06:19

Ксения Петрова, да не успел он сказать) Не думал же что Лареета сначала улакается, а потом свалит и свалив все тяжкие на него свалит =)))

avatar
Евгений Славич
29.05.2018, 13:34:45

Да ,обвинения какие то необоснованные. Надеюсь всё таки сумеет во всём разобраться. Но по ходу дров то ещё успеет наломать.

Марина Андреева
29.05.2018, 16:04:14

Евгений Славич, необоснованные? Это мы знаем воспоминания Леонеля, а со стороны все выглядело так как выглядело...

Что бы я сделал? Головой бы стукнулся ап стенку, чтоб бред не нести. Что за наезды на Леньку? Он же САМ РАССКАЗАЛ о последней встрече! Сам! Сказал что пришел, что Катька выкрикнула фразу, какую то, и бах ее нету. Магии тоже нету. А Ларетта такая давай обвинять, мол смолчал не рассказал. Виноват. Видать головкой ударилась при падении. Фу такой быть.

Марина Андреева
29.05.2018, 16:03:20

Вячеслав Соколов, а плясать куда?) Не куда) Иных богов нет снять не смогут, потому и искали инакомыслящих, надеясь на нестандартное решение

И я еще свою паранойичку, паранойушечку, панойушеньку ругаю. Она у меня малышечка-недоросль)))
А все из-за чего? Напилась, высказалась, стыыыыдно))) а крайний кто? Правильно, тот перед которым стыдно! Фсе. Виновеееен!
Спасибо!)))

Марина Андреева
29.05.2018, 08:28:55

Наталья Шадрина (Замура), дя-дя... Вот так вот бываеть...

avatar
Luk Ret
29.05.2018, 04:24:17

Вот вам и паранойя. Мериона и Арлетту в приспешники, императора в злодеи и в бой на защиту "своих людей". Забавно, что же будет дальше?

Марина Андреева
29.05.2018, 07:08:04

Luk Ret, Скоро обязательно узнаем, что же дальше =)

avatar
Lorik
29.05.2018, 04:11:30

Почему Ларетта подумала что Лео уничтожил их. По моему она поспешила с выводами.

Марина Андреева
29.05.2018, 07:06:55

Lorik, В жизни так и бывает, нехватка информации компенсируется бурной фантазией и убойной логикой. Особенно это характерно молодым.

avatar
Родина Елена
28.05.2018, 21:29:21

Спасибо.

Марина Андреева
29.05.2018, 07:04:33

Родина Елена, Пожалуйста!

Ни че себе богиня сократила послание. Прям аж сразу понятно, что надо по срочняку в койку прыгать ))))

Марина Андреева, Было бы просто, писать было бы не о чем )))

avatar
Liska
28.05.2018, 04:19:04

Дело за малым, только слово "полнолуние" вряд ли даст правильную подсказку.

Марина Андреева
28.05.2018, 10:24:32

Liska, это да, одно слово сложно правильно интерпретировать...

Уууу, на конфетно-букетный действительно времени нет. А они вообще сейчас далеко друг от друга...
Ну йожки-матрёшки, а сколько там времени до полнолуния?
Спасибо!))
Сидят в чертогах, нервничают, вину друг на друга перекладывают... А Лоретта с лео и в ус не дуют, что срочно влюбляться (это они и без подсказок) выяснять что взаимно и-и-и-и-и у койку!

Марина Андреева
28.05.2018, 09:58:45

Наталья Шадрина (Замура), Отсчёт 26 дней...

avatar
Ленка- пенка
28.05.2018, 00:16:00

Ого какие страсти в небесных чертогах творятся то!!! Но вариант "дубинкой по голове" не прокатит. Хоть и привлекателен... для пещерных людей))) Так что...
Но самое интересное, что вряд ли кто-то из нас дал правильный ответ по поводу Полнолуния. И ведь страшное случится(
И Марина, насколько я поняла, Лео и Лоретте надо признаться друг другу в чувствах и переспать. И с первого раза сперматозоид побьется и оплодотворит яйцеклетку и магия вернется в мир!) Так что ли?

Ленка- пенка
28.05.2018, 08:45:18

Марина Андреева, Признание не друг другу, а признание самому себе. Я это имела в виду. В 12 ночи мысли трудно выразить)

avatar
Ксения Петрова
28.05.2018, 00:10:21

Тут только остается порадоваться, что Арлетта глаз не на Лео положила) Конечно, пока стыдно встречаться с императором, а как своё предназначение Ларетта выполнит, так Лео и упадёт перед спасительницей на колено и предложит руку, сердце, полцарства) Если не так, то помечтаем, а соперницы нам в любом случае не нужны) Спасибо!

Марина Андреева
28.05.2018, 00:42:00

Ксения Петрова, О да... но предназначение у неё вышло весьма пикантное)

avatar
My aurora
27.05.2018, 23:21:32

Спасибо за скидку)) Я с вами!)

Марина Андреева
27.05.2018, 23:28:52

Зоя Иванова , Пожалуйста и добро пожаловать =)

avatar
Ленка- пенка
27.05.2018, 17:07:47

Плин, а я ведь разрывалась между Мэрионом и Лео!))) И озвучивала, что Мэриона послал император проверить Лоретту))))
По ходу все мы лопухнулись) Все же думали, что Арлетта влюблена в Лео!) Ах да Марина, ах да интриганка!)) Так нас запутала))))
И я бы расстроилась на месте Лоретты. Потому что она права( Как только Мэр женится ради наследника, то прошла любовь - завяли помидоры, сандали жмут - и нам не по пути, Арлетта. Как бы они не любили друг друга, как бы не вздыхали, но им придется расстаться. Глупо как-то( Почему нельзя во второй раз жениться и иметь детей! Нечестно это! А может в конце книги Марина сглянется и вмешается божеской дланью и благословит союз Мэра и Арлетты... Как ты на это смотришь, Марина?) Думаю, что все из нас были бы благодарны за такой подарок паре)

Ленка- пенка
27.05.2018, 21:32:02

Марина Андреева, о самая верховная из верховных, сглянься над бедными и несчастными влюбленными, осей их своей благодатью) Мы от чистого сердца желаем им счастья!) и деточек)

avatar
Жанна Акулова
27.05.2018, 00:55:31

Аха-ха! Большой и чистый зад! Вот ведь – Мэрион! Мог и приехал. И как же я ошиблась!!!!!! Всё-таки он обозвал Лару «Глупой девчонкой». А я его идиализировала! (((( Аха-ха , а вот , кажется, и разгадка ради кого Арлетта хочет быть рядом с императором. И этот кто-то так умилительно смущается! Вот тебе и глава службы безопасности!!! Так что же было между Мэрионом и Арлеттой, что у него такая тоска в глазах? А второй раз могут быть истинными? Идиотское правило про повторные браки! Так что получается, что Арлетта вышла замуж не за истинного, или же она не любила истинного? А как это может быть? Вот как бы изменить эти дурацкие правила! Чтобы любящие сердца могли соединяться в законном браке и иметь детей!!!

Жанна Акулова
27.05.2018, 21:00:12


Марина Андреева
, Буду держать кулачки! :-)))

avatar
Марина Андреева
27.05.2018, 20:56:25

Надежда Тимофеева, пудель, Илона Михаль, Ирина Крылова, Любовь Тютюник, Андрей, спасибо Вам за наградки!

avatar
Lorik
27.05.2018, 13:50:00

Мерион и Арлетта вот оказывается как! Император тут вовсе не причём. Надо же обе девушки оказывается говорили о разных людях. Спасибо.

Марина Андреева
27.05.2018, 19:38:53

Lorik, Вот они непонятки, одна думает об одном и говорит, другая думает о другом и слушая, думает, что весь мир крутится вокруг её красавчика.

Это проблема. Вот где теперь Ларетта найдет "безопасную" грелку для императора )))

Марина Андреева, А если Мэриончик взревнует? И не надо мне про особенности брачных периодов вельхоров. Ревность она такая ))))

avatar
Lorik
25.05.2018, 22:25:04

Арлетта всё же не проста. Её дар типа не распространяется на себя и свой род но вот ведь получается саму себя опровергла. Типа любя Императора стремится женить его на Ларетте. Сама графиня а в служанках. В общем всё странно в ней.

Марина Андреева
27.05.2018, 09:43:20

Lorik, Позже всё обязательно встанет на свои места! =)

avatar
Жанна Акулова
27.05.2018, 00:54:43

А вот по поводу того, кто спас Ларетту – я решила вспомнить всех мужчин. Итак мои выводы. Леонель – он всё же император и ему не пристало так бегать за женщиной. Тем более, которая так вешалась на него и высказывала такие вещи. Он ещё не отошёл от шока. Так что это не он. Витаэль только что уехал. И возвращаться ему вроде как не к чему. Поэтому и его отбрасываю. Роланд – он по книге ещё ничего не говорил. А голос она опознала. Значит дальше… Мэрион. Он, как глава безопасности, мог приехать и проверить свою подопечную. Но, мне так кажется, он никогда бы не сказал Ларе «Глупая девчонка». Поэтому я его отметаю. Остаются Владисвет и Стефан. Оба могли быть в это время в этом месте. И оба могли назвать Лару «Глупая девчонка».

Марина Андреева
27.05.2018, 09:20:33

Жанна Акулова, Хих, не угадали! А Владисвет ещё в кадре появится, но не в этой сценке =)

Я не удивилась. У меня первая мысль была, что Арлетта о Мэрионе говорит, но хитрый автор сбил меня с панталыку. Прямо как Арлетта Лоретту)))
Так шта я очень за них рада и надеюсь, что когда магия вернется, с такими проблемами можно будет что-то решить. Чтобы был шанс у всех.
Спасибо!))

Марина Андреева
27.05.2018, 09:18:55

Наталья Шадрина (Замура), Я прямо-таки хлодейкой себя почувствовала =) А насчет изменения ситуации после возвращения магии... Все от богов зависит... Посмотрим как оно будет =)

avatar
Жанна Акулова
27.05.2018, 00:54:08

Всё страньше и страньше. Такое чувство, словно Арлетте отвели глаза, чтобы меньше видела. Она совершенно отвлечённая, как в себя ушедшая. Не реагирующая ни на что. А с Богиней-то она встретилась. Только та ей не показалась. Может не могла – может не хотела. Но противным голосом подсказку дала. Я склоняюсь к тому, что Богиня вызывает Лару на рандеву в Полнолуние. Я бы пошла. Страшно, жутко, а куда деваться? Только по мосту бы точно не пошла. Может в лодке бы переправилась. Или, в крайнем случае, вплавь. Не зря же здесь предшественницы любили плавать. Только для чего Богине надо было Лару топить? Или же это не Богиня? Может тут вмешался ещё какой Бог? Заточил нашу и она может выходить только в полнолуние? А чтобы они не встретились, то и решил притопить Лару.

Марина Андреева
27.05.2018, 09:16:32

Жанна Акулова, Ух, сколько предположений! Посмотрим-посмотрим, скоро станет известно кто, когда и где, ну и новые догадки и предположения относительно "почему", тоже появятся =)

avatar
Жанна Акулова
27.05.2018, 00:53:20

Что-то Арлетта темнит, или не договаривает. И вся такая смущающаяся, невинная, типа влюблённая. Да и с магией у неё всё в порядке. Так что всё это настораживает. И тогда возникает вопрос: если она засланный казачок, то кем засланный и для каких целей? Мир-то гибнет. Его спасать надо! Или кто-то не хочет, чтобы магия вернулась и всё было по-старому?

Марина Андреева
27.05.2018, 09:11:59

Жанна Акулова, Скоро узнаем кто её подослал) Только наша попадашка опять все с ног на голову перевернет

avatar
Ленка- пенка
26.05.2018, 18:24:34

Хмм... Полнолуние... Может таким образом богиня сказала, что в полнолуние пробудится кровь Лоретты и она в няшку превратится???? Или что в полнолуние придти надо снова сюда.. Или просто их встреча произойдет в полнолуние. Но я надеюсь все таки, что Лори станет красивой лериреей! Но то, что в полнолуние что-то произойдет - это точно! *гыы.. прям уж, Америку открыла с этим полнолунием*
А вот спас... Думаю, что Мэрион мож пожаловал. Хотя с какого перепугу то... Лео? А он что забыл в поместье то... проверить решил как добралась его истинная пара? Нууу, за уши притянуто, но возможно...) Но не Виталик! Он так не сказал)

Ленка- пенка
26.05.2018, 23:03:40

Марина Андреева, доживём! Русские не сдаются!

avatar
Liska
26.05.2018, 13:31:46

Ох, все эти события прямо нервы щекочут. Интересно от кого прилетело это слово про полнолуние

Марина Андреева
26.05.2018, 22:27:50

Liska, Скоро узнаем =) Обязательно!

Загадочная история увлекает всё больше и больше!!! Вот послышалось ей или богиня и в самом деле дала какую то подсказку а кто то знакомый спас .Но кто? И обстановка устрашающе- интригующая. Всё интереснее и интереснее. Спасибо!!!

Марина Андреева
26.05.2018, 13:25:08

Светлана Глебова, И вам спасибо за добрые слова!

avatar
Lorik
26.05.2018, 13:11:24

Всё же богиня насчёт полнолуния что то ей намекнула вот только что. А спас возможно Витаель а возможно Мэрион (служба безопасности всё же). Спасибо.

Марина Андреева
26.05.2018, 13:24:00

Lorik, Варианты приняты, посмотрим верны ли? =)

avatar
Lorik
25.05.2018, 22:25:16

Арлетта всё же не проста. Её дар типа не распространяется на себя и свой род но вот ведь получается саму себя опровергла. Типа любя Императора стремится женить его на Ларетте. Сама графиня а в служанках. В общем всё странно в ней.

Марина Андреева
26.05.2018, 12:40:28

Lorik, А императора ли любя?)

А мне больше интересно кто там Ларетту спас. Голос то знакомый. Хм... Может Марион? Или как там его зовут. Коварного чувака коварно завлекшего в коварные сети, не коварную Ларку ))) Хотя мож и Лео метнулся спасать )))

Марина Андреева
26.05.2018, 12:39:39

Вячеслав Соколов, Скоро узнаем=)

Был кто-то, не был кто-то, это надо у кто-ты спрашивать. Мне все показалось страшным сном, то бишь, кошмаром. Только причем тут скальп? Скальп меня смутил. Вот вода в легких не так смутила. А ванговать это не мое. Так что любопытно мне, что на сАмом деле произошло))))
А вот "полнолуние"... Что, надо в полнолуние в беседку? Или в озере искупаться? Или вопросы задавать? Или желания загадыватьь? Или что?)))
Спасибо!))

Марина Андреева, Это я поняла. )) просто "налетели ветры буйны, да с восточной стороны", уронили меня в воду и ничьей в том нет вины - в идею кошмара, пусть не ночного, сомлела, вписываются, а снятие скальпа, чтобы из воды вытащитть, наводит на мысль об абсурдности предположений о кошмаре. Еще и со смутно известным голосом достающего))
Поэтому я решила не ванговаать, а дождаться продолжения))))

avatar
Ленка- пенка
25.05.2018, 14:47:49

Нет, все таки Арлетта заставляет насторожиться. Странная она немного. Или действительно дурочка, или расчетливая... Но на что она может расчитывать? Ведь подталкивает Лоретту к браку с Лео!
Но буду все таки надеяться, что Арли хорошая и станет отличной подругой для Лоретты. А там.. Там как карта ляжет.
А вот по Виталику. Не думаю, что он особо удивлен странным поведением Лоретты. Такое поведение может действительно привычно для женщин ее семьи)
Кстати, жду с нетерпением поездки на игогошках)

Ленка- пенка
26.05.2018, 02:41:33

Марина Андреева, Или игогошка окажется с секретом, или Лоретта таки скатится))))

Сами, сами. Вот делать нечего... Я мож не выспался, вопросы придумывать. Я может важным делом занимался. А тут сиди и размышляй. То ли Арталета честная влюбленная дурочка, то ли коварная тварь прикидывающаяся, честной влюбленной дурочкой...
Бяда )))
Еще и проявления магии. Пусть они называют это врожденными способностями. Но ведь не вся магия пропала... Значит есть шанс...
И вообще делать фрейлиной влюбленную в мужа дамочку ,которая не может податься в жены. Из-за законов. Но может вполне лечь под мужа. Это глупо. Усе.
Так что не буду придумывать вопросы. Сил нету )))

Марина Андреева
25.05.2018, 13:43:48

Вячеслав Соколов, Легко!

avatar
Lorik
24.05.2018, 22:17:18

Мне кажется он неплохим человеком. Исполнителен ,терпелив возможно иногда обижается но в целом на него можно положится , не подведёт.

Марина Андреева
25.05.2018, 13:29:10

Lorik, В целом впечатление верное.

Сама придумала, сама обиделась)))))
Арлетта, всё-таки, немного странная. Я бы предпочла сбежать подальше от объекта любви, если б точно знала, что нам не быть вместе.
Агент спецслужб для контроля Лоретты или какие-то другие наниматели и цели. Какая-то она непростая. Будем почитать)))
Спасибо!)

Марина Андреева
25.05.2018, 13:28:32

Наталья Шадрина (Замура), Будем-будем =) пожалуйста!

avatar
Ксения Петрова
25.05.2018, 10:42:26

Витаэль скучает по тем временам, когда был желанным гостем и другом семьи, но это со старшим поколением, а с Катрионой и Лареттой он как добрый дядюшка, но не друг, и навязываться совершенно не хочет. А Ларетта спохватилась и извинилась, но ей тоже нужно перестроиться, что в доме есть слуги, может неудобно было напрягать, в общем-то, посторонних людей, которые готовят. И когда за столом прислуживают непривычно, а ещё поговорить спокойно без лишних ушей не получится) Спасибо!

Марина Андреева
25.05.2018, 13:27:36

Ксения Петрова, Да-да, всё именно так и обстоит, а не как некоторые, не будем в них тыкать пальчиками, извращают историю.)

avatar
Кора Тай
25.05.2018, 13:15:22

Участвую в вашем новом розыгрыше подарков через вк. Сейчас читаю полученное ранее, нравится очень! Да будет полёт вашей музы так же бесконечен как и космос :)

Марина Андреева
25.05.2018, 13:23:28

Кора Тай, О, спасибо! =)))

Если бы Витаэль не показал себя с хорошей стороны в прошлой книге, да и тут, то я бы решила, что моя паранойя права, но нельзя же не доверять всем, даже тем, кто до сих, показывал себя вполне хорошим и адекватным? Потому я списываю ее (паранойи) шебуршания на то, что она ищет врагов во всех. Обострение, прямо, какое-то. Весна такое время, эх.
Но вот отзывался он пренебрежительно о тех, кто был до Ларетты - мне это не понравилось. Точно так же, сейчас он Ларетте говорит "всё хорошо", а потом и за ее спиной будет гадости говорить. Как-то это дурно.
Лоретту не оправдываю, что не позвала его к обеду, но может быть у нее не паранойя, а интуиция? Поживём - увидим))
Спасибо!


Наталья Шадрина (Замура)
, Все верно. Я же не говорил что Лоретта плохая. Я сказал что облажалась она. Но осознала. Я за Витьку заступился ))) Шо он плохого не говорил ))) Усе )))

avatar
Жанна Акулова
24.05.2018, 01:29:43

Ну хоть извинилась перед Витаэлем!!!! И то хорошо! А он молодец и умница сделал вид, что у него много дел и он спешит. Я думаю, что если и были дела – он после вызова императора бросил их все. И его основным занятием должна была быть Лара, её реабилитация в новом мире. Но, возможно, он увидел, что ей-то и не нужна адаптация! Поэтому-то со спокойной душой и чистой совестью отбыл, предварительно научив связи с собой. Спокойный, уверенный – он мне нравится. Главное не ошибиться бы нём. :-)))

Жанна Акулова
24.05.2018, 12:00:41

Марина Андреева, Фух!!!!! Пот со лба вытерла. теперь нравится ещё больше!!!! :-)))

Да чего там смотреть. Виталька еще в прошлой книге показал себя отличным парнем ))) Хотя Ларетта была не права. не предложив ему остаться на обед. Не важно чего она там хотела продемонстрировать. Пока она демонстрирует только глупость. Взяла странную Арталетту, за которой куча непоняток, назначила в подруги, а Виталика, про которого она прекрасно знает, что он человек полезный и надежный, обидела.
Никто бы не решил, что у ней нянька есть, если бы он остался на обед. Просто надо было спросить "Вы останетесь на обед?" Он бы и сам мог отказаться.
Видно, что его это задело. Раз упомянул, про то как вели себя Катька и ее родители. Ихвинения потом это конечно хорошо, но осадок все равно остался. Ведь он уже успел какие-то мысли в голове покрутить.

Марина Андреева, Да и не надо ))) Девчонка растерялась. Хорошо хоть поняла свою ошибку. Значит не все потеряно )))

avatar
Жанна Акулова
24.05.2018, 01:29:14

Лара здесь прям из себя детектива сделала. ))) Этих расположить и разговорить, этого бортануть, эту приблизить, тут проверить, туда наведаться. У меня какое-то двоякое чувство складывается. С одной стороны – да, пора уже что-то делать и вроде всё правильно расписала, но всё - равно как-то
всё хаотично. А с другой – у неё же дар находить ответы и истину, может так и надо вести поиск?
И зачем надо было Витаэля обижать? Ну, был он свидетелем её пьяных выходок и что? Это ведь было отравление, а он целитель. А к Арлетте прям ни с того, ни с сего проснулось чувство симпатии, что даже перевела её из служанок в подруги и совсем приблизила к себе. Ни она ли его и наслала на Лару? У неё же дар. Но вот зачем действительно Арлетте это надо?

Марина Андреева
24.05.2018, 08:41:16

Жанна Акулова, Все со временем узнаем, Арлеттины ли то проделки =) Терпение! =)

avatar
Ленка- пенка
23.05.2018, 13:22:25

Правильно Лоретта поступает: надо налаживать хорошие отношения с слугами в замке. Единственное что немного коробит, это, как ни крути, причина налаживания добрых отношений. Ну то, что она это делает для того, чтобы всё узнать и побыстрее разрулить ситуацию и вернуться на Землю. И упоминание про пикник очень порадовал Стефана, ведь это традиция)))) Но вот причина... все давит на меня она и давит... Просто Лоретта думает, что Лео уделяет ей внимание из-за Катрионы. Она же не знает истинной причины его такого поведения.
Но Лоретта планирует одно, а случится совсем другое)))) Мы то догадываемся, что именно))))) *таинственно улыбаюсь* А еще улыбнулась на ее реплику по поводу мяса ядовитых существ) И чего она носом крутит - понравилось же оно ей) так что, думаю, иногда не стоит знать ЧТО ты кушаешь)

Ленка- пенка
23.05.2018, 21:26:56

Марина Андреева, Укроет пару страстной негой.

Ни хочу ни чем делиться. Воть. Усе мое. буду сидеть и думать всякие мысли в одно рыло. Я жадина...
И вообще Витаэль, прям палочка выручалочка. То Катьке помогал, теперь вот Лоретте. А еще мне интересно как дела у Лизки. Подружке Катькиной. Воть...
Но делиться мыслями я не буду конечно. Самому мало.

Марина Андреева
23.05.2018, 21:18:26

Вячеслав Соколов, Дятлы-радисты =)))

Замечательная книга! жаль что не дочитаю(( Но автору большого Вдохновения и Легкого пера!!!!


Анастасия Гречишкина
, Даже если вы Анастасия )))

avatar
Lorik
23.05.2018, 13:21:59

Список необходимых мероприятий наметила. верный. Дело за малым, провернуть всё это поудачнее. Витаэля по моему не заслуженно отбрила. Спасибо.

Марина Андреева
23.05.2018, 13:40:23

Lorik, Мешал он её планам в этот момент. Ну и дала ему понять, что не девочка робкая, в рот заглядывать не станет, бегать по струнке тоже.