Книга. "Исключительно твой" читать онлайн

Исключительно твой

Юлия Резник

Цикл: Девочка

В тексте есть:очень откровенно, властный герой, восточный мужчина

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2142
3902 303618

Текущий рейтинг:
#763 в Современный любовный роман
#442 в Женский роман


Полный текст 154 стр.

Публикация: 28.12.2022 — 06.03.2023


Аннотация к книге "Исключительно твой"

Марат всегда знал, что рано или поздно ему придётся жениться на правильной девочке из «своих». Договорные браки - типичная история в восточных семьях. Он не догадывался лишь о том, что во имя долга ему придется отказаться от той, кого он полюбит.

История Марата (друга Браги из "Девочка в подарок")
История Лалы (сестры Марата) - "Если буду нужен, я здесь"

877 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Мало она получила от него унижений, надо было еще чтобы его теперь совесть не мучала, что он не знал ничего о дочери. Я в шоке от его претензий.
Спасибо за продолжение.

Хотелка у вас Марат не треснет?

avatar
matitta
23.02.2023, 20:41:31

Спасибо большое за продолжение!

avatar
Hasmik Tovmasyan
23.02.2023, 18:42:18

Афина до сих пор любит Марата!! И мне кажется, что очень сложно будет не простить его, хотя она в уме все время повторяет себе, что не простит!! Тут еще большое значение будет иметь Марьям, которая прониклась своей бабушкой!! Сложно все это!! Тем не менее, спасибо тебе, дорогая Юлечка!! Думаю, что в реальной жизни довольно часто встречаются такие ситуации!!

avatar
Оксана Баран
23.02.2023, 18:09:28

Он будет вместе, коль любит, то простит.... Но... Блин, несколько кругов ада все же надо для главного героя точно... Я вот перечитала горячую линию.... Там тоже все достаточно быстро разрешилось у главных героев, но все же он наделал косяков, которые ещё как-то можно было объяснить... А тут... Ну очень прошу для Марата, чтобы далеко не все просто было...

avatar
Ирина
22.02.2023, 22:24:49

Девчонки! Откуда у многих выводы, что будет ХЭ у Афины с Маратом? Причём, многие пишут, что это "итак понятно"! В очередной раз задаюсь вопросом, откуда инфа? В аннотации к книге не заявлен ХЭ, может автор давала такие заявления? Для меня, пока, тут им и не пахнет, этим ХЭ. Но многие уверены именно в этом?‍♀️?‍♀️?‍♀️

avatar
Татьяна
23.02.2023, 17:31:39

Luba Berazneva, Читала. Там все действительно сложно, но тем не менее в финале рядом с героиней мужчина, который ее любит (но это не точно), и с которым она строит планы завести еще одного ребенка. В этой истории, в принципе, стандартный ХЭ был не возможен

avatar
Вика
23.02.2023, 07:38:54

Все ругают Афину… я вот ни разу в жизни не встречала человека, который сильно любящий, легко с первой попытки расставался или не пытался отстоять свое право на счастье. И что при этом у него резко пропала эта любовь, и что все без переживаний…. Не бывает так, не проходит все по щелчку. Да и не понятно где Афина была все эти годы, явно под ногами у Марата не мельтешила….
Опять таки сколько женщин остаются любовницами в ситуации как Афины: а что? Деньги, мужчина… и если бы не сопротивление и согласие Афины «легкость в отношениях» осталась бы, Марат же хотел, даже отец был не против. НО не осталась же она с ним, это было ее решение!!!!
Жду продолжение, слишком много еще неизвестных.

avatar
Вика
23.02.2023, 12:26:20

Людмила, Нет Людмила, я написала с точностью наоборот, что Афина смогла справится со своими эмоциями и уйти от Марата. И что не все женщины способны на такой поступок.

avatar
Елена Voloshina
23.02.2023, 09:13:15

Много лет назад я тоже осталась с грудничком на руках и тяжелым разводом за спиной, и встал вопрос общения ребёнка с роднёй отца. Мои Родители с огромной обидой за дочь настаивали на запрете, а я сквозь боль, обиду и страх решила иначе, мысли были слово в слово как у Афины: кто я такая, чтобы лишать сына любящей бабушки и дедушки, наши отношения с мужем это только наши отношения.
Не жалела ни разу о решении своём.

Но вот тут, в аэропорту я вижу очень сильное давление и манипуляцию, ее вынуждают поступать как им хочется, потому что знают она сейчас не может отказать. Понятно, что бабка боится упустить возможность, но вот это публичное умирание с прикладыванием ребёнка к болящим местам, выглядит очень не очень. Сейчас еще в самолёте ее в кольцо возьмут, не дав сесть и спокойно ситуацию обдумать.

avatar
Татьяна
23.02.2023, 11:49:36

Елена Voloshina, Я бы тоже юридически ничего не меняла. Но, наверняка, и Марат и его родители будут настаивать на признании отцовства. Надеюсь, обойдутся без угроз, шантажа и судебных процессов, но всегда можно надавить на то, что случись что с Афиной, девочка окажется никак не связана с родней отца и полным отсутствием родни со стороны матери.

avatar
Вика
23.02.2023, 07:29:03

Мне нравиться Афина и ее мысли….
Да, она растерялась от такой неожиданной встречи, да еще в «полном составе», еще и Марьяша успела «мосты наладить». Многие в своей обиде не разрешают детям общаться с отцом, бабушками дедушками…. Считаю это глухой позицией, если ребенок для них желанный и любимый. Несколько раз перечитала главы от имени Марата….человек просто плыл по течению 5 лет, пока не могу понять и простить его

Елена Voloshina
23.02.2023, 11:22:54

Вика, Солидарна

avatar
Александра
23.02.2023, 06:06:19

Ну, что ж похоже на горячую линию, Марату даже напрягаться не надо. Сейчас их быстро помирят. А в принципе тут до конца книги уже недолго осталось.

Юлия Гоголь
23.02.2023, 11:01:46

Юлия Резник, Да тут многие уже за автора додумали сюжет и знают лучше всех с кем обязаны быть герои.
Уверена что Марат будет с Афиной. Каждый совершает ошибки, порой кажется что непростительные, но на то и дан человеку мозг чтоб осознать все, сделать выводы и учится жить дальше, шагая вперёд. Афина и Марат ошибались. Кто-то сильнее. Сейчас им надо решать как им существовать дальше уже ради дочери. А вот как это все произойдет - мы увидим по сюжету.

Вот все думаю,неужели Афина так и не обросла броней,когтями и острыми клыками?Она ж теперь мать.За ребенка своего порвать их надо,как газету,потому что первыя реакция у Марата на нее,это злость,на которую он вообще права не имеет,но чувствует.Про порвать,это я погорячилась,конечно.Я имела ввиду,высказать все Маратке,желательно при родителях

Юлия Гоголь
23.02.2023, 10:57:21

Саша, Да вы что? Ну да, давайте толпой ещё Афину начнет гнобить морально. А то как же она смеет желать ребенку полную семью. Как смеет она любить Марата до сих пор хотя прекрасно видно что она разорвала с ним любые отношения. Она обязана его послать и с каким-то левым мужиком замутить. Вот тогда ее б всей гурьбой называли и мудрой, и какой угодно.
А то что ребенок сам выбрал родню вырвав руку у матери, так это совсем другое. Ах да, давайте ещё Афина начнет вырывать ребенка у родни, слушать истерики мол мама как ты можешь, или Афина так нельзя и прочее. Так вы видите сюжет?
Афина именно мудрая женщина. А то что кому-то там кажется - их отдельное дело.

А вот разговор в «Девочке» , интересно, был до или после этой встречи?

avatar
Татьяна
23.02.2023, 10:16:00

Наталья Андреевская, Автор писала в комментариях, что от первая встреча Афины и Марата была за пять лет до Девочки. На мой взгляд, все сходится. А молчит, потому что стыдно признаться, каким козлом был)). У меня есть дочь от женщины, которую я любил, но я об этом ничего не знал, потому что решил, что любимая либо лгунья, либо шлюха и предпочел жениться на нелюбимой. Ну как-то не очень звучит))

avatar
Наталья Крюкова
22.02.2023, 16:46:27

А мне кажется, что даже отец будет в шоке от поступка Марата.

Алана Кацаева, Ну так-то со спрвкой пришла к нему

avatar
Алла Свидрак
23.02.2023, 09:36:33

Автор подскажите пожалуйста визуализацию героев будет или нет ?

Юлия Резник
23.02.2023, 09:55:14

Алла Свидрак, На обложке

avatar
Lena Sudak
23.02.2023, 09:51:30

Непросто однако...

avatar
Ирина Ирина
23.02.2023, 08:46:29

Ненавижу Марата. Подозреваю, что они, к сожалению, будут вместе. Очень жаль!!!!!!! !!

avatar
Ирина Горлова
23.02.2023, 05:45:00

Ну вот и началось… она уже себя винит и собирается прощать. Жаль, что в очередной раз Афину показывают размазней. Подставь одну щеку подставь и другую так это называется. Жаль что она не поставила их на место. Просто нет слов одни эмоции на душе и в сердце. Нет слова есть но все плохие

avatar
Саша
23.02.2023, 08:38:50

Ирина Горлова, +++++++

Кинуть женщине в лицо,что ребенок не от него,оставить беременную одной решать проблемы.Да кака така любовь то,товарищи?Теперь уже мне и мысли Афины не нравятся.А сейчас,если ты решишь с ними взаимодействовать,это не будут эмоциональные качели?А собственное достоинство?Нет,не слышали?Бабку она пожалела.А тебя кто-то пожалел?А Зара то какая манипуляторша хренова.“Девочку ее”к ней приложите и,да,оставте ей навсегда,чтобы сердце не болело.Дешевый цирк,ей богу

avatar
Елена Voloshina
23.02.2023, 05:22:22

Похоже Альберто встречает Афину по прилёту.
Пережить несколько часов в окружении семейки в маленьком бизнесе самолёта будет нелегко. Мдааа, они всей семьей добьют Афину. Она уже дрогнула

Уже простила!?

avatar
Inna N
23.02.2023, 04:35:51

Ща все накинутся. Но она всего лишь описала свои чувства. Мы не выбираем кого любить. И от встречи ёкает сердце. Ему-то не прикажешь. Меня тоже корёжит, что Марат за пять лет не подумал - а вдруг правда ребёнок его? Но это его чувства. И они такие, какие есть.

Спасибо за продолжение.

avatar
Елена Тетерина
23.02.2023, 04:17:44

Все-таки хэ с Маратом((( вот она уже их жалеет, а там и до прощения недалеко

Она с ними ещё разговаривает!?

Luba Berazneva
23.02.2023, 02:00:00

Татьяна Сидорова, Прямо с языка сняли... А сейчас родители возмущаются, как она могла их так наказать, лишив общения с внучкой. У них с самого начала 2ые стандарты.

avatar
Алана Кацаева
22.02.2023, 12:42:27

Самый смак в том что Марат Афине достанется по остаточному принципу. Если именно с ним будет ХЭ.
Даже при отсутствии любви к Фариде. Была бы беременность от него, пусть даже неудачная, он бы не разочаровался в жене. И пусть бы у Афины от Марата была тройня - он, может и признал бы детей, но и не подумал бы разводиться с правильной женой. Афине бы снова поступило предложение стать почётной наложницей.
А так что мы имеем: Фарида разочаровала Марата и всё, раз все бабы такие неидеальные, лучше уж вернуть Афину.

От мыслей Марата я в шоке. Он не повзрослел и всё такой же... даже не мальчик, а ничтожество.
Это прям постараться надо - такого героя создать, который вообще ни разу не герой.

Вообще, лучше быть счастливой чем гордой. Идеальных мужчин нет, все мы прощаем те или иные поступки и идем на компромиссы с любимыми. Но здесь иная ситуация. Саму себя нужно растоптать, не уважать ни себя ни ребенка чтобы сойтись ВОТ С ЭТИМ ВОТ СНОВА. Как бы он ни просил о шансе, что бы он ни делал. Даже если разведется, выйдет из бизнеса, отречется от семьи, хоть луну с неба достанет. Это все равно фу.

Zyazya Gulyamova, +++!!!❤❤❤

avatar
Нина Смирнова
22.02.2023, 21:04:54

А может Афина сказала ему, что пошутила про беременность, или что сделала аборт, и из-за этого такая реакция у Марата.

avatar
Татьяна
22.02.2023, 22:59:05

Нина Смирнова, Она могла сказать ему все, что угодно, но это было уже после того, как он ей предложил, фактически, выбор: быть в его глазах лгуньей или шлюхой. Главное - она сказала, а он не поверил. Как она после этого с ним рассталась - это уже мелочи.

avatar
Hasmik Tovmasyan
22.02.2023, 17:47:23

Ребенок уже тянется к своим!! Афина в своем праве с ними не общаться, но видимо, мать Марата - самое слабое звено в этой цепи!! Спасибо, дорогая Юлечка!! Посмотрим, получится ли у них разговор!! И вообще о чем может говорить Марат, когда виноват по всем статьям!!

Hasmik Tovmasyan
22.02.2023, 18:57:52

Татьяна, Может Вы и правы!!

avatar
matitta
22.02.2023, 17:14:22

Спасибо большое за продолжение!))

avatar
Татьяна
22.02.2023, 10:23:28

Какое все-таки нестандартное, разностороннее, я бы сказала, мышление у Марата. Что бы почувствовал обычный человек в такой ситуации? Стыд и сожаление. Марат же начал с желания задушить, продолжил мыслями о том, не имеет права ее не простить (стесняюсь спросить - за что?), сожалением о том, что предъявить ей нечего. И только после слов матери стыд появился. Неудобно стало. Перед мамой.

Зинаида Ольшевская-Сорокина, ++++

Спасибо автор!) Почему-то думаю, что не отец лишает его наследства, а он сам решил доказать Афине, что он может все бросить ради них. Отказаться от бизнеса из-за которого он их потерял. У него хороший пример - Брага. Еще думаю, вокруг их развода будет много шума, он заведомо захочет, чтобы она об этом узнала.

АнтонинаПавлова, Мы конечно очень нелюбим Марата, но у них с Брагой разная ситуация: 1. Брага старше, ему уже больше 40, 2. Родителям было не до него и у него к ним много претензий. 3. Он финансово независим, он прекрасно может обойтись без денег отца. А у Марата все иначе:1. Пытается спасти семейный бизнес.2. Ему 30,а не 35. 3. Он мусульманин, это иная культура ... В этой истории я все же очень хочу услышать мнение его отца. А что касается их дочери, то вроде она уже приняла дедушку и бабушку. А то как Марат будет исправляться посмотрим...

avatar
Ольга Бурдилова
22.02.2023, 03:56:54

Отвергнуть любимую женщину, обвинив, что ребенок не его. Жениться на нелюбимой, которая лгала, К расстрелу его и деда Марата заодно! Спасибо, Юлия. Замечательно❤️❤️❤️

Ольга Бурдилова
22.02.2023, 11:29:05

Татьяна, И даже еще раньше, когда отвергли Афину❤️))

avatar
Татьяна
21.02.2023, 09:18:44

Какая нехорошая девочка Фарида оказалась! Коварная интриганка! Опоила Маратика, связала, силком в ЗАГС затащила. Как удобно все свои косяки на других перекладывать, вообще не изменился, хоть пять лет прошло. А на мой взгляд, из них прекрасная пара получилась: оба погуляли до свадьбы, по ребеночку заделали. Фарида хотя бы своего спасти пыталась: наверняка бы на аборт отправили, если бы замуж не сплавили. А Марат предпочел спасать папины денюжки, а не ребенка. Афина, ведь, могла и аборт сделать, и выкидыш из-за нервяка мог случиться. Но не Марата это было дело, он детей не делал, чисто трахался

avatar
Саша
22.02.2023, 11:28:18

Татьяна, Согласна.

avatar
Елена Тетерина
22.02.2023, 07:57:11

Вот зря мы ругали Марата. Он же действительно очень подвержен семейным традициям и чертам характера. Посмотрите на его маму - она сразу поняла кто виноват, при этом абсолютно не зная ситуацию. Падшая недостойная женщина, которая посмела их лишить того, что им на данный момент так не хватало - ребёнка (бизнес есть, достойная жена есть). И Марат уже в голове перебирает в чем бы обвинить её?? Что-то надо предъявить обязательно. Сейчас всё семейство в один голос скажут, что они не думали о таких последствиях, что они ничего не знали. А ведь это им и в голову не пришло бы будь у Фариды ребёнок. И Аврора с дочкой пошли бы краем как нечто неудобное. Сейчас они проявят гибкость и разрешат ситуацию в свою пользу.

avatar
Саша
22.02.2023, 11:27:40

Елена Тетерина, Согласна с каждым словом!

avatar
Оксана Баран
22.02.2023, 08:36:53

Прочитала два раза. И только после этого можно увидеть, что Афина достаточно достойно себя повела в данной ситуации. Без скандалов, без лишних нерва своим "дяди, тети" дала понять, кем приходятся эти люди дочери ... Теперь важно ещё, что дальше она им скажет...да и как они себя поведут... Но... Марат пока со своими мыслями и словами ДНИЩЕ!
А по поводу отношения к его родителям - действительно это он и мы знаем каким оно было от отца....она ж ничего не слышала....может их и более позитивно воспринимать чем мы!

avatar
Саша
22.02.2023, 11:26:06

Галина Губарева, Согласна, они не не достойны, не нужна такая семья.

avatar
Галина Губарева
22.02.2023, 09:27:39

Как бы теперь деда Марат не попробовал внучку отобрать. Афина ведь по его словам - шлюха, ее даже за стол с Лалой посадить нельзя. Какое воспитание Афина по его мнению может дать дочке. Зато их семейка воспитает в настоящих традициях востока. Будет послушная овца, под любого мужика по требованию семьи ляжет.

avatar
Саша
22.02.2023, 11:24:43

Галина Губарева, ++++

avatar
Lena Sudak
22.02.2023, 10:14:53

Увы отказался, мама.

Olga
22.02.2023, 10:20:45

Lena Sudak, Спасибо за чай, прощайте.

Скажите,а во фразе “при дочери хочешь поговорить”,только мне слышится угроза?Как он такой вопрос то посмел задать.Он ведь подлец то в этой истории,а она должна при дочери бояться разговора.Серьезно?Афина,ты ж переговорщица,ну давай,ну хоть разочек,поставь из всех на место

Olga, Ох,к сожалению,боюсь я про ее чувства даже говорить.Мечтаю,что их нет,но....

avatar
Inna N
22.02.2023, 08:19:50

Не захотелось бы им ещё ребёнка отобрать...

Он сейчас ей претензии предъявлять будет? О чем он хочет с ней говорить?? Он все сказал 5 лет назад.
Спасибо за продолжение.

Ekaterina, И тоже верно. Не могу даже найти слова, что тут можно сказать. Но Марат нас думаю и тут удивит- сейчас как начнет на нее наезжать, что пропустил столько лет без дочери.

avatar
Александра
22.02.2023, 08:02:56

А вообще посмотри, как мужика начал качать, "моя дочь", помниться, что 5 лет говорил немного по другому

avatar
Ирина Горлова
22.02.2023, 06:17:57

Да увидели да поняли да не нужно скандала при дочке, ну пожалуйста Афиночка развернись и уйди, не разговаривай с ними они не достойны тебя. Отдай им кольцо и уйди. Юля создается впечатление что ты как будто ненавидишь героиню и постоянно ее унижешь а доблестного Марата всегда оправдываешь, извини пожалуйста за мое мнение. Но очень больно за Афину. Да он пальца ее не достоен.

Ирина Горлова, +++++

Я не очень понимаю,о чем им сейчас говорить.В моменте меня торкнуло жалостью к маме,но тут же прошло. Мама,я так понимаю,у них там типа любимого питомца.Все для нее,ничем не волновать и мнения тоже не спрашивать.Я еще ,как вспомню ее слова:Марат,тебе может показаться,что ты в ловушке,но это не так. И кольцо ему для любимой женщины подсовывает.Сидеть в норке и делать вид,что не видишь,что с сыном,ни в коем случае мужу поперек ничего не сказать?Ну такая себе позиция.Книга в процессе,поэтому многие моменты подзабылись,а может и не было их.Я вот не знаю,что там между родителями Марата,но то,что отец одобрял любовницу,кое о чем говорит.И зря мы тут распекали Марата за бесхарактерность.Все у него с этим в порядке.Бизесмен он,я так понимаю,очень неплохой,а там не песочница вовсе.Психологи говорят,что у мужчины в жизни на первом месте дело,на втором женщина его,на третьем дети и т.д.Здесь мы видим,что на первом месте у Марата именно родители,потом дело,а женщине я вообще места не вижу.Может на Востоке так и должно быть,но сепарацию то от родителей все равно никто не отменял.У Марата этого не произошло.

avatar
Алена Бочкарёва
22.02.2023, 07:33:55

Мда, вот истерика Марьям прям не в тему Афине...
Очень мне ее жалко.. Марат козлище..

avatar
Виктория
22.02.2023, 06:08:55

Пусть они друг друга всем семейством перегрызут и выясняют, кто больше всех виноват, что с внучкой 5 лет не общались))

Татьяна
22.02.2023, 07:33:05

Виктория, Вот вот, как пауки в банке

avatar
Елена Voloshina
22.02.2023, 07:02:01

Марату так не хочется чувствовать себя мудаком, что срочно нужно найти «виноватого» и перевесить это неприятное чувство. Во, Афина в самый раз

Я никак не пойму,как он с первой брачной ночью то лоханулся ,а узнал только при выкидыше,что ни его ребенок?А теперь Мириам ходит по залу ожидания с кольцом на шее,которое фамильное,восточное,не думаю,что оно,как тоненькая обручалочка,а оно на ней всегда.Ребенок то-малышка совсем,не тянет к земле ее кольцо то?Вот,к мелочам теперь придираюсь от разочарования

Таисия Толстоног(Качанова), И с беременностью тоже?

avatar
Юлианна
22.02.2023, 04:31:42

Да вы серьёзно?! Может ещё и Афину сделаете крайней? Бл... это просто сюр какой-то. А Марат хорош, вспомнил до мельчайших подробностей тот разговор пятилетней давности, а что мешало ему узнать хоть что-то о ней пока он был в браке? У меня сплошной мат от происходяшего!!! (((

Юлианна
22.02.2023, 06:11:12

Наталья Андреевская, И не говорите, просто абсурд какой-то..(((

avatar
Галина Ключник
22.02.2023, 04:40:32

Придушить?
У него возникло желание придушить???????
Воистину мужики козлы!!!!!!

Галина Ключник, Это у него яйца показались, ранее где прятавшиеся. )))))

avatar
Галина Губарева
22.02.2023, 05:15:24

И что они могут Афине предъявить? Один вопрос от Афины - Марат , ты свободен? И все...

avatar
Ekaterina
22.02.2023, 04:00:02

Мало... так хочется проду побольше

Галина Губарева
22.02.2023, 05:13:02

Ekaterina, +++±++