Книга. "Исключительно твой" читать онлайн

Исключительно твой

Юлия Резник

Цикл: Девочка

В тексте есть:очень откровенно, властный герой, восточный мужчина

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2181
3928 307870

Текущий рейтинг:
#758 в Современный любовный роман
#423 в Женский роман


Полный текст 154 стр.

Публикация: 28.12.2022 — 06.03.2023


Аннотация к книге "Исключительно твой"

Марат всегда знал, что рано или поздно ему придётся жениться на правильной девочке из «своих». Договорные браки - типичная история в восточных семьях. Он не догадывался лишь о том, что во имя долга ему придется отказаться от той, кого он полюбит.

История Марата (друга Браги из "Девочка в подарок")
История Лалы (сестры Марата) - "Если буду нужен, я здесь"

880 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Elena Sapun
14.02.2023, 09:27:49

Семья Марата большие молодцы. Мама хотела женить сына - исполнено, папа хотел стабильный бизнес и "правильную" невестку-исполнео, Марат хотел быть примерным сыном, соблюсти традиции - исполнено. Правду говорят "бойтесь желаний своих"

Elena Sapun
14.02.2023, 13:45:38

Lolli, Никто не осуждает и не судит. Всё есть как есть. Марат выбрал семью родителей, традиции, Афина осталась "за бортом". Плохо это или хорошо, кто знает.

avatar
Татьяна
14.02.2023, 11:47:47

Такое впечатление, что Марату не 30 лет, а 5: хочу, и все тут! Мне интересно, как он представляет свое будущее в заданном формате? Он женится, на всех мероприятиях рядом с ним будет жена, общий дом, потом на радость бабушкам-дедушкам пойдут наследники, он, естественно, будет их растить уделять им кучу времени. И это не на год-два, это на всю жизнь. Сюда можно вписать непродолжительные связи, можно содержанок, которые не высовываются, но как такую жизнь можно сочетать с любовью к самодостаточной гордой женщине - для меня загадка.

avatar
Lolli
14.02.2023, 10:36:24

с неприязнью думаю о неизбежности хэппиэнда в этой истории. законы жанра требуют, все понимаю, но вот не верю... (((

avatar
matitta
14.02.2023, 09:36:13

Спасибо большое за продолжение!))

avatar
Ekaterina
14.02.2023, 08:38:29

автор не отвечает здесь? обсуждение только читателей?

Елена Voloshina
14.02.2023, 09:24:54

Ekaterina, Довольно часто отвечает

avatar
Ирина Горлова
13.02.2023, 21:50:45

Трус подлец гад. Я его ненавижу только за то что дал девочке надежду на защиту а оказалось нужны только бизнес репутация и деньги. Столько было красивых слов …… пусть спит со своим папашей и бегает по любовницам он же кавказец и без постели существовать не сможет . а Афине желаю встретить настоящего мужчину и забыть этого му……ка навсегда.

avatar
Дарья
14.02.2023, 08:31:56

Ирина Горлова, +++

avatar
Оксана Баран
14.02.2023, 08:29:06

Пока в этой истории один муж к, и это Афина!

avatar
Лилия Абдуллина
13.02.2023, 17:28:25

Спасибо автору и всем девочкам, комментирующих книгу. Только что прочла первую книгу цикла - просто в восторге. Теперь наберусь терпения и дождусь окончания книги. Немного за Марата заступлюсь : всё -таки на большую часть его поступков влияет воспитание в традиционной мусульманской семье. Где у родителей непререкаемый авторитет. Даже если и есть возможность взбрыкнуть, это очень сложно это сделать - ведь ты пойдешь против воли старших. Это харам. Но я верю в здравый смысл автора))) Маратик примет верное решение)))

Александра
14.02.2023, 07:30:02

Александра, Про мальчика, прям в точку++++

Спасибо за продолжение.

Матерь,божья,у меня в конце главы чуть сердце не высклчило.Автор,Вы решили до инфаркта нас довести?Пойду отдыхать душой в “По любви”. А если серьезно,то,вижу,Юлия постаралась нам Марата без прикрас в этой главе показать.Я вот думаю,как и многие здесь:ну отказался он бв жениться на этой Фариде,или как ее там,прям они бы всем семейством по миру пошли?Я так понимаю,что денег там немерено.Родители со временем смирились бы.Гони его,Афиночка,гони!Он все о себе да о себе,а что там с бедной девочкой происходит?Боюсь представить

avatar
Александра
14.02.2023, 04:46:54

О, Боже, Марат тебе ещё морально расти и расти, ты готов Афину в жертву принести, чтобы тебе хорошо было. Чтобы ты смог и хорошим мальчиком быть, и в личном не отказывать. Я очень надеюсь, что Афина не
согласится, или я ничего не понимаю
А вообще если вспомнить историю Браги то там Марат хоть и женат и явно счастливым не
выглядит., а значит Афины нет в его жизни. Надеюсь на её стержень.
Я думаю, лет через 5 он поймет насколько его предложение ужасно, особенно по отношению к Афине.
И да он её судит по отношениям с Коваленко, он думает, что раз, смогла то и сейчас сможет

avatar
Hasmik Tovmasyan
13.02.2023, 19:40:09

Пока Маратик решал принять ли совет отца и почти принял его, так как ему это очень удобно, Афина приказала ему собирать вещи!! Молодец!! Я думаю, что она - права на все сто!! Спасибо, дорогая!!

avatar
Юлия Гоголь
13.02.2023, 10:33:42

Ну вот. А ещё недавно Афину называли глупой, "разочаровывались" в ней, что мне дико непонятно. Как? Как можно в этой женщине разочаровываться когда ей БОЛЬНО? Тяжело? Невыносимо? А Марат не может дать им толком нормальных отношений, не может бороться за них и единственный выход - эти отношения разорвать.
Договорные браки это просто редкостное д*рьмо из-за которого реально ломаются судьбы. И родители продают своих детей наплевав абсолютно на их чувства, желания, на тех, кого по настоящему любят дети. Это манипуляция. Это игра жизнями. Поэтому папаши Марата и той девушки мне омерзительны. Как бы на меня сейчас не летели тапки, я такое презираю. Жаль что некоторые семьи остались в средневековье и не способны решать проблемы в бизнесе другим путем. Жаль.
Безумно жаль Афину, которую снова предают. По своему жаль Марата. Жаль что ему аж 5 лет понадобится на осознание очевидного.

Юлия Гоголь
13.02.2023, 17:20:01

Людмила, Он Фариде жизнь портит? А ничего что она при первом знакомстве с Маратом сходу решила что они жить вместе будут, что брак чуть ли не уже заключён? Что она по сути будучи не ребенков а совершеннолетней девушкой, имея право выбора, по сути этого выбора не имеет и если ей отец приказал быть женой Марата, то это даже не обсуждается? Вот уже речь зашла о том что отказав Фариде Марат нанес не одной ей оскорбление. Отцы решают но виноваты дети?)
И в каком месте Фариду предали когда она прекрасно понимала что не зная ее толком Марат не обязан к ней высокими чувствами пылать и любить ее он тоже не обязан? Хотели родители брак? Кушайте, не подавитесь. Уж кто реально "предал" Фариду - ее папаша. Вот и все.

avatar
Airkiss
13.02.2023, 09:35:16

Я рада, что Афина начала этот разговор сама. Она сильнее, чем мужик, который рядом, со всеми его обычаями. Она готова на все, а он - о семье думает. Рада, что выставила его. А ведь то, что произошло бы с семьей если бы Марат не пошел на сделку с совестью, явно не стало бы катастрофой. Ушел бы фариз, был бы другой инвестор, другой проект, никто бы не умер в нищете.

Елена Voloshina
13.02.2023, 16:00:22

Airkiss, 100%

avatar
ELENA
13.02.2023, 11:35:30

В предидущей книге где Марат сообщает о решении развестись его жену зовут Элиза. В в этой книге предполагаемая невеста Фарида.. Он ещё и невесту поменяет?

Татьяна
13.02.2023, 15:22:48

ELENA, Нет, там опечатка

avatar
Lena Sudak
13.02.2023, 13:59:04

Совмещать не получится.

avatar
Elen
13.02.2023, 13:51:13

Ну вот. Сказала. Зачем тянуть? Больно.

avatar
Александра
13.02.2023, 13:10:32

А ведь он реально допустил, что она с этим смирится. Именно это больнее всего, а не то, что он женится.

avatar
Фируза Шамиева
13.02.2023, 11:09:36

Доброе утро. Единственный ГГ который представлен в 30 лет( если не ошибаюсь) слабаком , не достойным уважения. Афина сильная женщина и достойна настоящего мужчины. 5 лет жить с нелюбимой женщиной-это фантастика, или он проститут и ради папиных денег будет ее удовлетворять....?

avatar
Алена Бочкарёва
13.02.2023, 10:37:02

Мда... Марат...надеюсь ты одумаешься и найдёшь выход... и это не свадьба с фаризом

avatar
Елена
13.02.2023, 10:20:31

Прямо маменькин сынок, разочаровал ты Марат очень, можно же было что-то придумать. А теперь вот страдай и мучайся. Афину очень жалко, не представляю как она сможет его в будущем простить и главное за чем,пусть ему отец и дальше невест ищет (бык племенной, простите) Юлечка большое спасибо, эмоции прут.

avatar
matitta
13.02.2023, 09:26:17

Спасибо большое за продолжение!

Я тут ,когда размечталась,чтобы Афина счастлива была,почему-то вообще не имела ввиду мужчину,а именно ребенка и дело какое-нибудь,которое ее бы захватило.Например,может,детский дом?А потом появился бы достойный мужчина,ствший надежной опорой для нее и любил бы он только ее единственную.Думаю,Афина способна ценить,быть благодарной и полюбить в ответ.Но я не автор,это просто мои фантазии,а как уж Юлия распорядится их судьбами-посмотрим

Традиции, традициями, но зная ее историю это так подло

Людмила
13.02.2023, 09:10:51

Любовь Мешавкина, Согласна. Так хочется, чтобы Афина была счастлива.Только не с Маратом.Только не с Маратом.

Так меня торкнуло,что аж два раза главу перечитала,после чего отношение к Марату упало ниже плинтуса.Традиции традициями,а настоящая любовь-это ты когда ты любимому человеку счастья хочешь,и,соответственно,все для этого делаешь.А мы что видим?Он.Ей.Предлагает.Быть.Любовницей.Мне кажется,можно уже Афине пар выпустить,взять что-нибудь потяжелее и выбить из этого сволочного мажора спесь.Прям бомбануло.

Людмила
13.02.2023, 08:46:12

Любовь Мешавкина, +++ Хорошо хоть сказала, чтобы вещи собирал. Полностью согласна с Вами.

avatar
Ксана
13.02.2023, 00:52:15

Читаю комментарии и не могу понять, а почему многие пишут, что Афина встретиться с Маратом через пять лет? Откуда такая информация? Читала историю про Брагу, там нет упоминания об Афине.

Ксана, В 24 главе, он хочет развестись.

avatar
Виктория
13.02.2023, 05:56:11

А как ты хотел, Маратик?

avatar
Ольга Бурдилова
13.02.2023, 05:01:36

Вот это правильно! На двух стульях не усидеть, Марат(((

avatar
Luba Berazneva
13.02.2023, 04:51:15

Спасибо за продолжение.

Спасибо за продолжение

avatar
Александра
13.02.2023, 04:43:52

Правильно, Афина. Надеюсь не изменит своего мнения. Марат сильно упал в моих глазах, всё - таки предложил стать любовницей. И рыбку съесть. А вообще интересно, Афине значит ни-ни, а ты явно не будешь с женой целибат хранить. Мужчинам можно, а женщинам нельзя?

avatar
Александра
12.02.2023, 08:38:48

Спасибо, Афина до последнего оттягивает правду, но к сожалению неизбежно. Не готов Марат, ох не готов. Посмотрим как он себя вести через 5 лет.

avatar
Виктория
13.02.2023, 03:49:54

Александра, Дак а смысл, как он будет себя вести через 5 лет? Считаю, что он упустил свой шанс. Не понимаю, как можно простить и принять пусть даже любимого спустя столько времени. Это же не неделя пройдет и не месяц! Пусть освободится от родителей, жены, обязательств, традицый и тд, но ради себя! Для Афины хочется другого человека рядом, несмотря на ХЭ с Маратом((

avatar
Lena Sudak
12.02.2023, 21:15:15

Что ты с ней делаешь, Марат...

avatar
Ольга Бурдилова
12.02.2023, 18:39:13

Ни в коем случае не осуждаю Афину. Она растеряна и потеряна. А вот кому бы подзатыльников надавала бы, так это Марату. Но он сам тоже не в адеквате. Он на перепутье. Нет в нем твердости и уверенности. Боюсь, поддастся он давлению родни. Еще и дружки...))❤️❤️❤️

avatar
Hasmik Tovmasyan
12.02.2023, 18:23:49

Страх потерять Марата толкает Афину на сближение с ним в автомобиле!! А Марат пока ни о чем не признается ей!! И это ужасно!! Может он решил прислушаться к совету отца?? Спасибо, дорогая!!

Да Афина прям разочаровала меня очень в этой главе.Прям на душе так нехорошо стало.В каждом обзаце,все мысли и действия ее неправильные.От того,что она,как шлюха,полезла трахаться в машине,при водителе, к своему восточному мужчине,она его сильнее привяжет к себе,что ли?Такое чувство,что,после связи с Коваленко,она не вынесла урок.Вроде ,она по тексту,умная женщина,у нее деловая хватка,а на личную жизнь это вообще не распространяется,что ли?Я не верю.Каждая женщина уже бы давно задала вопрос про женитьбу.Своим молчанием она уже определяет себя на вторые роли и мыслями тоже.Когда она думает про то,что у него нет времени на невесту,она уже этим допускает мысль,что Марат уделяет это самое время невесте,а Афина хочет знать когда и ревнует.Она уже себя определила на вторые роли-сама себя определила.Такое разочарование

Юлия Гоголь, Она и не должна была ему скандал закатывать,а просто спросить о положении дел.Она абсолютно в своем праве спросить об этом,а не додумывать,накручивая себя еще больше. Поверьте,я знаю об этом не понаслышке,так как замужем 25 лет за представителем восточной нации.Наш с мужем менталитет поближе,чем между героями,мы сами выбирали друг друга,хотя его папа тоже был очень против русской,а потом я была любимая сноха.Жизнь все по местам расставляет.Никому нельзя давать попирать свое достоинство.,по крайней мере,стремиться к этому.И,кстати,я за Афину больше всего переживаю в этой истории.Ооочень хочется,чтобы она обрела свое счастье.И никакого скандала не надо.Она обладает талантом пнреговорщика,как пишет автор,на высоком уровне,а значит,она может.выстроить свой диалог с любимым не только языком тела,а ртом-словами!Правда,уже понятно,что ничего не поможет.Марат не готов бороться за них с Афиной.

avatar
Hasmik Tovmasyan
07.02.2023, 19:11:39

Пусть в меня летят разного фасона тапки, но я не могу понять одного: о чем думал Марат, когда до последнего ни сказал Афине, что помолвлен?? Я считаю, что это - аморально по отношению к Афине!! И эти мои слова относятся только к герою, к его поступкам, а не к сюжету!! Спасибо, дорогая Юлечка, что поднимаешь такую тему!! Потому что я думаю, что в реальной жизни много таких случаев!!

Людмила
12.02.2023, 15:07:52

Юлия Гоголь, Если папаше важен тупо бизнес, то и Марату тоже. Марат же выбрал сейчас бизнес, а не Афину. Отец бы увидел, что "сын любит выбранную пару", если бы сын эту пару выбрал). Юлия, по книге Марат очень взрослый мужчина, хороший специалист в своём деле. Афина тоже профессионал. У них было всё, чтобы построить свои отношения и успешно существовать в деловом мире. Но Марат просто выбрал не Афину. В данной ситуации она для него оказалась менее важной, чем то к чему он привык. Так чего же укорять его отца? На мой взгляд, если бы он сейчас показал своё мужество, доказав, что для него это важно, то и отец со временем простил бы его и принял его выбор. А пока Марата не за что уважать.

avatar
Оксана Баран
12.02.2023, 14:54:14

Вот он и сделал выбор, о резинке он начал задумываться только после разговоров с отцом о свадьбе.... Очередной раз Афина обожглась, сделала неправильный выбор. Обидно за девочку. Какая она шлюха?! Как по книге, то это не Второй мужчина, и второй обманщик.....

avatar
matitta
12.02.2023, 09:11:45

Моя ты девочка! Как за Афину больно, прямо нутро выворачивает! Спасибо большое за продолжение!

Юлия Гоголь
12.02.2023, 14:16:10

matitta, Вот! Золотые слова. А то ее уже шлюхой начали тут называть мол полезла на Марата, скандал не устроила. А глава просто кишит ее болью и отчаяньем.

Вчера перечитала всю историю Браги,хотя зашла туда,чтобы посмотреть,что там про Марата было.Но там мне не до него стало.Все таки читать целиком гораздо интереснее,чем в процессе.И,кстати,еще там ,чисто интуитивно,что ли,не испытала эмпатии к Марату.Все таки,разные менталитеты,это много значит.Я тут позволю себе помечтать,что Афина будет счастлива,но без Марата,а от их любви пусть у нее останется ребенок.Вот такое жестокое наказание я хочу для Марата,иррациональное какое-то,да.В конце книги про Брагу было немного о том,что Марат хочет отделиться от семейного бизнеса,похоже,чтобы быть с любимой.Но все бунтует внутри от мысли,что Афина его простит.

Саша, Благодарю!

avatar
Ирина Горлова
12.02.2023, 01:26:12

Я тоже желаю Афине счастья но без Марата. Он оказаться безвольным мужиком а сколько красивых слов да я да защищу да мы уедем и я что не обеспечу…. Ко…ел. Беги Афиночка и не вспоминай его пусть спит со своим папашей

avatar
Саша
12.02.2023, 13:06:56

Ирина Горлова, Согласна!

А обещал больно не делать. ((
Спасибо за продолжение

avatar
Hasmik Tovmasyan
11.02.2023, 20:51:44

Марат все еще надеется, что он может это дело разрулить, потому и молчит об обручении и предстоящей свадьбе!! Афина же разочарована ей больно!! Посмотрим, что будет дальше!! Спасибо!!

avatar
lyudmila
11.02.2023, 16:28:16

Роман про покалеченные судьбы , в первую очередь Фарида , Афина , Марат .Все покалеченные .

Когда говорят что у Марата нет выбора, или что он несёт ответственность перед семьёй, то это не совсем так. Выбор предполагает хоть какую то вариативность, а ответственность - её осознание. Он с детства знал как у него будет, это уже зашито на подкорке. Как программа жизни. Поезда ходят только там где проложены рельсы, у них нет ни выбора, ни ответственности. Есть путь где положены рельсы, и только по ним проходят все поезда. И чтобы что-то изменить, надо сходить с рельс. А это катастрофа, тут без крови (условно), боли, и отрыва от традиций ( базис, который определяет всю его жизнь) не обойтись. Так вот, чтоб это случилось, ему в принципе нужно допустить саму мысль об этом. Вот тогда и появляются варианты, и ответственность. Но, пока об этом даже речи нет.

avatar
Александра
11.02.2023, 09:26:41

Интересно, как через 5 лет он будет искать подход к Афине. Надо наверное сразу начинать развод, а не кормить обещаниями

Александра
11.02.2023, 10:27:01

Лена Фоменко, Нет, он младше на 5 лет. Автор отвечала

avatar
matitta
11.02.2023, 08:20:38

Спасибо большое за продолжение!

avatar
Lena Sudak
11.02.2023, 08:05:52

Не особо то решаемо, Марат.

avatar
Luba Berazneva
10.02.2023, 05:11:15

Друзья все правильно сказали:Марат заложник своего воспитания. И поскольку он так воспитан , то не сможет пойти против отца. Меня интересует другое. Неужели в семьях с восточными традициями, можно в современном мире заставить жениться, особенно мужика в 30 лет, исли он совсем не хочет, как Марат? Было бы интересно узнать мнение, опыт читателей.
Спасибо!

Елена Voloshina, У Азербайджанцев с этим также очень строго , либо ты уходишь из семьи.. кстати, я татарка, и за бунт и право выбора, была « изгнана» из клана… но я даже благодарна за это им ! У меня все хорошо сложилось

avatar
Luba Berazneva
11.02.2023, 06:01:36

Спасибо.