Книга. "Из развода с любовью" читать онлайн

Из развода с любовью

Каролина Шевцова

Цикл: Жизнь после декрета

В тексте есть:юмор, измена, развод

Читать
Рейтинг:
1171
1279 115117

Текущий рейтинг:
#1281 в Женский роман
#136 в Юмор


Полный текст 226 стр.

Публикация: 04.01.2022 — 15.07.2022


Аннотация к книге "Из развода с любовью"

Любите сериал «Отчаянные домохозяйки»? Ну так у нас второй сезон. Только вот ни о каких «в предыдущих сериях» мне думать не хочется.
Бывший муж изменил с лучшей подругой и теперь намеревается отсудить квартиру. Бывший начальник не получил своего и теперь загадочно улыбается. Бывшая свекровь…а они вообще такими бывают? А еще нужно построить карьеру, воспитать детей и не забывать пить по два литра воды ежедневно.
А я что? А я сильная и независимая, я со всем справлюсь, вот только горошек по акции домой донесу!





БУКТРЕЙЛЕР

Главы каждый день в первую неделю и по графику 5/2 дальше.

601 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
наталья
10.02.2022, 00:43:02

Прочитала сегодняшнюю проду про суд - просто ужас. Я не представляю себе, что делала бы на месте Яны. Может, с детьми к маме? К свекрови? Не знаю. Но в любом случае с Олегом надо разводиться. С таким г... жить нельзя.

наталья, Конечно нельзя, но вот свекровь, нужно сделать прям непоправимое, чтобы Мама отказалась от своего ребёнка. Он сильно разозлился, когда она приняла сторону жены и решил ответить так, чтобы все запомнили. Фу, короче.
И да, дети ему не нужны. Они просто разменная монета, а роль папы праздника была Олегу удобной изначально.

avatar
lotosnov
10.02.2022, 02:27:32

Спасибо большое за продолжение! Вот это и страшно, что у нас так могут любого человека оболгать, подставить и всё "законно". Я верю в правдивость главы и очень сочувствую всем, кто прошел через такое. Правильно наши предки жили по правде и совести, а не по законам, которые можно как угодно истолковать и повернуть в свою пользу. Каролина, вам сил и здоровья! Берегите себя!

lotosnov, Ох, когда мы покупали квартиру, и я читала нюансы, то раз десять вспотела от ужаса. До сих пор помню как Женщина писала, что у них отсудили их квартиру, потому что доказали что ее продал парень с диагностированной биполяркой какой то бабке, а та через два года вот этой семье. Квартиру вернули парню, у бабки должны изъять сумму, но денег нет, а единственное жилье отобрать не могут. Забирают ежемесячно процент с пенсии, а та семья сидит в сарае и с долгом в несколько млн.
Короче, снова написала и перекрестилась, это все ужасно.
Поэтому квартиру мы купили в новостройке, тут тоже свои приколы, но как-то спокойнее.

avatar
Лена Ежик
10.02.2022, 05:43:14

Мдааа ну и козел же Олег,изменял с подругой, теперь из квартиры выгонят и детей отбирает,и по видимому любовница будет новой мамой....

Лена Ежик, Ну какая из Анфисы Мама. Да и давайте откровенно, папа из Олега тоже как из овна пуля. Все это фарс, как правильно сказала юрист.

Спасибо, Каролина!!! Вот лицо порядочного мерзавца, если в начале я жалела деток от неизвестного отчима, то сейчас уверенна, такому человеку вообще нельзя доверить детей, тем более с "подругой". Возмущенна поведением Олега, но суд должен разобраться, ведь на кону дети, и причину развода почему не выясняют. Жду с нетерпением продолжение.

Людмила Сопруненко, Жалеть детей не надо, их максимально оградили от говна, пока оно льется непрерывным потоком. Дети ещё не знают про развод даже, Миша только догадывается.
Сейчас надо жалеть взрослых, причём обоих, потому что они погрязли в своих обидах и боли и могут потерять человеческие лица, желая уколоть второго.

avatar
Татьяна
10.02.2022, 09:36:10

Вывод: шубы леопардовые, Виталиков надо показывать бывшим мужьям после развода, вступившего в силу. Ребята такие закомплексованные из семейной жизни выходят)))

Татьяна, Да, теперь это понятно.

avatar
jubire
10.02.2022, 11:38:38

Если суд примет решение против Яны, в угоду Олегу, апелляция всё поставит по местам. Тогда будет уже другой судья...Это же дети, суд должен учесть, с кем им лучше.Детский вопрос очень внимательно должны рассматривать.
Но зато общественное мнение, особенно в юридических кругах, похоронит такого козла, что изменял жене, а ещё и квартиру и детей отобрал. Будто она виновата в чем-то...

jubire, Да, я полностью согласна. И долгое время жила с мыслью, что суд на стороне мамы, а закон есть закон.
Но несколько лет назад у моей знакомой муж украл ребёнка и тогда я узнала о существовании проблемы киднеппинг. Когда один из родителей ворует и укрывает ребёнка и закон и второй родитель ничего не могут сделать.
В случае моей знакомой, были зафиксированы побои. Было видео где он избил бабушку малыша и украл его (на улице), было постановление судов, но он год скрывал сына. И даже когда выяснили где, приставы и полиция бездействовали, потому что это был дом родителей новой жены. И не смотря на все это, и на то что за год у ребёнка случился мощнейший откат в развитии, он был в той же одежде в которой его выкрали и в памперсах, хотя в них уже не ходил, так вот не смотря на это, суд сейчас обязал встречи с отцом на его территории.
Это было довольно резонансное дело, мелькало и в новостях и по телевизору. И вот с тех пор моя вера в судебную систему и убежденность, что маму и ребёнка не разлучат очень сильно рухнула. Увы.
Но к нашей книге это не имеет отношения, просто случай из жизни.

avatar
Ольга Асеева
10.02.2022, 06:23:58

Господи, как таких мудаков земля носит!!!! И в жизни действительно попадается такой мусор.((( Держись, Яна!

jubire, 8 лет. Но иногда нужна вся жизнь, чтобы потом на похоронах любимого супруга узнать про вторую семью, жену, детей и кучу кредитов.
Мерзавец и лжец не имеет пола и возраста, он может играть роль столько, сколько нужно.

avatar
Марина
10.02.2022, 00:49:14

Так хочет вернуться в лоно семьи что опустился ниже плинтуса, фу)))). Вот интересно, если согласиться Яна оставить детей Олежеку, он будет отличным папой? Спасибо за проду.

Янина Сергеева, Верна, Гавриловна сына не бросит. И тут даже не про помощь мерзавцу, а про понимание, что внуками заниматься некому.

Вот же Олег говнюк! Так и хочется врезать ему по его слощавой физиономии!!!!!

Юлька Головинова, Так физиономия уже давно не слащавая))) но жизнь все расставит по своим местам!

avatar
Янина Сергеева
10.02.2022, 08:38:25

Ну не просто же так Олень, ой, простите, Олег, прибежал с подарочками к детям. Это, конечно, сразу стоило рассматривать, как что-то подозрительное. Но, думается мне, что Олег блефует.

Янина Сергеева, Блефует! Я даже не буду делать вид что все всерьёз. Но Яна ни за что не станет проверять, она такой человек, что снимет с себя последнее, но не даст в обиду детей!

avatar
Ольга Рочева
10.02.2022, 00:45:40

Не понимаю Олега, у него любофффф к Анфисе так разводить и живите счастливо. Или бесется что у бывшей всё хорошо, а у этого тюфяка всё хреново вот и жить не даёт.

Ольга Рочева, Ольга, я отвечу вам утром, пока просто засыпаю. Но видимо такая любовь, что аж заняться нечем.

avatar
Татьяна Шапочка
09.02.2022, 10:23:05

Сомневаюсь, что у Олега угрызения совести, скорее всего понимание, что привычной, уютной и комфортной жизни для него как раньше теперь не будет. За него сделали выбор, с кем из женщин ему оставаться (очевидный выбор для всех, ведь больше всего Олег любит лишь себя), одна дверь захлопнулась и ключа к ней больше не подобрать. Олег героем был, когда дом был полная чаша, дети одеты, накормлены, обласканы матерью, когда в холодильнике есть, что пожрать, а не смузи блевотные и трава зелёная на полках, праздник он хорош не каждый день, приедается, и одним сексом сыт не будешь. Да и Анфиса, пёрышки мужику чистить не будет, ей себя нужно держать в красоте.... два махровых эгоиста нашли друг друга, но рано или поздно кто-то взорвется кому-то надоест по сути быть "Яной" и сейчас в паре Анфиса-Олег "Яна" - это Олег. Каролина, спасибо за продолжение))

olgach
09.02.2022, 17:47:15

Татьяна Шапочка, ++++++

avatar
lotosnov
09.02.2022, 11:31:28

Спасибо большое за продолжение! Да, видимо допекла Ооежку богиня секса и жрица зеленного смузи, что начал угрожать. Хотя судя по его поведению до этого, не стоит от него ждать благородства.

lotosnov, Да куда там. И главное откуда? Сам по себе он не благороден, и не было ничего такого, что могло бы его подтолкнуть к этому шагу.

Каролина, как ты классно описала состояние Яны, когда морозит от волнения! У меня у самой прям дрожь в теле начинается, когда я с мужем разговариваю о чем-то для меня очень важном. А от Олега опять жду подлянку и гнусную выходу. И вот почему мужчины не понимают, что если хочешь исправить свой косяк, надо не запугивать, а наоборот помогать...

Юлька Головинова, Потому что раньше через запугивание все получалось. А сейчас почему-то не получается и Олег в этом виноватит всех вокруг, только не себя

avatar
olgach
09.02.2022, 09:39:51

Судя по всему Олег придумал мерзостную мерзость в отношении Яны. Настолько отвратительную, что сам схуднул и сбледнул заранее от её масштаба. Ну и Анфиса поганка ещё та конечно, судя по всему с эластичной совестью, подходящая парочка для Олежки. Одна навязывается с ненужными никому душевными излияниями после предательства, другой судя по всему настроен по бывшей катком проехаться, наказать. Вот только вместе с Анфисой они не останутся, думаю либо совместный быт обоих доканает, либо не выдержат количества гадости друг в друге на квадратный метр, слишком её много, даже секс не спасёт. Неприятная парочка.

olgach, Это забавное замечание)))
Но все зависит от того, к какой точке придут все герои. Мы где-то на середине, конфликт закручивается, и рано или поздно нужно будет из него выходить)))

avatar
Янина Сергеева
09.02.2022, 08:39:44

Эх, думается мне, что мы доплыли до дна, да? Олежек же без гадости не может... Или и сейчас будет ещё не конец? И ещё купидончик с Валерчиком добьют?

avatar
Ольга Асеева
09.02.2022, 08:04:40

Что ж так измучили бедного Олежку?))) Пусть ещё помучает)))

Ольга Асеева, Не выключать режим страданий, да?))) ладно, оставляем)))

avatar
Галина
09.02.2022, 08:34:15

Олег даже не осознает что сделал собственными руками. Самое страшное что он внутри считает Яну виноватой по всем. Интересно что его мучает? Наврядли совесть, иначе не угрожал бы Яне. Спасибо. Жду продолжения.

avatar
Татьяна
09.02.2022, 05:20:44

Что ему с Анфисой не живётся? Что мечется туда-сюда? С разводом отпадет множество раздражающих факторов- скучная жена, дети
требующие внимания, и соответственно, отбирающие его время, ипотека. Или на жену другие головы поворачивают-собака на сене
заворочалась? Отметил, что уровень "картавого" повыше, чем его и Анфисы, и дермецо забурлило

avatar
Ани
08.02.2022, 11:17:54

А мне интересно, удаленные сообщения реально восстановить? Уж если вспоминать для Ирины все до мелочей, то удалять сообщение, подтверждающее (по тексту все же косвенно) факт измены, слишком опрометчиво. Ничему она у мужа-адвоката за эти годы не научилась. По поводу ответа… ну вот да, я так и думала, что так и выйдет, в итоге. Любят они играть в кошки-мышки)))

Ани
08.02.2022, 22:53:23

Звучит устрашающе) и куда денутся мышки?

avatar
Галина
08.02.2022, 09:29:34

Самая темная ночь перед рассветом. Ой как тяжело Яне! Меня в такие ситуации очень помогает фраза: Все пройдет, и это тоже. И все же Виталик не похож на героя романа Яны. По крайней мере пока. Мне кажется он сам не может определиться, что он чувствует к Яне. Просто всколыхнула она его болото...Анфиса конечно вообще без тормозов! Везло ей в жизни, никто ее не посылал! Непуганая еще по жизни. Живет как стрекоза из басни. Спасибо. Крепкого Вам здоровья и процветания!

avatar
Галина
08.02.2022, 11:01:07

Каролина Шевцова, Наверное Вы правы. Но так хочеться что бы у Яны появился просвет в темном царстве.

avatar
Татьяна Шапочка
08.02.2022, 10:08:01

Гобра да, залетела как на метле и опять этот оскал..... но Катенька старается свой спектакль играть на высоте, чтобы никто не смог разгадать ее тайну, ведь уверена, что она заметила особую связь ВГ и Яны, что будь больше у них времени наедине, все раскроется и станет по своим местам. Анфиса.... "не лишай нас общения".... это она о себе и детях, или о себе, Олеге и детях? Т.е.под мнимой дружбой и любовью к Яне, она решила ещё и детей от нее "отлучить", а что не судьба своих детей родить или же Олежа не хочет? Значит и Олег, и Анфиса решили играть по серьезному (только почему-то они не договарились друг с другом) и добить Яну всей этой ситуацией: один пришел предложить ей "не развод", другая - "дружбу", но не так как раньше, т.е.такая большая шведская семья - Анфиса с Олегом любят друг друга, у них чувства, а Яна и дети - это бесплатное приложение к ним и их комфорту и плевать на то, что чувствует сама Яна и что чувствами детей лучше не играть. Ух, какая я злая... ещё этот старый купидон недоделанный, Валерчика видете ли не обижать....а Серпантин оказывается не только мудак, ещё и мерзопакостный ябеда. Каролина, спасибо за продолжение))

Спасибо за продолжение! Да уж, проблем и правда немало навалилось. И как бы не хотелось сделать вид, что вот стёрла и ничего не было, увы, так не получится. Но ничего, я очень верю в Яну! Всё со временем наладится

Юлька Головинова, Вот разберёт елочку и будет все шикарно, это я гарантирую!!!

avatar
Марина
08.02.2022, 07:38:51

Вот так вот, снова недосказанность и снова Яна уходит, Катя остаётся. Ещё и фраза что он её ждал чуть позже. Яна получила лишь подтверждение своим мыслям((((. Ещё и Анфиса со своим соскучилась и давай продолжать общение, брррр. Начальник с Валерой мозг делаю ей((((. Так и хочется закричать "все вооооон" Спасибо, ждём продолжения.

Каролина Шевцова, Мне кажется Яне сейчас безопасно только с детьми. А со взрослыми, особенно с мужчинами... Нет к ним доверия

avatar
Лена Ежик
08.02.2022, 06:44:15

Я что то не пойму Олег хочет сохранить семью или нет? Если да то какого лешего его мармышка пишет Яне? Я б если честно не позволила бы детям общаться с папиной подстилкой....

Лена Ежик, Ой как все просто))) это в идеальном мире. Там же, где «полюбил новую женщину, разводись со старой и люби себе на здоровье». Тогда бы не было измен нигде и никогда.
Ему нравится новая Анфиса. Но и новая Яна нравится, а вдруг там помимо леопардовой шубы ещё какие-то секретики есть? Хочу! И Анфису хочу! И чтоб трусики утюгом гладили, а то кое-что мёрзнет.
И Олег ни за что не уйдёт от Анфисы, пока на 300% не убедится, что его примет Яна. Он же не идиот, он о себе любимом думает.

avatar
lotosnov
08.02.2022, 02:43:27

Спасибо большое за продолжение! Ожидаемо, что Гобра прибежит проверять не уводят ли её драгоценного. Анфиса, конечно, дала - понять и простить, не препятствовать общению, даже завидую таким людям - наглость второе и первое счастье.

lotosnov, Анфиса всегда жила с упором на свой комфорт и думает, что ей все можно. Она искренне скучает по Яне, но вот то, что это все неуместно, не думает. Хочу написать - пишу. Хочу мужа твоего трахнуть - ну так это любовь, надо делать.
Короче это фу, я согласна.

avatar
Ани
06.02.2022, 22:45:48

Что-то определённо происходит, Ян))) Московский отель, шуба и поцелуй после неё, про корпоратив я вообще молчу. Яна умеет задать правильный вопрос. Надеюсь, Игнатов умеет давать правильные ответы)

Ани
06.02.2022, 23:29:05

Как говорится, с кем поведёшься, так тебе и надо)))

avatar
Ольга Асеева
06.02.2022, 11:36:24

Я думала она про свадьбу спросит, такой вопрос не ожидал. Что же ответит ВГ...

Ольга Асеева
06.02.2022, 15:55:52

Каролина Шевцова, То же верно. Яна более логична чем я)

avatar
lotosnov
06.02.2022, 05:18:22

Спасибо большое за продолжение! Каролина скорейшего выздоровления!
Согласна с Виталиком, история точно в духе Яны - если притворяться, что проблем нет, то вроде бы их и нет. Но, молодец что наконец впрямую спросила, а то долго бы ходили вокруг да около.

lotosnov, Ну если исходить из сюжетостроения и объёма книги, в них столько проблем и нерешенных вопросов, что свадьба это так, верхушка айсберга. И мы не можем мусолить эту тему следующие 200 страниц, рано или поздно герои поговорят. И это произойдёт скорее рано.

Что происходит между нами? Серьёзно? Именно этот вопрос мучал Яну? Неужели нельзя напрямую спросить:у тебя что, свадьба намечается? Каааапец.... Честно, восхищаюсь людьми, кто умеет себя сдерживать в плане задаваемых вопросов. И что же ответит В.Г.???Каролина,спасибо за продолжение!

Юлька Головинова, Ну, логика простая. Женится или не женится, ей не понятно, что у них то. Может она сете все нафантазировать. Яна не получала должных ухаживаний от мужчины, а сейчас она просто не понимает, что происходит.
А так, Виталик может ей сказать; киска, мы мутим.
А она: агааааа, а как же твоя свадьба?!

avatar
Татьяна Шапочка
06.02.2022, 10:25:20

Какой Виталик решительный!)) Скорее всего, он узнал некие подробности из жизни Яны, тем более, что работая в преимущественно женском коллективе, сплетни разлетаются на раз-два-три (а вот сплетни о Яне до сих пор ходят по Мельнице, даже, когда он уже не работает здесь), но будучи нормальным мужиком, скорее всего решил спросить у Яны все в лоб. Хотя вот очень интересно, откуда Гобра узнала о разводе Яны и Олега, причем в подробностях, которые знали совсем не многие. Интересно, где собака покупалась?))) Да и Виталик, видать подозревает, что у Яны крыша поехала от всех проблем, если она сидит и улыбается, в то время, как нужно рыдать крокодильеми слезами. Посмотрим,что он ответит на ее вопрос... Он уже признавался ей в том, что ем все нравится в ней и это, скорее всего, его пугает, разрывает его шаблоны отношений с противоположным полом, но ничего поделать не может: притяжение, влияния, симпатия, желание узнать понравившуюся женщину - всего на столько много смешалось в нем, что именно с Яной он не может контролировать ситуацию. Каролина, спасибо за продолжение и выздоравливай)))

что ВГ должен думать, он уже сказал что она ему нравится, а вот что её не понимает и она не говорит что у ней с мужем. он может только догадываться что они разводятся, ему тоже не интересно ходить на вторых ролях. на Кате, я думаю он не женится, потому что скучно. Яна она занимает всё внимание, много в ней того что что он не разгадал. но это только моё мнение. Вас уже выписали, или ещё в больнице? выздоровления

avatar
Марина
06.02.2022, 03:03:50

И все таки Яна черепашка, ничего не хочу знать, я в домике((((. Ну хоть такой вопрос задала, посмотрим что ответит Виталик. Оооочень надеюсь что никто не прибежит, пусть в этот раз закон подлости не сработает. Спасибо за проду. Каролина, выздоравливайте.

Очень-очень редко покупаю книги, которые в процессе написания.Но тут не было вообще шанса...С нетерпением ожидаю каждую новую главу.
Спасибо за интересное произведение. Успехов Вам!

Как же мне неприятен Олег. Нужно избавляться от таких м...чудаков в своей жизни. Каждая женщина достойна того,чтоб рядом был настоящий мужчина,а не подобие...

Каролина Шевцова, Скорейшего выздоровления!

avatar
Ольга Асеева
05.02.2022, 12:36:18

Ой, Яна, не сдерживался... целуй!)))

Ольга Асеева, ++++++++++++++++

avatar
Татьяна Шапочка
05.02.2022, 11:30:54

А чего это ВГ недовольный.... нынешней погодой? ;)) Или же он думал, что у Яны хорошее настроение от того, что она посетила Мельницу или увидела его? Конечно такой бы ответ потешил бы эго Виталика, но будем честными.... в данном случае, последний, о ком думает Яна - это ВГ, ее мир не крутится вокруг Игнатова, тем более, что мужчина занят и готовится к свадьбе, якобы))) Только вот из всех новостей Сашенька ничего не знает о будущем замужестве двух руководителей.... мне кажется, это была бы новость номер один и именно ее бы Саша выдала в первую очередь. Ведь не думаю, что Катюша бы скрывала такую долгожданную новость от близких сотрудников. ))) Как бы Катенька после привета от Яны не прилетела бы не метле прямо в кабинет Виталика даже без приглашения... нужно же проконтролировать все, чтобы не дай боже кто-то на кого-то не так глянул... Каролина, спасибо за продолжение))

Татьяна Шапочка, Таня, ну какая ты проницательная Женщина!)) я не то чтобы Шерлок и не пишу детектив. Но разумеется, Саша бы все рассказала о свадьбе, это ж новость похлеще свадьбы Гарри и Меган во дворце))
Но Яна сейчас не в том состоянии, чтобы делать такие выводы.

avatar
Тата
05.02.2022, 07:52:28

так и будут погоду обсуждать ? Виталик ты ж мужик , заставь себя выслушать ,

Тата, Так она вроде ж ничего не говорит. Тата, диалог это процесс, в котором участвуют оба. А Яна пока молчит. У неё на то свои причины, и не знать правду - ее сознательный выбор. Но долго так длиться не может и герои обо всем поговорят. И даже не через 700 глав, а очень скоро, обещаю ❤️

Каролина, у Автора Тамары Шатохиной есть блог " Что почитать" и вот там нам и посоветовали, правда с тех рекомендаций очень малый процент мои книги, может вкусы разные, но очень, очень много слишком откровенно и подробно описывают секс, а мне как бы далеко за...но немного почитала и просветилась, узнала много нового, того, что у нас и близко не было.

Павлова павла, А зачем их пропускать, если ты купил книгу 18+, чтоб понять, нравится тебе или нет.
И даже если нравится, откровенные сцены могут быть искусством, а могут порнографией.
Я вот не нежная фиялка, люблю эротику. Но недавно купила, открыла и «Боже, нет, фуууу». Закрыла обратно. Читать такое не буду.

avatar
lotosnov
05.02.2022, 11:54:39

Спасибо большое за продолжение! Вспомнилось: - Погода, погода у нас хорошая))

avatar
Елена
04.02.2022, 15:20:05

Прочитала- проглотила во второй книге все главы. Мучает вопрос: ну не на свадьбу же Виталик Яну приглашает? Ведь нет же? Это было бы жестоко. Так же жестоко как в недавно прочитанном Романе... когда ГГ пригласил ГГню на свой мальчишник...
Может, он юбилей Бабули устраивает?

Елена, Хотел бы, позвал. Игнатов как правило говорит ротом про то что ему хочется. Даже припомнило про то что они работали вместе раньше.
Это Яна любит играть в «угадай мелодию». Да и после такого «радушного» приглашения, точно не пойдёт)))

Я , бы хотела, чтобы Яна простила Олега, второй брак очень редко бывает счастливым, детей чужих редкий мужчина может полюбить, жизненные наблюдения.

Елена
04.02.2022, 15:09:16

Людмила Сопруненко, а потом дети вырастают и спрашивают у матери: зачем ты с ним жила и всю жизнь мучилась?

avatar
lotosnov
03.02.2022, 04:07:39

Спасибо большое за продолжение! Да уж, генетическое, не генетическое, но видимо, пример у Олежки был перед глазами. Обидно прямо до слёз за всех обманутых женщин. Хочется обнять и пожалеть и Яну и Клару Гавриловну.

lotosnov, Был пример, но обидеть того, кто слабее оказалось более привлекательной историей.
Люди могут разлюбить друг друга, это больно, но так бывает. А то что делает Олег - непозволительное свинство.

avatar
Галина
03.02.2022, 14:49:39

Меня все мучает вопрос, зачем приходила Анфиса? Предупредить о суде? Помириться? Ведь и совесть позволила прийти. Или что то разузнать хотела? Интересненько.....)))

Галина, Ну, пришла раз, придёт и второй, это ж Анфиса. А такие хуже тараканов, ты им двери закрываешь, а они в окно)))

avatar
Татьяна Шапочка
02.02.2022, 10:44:38

"Ты такая красивая, а рядом этот хмырь..." А что раньше Яна не была красивая? Что нового появилось в ней? Шуба, чувство личного самоуважения и бескомпромиссность по поводу почти бывшего мужа. А вот в то, что он не поверил в измену Яны - не верю, по Станиславскому!!! Не поверил бы, не закатил бы такой развод с линчеванием неугодных и непокорных. Да и сейчас, оказывается, такая жена и самому нужна, и видать и желание появилось хотеть Яну, а то раньше-то его не было, ни в какие сравнения не шла с Анфисой. И что же теперь? Он как горный козел от одной подруги к другой будет прыгать: у одной стойло застолбил, и у другой не прочь остаться. Или Анфиса оказалась не такой и желанной, как только опустилась в бытие житейское? Каролина, хорошего дня и спасибо за продолжение))

Ольга Асеева
03.02.2022, 14:47:32

Каролина Шевцова, это нужно записать)))

avatar
Галина
03.02.2022, 14:34:03

Я прямо зауважала свекровь! Это такая редкость, когда встают не на сторону сына. Спасибо. С огромным нетерпением жду продолжения.

Галина, У свекрови своя боль, очень созвучная с болью Яны. Собственно поэтому она и выпрыгивает из штанов лишь бы помочь, ей никто не помогал, видимо. Но, это не значит что она будет на стороне невестки все время.

avatar
Татьяна Шапочка
03.02.2022, 10:40:45

Свекровь была на месте Яны и прекрасно ее понимает, но своя рубашка....в случае чего, мама всегда поддержит свое чадо, каким бы он ни был. Олежка понадеялся остаться, но воз и ныне там: повозмущался и пошел..... к Анфисе, ведь именно там его дом, туда его тянет после работы, права мама. Только вот при всех его "хочу" шведской семьи у него не будет (хотя может Анфиса и согласна, она же за любой эксперимент, но только не с Яной). А Олег все продолжает сидеть на двух стульях, ему пора уже определиться с тем, с кем он хочет быть, ведь как за двумя зайцами....окажется, что не будет ни одного, ни второго. Сколько Анфиса будет это терпеть? Не известно.... Яне он и даром не нужен, не после всего. Да и Яну можно понять, она не привыкла выносить сор из избы и по-старому пытается все вывезти сама....по сути она осталась одна со своими проблемами, свекровь да помогает, но у нее свои цели, чтобы вернуть семью сыну, не задумываясь, что невестке эта семья поперек горла стоит, подруги уже нет, мама далеко..... Каролина, спасибо за продолжение))

Татьяна Шапочка
03.02.2022, 11:21:20

Каролина Шевцова, +++++ пока рядом с Яной самолично не увидит другого мужчину))) вот тогда мама обидется, что ее сына не оценили по заслугам и достоинству, и плевать, что именно Олег первый, кто испоганил брак, кто решил проблемы, прежде всего свои собственные, на стороне благодаря другой женщине, ещё и горой будет стоять за "благодетель" Олеженька, ведь невестка, зараза такая, рога сынуле наставляет. Типичное отношение мамы, которая единолично воспитала сына, для которой ни одна из женщин не будет достойна ее сына...да может быть более и менее подходящей и удобной, но достойной никогда.

avatar
Ольга Асеева
03.02.2022, 06:26:29

Вот ещё почему свекровь приняла сторону Яны, она сама прошла через это (

Ольга Асеева
03.02.2022, 10:10:20

Каролина Шевцова, Даже не сомневаюсь, это естественно. Родной сын, каким бы кабелем он не был, он любимый сынок)

avatar
Янина Сергеева
03.02.2022, 08:19:42

А свекровь пока не знает, как её сын "прощупывал почву" на суде?

Янина Сергеева, Неее, Олег конечно придурок, но не клинический идиот))) он понимает, что то, что делает - общество не одобряет. А Олег любит быть в чёрном плаще или белом Пальто, в общем, ему нравится быть хорошим. И потому он до последнего будет делать вид, что ой, так вышло.

avatar
Ани
03.02.2022, 08:03:53

«Две женщины тяжёлой русской судьбы»… Никогда не думала об измене с генетической точки зрения. Напротив, даже считала, что родитель, проживший в детстве такое же, видевший слёзы матери, сделал бы все от него возможное, чтобы его собственные дети через подобное не прошли. Но Олега, видимо, слишком заобожали, вот он и перестал воспринимать что-либо и кого-либо, кроме себя и своего комфорта. А Клара Гавриловна самозабвенно нырнула в обожание сына, чем сослужила ему же плохую службу. Он же думает, что все женщины его будут комфортить, а он озарять их жизнь своей персоной. Яна так и делала, тоже самозабвенно, но Яна не мать, ей непростительны растрёпанный вид и что там его ещё не устраивало?.. Чучело… верю, что Миша вырастет другим. «Яна в порядке», ага, конечно же… Надеюсь, корона ее минует)) Спасибо за продолжение, Каролин! Утренний ритуал соблюдается регулярно, только комментировать так же регулярно не получается пока. Но я с тобой, и тоже со всеми вместе интенсивно моргала)))))

Ого! Клара Гавриловна оказалась очень даже понимающей свекровью!

Юлька Головинова, Свекровь, в любовь случае будет на стороне сына.. пока нет детей в новой семье, да и помнит как поступил муж, но это все пока...