Книга. "Измена. Пленница Дракона" читать онлайн

Измена. Пленница Дракона

Полина Амор

Цикл: Ведьмы и драконы

В тексте есть:нежная героиня, встреча через время, властный герой дракон

Читать
Рейтинг:
596
1490 161680

Текущий рейтинг:
#2957 в Любовное фэнтези
#1460 в Приключенческое фэнтези


Полный текст 157 стр

Публикация: 07.07.2023 — 18.01.2024


Аннотация к книге "Измена. Пленница Дракона"

Лучше бы не было этих месяцев счастья и любви. Тогда не было бы так больно столкнуться с предательством.

Мой любимый мужчина на моих глазах с упоением двигает телом, услаждая другую женщину. Он спиной ко мне, не видит. Задыхается в похоти, страсти, удовольствии. А Элла замечает меня, смеётся, как демон, и выгибается сильнее.

Эдгар явно понимает по её выражению, что что-то не так.
Оглядывается – и наши взгляды встречаются.
– Ванесса, выйди, пожалуйста.


#Очень эмоционально
#Властный герой Дракон
#Прелестная нежная героиня
#Встреча через время
#ХЭ, Однотомник

Книгу можно читать отдельно!
Некоторые персонажи и события перекликаются с книгой "Измена. Истинная Дракона", но обе читаются отдельно.

221 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Галина
07.08.2023, 16:17:33

а мне не жаль потаскушку Эллу.Ей было приятно ,когда над Ванессой издевался Эдгар,она так старалась влезть к Эдгару в душу,даже не любя его ,просто чтобы у нее была власть ,как у Эдгара и ради этого потаскушка из кожи вывернулась ,нахрапом лезла на член чужого мужика.Так за что же жалеть эту девку.Все ,что она творила только ради себя любимой исключительно из желания властвовать , во имя своей зависти и подлости.Неужели сейчас Ванесса решит поверить какому то очумевшему от безнаказанности дяде и рванет за него замуж.Неужели она не понимает, что Зоуп никогда ее не простит

Фрея Фаллен
07.08.2023, 19:18:32

Галина, Хоуп послушать, так она вообще за папочку, и пофигу ей что маме её пришлось пережить.
Но да, Уильяму тоже не сильно доверяешь. Пацан какой-то... странный

avatar
Татьяна Берген
07.08.2023, 19:17:46

Вот то что Ванесса сомневается, заслужила Элла такой участи или нет, это совсем уж. За все нужно платить, приходит время расплаты... Как бы понять, что ей, ее жаль можно, характер такой, чистое сердце, но сомневаться в заслуженности точно не стоит.

Поводу обучения дочки у Рая мне кажется правильно, пусть Ванесса и считает иначе.

Немного странный вопрос от Уильяма, так-то логичный, но не правильный что ли. Не потому что, риск не оправдывается, а потому что, поставил Ванессу в неловкое положение... Даже интересно, что она ответит. Это как же Уильям любит ее, что реально готов передать брата? Но если по итогу они будут, как пара вместе, Ванесса сможет искренне полюбить его, это будет явно необычный поворот в сюжете. Хотя на месте Ванессы я бы все же не смогла бы рассорить двух близких друг другу людей (ведь как не крути, а Эдгар сам воспитывал брата), да и Хоуп любит отца...

avatar
Татьяна Берген
01.08.2023, 20:07:42

Эллу по своему жаль, но мы все делаем свой выбор... Ее случай показывает, что любовь не завоюешь просто отдавая себя и делая то, что от тебя ждут. Она завидует Ванессе, но не понимает, что ей тоже было тяжело, а ещё видимо понимает,что та пошла по другому пути, сопротивляется обстоятельствам....

То что драконы от Эллы требуют, это конечно верх жестокости, столько лет она не применяла силу и теперь она ее просто поглотит, не хватит у нее воли на это. Но ... если подумать сколько зла совершила эта женщина, прислуживая Аммаре то наверное это заслужено все. Хотя, какой то осадок остался

Татьяна Берген
07.08.2023, 18:55:55

Галина, Согласна, да и если вспомнить сколько она издевалась над ней, разговор, что был перед этим, где она снова во всем винила Ванессу

Мне тоже жаль Эллу. Так сложилась её жизнь. Не встретился на её пути тот для кого она была бы единственной и неповторимой.

Елена Митрохина
02.08.2023, 13:29:04

Валентина Дячук (Коваленко), Единственной и неповторимой нужно быть для себя, что у Эллы очень хорошо получается, и злоба её корежит от того, что она такая ТОЛЬКО ДЛЯ Себя, а хочет быть для всех. Каждый человек( или рептилия) выбирает сам, как жить и чем. Кто то сердцем живёт, кто-то половым органом, а кто-то по утрам кровь младенцев пьёт и ломает жизнь другим для развлечения и самоутверджения. Ведьмой стать её выбор, трахать дракона её выбор. Ей хоть миллион любящих мужчин дай-все одно, сосала бы из них блага, пользуясь их чувствами, как слабостью.

avatar
Елена Митрохина
02.08.2023, 13:11:04

Сжечь ведьму! Безсердечная тварь. Чтобы не говорила, но и без колдовства она 10 лет жила на боли и слезах других, подгребая под себя место потеплее. Терпела она, ха! Бедняжечка, давайте все её пожалеем , за то что она в свое удовольствие пользовалась всем, пока дочь и любимая женщина были оторваны от отца и мужчины (каким бы хреновым он не был), недолюбленые, одинокие, с разбитым сердцем. Ну если сейчас Ванесса конечно в святую сыграет, всех пожалеет, всех простит, то уже не будет ни гордости, ни разума, одним словом проявится бесхарактерность. Уже проявляет. Вроде бы была и воля и сила, куда все делось? Одна палка по утру и всё? Все забыли, что по документам она рабыня, хоть и истинная дракона. Мало боли и унижения, ещё и Эллу спасать? Жалость к врагу круто. Но только Элла не враг, а пиявка. О каких любви и сочувствии речь, если Хоуп спасать надо? Однозначно, жечь ведьму, а слюнтяя Эдгара в ж.. глубины осознания

Вот и проявился эгоизм и трусость Эллы. Если бы действительно помочь хотела, предложила бы сама Амару найти. Она плывёт по течению живёт за счёт других. Каждый сам выбирает свой путь. Если бы догадалась первой предложить помощь в поиске Амары, то могла бы диктовать свои условия а сейчас добровольно-принудительно. У слабого и жалкого человека всё кругом виноваты и зависть застит глаза. Мне лично таких людей не жаль, от них только подлости и можно ожидать

Фрея Фаллен
02.08.2023, 12:33:11

Наталья Назирова, Кстати, да. И Амаре могла бы изначально не подчиняться и сопротивляться как и Ванесса. авось была бы уважаемым человеком а не вечно бывшей недоведьмой. И недо-ведьма, и недо-жена. Вечное "недо"... Слабая она. Видимо потому и интересна была Дракону, потому что её легко подчинить, а Ванесса характер покажет и будет сопротивляться до последнего, будет бороться за то, что считает правильным...

Дочь судит об Элле исходя из этой ситуации, но маме очень трудно забыть ту боль, что причинили эти оба десять лет назад. Слабое утешение, что он якобы берег ее от зверя.

avatar
Татьяна Берген
29.07.2023, 20:26:08

Я уже надеялась, что избавятся от Эллы, но хитрая лиса спасла девочку, может и не специально, но мне кажется, что специально. Хоуп теперь на нее не злится, Эдгар тоже прогнать ту, что спасла его ребенка не решится.
По факту Элла должна была убить Эдгара, если я правильно поняла Амару в прошлой главе, но она решила остаться его подстилкой...
А ещё, надеялась, что Амара тоже отправилась туда, где ей и место, но она оказалась живучей и везучий. Не удивительно,что она возомнила себя бессмертной и непобедимой, два раза пережить драконье пламя, это серьезно.

Татьяна Берген
31.07.2023, 17:47:46

Наталья Назирова, И я о том же, не верю я в то что, именно этот человек так может измениться. Да, согласна с Хоуп, может она и одинока, может ей страшно и пр. Но Элла сама выбрала этот путь, отказалась от возможности родить своих детей, да и от семьи тоже. У каждого свои мотивы на все и причины тоже.
Райлан прав, бывших ведьм не бывает.
Как по мне самое лучшее что стоило сделать в знак благодарности это отправить ее в какаю то глушь, рядом с лесом купить ей домик и пусть живёт. Раз убивать жалко ...

Де жа вю. Элла в подвале, опять к ней попрется эротические фантазии дракона воплощать при допросе. Благодарность за спасение дочери будет отрабатывать. А чего такого, "любит" то он всё равно Ваннессу, а она глупая ничего то не понимает, с жиру бесится.

Фрея Фаллен
31.07.2023, 17:28:03

Наталья Назирова, У Ванессы такой как раз страх.
Но я надеюсь, что Эдгар чуть поумнел за эти годы и учитывая новую информацию. Иначе ему точно надо по кумполу настучать чем-то большим и тяжелым.
Ему и так надо, честно говоря

avatar
Ас
31.07.2023, 13:47:43

А ведь она права, он ее во всем винит....

avatar
Светлана
31.07.2023, 14:24:03

Ас, +++++

Ну уже совсем ни в какие рамки не лезет - опять Элла??? По ходу она главная героиня...ну мало нам дракона Эдгара "с прибабахом", сам Эдгар - еще " то счастье", так как говорится бог троицу любит - Элла в роли " спасительницы" - не прошло и 10 лет... С чего начали тем и закончили... Странно все это.

Сумасшествие не лечится и мания величия тоже.

avatar
Елена Митрохина
28.07.2023, 18:51:47

А убить ведьму прямо на месте сразу и без разшаркиваний не? То Эллу миловал 10 лет, сейчас эта присосалась. Ну что тянуть? Ножичком чирк и все. Ведьмы нарушили все договорённости, только казнь, мгновенная. О Ванессу все кому не лень ноги вытирают, а она одна бороться и терпеть должна? Ну сколько можно? Почему за 10 лет ни повелитель ни этот недодракон не решили вопрос с ведьмами? Только трахались все время. Ведь знали куда надо лететь и как найти. И Эллу жить оставили, хотя казнить надо было. У повелителя тоже мозг от неё поплыл? А теперь " айаяй! а кто это сделал!?" смысл от этих драконов, одно название, а толку ноль. Дебилы, а не драконы. И ещё, вот мне интересно, чего ждала тётка 10 лет, пока папа с дочей встретятся? Она же могла в любое время забрать малышку и никто ничего не смог сделать. В чем прикол именно сейчас? И для чего нужна мама?

Елена Митрохина
28.07.2023, 19:29:46

Полина Амор, Смотрим, ждём. Ну все равно драконы какие то недалекие. Ну вот действительно, создаётся ощущение, что у них вместо головы-член. А там мозга нет априори. Они же повелители? Или их власть только в их влажных мечтах? А на самом деле всем правят ведьмы, так как цветут и пахнут и безнаказанно могут ломиться в дом дракона и похищать кого им надо?! Ну ладно, в личной жизни может быть всякое, но как допускать разруху и вот это вот? Если уж оставили (оба) эллочку в живых, то и выжать из неё максимум и обезвоедить нужно было максимально. Одним членом это не решается, и не двумя(хи-хи). Ну ладно, Эдгар с поехавшей кукухой. А повелитель куда смотрит? Он на другой планете живёт? Тут же ему память никто не стирал. Сам дебил. Если бы Эллы не было и проблем было бы меньше. Спасибо.

avatar
Татьяна Берген
28.07.2023, 18:30:28

В тексте, где идёт диалог Райлана и Эдгара про детей, наверное пропущено слово
«– Я рад за вас, я бы очень [вот тут] иметь много детей, - кивает Эдгар».
Сразу пишу, это не придирки, просто обратила внимание и решила сообщить.

А, что касается продолжения, как всегда эмоционально, напряжено и бесит, просто прям злит тетка главной героини, возникают кровавые мысли. Был и приятный момент, встреча со старым героем, они с Селеной прям стараются, у Рая большая семья )))

Татьяна Берген
28.07.2023, 19:02:16

Полина Амор, Буду ждать продолжения ♥
Пока впереди ведьмы, которые затеяли очередное зло. Вот интересно чего она добьется став сама драконом? По закону этого мира ведьмы и драконы отдельно... А тут она явно хочет перетянуть на себя власть, чтобы потом вернуть остальных ведьм

Это называется, попали пополной, опять ведьмы. Пора уже с ними поставить точку.

avatar
Татьяна Берген
26.07.2023, 12:46:48

С подпиской, лёгкого пера ))))

Татьяна Берген
27.07.2023, 03:11:47

Полина Амор, ♥

avatar
Татьяна Берген
26.07.2023, 13:15:04

Может с драконом будет проще теперь, когда его освободили. Все же зверь, когда ранен или уязвим чем-то становится слишком злой, неуправляемый.

А вот, то что ведьмам снова нужна Ванесса это плохо. Не думала, что напишу это, но хорошо, что с ней сейчас Эдгар и что они истинные, какая ни какая защита.

Полина Амор
27.07.2023, 00:25:42

Фрея Фаллен, ❤️

avatar
Елена Грачёва
26.07.2023, 11:29:04

Без ведьм не обошлось.
Если знаешь как можно перекрыть частично зверя. Скорее все но это через Эллу и было сделано. Но дракон очухался, сбросил цепи с полного сознания.
Все сейчас полетят клочки от ведьм по закаулочкам.

Полина Амор
27.07.2023, 00:24:22

Елена Грачёва, Даа, их наглость все время лезть против драконов ничем хорошим кончится не может...
❤️ Спасибо)

avatar
Татьяна Берген
26.07.2023, 11:29:59

Теперь понятно влечение Эдгара и интерес дракона к ней, а ещё понятно почему получилась девочка дракон, вернее, что у не истинных дракон получился. Связь была заблокирована.
«Повезло», Ванессе конечно. Теперь ей ни куда не деться от них

Полина Амор
27.07.2023, 00:23:58

Татьяна Берген, Она все равно попытается

Поздравляю с подпиской. Хороших продаж и много читателей

Полина Амор
27.07.2023, 00:23:40

Зульфия Щетинина, Спасибо ❤️

avatar
Елена Грачёва
26.07.2023, 15:26:08

Один не суйся, бери старшего и разнесите там все к деманам...
Ой ...демонов не нужно, а то они с дракона и не очень уживаются...

Полина Амор
27.07.2023, 00:23:29

Татьяна Берген, ❤️

avatar
Надежда Харина
26.07.2023, 23:07:19

Меня порожают его слова. Мы всё преодолеем.
Хочешь что бы спал только с тобой мы попробуем?
Что бл@, попробуем? А потом, прости любимая не получилось.И вобще преодолеем всё, что всё? было столько говна, грязи, унижений, что бы они были вместе надо что бы Ванесса начала творить дичь и изменила ему и изменилась сама. Тогда хотя бы было честно. Мне не нравится фраза дракона и её значение "у тебя нет выхода Ванесса". Типо придётся схавать детка, всё понять, простить и улыбаться и без вариантов. Для меня не важно, что дракон был связан. Эдгард слегка не в себе. Важно то, что он изменял ей херову тучу раз и не только с этой долбаной Элой! И в моём понятии, здесь нет общего ХЭ для героев, даже при наличии дочери.
Все не могу это больше читать. Извините((
*Спасибо огромное автору, очень нравятся ваши книги и стиль, в них всегда интрига. Просто именно эта история для меня слишком... Простить и облизывать мужика после сотни баб, просто за гранью моего понимания. И не важны причины, хоть полное его зомбирование или гипнотизирования. Это просто грязно и мерзко. А Эдгард частично всё равно был вменяем!!! Да он сейчас поможет, спасёт дочь и Ванессу, но это его долг. Это только моё мнение.

Полина Амор
26.07.2023, 23:33:06

Надежда Харина, Спасибо большое, что нравлюсь как автор))
Очень греет мне душеньку, а то я часто боюсь что интригами, тайнами порой забиваю любовные переживания, а ведь это в любовных романах важнее))

Так истинная же дракона Элла?!

Фрея Фаллен
26.07.2023, 11:23:09

Ирина Врублевская, Говорилось, она была податлива и безотказна на всё. Приводила ему девочек, не ревновала, принимала всё его идеи на сексуальные извращения различного толка... в общем, в отличие от Ванессы, перед которой надо держать ответ, которая имеет гордость, мораль и прочее и которую Эдгар не позволял пользовать как шалаву, с Эллой очень-очень легко.

avatar
Надежда Харина
25.07.2023, 15:10:37

Вообще не хрена не понятно конечно. Как замкнутый в собственном мире.
Это Эдгард или сам дракон?
Сейчас забеременеет от него вторым красота, блин.
А когда очухается и придёт в себя, ей самой будет противно от себя.

avatar
Татьяна Берген
25.07.2023, 15:09:22

Что происходит?
Похоже на вмешательство ведьм, если это правда происходит с ними двумя. Ведь у Рая тоже дракон затихал...

avatar
Галина
24.07.2023, 23:02:54

нормально так годами искал ,с Элкой наперевес в постелюшке.Вообще,не понятно зачем надо было принимать злобного дракона ,помощи от него практически не было,затоистал правителем и забонател

avatar
Надежда Харина
24.07.2023, 15:30:27

Он вообще, что ли тварь последняя?
Опоил её что ли и она не помнит, ни его измены, ни своей дочери? Или это им устроила ведьма и забрала Хоупп.

avatar
Татьяна Берген
24.07.2023, 07:53:44

Тут раскрыли Эдгара с новой стороны, не совсем бесхребетный, но Уильям прав бороться всегда есть за что...
В конце главы, Уильям намекал на свои чувства к героине, как к женщине? Или просто, что она нравится ему, как человек?

Татьяна Берген
24.07.2023, 10:36:32

Полина Амор, ♥

Походу Элла за всё "отблагодарила" и вот последствия.

avatar
Marina Bogdanova
24.07.2023, 07:59:35

И что это с Ванессой случилось

avatar
Полина Амор
24.07.2023, 07:46:54

Вот такая внезапная внезапность

avatar
Юлия Епифанова
21.07.2023, 23:28:41

Яйца не всегда у мужиков есть, даже за дочь если постоять не можешь...

avatar
Татьяна Берген
21.07.2023, 10:51:32

Хоуп явно не в папу пошла силой духа и воли, сильная личность.
А вот Уильяма жалко, он же ведь в отличие от брата все понял, потому и помог(((

avatar
Галина
21.07.2023, 09:29:15

по сравнению с дочерью Эдгар смешон и жалок,трясущийся перед драконом слабак.Жаль ,что он , не он ,а дракон нашел Ванессу с дочерью.
Ничего хорошего этот зависимый ,как наркоман от дракона ,дать ей не сможет.

avatar
Надежда Харина
20.07.2023, 16:06:14

Опять проблема возникла из-за того, что Ванесса не смогла правильно всё объяснить Хоуп.
Ну, может если появится Эдгард и ведьма рядом. Может, состоится какой-то диалог и всё прояснится. Хотя сомневаюсь в этом.

avatar
Татьяна Берген
20.07.2023, 10:10:48

Вот да, ей бы, как то да Рая добраться...
Мне кажется пора ей просто найти слова по проще и сказать правду, как она видит. В целом нет ни чего такого, чего не понял бы ребенок 10 лет.
Элле есть теперь, чего боятся. А Эдгару надо задуматься, нужна ли эта женщина в их доме.
А ещё мне интересно, что с братом, как он жил все эти 10 лет, какого видеть, как самый дорогой человек просто меняется и не в лучшую сторону (((

avatar
Юлия Еремкина
20.07.2023, 10:03:29

Дух захватывает от событий этой книги! (огонь)

avatar
Фрея Фаллен
20.07.2023, 09:37:10

"Ловушка для родителей" по драконьи))

И, ведь, в конце будет любоф- моркоф именно с Эдгаром...

Галина, Причем в жизни такая связь считается абсолютной девиацией, но в фентези , в последнее время, это
называется личнoстным ростом и переосмыслением

avatar
Надежда Харина
19.07.2023, 13:58:16

Очень хочется, что бы дочь и её дракон, поставили Эдгарда и его зверя на место!!! И объяснили взрослым дядям и тварям, что такое хорошо и что такое плохо. Пусть Хоуп отыграться на папашках, за слезы и унижение мамы.
А то оба только и мечтают унизить Ванессу, растоптать и изнасиловать. Рабыню они из неё втдетели сделали, мразоты. Наказатьза что-то там решили.
Хоуп, давай детка мы в тебя верим!
И Ванесса пусть не поддаётся и не сломается! Облезут чешуйчатые монстры и зубы пусть обладают!

Сделайте героиню сильнее,свободнее.Пусть ее муж помучается

avatar
Елена Митрохина
19.07.2023, 11:37:05

Как я и говорила, одна надежда на дочь. Мама-это не инкубатор. Мама - это душа и сердечное тепло, которые не только людям нужны, но и драконам. Очень хорошо, что дочь услышала, хоть и не все. Посмотрим, как она теперь поступит. Детки итак жестоки по сути, а тут ещё и злобная ящерка))))) в предвкушении потирают лапки) давай, детка, жги!!!!! Осталось в противостоянии за мамочку объединиться с драконом и обернуться, чтоб подпалить горепапаше хвост!)

Полина Амор
19.07.2023, 13:43:35

Елена Митрохина, о да, ящерка ещё покажет, не сомневайтесь)

avatar
Надежда Харина
19.07.2023, 11:32:42

Фуууу, это не Ванесса мерзко поступила, это Эдгард вместе со своим зверем мерзкие и мысли у них тоже мерзкие. Если сам Эдгард считает, что из-за каких-то постельных дел Ванесса ушла и не он сам придаёт этому значения, не понимает до сих пор причин её побега, то о чем говорить здесь вообще.

Елена Митрохина
19.07.2023, 11:42:38

Надежда Харина, +++++говорить, только воздух сотрясать. Дочь. Только она может противостоять. Или другой дракон, повелитель. Больше защитить Ванессу некому. Эдгар тряпка и фуфел. Жаль, что у драконов за связь с ведьмой концы не отсыхают.)))

avatar
Елена Грачёва
19.07.2023, 10:57:32

Хоуп все видела и слышала и все правильно поняла. Умничка, смогла пнуть ящера под чешуйчатую попу и тот все верно истолковал сам для себя.
Маму нужно беречь и защищать. Она родила Дракошу и он должен быть благодарен за шанс быть в этом мире!

avatar
Анна
19.07.2023, 10:11:08

Мда...дело-то даже не в драконе, а мыслях и чувствах самого Эдгара, он так и не понял своей вины, для него измена и предательство в угоду дракону всего лишь "постельные дела", не стоящие ругани, а вот Ванесса поступила глупо и мерзко. Что действительно мерзко - так это его поступки, ему проще было сделать больно любимой женщине, чем сопротивляться дракону, а она ещё и дура и предательница, раз сбежала от бедного и несчастного. Если он считает себя таким добрым и благородным, по сравнению с драконом, он должен был ей сам всё объяснить и отпустить, если она не смогла принять эту ситуацию, а не тайком сношать Эллу.
Хорошо, что у Ванессы есть маленькая защитница, которая не позволит превратить жизнь свой мамы в ад...

avatar
Marina Bogdanova
19.07.2023, 09:56:13

В данный момент Хоуп защита матери. Думаю она еще перевоспитать дракона

avatar
Эмма Алиева
19.07.2023, 09:47:56

Все эти претензии идиота- дракона настолько высосаны из пальца…
Он бы смотрел , как его дочь , сворачиваясь клубочком , засыпала бы, а в соседней комнате его дракон сношал бы Эллу.
Идиллия не иначе.
Фу.

avatar
Вати
17.07.2023, 13:33:20

Мдаааа. Теперь и дочь против. А этот козлдракон решил мстить, не понимая что сам виноват во многом. Скажите, автор, а бумеранг и осознание принесенной боли будет? Или гг до конца будет причинять боль и только под конец из-за угрозы жизни ему или ей, будет всепрощение? Просто есть книги в которых каким бы мудаком не был гг, но осознание вины и их раскаяние заставляет верить им. Прошу понять правильно, я пытаюсь понять читать мне эту книгу дальше или нет.

Наталья
19.07.2023, 09:37:03

Комментарий удален

avatar
Надежда Харина
19.07.2023, 00:10:56

Как он сказал, Хоуп будет видеть, как поступают с предателями...так на себя бы посмотрел.

avatar
Надежда Харина
19.07.2023, 00:05:22

Сука, теперь он её сделал рабыней. И будет дела с ней что захочет-мразь.
Если потом она его простит и поймёт потому, что станет егоистинной? Мерзость!!! Да ни за что бы.