Книга. "Колдунья и палач" читать онлайн
Рейтинг:
1093
1507 211708

Текущий рейтинг:
#19590 в Любовные романы
#6946 в Любовное фэнтези


Полный текст 426 стр

Публикация: 04.01.2017 — 28.10.2018


Аннотация к книге "Колдунья и палач"

Епископ Ларгель Азо всегда любил только одну женщину, которую сам же и погубил. Пытаясь искупить вину, он становится непримиримым врагом ереси, черных колдунов и упырей. Однажды он получает задание найти и обезвредить ведьму, которая мановением руки разрушила неприступный замок и теперь скрывается в доме посреди озера...

652 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ирина Снегирева
22.08.2017, 21:22:54

Да, три раза повторение.
Спасибо!
Лазо рядом? Бдит?

Артур Сунгуров
22.08.2017, 21:36:37

Ирина Снегирева, Ну, и сама 20 глава выскочила два раза.) Не иначе, как мистика. )))

avatar
Маргарида
22.08.2017, 20:10:24

Какая же Айфа все же доверчивая. Первая встречная, ранее неизвестная особа, эта графиня Мерил,так странно себя ведет и Айфа пошла за ней как овечка. Ну я понимаю, что ей как бы уже нечего терять, но все же...

Артур Сунгуров
22.08.2017, 21:28:00

Маргарита, Она же гостья. Пригласили - значит, знакомая. ) Но сдается мне, тут не просто доверчивость. Тайные силы еще никто не отменял. ;-)

avatar
Ангелина Аллен
22.08.2017, 19:37:07

Все таки на данный момент мне Айфа совсем не симпатична. Хотя она и говорит Ларгелю, что виновна, но ни вины ни раскаяния не испытывает. Пытается тихой сапой влезть в душу и расположить к себе инквизитора, размягчить его. А при встрече с милой непосредственной Эмерочкой чувства, которые постоянно владеют Айфой это зависть и злость, что у неё так не сложилось. Нет, чтобы искренне порадоваться за сестру. Вот не верю, что Айфа совсем не в курсе о всех тех испытаниях, что Эмер пришлось пройти по дороге к своему счастью

Артур Сунгуров
22.08.2017, 19:51:01

Ангелина Аллен, Да, она такая. ) Эмер верит, что если приложить немного усилий, то все образуется само собой. И Айфу тоже оправдает добрая королева, как случилось с ней самой и с Годриком.

avatar
Тамара Иордан
22.08.2017, 07:46:06

Я только сейчас добралась до этой книги и в полном восторге. Автор, примите мои благодарности и поздравления. С меня отзыв. )

Ольга Салихова
22.08.2017, 12:33:06

Артур Сунгуров, Абсолютно с вами согласна, хотя у меня тоже много вопросов)

avatar
Ясмина Yasnina
22.08.2017, 07:43:58

И по кому же , интересно, тайно и безнадежно пылает милорд Саби? Страшный и ужасный.)))

Артур Сунгуров
22.08.2017, 08:24:49

Ольга Салихова, Абсолютно верно. )

avatar
Дарья Столярова
21.08.2017, 18:38:33

Все-таки повторюсь - очень хочется Ваши книги приобрести на бумаге. Муж уже и полочку над камином сделал...

Артур Сунгуров
22.08.2017, 08:12:19

Дарья Столярова, Увы, у автора пока только одна изданная книга, и других в ближайшем времени не предвидится.

avatar
Танюша Андреева
21.08.2017, 19:38:21

Вот и не знаю, что сказать, от избытка чувств. Две ледяные глыбы начали таять. У каждого своя тайна, рассказать которую невозможно. Пока, невозможно. Но и начали они своё совместное путешествие в ненависти, призрение, противостояние. И что имеем на сегодня? Заботу друг о друге. Это чувство уже достаточно тёплое и уютное, чтоб даже прожить и всю жизнь. Но здесь уже замах и на влечение.
Только, следуя автору, оно бывает бесовским, как во снах Ларгеля. Жгучая, сметающая все барьеры страсть, чаще всего разрушительного характера.
И человеческая, заложенная от создания, более умеренная, долговременная и созидающая, не ставящая человека в зависимость, не лишающего его ума и желания жить при потере.
Мне нравится развитие героев. Но всё ещё неоднозначно. И времени до столицы маловато, и чувство вмешательства потусторонних гостей присутствует постоянно. Вот только не ясно, почему Айфу оставили в "покое", а Ларгеля смущают основательно. Где его опыт, хорошо, что начал об этом думать. И не верю, что он начал забывать слова молитвы в искушение. Есть феномен звучащей внутренней молитвы. Она живёт внутри молящегося годами. А у Ларгеля столетия за плечами.

Артур Сунгуров
22.08.2017, 05:50:20

Танюша Андреева, Увы. Автор заготовил для читательниц не только дополнительное потрошение упырей, но и еще кое-что похлеще. (((

avatar
Галина Морева
21.08.2017, 19:44:37

Айфа Демелза воспринимает все как я. Автор, Вы удивительно точно описываете характер и мысли женщины. Здорово!

Артур Сунгуров
22.08.2017, 04:49:27

Галина Морева, Старался, честное слово. ) С Эмер было проще, а вот Айфа - женщина загадочная и неоднозначная. Всегда с ее характером и поступками мучаюсь - как бы поступила?.. что бы сделала?..

avatar
Маргарида
21.08.2017, 19:32:34

Бестолковый инквизитор) только женщина пошла на контакт, он сразу ее запугал. Нет чтобы подождать, пообщаться по-человечески. Может она и сама бы открылась. Шутка ли такое в душе носить. А он скажи да покайся. Не профессионально.
Добро его души шепчет : открой свет свой и спасутся те,кто выйдет к нему из темноты. Зло его души кричит: закройся и охрани себя, изведи всех,кто блуждает в темноте.

Артур Сунгуров
22.08.2017, 03:54:19

Маргарита, Что ж делать? Психологии в средневековье были не обучены. Но по своему опыту знаю, что волшебное слово "покайся" вкупе с фразой "сразу станет легче" - они действуют. Много раз испытано. ))

avatar
Призрачная Леди
21.08.2017, 22:02:51

Спасибо!

Артур Сунгуров
22.08.2017, 03:52:25

Призрачная Леди, Пожалуйста. )

avatar
Аклипос
21.08.2017, 22:46:04

Спасибо! Проявляется палач с человеческим лицом)

Артур Сунгуров
22.08.2017, 03:52:11

Аклипос, Точно! )))

avatar
Ирина Снегирева
21.08.2017, 22:50:52

Подозреваю причина ещё в том, что он желает продлить дни жизни Айфы:)
Спасибо!

Артур Сунгуров
22.08.2017, 03:51:51

Ирина Снегирева, Ну да, как тот лев из басни - подарил зайчику еще пару дней, сказав, что съест его потом.))) Но, думаю, тут и в самом деле сыграла свою роль жалость. Совсем неплохо для жестокосердого епископа.

avatar
Галина Морева
21.08.2017, 23:31:36

Ни разу не пожалела, что выбрала именно этот сюжет! Спасибо!

Артур Сунгуров
22.08.2017, 03:49:04

Галина Морева, Рад, что вам нравится. ) Хотя сюжет и кажется банальным: инквизитор-ведьма, тут столько всего еще можно придумать... )))

avatar
Призрачная Леди
21.08.2017, 13:24:43

Артур, вы балуете нас частыми продами, спасибо!

Призрачная Леди
21.08.2017, 15:51:53

Артур Сунгуров, согласна

avatar
Ангелина Аллен
21.08.2017, 06:58:21

Описание моющейся Айфу очень нежно-эротичное, красота без налёта пошлости. Ларгель начинает приоткрываться, часть раскаяния-способность поделиться.

Артур Сунгуров
21.08.2017, 08:19:36

Ангелина Аллен, Да, растаял епископ. Но виду еще не подает. ;-)

avatar
Аклипос
20.08.2017, 21:47:40

да писец, какая замечательная тетка )

Спасибо за продолжение!

Артур Сунгуров
21.08.2017, 02:46:46

Аклипос, Да, тетка замечательная. И главное - у нее все просто.

Ну да, упыриха же сказала что сестра отомстит за неё. А может сама Элта тоже вампирит втихаря?:)

Артур Сунгуров
21.08.2017, 02:45:25

Ольга Салихова, Три. Маленькая глава. Полуглава, я бы сказал.

avatar
Танюша Андреева
20.08.2017, 19:38:57

Повествование опять разлилось, как река в свободном русле- легко, красиво, живо, споро, и даже с редкими лучами внутреннего солнца. В Айфе проснулась воспитанная с детства женская сущность-наводить вокруг себя порядок, делать жизнь комфортнее, чище, помогать в немощи нуждающимся, долго не держать в себе обид. Может этому способствовал и взгляд на неё епископа, не сумевшего отвести глаз, потому что ему было просто это невозможно по своей мужской природе? Наконец-то люди начали приходить в себя. Слава ясному пламени, и спасибо автору!

Артур Сунгуров
21.08.2017, 02:44:38

Танюша Андреева, Это точно. )

avatar
Танюша Андреева
20.08.2017, 19:08:57

Айфа по натруре не злая, а по воспитанию добропорядочная. Сцена с кинжалом была в какой-то мере переломной. С неё должно было спасть наносное учение её мужа. В принципе, у неё была магическая сила, а муж, которого должна была слушаться, дал этой силе направленность. Это положило начало злу. Сейчас как бы всё опять пришло в нормальное равновесие. Ларгель, знавший о её настроениях, не мог в принципе этого не заметить. Что же , теперь её казнить за природный дар?

Танюша Андреева
20.08.2017, 20:34:46

Артур Сунгуров, да, а так же риск за сопровождающих очень реальный, это не в счёт? может ещё большая безответственность, или?

avatar
Галина Булимова
20.08.2017, 18:31:29

Вот не дают человеку поболеть...

Артур Сунгуров
20.08.2017, 18:36:03

Галина Булимова, И не говорите. Обложили со всех сторон. Тут тебе и злонамеренная ведьма, и упыри, и ученик - который похуже любого упыря... Остается только надеяться, что Ларгель и не такое видел.

Я думаю, что у Колдуньи и палача огромный потенциал. Она непременно станет популярной и соберет тысячи библиотек. Всему саое время. В смысловом, личностном и драматическом отношении она намного превосходит другие истории. Здесь герои более зрелые, более глубокие, кстати именно поэтому меня не увлекла история о танцовщицах она на фоне этой книги выглядит пустой, язык и слог шикарнейшие, но герои и их ценности не дотягивают. Колдунья увлекает, а уж любовная история какая аппетитная намечается. И пусть медленно, тем слаще каждый кусочек. Сковородку я с таким удовольствием не читала. Было любопытно узнать, чем закончится история, нравился язык и стиль автора. А эта книга... когда вижу, что появилось продолжение, не могу сдержать улыбку. И всегда мало. Очень рада, что в последнее время, продолжение выкладываете чаще и больше. Спасибо.

Артур Сунгуров
20.08.2017, 15:22:42

Yasay, Сколько людей - столько и мнений. Видите, а кому-то Анджали кажется пустой. ))) Я плохой ученик ЛитЭры (которая советует писать все однотипно, в одном жанре, т.к. "автор - это не имя, это - жанр"), поэтому получаются такие разные романы, которые нравятся одним, а другим непонятны. И только автору близок и внутренний мир Ларгеля, и до одури нравится задавака Анджали. )))

avatar
Yasay
18.08.2017, 06:07:30

Мда..Ларгель-то с комплексами, оказывается.. Я-то думала, маньяк..а он из нещасненьких(типа "убьюсь об стену, только прости").. Ну, теперь любовная линия понятна. А по праздникам Айфа будет его бить..плеткой..с железными когтями(не помню, как называются эти штуки на конце плетки)..

Yasay
20.08.2017, 15:13:56

Артур Сунгуров, Да, пожалуй...

спасибо!)
Автор продолжает веселить меня своеобразным использованием корпии, и я теперь заинтригована вот чем: ее наличие, точнее, безусловная необходимость получит объяснение далее по тексту, или автору просто это слово очень нравится? ;)
А про ложечку я помню )

Артур Сунгуров
20.08.2017, 08:27:32

Наталья Сапункова, Кошмар - рукав в рот благородной даме. ) Это же негигиенично. ))) МЕлкая ерунда - это то, что отличает одно произведение от другого. ;-) А жолчь - это желчь. Мне кажется, жолчь - так звучит желчнее. )))

avatar
Призрачная Леди
17.08.2017, 13:43:33

спасибо за продолжение

Артур Сунгуров
20.08.2017, 07:19:15

Призрачная Леди, Это не труд, это увлечение. )

avatar
Наталья Ланская
20.08.2017, 04:02:25

Огромное спасибо за продолжение. Надеюсь, это были последние ужасы, с которыми пришлось столкнуться героям, а потом будет только любовь. )

Артур Сунгуров
20.08.2017, 06:50:57

Наталья Ланская, Разочарую вас, но на этом ужасы не закончатся. А любви пока будет мало-мало. Очень уж скрытные и медлительные они - Айфа и Ларгель.

avatar
Танюша Андреева
19.08.2017, 20:08:40

Спешу всех обрадовать- в функции "наградить" появилась новая кнопка "Серебряное перо", которое добавляет 4 звёздочки книге и 30 рублей на счёт автора с возможностью вывода этих денег. Так что не забываем благодарить, если это действительно ВАШ автор!

Артур Сунгуров
20.08.2017, 02:46:59

Танюша Андреева, Танюша, спасибо. )

avatar
Екатерина
18.08.2017, 03:52:59

Уважаемый автор, большое спасибо за то, что Вы пишете и пишете - так!
Признаюсь, что меня в первую очередь привлекло к Вашим произведениям то, что автор - мужчина. Увидев произведения в списке предлагаемых в жанре "любовный роман", я сомневалась, вдруг авторство мужчины - это лишь уловка какой-то хитрой женщины, чтобы выделиться из толпы? Но тем не менее, внимание было привлечено, и я начала Вас читать, первым делом ознакомилась с Эмер и ее чудесной сковородкой. Там был прекрасный баланс юмора, пафоса и самоиронии, и, начиная читать историю Айфы, я невольно опасалась увидеть здесь кальку с того же самого юмора.
Но у Вас все замечательно, невероятным образом Вы умеете создавать атмосферу, выстраивать картину через призму чувств героев, и это очень ценно.
Далее, отмечу грамотность текста, целостность, продуманность сюжета - именно сюжета, то есть последовательного развития действий и такого же последовательного раскрытия и развития характеров персонажей.
Не нужно скромничать, у Вас не об упырях и битвах, а именно о любви, очень человечно и жизненно. Не так, как пишут некоторые фантазерки - все мужики падали к ее ногам, а она пинала их каблуками и выбирала тех, кто кричал о любви.

Артур Сунгуров
19.08.2017, 05:11:07

Ангелина Аллен, Нет, это прочтения стали за тысячу в день после написания. А основную массу лайков роман получил еще до окончания. )))

avatar
Ангелина Аллен
17.08.2017, 21:39:41

Я бы на месте Ларгеля сделала бы доброе дело и Айфу прибила тихонечко. Во-первых, избавила бы ведьму от пыток и страданий. Во-вторых, избавила бы мир и Светлое пламя от ведьмы. В третьих, избавилась бы от сомнений и искушений, которые меня ослабляют. Куда ни плюнь-везде сплошные плюсы

Артур Сунгуров
18.08.2017, 02:39:16

Ангелина Аллен, Дело в том, что лорд Саби приказал привезти Айфу. Вряд ли Ларгель его ослушается. И он уже хотел тихонько избавиться от Айфы (на острове), но получил знак с небес, что так делать нельзя. Поэтому точно не убьет.

avatar
Танюша Андреева
17.08.2017, 12:54:01

Спасибо! Две последние главы, как глоток свежего воздуха, как из глубокой зловонной ямы человеческих страсей автор вытянул. Спасибо и за двойную оплеуху гадёнышу Кенмару, может уяснит такой урок. И особое спасибо за фотографию с радугой-она символ примирения. Может хождение по ужасам в одиночку подошли УЖЕ(пожалуйста, пожалуйста):-)) к концу?

Артур Сунгуров
17.08.2017, 15:23:53

Танюша Андреева, Нет, с ужасами у нас только самое начало. ) Но я постараюсь больше без потрошения обойтись. ;-)

avatar
Ангелина Аллен
16.08.2017, 20:14:30

Захожу, смотрю на комментарии и опять ухожу. Не могу решиться читать продолжение, похоже, там какие-то гадости

Ольга Салихова
17.08.2017, 12:08:42

Артур Сунгуров, Может и она...

avatar
Дарья Старкова
17.08.2017, 08:48:42

Классно, спасибо!

Артур Сунгуров
17.08.2017, 08:52:14

Дарья Старкова, Пожалуйста. ) Рад, что вам понравилось. )

Мерзкий Кенмар, так и хочется ему лицо расцарапать! Вот сейчас ему самое время снова в обморок грохнуться - четыре упыря, этого его тонкая душевная организация не перенесет:)

Артур Сунгуров
17.08.2017, 08:46:30

Ольга Салихова, Вы прямо в корень зрите. Думаю, рано или поздно эта история повторится. Но - тс-с-с! Это спойлер.

avatar
Танюша Андреева
16.08.2017, 17:49:15

Вот не верю я, что достаточно ведьме завязать рот и глаза-и она не смогла бы дать отпор этому недорослю Кенмару, тем более зная, что он "больной на голову"?
Или демон вселился в него?
А зачем это демону, который и в своём облике неплох от создания времён?

Артур Сунгуров
17.08.2017, 07:14:58

Танюша Андреева, Да, они оба славно потрудились, чтобы носить гордое имя гадов - и ученик, и мастер. )))

avatar
Галина Булимова
16.08.2017, 20:37:48

Кто-то сейчас получит по дурной голове и вылетит из учеников.

Артур Сунгуров
17.08.2017, 02:45:12

Галина Булимова, Возможно, все так и произойдет. )

avatar
Танюша Андреева
16.08.2017, 17:37:14

Просто волосы дыбом - от такой кровавой "любви" Ларгеля. Осиновый кол входит в мягкую женскую плоть и раздаётся стон...Может ну его в боевики?

Артур Сунгуров
16.08.2017, 18:28:01

Танюша Андреева, "Мы любовью своею отравлены -
Разве есть в мире кара страшней?".

Да, вот это Ларгель дал маху. Хотел Кенмара защитить от ведьмы, а оказалось, что это Айфу надо от Кенмара защищать.

Артур Сунгуров
16.08.2017, 17:58:19

Татьяна Бегоулова (Дулепова), Тут он просчитался, это да.

avatar
Танюша Андреева
09.08.2017, 10:11:21

Вроде бы "повседневный" отрывок, но какие серьёзные вопросы подняты автором.
-самооборона, и превышение границ защиты.
-праведность, сама по себе и "праведность должна быть безжалостной".
Да, жаль, что Айфу не научили приёмам самообороны...))) Тогда и без колдовства можно было обойтись. Но явно ситуация вышла из под контроля, раз заломили руки ученику, и ещё разбили ему нос. А его враньё очень неприятно- и оправдано в глазах Ларгеля общей идеей ненависти церкви к ведьмам.
От "общей идеи" - "праведность должна быть безжалостной", вообще волосы могут встать дыбом. Общая идея праведности и непогрешимости заложена в наши дни в неофашизме и терроризме. Мы правы, мы против зла, значит имеем право убивать. То, что раньше было вопросом персональным, в наши дни переросло в общественное зло. А подоплёка одна и та же.
По-моему, зло злом победить нельзя.
Та же самая основа заложена в Евангелье.

Артур Сунгуров
16.08.2017, 07:50:26

Ангелина Аллен, Когда Артур неправ, он совсем немного неправ. Чуть-чуть. )

avatar
Галина Булимова
15.08.2017, 16:02:00

Чувствую, следующая глава страшная будет....

Артур Сунгуров
16.08.2017, 02:31:45

Галина Булимова, Обещаю, что расчлененки будет совсем чуть-чуть, а убийства - без физиологических подробностей. ;-) Смысл следующей главы будет не в страхе, а в некоторой ситуации, которая назревала давно, но выход получит лишь сейчас.

avatar
Маргарида
15.08.2017, 22:05:06

Кажется,что жизнь ларгеля после встречи с айфой приобрела ускорение и количество зла вокруг возросло. Или так всегда было или лучше ведьму отпустить?

Артур Сунгуров
16.08.2017, 02:29:39

Маргарита, Да, при всем уважении к Ларгелю Азо, на его трудовые будни это как-то не очень похоже. Айфа уже это заметила, заметит ли сам епископ? )))

avatar
Кошка Мебиуса
15.08.2017, 12:43:57

Спасибо!

Артур Сунгуров
15.08.2017, 13:44:14

Кошка Мебиуса, Пожалуйста. ) Читайте с удовольствием. )

Спасибо

Артур Сунгуров
11.08.2017, 16:33:33

Гельшат Сальникова, Пожалуйста. ) Читайте с удовольствием. )

avatar
Ясмина Yasnina
10.08.2017, 10:32:13

Странный тег- мужской роман. ) Но этот роман действительно во многом получается мужским.) Ларгель живёт и меняется его сердце и отношение, между привычной жизнью,сквозь консервативное восприятие её смысла и правильности,но я почему-то читаю в этой книге не про историю жизни и любви айфы , а про душу этого странного служителя яркого пламени. Догадываюсь,что айфа начнет раскрываться чуть позже и тогда вообще станет интересно.)

Артур Сунгуров
10.08.2017, 11:51:05

Ясмина Yasmina, В моем понимании, мужской роман - роман, написанный мужчиной. ) Не совсем понял споры по поводу этого тега, но он появился, надо воспользоваться. )))

avatar
Ясмина Yasnina
10.08.2017, 10:26:12

Возмутительно,тревожно,напряжённо. Не возможно оторваться. Вроде как и не ужастик,а пока не дочитаешь не получается примириться с происходящим. Жду продолжения. Понимаю,что вы,автор заняты и работой и другими проектами,но жду что же дальше.)

Артур Сунгуров
10.08.2017, 11:47:54

Ясмина Yasmina, Спасибо. ) Постараюсь оправдать ожидания. )

avatar
Танюша Андреева
09.08.2017, 10:34:48

Развитие противостояния -Ларгель-Айфа.
Вчера вот прочитала, что милосердие имеет две стороны-уменьшает чью-то боль, а с другой стороны благодарность делает человека более открытым и слабым. Айфа умеет вести борьбу на равных, хоть и находится в плену и ожидает её костёр. . Она из рода Роренброков. Если Ларгель молится святой Медане о помощи и защите, то Айфа близка ей, Медане, по крови и имеет её покровительство. А на небесах виднее.)
Чувства и тело Ларгеля однозначно реагирует на её, Айфы; присутствие. Но с этим он умел справляться всегда, после того, как стал святошей. Значит есть ещё что-то, необъяснимое словами, но не дающее ему после встречи с Айфой покоя.
Я бы определила это -Судьба даёт ещё один шанс принять в жизни правильное, основополагающее решение.
Посему автор, ждём проды!

Артур Сунгуров
09.08.2017, 16:05:31

Танюша Андреева, Постараюсь не задерживать. )

Спасибо! С каждым кусочком Ларгель все глубже и глубже проваливается. Лед под ним трещит. А там, подо льдом ... человечность и чувства. Скоро ороманитизируется)
Очень подозрительная женщина попросила помощи. Страшно, если она тоже как-то связана с демоном.
Надеюсь, извращенная мужская логика Ларгеля начнет выправляться по ходу развития его чувств к Айфе. Странно, что он так и не признает право женщины на выбор и самозащиту, когда сам погубил женщину из-за похоти и был наказан. Ведь Медана же не покорилась?

Артур Сунгуров
09.08.2017, 16:04:38

Ольга Салихова, Тут он погорячился, согласен. (

avatar
Наталья Ланская
09.08.2017, 08:31:33

Как это в стиле мужчин! Подумаешь, он тебя только хотел, а ты ему саданула. Ай-я-яй, какая нехорошая девочка! Не знаю, кому нравится Ларгель, но со своим домостроевским настроем он просто бесит. И никакие убитые упыри не дают ему право так относится к женщинам. Сам он как упырь.

Артур Сунгуров
09.08.2017, 08:35:03

Наталья Ланская, Всего лишь принцип "око за око". Без превышения пределов самообороны. Нормальный здравый мужицкий настрой. Айфе надо было тоже того громилу за плечо взять. А она сразу в пузо бить. В живот, то есть. )))) Жестокая. )))

avatar
Кошка Мебиуса
08.08.2017, 19:00:05

Спасибо!

Артур Сунгуров
09.08.2017, 03:37:35

Кошка Мебиуса, Пожалуйста. )

Ларгель просто убил своими рассуждениями о мужском желании:)) Ну да, захотел - схватил, изнасиловал - чего такого - ведь это всего лишь мужское желание. Правильньно Айфа ему отповедь прочитала, да только видимо Ларгеля этим не проймешь. И мне тоже старуха показалась подозрительной, не удивлюсь если ловушка. Нет, с таким мужчиной если бы он не был епископом, жить смогла бы далеко не каждая женщина. А уж быть при этом счастливой, смогла бы наверное одна единственная.

Артур Сунгуров
09.08.2017, 03:37:14

Татьяна Бегоулова (Дулепова), Ну схватил и схватил. ) Не поволок же? )))

avatar
Аклипос
08.08.2017, 16:42:16

хм, камень брошенный Ларгелем разил в обе стороны.
Спасибо.
Как всегда интересно и нервно.

Аклипос
08.08.2017, 20:06:23

Артур Сунгуров, именно так)

avatar
Анна Клименко
05.08.2017, 21:57:27

Очень нравится! Антуражем и стилем повествования мне напоминает У. Эко :)
Автор, для тутошней аудитории Вам надо было взять женский псевдоним - и тогда бы, скорее всего, книга уже была бы во множестве библиотек. Возможно, многих отпугивает имя автора.
Хотя, с другой стороны, чтение не карамельное.

Артур Сунгуров
07.08.2017, 06:34:46

Татьяна Бегоулова (Дулепова), Вот спасибо на добром слове. ) Между прочим, все лучшие романы о любви написаны мужчинами. Даже мужской гаремник придумал мужчина. Я об этом планирую написать в следующем блоге. Так что в простом любовном романе мужчины тоже не должны оплошать. ;-)