Книга. "Любовница своего бывшего мужа" читать онлайн

Любовница своего бывшего мужа

Ашира Хаан

В тексте есть:очень откровенно, сложные отношения, от ненависти до любви

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
7028
5174 688973

Текущий рейтинг:
#739 в Современная проза
#2358 в Романтическая эротика


Полный текст 151 стр.

Публикация: 26.03.2019 — 10.05.2019


Аннотация к книге "Любовница своего бывшего мужа"

Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут

Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть.
Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь?

Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило.

Зимний Кипр, апельсины под ногами, цветущий миндаль и то, чего в жизни не бывает.

2863 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Татьяна Чайкина
30.04.2019, 20:03:55

Почему-то думается, что Леся "сдуется" , не доведёт задуманное до конца. Но одно то, что решилась на активные действия уже прогресс. Другое дело, смогут ли они реанимировать после всего произошедшего за эти годы, не только шикарный секс, но и душевное родство, дружбу, доверие и прочие радости прошлой жизни... Большой вопрос. Это я к тому, было бы ради чего, а то может ограничиться ролью любовницы (это я в качестве бреда:))В любом случае всегда лучше пожалеть о сделанном.
Спасибо, Ашира!

Что-то мне это не нравится.
Мне кажется, она увидит то, от чего не сможет подойти и поставить ультиматум.
Спасибоооо

avatar
Гюля Абдинова
30.04.2019, 19:48:04

Мне кажется правильное решение. Да - да ,нет- нет. А то ощущение подвешенности в воздухе.

avatar
Svetlana Kulikova
30.04.2019, 13:23:01

Не отпускает ощушение..... постановочности... опереточности.. нет .... ну вот некой искусственности Тошиковой вчерашней конструкции принципов...

avatar
елло
30.04.2019, 19:48:02

Надежда Яковлева,

avatar
Julia Kazankina
30.04.2019, 19:46:25

Офигеть..... неужели правда сможет????

avatar
Barselona
30.04.2019, 19:45:50

ооого!! ооого!! огооо!! ниче себе!
как бы теперь дождаться продочки?????
спасибочки!

avatar
Valentina
30.04.2019, 19:40:55

Спасибо!!!❤❤❤
У меня прям ломка... что же, что же дальше...

avatar
MariVi
30.04.2019, 19:32:20

Перевариваем

avatar
Anastasiya Evenko
30.04.2019, 19:31:46

Вот и правильно! Нефиг мозги парить нашей Лесе! Умничка! Так держать! Спасибо большое за продолжение! Буду ждать с нетерпением)))) Ответить

avatar
Таня Печенюк
30.04.2019, 19:30:22

Может эта Натка какая то не дееспособная? Болеет?

своим решением Леся даёт шанс обоим остаться вместе. А у нас Надежда перестать страдать за них, ой как вчера было больно

avatar
Мария Маникина
30.04.2019, 19:20:46

Ох, ну наконец-то! Я прямо-таки выдохнула)))
Не понимаю, почему Автор решила прятаться от нас после этой проды, у меня одно желание - погладить по головке, приговаривая: "Моя ж ты хороооошая!"

Foxydream
30.04.2019, 19:28:53

Да! Наконец-то Леся двинулась дальше из того состояния. К чему приведет, на втором плане, само движение уже радует.
Ура-ура!

avatar
Svetlana Kulikova
30.04.2019, 19:28:10

АААА х!
Лесечка умничка какая)))
Как все правильно делает......
Фух.......
Прямо извела я себя за утро.... где рост героини??!
а вот он!

Спасибо за продолжение!)))

avatar
Валерия Шадрина
30.04.2019, 19:28:06

Надеюсь они уже окончательно расстанутся мне кажется Антон не
откажется от свадьбы если он сейчас так категоричен ничего неизменится

avatar
Натал
30.04.2019, 19:26:54

Почему же он не может отказаться от Натки? ОЧЕНЬ интересно! Спасибо, автор! С наступающими праздниками Вас!

avatar
Лина
30.04.2019, 19:21:03

М-да, решение, за которое потом будет неуютно самой от себя...

avatar
Катя
30.04.2019, 19:19:41

А-а-а, как жить столько времени???? До следующего продолжения???? Будем ждать с нетерпением

avatar
Ольга Голубева
30.04.2019, 19:15:23

Ого, действия от Леси, а не как страус голову в песок)))
Интересно, что выберит Антон, хочется верить, что уйти с Лесей.
Спасибочки большое!!!

Незнаю, но почему-то мне кажется, что Натка беременная и она посмотрит со стороны и не подойдёт.

avatar
Ira
30.04.2019, 19:04:52

Когда она достигла дна - снизу постучали......

Каролина Пореч
30.04.2019, 19:12:46

5++++))))))

avatar
Каролина Пореч
30.04.2019, 19:11:41

Таааак...а вот теперь начинается "тот перец в шоколаде"!
Спасибо Ашира...."Первомай идет"!Перевариваем и празднуем!Можно даже запить,то что переварим!Представляю,ЧТО будет после праздников)))))
Но будет однозначно круто!!
Леся твой выход!

avatar
Tanya Demyanova
30.04.2019, 16:10:00

Меня сегодня вдохновение настигло, как бандит из-за угла))))
https://vk.com/photo447145491_456239289
https://vk.com/photo447145491_456239287
https://vk.com/photo447145491_456239283
https://vk.com/photo447145491_456239282
=)))))

Tanya Demyanova, Таня, очень атмосферно. /*восторженно поднятые вверх большие пальцы :-)

avatar
Каролина Пореч
30.04.2019, 09:57:41

Хм....не знаю,может и шальная мысль у меня от всего появилась...
НО у Антона такая методика,по вытаскиванию всех тараканов и паразитов из организма?!"Клин -клином",дуксом и пирантелом-Наткой...специально "ставит"ее в такие экстремальные ситуации с эфемерной невестой,а до этого доведя до мульонноразового оргазма,и привлечения на помощь своей помощи-рыцаря,ковыряния в прошлом и блаженства в настоящем?!Что бы не как в прошлый раз,когда оба мучились,но молчали!Когда не поговорили,а на 6 лет "ушли" в свои печали!?Он же сказал,что овладел "игрой"по убеждению в несуществующее мастерски!Вот и сейчас с таким упорством добивался,давал и исполнял мечты,но и собирается типа "показать",что это все закончится?!Думаю не так он туп,чтобы не вспомнить о предохранении...своем,ее-это просто запасной джокер в его игре,тяжелая артиллерия за бывшую!Не даром гладил по животу..он ее так "жестоко"решил излечить от молчания?!Чтобы прооралась,боролась,вылезла из панцыря ,а не как в прошлый раз сама на развод,сама без разговоров и "борьбы"отпустила...может ему хотелось страсти не только в любви,но и в расставании.
Короче ,вот такой взгляд на Тошу,а вдруг он не так уж плох и потерян для Леси.

Каролина Пореч
30.04.2019, 18:08:35

елло...меня еще один момент напрягает...вот, что для них обоих значит ЛЮБОВЬ!?Что они вкладывают в этот смысл?!Ведь заметьте "копаясь в прошлом"сначало Леся,потом они вместе вспоминали в основном секс!Беспрерывный,офигенный нон-стоп,где,как,сколько и в каком положении!Все воспоминания на этом!Только он!И сейчас у них химия,и пытались в прошлом заменить,но никто больше так не зацепил,а они все время сравнивали!А если бы встретился круче,не факт,что были одни!Все на ней завязано,на химии!И детей не было потому что "перерыв"был бы необходим для того же секса,а они в нем "по самые уши были"!А ведь даже сейчас ни на дюйм в воспоминаниях не прозвучало хотя бы в виде вопроса друг другу "почему мы без ребенка тогда",а ведь любовь это не только физика с химией,еще и эх...душа!А сейчас опять те же грабли..Так,что не знаю...но пока "преславутую Натку"не увидим...хз

avatar
Морфея
30.04.2019, 12:03:55

Состояние на грани тотальной нецензурщины. И метель розовых лепестков... Значит, у одной, любимой, мог слово данное забрать, а у другой, которую кажется и не любит, забрать не может? Чем это она его так привязала? Что за ключ от кандалов у неё в руках? Спасибо!!!

Людмила
30.04.2019, 16:29:49

Да, Антон сдержит слово и будет "весь в белом", а что Лесю по ходу растоптал по новой, это не считается. Он же весь из себя такой "ответственный". А на Лесю его так называемая "ответственность" не распространяется. Эх...

avatar
Tanya Demyanova
30.04.2019, 15:20:14

И еще один..... )))) Не надоело?
https://vk.com/feed?z=photo447145491_456239289%2Falbum447145491_00%2Frev

Foxydream
30.04.2019, 16:07:43

Супер!!! И взгляд у Леси такой говорящий "как же ты заколебааааал!", а у Тохи под крутыми очками и покерфейсом "десять маленьких человечков бегают и кричат "чёрт! Чёрт! Чёрт!"".

avatar
Svetlana Kulikova
30.04.2019, 14:43:46

У меня был знакомый, что выполнял все.... абсолютно) свои обещания.... редко, но уж если дал слово - то .. железобетон)....
только нужно было очень внимательно следить за формулировкой)))

Svetlana Kulikova
30.04.2019, 15:24:00

Foxydream, Состоявшиеся мужики - очень не комфортная среда для окружающих, обычно)....как кристалл с годами приобретает жесткие грани, так и люди... приобретают привычки/принципы.... поэтому, чем старше - тем болезненней притирка одного к другому....если мягко стелет- то не к добру) обычно)
соррь за офтоп)
сегодня тунеядствую.... на природе... и опять мемуаразмы источаю))

Очень пронзительно и горько... Воистину, что имеем - не храним, потерявши - плачем.
Одного не понимаю: как взрослый мужик мог настолько поверить бредням неудачников, что начал экспериментировать со своей счастливой жизнью? Это возможно - быть таким чудаком на букву М?
Теперь ещё и невеста будет страдать; найдутся ведь "добрые люди", просветят...

Larisa Metlova
30.04.2019, 14:05:20


Инна Мартинецкая
, К сожалению, у меня есть такие случаи из жизни друзей. Когда добивались, любили, женились...и разрушили до основания. Мне кажется у них было чувство, что раз получилось, то еще будет. Новое счастье за поворотом. Нет. Ей уже 35 и ни одного мужчины постоянного рядом(( Счастья 2 года и уже 12 лет одиночества((

avatar
Larisa Metlova
30.04.2019, 14:00:35

Плачу... Сижу на работе и плачу... Она уедет? Оставит себе только воспоминания? Может повезет и ей на достанется кусочек счастья в виде малыша? Ладно.. Буду ждать.

avatar
Foxydream
30.04.2019, 11:10:37

Коллеги-читатели, кто с чем будет читать сегодняшнюю проду? Успокоительные-алкоголь? Рядом с боксерской грушей или в самолёте до Кипра?

Ашира Хаан
30.04.2019, 13:38:38

извращения у меня запланированы в другом романе))

avatar
Ксения
30.04.2019, 13:32:58

ну, я читаю книгу скорее с позиции мамы взрослой дочери... и мне было бы неимоверно тяжело в такой ситуации- видеть , как плохо твоему ребенку и ничем ему не помочь, т.к. этой помощи Леся не приняла бы. я не знаю, какое завершение истории напишет Автор, но лично я счастливой Лесю с Антоном не вижу... в браке , на мой взгляд, доверие и понимание - главное, а со стороны мужчины это и забота и внимание. Вроде мальчик то взрослый.. да и Лесю мне откровенно жалко..тратить свое время на отношения, ведущие в тупик..

avatar
Tanya Demyanova
30.04.2019, 13:29:13

Чет меня прёт сегодня. Ловите ещё одинё
https://vk.com/feed?z=photo447145491_456239287%2Falbum447145491_00%2Frev

avatar
Tanya Demyanova
30.04.2019, 12:59:40

Девочки я тут коллажики наваяла. Посмотрите?

https://vk.com/feed?z=photo447145491_456239283%2Falbum447145491_00%2Frev

https://vk.com/feed?z=photo447145491_456239282%2Falbum447145491_00%2Frev

Оба очень красивые)

avatar
Ирина Ляпустина
30.04.2019, 12:34:14

Могу точно сказать, что когда стоит выбор и он оказался не в твою сторону это как маленькая смерть. А тут даже в принципе никакого шанса Антон не даёт, что выберет Лесю. Даже если она согласится на роль любовницы и дальше, то судя по ее характеру всё равно уйдет в итоге от Антона, потому как не сможет так жить, во всяком случае мне так кажется. Жизнь всё расставит по местам.

avatar
Людмила
30.04.2019, 06:54:48

От проды к проде моя неприязнь к Антону только увеличивается. Очень хочу, чтобы появился кто-то, кто сможет вылечить Лесю от болезни под названием «Антон», «резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита». Антон же пусть остается со своей «ответственностью» и с Наткой. А потом пусть все «локти изгрызёт», катаясь по земле, от безысходности, разочарования и понимания совершенной чудовищной ошибки, что безвозвратно упустил второй шанс на счастье.
Лесенька, милая, уезжай! Не прощаясь, просто исчезни. Сохрани хотя бы те жалкие остатки самоуважения, что ещё остались. Это было твоё решение, ну и славно. Ты была счастлива эту неделю, но и всё, на этом поставь жирную точку на Антоне. Дальше кроме унижения и боли тебя с ним ничего не ждёт. Весь мой жизненный опыт, а он не маленький (более 30 лет замужем), а также наблюдение за знакомыми и друзьями, говорит, что мужчин надо всегда держать «в тонусе», чтобы он «боялся тебя потерять, хотя бы чуть-чуть больше, чем ты его», а что легко «само идет в руки», то никогда не ценится.
Но это моё субъективное мнение, а что там дальше…» будем посмотреть». Спасибо, Ашира!

avatar
Ira
30.04.2019, 12:07:30

Людмила, Вылечить можно, если человек сам этого хочет. В связи с психологической травмой Леси, самоуважения у нее не осталось совсем, она похожа на наркомана.
Логическое продолжение ее поведения - поехать в аэропорт и устроить скандал или остаться любовницей.
Уехать домой - слишком круто пока для нее.
А Антон - обыкновенный мужчина, коих большинство. Девиз - все для себя, женщин много, я - необыкновенный подарок с красным бантом на пузе!
(если что, я тоже очень давнооооооо замужем:))))

Оу.. Неееет...да....черт....Антон на те"же грабли?

avatar
Hanna Perepelytsia
30.04.2019, 10:03:34

Блин до скрежета зубов)))) понимаю, что автор все "разрулит".. и хочется стоя поаплодировать!не каждый может писать такие сложные сюжеты, обычно все четко розово-ванильно-горчичечненько....А тут...чтоб Антоше пусто было)))))

avatar
Ирина
30.04.2019, 09:04:32

Я ничего не понимаю. Какие - то странные выводы сделал для себя Антон. 6 лет назад твоя жена развелась с тобой, потому что не захотела делить тебя с другой женщиной. А сейчас ты реально думаешь сделать её счастливой, женившись на другой, предложив ей роль "сучки для случки".( Извините девочки за грубость, я не отношусь к тем людям, которые считают что "любовница - это звучит гордо, любовница от слова любовь, любит и т. д.") Уж не знаю что там за Натка и зачем ей такой брак, но знаю что отношения построенные на чувстве долга никого не сделают счастливыми. Ашира, спасибо!

avatar
Anna Bunchuzhna
29.04.2019, 08:44:51

Дааа, они наконец-то это сделали! Я не поняла, что там с таблетками? Леся вспомнила и сходила или все таки забыли?

Юлия Антонова
30.04.2019, 08:50:00

Кому мешает? Антону новая семья вполне по вкусу, раз он не хочет отменять свадьбу. Лесе? Лесе надо залететь, чтобы заставить мужчину выбрать ее? Разве это не унизительно?

avatar
Инесса
30.04.2019, 08:17:28

Ну мало ли что он там кому-то обещал жениться. Ну что за детский сад.... Как он себе это представляет? Любит одну, а живет и трахает другую? Ему самому нормально? Я не понимаю нифига. Ну ладно бы его с той девушкой связывала семья и дети. А тут-то что? Свободен как птица. Зачем уезжать? Что нельзя прервать еще не начавшиеся отношения?

Людмила
30.04.2019, 08:25:48

Инесса, Ну у него же "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ".

Это жестоко по отношению к Лесе. Как он не понимает, что рвет ее на части. Дать ей почуствовать себя счастливой, а потом сам же кол в сердце вонзил. Какая это любовь, когда ты своей любимой делаешь больно. Неужели он не понимает, что если любишь надо бороться, не отдавать ее. Какое нахрен слово дал. Да ты понимаешь, что сейчас, именно сейчас, а не 6 лет назад, ты уничтожаешь то что так сильно любил. Как он представляет жить с нелюбимой, но которой обещал и ездить к любимой и давать ей крохи счастья. Да любая нормальная женщина хочет, чтобы ее мужчина был только его, абсолютно полностью. Спасибо вам, автор за замечательную историю. Будем с радостью следить за сюжетом. Успехов и музы вам.

avatar
MariVi
30.04.2019, 07:52:18

Ашира,

Сегодня была продочка? Обновление висит, а конец вчерашний:(((

Не оставлю... Ты бы не вернулась ко мне... А куда к тебе, Антон, где не оставишь?.. Он реально не понимает, как это выглядит в комплекте с невестой-константой? Большой вроде мальчик, 33 годика. Я несколько раз перечитала про решение и опыт. Я не понимаю( Ты любишь бывшую жену, ты снова её встретил, она спустя 6 лет свободна и ответила тебе взаимностью (почти чудо)) Почему нельзя РЕШИТЬ не жениться?! С работой не связано, не влюблённые. Разве нелюбимая Ната не заслуживает честности, как и любимая (якобы) Леся?
Кажется, после такой боли ничего от любви не останется, в пепел всё перегорит. Пепел на морем развеять, а Антону и Натке совет да нелюбовь)
** Хорошо, что проды вечером выходят, потому что последние главы вышибают меня из реала, как пробку из шампанского. Так в итоге с Шумскими спать и иду)) Если в среду выходной, то что будет завтра??? Мне страшно)

"Бессонница")
До вчерашнего дня мне тоже хотелось "в финале сольются", а теперь не уверена. Сейчас мой любимый вариант ХЭ - "вместе в закат" - для этих героев кажется противоестественным. И хэппи видится в другом исходе. Возможно, так и должно быть на сейчас)

avatar
Наталья Бандель
30.04.2019, 02:47:12

Так, Наташа нарисовалась на горизонте..
Интересно, а беременность Леси будет?))

avatar
Ашира Хаан
30.04.2019, 01:02:55

Никому не отдам пятитысячный коммент :РР

Tanya Demyanova
30.04.2019, 01:49:48

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

avatar
Elen
30.04.2019, 00:31:34

Антон утверждает,что любит Лесю,но любовь какая-то у него больная -уродливая с запахом тлена))))). Он совсем не думает о Леси и порой кажется что вся его любовь сосредоточена ниже пояса)))) . да же говоря что едет встречать невесту,он говорит только о себе и обязательствах перед другой женщиной,забывая что Леся то же хрупкая женщина с разбитым сердцем(им разбитым) ,а выслушать её у него нет не времени не желания. Интересно на что он надеяться что она молча останется (для души и тела) ,или молча исчезнет ,может он потому и не позаботился о контрацепции(утишительный приз ))))))

avatar
Elen
30.04.2019, 01:45:52


ТГ
, Да тогда выходит Тошик мужик сказал,мужик сделал. Только вот этот козлик много говорит о любви,но любить не умеет. Как-то мне один очень хороший и мудрый человек сказал,что если любишь то ты просто неспособен сделать любимой больно и оберегаешь от всех видов боли.... А Тошик да же не понимает что делает..

avatar
ТГ
30.04.2019, 00:23:00

Ну, ожидаемо. Непонятно только, почему Антон молчит о характере обязательств перед Наташей. Меньше Леся знает - крепче Леся спит? И так сойдет? Времени между сексом не было? Леся согласилась на секс = Леся согласилась на все, что он задумал? Зачем портить атмосферу, в котором все по умолчанию по его задумке? Даже вопросов после: "я не вернулась" не возникло? Леся обязана все понять и принять, раз провела с ним секс-неделю? А Леся почему не спросила за эту неделю? Ну, просто ради интереса? А то про женщин выспрашивала, а тут молчок. Тоже, между прочим, важная часть жизни Антона. Да что за маневры двух глухонемых ослов!!!((((
Что касается "трахаться без защиты". Не совсем уверена в мотивах Леси, но возможно, это ее осознанный выбор.

avatar
vladyval
29.04.2019, 18:58:49

Не можешь не выполнить данное обещание? А зачем преследовал бывшую жену, окутывал своей любовью? ЗАЧЕМ??? Думал, что все само рассосётся? И жена, и любовница? Но неужели Антон думает,что бывшая будет на все согласна?

Ольга
30.04.2019, 00:20:57

Ну пока что она давала ему все основания думать именно так. Он ей честно сказал, что женится непременно на другой и ей это не помешало трахаться с ним без защиты, ни о чём не думая.

avatar
Юлия Антонова
29.04.2019, 19:08:11

Я кажется начинаю понимать, что движет Антоном. Нет там никакой болезни, никакой беременности, девочки.
Просто Антон, однажды предав, сделал для себя вывод: не совершать более такой ошибки. Не предавать своего слова. Наверное для него это было таким обетом, принятым во имя искупления.
И это конечно делает ему честь. Это заставляет уважать. Не позволяет однобоко называть его просто эгоистом, любителем сидеть на двух стульях.
Но это на первый взгляд.
Потому, что на второй взгляд его «принципы» попахивают дешёвой попыткой выйти чистеньким из сложной ситуации. Принципы, пустые, как высохшая куколка без бабочки. Объясню, почему вижу это так.
Что значит: держать слово? Сказать, что женюсь - и жениться? А дальше - спать с кем хочешь? Выполнить обещание поверхностно, дать своему слову официальное подтверждение и все? Нет. Выдержать принципы - это наполнить слова действиями. И выполняться они должны за счёт того, кто слово дал, а не за чужой.
Антон же рыбку съел и на люстре прокатался. Женится, как обещал, спит с Лесей - как захотел. И в глазах всех гадом не остался. Слово держит. А платить будет Леся - своим разбитым сердцем. За его измену, его удовольствие и его «принципы».

avatar
Ira
30.04.2019, 00:14:50


Ольга
, Собственно, ясно изложил: вот такая ситуация, хочешь - оставайся, нет - уезжай.
Но в жизни, мужчину трудно заставить жить с нелюбимой женщиной, а любимых - терпят любыми (простите за тавтологию).
Вывод - Натка все таки нужнее.
Но Автор может думать иначе :)))))

avatar
Кира Студенева
29.04.2019, 21:17:32

Я на самом деле не очень поняла, в чем "слово" Антона? разве измена невесте не нарушение слова? какие-то двойные стандарты у мужчины... я бы сказала, что это лицемерие в чистом виде...

Ольга
30.04.2019, 00:08:00

+100000000000000000 Именно лицемерие. Гнида он - этот Антон.