Книга. "Любовница своего бывшего мужа" читать онлайн

Любовница своего бывшего мужа

Ашира Хаан

В тексте есть:очень откровенно, сложные отношения, от ненависти до любви

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
6987
5159 681591

Текущий рейтинг:
#598 в Современная проза
#1806 в Романтическая эротика


Полный текст 151 стр.

Публикация: 26.03.2019 — 10.05.2019


Аннотация к книге "Любовница своего бывшего мужа"

Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут

Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть.
Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь?

Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило.

Зимний Кипр, апельсины под ногами, цветущий миндаль и то, чего в жизни не бывает.

2860 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Abjure
10.04.2019, 20:12:01

Воу, сильно!
И спасибо, что рассказали, что у них произошло!

Я бы своего сразу как тазик грелку порвала!!!
Все вещи из дома вышвырнула - пусть переезжает к своей подруге!

А на самом деле все было печальнее.
Он был честный до безумия, добрый и умный.
Прошел учиться на пилота, чтобы исполнить мечту о полетах и отличной работе.
А я одела брекеты, чтобы исправить большие зазоры в зубах, после перелома челюсти от аварии, когда меня на пешеходном переходе сбила машина. Пошла курсы по саморазвитию от ребят из Америки.
Спустя два месяца практики в другом городе он меня не узнал. И стал целоваться лучше.
Я не писала первой. У меня прибавилось друзей ВКонтакте и он сделал вывод, что я уже нашла себе нового парня, не разорвав с ним отношений и ничего не сообщив. Л - логика.
И да, на практике, в Бугульме парни встречаются с девушками. А он, видимо чтобы не отставать, попробовал завести девочку. Практиковался в поцелуях. Стало получаться лучше.
Но когда во время практики в августе он рассказывал как его товарищи на первой встрече ищут с девочками в баню и что они там бедокурят. Я поняла - к ...
по его возвращению мы расстались. Как цивилизованные люди - все претензии в почте=)

Abjure, Согласна.

avatar
Лина
11.04.2019, 07:03:52

Короче нам бы продочку и побольше :))) а то мы тут сами додумали, кто на что горазд :)

avatar
Юлия Доровская
11.04.2019, 01:46:45

Пожалуй, это было дно, хуже сложно представить... Жёстко Вы нас ...

avatar
аленушка
11.04.2019, 01:08:27

Ну, , поскока моей доче лет чуть больше, чем героине в грустный период, то спокойно читать не могу - сразу хочется деточку обнять, а м..у отрезать многие лишние части тела..
Бедный, преданный ребенок.. не, мама его не простит .. боль ребенка переживаешь гораздо сильнее, чем свою.. да и трусоват он, если переписка - правда. Уж имей смелость не врать хотя бы себе.. и , девочки, для своих мам вы всегда малявочки, которых хочется оградить от всех бед, от разочарований. Расстроилась очень.. спасибо за проду, милая Ашира. Горькая она сегодня.. и, да, мне очень жалко маму.. не иметь возможности помочь- это кошмар.

Козёл он, простите автор эмоции прут... Какая то мадама которая хрен знает когда разбила его козлячее сердце вильнула задком на вечерухе, и он такой: бегу маленькая бегу, жена побоку. Билять, будь мужиком признайся, так мол и так, ато к родителям он поехал, ага ,как-же!!! Ухх, придушила б гада. Ревнует он её видетили, да пусть хоть на говно изойдёт, локти пусть кусает. Вот

avatar
Ольга
10.04.2019, 23:51:13

Многие пишут, что и измены могло вовсе не быть, так, просто слова. Допускаю и такое, только к чему тогда его слова, уже после того, когда они разъехались, о том, что он все же с Лесей собирался быть?(

avatar
Сергей Режиссер
10.04.2019, 23:42:12

Тяжело ...Спасибо!!!

Ох уж эти переписки! Сколько знакомых вот так находили их и семьи рушились! Картинки, прикольчики, а потом, бах, а у него уже ребёнок там.

avatar
Вера Боева
10.04.2019, 23:35:18

Что-то непонятно нифига. Как он мог звать замуж другую, если уже женат? Глупость какая-то. Даже шутка скорее всего. И чего она взъелась? Я пока не вижу признаков измены.

avatar
Оксана Гришина
10.04.2019, 22:56:48

блин...все тяжелее и тяжелее читать, в штаны от нее кончает , а как человека не ценит.моральный урод !

avatar
Татьяна Фатеева
10.04.2019, 22:08:24

Как все запутано. Давайте уже пенделя дадим этому Антону представителю семейства козлячего .А Олеську вылечим от зависимости по имени гон....н.

avatar
Светлана
10.04.2019, 21:59:47

Для меня он пока сильно отрицательный персонаж. Но страсть между ними определенно не исжила себя а стала еще острее.

avatar
Svetlana Kulikova
10.04.2019, 21:31:52

меня пугает, что и спустя 6 лет ... эти двое не разговаривают, а выражают свои эмоции языком тела..... вот снова, как и раньше - на все не заданные вопросы - один ответ... и тот секс....
как будто не было шести лет между ними...... как будто они не повзрослели...
вот и посмотрим, как на наших изумленных глазах эти двое обдумают наконец-то прожитый опыт и проговорят и осмыслят.... надеюсь)))))

Светлана
10.04.2019, 21:55:36

Svetlana Kulikova, простите телефон глючит..

avatar
Barselona
10.04.2019, 21:37:23

интересноооо то у них в прошлом все произошло!!?? так я и думаю ...было у него с этой что то или не было!!?? мдааа....и опять не говорят!!
спасибо огромное!

avatar
натАша Шкот
10.04.2019, 21:37:14

Если Леся была у него первая, то наверное не так уж и удивительно, что сорвался. Разве не правда, что по молодости надо "нагуляться", хотя бы для того, чтобы узнать других, узнать себя, шишки набить.
Фантазирую, что Антон после развода все-таки разочаровался в первой любви.
Дорогой автор, очень жду прод. Сердце рвется, переживаю развод, страдаю)) спасайте уже меня скорее)) сопьюсь!)))

Ашира миленькая, дорогая, любимый мой автор. Я ничего не понимаю..... Мне нужен ответ на один вопрос. Тошик, что правда предложил другой девушке выйти замуж будучи женатым на Лесе? Вот мы сейчас правда про главного героя говорим?


Svetlana Kulikova
, А кто, кроме Аширы, уверен?
Я тоже ни в чем не уверена, кроме того, что Лесе до сих пор хреново при столкновении с Антоном, а он около нее крутится. Остальное - домыслы.

avatar
Svetlana Kulikova
10.04.2019, 21:25:09

Ох и мутный Антон у тебя автор........

avatar
Ашира Хаан
10.04.2019, 18:22:16

Все, дальше будет легче)

Елена
10.04.2019, 21:22:55

Ну хоть не одна я такая.Уже два раза перечитала всё от первой главы в надежде найти ещё что -то,может что пропустила и станут понятней поступки.Да нет,похоже всё впереди

avatar
Юлия Валевская
10.04.2019, 20:54:29

Здравствуйте, я начинающий писатель. Если вам не трудно, вы бы не могли заглянуть в мой профиль и оставить своё мнение по поводу моего нового романа. Очень нуждаюсь в критике настоящих профессионалов ! Удачи вам и по больше вдохновения!

avatar
Ирина
10.04.2019, 20:47:28

накрыло меня ((( похожая ситуация с мужем была... фух, эмоции испытала еще те...п. с. а вообще автор молодечик)))

avatar
Елена
10.04.2019, 20:00:24

Ашира,вот вывели Вы на такие эмоции ,что пар из ушей идёт))).Я всё хожу и думаю ,ну как можно оправдать его поступки,слова,в чём здесь подвох?Хоть и было кинуто вскользь "всё не так как выглядит",а как?.Проехаться танком по своей женщине,обидеть не только поступками,но и словами,и даже не попытаться извиниться и поговорить (хоть извинения и не нужны были,ими ничего не вернёшь,но всё же..).Он ведь зна какая она ранимая...Да му...к он полный.Хочется счастья для девочки,но не с ним

Елена
10.04.2019, 20:39:53

Да это ж я такая кровожадная,а что нам приготовила Ашира никто не зает.

avatar
Юлия Антонова
10.04.2019, 20:20:47

Девочки, читательницы! Как думаете? Антон все это время после переписки думал, прикидывал, решался поехать гульнуть, закрыть прошлые привязанности? И все/таки решился таки на измену? Или в деревне у родителей было что-то другое? Если первое - то, упаси господь мою душу, я бы никогда не могла простить. Жена - не мясо на прилавке, чтобы сравнивать

Юлия Антонова, Пока все идёт к первому(

avatar
Toxotes
10.04.2019, 20:27:56

Если человек не пытается выздороветь ,то болезнь прогрессирует.Ее любовь.....это болезнь...уже в хронической форме.
Так нельзя нужно жить дальше,а она застряла во времени....осталась там 6 лет назад
И никого и ничего за это время,так нельзя,неправильно.
Она виновата только перед собой....слишком сильно любила,растворилась,увязла....
Он наверное любил,но не так глубоко,изменял..непонятно та скорее всего не захотела,не приняла,а ей как обидно,ведь он готов был ее бросить....даже те
слова компе....измена..обман....нечестно....так нельзя с ней......Она ушла .....Он надеялся...что простит....не простила разозлился.....она заморозилась после развода,а он жил,любил,продвигал карьеру....у него есть невеста,будет семья........А для нее даже секс невозможен с другим мужчиной.....А он любит ли,любил ли......пока обида, злость...хотя на них он не имеет право.......Что ее ждет...второго предательства она не вынесет...

avatar
Helga OM
10.04.2019, 20:19:34

Мда, разговор о проблемах и недопонимании заменили "завтраком, обедом, ужином - сексом, сексом, сексом". Как итог отдаление друг от друга и расставание. Хочется верить что спустя время они найдут время разговаривать, а иначе нечего и начинать, даже если есть такое притяжение как у них
Благодарю!!!

avatar
Elen
10.04.2019, 20:14:02

Вот это у Тошика любовь,под боком у жены гарем собрать решил или по семье в каждом городе,султан фигов))))). А вдруг Леся все ему испортила,без разборок и скандалов,просто ушла показав что она не вещь и не рабыня а женщина каторая хочет быть единственной любимой .... Леся не захотела быть игрушкой в руках жестокого ребёнка Толика,который поиграл,сломал бросил,а затем увидел опять и заинтересовался и тянется опять))))

avatar
Valentina
10.04.2019, 20:07:49

Спасибо!!!
Что было на самом деле?
У каждого своя правда, не поговорили, не сказали, не услышали...

avatar
Svetlana Kulikova
10.04.2019, 18:51:55

Доигрался.....
Посмотрим)
переживательная глава.......
Нужно было собрать себя в кучу и поговорит без эмоций и нервов...... что бы он все сказал сам.... а не она додумывала....
какие мы умные, когда старые))))
Спасибо за продолжение)


Svetlana Kulikova
, А принимать, что говорят, - вообще высший пилотаж.
А прощать за содеянное - ну это вообще практически уровень бог... Если что, я без шуток и иронии.

avatar
елло
10.04.2019, 19:45:03

Извините, Ашира, я тут в окопчиках затаилась, хоть пока и не купила (жду какой-нибудь определенности что-ли, при всем уважении про очередную "всепрощенку" не знаю хотелось бы читать, только разве что благодаря Вашему таланту), но руку на пульсе держу. Ну, вот все-таки такой мы народ девоньки, как всем хотелось оправдать, да нет, он не такой... Эх... Вообще-то, судя по комментариям, ещё хуже. Похоже, не просто эгоист, а эгоист циничный и ничего он в жизни не ценит, кроме себя и своих хотелок. Все-таки он и не выбрал Лесю, а просто плыл по течению, к какому берегу прибьет - и ладно. А Леся, к сожалению, разрушала свою жизнь в самые лучшие её годы в память об этом ничтожестве. Его теперешняя "владелица" не та ли большая первая любовь? Кто-то видит здесь что-то "не то, чем кажется"?

елло, В своих розовых мечтах (как любой девушке) хочется оправдать Антона, но автор так все закрутил что нет ни каких аргументов для его защиты.... Хочется скорее увидеть ХЭ)

Во-первых, хорошо, что завтра четверг. Значит, продолжение будет. Иначе день бы прошел... нервно. :-)
Во-вторых, мне по-прежнему понятно только то, что ничего не понятно. Ну разве что, нынешняя заявленная как невеста Натка на 99,99% НЕ та самая одноклассница.
В-третьих, грусть-тоска от того, что два любящих человека не смогли ситуацию обсудить и найти из нее выход. Почти наверняка он был. Хотя если бы поговорили тогда, 6 лет назад, то теперь бы мы не читала про Лесю и ее выздоровление. :-)
В-четвертых, как же не хватает хоть чего-то такого от Антона, что можно было бы трактовать однозначно.
Ашира, спасибо!

avatar
Юлия Антонова
10.04.2019, 19:06:03

Почему мужчины непонимаю, стр любовь, отношения - это не олимпийские игры, что мы не хотим быть первой среди двоих/троих/ многих? Мы хотим быть единственно возможной и единственной. И что фраза - «а выбрал я все таки тебя» спускает нас до уровня вещи? Почему не понимают, что любое сравнение приносит боль и разочарование?

Юлия Антонова, Потому что мужики ДРУГИЕ. Мыслят иначе, чувствуют иначе и т.д.
Надо принять как данность, факт, силу тяготения или еще что.
Вопрос контропродуктивный. Ибо ответ простой как рельса - ПОТОМУ.
А мы, женщины, принять этого не можем. И все бьемся...

avatar
WR
10.04.2019, 18:29:10

Ниччего не понял! Так было или не было? Или только переписка была?

Seemannsrose, Вот и мне не очевидно, что же там случилось 6 лет назад на вечере встречи с одноклассниками.
И зачем он ездил к "родителям".

avatar
Людмила
09.04.2019, 18:00:02

Гордость- то может у Леси и есть, но только когда рядом нет Антона, а появляется бывший и эта самая гордость испаряется. В ожидании продолжения, я перечитываю уже имеющиеся главы. И вот у меня создаётся впечатление, что Антон как-то играет с Лесей, как кошка с мышкой, как кукловод. Немного ослабит ниточку - Леся может чуть вздохнуть, потом снова дёрнет и дышать уже нечем. То дружбу предлагает, а то, простите, в трусы лезет. Как-то это у него непоследовательно. Лесенька, не поддавайся, "держи фасон".


Ирина Чайка
, Из сегодняшнего продолжения не вполне понятно, была ли физическая измена? Эмоциональная-то на лицо.
И да, я почти уверена, что Антон не вполне представляет, что конкретно знала Леся на момент развода.

avatar
Tanya Demyanova
10.04.2019, 18:44:11

Перечитала два раза....
В горле комок, не проглотить....
Ашира, а для кого будет ХЭ?

Tanya Demyanova
10.04.2019, 19:35:41

Это хорошо. Это очень хорошо.
На Антона мне пофиг. Было там или не было.

Невеста Антона сейчас бывшая одноклассница или уже другая? И у него ребёнок есть?

avatar
WR
10.04.2019, 19:30:40

Бывает такое, когда остается незаврешенка в предыдущих отношениях, нашло на мужика, а сейчас, кажется, избавился от этого окончательно - потому что да, спустя столько лет такие искры летят не просто так, вот что я думаю.

avatar
Olica Ogneva
10.04.2019, 19:26:48

Когда прочитала продку, сразу же хотела написать, что Антон козёл и т. д., но отвлеклась и пока кормила своих, думала, думала, вот знаете, ну совсем не вяжется, то что вспоминает об Антоне и их отношениях Леся, с тем, как он поступил, это веть не просто измена это предательство, и если у них все было так как вспоминает Леся, да и как их сейчас к друг другу тянет, ну не мог он так с ней поступить, вот вроде всё ясно есть переписка, а у меня в душе всё таки что-то грызёт, а вдруг ошибка. Ну не может мужик кончить в штаны с безразличной ему женщиной, да даже просто с любимой не может, тут что-то большее, так как и говорит Леся, только они, только друг для друга. Жаль что что нет повествования от имени Антона, я бы хотела знать, чем руководствуются мужик, когда так предаёт, при этом любя и желая свою жену.

Главный вопрос который интересует меня - почему он не просил прощение? А не просил скорей всего потому что не считает себя виноватым, а если не считает виноватым значит не было измены. Но почему тогда он не снизошел до объяснений? Наверно потому что считает себя оскорбленным тем что Леся так легко поверила в это, оскорблен её недоверием.
Даже если и не было ничего и эти сообщения с кошкой банальные подколы которые у них были в школе, для меня Антон все равно во всем виноват, потому что именно его действия стали началом цепочки всех событий , он виноват и он должен был разрулить всю эту ситуацию. А он просто легко согласился с разводом.
Даже не знаю что ещё сказать. Не хочу чтобы они снова были вместе.
Спасибо большое Ашира. Ответить

avatar
Svetlana Kulikova
10.04.2019, 19:24:10

Для меня .... ну вот так исторически сложилось - такие "провалы" воспитания))... так вот по мне - самый сок в мужчине это его мозг)..... для меня... и это часто проблема)) ... значительно важнее поговорить, потрындеть и потрепаться..... иногда это важнее секса....
По мне сексуальнее ума в мужике ничего нет)....
И чувства юмора....

Я никогда не могу долго молчать в семье о чем-то.... меня распирает, часто во вред себе .... подколоть, пощупать, поерничать , если что....

Я вот даже в коментах резвлюсь)))...... мда..

тем и не понятнее мне и интересно..... что она смолчала..... почему не спросила......
Прошлась бы.... да хоть солдатским сапогом по этой кошке.....

avatar
Лина
10.04.2019, 19:01:53

Раздирающая душу глава! Но при этом нет ни слова, что у него с этой Кэт что-то было, что-то большее, чем просто сообщение выходи за меня-это, конечно, обидно, но все же не совсем измена! Хочу еще:)

Ирина
10.04.2019, 19:22:43

Он же уехал на выходные даже не стал придумывать зачем, вот после этой поездки Леся и подала на развод.

avatar
Война Имир
10.04.2019, 19:21:10

Спасибо.
Вся наша жизнь - это сборник у кого романов, у других мини рассказов о том как: в детском саду я дружила с Колей, в школе любила Сережу, в универе спала с Игорем, в офисе флиртовала с Кириллом Владимировичем...
Без бывших не получается...
Но бывший похоже так и не смог войти в ту самую реку дважды...
А ГГ?
У нее не было предыдущих бывших?...
Слишком у нее все навсегда или никак.
Сейчас она живет в этом никаке...
И там ужастно скажу я вам.

avatar
Юлия Антонова
10.04.2019, 18:52:43

После сцены на скамейке многие читательницы «потекли»: звучали слова, что может не все так плохо, что может, Лесе стоит переспать с Антоном хотя бы из удовольствия и заботы о себе.
И новая глава - как обухом, возвращает нас к началу книги, заставляет вспомнить, почему даже такая сильная синхронностью и гармония тел не смогли спасти эти отношения.
Измена - это очень тяжело и очень страшно.
А то, что делал Антон - ещё и скотство конкретное. Возможно, он закрывал свои давние гештальты, возможно, действительно думал, что таким образом делает лучше (ведь остаться он планировал с женой), или, что хуже всего, думал, что имеет право на этот левак. Но факт в том, что изменщик ставит свои интересы/чувства/удовольствие выше чувств и благополучия человека, который его любит и верит. Этому нет оправдания.
Тем более - когда это было на разовая вспышка-ошибка. Когда человек держал это в голове, переписывался, планировал, сравнивал - и все таки решился сходить налево.
Хорошо, что Леся не стала за него бороться. Плохо, что так и не могла побороть телесную и духовную память.
Я пока не вижу ХЭ Антона и Леси. Слишком много боли

Ирина
10.04.2019, 19:19:16

Абсолютно с вами согласна.

Просто нет слов. Ещё одно доказательство того, что большинство мужчин козлы, дегенераты и предатели..... После этой проды у меня прямь огромная неприязнь выработалась к Антону.......
И спасибо за проду!

avatar
Морфея
10.04.2019, 19:16:43

Качельки... А вообще, может был кто-то и до Кошки-Кэт... И вообще непонятно, что лучше - послать или принять. О, глубины сердца человеческого... Хорошо выходить замуж ближе к 40, когда у всех гормоны в стадии засыпания, выбирать можно головой и головой думать, что тебе нужно. Увы. Ближе к 40 могут быть проблемы с "родить и вырастить детей"... Спасибо!!!

avatar
Ирина
10.04.2019, 19:14:55

"Чего тебе ещё надо? Я хотел остаться с тобой" Он не знал что Леся прочитала переписку и хотел всё преподнести как-будто это он решил с ней остаться, но Леся то знала, что выбрал он не её, просто подружка не захотела, а если б захотела-уже завтра его бы не было. Это не просто измена, это предательство. Ашира, как горько и больно, ничего не могу делать, работать не могу, комок в горле давит... Тяжело. Все не то чем кажется, говоришь... После такой переписки уже ничего не кажется-всё предельно ясно и какие тут могут быть объяснения и оправдания?

avatar
Еленна
09.04.2019, 23:31:04

Вот мамам нашим иногда настоятельно требуется помолчать!!! Моей, так точно)

Юлия Антонова
10.04.2019, 19:14:36

И что? А для некоторых детей - наккотики и алкоголь свет в окошке? Родители это должны принять и понять? Родители на то и нужны, чтобы ограждать от плохого. Не ешь много сладкого, не ложись поздно, не гуляй с плохими мальчиками. Тем более, что у Леси куда более широкий круг интересов, на одном Антоне свет клином не сошёлся

avatar
Irina Vladi
10.04.2019, 19:04:47

вот коварный какой! какая уж тут любовь(

avatar
Анна Ратушяк
10.04.2019, 18:54:08

Героиня мазозистка какая-то) я бы обходила его 20ю дорогами и не общалась бы вовсе( Даже если имело место недоразумение , все равно бы я не вернулась.Я честно не понимаю вечно прощающих все женщин.Ищут оправдания вечно своим супругам и надеются , что они изменятся.Не изменятся( (Спасибо

avatar
ИринаCh
10.04.2019, 18:48:22

Спасибо! Какое счастье для Леси, что у них не было детей... Есть шанс начать все заново и однозначно не с этим...Антоном. Он соблоговолил бы остаться, что ей ещё надо? Эпичненько... Правильно, уж лучше с фотографом замутить и ляльку родить для себя или как получиться, а этот...так и будет выедать мозг и душу чайной ложечкой... и почему-то мне кажется не одной Лесе. Наверное, такие отношения его заводят как-то. Я не удивлюсь, если после всего он Лесе предложит и свадьбу свою поснимать...по дружбе, а на ней запечатлеть его дружеские фото с кошечкой, с невестушкой и ещё парочку с Лесей для коллажа так сказать... козел!!!
Мам надо слушать, мамы плохого не посоветуют)))

avatar
Ольга Голубева
10.04.2019, 18:46:58

Спасибо. Ну, я не знаю...

avatar
Ольга Антонова
10.04.2019, 18:46:30

Какой тяжелый кусочек. Жалко Лесю, это даже не предательство, не измена. Это рухнул весь мир. Вся жизнь. Съездил домой и решил "остаться с тобой". Кошка не приняла? И кто же эта Натка?