Книга. "Мой безумный Новый год" читать онлайн
Рейтинг:
183
580 83306

Текущий рейтинг:
#963 в Современная проза
#2326 в Женский роман


Полный текст 393 стр

Публикация: 03.12.2023 — 22.04.2024


Аннотация к книге "Мой безумный Новый год"

Таким плохим девочкам, как я, подарков от Деда Мороза точно не стоит ждать. А вот кучу проблем - всегда пожалуйста. Это я поняла, оказавшись под Новый год совершенно одна в незнакомом городе. Ведь любовник, к которому я рванула на другой конец страны, променял меня на жену.

Но куда же без Новогоднего чуда? На место незадачливому принцу прискакал новый. Который не только спас мою многострадальную пятую точку, но и сделал мне странное, но очень заманчивое предложение...

Бесплатно!

Нас ждет:
неидеальные герои
любовный треугольник
неожиданные сюжетные повороты
и много уютной новогодней атмосферы :)

График: три-четыре раза в неделю

228 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Скорее всего, у них как раз получится ребенок.Ни с кем не получалось, а с Ромой получится....Так бывает? Так сказать, на волне эмоций...

avatar
lena
03.04.2024, 19:05:07

Наталия Веленская, +++++++ ❤️

Да уж... Похоже, Лера больше ориентируется на мнения подруг, чем на собственные чувства. Своего мнения нет? Глупо как-то...

Наталия Веленская, Вот и правильно, что отключила. Да и подружки зря лезут с советами. Тем более, что Романа они , даже, не видели. Как можно судить и советовать? Я тут всегда вспоминаю высказывание Белинского:"Сердцу не прикажешь". И советы ни к чему.

avatar
Magiker Majiker
02.04.2024, 15:22:39

Если честно я пока не читаю =))) жду. Как остановилась на моменте признания Кости так и все, поняла что иначе офигею от ожидания главы =D И видимо верно сделала: одним глазком глянула крайний комментарий и поняла что тут все в нетерпении, мнения расходятся =)

Magiker Majiker, Самое главное, что не удаляете книгу из библиотеки ❤ Потом наверстаете весь этот накал страстей и переживаний))) Осталось чуть-чуть до финала)

avatar
Natalia Cocirla
02.04.2024, 12:47:09

Кажется я запуталась также как и Лера. Мне просто её жалко, её всё время предавали поэтому она и боится к кому-то привязатся. А если и прыгнула в постель к незнакомому мужчине ну и что? Сколько таких таких что знакомы 2-3 дня женятся и счастливы всю жизнь. А сколько романов написано что проводят одну ночь и все любовь морковь и никого не обсуждаем, а ждём развязки и переживаем за героями. Сколько читателей и у всех разное мнение. А это зависит и от возраста читатиля и его прожитый опыт, не пороть горячка а все осмыслить. Спасибо.

Natalia Cocirla
03.04.2024, 13:11:44

Наталия Веленская, Спасибо, как бы не закончилась книга.

avatar
lena
27.03.2024, 13:38:30

Натали, от всей души поздравляю вас с первой годовщиной вашего писательского труда!
Вы с честью прошли испытательный срок временем, пробой пера и качеством своих произведений, отношением к своим читателям и их заслуженными к себе уважением и любовью, и вы с честью и с полным правом "попали в тот цех задорный". ))
Поздравляю вас с этим!
Виват!
Ура!

avatar
lena
30.03.2024, 11:21:40

Наталия Веленская, ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️

Поздравляю с знаменательной датой. И глава та самая, которую я давно ждала.Я надеялась, что так и будет. Спасибо.

Наталия Веленская, ++++++))

avatar
Нина Ромашкина
27.03.2024, 20:40:10

Натали, поздравляю Вас с годовщиной! удачи Вам и много много благодарных читателей!!!

Нина Ромашкина, Огромное спасибо вам за поздравление! И что продолжаете следить за историей!❤️

avatar
lena
20.03.2024, 12:53:31

Вопрос Ромы не в бровь, а в глаз: "Лер, что ты от меня хочешь?"
И, походу, Лера сама не знает.
Она - переходящий приз, сама себя так поставила.
А еще Лера - моральный инвалид.
Опять тов. писатель прав: Лера не умеет адекватно чувствовать и проявлять эмпатию к др. людям, даже к тем, кого считает близкими.
Вроде, все понятно: детская психологическая травма, несчастливая первая любовь... Но после этого уже прошла куча лет, достаточная для того, чтобы задуматься, осмыслить прошлые травмы и научиться видеть др.людей вокруг себя любимой. - Стать взрослой, наконец.
Да и то сказать: а кому сейчас легко? И много ли вокруг людей, доживших - да до того же тридцатника - без детских травм и несчастных первых любовей?
Но не все же инфантильно-стервозными моральными инвалидами становятся.
//ПыСы. Сочетание "моральный инвалид" по отношению к Лере употребляю не в оскорбительном смысле, не тождественно "моральному уроду" в русскоязычном дискурсе. А именно в смысле - как человек, имеющий ограничения в своей жизнедеятельности в связи с некими своими психологическими и морально-волевыми качествами, она имеет ограничения в способности адекватно взаимодействовать с др людьми и способности к эмпатии

lena, Спасибо вам за такие теплые слова! ❤️❤️❤️ Такие комментарии, как ваш, дают мне силы не сдаваться даже если очень тяжело или Муза решает покапризничать)
Для меня очень важно общение с читателями! Собственно это одна из причин, почему я решилась публиковать свои книги, а не писать в стол - мне стало очень интересно, а как воспримут читатели мои истории? На какие мысли и рассуждения их смогут натолкнуть мои герои?
И по части комментариев "Мой безумный Новый год" для меня это просто сокровищница интересных читательских мыслей и рассуждений. Даже мне, как автору, очень часто история раскрывалась совершенно под другим углом) 

avatar
lena
25.03.2024, 11:51:01

Наталия, благодарю вас за авторский текст в конце гл. 56.2. Он дорогого стоит. ❤️❤️❤️
Трудно встретить человека, с которым ты на одной волне. Греет, что вы - именно такой человек. Поэтому в вашей, практически, камерной истории о трех одиноких сердцах нет фальши. При всех поворотах сюжета герои достоверны и всегда достойны сочувствия и понимания - как и каждый человек в этой жизни.
Благодарность вам, Наталия, и низкий вам поклон!
А нам всем - стойкости и сил. И заступничества для всех нас и земли нашей. Похоже, что кроме, как кроме Покрова Пресветлой и заступническтва всех святых земли русской, надеяться уже не на что.
Ну, и на себя самих. - делай, что можешь, и будь, что будет...
Не дай бог никому жить в эпоху перемен...
Благодарю вас, Наталия, за ваше творчество, за то, что вы - именно такая, и - добра и благополучия всем нам!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️

lena, Спасибо вам огромное за отклик и такие важные слова!❤
Да, самое главное оставаться Людьми, даже в эпоху перемен.

avatar
Natalia Cocirla
15.03.2024, 11:37:12

Рома мой герой. Лере нужно дать шанс на счастье, да и Роме тоже. Дорогой Автор ждём вашего решения, но пожалуйста дайте немного новогоднего чуда нашим героям. Да и Костю по человечески жалко, его таким сделали обстоятельства, на самом деле он замечательный сын а это да что-то и значит.

Natalia Cocirla, Новогоднее чудо намечается, но увы не для всех из нашей троицы.
Лера сделала попытку стать счастливой) Посмотрим, к чему это приведет)

avatar
Алла
15.03.2024, 09:37:55

Финал истории в руках читателей... Хочется, чтобы Рома был счастлив) с той, кто его достоин!

Алла, Я обычно очень люблю своих героинь, но в этой книге в первую очередь искренне желаю счастья мужикам)) Даже если кто-то найдет его не с Лерой)
Рома точно заслуживает счастья))

Если принять во внимание это ее прошлое, то Костя явно не вариант для нее. Ничего у них не получится. А рома дает Лере время. Он от нее не отказывается. Просто не давит, чтобы не испортить. Лера сама должна к нему прийти. И придет, я надеюсь. Я имею ввиду осознание того, что Рома ей нужен.

Татьяна Кириллова, Не в обиду Лере, но лично мне показалось, что она не поняла всю серьезность своего поступка(( Хотя, может, имеет место шоковое состояние, когда психика затирает эмоции? Но вот Рома точно понимал всю опасность. Возможно, из-за страха за Леру разозлился и вспылил потом.
По последним событиям, я вижу, что Леру как будто больше задело отдаление Ромы. Как знать, может она из тех кто живёт по принципу "что имеем не храним, потерявши плачем". Но это так, чисто мои мысли, даже больше как читателя, а не как автора) Для меня самой некоторые поступки и мысли героев раскрываются уже в процессе)

avatar
Natalia Cocirla
25.03.2024, 09:04:24

А вот сейчас танцуя загадать что хочет стать мамой. После танцев поднимутся в номер и случиться любовь марковь. И станет она счастлива, и за одно сделает и Ромку счастливым. И напишит он книгу переедет к ней и будет у них долго и счастливо. Я уже их и поженила и сделала счастливыми родителями. Но хочется и Костику счастья. Спасибо за продолжение.

Natalia Cocirla, Не знаю как Лера, но Ромка мне кажется, точно бы от такого развития событий не отказался))))

avatar
Natalia Cocirla
20.03.2024, 15:36:09

А Рома же признался что она ему понравилась и не безразлична. Пусть у них все сложится.

Natalia Cocirla, Пока для Ромы все складывается очень удачно)

avatar
Natalia Cocirla
18.03.2024, 23:02:10

Думаю что какие-то чувства к нему есть. Ну что она Роме не безразлична уж это точно.

Natalia Cocirla, Да, мне кажется, за то время, что они знакомы Рома уже не раз доказал, что относится к ней по-особенному) А насчёт Леры посмотрим...)

avatar
Нина Ромашкина
15.03.2024, 20:47:24

я бы выбрала Рому;)

Нина Ромашкина, ❤

Я за Рому. лере с Ромой будет лучше и проще, чем нервотрепка с ребенком Кости.

avatar
lena
20.03.2024, 22:55:56

Татьяна Кириллова, По сравнению с Костей, - да, Рома - персонаж положительный, в порочащих связях не замечен. - Ну, почти. ))
Что касается доверия...
Стал - не стал - не попробуешь, не узнаешь.
Мюллер: "Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе."
Добавлю: именно, когда припрет по-настоящему.

avatar
Irina
11.03.2024, 08:59:04

Все сложнее представить Костю и Леру не вместе. Автор, как жить дальше? Сердце трепещет, хочет счастья для всех! Но ведь так не бывает… чтобы все были счастливы.

avatar
lena
15.03.2024, 20:06:54

Наталия Веленская, Фуууууууух, пока выдыхаем!
Машем и улыбаемся! ))

avatar
Irina
12.03.2024, 09:34:17

Все как в жизни! Трагедии в детстве переходят во взрослую модель отношений. С Костей эту модель не сломать, в такой ситуации Лере сможет помочь Рома., если она даст ему шанс и если у него будет желание. А Костю по-человечески жаль…

avatar
lena
15.03.2024, 19:25:04

Наталия Веленская, Вот мне тоже представляется, что Рома - в бОльшей степени, чем Костя, свой собственный кот.
И пока вот незаметно, что он как-то по-особенному тронут Лерой.
Ну, случайная странная соседка. Привлекательная, в одном номере.
Лера еще не съехала, а Рома вполне норм. какую-то хабалку уже пригласил, и не книжки ведь читать. И, походу, большой разницы Рома не видит: умная-красивая-интеллигентная и язвительная петербурженка Лера, и - натуральная хабалка, которой от Кости нужен только быстрый трах. - Как и ему от нее, собственно.
И то, что визит хабалки к Косте в номер и его поцелуй с Лерой находятся в общем временном интервале одного дня - как-то в моих глазах Роме очков не добавляет.
Ну а так-то - почему бы и не помочь Лере? От скуки - на все руки.

Да, Костя. Протянул резинку с разводом и получил...то , что получил. Пойди он на этот шаг на полгода раньше, все бы было нормально. А теперь трудно что либо изменить, даже, невозможно. На кону судьба не только их, но и еще одного человека, который пока нерожденный ребенок.

Наталия Веленская, Вот именно. Я согласна.

Ну куда же без Ромы? А это действительно он? Или ей просто померещилось со страху? Ну вот куда рванула? Ведь так и насмерть замерзнуть можно. надеюсь, что Рома реально вышел по её следам. Ночь в лесу она не выживет.

Наталия Веленская, Так и насмерть замерзнуть можно.

avatar
Natalia Cocirla
14.03.2024, 14:32:55

Хоть бы не заболела. А так нас автор порадует и её обязательно спасут

Natalia Cocirla, Болеть нельзя)) Это у нас весна, а Лере ещё Новый год праздновать))

avatar
Irina
14.03.2024, 14:28:40

Куда-то Леру от расстройства занесло, но Рома спасет! Это поможет их сближению.

Irina, Ромке точно пора уже медаль выписывать))

avatar
Алла
14.03.2024, 09:54:07

Рому жаль становится - что-то Лере и один нравится, и другой... Судя по всему у него не совсем радостное прошлое в отношении любимой женщины, и новая знакомая туда же...

Алла, Леру можно понять, и Рома и Костя - оба довольно привлекательные мужчины)) Лере нелегко сейчас от осознания, что она испытывает к Косте не просто физическое влечение, а что-то большее. Но Костю она хочет оставить в прошлом. А то, что у нее зарождается к Ромке - может стать настоящим сильным чувством. Если они, конечно, не наломают дров...)

avatar
Нина Ромашкина
13.03.2024, 10:25:28

ох Лерааа....держись девочка!

Нина Ромашкина, Очередная рана на сердце ( Но Лерка у нас сильная, она обязательно справится. Просто нужно время.

avatar
lena
13.03.2024, 09:26:04

Да, все как в жизни...
Наталия, респект вам искренний!
Следим за поворотами сюжета и за новыми красками в характерах героев и в обстоятельствах их отношений.
Самое ценное для меня - что НИ РАЗУ не карябнула фальшь, ни разу не захотелось оттолкнуться от чтения с мыслью: "Так не бывает! Фигня! Не верю!"
Это, действительно, дорогого стоит.
Наталия, снимаю шляпу!
Искренний респект вам как автору.
❤️ ❤️ ❤️

lena, Спасибо вам большое за такой отзыв! ❤❤❤ Мне безумно приятно!
Надеюсь, получится и финал выдержать в подобном ключе) Но хеппи-энд обязательно будет, может и немного нестандартный, но точно будет))

avatar
Irina
08.03.2024, 22:26:26

Вот не зря я Костю жалела. Оказалось, что в Лериной голове много чего из необоснованных слухов о нем, да и Костя не так уж плох как мы его раскритиковали.
Много у него и положительных качеств! По большому счету, он несчастный мужик! И совсем не потому, что плохой, а так сложились обстоятельства. Звезды не так сошлись! И если Лера его бросит, для него это будет КАТАСТРОФА! Будет в его жизни лишь одно утешение - ребенок, если Крися не соврала о беременности. А о счастье придется ему забыть. На данный момент повествования, думаю, что если Лере он не безразличен, то получилась бы из них нормальная пара. Две сильные личности, которые могут находить компромиссы и жить в любви и согласии. Но где в этом треугольнике место малышу? Я не очень разобралась в планах Кости относительно ребенка. Он планирует его забрать? Только думаю, что в Лерины планы не входит уход за младенцем.
И на сегодняшний момент, Рома кажется мне тюфяком, который отступает и в дальнейшем не сможет справиться с женщиной твердой в своих убеждениях, которая порой может «взбрыкнуть». Хотя кто его знает? Может так сейчас думаю, потому что не знаем, а что творится в голове Ромы. Да может не такой уж он и тюфяк!

avatar
lena
13.03.2024, 09:33:34

Irina, ++++++++ Плюсую!
В ребенка Криси по-прежнему не верю от слова совсем. - Не заводят такие девушки детей даже случайно.
А вот Костю привязать ложью о беременности - вполне в ее духе.
Костю - да, действительно, жалко.
Для него расставание с Лерой, действительно, будет катастрофой.
И неважно, кто виноват, что так сложилось.
Для Кости выхода НЕТ. - Как надпись на дверях метро.

Браво, Лера!!! А Костя дотянул резинку. Решать надо было раньше.Спасибо за главу!!!

Наталия Веленская, И Вам спасибо. Книга дает возможность порассуждать, проанализировать. Это всегда интересно.

avatar
lena
05.03.2024, 10:15:14

Коготку увязнуть, всей птичке пропасть. Костиному...
Прям жалко его. И ведь искреннен с Лерой, и его чувства серьезнее и глубже, чем ее...
Незапланированная беременность Крис, серьезно? С ее-то эго, себялюбием и избалованностью?
Да просто: кто его отпустит?
Только дернулся на выход, - нате вам убойный довод. - Против лома нет приема.
С возможностями-то дочки богатенького папы, сделать вид, предоставить стопитсот тысяч справок и снимков УЗИ....
Набрехать про беременность, Костю задержать, руки выкрутить, потом опять набрехать типа "Упс, рассосалось", а там и еще что-нибудь придумается... - Это ж Криська!
Даже если беременность и вправду есть, она или левая, или срочно сложно-сочиненная внутриматочная инсеминация. Носитель спермы может быть вообще ни сном, ни духом, и презики даже прокалывать тайком не нужно.
Но вряд ли... В Криськин образ реальная беременность, да еще так точно совпавшая с его попыткой сдернуть, - ну не укладывается в ее образ.
А Костя, - да... Попал мужик......
Вход за рубль, выход - два.

avatar
lena
10.03.2024, 17:48:42

Наталия Веленская, Вот мне в Криськину беременность не верится от слова совсем...
Ну не царское это дело.
Крися любит себя.
А вот Костю на короткий поводок - это запросто.

Ага. Она беременна. Как родит, так он подаст на развод. Смешно.Не говори "гоп" , пока не перепрыгнешь. По моему просто очередной маневр, чтобы удержать Леру. Кстати, пока ребенку не исполнится год, без согласия жены его не разведут. Так что ждать придется около 2-х лет.

avatar
lena
10.03.2024, 17:43:46

Наталия Веленская, Да-да, согласна. Именно так...
Эх, кому сейчас легко?
Жизнь прожить - не поле перейти. Богатые тоже плачут. Сколько веревочке не виться...
И все это - по Костину душу.
Хлебай, родной.
Разруливай.
Если и как сможешь...

avatar
lena
08.03.2024, 13:38:37

Наталия, с Праздником!
Хорошего дня, счастливой жизни!
Легкого пера и благодарных читателей!
❤️ ❤️ ❤️

avatar
lena
10.03.2024, 17:37:35

Наталия Веленская, ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
Наталия, благодарю!!
И вам!! И вас!! ;-))
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️

avatar
Natalia Cocirla
07.03.2024, 08:27:37

Мне нравится рассуждения Леры. Она права счастья на несчастье других не построить.

Natalia Cocirla, У Лерки внутри много всего намешано, но есть много хорошего и есть принципы, в которые она искренне верит. 

avatar
Irina
06.03.2024, 11:01:36

Лерочка, зачем наступать дважды на одни и те же грабли. Беги от Костика!

Irina, Ох, Лерка вообще любить наступать на грабли(( Рома ее действительно читал, как раскрытую книгу, и не просто так говорил о ее удивительной способности притягивать неприятности.

avatar
Magiker Majiker
08.03.2024, 16:48:15

А вот как раз о чем я и говорила в комментариях! =) Костя в крайней главе и объяснил это Лере=)
С Праздником! ❤️

Magiker Majiker, Спасибо большое за поздравление! И вас с праздником!❤️

avatar
Irina
05.03.2024, 21:31:39

Прочитала главу и расстроилась… И раньше тяжеловато было Костю поругивать, а сегодня прям захотелось, чтоб Лера выбрала его. А рациональная часть меня говорит о том, что не надо так Лере поступать. Новый год еще не наступил, а развод планируют лишь на осень… А там его Крыся еще повод найдет, чтоб не отпускать… послеродовая депрессия, беспокойный ребенок… да мало ли причин! Так что развод - несбыточная Костина мечта! Попал он по полной программе. Мы еще не знаем реакцию тестя на развод. Не думаю, что он легко распрощается с мужем своей дочери. Будет шантажировать! Костя хорошая партия - умный, талантливый, профессионал. Глупая дочка за каменной стеной (ну и что, что гуляет, не в своем же городе, никто не узнает!)

avatar
lena
10.03.2024, 07:17:17

Magiker Majiker, Подписываюсь под каждым словом!

avatar
lena
09.03.2024, 07:59:41

У Кости с Лерой за плечами - несколько лет отношений, в которых им обоим было интересно и весело, - они интересны друг другу как личности. И еще - отличный секс, совместимость.
И еще - это главное - забота Кости, который рвется к Лере и на постоянной основе создает поводы и возможности быть рядом. - Вон, даже экономический эффект компании удвоил как следствие своих деловых командировок. ))
И все эти годы не в Косте была проблема. Проблема была в Лериных давних фобиях, последствиях несчастной любви в ранней молодости.
А как лечат фобии? - Правильно, нежностью, любовью и заботой. И еще - временем привыкнуть к хорошему, чтобы поверить, перестать бояться и, наконец, довериться человеку, который рядом уже несколько лет, и выказывает свою любовь своим отношением и поступками.
Только слов "Я люблю тебя" от Кости не было.
Костя просто боялся спугнуть Лериных тараканов.
Но - имеющий глаза да видит, а имеющий душу - да понимает. - Лера давно сама должна была все понять о чувствах Кости к ней по его поступкам.
Разве нет?

avatar
Нина Ромашкина
06.03.2024, 08:28:25

скорее бы...что же ответит Лера Костику??

Нина Ромашкина, Неужели поверит опять? Что-то мне их взаимная нервотрепка уже надоела. Пора кому-то ставить точку. Лера, решайся это сделать.

avatar
Natalia Cocirla
05.03.2024, 10:35:46

Вот это поворот. И Костя оставит ребёнка? А Лера на это согласиться? Не понимаю я Костика. А вдруг до весны опять что-то случится, опять ждать? Спасибо, очень интересно что нас ждёт впереди.

Natalia Cocirla, Похоже Костя подумал, что если взять полностью жизнь под свой контроль, то он сможет справиться с любыми невзгодами. Я если честно, тут вижу какое-то решение на эмоциях. Правильное ли оно, время покажет.

avatar
Нина Ромашкина
05.03.2024, 10:28:06

хм интересно.....он хочет уйти из семьи когда станет отцом? а Лера его примет с распростертыми обятиями

Нина Ромашкина, А вот это большой вопрос) Ей его и без ребенка непросто было воспринимать, если говорить именно о серьезных отношениях.

avatar
Magiker Majiker
04.03.2024, 13:51:33

Вы знаете...я вот начала задумываться...А реально ли будущее у Леры и Кости? Мне начинает казаться, что у них шансов даже больше чем Лера+Рома. Просто потому, что они во многом похожи.
Ну вот чем Лера отличается от Кости по сути? У нее так же есть "запасной аэродром" в виде Ромы, как у Кости жена. И своими "не хочу делать больно" она обманывает саму себя, потому что она УЖЕ делает. Будем объективны свой выбор она сделала вот только что, когда не пошла за Ромой! В моем понимании на этом их пути должны разойтись, Рома явно достоин большего. Ибо пока Костя не исчезнет из ее жизни, она так и будет зависима им (много жизненных примеров подобных отношений было у меня перед глазами увы). А он явно не планирует это делать. Не удивлюсь если в следующее пересечение с Ромой она узнает, что он устал ждать и уже не одинок.
Так что как раз не Лера должна выбрать (она уже выбрала), а Костя! Именно он должен определиться, решить вопросы и уже устраивать свою жизнь с героиней, если Лера ему действительно важна. А он может годами так вот метаться как д*рьмо в проруби и это тоже увы жизненно.

avatar
lena
05.03.2024, 10:22:59

Наталия Веленская, Плюсую за Костю!
Его чувство к Лере прошло проверку и временем, и обстоятельствами "против".
Он уже точно знает, чего хочет. И, наверняка, для него не просто выйти из брака по расчету с дочкой биг босса. Он не дурак, и уже все взвесил и просчитал, и выбрал, что для него реально важно, и чем он готов за свой выбор платить.
Даже если Костя сколько-то лет назад, встретившись впервые с Лерой, сам этого с разбегу и не понял. - Тем более, будучи уже на тот момент в браке по расчету.

avatar
lena
01.03.2024, 13:09:58

Наталия, респект вам как автору!
Нетривиально.
Из примитивного циничного ходока и где-то даже альфонса Костя превратился в наших глазах в обычного человека, в котором намешано всего и всякого, и обстоятельства он себе не выбирал, не заказывал, и его не спросили. Выбирал из зол, попал в колею, принюхался, и уже вроде и не сильно пахнет...
Не всем везет прожить жизнь по-писаному. Как там?.. "Не поле перейти"...
Не судите, да не судимы будете...
И тут уже вспомнилось, что и Леру Костя с самого начала и не обманывал.
- Да, добивался. Но у Леры и своих тараканов - хоть эшелонами на отдых отправляй, и сама она изначально, кем-то давно и сильно раненая, как огня, боится серьезных отношений, бОльших, чем просто "секс для здоровья".
Да, жизнь прожить...
А Костя уже прям вызывает сочувствие... Возможно, и ему уже должно, наконец, повезти в отношениях?
Ведь Лера-то для него точно не "жена моряка в каждом порту, ой, в каждом филиале"...
И Рома белый и пушистый? А как бы он поступил в Костиных обстоятельствах?
Не попробуешь, - не узнаешь.
И не судите...
Наталия, респект вам!

avatar
lena
04.03.2024, 01:33:47

Наталия Веленская, ❤️❤️❤️

Мдааа.... Ситуация. И разрешить ее должна Лера. Тут уж за ней последнее слово должно быть....

Татьяна Кириллова, Тут как будто очень интересный намёк от судьбы, что Лере усидеть на двух стульях не получится)

avatar
Irina
27.02.2024, 10:29:55

Костя, зараза, умный и обаятельный, харизматичный, ответственный, за простых мужиков переживает! Этого не отнять, хотя у него и недостатков вагон. При других обстоятельствах, я полагаю, был бы примерным семьянином. Однако, ничего уже не изменить… все мы против него, Леру жалеем, хотим, чтоб с Ромой осталась. А Костя… может что-то поймет и изменится? Почему-то жалко мужика, хотя я и не на его стороне.

Irina, Будь Костя примерным семьянином, тогда не случилось бы этой книги))
Да, по своему его жалко. Но они с Лерой сами из года в год делали все, чтобы не дать этим отношениям вырасти во что-то нормальное. Смогут ли они что-то исправить - время покажет)

avatar
Magiker Majiker
29.02.2024, 22:15:01

В чем то мне даже жаль Костю... В какой то момент выходит он стал жертвой обстоятельств, а дальше просто смирился и стал жить по накатанной. Как очень многие живут: удобно, сносно, терпимо, привычно ну и ладно. Может и был тогда другой выход, но он выбрал очевидный. Нам ли его судить? Уверена многие поступили бы так же.
А якобы наивная бедная девочка Кристина по факту просто избалованная папина дочка, которая хотела игрушку, которая ей в руки не давалась.
Сейчас мы видим, что дураком Костя не был никогда, он реально оценивал ситуацию и свои цели. Он сразу понимал, что с Крис либо серьезно, либо никак. а серьезно ни смотря на перспективы он явно не хотел с ней. И если бы не ситуация с братом, то сомневаюсь, что он бы пошел на этот брак даже ради своих амбиций...Судя по всему он бы и без этого шага много достиг.
Посмотрим что будет дальше, но на данном этапе я не могу назвать его злодеем каким то, просто обычный человек, который хочет действовать в выгоду себе в тех обстоятельствах в которые его поставила жизнь и сделанный выбор.
Это не обеляет того факта, что он пытается на 2х стульях усидеть и героиня для него изначально была скорее спорт интересом. Но и мр*зью не делает

Magiker Majiker, Знаете, вы очень точно описали мои собственные мысли по отношению к Косте!) В чем-то его жалко, в чем-то осуждаю, в чем-то понимаю. Я очень рада, что читатели тоже стали относиться к нему с чуть большей теплотой. Не могу сказать, что он стал моим любимым персонажем, но и писать его, и наблюдать за его раскрытием, мне самой сейчас безумно интересно)

avatar
Natalia Cocirla
01.03.2024, 12:48:18

Ну так не честно на самом интересном месте. Быстрей бы продолжение.

Natalia Cocirla, Каюсь - очень люблю уходить на выходные с интригой)))

avatar
Natalia Cocirla
29.02.2024, 10:32:42

Вот и выяснили почему он женился, испугался в первую очередь за маму. На брата ему наплевать. Он не разведется , потому что все потеряет. Жду любимого Ромчика.

Natalia Cocirla, Да, семью он любит очень избирательно))
Не могу избавиться от ощущения, что Костя все эти годы был женат на своем любимом заводе, а не на Кристине :)

avatar
Irina
28.02.2024, 11:16:40

Пожалуй, Крыся действительно пустоголовая, но с БОЛЬШИМ приданым оказалась. Вот и угораздило Захарова, не привыкшего к роскоши. И проблемный братишка, полагаю, поспособствовал. А может все совсем не так!

Irina, Ситуация с братом конечно поспособствовала браку с Кристиной. Но я бы не стала делать Костю мучеником, свою личную выгоду от этого брака он тоже получил) И много лет его в целом все устраивало.

avatar
Яся Ветрова
01.03.2024, 21:08:21

Это было первое знакомство с автором и...
Видимо, последнее. Потому что китайская новелла в машинном переводе и то местами куда понятнее. Я не буду распинать сюжет - он, в общем-то, на вкус и цвет. И на усмотрение автора, конечно же. Но, милая Наталия, поделитесь секретом, как у вас так получилось, что симпатию вызывает разве что Кристина? А от остальных героев хочется буквально временами руки помыть, на всякий случай. И я сейчас даже не про поступки оных, а про тот флёр, что остаётся после прочтения. А он - ну такое себе, если что. Ещё хочется отметить, что для нового читателя книга напоминает мешанину: кто говорит, когда говорит, где говорит - непонятно. И ведь надо всего лишь приписать в начале главы, от кого она и когда по временной шкале истории и вуаля - всё станет куда понятнее. Но, пожалуй, уже не для меня.
И да. Ещё масса вопросов к возрастному цензу книги. Насколько я знаю, в 16+ не разрешён даже такой забрюленный мат, и он, если уж совсем честно, только портит текст. Эмоции можно передать и без него, как и накал. Ну и да, повеселили мысли Романа про контракт с издательством.
Всё же в нашей стране это должны быть ОЧЕНЬ успешные книги для такой скорости работы...

Яся Ветрова, По поводу вашей остальной критики, вы совершенно правы - как говорится, на вкус и цвет) Сердечно извиняюсь, что не оправдала ваших надежд как автор. И что своим творчеством невольно побуждала вас совершать дополнительные гигиенические процедуры после прочтения текста))

avatar
Natalia Cocirla
23.02.2024, 11:47:14

Костя кажется по настоящему влюблён в Леру ,но... деньги тестя стоят на другой чашки весов. И что он выберет?

Natalia Cocirla, Так он и не был рядом. Приехал, поразвлекался без всяких обязательств и уехал. У него так в каждом городе могло по Лере быть. Несерьезно.

avatar
Irina
22.02.2024, 11:48:23

Жена - пустышка? Наверное есть в ней и что-то хорошее, но пока мы не знаем. А для Кости - удобная? Пока она занята завоеванием пьедестала среди местной «элиты», он по-своему развлекается.

Наталия Веленская, Его и сейчас все устраивает. Там Кристина, здесь Лера. Очень даже неплохо. А по сути-то настоящего ничего нет. Детей не заведешь, семьи настоящей по сути нет и не будет.