Книга. "Монстр 4. Тёмный Океан" читать онлайн

Монстр 4. Тёмный Океан

Сергей Бельский

Цикл: Монстр

В тексте есть:
РПГ, монстры, магия древних

Купить за 99,00 ₽

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (977 загрузок)

Рейтинг:
1301
578 319 31174

Текущий рейтинг:
#298 в ЛитРПГ
#130 в Боевое фэнтези


Полный текст 286 стр

Публикация: 02.12.0002 — 17.10.2017


Аннотация к книге "Монстр 4. Тёмный Океан"

В Сердце Подземелья Сель Эр встретил того, кого скрывала серая пелена тумана, однако встреча оказалась не самой приятной. А ведь впереди ещё ожидает царство демонов, в котором спрятался давний враг. А за огненными землями обитателей Адской Бездны всё пространство охватил он - Тёмный Океан.

Группа в контакте

Первая книга: Монстр
Пятая книга: Монстр 5

Статистика Сель Эра на момент окончания 12-й главы

Комментарии к произведению:

Всего веток: 80

Badj 20.04.2018, 21:45:12

Спасибо. Правда под конец серии складывается впечатление, что у автора не хватило сил на все уровни. и часть из них проматываются в ускоренном режиме. но все равно, на одном дыхании прочитал 3 и 4 книги. Последнюю оставлю на потом.

Алла 20.04.2018, 08:29:00

Сюжет интересный. Читать сложно. Видимо автор представил как бы мог мыслить жук и стал писать в этом ключе. Ощущение, что пономарь в церкви читает. Однотонно и однообразно. Разгар битвы или отдых - ход мыслей жука плавный, безэмоциональный. В разгар битвы с архидемоном жук перепутал лапки с руками и далее называл их именно так.
И чем думали игроки до 350 уровня, собираясь на босса 666 левла..? Много мыслей возникало в процессе чтения, но хороших мало. Сон и еще раз сон навевается этим мм... чтивом. Не смогла написать произведением. Не смотря на гнетущее впечатление от книги, хочу отметить титанический труд автора и интересную сюжетную линию.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 20.04.2018, 13:40:07

Алла, Спасибо за Ваше мнение. Честно говоря, я писал также как и предыдущие книги. Что касается рук, то тут погляжу. Возможно небольшая опечатка.
Что касается игроков, то в этом мире уже сражались с архидемонами(правда никого так и не одолели, но это не так важно), однако тактику борьбы с ними выработали. А также ряд заклинаний высокого уровня вполне мог бы сделать перевес в сторону игроков, если бы не Мрак. Вот эта энергия как раз и поставила опытных игроков в неловкое положение, ведь они с ней раньше не сталкивались.
П.С. Ещё раз спасибо. Попробуйте почитать пятую, она получилась более динамичной, а заодно узнаете окончание всей серии.
П.П.С. Возможно, Вам понравится цикл Хроники Аркании :)

Троль Тролфейс 07.11.2017, 16:06:19

А как выглядит Сель Эр, по окончанию 3 книги?

В ветке 14 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 28.12.2017, 20:29:14

Igor Barantsev, Прикольно, в принципе есть определённое сходство, но не с ГГ, а с шиповиками и Дерергоном :)

Сергей Виноградов 12.12.2017, 23:29:42

Книга интересная, но смущает, что гг, начиная со 2 уровня подземелья, практически перестал самостоятельно собирать гены. В 1 книге, когда он только начинал развитие он старался у любого вида взять ген. А тут столько необычных существ, а он их игнорирует.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 13.12.2017, 14:26:24

Сергей Виноградов, Вот у Вир Пул Лы он действительно мог выпить крови, но всё же не стал этого делать. Среди демонов тоже было мало каких-либо преимуществ, ведь адский ген уже был у ГГ, а новый тип крыльев или рога ему без надобности. Набор органов у демонов такой же, поэтому особого смысла в их крови ГГ не видел. Обитатели же океана оказались несколько странными, поэтому он не стал даже пытаться выпить их кровь :)

Александр Киселев 05.11.2017, 01:35:27

Захватывающий сюжет, четыре книги прочел на одном дыхании. С нетерпением жду продолжения.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 05.11.2017, 14:26:54

Александр Киселев, Думаю, что в течении месяца управлюсь с продолжением :)

Алекс Ник 30.10.2017, 09:07:23

Жду продолжение. Хорошо написано.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 30.10.2017, 13:48:31

Алекс Ник, Рад, что Вам понравилось произведение. Над продолжением уже работаю)

Антон Коротких 23.10.2017, 09:18:25

День добрый Сергей, вами уже определены хотя бы примерные сроки начала работ над продолжением? ну или хотя бы что на очереди, потому что писать вам ещё и писать....=)))))

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 27.10.2017, 00:11:48

Александр Огилько, Пятая будет финальной)
П.С. В ней отвечу на все вопросы, которые возникли у читателей за время прочтения предыдущих частей.

Макс Зайцев 25.10.2017, 15:05:11

С почином

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 25.10.2017, 15:06:25

Макс Зайцев, Спасибо)

Oleksii Sinitsyn 24.10.2017, 22:01:57

Когда ж уже книга будет доступна ? А то не почитать не купить

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 24.10.2017, 22:41:32

Oleksii Sinitsyn, В скором времени всё будет)

Макс Зайцев 21.10.2017, 10:36:43

Эм...и это эпилог??

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 21.10.2017, 16:10:31

Макс Зайцев, Всё самое интересное будет в пятой части. Уж это я могу сказать точно)

Виктор 20.10.2017, 09:57:31

Добрый день, Сергей.
Я хотел бы уточнить когда будет открыт доступ к книге? И будет ли продолжение других историй или они будут переплетаться с друг другом? Желаю вам творческих успехов. Ваши труды очень понравились.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 20.10.2017, 13:07:15

Виктор, Добрый день. Доступ к книге будет открыт, скорее всего, через пару-тройку дней. Продолжение других историй будет, и все книги, в том числе и будущие, будут взаимосвязаны. Большое спасибо и рад, что Вам понравились мои произведения.
П.С. Вступайте в группу https://vk.com/club155151577 там буду выкладывать определённую информацию касательно произведений)

Sergey Korolev 18.10.2017, 15:18:07

Понимаю что возможно различных притензий со стороны читателей и так хватает,но я напишу это лишь уповая на то что автору будет полезно то что я напишу. Я много читал коментариев когда люди примерно представляли почему пропал интерес,но вот конкретно точно не могли облечь это в слова,а я попробую,ибо много над этим думал разбирая текст.И Вот после прочтения 25 главы меня осенило,в произведении моментами совсем не ощущения живости происходящего,текст построен так что будто-бы хроники произошедчего читаешь а не то что происходит в данный момент с героями.Те же бои,а он сделал то а она сделала то,буд-тобы с ними ходит(ходил в древности) какой-то щепитильный историк и записывал все что видит а мы вот щас читаем об этом со смешением личного мнения гг по этому или другому вопросах. ДА все логично,но не в том смысле что все состыкуется с другдругом а в том смысле что все прозрачно,механически логично,и это как если бы читать иструкцию к микроволновке,там тоже все логично,но это явно не приключенческая литература,и логично там в более "сухом " виде. Вот начал ячитать главу,вот сразу все по полочкам пошло,все герои которые не нужны будут ему сразу в ящик ложатся и это видно.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 18.10.2017, 19:11:36

Sergey Korolev, Большое спасибо за поддержку)

Андрей Долгополов 17.10.2017, 23:53:55

и Вам большое спасибо, за историю, понравилось

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 18.10.2017, 00:26:43

Андрей Долгополов, Очень приятно слышать, что Вам моя история пришлась по душе. В финальной книге я постараюсь выложиться ещё больше и сделать историю ещё интереснее)

Антон Полетаев 17.10.2017, 21:32:23

Не знаю задавали вопрос или не задавали про ген человека без параметров которой гг поглотил в начале первой книги, про него не забыли?)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 17.10.2017, 22:10:56

Антон Полетаев, Нет, не забыли. Будет кое-какая информация в самом начале следующей книги кое-что по этому поводу)

Cest 17.10.2017, 18:29:43

Спасибо Автору, за труд, но на этом все.
Книга полностью потеряла интерес первых двух частей, читать дальше - мучить себя. Всю последнюю часть четвертой книги читал через силу. Некромант с первого уровня оказался супер-пупер персонажем, уровни (на таком-то участке пути к вершине!) валятся с неба, а не зарабатываются потом и кровью КАЖДЫЙ! Сейчас окажется, что 130-ти уровневые многоножки с первого уровня пещеры спокойно бегают по 8-му, да и уровень у них теперь за 500 давно.
Все! С меня хватит. Пойду почитаю что-нибудь более логичное...

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 17.10.2017, 18:45:05

Cest, И вам спасибо, что оставались со мной. Надеюсь, вы найдёте достойную книгу для прочтения)
П.С. Хотя я всё же не соглашусь с тем, что уровни не зарабатываются потом и кровью. На это потребовалось много времени. И с нелогичностью тоже не согласен.

Сергей Бельский 17.10.2017, 13:00:07

Книга закончена и завтра уйдёт в заморозку.

В ветке 15 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 17.10.2017, 18:43:35

Иван Коваленков, Оставляйте коммент в группе ВК)

Эль Бурашка 16.10.2017, 09:15:59

вопрос по фану, тела пчел разделены на две части, так вот задняя часть полосатая и немного мохнатая, так вот вопрос- у Милитидии мохнато-полосатая попа?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эль Бурашка 16.10.2017, 11:49:10

Сергей Бельский, оки доки )

Sergey Korolev 16.10.2017, 05:11:16

С ужасом осознал что у гг появилась эта самая знаменитая отмазка " но у меня ведь лапки". Доволен, бой с архидемоном началься за упокой закончился за здравие,хорошое "финалити".Жду следующую вашу книгу.(если будет еще 1-2 главы "на передохнуть и бытовуха" тоже буду рад).

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 16.10.2017, 11:44:46

Sergey Korolev, Не могу плавать, у меня ведь лапки... а что неплохая отмазка)))
П.С. Завтра будет выложена финальная глава + Эпилог)

Эль Бурашка 15.10.2017, 23:15:56

вы писали что сель эр научился разбивать свое сознание на части, чтобы рейнея не забрала его, так вот одна часть сель эр, бродит ли где нить другая?

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 16.10.2017, 11:41:08

Эль Бурашка, Много вы видели страшных девушек в играх?)
Да и приятней писать о красивых персонажах, чем о страшных. А вот добренькими будут далеко не все из них)

Макс Зайцев 15.10.2017, 20:52:55

В главе битвы с дьяволом слишком много повторений слов: ярость,мощь,сила,потрясало и частое употребление слов с ,,не" и ,,ни-".Но чаще всего все таки ярость

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 15.10.2017, 23:11:31

Эль Бурашка, А разве у него было мало злости?)

Дмитрий Родионов 15.10.2017, 16:10:32

А что стало с черным туманом? Вроде он был в прошлой главе еще жив, а в этой не упомянут.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 15.10.2017, 17:15:42

Дмитрий Родионов, Раскрытие ГГ и Алёны будет в финальной книге, а заодно и ещё ряда персонажей)

Pavel 14.10.2017, 12:48:50

В 22 главе слово невероятно появляется... сложно даже сосчитать. Невероятно невероятней невероятно невероятного. А в остальном, мне понравилось.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 14.10.2017, 13:02:24

Pavel, Рад, что вам понравилось.Ну а по поводу "невероятно", поправлю)
П.С. Готово)

Геннадий 13.10.2017, 11:52:57

Соглашусь с одним из предыдущих коментариев.Что-то пошло не так.Первые 2 книги прошли на ура,читал с удовольствием,ждал продолжения,все очень нравилось.Но где- то после второго уровня подземелья что-то пропало.Сложно обьяснить одним словом,все в купе.Как будт-то кто-то другой продолжает сюжет автора пользуясь свим видением.Герой стремиться все выше и выше пролетая уровни на максимальной скорости, причем мотивация на все это геройство имхо-слабовата.Скорость кача не то что не упала с уровнями,но похоже даже подскачила.Всего не упомнить.Но немного тут,немного там и вот произведение имеет уже совсем другой "окрас". Я не говорю что он плох,каждому свое,но читается уже как совешенно другой жанр.

В ветке 12 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 14.10.2017, 12:58:03

Эль Бурашка, Спасибо за пояснения. Я учту их при дальнейшем написании произведения)
Сокровища ГГ всё же нашел. Вспомните товары Ворчуна. Что касается опыта, то его требуется разное количество монстрам и людям, помимо этого у каждого уникального класса, в том числе и Нейтрала, своя шкала опыта для набора уровней. Посмотрите формулу расчёта уровня в статистике, вам сразу всё станет ясно, ведь у Монстров уровень зависит не от шкалы опыта.
П.С. Я постараюсь сделать всё лучше и учесть мнения всех читателей)

Эль Бурашка 13.10.2017, 13:41:27

облачко тумана, облачко тумана,облачко тумана с пчтого уроаня прилетело и дало всем по щам*

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 13.10.2017, 13:54:51

Эль Бурашка, Вполне возможно. Осталось только дождаться следующей главы, чтобы проверить это)

Николай Тырин 13.10.2017, 02:26:08

Вопрос к автору, как ГГ умудряется лететь через безвоздушное пространство ? У него крылья или реактивный двигатель?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 13.10.2017, 12:13:45

Николай Тырин, Всё очень просто. Если вспомните первую книгу, то там было указано, что в этом пространстве из-за барьера Тарнарагуна нет кислорода, а вот другие газы всё же присутствуют)
П.С. Возможно, заменю безвоздушное, на бескислородное и в этой книге)

Sergey Korolev 11.10.2017, 21:10:33

Хотелось бы скромно добавить,что тут явно не хватает трагедии.Смерти,катаклизмы,появления злого "кого-то" из "где-то" который бы разрушил что-то из "устоявшейся" жизни гг,тк как вроде смертельное подземелье,а будто на пикничек попал.Он с мраком враждует вообще или так погулять вышел мимо проходил?) Почему трагедии? Я понимаю,что ГГ по личностному развитию сейчас около 12 лет отроду,ибо памяти нет,опыта нет,считай появился младенцем,отсюда и такое радужное все под призмой его взгляда,и по детскому наивное.трагедия же нужна чтобы ГГ повзрослел,чтобы добавить чего-то стального(как причандалы у электрика 6 разряда)Ибо 4 книга а прогресс у гг в этом плане какой-то медленный учитывая КУДА он попал.Это разумеется лишь ИМХО, и скорее пожелание чем конкретная притензия. Вы случаем ничего на будующее такого не задумали?

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 12.10.2017, 12:00:51

Эль Бурашка, Смотря какой будет удар)

Макс Зайцев 11.10.2017, 13:26:05

Аккуратней с любовными многоугольниками и поменьше соплей с сахаром.(про 20ую главу)
*блюёт радугой*

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 11.10.2017, 18:21:35

Макс Зайцев, О-о, об этом только в пятой книге)
П.С. Это не любовный роман, так что много раздумий у него не будет. Впрочем, посмотрим как он поступит в такой ситуации)

Cest 09.10.2017, 19:39:44

Прошу Автора не обижаться, но интерес к истории катится под гору. С фантазией у Вас все в порядке, а идея книги была так и вообще замечательной, но качество текста стало сильно напрягать. В первой и второй книге это компенсировалось сюжетом, но сейчас от стиля изложения уже стало муторно. Подписался, т.к. любопытно чем кончится дело, да и то в период акции, и читаю раз в неделю, чего ранее не было. Грустно...
P.S. Зато понял, почему ГГ так относится к девушкам: он репродуктивную систему с первой книги ни разу не улучшал, вот и гормональный фон находится на уровне лет пяти. Какие девушки? Любой пятилетний мальчик точно знает для чего нужен орган ниже пояса - писать!)))))

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 10.10.2017, 23:28:56

Sergey Korolev, Хм... по-моему я как-то видел эту серию тут. Надо будет поискать)

Эль Бурашка 10.10.2017, 18:38:28

А почему Темный океан, щдесь появится Ривеленд или на каком-то уровне источник его силы?

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 10.10.2017, 19:03:24

Эль Бурашка, Тёмный Океан - это название седьмого уровня. К счастью, Ривеленд тут не появится. Источник его силы внутри него же, как в принципе и у остальных Порождений Мрака. Я о нём расскажу отдельно, в продолжении Хроник Аркании)

Макс Волк 10.10.2017, 13:14:26

100% он поглотит силу из сферы Лекрат.

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 10.10.2017, 15:58:00

Макс Волк, Возможно)

Макс Зайцев 09.10.2017, 07:48:07

А почему шершуля пространственные карманы не проверяет?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 09.10.2017, 17:43:37

Макс Зайцев, А там, как мне помнится, ГГ пояснил, что у них не было ничего полезного)

Макс Зайцев 04.10.2017, 19:15:40

Жду 6 числа и радуюсь,что так быстро книга пишется

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Макс Зайцев 06.10.2017, 19:34:57

Андрей Мотовилов, Спасибо,надеюсь и вам ,,13" выпадет :D

JeeHost 01.10.2017, 01:20:17

Настало время грамматического занудства!
Ну, поехали, очепятки в гл. 12:
1 стр.:
в отсутствиЕ света (предлог, ответ на вопрос «кого»)
пятого уровня, окутанных (запятая)
чародея, способного (запятая)
теперь всё закончилось и поток (есть общее слово – необязательно ставить запятую)
слегка вытянутой мордочке (запятая не нужна после перечисления однородных определений)
бугрились словно горы и внушали (носит фразеологический характер – не выделяется запятыми)
полыхали злобой, и монстр (наше любимое)
похоже, таким образом он боролся (в роли члена предложения, не выделяется)
сказал я гному, и тот нехотя кивнул (наше любимое)
сферу молний либо использовать (здесь либо = или, запятая не нужна)
ничего не случиТСЯ (что сделает? Нет «Ь»)
2 стр.:
конус, наполненный энергией (запятая)
будь ты проклята, поганая тварь (обращение)
вошедшей в голову, не живут (запятая)
главное, чтобы (запятая)
не ограничено (больше подходит по смыслу)
судьбу, Сель Эр, и (обращение)
возможно, там я (запятая не в том месте)
ещё раз окинув (лишняя запятая)
недовольны тем (лишняя запятая)
3 стр.:
хотя, может, и не совсем (вводное слово)
в сражении, даже Морконтара (по смыслу запятая лучше союза «и»)

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 01.10.2017, 19:18:27

JeeHost, Большое спасибо за разбор текста. Чуть позже напишу вам на почту)

Григорий Багданов 01.10.2017, 18:58:10

6 глава, 2 страница: странная аномалия в виде лучей убивает Асперу, у которой, по многочисленным заявлениям автора, только одна жизнь, но тем не менее далее она жива и здорова...

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 01.10.2017, 21:30:10

Григорий Багданов, Большое спасибо за совет. Я не считаю подобные сообщения придирками. Наоборот, это хорошо, так как получается, что люди внимательно читают произведение, и это меня очень радует)

Pavel 30.09.2017, 19:38:01

Ошибка
12 глава, 4 абзац - ,(кто) пытался тебя убить...
Или перестроить предложение. Странно читается.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 30.09.2017, 19:48:56

Pavel, Спасибо, исправил)

Типичный довен 30.09.2017, 18:06:55

Жду тусовку 500-сот уровнего Сель Эра в бассейне с собственным гаремом в конце 5-той книги XD

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 30.09.2017, 18:10:58

Типичный довен, А-ха-ха, всё может быть. Но концовка и 4-й и пятой частей вас определённо порадует. Думаю, тринадцатая глава получилась достаточно неплохой, но она будет выложена только в понедельник.
П.С. Мне осталось не так много до конца этой книги, сейчас пишу самые ключевые моменты шестого уровня)

andrewtm 29.09.2017, 21:02:07

Дорогой Автор, если Вы на сайте, подскажите, во сколько (по Москве, по Восточно-Европейскому времени, по Гринвичу, наконец) открывается скидка?? А то хотел уже подписаться, а тут объявление о скидке! ))) Теперь вот сидю ждю... )))

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 30.09.2017, 13:26:07

andrewtm, Пожалуйста, всегда рад стараться для своих читателей)

Эль Бурашка 29.09.2017, 13:12:40

так Мрак это существо или энергия?прост я вот думаю что все же существо, патама чта энергия же как таковая не несеи в чебе намерений.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 29.09.2017, 18:30:19

Эль Бурашка, Мрак - это всё же энергия, которая накапливает в себе всё самое плохое. Она потому и столь необычна, что несёт в себе эмоции)

Лина Горбатюк 28.09.2017, 16:29:19

Добрый день.
У меня вопрос, а сколько книг серии планируется?? Просто хочу примерно знать когда Нейтрала ждать?? ))))

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лина Горбатюк 29.09.2017, 02:49:07

Сергей Бельский, Ясненько. Спасибо))

JeeHost 28.09.2017, 15:13:02

Ну, поехали…
Очепятки в главе 11
1 стр. с диалога Энлетеля:
ох, как мне не нравится произносить её имя, так, чтобы («так», насколько я понял, относится к «заклинание», а не к «имя»)
рык вырвался из меня от таких слов (лишняя запятая)
хорошо, будь по-твоему (лишняя запятая)
покрутил её в своей руке, после чего передал (пропущена запятая, можно заменить составной подчинительный союз на сочинительный «и», тогда запятая будет не нужна, общее подлежащее)
как Вы это сделали (личное обращение в диалоге Грольма)
секрет весьма прост: чтобы восстановить (раскрытие)
а точнее, до того момента (запятая или же двоеточие)
никто не умеет управлять временем? (по смыслу нужен знак вопроса или «?!»)
посмотрели с удивлением, и даже в голосе чародея (наше любимое, правило общего слова тут не действует, потому что во второй части оно заменено местоимением)
я бы не задумываясь взяла бы её под контроль (лишняя запятая и лишнее бы, если это не особенность речи Асперы)
не так сильно, как раньше (запятая)
что ты увидел, Сель Эр, но (обращение, выделяется с обеих сторон)

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 28.09.2017, 19:42:05

JeeHost, В среднем, температура магмы приблизительно 1200 градусов по шкале Цельсия, что чуть ниже температуры плавления железа, так что с киркой ничего не случится. Впрочем она не из железа, а из более тугоплавкого материала. Энлетель лишь восстановил её, а сделал же этот артефакт далёкий предок Грольма. По поводу рукояти вы хорошо заметили, но в данном случае она тоже сделана из металла, только более лёгкого. Так что в принципе никакого запредельного колдунства, хотя зачарования на ней серьёзные)
П.С. По поводу плавки. Есть такой металл под названием Вольфрам, фактически реальный адамантий. Подобные ему тугоплавкие металлы плавят в специальных печах. В этом же мире помимо таких артефактов, есть очень сильные чародеи, различные существа и т. п. Хотя у гномов могут быть и свои секреты)

филорет 27.09.2017, 23:09:42

а когда будет нейтрал????

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 28.09.2017, 11:50:47

филорет, Сперва бы Монстра закончить, а потом подумать)
П.С. Почти закончил редактировать первую книгу серии Класс-Нейтрал)

JeeHost 26.09.2017, 21:34:13

С подпиской!

Очепятки в 10 главе:
1 стр. 4 абзац после диалогов:
... даже несмотря на разницу в уровнях ... ("несмотря на" - здесь: производный предлог, часть обсоятельства уступки, а не деепричастие "не смотря", поэтому слитно)
1 стр. абзац после слов Грольма о броне:
... преобразилась несильно, разве что ... ("несильно" слитно, "разве что" - выражает предположение и/или ограничение, а не противопоставление)
2 абзаца спустя:
А именно: по полсотни ... (двоеточие или тире, по смыслу здесь "а именно" выступает как "как то")
2 абзаца спустя:
Кольцо богини... давало умение, которое меня заинтересовало, и мне не терпелось... (сложное из трёх частей, разделяемых запятыми, обысловлены полноценными парами подлежащее-сказуемое)
2 абзаца спустя:
Теперь нестрашно будет идти... ("нестрашно" слитно)
в описании щита:
... трофей, выигранный в битве у короля шиповиков, стал (надо объяснять?)
2 стр.:
... а, может быть, не хотел расстраиваться ... ("может быть" выделяется запятыми, если это вводное сочетание)
в описании амулета:
... для чего нужен амулет , и когда им следует воспользоваться (всё как обычно, емнип)

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 26.09.2017, 22:30:09

JeeHost, Огромное спасибо, за столь внимательную корректировку. Всё исправил. Вы как профессиональный редактор)
П.С. Благодаря вам заметил у себя ряд однотипных ошибок, на которые раньше не обращал внимания, спасибо)
П.П.С. Прода в четверг. Постараюсь сделать так, чтобы правок было меньше)

Павел Маркитанчук 26.09.2017, 20:30:23

Да, еще кто-то говорил про группу вконтакте... )))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 26.09.2017, 20:32:50

Павел Маркитанчук, Хм... я хотел заняться этим ближе к концу книги, но постараюсь побыстрее.
П.С. Я не забыл)

Павел Маркитанчук 26.09.2017, 20:21:15

Подписался с удовольствием - спасибо за труд! )

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 26.09.2017, 20:32:17

Павел Маркитанчук, Рад стараться для своих читателей)

Сергей Бельский 26.09.2017, 13:21:26

О, как вовремя я успел увидеть, что включилась подписка. Как и обещал порадую вас десятой главой)

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Макс Волк 26.09.2017, 15:03:47

Сергей Бельский, =)

Дмитрий Нарыжный 22.09.2017, 18:19:45

А когда сюжеты Нейтрала и Монстра пересекутся?

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 26.09.2017, 13:20:45

Антон Коротких, Не факт, но я подумаю)

Типичный довен 25.09.2017, 15:00:24

ЦУСИ это пасхалка на СУЗИ из Mass Effect?

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Sergey Korolev 25.09.2017, 21:05:48

Типичный довен, судя по тому как разыграли момент ,скорее на СИРИ из apple)

JeeHost 25.09.2017, 13:28:50

Очепятки в главе 9:
1 стр. 3 абзац с конца:
нерешаема (должно быть слитно, нет зависимого слова или противопоставления)
1 стр. 1 абзац с конца:
Больше экспериментов... (просто очепятка в "больше")
... холодок пробегАЛ по панцирю (пробегался - речевая ошибка)
2 стр. 5 абзац от начала:
... Лекрат перешла ... мастерства, и ... предки не выдержали (сложносочинённое, обязательна запятая между частями на основе пар существительное-глагол/подлежащее-сказуемое)
... лучи света разрезали ... (не нужна запятая между "света" и "разрезали")
2 стр. 1 абзац с диалогом Энлетеля:
... станьте сильнее, и чем лучше вы сможете (обязательна запятая)
... вам придётся несладко (слитно, нет противопоставления)
2 стр. 2 абзац с диалогом Энлетеля:
... сделанные доспехи ... — это далеко не всё ... (тире вместо запятой)
... на что Вы способны. (Вы-таки с заглавной буквы)
... помимо Вирпулы есть ещё ... (не нужна запятая, либо нужно выделить "помимо Вирпулы" запятыми с обеих сторон)
Тааак, вроде больше ничего в глаза не бросилось. Ждём подписку )

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 25.09.2017, 14:37:52

JeeHost, Спасибо за подробные пояснения, исправил)

Malice Evillyn 23.09.2017, 16:42:04

Внезапно поняла, что не помню откуда взялся маг...и по именам кого спасают не помню...

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 24.09.2017, 12:41:27

Malice Evillyn, Понятно, ну имён там в принципе не так много. В предыдущем комменте я всех перечислил)

Леонид Редин 23.09.2017, 22:46:51

спасибо)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 23.09.2017, 23:15:04

Леонид Редин, Всегда рад стараться)

Books language:
Interface language: