Книга. "Научи меня любить" читать онлайн

Научи меня любить

Есения Светлая

Цикл: Семейные истории

В тексте есть:семейная драма, чужой ребёнок, счастливый конец истории

Читать
Рейтинг:
965
606 158406

Текущий рейтинг:
#875 в Драма
#10419 в Современный любовный роман


Полный текст 278 стр

Публикация: 22.05.2020 — 14.09.2023


Аннотация к книге "Научи меня любить"

Сколько слез я выплакала, вымаливая у Господа ребенка. Бесконечная череда клиник, анализов, надежд и разочарований.
День за днем я боролась за наше счастье и нашу любовь. Пока в один прекрасный день мой муж не привел в дом мальчика, объявив, что это его сын.
Мир рухнул. Разве можно полюбить чужого ребенка, когда единственной твоей мечтой остается родить своего родного малыша?




432 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Ее Николай пока замуж не звал то.. и что делается в голове у этой женщины? Увидела раз человека и решила, что он божество? Сашка и носки расбрасывает и семечками плюется, и напиться до чертиков может..обычный человек. Теперь у нее божеством Николай будет? )) теперь ясно почему Лешка такой не по годам взрослый у такой инфантильной несерьезной мамы.

Наталья В
27.11.2020, 14:25:07

Марина Александрова, Вера сама сказала о себе - фантазерка. Это даже мягко как- то. Да и про ее претензии мне дико читать. Она сама приняла решение стать матерью- одиночкой. А лезть в семью и на что- то там претендовать... По какому праву?

avatar
Павлова павла
27.11.2020, 05:19:48

Не понимаю таких людей как Вера. Вот захотелось ей красивого мужика- залезла к нему в постель, родила, якобы для себя, сына, но прижало и прошлась кирзовым сапогом по чужой для неё семье, Янка из-за этой всей ситуации уже чуть ребенка не потеряла, а теперь у неё видите ли любовь проснулась... Вот прёт по жизни " и после нас

Наталья В
27.11.2020, 09:01:55

Luda Ribka, Спасибо. Вы в более развернутой форме написали все мои мысли. Я полностью с ними согласна.

avatar
maksi
26.11.2020, 16:15:57

мне кажется,Вере нравится Николай и она хочет разобратся.она в отнощениях совершенно не разбирается и хочет совет и еще,не думаю,что она знает о решение Саши.женщина,которая воспитала такого Лешку...пока не прочитаю,не могу плохо о ней думать.Саша будет общатся с сыном.об этом Вера считает нужным с Яной поговорить.и это совершенно правильно.это надо обговорить.ни вижу ничего плохого в этом.она искренно благодарна Яне за забото.цивилизованные люди должны обсуждать о таких вещах.ребенок уже будет всегда присуствовать в жизни Саши.
раставить точки и для Яны необходимо.она не должна нервничать.если я не ошибаюсь,потом она даже будет благодарна за этот розговор.

maksi
26.11.2020, 23:03:47

Эрика Руч, я говорила о книжных героях.о фактах,которых потом узнаем.и пока не знаю,можно и верить.а в реальном мире,безусловно,доверится просто так,невозможно.
мне очень жаль.то,что вы рассказали,ужасно.

avatar
Галина Осипова
26.11.2020, 21:12:43

Спасибо большое за продолжение.

Очень виртуозно Саша бросил жену..Так перекрутил все в свою пользу! В деревню к родителям он поедет.. как же. В другую деревню он поедет, к Вере. Уже видимо прикинул, что две семьи не тянет и более понятная Вера ему больше подходит. Если бы история велась от лица Веры, сейчас бы все праздновали триумф.. Вера победила эту холодную эгоистку! У Леши будет полноценная семья! Ура! Использовали человека нянькой, заставили горшки мыть и выкинули из жизни. И как всегда. Все Саша решил сам, не спросив ни слова жену.
Иди, Яночка, спасай себя и СВОЕГО ребенка. Ребенок это на всю жизнь. А мужики они такие.. проходящие. Не надо так в них растворяться и к их детям тоже не надо привязываться. Чтобы потом не было больно.

avatar
Ira
26.11.2020, 17:01:08

Эрика Руч, Я целиком и полностью на стороне Яны. Из прочитанного я сделала выводы, что Саше Яна, по большому счету не нужна. Он обсуждает ее с друзьями и все вместе они ее осуждают. Саша настолько увлечен обретенным ребенком, что не хочет даже думать, как себя в этой ситуации чувствует Яна. В такой обстановке семьи уже не будет. В реальной жизни, Саша ушел к Вере. Она подходит ему, они на "одной волне" + ребенок. Яна же не из этой среды, она просто в ней погибает.

avatar
Павлова павла
26.11.2020, 15:12:47

Да уж! Вот у человека наглости))) Ты её в дверь, она в окно.... Куда ж Янке против нее , с ее порядочностью и воспитанием

Павлова павла, Меня тоже в этой истории волнует только Янкино счастье. Пусть у нее все хорошо будет. Светлый человечек.

avatar
Эрика Руч
26.11.2020, 15:56:16

Вот же жь... Какое она право имеет задавать такие вопросы? А потом что? Дорогая Яна, спасибо, что помогли с сыном, но будьте добры выметайтесь из нашей с Сашей и Лёшей жизни, и, да, квартирку тоже оставьте нам! Помогли тебе, всё замечательно! Родила для себя — молодец! А теперь домой пораಠ,_」ಠ

Наталья В, С Яной вроде родители тоже особо не возились, но получилась диаметрально противоположная личность. Наверное это больше от человека зависит. Он как губка впитывает в себя то, что кажется ему важным. Вот так и получилось с этими двумя девочками.

А Вера не видит, что Яна в положении и такие вопросы задаёт? Специально?

Очень интересно, это какие такие точки Вера решила расставить? Понравится ей ответ Яны - оставит ей Сашу, а нет...себе заберёт что ли? Кто она Яне, что б та ей душу раскрывала....

Татьяна Казимирова, дальше кухни и коридора пока квартиру не посмотрела..интересно же..информацию человек собирает.

avatar
Tatjana Meirane
26.11.2020, 15:51:48

Не могу не написать, какого Саша допустил это, чтобы Вера беспардонно потопталась по Яне, даже Николаю неудобно, что он быстренько ретировался по своим делам. И с чего бы Яне вести с Верой задушевные беседы?

avatar
Наталья В
26.11.2020, 15:32:24

М -да. Опять нет слов. А кто такая Вера? Кто ей дал право задавать такие вопросы? Ей и так помогли, денег кучу потратили, себя обделили. Себе родила? Ну и живи с Богом.. Езжай домой в свою деревню. Квартиру посмотреть,. Я не понимаю, почему Саша с ней носится? Почему ее кто- то должен встречать?

Марина Александрова, +++++

Вера вообще человек без комплексов.. Квартирку приехала посмотреть. И предлог был)) Вот молодец Вера. Не то, что эта Яна, всегда стесняется спросить, быть в тягость.
И Саша радует своей заботой о матери своего ребенка. Лучшего друга напряг встречать дорогого ему человека.. Как будто у Веры брата нет, чтобы встретить.
А Наташа не совсем оторванная от жизни, раз сказала Верку гнать из дома... Наверное в страшных снах ей все-таки приходит такая вот Вера)
Вот что значит "для меня это очень важно?" Какое она имеет отношение к этому? Кто вообще ей дал право лезть в душу человеку и вмешиваться в эту семью? Ей мало того, что она уже натворила с ними?

avatar
Павлова павла
26.11.2020, 14:06:25

Вот и лужайка для зайки зазеленела....
Спасибо.

avatar
Наталья В
25.11.2020, 11:52:17

Саша ничем не отличается от родителей Яны. Он ее тоже бросил. При первом семейном кризисе просто трусливо сбежал, скрываясь за своей болезнью. Простите, Есения, но мне не нравятся ни Саша, ни Вера. Я сочувствую только Яне. На нее незаслуженно взвалена ответственность за поступки других людей. Я не знаю, что надо им всем от этой несчастной беременной девочки. Жаль, что не она послала Сашу.. Жду, что именно он будет валяться у нее в ногах, вымаливая прощение. Что сможет оградить семью от чужих людей - от Веры и от якобы друзей. Муж не может защитить жену. Чем он лучше своего отца?

Мия Мира
26.11.2020, 10:52:28

Марина Александрова, ++++++

avatar
Оля
26.11.2020, 00:37:00

Надеюсь ребенка она родит, купит себе скрипку и чего-то добьется в музыкальном мире.
а про Сашу, Лешу, Веру и прочую шоблу и думать забудет.

Считаю, что смысл названия в том, что свой ребенок должен научить ее любить саму себя.
Чтобы никогда в жизни никто не смел ее больше так подставлять как уже почти бывший муж.

Мия Мира
26.11.2020, 10:49:48

Оля, *********

avatar
Марина Макарова
26.11.2020, 08:00:53

Читаю пока только комментарии ( люблю спойлеры), жду полного дописания... Очень интересный сюжет, мне уже любопытно. И всё-таки, что за ребёнок на обложке? Свой или пасынок? Всё-таки, очень хотелось бы своего для героини. Автору- вдохновения. Девочкам- спасибо за мнения.

Есения Светлая
26.11.2020, 08:35:32

Марина Макарова, Благодарю за отзыв и пожелания!

avatar
maksi
25.11.2020, 09:12:49

я не понимаю.куда делись коменты?

Яна Соболева
25.11.2020, 21:27:18

Марина Александрова, +++

avatar
Яна Соболева
25.11.2020, 08:43:32

Саша как всегда принял решение сам. Я тоже считаю, что им нужно расстаться. Просто два несовместимых мира. Мне так жаль Яну, читая, я все время представляла ее в виде куклы - марионетки.Все ее дергают за ниточки, конечно из самых благих намерений. И любимый, и подруга , родители т. д. каждый дергает в свою сторону. Сломали куклу, опустошили ее, навязывая свой образ жизни, свои моральные принципы и взгляды. Ломая себя. подстраиваясь под других мы перестаем быть собой. Яну нужно принять такой, какая она есть. А ее учат "любить" самым жестоким образом.

Мия Мира
25.11.2020, 13:46:36

maksi, +++++++

avatar
Наталья В
25.11.2020, 05:38:28

Нет слов. Очень по-мужски" поступает Саша. Бросить по телефону беременную жену.... Да еще так" благородно", не попытавшись аыяснить. Все случилось намного быстрее, чем мы думали. Да и небеременную тоже. Ожидаю всплеск отзывов на тему" сама виновата".

Есения Светлая
25.11.2020, 12:29:45

Наталья В, ❤️❤️❤️

avatar
Галина Осипова
25.11.2020, 06:27:42

Спасибо большое за продолжение.

Есения Светлая
25.11.2020, 12:29:32

Галина Осипова, ❤️❤️❤️

avatar
Эрика Руч
25.11.2020, 11:52:37

Как всегда всё решил сам(((( Высказал свою точку зрения, раздовил в очередной раз Яну и отключился... А выслушать жену? Не дано? Сам то Саша интересовался делами у Яны? Как она? Как здоровье? Чем занимается и что у неё сейчас? Как Лёшка? Поладили или нет? Нет же, только мне любимому, нужно уделять время и выслушивать... А узнать проблемы жены, поддержать её... Зачем? Очень жаль, что многие мужчины свои проблемы ставят выше проблем любимых и жён(((

Есения Светлая
25.11.2020, 12:28:54

Эрика Руч, ❤️❤️❤️

avatar
maksi
25.11.2020, 08:41:20

я все понимаю.и боль,и стресс,и отчаяние и страх.все понимаю...но,черт побери,опять?сам решил,сам вынос вердикт,бросил на последок-ты талантлыва и вышвирнул ее из жизни.
с самого начала ошибка?даже прошлое испаганил и ничего не оставил?
хорошо.пошел он на .....

maksi, +++++

avatar
maksi
25.11.2020, 11:20:21

ее брасает от крайности в крайность.гормоны и стресс.осознание ошибок и своей правоты.одно беспорно хорошо.начинается новая жизнь,где она идет позаботится о себе и ребенке.

Комментарий удален

Комментарий удален

avatar
Наталья В
24.11.2020, 21:18:04

А мне интересно, Саша с Верой созванивается? Он ей не сказал о реальном положении дел? О своём здоровье?

maksi, Да, тоже очень хочу, чтобы жива осталась.

avatar
Юта
24.11.2020, 20:42:16

Я вот почитала отзывы и почему-то все жалеют Яну и ни один не поинтересовался, а почему она никогда не интересовалась как самочувствие мужа, как у него на работе и как он себя чувствует ,что его интересует. А сейчас все только и жалеют изнеженную Яну!!!!

Юта, ну, вообще-то для женщины быть изнеженной - это нормально. Мужчина и должен брать на себя большую часть забот, ограждая от них любимую.
А разве Саша интересовался, каково Яне будет с вот так вот сброшенным на нее ребенком? И да, про уже неоднократно упоминаемую в комментариях скрипку - тоже показательно. Его, кажется, не сильно интересовали ее мечты и переживания.

А я вот какой момент упустила... А Саша в курсе, что Яна беременна?

maksi, ++++ не надо было с другом жену обсуждать.

ПрЭлЭстно... Пришла в чужой дом, потопталась, ребёнка забрала, гадостей беременной типа-подруге наговорила... Класс ))
У меня в принципе только один вопрос: а долго еще Яну мучить будут? Нет, я так-то понимаю, что у неё осознание собственной ничтожности и никчёмности идет прям полным ходом. Вон, даже коллега Александра морду кривит... В принципе, для всех наверное ХЭндом было, если бы Яна например из окна случайно вышла. Ну а что? Сашу бы Лёша с Верой и друзьями верными успокоили бы быстро. А так, Яну больше вспоминать никто и не будет.

maksi
24.11.2020, 22:42:09

Ira, простите,но я так категорично не думаю о ней.именно мотивированная грубость.она хотела Яну привести в чувство. и добилась этого.грубо ,нетактично,жестко,но не со зла и имея цель и у нее получилось.целых 2 страници доказывают то,что Яна вышла из оцепения и ее мысли лично меня,обнадежили.

avatar
maksi
24.11.2020, 21:36:00

вот наконецто в мыслях Яни просвет-Саша тоже выноват.он тоже не старался понять чем его Яна увлечена,чем живет.не интересовался тем,что было очень важно для нее.не понимал.так Яна тоже не понимала,чем он занимался.только вот,Саша был польностью доволен,а она теряла себя.
спасибо большое.

maksi
24.11.2020, 22:01:18

Марина Александрова, лакмус,да.очень точно.ребенок,который совершенно не выноват ни в чем...может разрушить их семью...но,есть шанс,что Яна сможет спасти и себя,и ребенка и их семью.именно Яна.

Саша во многом не прав. Он считает, что замалчивая о своих проблемах, бережет Яну, а на деле выставляет жену в чужих глазах эгоистичной дурочкой и только отдаляет ее от себя. Янка сейчас на грани, чтобы закончить эти отношения. Что же. Значит так и будет. Преподнесет Вере мужа на блюдечке. Будет ХЭ для Лешки и Веры. У Саши будет не изнеженная понятная новая жена. Как-то слюбится.

Наталья В, Да. Вера и в лучшие годы не была хорошенькой, а тут жена такая красавица..Зато у Веры запросы ого го.. Ей красавца Сашу заверните и подайте. Он ей видите ли нужен! На красивого мужчину всегда будут заглядываться соперницы, ему надо соответствовать.

Ну вот, дошло до Яны, что ребёнок это ещё и забота, и болезни, и бессонные ночи. И Наташа настоящая подруга. Друг не только сюсюкать должен и поддакивать, но если надо, то и встряхнуть хорошенько и на ошибки указать.

Наталья В, Так себя же любимую всегда жалко.. а вот таких Ян можно и пинать..

avatar
Ирина Озоль
24.11.2020, 05:52:57

Не каждому подходит такая терапия, что предложила Наташа. Как то не очень вяжутся те слова, что она сказала Яне с понятием дружескими. Кто-то здесь в комментах заметил, что Наташа Сашин друг, а Яна, так , приложение. Согласна, абсолютно. При прочтении последнего текста создалось впечатление, что в глазах всего окружения этой семьи, друзей, сослуживцев, свекров - Яна просто избалованная, капризная стерва, которая только и ждёт , чтобы ее облизывали и преклонялись.
Очень обидно за Яну. Мне кажется, что Наташа категорически неправа. Это только мое мнение. Спасибо.

Ирина Озоль, ++++ да нет подруг и друзей у Яны. Одинокий она человек, которого никто не хочет понять.

Какая же Яна всё-таки одинокая. Даже вроде бы "подруга" относится к ней пренебрежительно. Да, Сашка старался оберегать ее от хозяйственных забот и проблем. Но это для мужчины нормально! И женщина не должна становиться ломовой лошадью (как это произошло с матерью Саши). Он сам выбрал именно Яну, вырвал ее из привычного ей мира, по сути заставил отказаться от призвания.
И сейчас он тоже должен бы понимать, что она волнуется из-за него, что заботится о его ребенке, и это он должен бы держать ее в курсе событий, не дожидаясь расспросов с ее стороны.
Бежать ей надо и от такого мужа, и от таких друзей. Жаль только, что некуда.

Ольга Иконникова, ++++ ну вот она и поняла, что она лишняя и в этой компании "друзей" и в жизни Саши.

Вы меня простите пожалуйста, но я бы нах@й эту подругу послала. Она дура? Нет, не так... Они там все дебилы? И почему же Яна в больницу-то не едет?... Ну, если подружайка такая осведомлённая о всех семейных делах Саши и Яны, то тут она что, не врубается, что денег нет? В больницу лечь? Ну ок. Лёшу куда девать? Себе бы забрали? Ну так приехали бы и забрали, если знают, что ей плохо и в больницу нужно. Она же, вся такая лучшая подруга, знает, сколько всего Яна с этими неудавшимися беременностями перенесла!! И сейчас, они вроде как рядом, а вроде как и - "ты давай, Ян, греби-греби, а мы поглядим..."
И все-то вокруг такие рассудительные, правильные и добрые. И только Яна - дура-дурой.

Оксана Кравченко, ага, я бы тоже!

Жизнь потихоньку налаживается. Вера похоже выздоравливает. И заживут они с сыном счастливо. На Сашу она никогда не претендовала. И если бы не оказалась одной ногой в могиле, он так бы ничего и не узнал. И я её понимаю: всё же с родным отцом ему было бы лучше. Дай бог, и Саша на поправку пойдёт. И Яна меняется в лучшую сторону. Надеюсь, что у него будет нормальная жена, а не безразличная принцесса.

Наталья В
24.11.2020, 18:08:46

Оксана Кравченко, Согласна+++

avatar
maksi
23.11.2020, 14:18:21

зря я на Наташку обижалась.она и есть настоящая подружка.
я понимаю Яну.нельзя ее винить.столько всего вдруг...это очень больно,это страшно и она совсем не была готова к такому.
спасибо большое.

maksi
23.11.2020, 16:49:15

Наталья В, мне тоже очень,очень приятно.если честно,и в этой книге очень трудно.столько негативных эмоции и прямо в самое сердце в такой маленький промежуток времени...это страшный удар.и родители,и концерт с таким последствием,потом Сашкин грубый поступок сЛешкой,Вера,бабушка,взрыв и все дальше...со всех сторон и в конец,беременность.много,черезчур много для Яны.

avatar
Оля
23.11.2020, 13:47:58

хахаха, действительно как сыр в масле катается, ни хлопот, ни забот у нее. )
интересно если кучу народу, которые к психологу ходят с тем, чтобы их научили как заставить мужа решать проблемы, предложили вот этот вариант - деньги потратил на другую тетю, сам в больнице травмированный и с потенциальной судимостью, на вас его сын от этой другой тети - они бы оценили этот вариант как тот, к которому стремятся, или спасибо, не надо.

maksi, Я могу понять радость-восторг-эйфорию Саши. Обожемой!! У него есть сын!! Да еще и уже такой... умненький, на него похожий и общаться с ним уже интересно. Но ёкарный бабай... Он за своим счастьем и эйфорией вообще (тут жирно и подчеркнуто) не думал, каково это Яне, которая ребёнка родить не могла. Он ведь ей даже элементарного времени на эту фигню.... "отрицание-принятие-еще что-то там" не дал! Ему нужно было сразу! Вынь да положь тот же восторг и трепет....

avatar
Наталья В
23.11.2020, 14:02:47

Я в шоке. Хотя, по здравому рассудку, свое здоровье важнее. Надо Яне перестать оглядываться на Веру, свекровь, мужа и думать о себе. О своем ребенке пусть думают Вера и Саша. Яне надо в больницу, ее что угробить хотят. Наташа, правда, и не предложила взять мальчика к себе, но кто о нем должен думать? Яна в последнюю очередь. Почему это не волнует его мать? Ее сын сейчас не с отцом, она считает, что Яна ей чем- то обязана? Я ни разу не увидела, что Вера этим поинтересовалась. Свекровь лихо все спихнула, но как пела: внук, внук. Да.... Слов нет. Совсем.

Наталья В
23.11.2020, 15:56:20

Марина Александрова, Да, меня это тоже потрясло до глубины души. Ее " Так даже легче!". И после этого Яна еще чем- то плоха?

avatar
Алиса А
23.11.2020, 13:26:47

А меня в этой истории больше всего поразило то, что в их доме нет музыкального инструмента. Как я поняла, музыка в жизни Яны имеет большое значение, но почему тогда за 8 лет брака не купили ей скрипку? Или Саша считает, что это не важно?

Алиса А, Он посчитал, что вкладывать деньги в это не нужно. Зато сделал хороший ремонт в квартире, которая записана на нем. И вот уже выяснилось, что в случае неприятностей, Яна не имеет права продать ни машину ни квартиру.. А скоро на имущество Саши будут официально претендовать новая семья. Он еще отцовство не успел оформить.

avatar
Галина Осипова
23.11.2020, 15:14:59

Спасибо большое за продолжение.

Еще раз убедилась, что Наташа Яне не подруга. Игорь и Наташа - друзья Саши, которые терпят Яну. Поплачешь в жилетку мне последний раз.. ты обнаглела.. да я бы тоже на тебя плевала.. Здорово! Приехала Наташа привести Яну в порядок, потому что друг не может дозвониться и волнуется. Опять умыла Яну, что они с Игорем ближе Саше, потому что знают больше о нем. Яна с Наташей друг другу завидуют. Яна, что у той крепкая полноценная семья, а Наташа, что Яне не приходится контролировать Сашу, как ей Игоря. И по Вере позиция у Наташи простая.. поменяется у друга семьи жена, будет и с ней дружить. Ничего страшного.Нет у Яны близкого человека в окружении. Жаль девчонку.

avatar
Ирина Озоль
22.11.2020, 12:49:24

Я что-то совсем запуталась в собственных эмоциях. Вначале чтения видела счастливую пару - Яна , Саша. Любовь, не без проблем конечно, но счастливы , две половинки и ничего и никто их не разлучит. По мере чтения ощущения счастья и любви между супругами у меня пропало напрочь. И не потому что оказывается есть сынишка, а потому что поступки Саши у меня вызывают по меньшей мере недоумение. У меня полностью сместился центр моих симпатий от этой семьи в сторону Яны. Представляю ее без Саши - и ничего не могу с собой поделать . Здесь все говорят , что Яна принцесса, да ну! Где вы видели таких принцесс, которые ТАК себя ведут. То, что Саша поступает по своему, не говоря ни о родителях ни о деньгах , это большой минус в отношениях. И мне совсем не верится, что он хотел уберечь Яну от этого всего. На мой взгляд, так не оберегают, а просто игнорируют, не считаю нужным делиться сокровенным. И какой вывод? Да ничего хорошего.
ХЭ здесь просто не вижу. А может быть это и к лучшему. Ведь у Яны останется музыка, может быть в этом для неё будет ХЭ , а остальное она переживет, она очень сильная, чтобы здесь ни говорили. А у Саши есть уже новая семья , о которой надо заботиться и оберегать.

avatar
Ira
23.11.2020, 11:16:33

Марина Александрова, Вера для него проста и понятна. Она "своя". Яна же начала его раздражать своей "инаковостью". Как Вы думаете с кем он останется? Поэтому и сын Веры "самый лучший". Возможно, подсознательно Саша и не хочет детей от Яны. Поэтому так с ней и ведет себя. Как будто Яны нет в его жизни.

avatar
Галина Осипова
23.11.2020, 06:47:39

Спасибо большое за продолжение.

Есения Светлая
23.11.2020, 07:20:20

Галина Осипова, ❤️❤️❤️

avatar
Ирина Озоль
23.11.2020, 06:22:22

Все чаще и чаще задумываюсь о том, что ХЭ для Яны был бы лучше всего вдали от Саши. Даже если Яна сейчас беременна. Разве может быть все хорошо в такой ситуации?! Вряд ли все наладится, даже любовь не спасёт. Слишком многие потоптались на их отношениях. Даже если родится ребёнок у Яны, что ж , папаша будет «воскресный», ему не привыкать . И , мне кажется, это будет не гордыня со стороны Яны, а элементарное уважение к себе. Конечно, разрушить легче , чем строить. Но иногда это просто необходимо для того, чтобы окончательно не потерять себя.
Очень жду продолжения.
Спасибо.

Есения Светлая
23.11.2020, 07:20:10

Ирина Озоль, Благодарю вас за отзывы ❤️❤️❤️

А ведь не появись эта Вера со своим ребенком в жизни Саши и Яны, они поехали бы в отпуск на море, где узнали, что Яна в положении. Сашу бы не вызвали срочно на работу, не случился бы несчастный случай. Яна была бы окружена сейчас вниманием мужа, у них постепенно все наладилось бы. У ребенка было бы гораздо больше шансов родиться.. Н..да. Бойтесь таких Вер в своей жизни. Одна бездумная ночь по пьяни и человек сначала ломает, а потом пожизненно влияет на Вашу жизнь.

Оксана Кравченко, Так этот родной дядя как вышел из тюрьмы сразу Сашку и разыскал, чтобы обрадовать сыном. Так что узнал бы Сашка о сыне 100% в любом случае. При чем дядюшка сразу сватать свою сестрицу начал Саше. Кому там интересно, что он женат? Если что подсобит споить друга в нужную минуту.

avatar
Есения Светлая
22.11.2020, 07:09:23

Дорогие мои читатели, 81 глава немного дополнена.

ведь и в каждом из нас столько всего намешано и плохого, и хорошего

Есения Светлая
19.11.2020, 17:01:39

Лариса Устьянцева, Совершенно верно, благодарю ❤️

какие дебаты!) нашли и правых, и виноватых( Очень хочется узнать, как все сложится. возможно, мы даже предположить не можем.. от всей души, желаю всех благ автору!

Есения Светлая
19.11.2020, 17:01:15

Лариса Устьянцева, Добро пожаловать! Да, Лариса, каждый видит то, на что откликается душа. И среди героев нет ни правых, ни виноватых. Это жизнь, это семья.
Приятного чтения! Благодарю за отзывы!

avatar
maksi
18.11.2020, 21:18:48

без этого мальчика,она бы не справилась.удивительный ребенок Лешка.мамина радость,настоящий мужчина в их доме.
спасибо болшое.

maksi
19.11.2020, 13:48:49

Марина Александрова, я не знала,что тут на Яну плохо писали.я не читала коменты.да.согласна.Саше . придется трудно.Вера не скоро будет в форме и пока Сашка вообще под вопросом.безумно жаль Яну.если Егор не поможет,больше у нее никого нет.

Вот же люди ! Знает же что ребенок не ее и надо обязательно уколоть этим.

Наталья В, Ребенок только что разговаривал с живой родной мамой и другая ему не нужна. А тут сын...сын.. Что у людей в голове творится? Это еще Вера не выписалась, не начала ревность показывать и свой нос в Сашкины дела совать. Еще веселье Яну ждет впереди..