Книга. "Не обещай" читать онлайн
Рейтинг:
191
220 6253

Текущий рейтинг:
#3910 в Женский роман
#8971 в Эротика


Полный текст 175 стр

Публикация: 20.11.2023 — 29.12.2023


Аннотация к книге "Не обещай"

Красивая, успешная, на личном фронте... черт те что: Рик, мой случайный незнакомец с повадками волка, оказался нереальным любовником, но так же внезапно исчез, как появился, а мне - гадай, где и с кем он теперь. Долго скучать не получится: кроме хронической «массы дел» мне предстоит разобраться, что от меня нужно бывшему мужу (а мне – от него?)Короче, Рик, если мы с тобой встретимся, то, возможно, кто-то из нас опоздает. А если все же решимся друг на друга, то - да разве между нами возможны нормальные отношения, от которых НЕ едет крыша?
Секс, жаркий и по-взрослому. Местами мат. Эмоционально. Порой жестко. Драма. Сюжет и отношения, развитие которых не всегда ожидаемо. Герои, которых успеваешь полюбить, но которым порой хочется надавать по башке. Часть 2 цикла "Бесконечная".Главы пн-ср-пт.

169 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Лариса Рожкова
29.01.2024, 11:00:34

Наверное у каждого из нас есть свои трагедии,но душа болит за эту выдуманную героиню.Благодарю за сильные чувства вызванные в нас.

Фло Ренцен
29.01.2024, 12:34:54

Лариса Рожкова, спасибо вам! Рада передать собственные эмоции, которые ощущала и сама по написании книги). Это очень ценно для меня)).

Фло, благодарю очень понравилось!!! Первую книгу начала читать, сначала много не понимала, (описания города и некоторые слова)))но рекомендации и отзывы не дали мне бросить и я решила продолжить и не пожалела! Уже от второй не могла оторваться!!! В конце этой книги так вообще сердце моё подрагивало, как всё происходило. Героиню очень понимаю, и хотелось тоже сказать,: "Ну и катись...!!! " Хотя, прекрасно понимаю, как больно ей внутри. Иду читать продолжение. Спасибо за такой не тривиальный сюжет, затягивает!

Фло Ренцен
29.01.2024, 12:33:35

Наталья Беликова, здравствуйте! Спасибо вам за ваш прекрасный отзыв, за отмеченные моменты сюжета, который и правда хотелось написать не избитым))). Прочитала ваш отзыв давно, но сегодня с ужасом обнаружила, что, оказывается до сих пор не ответила!! Рада, что вы остались с книгой и героями))). Да, итог этой части таков: героиня, возможно, не желая открываться полностью для полноценных отношений (для чего у нее свои причины), принимает его уход, как раздражающую, но неизбежную неприятность, хочет выйти из этой истории сделавшись "сильнее". Боль, безусловно, ощущает, хоть и не собирается на ней зацикливаться - посмотрим же, удастся ли ей это).

avatar
Stepanyuk Oxana
13.01.2024, 22:27:52

От чего все так? От недосказанности, загруженности, морального истощения, депрессии, поломанных когда-то мечтаний и надежд? Она как эмоциональный банкрот. Но при этом болит ведь. И болит ведь не сразу. Но может потому что слишком больно? Спасается организм?
И его слова... Разве дело в семье и детях сейчас? Может просто в недополученной теплоте?
Делами вложилась. С работой помогла, с проектами. А эмоционально не вложилась. Не хватило ему этого? Захотелось, чтобы не предала своя женщина? Так не предаст. Просто не будет убеждать в этом. Лёгкости тебе захотелось, чтобы в рот заглядывала и со всем соглашалась. Нуууу, это не с Кати, за этим точно к Нине или к кому-то ещё

Фло Ренцен
19.01.2024, 02:50:56

Stepanyuk Oxana, золотые слова - Кати делала дела - но отношения растут и развиваются не на этом. Чувства-эмоции не показывались, не порхала вокруг него, так сказать, "по-бабски". Да, "семья-дети " похоже на найденный повод, возникший на фоне общего недовольства. Причины в предысториях - и неспособности эти предыстории отпустить, в первую очередь, у нее.

avatar
Stepanyuk Oxana
13.01.2024, 22:30:01

И я до сих пор не вижу их вместе. Между ними жарко, но это физика. Тела друг друга узнали. А вот души не созрели пока?

Фло Ренцен
19.01.2024, 02:46:54

Stepanyuk Oxana, мне кажется, что не созрели. У нее - точно нет, она все еще закрыта. Он же... кажется, решил, что не дождется чувств от нее.

avatar
Stepanyuk Oxana
13.01.2024, 01:06:40

25-ая глава позади... Тяжело это признавать, но я пока вообще не вижу их вместе на долгую перспективу. И дело в основном даже не в нём. Мне кажется, что она заморозилась. Ее настолько растерзало (я не могу подобрать другого слова) предательство мужа и трагедия с малышом, что она сама не справится с этим. Ей нужен либо психолог, либо очень сильный любимый человек рядом, кто сможет это из неё вытянуть и залечить. Она не подпускает его к себе. Не идёт на полный контакт с ним. Он, конечно, тоже замороченный, но как-то даже больше проявляется в этих отношениях. Тепла в ней нет, душевности. Иногда лёгкости, женской какой-то мудрости и открытости

Фло Ренцен
19.01.2024, 02:45:48

Stepanyuk Oxana, да, ты права (в чатике мы с тбой этот момент уже обсуждали) - именно она закрыта для чувств, а он, хоть и нераговорчивый и непростой, но даже больше проявляет попытки продвигать их отношения.

avatar
Stepanyuk Oxana
13.01.2024, 01:09:31

И вот в душе не понимаю зачем ей Каро. Если друг не может за тебя порадоваться, разве это друг? Ей хочется побыть для кого-то мамочкой? Наставницей?

Фло Ренцен
19.01.2024, 02:43:03

Stepanyuk Oxana, Оксан, только сейчас заметила твои комменты, ты уж прости))). Возможно, что-то прояснилось в чатике - а и ладно, постараюсь ответить: мне видится, что Каро для нее - единственная подруга, оставшаяся со школьных времен. Кати чувствует, что сильнее Каро, поэтому едкий, досадливый настрой той "отскакивает" от нее. И еще когда-то, еще до истории с Михой, они были очень близки. Тогда Кати была более сильной, более бедовой, более предприимчивой авантюристкой - и как бы опорой для мнительной, болезненной Каро. Возможно, после всех пережитых терок у Каро подсознательно есть чувство зависти, ревности - но, может, и неравнодушие к Кати. Ее поведение действительно неординарно, прояснение будет позднее.

avatar
Виктория
29.12.2023, 20:14:54

Спасибо, Фло за писательскую правду, другого окончания книги при их "не разговорах" и не должно было быть. Знаете, как я кайфовала от мыслей и словечек Андрюхи в "Краеугольной"!!! В его голове столько всего происходило, взросление, отчаяние, решения, настоящая любовь. А вот в этой серии книг мне не хватает мыслей Рика для полной картины. Это не претензия к Автору, нет. Читать ваши истории очень интересно. С нетерпением жду третью книгу и надеюсь мы узнаем о волке больше. Хотя, после сегодняшней главы хочется сказать ему : " Пошёл на хрен! и Уходя - уходи!". А Катюха справится! Не сомневаюсь в ней! Что не ломает нас, то делает сильнее! С наступающим! Всех благ!

Фло Ренцен
06.01.2024, 19:00:27

Инна Абросимова, в цикле всего планируется 4 книги, т.е., еще одна после этой. Я не распространяюсь в комментариях относительно ХЭ у меня в книгах)). Если захотите, могу озвучить в личке.

avatar
Юля Демидова
31.12.2023, 02:00:40

Спасибо большое за эту книгу, Фло❤️ с наступающим!!! Ну, ждём продолжения, конечно!!! Катька- молодец, ушла красиво!!! )))

Фло Ренцен
01.01.2024, 13:56:16

Юля Демидова, С Новым Годом, Юля!!!

пока каникулы, перечитала все.. поняла, что в процессе читать, это - половина информации отсеивается)) у меня, по крайне мере)

вот хоть убей, не поняла, что с Риком не так... Рита и Нина ему норм, он даже не стесняется говорить Кати, что готов с ними на серьезные отношения.... а с Кати можно не церемониться?... Риту с чужим ребенком он готов принять, Нине вообще меньше 2-х недель понадобилось, чтоб он за семью с ней заговорил... а Кати - иди гуляй... причем не удосужившись объясниться! ходит трахается и тут и там... откуда столько неуважения?? Почему он не заговорил о семье перед тем, как потрахаться с Ниной?
она безропотно приняла его после первого предательства, он решил, что и второй раз ей ничего не будет стоит?...
зачем он к ней вернулся зимой? я не поняла... тело предало?

Фло Ренцен
02.01.2024, 17:58:46

Татьяна Владимировна, Кати тоже палец в рот не клади)). Она не безнравственная, но и далеко не робкого десятка. Плюс: реально независимая и самодостаточная. Так что преград, как ни крути, мало))) И в чем парадокс: мы, кажется, уже имели возможность понять, что по-настоящему запасть ей в душу пока не удавалось ни красавчикам, ни богатым и крутым. Похоже, там угораздило поселиться Рика, хоть и малопонятно, почему - правда, она сама ни за что не признает этого. Каро как-то спросила: неужели так туго с мужиками?))) И это при том, что современные немецкие девушки (Кати хоть и похожа на них, но все же немного отличается) довольно многого требуют от мужчин, и даже не первостепенно в финансовом плане.

avatar
Наташа
30.12.2023, 08:23:39

Спасибо, Фло, за вашу книгу и за таких не банальных героев. Кати, такой сильной, и все же маленькой девочке где-то в душе, мои лучики поддержки и любви. Ну а Рика судить не буду, да, не орел, но и совсем не сволочь. Слишком мало вводных данных по нему)). Доу с нетерпением не ем новой встречи!! С Новым годом Вас!! Любви и достойных попутчиков рядом!

Фло Ренцен
30.12.2023, 16:48:12

Наташа, а вам спасибо, что читаете и за ваши отзывы! Да, Кати - и сильная, но в чем-то "заклинившая"))), а Рик - это Рик)). Дальше узнаем о нем больше - а пока видим его только ее глазами. С Наступающим вас, радости, улыбок, тепла и хорошего настроения!

avatar
Evgenia Belyaeva
30.12.2023, 10:01:43

Мне вспомнилось, как моя учительница черчения сказала, что порнография -это плохое искусство. Вот и пара Нина /Рик точно порнография. Одна вцепились мертвой хваткой и уверена, что мужика можно удержать, а другой показушно транслирует, что можно итак без огонька

Фло Ренцен
30.12.2023, 16:45:41

Evgenia Belyaeva, ))))спасибо за образность, Жень). С Наступающим тебя!

А мне вот очень жаль что они не смогли просто поговорить , открыть завесы души, чтобы перестать быть нерушимыми, ведь молчание иногда намного глубже слов, согласна… Ок… но так ли важно отстоять свою пуленепробиваемость, если после каждого боя за нее ты глубоко несчастлив, это и Рика касается, можно же было сказать, сладкая моя, я понимаю что тебе больно даже может думать о детях, но ты только представь , ты мне родишь сына или дочку, с твоей улыбкой и моим цветом глаз, мы сможем вместе преодолеть все, вместе против всего мира ❤️❤️❤️❤️

Фло Ренцен
30.12.2023, 06:19:56

Анастасия Колтуклу, спасибо, Анастасия, с Наступающим вас, счастья, удачи и успехов в Новом Году! Посмотрим, куда приведет их Новый Год, вернее, в их случае часть третья "Грань". Жду вас))! Инфу забросила в блог.

avatar
Tundra
29.12.2023, 18:48:10

Может, я чего-то не понимаю, но Рик выглядит сволочью. Отогрелся, пересидел тяжелый период, из которого выбрался благодаря Кати, она пахала на него бесплатно, надеясь, что он заработает деньги и его больше ничего не будет связывать с предыдущей партнершей. А он нашел новую. И пусть видно, что он ждал, что его попытаются остановить, но ведь она ему не мамочка, чтобы взывать к совести. Мерзко. И не понятно, почему он был так благороден с предыдущей любовницей и такой гад с Кати. Потому что она сильная? И пусть между ними не было договорных отношений, ощущение, что Рик "кинул" Кати.
PS Автора и читателей с Новым годом! Всем здоровья, мира и счастья!

Фло Ренцен
29.12.2023, 23:03:56

Tundra, а вам спасибо за вопросы! Мне интересно отвечать на них. В Сфере - да, это звучало, как наглость, хотя Кати ее как таковую и не восприняла (скорее, нашла, забавным, ответила ему с улыбкой, может, даже снисходительной). Но по-моему, он не хотел провоцировать ее - просто подначил. Кати упорно пытается не считать себя брошенной, Рик это, безусловно, чувствует. Он ведь ее знает. Что происходит в нем - это, конечно, загадка. Ведь мы знаем каждую мысль Кати, а что думает или может думать он, знаем только с его немногочисленных слов. Я намеренно построила книгу так - мы видим все глазами Кати и как бы проживаем и переживаем все через ее призму. Не стоит об этом забывать). Это как бы для того, чтобы косвенно заставить читателя задуматься, а так ли все, как мы слышим и видим от одного человека и не было ли намеков на то, что может быть иначе). Ведь в жизни подчастую тоже так: все неоднозначно, но видится нам однозначным. Ну, еще была надежда на то, что атмосфера в той или иной главе натолкнет на особое восприятие. Короче, вредный я автор). Наверно, отчасти из этой самой вредности и не пишу главу от имени Кати, следующую от имени Рика и т.д.)))

avatar
Надежда
29.12.2023, 18:32:20

Кати - умница! Корпоратив выдержала на отлично. Рик - мудак (рука на талии, голова на плече) Совсем берега попутал, или выпендрёж перед Кати? А ну его на хрен, главное ,что наша девочка справилась.

С наступающим праздником, Фло! Всех тебе благ!

Фло Ренцен, так-то да)) будем посмотреть;))

avatar
Alesya Tormosina
29.12.2023, 20:25:45

Фло, это было потрясающе! Спасибо вам! Кати желаю счастья, пусть у нее будет настоящая преданность и любовь. Рику ничего не желаю, пусть у него все будет как будет.))

Фло Ренцен
29.12.2023, 21:42:59

Alesya Tormosina, спасибо!!! У Кати и у Рика будет ровно то, что они сами себе сделают и столько, сколько сделают сами, а уж вместе или порознь - это им надо определиться.

avatar
Светлана Барсик
29.12.2023, 18:58:28

Опа! Как она их уделала! Гордая, независимая. А как безмятежно держалась и как красиво удалилась, демонстративно оставляя свое Прошлое в прошлом. С летящей походкой, развивающейся юбкой и сверкающими глазами. Почему-то мне вдруг вспомнилась неподражаемая в своей искренности и непосредственности героиня Тося Кислицына из любимого всеми фильма "Девчата" и ее незабвенная и горячая тирада: "Так хочется быть красивой! Я б тогда за всех обманутых девчат отомстила бы! Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются!" Так вот, глядя на нашу нынешнюю Кати, скажешь, что ей это несомненно удалось. Думаю, Рик такой Кати повержен, да и незнакомый парень впечатлён. И неважно, что в это время творилось в ее душе. Главное, в нужный момент "заморозка" из шампанского не подвела, не позволив вырваться боли. А уж дома она заставит себя окончательно искоренить неуместные уже чувства. Сильная женщина наша Катарина.❤️
Спасибо, Фло! ❤️❤️❤️ Ждём 3-ю часть.
С Наступающим Новым годом! ⭐⭐⭐Пусть всё будет хорошо!

Виктория
29.12.2023, 21:41:11

Светлана Барсик, 100 %

avatar
Инна Т
29.12.2023, 19:27:28

Спасибо, мой дорогой автор❤️ Это было волнительно… но мы справились, почти… прям , как в той песне « Районы, кварталы, жилые массивы
Я ухожу, ухожу красиво» Хочется людям заниматься самообманом , не будем им мешать! Жизнь продолжается … Люблю и обнимаю❤️

Фло Ренцен
29.12.2023, 19:32:21

Инна Т, спасибо, Иннусь, а я - тебя!!! Круто, вот могу сказать тебе с уверенностью может, не на все "сто", но на "девяносто пять", что Зверей тоже "слышала" в ее уходе - ушла красиво наша Катюха... Потом домой пришла, потом - эххх. "Справлюсь", короче. "Не с таким справлялись". Согласна насчет самообмана в ней и в нем. Спасибо, что была со мной и с ними тут - "Грань" ждет!

avatar
ДИАНА
29.12.2023, 18:38:28

Одна из самых эмоциональных проникновенных историй))). Такой красноречивый молчаливый диалог глазами((( Потерялся без нее Рик(, не нужна емк тихая гавань, волку нужна вот такая волчица! Очень жду продолжения! С наступающим Новым годом! Пусть он принесет счастье, гармонию и радость) Спасибо. Удачи вам и вдохновения)❤️❤️❤️

ДИАНА
29.12.2023, 19:25:40

Фло Ренцен, ❤️❤️❤️❤️❤️

avatar
Елена Артемова
29.12.2023, 18:14:29

Спасибо! Очень круто, глубокие такие все эти эмоции ее, сгорела, совсем, но там родится что-то обновлённое внутри, потом, наверно)) С наступающим!

Фло Ренцен
29.12.2023, 18:25:55

Елена Артемова, спасибо вам - и вас с Наступающим! Рада, что удалось передать весь сумбур и всю взбудораженность в ней. Посмотрим, что за обновление уготовано ей - и нам. Жду вас в части третьей "Грань"! Инфа в блоге!

avatar
Ольга Sm
29.12.2023, 17:54:42

Кати хорохорится, показывая, что все у нее превосходно. Но лишь показывая. На самом деле больно и обидно. Рози видит и поддерживает. А Рик? Волнуется. Весь вечер незаметно приглядывал и последовал следом, когда она удалилась. Не так уж она ему безразлична, как он пытается продемонстрировать. Спасибо. Ждём третью часть и с Наступающим. Так хочется, чтобы все неприятности во всех странах остались в прошлом и люди научились говорить на одном языке: уважения, понимания, совести.

Фло Ренцен
29.12.2023, 18:21:34

Ольга Sm, спасибо вам большое за этот и за все комменты и пожелания! Спасибо за ваши прекрасные слова в преддверии Нового Года - могу к ним только присоединиться! А вот мы с семьей встречаем этот Новый Год у родственников мужа в Казахстане.
Теперь по книге))): все так и есть - все были "на своих постах" в этой заключительной главе и - каждый по-своему - довели часть вторую до такого вот, не особо веселого, но логического завершения. Жду вас в третьей части "Грань", информацию оставила в блоге! Всегда рада общению! С Наступающим вас и ваших близких!

avatar
ДИАНА
28.12.2023, 00:11:51

Ощущение, что он ждал, что она его остановит, хоть и понимал, что Кати этого не сделает((( Еще бы один шаг и они бы создали нечто крепкое и настоящее, но остановились и побоялись сделать его(((. Но кто знает, дважды они входили в эту реку, может и третий раз будет)

Фло Ренцен
28.12.2023, 19:20:37

ДИАНА, да, все шло к этому) Другое поведение от Кати было малоожидаемо. Скажем так, он и не ждал, скорее всего.

avatar
Виктория
28.12.2023, 01:57:12

Какая больнючая глава, Фло! Просто нет слов от отчаяния, с которым Кати пережила прошлые отношения и потерю ребенка. А ведь это увидел Рик, уверена, он теперь понял больше, понял почему же она такая гордая и независимая и почему так крепко сидит в своей ракушке и не может довериться другому человеку. Катерина "держит лицо", даже улыбается рассказывая, как ей нормально, а в груди паршиво и гадко. Но, она ведь сильная, не признается даже самой себе, что ей плохо. Держись, девочка, и это переживём!

Фло Ренцен
28.12.2023, 15:08:25

Виктория, да, как видно, этот разрыв - это и очередная неудача на личном фронте, но и нечто, что она воспринимает, как закалку (а что еще остатется?) Как бы тут не дозакаляться до состояния Железной Девы...)) Да, мне тлже кажется, что Рик очень внимательно выслушал и воспринял все, что она рассказала ему. Может, пожалел, может, посочувствовал, может, осознал-таки, насколько сильно на нее наложилимь эти два отпечатка - измена и выкидыш. Но сделал ли выводы относительно того, что ей теперь нужно или же считает, что ога потеряна для него навсегда?.. Вообще, задумывается ли над вощможностью, хотя бы в теории, чтобы попытаться вернуться к ней и вернуть ее, да и вообще, хотел бы? Вот сколько вопросов к нему, а он у нас не тот товарищ, чтобы отвечать на вопросы...

avatar
Светлана Барсик
27.12.2023, 22:11:32

Вся эта глава пронизана затаённой болью. И хоть Кати уже не раз доказала, что она сильная и самостоятельная личность, но без самовнушения, что всё это для нее ничего не значит, в этот раз ей было б ещё трудней справиться с аналогичной болью. Она ведь легла на старые дрожжи. Но Кати держится молодцом, не показывая ему, насколько ее ранило это очередное предательство.
Но и Рик ведь специально тянул с вещами и ключами, чтобы оставался хоть маленький мостик, связывающий его с Кати. Чтобы был повод зайти к ней, увидеться, просмотреть в глаза, чтоб понять, скучает ли она по нему, сожалеет ли, что его нет рядом. Но в то же время, он ещё раз убедился(как он думает), что был не особо ей нужен как пара, а лишь как партнёр по постели.
Эх, а ведь ОБА несчастны. Но гордыня не позволит признаться в этом даже себе... (((

Фло Ренцен
27.12.2023, 22:59:52

Светлана Барсик, Свет, вот знаешь - а я согласна. Оба не говорили друг другу "лишнего" (по сути, главного), пока было вместе - станут ли теперь? Согласна, мне тоже не верится в обретенное "счастье" Рика, а, скорее, из серии: за что боролись - на то и... Ну и Кати - чего еще мы могли от нее ожидать: справлюсь. Это все фигня и "не тот случай"...

avatar
Ольга Sm
27.12.2023, 23:44:43

Правильно, Катюша, уговаривай его, утешай. А то, вдруг, ему неловко, может быть, даже стыдно. Но о помощи ему в работе спросил. Жалко терять халявного классного специалиста. Нет слов.

Фло Ренцен
28.12.2023, 14:54:43

Ольга Sm, мда уж))). вот интересно, кто из них больше "строил из себя", у кого сильнее покерфейс? Про работу - возможно, это он,как попытку "цепануть" ее, раскрутить на эмоции, как он однажды сам сказал...

avatar
Alesya Tormosina
27.12.2023, 20:41:21

Бл****, сердце в дребезги от ее воспоминаний. Спасибо Фло, это было просто великолепно! И спасибо, что они разошлись, а то было малюсенькое подозрение, что он останется, очень не хотелось этого.

Фло Ренцен
27.12.2023, 22:56:23

Татьяна Владимировна, тоже не совсем лишено правды. Но вряд ли он всерьез на это рассчитывал. Он слишком хорошо ее узнал.

avatar
Olga Tsygankova
27.12.2023, 22:42:14

Дякую❤️
Боляче то як за Каті. Яка в неї сталева витримка. А спогади! Жесть((
Люблю, окрім самих глав, занурюватися в коментарі, ви, Фло, коли відповідаєте - як продовження історії пишите!

avatar
Evgenia Belyaeva
27.12.2023, 21:31:27

Рик, прежде чем захочешь вернуться не проходящим моментом, то подумай, готов ли ты залечить израненную душу Кати

Evgenia Belyaeva
27.12.2023, 22:17:34

Фло Ренцен, Ну, а что.. Пора прекращать плыть по течению

avatar
Елена Артемова
27.12.2023, 21:29:20

А меня одну судьба миника волнует) Не, ну если серьезно, то я вхлам и рыдаю, это ж наотмашь все равно каждый раз, и подумать есть над чем, всем. Спасибо огромное за потрясающие эмоции!

Фло Ренцен
27.12.2023, 21:47:22

Елена Артемова, ))))) ну, миник вновь безраздельно хозяйкин, эххх - снова долгие, долгие простои в гараже, пока очередной аккумулятор сам по себе не сядет от бездействия... Вам спасибо за ваши эмоции - и что делитесь ими! Вот честно - не нацеливалась вызывать именно такие эмоции, но ведь и сама писала эту главу с комом в горле. Потому что будь я на месте Кати - не смогла бы так держаться, как она, не-не... Хорошо, если она теперь и правда "отойдет" и "успокоится". А как иначе?..

пришел на эмоции полюбоваться? и ключами зафиналить?
так ему и надо!

Фло Ренцен
27.12.2023, 21:38:43

Татьяна Владимировна, да-да, офигел, это точно! Он-то ее знал такой, но она, как говорится, не ударила в грязь лицом. Да, а потом - это будет потом...

avatar
Надежда
27.12.2023, 20:52:34

Умница Кати. Если
уж расставание неизбежно, а Рика она просчитывал четко, то именно так с ним. А какое же у неё самообладание! Ведь параллель с Михой не просто так...( это ж надо опять всё пропустить через себя) Умница - умница, Кати, держалась.
Спасибо, Фло. (но за девочку больно)

Фло Ренцен
27.12.2023, 21:08:08

Надежда, да, Михой она перед ним "козырнула". Возможно, помнила, как он ревновал к тому - вот, мол, тебе, с тобой - совсем не тот случай... Интересно, поверил ли ей Рик и что еще чувствовал, слушая ее.

avatar
Инна Т
27.12.2023, 20:26:55

Предательство ,это больно. Боль , это напряжение, я бы даже сказала - эмоциональное напряжение, это заряд, в прямом смысле. Как электрический. Когда-то, когда Кати узнала о предательстве, она пережила дикий всплеск боли, плюс потеря ребёнка)) Этот заряд так и висит в "банке" (мыслях, голове, подсознании) заряженный… Страшно снова напороться на такую же боль, впустить в сердце, под кожу)) Спасибо, Фло❤️ для меня тяжелая глава, я словно побывала в теле Кати, прочувствовала …

Фло Ренцен
27.12.2023, 21:16:58

Инна Т, да, надо было выпустить пар и закончить уже с этими недо-отношениями.

Какая эмоционально сложная, болючая глава.Несколько раз перечитывала, пыталась между строк найти для себя какие-то оптимистические посылы на благоприятное будущее для полюбившейся парочки.Но пока для меня все очень грустно.С нетерпением и надеждой жду проду.Спасибо автору за интересную работу.

Фло Ренцен
26.12.2023, 21:41:39

Людмила Тригорлова, да, возможно, совсем больше не соприкоснуться у них не получится, но вот что из такого может выйти... Но будем оптимистами, в конце концов, как говорится, свои мозги не вставишь)))

avatar
Виктория
25.12.2023, 23:00:20

Ох, Катюша! Больно девочке от очередного предательства! Да, они друг другу ничего не обещали, но горько всё равно. Не думаю, что Рик сношается с этой пиарщицей, скорее всего было один раз в его день рождения, когда Кати не могла до него дозвониться. Волк был в раздрае тогда, вот и случилась измена, вряд-ли он был инициатором. Но, дело было сделано. Когда Кати вернулась, он решил признаться, свалить на желание иметь детей, семью, как удобно. Но, наша девочка не захотела слушать, сработала защитная реакция. Она без признаний все поняла. Сейчас и Рику противно, я в этом уверена, если бы радовался появлению новой пассии, давно бы забрал вещи и уехал. Спасибо, Фло. Тяжёлая глава, пахнет разлукой, отчаянием и негодованием.

Alesya Tormosina
26.12.2023, 18:23:37

Виктория, Как жаль что один человек может пойти на измену просто от раздрая(( Жаль что у Кати уже второй раз такое происходит, она хороший человек и не заслуживает измен((

avatar
Надежда
26.12.2023, 02:36:39

Как же может Кати накрутить себя домыслами и предположениями!!! С чего это она решила, что Рик выбрал Нину? Мне думается, что та нашла предлог чтобы заявиться в такую рань, как бы показывая, что между ними нечто большее.


,P.S. а кто у нас по гороскопу Кати?

Виктория
26.12.2023, 14:13:09

Надежда, Стрелец?

Добрый день!!!
Благодарю за главу!!!
А вот ,как после трёх недельной разлуки, он мямлил, и не мог тольком ,что -то сказать ,|по- каяться...,а потому что ни перед кем, никогда не отчитывался и не извинялся...я так думаю! А тут перед Кати попробывал и тоже не получилось...ему это не идёт-мысли Кати...
Как они познакомились-это он за ней как телёнок потащился...и секс незнакомцев без защиты...это как нужно голову потерять,чтобы так в омут с головой...Два взрослых "льба"...Любовь с первого взгляда-шутка(ржу) ...Хотя и у таких Волчар случается...Его характер воспитала улица...Думаю ,что и с отчимом в не в ладах был...Короче ,мысли Рика нужны...поэтому пока не понять ,что за "фрукт"...

avatar
Светлана Барсик
25.12.2023, 22:06:41

Рик никак не определится, что ли? Или собрался на двух стульях сидеть? Так он же, вроде как, сделал выбор в пользу молоденькой глупышки, которую предпочел слишком независимой Кати. А тогда зачем он притащил в чужую квартиру свою почти невесту? Или за эти месяцы нажил на дармовом постое богатое приданное и теперь самому в простой коробке всё уже не унести?.. Ну что-то совсем разочаровывает волчара.((
А вот скажите, к чему тогда эти ночёвки и неуместная забота, чтоб довезти ее до дома? Или это способ вернуть чужую использованную в перевозке своих вещичек машину? А заодно в благодарность и на посошок ещё разок тр@уть. Или может всё-таки сердце тут оставил?!
Ведь видно, что не отпустил он Кати. Тянет его к ней. Неужто настолько в нем взыграл отцовский зов, что ему абы с кем, но лишь бы создать семью и скорее обзавестись потомством, задвинув собственные чувства?
Как же больно за Кати! Она, конечно, храбрится, убеждая себя, что ей это безразлично. Но это для нее очередное предательство ее близкого мужчины, хоть она и не признаётся, что душа ее вновь тяжело ранена.(((
Фло, а у нас тут вообще ХЭ предусмотрен? Или будет третья книга?

Светлана Барсик, +++++))

avatar
Наташа
26.12.2023, 04:44:29

Ох уж эти стоьные девочки, как же болюче сейчас Кати. Слабой быть проще, наверное… Ну что ж,, герои наши такие, какие есть. Я их уже страстно полюбила. У меня только вопро, Рик так хорошо чувствует Кати, неужели не видит под ее маской самостоятельной самодостаточной женщины маленькую, жаждущую любви и всего сопутсвующего девочку? Или даже умные мужчины так глубоко не копают?
Спасибо, с замиранием сердца жду продолжения. Обожаю!!

avatar
Наташа
26.12.2023, 04:56:44

Наташа, Перечитала еще раз.. видимо я многого хочу от Рика. Он пытался и пытается, Но наша Кати такую броню выстроила, что ему придется сверх усилия приложить.. или что там уважаемый автор для них еще придумает. Мне страшно ..

avatar
Evgenia Belyaeva
25.12.2023, 20:10:03

День лжи... Можно обмануть всех, но от себя не убежать

Виктория
26.12.2023, 00:15:48

Evgenia Belyaeva, В точку!!!

avatar
Ольга Sm
25.12.2023, 23:37:02

Трудно не согласиться с выражением, что мужчины не ценят то, что им легко достаётся. Сам пришёл, сам ушёл. Никаких обязательств и чувства вины. Я зловредная, но от души желаю, чтобы Рику перестало вести по жизни и по работе. Пусть время с Катей вспоминает, как самое светлое. А ей, если захочет сама, без намёков и подначек, встретить взрослого, умного, красивого мужчину, совпадающему с ней не только в сексе, но и в образе жизни. Узнавшего всё о ней и рассказавшему о себе тоже всю правду. Слишком о многом замалчивал Рик, не доверял, получается. А разговоры о детях - отмазка (пусть и повторяюсь). Если бы у него были серьёзные намерения в отношении Кати - попытался бы поговорить сейчас и убедить. Но нет, он оскорблён, что она не впряглась в бизнес только с ним, уволившись с работы. Просто трусливо сбежал, быстро утевшись в постели с другой. Гад.

avatar
Alesya Tormosina
25.12.2023, 22:16:30

Ну блин, и что правда изменил или изменяет ей? Какой-то треш, ((( Кати опять на те же грабли попала?

oksanalort
25.12.2023, 23:16:58

Фло Ренцен, Спасибо за объяснение, Фло) эх, я хочу уже в конец четвертой книги… ))))

avatar
ДИАНА
25.12.2023, 22:58:55

Неужели изменил и остается у нее? Он же знал как ей было больно от предательства мужа и поступает также?((( Не верится мне, что изменил. Ушел бы сразу тогда?

Фло Ренцен
25.12.2023, 23:08:28

ДИАНА, увы, когда такое случается, то меньше всего заботятся о чувствах того, кому изменяют
Да он и придумал себе, что Кати не питает к нему чувств, т.к. ему казалось это по ее поведению. Да и она сама не старалась развеять этого впечатления. Но его измены (насчет того, был ли реально левый интим, см. ответ на комм ниже), была таковая в реале или в стадии готовности, это не оправдывает. Насколько вообще можно искать или допускать оправданий для измены. И насколько можно требовать их.

avatar
Olga Tsygankova
25.12.2023, 20:32:27

Я з одного боку, можу зрозуміти Ріка: Каті закрита, не показує почуття, він думає, що їй на нього плювати і нічого більше окрім траха вона від нього не хоче. Але. Блін. Сказати через рот, що все - я уходжу, невже людина цього не заслуговує?!
І Каті так впевнена, що з цвєю Ніною.в Ріеа вже щось було(( або я така, блін оптимістка, но не вірю я , що він такий мудак і міг спати з обома відразу..тим паче тоді, на лижах, він був на 100% з Каті, його поведінка показувала його відношення

oksanalort
25.12.2023, 22:30:43

Olga Tsygankova, Ну я от теж оптимістка, може, то Каті собі повірила в те, чого немає

avatar
Инна Т
25.12.2023, 21:39:01

Глава для прокачки сердца))) Нууу, я бы наоборот удивилась, если бы Кати устроила «фейерверк» . Честно, мне понравилось , как она себя повела , достойно! Покер фейс , при внутренней агонии! Нина, этакая «Бемби» в розовых очках, ну-ну !!! Рик….можно я промолчу? Просто ,очень хочется, попасть к нему в голову… Спасибо, Фло❤️

avatar
oksanalort
24.12.2023, 01:44:10

У Кати все таки удивительная выдержка - она спит с ним, зная, что не нужна и что он уходит. Это как будто мозг ( или тело) защищает ее от осознания разрыва.

Фло Ренцен
25.12.2023, 19:02:59

oksanalort, а что, насчет консультации - дельная мысль! Увы, невозврат, как видно, уже случился... Хотя, если честно, то по-настоящему поздно никогда не бывает...

avatar
Olga Tsygankova
23.12.2023, 10:39:52

Так сумно стало після глави. За Каті. Може і Ріку не добре, але глави то читаємо від неї.
Як же їм не вистачає "говорити ротом"!
Повертається до Ріти? Чи знайшов ще когось за 3 тижні? Капець, якщо чесно. Ще і така трігерна тема для Каті - діти...
Дуже дякую за продовження❤️

Фло Ренцен
24.12.2023, 07:09:21

Olga Tsygankova, да, это все и испортило)))...

avatar
Надежда
23.12.2023, 10:09:40

Значит пока из шифоньера забрал не все вещи, вернулся на ночь...Это что ж, решил пока усидеть на двух стульях? Ввиду благода́рности что ли? Не получается полностью разорвать отношения? Или она ему ещё нужна по работе? ( вот гаденыш )

Фло Ренцен
24.12.2023, 04:05:54

Надежда, так и есть. А стоит ей в еем что-то подметить - она складывает в себя, говорит нам, но не ему. А нам не мешало бы почаще подхватываеть ее эти наблюдения и хотя бы самим делать выводы.

avatar
Виктория
23.12.2023, 08:05:30

К этому всё шло. Кати не хочет ему открыться , не привыкла показывать слабость перед другими, а Рик понял, что она ему не доверяет, он хотел большего, а это тупик. За три недели нашёл себе кого-то и она уже хочет семью? Не думаю, что он вернётся к Рите. Жаль, что Кати не хочет ему сказать, как скучала и чтобы остался или он всё уже решил и что либо говорить бесполезно? Обоим больно. За столько месяцев совместного проживания они не смогли срастись, хотя и понимали друг друга даже по глазам. Ну, Рик лукавит, что уже не молод. Сказал бы по другому, что пути расходятся, не хочет доказывать свои чувства, не хочет бороться за них, правду. Эх, Фло, теперь до понедельника ждать продолжения.

Фло Ренцен
24.12.2023, 04:03:54

Виктория, да, я тоже это замечаю, насколько же все-таки это влияет на восприятие, от чьего лица ведется повествование))).

avatar
Alesya Tormosina
23.12.2023, 14:54:18

Люблю обоих героев. В аннотации написано, что героям иногда хочется надавать по башке,))) но это не так. Но мне видеться так, что Кати очень многое отдает этим отношениям и Рику, это правильно с одной стороны, а с другой я не вижу чтоб Рик этого заслуживал, и совершенно не вижу, чтоб хоть что-то отдавал Кати, ведь отличный секс это еще не значить отдавать все. Надеюсь я нормально написала, и вы понимаете, что я имела в виду, ни в коем случае не хочу обвинит Рика, просто ему действительно не нужна Кати, так как он нужен ей. Его семья видимо там где-то, куда он так отчаянно не может перестать ездить. А для Кати только счастья хочется, ее очень легко понять, почему она так ТИПА «закрыта для создания семьи» (это же совершенно не так), он мог с ней об этом поговорить, но этого не сделал.

Фло Ренцен
24.12.2023, 03:59:49

Alesya Tormosina, Спасибо, рада вашему отзыву. Кати не так проста. Если она говорит: я наелась ьрака, то это не пустые слова. И это далеко не факт, что, если Рик сказал бы ей: давай поженимся и заведем детей, то она бы согласилась. Она не только себя, но и свое отношенме к нему загнала в такой угол, что одними его словами этого оттуда не выгнать. Тот факт, что она помогала ему в бизнесе, на уровне чувств не значит ровным счетом ничего. Она могла бы с тем же успехом потребовать помощи и от него. Хотя бы попробовать хоть раз его о чем-то попропросить. Но просить не в ее правилах. Я не ругаю ее, а просто передаю, какой ее вижу. Я несогласна с тем, что Рик не заслуживает ее любви и доверия. Дело в том, что заслужить этого нельзя, а можно лишь почувствовать. Если не чувствует она или чувствует, но не понимает или не показывает, то значит, так оно и есть. И он видит, что не является для нее мужчиной, с каким она могла бы представить себе постоянные отношения. И из-за разрыва с которым она, возможно, и переживать не будет. У них с самого начала было такое отношение друг к другу: никто никому ничего не должен. Она это подогревала. И я несогласна, что он не давал ничего, кроме секса.

avatar
Светлана Барсик
23.12.2023, 10:46:46

Как же это всё теперь неприглядно выглядит! Со стороны Рика. Прямо похоже на классическое использование. Слишком удобна и выгодна была для него эта красивая и успешная женщина. И как только Кати больше не захотела продолжать вкладываться в его пользу, наш свободный волк опять навострил лыжи в "лес", а, вернее, в свое старое логово. Тем более там сейчас очень нуждаются в любой его помощи. Только вот зачем он пришёл с ночным визитом? Мог бы как и в первый раз по-тихому забрать остальные вещички без прощального секса. Разочаровал волчара. (((( Мне казалось, что он прикипел к Кати, но боится в открытую демонстрировать чувства. Увы, видно, точно казалось, раз так быстро сдался. ((

Фло Ренцен
24.12.2023, 03:43:53

Светлана Барсик, задумка автора, надеюсь, станет яснее в следуюшей главе. Мне становится ясно, что видений книги много и все они разные. Что касается Риты, то я не раз поясняла, что Рита ему не важна. С какой стати он станет уходить к ее сыну, если с ней они уже одеажды расстались.

avatar
ДИАНА
23.12.2023, 07:09:10

Грустно(. Рик походу выбрал путь попроще(. Зачем доказывать Кати, что можно ему доверится по-настоящему, проще уйти(. Я думала он уже не вернутся после этого разговора(. А с другой стороны, что он сделал, чтоб она действительно поверила в них? О себе толком и не рассказывает, вдруг резко проснулся отцовский инстинкт, еще эти требования помогать ему с его работой. А если б она ушла с работы на «дядю» и стала бы только его проектами заниматься? Он вот так бы решил уйти, но продолжали бы работать вместе?

Фло Ренцен
23.12.2023, 14:01:24

ДИАНА, а кто его знает. И она не захотела пробовать. Имеет право, конечно.