Книга. "Не обещай" читать онлайн
Рейтинг:
193
219 6376

Текущий рейтинг:
#6678 в Женский роман
#14778 в Эротика


Полный текст 175 стр.

Публикация: 20.11.2023 — 29.12.2023


Аннотация к книге "Не обещай"

Красивая, успешная, на личном фронте... черт те что: Рик, мой случайный незнакомец с повадками волка, оказался нереальным любовником, но так же внезапно исчез, как появился, а мне - гадай, где и с кем он теперь. Долго скучать не получится: кроме хронической «массы дел» мне предстоит разобраться, что от меня нужно бывшему мужу (а мне – от него?)Короче, Рик, если мы с тобой встретимся, то, возможно, кто-то из нас опоздает. А если все же решимся друг на друга, то - да разве между нами возможны нормальные отношения, от которых НЕ едет крыша?
Секс, жаркий и по-взрослому. Местами мат. Эмоционально. Порой жестко. Драма. Сюжет и отношения, развитие которых не всегда ожидаемо. Герои, которых успеваешь полюбить, но которым порой хочется надавать по башке. Часть 2 цикла "Бесконечная".Главы пн-ср-пт.

169 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ольга Sm
23.12.2023, 01:41:39

Мне кажется, Рик обиделся, что Кати отказалась от общего бизнеса, т.е. не доверяет ему. Разлука дала повод подумать. Разговор о детях - повод. Такое ощущение, что он возвращается к Рите: и знает давно и ребенок есть. Все заслуги, вся помощь ему Кати - по боку. Мужчина оскорблен и уходит. Обидно.

Фло Ренцен
23.12.2023, 03:28:02

Ольга Sm, это и правильно, конечно. И Рик, кажется, ее "услышал" - не в том плане, что согласен терпеть, помогать преодолевать испытанное чутким и осторожным путем. А в том, что: не хочешь - значит, не будет. Тупиково услышал. Некогда он поддержал ее по-свойски: надавал Михе. Но этого мало. А ему мало того, на что была готова она.

avatar
Инна Т
22.12.2023, 22:15:24

Нууу, всё пришло к логическому концу)! В любых отношениях между людьми открытость и честность являются ключевыми факторами для их долгосрочного успеха, какими качествами наша пара не обладала ! Каждый жил в своём домике, но не в общем! Жаль… Спасибо, Фло ❤️

Фло Ренцен
22.12.2023, 23:30:57

Инна Т, да уж, не хотели, как говориться, реально сближаться, а не только в постели. А там - автоматизмы выработались. По спирали.

avatar
Evgenia Belyaeva
22.12.2023, 21:22:03

Да, мужиков рядом с Кати не видеть. Зачем говорить с Кати. Проще быть с Ритой. Только она ещё даст тебе Рик пня, да и твоя идеальная семья набьет оскомину, потому что без любви. Как говорится лучше быть одному, чем с кем попало

Evgenia Belyaeva
22.12.2023, 21:52:50

Фло Ренцен, Ну, с таким отношением нигде долго не задержится... Языком иногда надо для слов испотзовать

avatar
ДИАНА
22.12.2023, 07:37:55

Ощущение, что скоро эта размолвка приведет к разрыву(((. Недосказанность и недовольство витает в воздухе(((. Оба ведут себя неправильно(. Боятся до конца довериться(

Фло Ренцен
22.12.2023, 19:51:40

oksanalort, да, она не идет на большее, потому что не хочет разочарования, а он хочет пойти на большее, но видит это, разочаровывается и не идет. Заколдованный круг.

avatar
ДИАНА
22.12.2023, 07:39:50

Комментарий удален

avatar
Надежда
21.12.2023, 21:57:51

"Это ненадолго, мне и так хорошо....." я , почему-то отнесла к Рику. Пошла перечитывать. Спасибо, Фло.

Фло Ренцен
22.12.2023, 01:25:25

Надежда, вам спасибо, что читаете и перечитываете, и за живое, эмоциональное общение - тоже)).

avatar
Виктория
21.12.2023, 20:12:21

Я так понимаю, что Рита пользуется Риком, его безотказностью по полной. Знает его хорошо, что поддержит из за ребёнка, поможет. Надо же, Рик заговорил о детях, о том, что хотел бы своего! Ну, это нормально, уже не мальчик! Кати устала, наша девочка хочет в отпуск. А может и нужно отдохнуть немного? Разлад это нормально, в любых семьях бывает, главное не держать в себе негативные вопросы, а высказать и постараться услышать ответы другого. Что у Рика за семья, какие там тараканы, интересно! Спасибо, Фло.

Фло Ренцен
21.12.2023, 21:46:27

Виктория, эххх, высказать, услышать - все так! Вот только захотят ли они? Забегались оба и каждый хочет своего, другого слушать не хочет, даже на это терпения нет. Да, он уже не мальчик, отсюда такие желания. А Кати вроде тоже взрослая, кое-что испытавшая, а вот это ей как раз и вредит. Спасибо!

avatar
Evgenia Belyaeva
21.12.2023, 18:24:58

Где же точка кипения Кати? Мне кажется большинство послали бы Рика к... Рите... На двух стульях не усидеть

Фло Ренцен
21.12.2023, 18:44:42

Evgenia Belyaeva, Рита ему безразлична. Его поведение - готов снова вместо Риты ехать на объект, потому что у той что-то с ребенком - это опять дань его небезразличию к ребенку. Опять же, повторюсь, это может показаться невероятным, но для этого будет объяснение. На данный момент Кати это от этого, конечно, не легче. Где ее "точка кипения" - подразумевается, что она должна его выгнать? То есть, ей с ним так беспросветно плохо? И отсюда вывод: ей будет лучше без него, если его не станет?

avatar
Светлана Барсик
21.12.2023, 08:51:03

Ну как-то несправедливо, что Рик проворачивает свои дела (и по работе, и личные с Ритой) за чужой счёт и на чужой машине, а Кати и в жарищу, и в холод мотается по округе на общественном транспорте. В наглую эксплуатирует и авто, и саму Кати, как будто так и надо. К тому же ещё и требует, чтобы она, пренебрегая своей собственной работой, решала проблемы с его бизнесом, пока он в услужении у своей бывшей. Это не слишком ли нагло с его стороны?! Это похоже на выгодное ему использование человека. Не велика ли плата за регулярный, качественный секс? Причем, человеку, который не стремится по-настоящему пускать ее в свою жизнь. (

Фло Ренцен
21.12.2023, 15:33:24

Надежда, а со стороны Кати? Как рассматривает она эти отношения в целом? Насчет того, что он только и делает, что потребляет, я, естественно, не соглашусь - вон, снэками ее в машине кормит)))) А если без шуток: если бы он потреблял только, то не было бы ему наплеватьна то, что она говорила с Михой? Что-то этого совершенно никто не подхватывает. И ведь она же даже "разгадала", что он не потому был недоволен, что тупо "мне не нравится, вот и не говори с ним". К тому же, если бы это было нечто собственническое такое - разве собственничество - не суть в какой-то мере проявления чувств, принятия участия в ее истории с Михой, в которой он принимал участие уже ранее? Как контраст ее извечному: "это ненадолго, мне и так хорошо, только не привыкай". Уж она-то собственничества к нему не проявляет - а если ему хотелось бы? Например, если бы она хоть раз его хоть о чем-нибудь попросила бы. Выходит, в этом несовпадение между ними? И снова мой вопрос: если не выйдет у них ничего, выходит, ей же только лучше?

avatar
Ольга Sm
21.12.2023, 00:46:28

Молодец, Рик. Подпрягает на свой объект, злится за бывшего, но молча катает к Рите, на машине Кати. Экспроприировал навечно, похоже

Фло Ренцен
21.12.2023, 02:08:35

Ольга Sm, на машине. Не, он же не к Рите ездил. Но на машине, да.

avatar
Надежда
20.12.2023, 22:47:34

У Кати прошлое как открытая книга, у Рика " тайна покрытая мраком". И если, девочка со своим рассталась, то прошлое мальчика постоянно переплетается с настоящим.И эти непонятки уже начинают потихоньку отравлять идиллию.

Фло Ренцен
21.12.2023, 00:20:29

Надежда, Ну, Кати вроде рассталась с прошлым, а отпечаток на ней лежит. Прошлое - это не только события, которых нет (они прошли), а еще и то, что оно делает с нами, как нас меняет. Ее прошлое вросло в нее, сделало той, кто она сейчас. Его, вероятно, тоже. Идиллии зыбки...

avatar
Инна Т
18.12.2023, 23:04:56

Скучно, ты жила Катерина (ржуу)
Я на тебе, как на войне
А на войне, как на тебе!!!! Фло❤️

Фло Ренцен
19.12.2023, 01:53:33

Инна Т, да, вот представить ее годик тому назад - это ж совсем другая жизнь была... Интересно, хорошо ли ей так и что на данный момент над чем преобладает: положительное над отрицательным или наоборот?.. И если наоборот, то надолго ли хватит ее?

avatar
Светлана Барсик
18.12.2023, 22:43:14

Могу сказать одно: оба они настоящие секс-террористы ;)))) Чутко улавливающие потребности партнёра и отлично подходящие друг другу. Но этот слаженный тандем у них пока только в постели. В вопросах бизнеса Рик всё также нагло эксплуатирует Кати далеко не на паритетных условиях. (

Фло Ренцен
19.12.2023, 01:52:04

Светлана Барсик, не-а, правильно, равноправием в делах не пахнет. Причем он, кажется, уверен, что воспринимает ее "на равных". Ну, мужчинам свойственно порой подобное искаженное видение... А "равноправие в эмоциях" на данный момент только на физическом уровне.

avatar
Надежда
18.12.2023, 22:13:44

Кати отыгралась дома за все "неудобства" дневные, даже Рик подустал немного. Но зато теперь узнала Кто она для Него.

Фло Ренцен
19.12.2023, 01:49:14

Надежда, Кто для него, узнала, по крайней мере, с его слов. Что бы это ни значило...

avatar
Виктория
18.12.2023, 21:53:51

Да, Катюха такая, с перчиком! Спасибо, Фло.

Фло Ренцен
19.12.2023, 01:48:31

Виктория, спасибо! Что поделаешь, в какой-то мере они друг друга стоят...

avatar
Evgenia Belyaeva
18.12.2023, 20:30:00

Имеет Кати, как хочет. Кати в своей голове отдаёт отпор, но по факту Терпит. Отношение к бывшей для меня из ряда фантастики, чувств нет, но готов быть отцом

Фло Ренцен
18.12.2023, 20:55:03

Evgenia Belyaeva, Жень, отношения к бывшей НЕТ никакого. От слова "вообще". Только к ребенку. Причем никак это не связано с тем, что ребенок это Риты.

avatar
Ольга Sm
16.12.2023, 16:00:40

Мне обидно за Кати. Он пользуется ею для помощи Рите (и себе). Такой благородный потребитель. Не говорит, не делится ни планами, ни мыслями. Кати должна делать, как нужно ему. Поэтому Рита его кинула. Но Кати причём?

oksanalort
18.12.2023, 20:33:46

Ольга Sm, Потребитель, конечно. Мне моментами кажется, что не так уж он доволен ситуацией… Кати предложила, он посмотрел на перспективы позитивного исхода его проекта с её помощью и без неё, и согласился. Ему хочется зарабатывать, и, думаю, баловать Кати он тоже хочет. Получается, за её же счет)))) пошел по более легкому и выгодному пути. Кати хоть и самодостаточна, но, скорее всего, хочет чувствовать себя мм… оберегаемой что ли рядом с ним, а не рабочей лошадью. Посмотрим, что будет дальше

avatar
ДИАНА
17.12.2023, 19:09:09

Не нравится мне его отношение к ней((( Как будто она обязана помогать ему( Зря она решила помочь ему( вцепился в нее мертвой хваткой и принял все как должное(. Надо Кати расставить акценты!

Фло Ренцен
18.12.2023, 02:01:24

ДИАНА, да, действительно, то ничего не говорил и ничего не требовал, а теперь вцепился, как будто так и надо. Как будто само собой разумеется. А она акценты, кажется, расставила уже... Кажется, и он - тоже.

avatar
oksanalort
16.12.2023, 10:21:18

Так-с, а Рик догадывается, что Кати не совсем чтоб довольна сотрудничеством с ним? Она ему прямо не говорит многого. Мне показалось, что он неплохо её чувствует, вон предупредил, что Риты не будет. Но про ребенка рассказал, зная историю Кати. Он будто хочет вывести её на эмоции, но не тут то было

Фло Ренцен
16.12.2023, 18:38:30

oksanalort, да, возможно насчет "мужика". Насчет ее потери ребенка у него собственное видение дела и об этом еще будет разговор в дальнейшем.

avatar
Виктория
16.12.2023, 11:25:22

Рику плевать на Риту, но не всё равно на её ребенка. Знаете, я вижу в этом отсылку в детство героя (там зерно посеяно), то что мальчику нужен отец или мужское плечо это однозначно. И в этой позиции мне Рик импонирует, подтверждает свой порядочный характер. Катя конечно его поддержка и опора, он к ней относится как к равному себе, он привёз её в свою неоднозначную компанию (видимо которая очень поддержала его в трудный период для него жизни в Котти после разрыва и подстав с Ритой). Хотя Рик одиночка. Спасибо, Фло.

Фло Ренцен
17.12.2023, 00:58:11

Виктория, согласна, и он, и она - одиночки. Тут бы соединить эти два одиночества, но они движутся в разных направлениях.

avatar
Светлана Барсик
16.12.2023, 01:00:27

И тут фигурирует ребенок. А для Кати это больная тема. (( И пусть Рик, вроде как, не является его отцом, но его рьяное желание помогать матери этого ребенка материально (причем используя для того Кати) и так или иначе поддерживать и участвовать в жизни Риты, не добавляет его нынешней девушке уверенности в партнёре. Где тут быть доверию, когда чувствуешь, насколько ему важна его бывшая, хоть он и уверяет, что ему на нее "плевать"?! Теперь это лишь ещё больше отдалит Кати от Рика. И никакие его "условия" не позволят укрепиться их отношениям. По-моему, при таких обстоятельствах это тупик. (((

Фло Ренцен
16.12.2023, 01:34:55

Светлана Барсик, похоже на тупик. Хоть и по иной причине. Про важность бывшей или материальную помощь ей не было речи. Рита ему безразлична, как женщина. Он просто хотел довести проект до конца. А вот ребенок ему важен, он беспокоится о нем, хоть этому ребенку он никто, а с матерью его больше ничего ее связывает. Надеюсь, позднее, станет понятнее, почему так и откуда у него это. А Кати тема ребенка и сама по себе раздражает, это правда, а в совокупности с тем, что он придумал себе, что для него все это так важно - тем более. В общем, все это не обнадеживает.

avatar
Инна Т
15.12.2023, 22:06:21

«Он согласен на меня, но только на своих условиях» -развожу руками!!!!! Не отнять ,не прибавить)! Спасибо, Фло! Тяжелый осадок от главы… жду продолжения ❤️

Фло Ренцен
15.12.2023, 22:51:38

Инна Т, спасибо за твои живые отызвы и сопереживания! Да, похоже, "вечер перестает быть томным". А интересно, на какие условия согласна Кати? Или ее условия - это извечный статус кво? Но, если честно: а мы чего-то другого от Рика ожидали, в смысле, чтобы он побольше обхаживал Кати и был бы согласен в ее условиями?:) Похоже "кто кого" уже назрело, и если и не ьыло произнесено, то на эмоциональном уровне уже в полном разгаре. Да, "тяжелая" в некоторой мере глава).

avatar
ДИАНА
14.12.2023, 20:00:05

Не обманывают ли они сами себя? Прорастают постепенно друг в друге, но не хотят признаться себе в этом)

Фло Ренцен
15.12.2023, 00:43:41

ДИАНА, конечно, пора бы уже настроиться на что-то более серьезное (ясно уже, что в постели и в быту всев порядке) - но этого не происходит. Кажется, Кати как раз-таки и не хочет.

avatar
Инна Т
14.12.2023, 14:31:55

Только в интиме они едины! Полное доверие, сближение , отдача, открытость… За пределами этой зоны комфортности -«побочка» от Михи во всей красе)! Вопрос, как на долго хватит этого «питания» от секса? Одним сексом сыт не будешь… Рика уже штормит..Кати плывёт по течению) Спасибо, Фло!

Фло Ренцен
14.12.2023, 18:26:12

Инна Т, прикольная ассоциация со штормом и плаваньем по течению, Инна, спасибо! И подходящая.

avatar
oksanalort
14.12.2023, 13:51:13

Катя считает, что она не подошла волку… это её сомнения в чувствах Рика?

Фло Ренцен
14.12.2023, 18:22:16

oksanalort, не то, чтобы сомнения - она словно бы убеждает себя в том, что ни от него, ни от себя не хочет этих чувств ждать.

avatar
Светлана Барсик
13.12.2023, 23:17:05

Ну сразу видно, что очень соскучились ребята. ;) Хотя ни один из них не собирается в этом сознаваться. Они оба, наученные горьким опытом, боятся привязываться по-серьезному. Но пока не хотят даже себе признаться, что уже влипли по полной, а пытаются демонстрировать независимость и даже показное безразличие. Но ведь рады друг другу после разлуки и... ревнуют оба. ;) Что к работе, что к бывшим. Хотя Кати и говорит, что не будет выискивать доказательства измены, но все же по изголодавшемуся мужчине понимает, что не было у него никого, а значит можно и не переживать. ;) Нет у них как у настоящей крепкой пары до сих пор ни доверия, ни уверенности как в друг друге, так и в серьезности их чувств. Особенно это заметно по Кати. Всё-таки последняя встреча с Михой всколыхнула в ней недоверие и к мужчинам, и к отношениям в целом. Я всё не могу забыть требование Рика сказать "мы вместе". Для него это уже важно, а она себя уверяет в обратном. Интересно, что сможет изменить ситуацию?

Фло Ренцен
14.12.2023, 11:53:33

Светлана Барсик, да уж, какая там настоящая крепкая пара - ведь она даже специально уверяет себя, что не хочет определяться и что так лучше. А его это злит, конечно, вот и он начинает кусаться в ответ. Возможно, интим от этого (пока) интересней. Но вопрос: как долго он будет согласен мириться с этой ее независимостью и нежеланием сильнее подстраиваться под него, ведь его это и сейчас уже напрягает. И вероятно ли, что что-то сможет изменить ее отношение и внушить ей не только доверие к нему, но вообще - веру в их отношения?

avatar
Надежда
13.12.2023, 22:55:25

И как бы Кати не хорохорилась, не убеждала себя, а в лапы ( и не только ) к Волчару она попала капитально. Хоть и пытается себя убедить в обратном и поглубже спрятать эту самую зависимость от него.
Радует, что скинута одна ноша - Миха.

Фло Ренцен
14.12.2023, 11:47:10

Надежда, да, она уже у него в лапах, и он хотел бы еще крепче ее к ним прибрать). Миха "скинут", что позитивно - если б не побочка...

avatar
Ольга Sm
13.12.2023, 22:49:35

Хоть и покусывают друг-друга и в прямом и в переносном смысле, но соскучились, оба. И ревнуют (пусть и не высказываются вслух), тоже оба.

Фло Ренцен
14.12.2023, 11:45:15

Ольга Sm, да, пока получается потреблять ревность, как изюминку.

avatar
Evgenia Belyaeva
13.12.2023, 21:38:03

Самообман -страшная вещь

Фло Ренцен
14.12.2023, 11:44:43

Evgenia Belyaeva, согласна.

avatar
Виктория
12.12.2023, 21:34:53

Правильно Кати выплеснула на Миху правду о потере ребенка, чтобы понял, через что она прошла и что не он один тут пострадавший. Может ей самой немного станет легче? А то, что это такое, руку на женщину поднимать! Мало того, что изменял, так ещё и обвинил, что от ребенка избавилась! Возмущена я бывшим мужем Кати до невозможности! Правда, думается мне, что с него то как раз, как с гуся вода. С этого теннисиста. Пустой и случайный он человек для Кати. Главное ещё то, что девочка наша этим монологом поставила между ними окончательную и жирную точку. Спасибо, Фло. Переживательно и эмоционально.

Фло Ренцен
13.12.2023, 09:07:00

да, за "руку" Кати Миху не простит, конечно. Он действительно пустой - так вышло, что из школьной любви вырос брак, которому не суждено было сохраниться. Рада, если удалось передать ее эмоции. У нее сильный характер, котрому, увы, свойственно еще и заталкивать переживания поглубже, презрительно смотреть на людей, которые сделали больно, сам факт возникновения боли отрицать - увы, порой как раз это и есть неправильно и для того, чтобы преодолеть и переработать проблему, лучше поплакать и пострадать, но потом оставить позади. Она долгое время не говорила ни с кем о том, что пережила в связи с потерей ребенка - хорошо, что поговорила именно с Михой.

avatar
Evgenia Belyaeva
12.12.2023, 19:18:57

Рик бдит покой Кати, готов защищать даже от Рози)) А будь у Линды всё хорошо с Михой, то она бы не лезла с задушевными разговорами.. Наконец-то Катя высказала всё Михе. Может быть теперь поймёт, что ничего не вернуть

Фло Ренцен
13.12.2023, 09:01:45

Evgenia Belyaeva, да, у Рика все больше проглядывают собственнические нотки - как к этому со временем отнесется Кати?У Линды нервы, как видно, пошаливают, вот и полезла к Кати выяснять. Но что было, то прошло. Скажем так, что могло случитбся, в том числе внутри самой Кати, уже случилось. Но хотя бы она теперь рассказала Михе о том, что пережила.

avatar
Юля Демидова
12.12.2023, 18:11:50

А мне кажется, что отвалит он ненадолго))) хотелось бы верить, что Миха больше не будет вмешиваться в личную жизнь Кати, но не верится? А может, я не права)))Ну будем надеяться, что если что, Рик отвадит) спасибо большое за продолжение!!!!❤️

Фло Ренцен
13.12.2023, 08:58:25

Юля Демидова, с удовольствием, спасибо за отзыв! Да, будем надеяться, что в истории с Михой поставлена точка, хоть, конечно, если что, то Рик и тут как тут.

avatar
ДИАНА
12.12.2023, 07:44:13

Надеюсь это Минский период окончательно завершен! Хорошо, что она все ему наконец сказала, только вот понял ли он все. По мне, пустой он человек, нет у него ни к кому чувств, не умеет любить. Ему стыдно, что он ее ударил, а вот то, что причинил куда большую боль своим предательством даже не доходит(.

Фло Ренцен
12.12.2023, 09:13:30

ДИАНА, не-а, и не дойдет. Да, Миха - человек поверхностный. Момент его измены потерял для нее свою важность, но, увы, глубоки общие перемены в ней, вызванные всем пережитым.

avatar
Airkiss
11.12.2023, 22:51:11

Я рада, что Кати проговорила Михе это все! Я рада, что ему больно. Он все пытается вернуть прошлое? С Линдой не так все прекрасно? Или Миху, как преступника, тянет на место преступления!

Фло Ренцен
12.12.2023, 01:27:37

Airkiss, не прекрасно, конечно. В первую очередь, он не может смириться с тем, что у него по прогнозам должен будет родиться нездоровый ребенок. Но он все-таки еще и реально сожалеет о том, что ударил Кати. Сказать, что сожалеет об измене, тем не менее, нельзя - об этом он не сожалеет.

avatar
Светлана Барсик
11.12.2023, 22:09:18

Тяжёлая глава. Болючие воспоминания. Но они были необходимы им обоим. Кати давно надо было выговориться и разделить эту боль с сопричастным к ней человеку, чтобы она стала общей. Хотя конечно все равно их доли у каждого несоизмеримы. Но и Михе, как несостоявшемуся отцу, необходимо было прочувствовать хоть часть этого горя. Но за этого мужика я не переживаю, а вот у Катюши, хотелось бы, чтобы хоть немного но стала легче ее "ноша". И в будущем только новое материнство, возможно, переведет эту боль в грусть. Надеюсь, Рик сможет с "этим" ей помочь. ;)

Фло Ренцен
12.12.2023, 01:36:20

Светлана Барсик, да, согласна, им надо было поговорить. Кати тоже расценивает Миху, как неспособного чрезмерно долго страдать, так что он справится. Что касается Кати, то хотелось бы верить, что ей способен помочь Рик. Тут напрашивается два вопроса: 1) способен и желает ли и 2) пожелает ли она принять эту "помощь"?..

avatar
Ольга Sm
11.12.2023, 23:35:59

Вполне возможно, что меня повело в мистику. Но. Не сама ли судьба потерей ребёнка отвела Кати от этого ненадежного бывшего мужа? Переболела. Зато теперь свободна от всего, что с ним было связано. Окончательно и бесповоротно.

Фло Ренцен
12.12.2023, 01:46:59

Ольга Sm, очень конструктивный подход. Безусловно, так и нужно ко всему этому относиться. Увы, Кати, во-первых, не верит ни в мистику, ни в судьбу, а во-вторых: она-то переболела. Но перенесенная "болезнь" не только освободила, но и наложила на нее своеобразный отпечаток. По сути, она испытала два потрясения, которые - сама, по крайней мере - склонна рассматривать, как не связанные друг с другом: измену и выкидыш. Однако воздействие они на нее оказали именно совокупное, друг за другом, как если бы что-то подвергли двойной обработке, поэтому конечный результат до такой степени отдалился от исходника.

avatar
Инна Т
11.12.2023, 21:15:08

Тяжелая глава… до мурах)) Прошлое осталось в прошлом( Спасибо, Фло❤️ Ком в горле)

Фло Ренцен
12.12.2023, 01:33:56

Инна Т, спасибо, что делишься впечатлением! Для меня это очень ценно. Рада донести до тебя и Эмоции Кати, и собственные эмоции, когда описывала их. Этой главой хотелось показать ее становление и то, какой она стала и как стала такой. И ее одиночество в том, что случилось с ней.

avatar
valentina
11.12.2023, 23:08:16

Эмоции, эмоции, эмоции... САСИБО, автор, за них!

Фло Ренцен
12.12.2023, 01:28:15

valentina, очень приятно дарить их - а вам спасибо, что их ощущаете и делитесь впечатлением!

avatar
ДИАНА
11.12.2023, 07:34:21

Достали эти бывшие недородственники. Идите с миром!

Фло Ренцен
11.12.2023, 09:16:25

ДИАНА, да, лезут, куда их не просят. Только выводят из равновесия.

avatar
Инна Т
09.12.2023, 12:10:55

Прошлое не оставляет , Кати в покое))) Грязный след так и лежит отпечатком на душе. Натоптали знатно … Не отпускает…а отпускать надо, иначе только отпустив , приобретешь новое (( А, Рик понимает , откуда след тянется…сломанный «ген» . Спасибо, Фло!

Фло Ренцен
11.12.2023, 09:15:14

Инна Т, да, отпускать она, но она и сама не отпускает, причем не вполне отдает себе в том отчета. А Рик это чувствует, да...

avatar
Виктория
09.12.2023, 01:40:47

Оставила бы эта семейка в покое уже нашу Катерину! То, Миха всё ходил, просил и звонил, теперь жёнушка его, сама толком не знает, что хочет. Рик чувствует своей волчьей чуйкой, что его женщине не приятно, он вроде переживает за неё, всё замечает, да и она тянется к нему сразу, как он попадает в поле её зрения. Рик всё больше открывается нам, притом с положительных сторон: он порядочный, трудолюбивый, умный, внимательный мужик! Мог бы в свой заслуженный выходной поваляться на диване с пивом перед телевизором, но поехал с Кати в тренажерный зал.

Фло Ренцен
09.12.2023, 01:55:06

Виктория, да, Рик - в том числе - такой. В первую очередь такой (но есть и вторая очередь, как, в принципе, в каждом человеке). Примечательно, что ей он явился совершенно не таким во время их (не-)знакомства. Наверно, она не может всего этого в нем не замечать, но у нее и ее собственные заморочки и, наверно, установилось по отношению к нему определенное мнение. Да, Рик чувствует и сопоставляет, что Миха и все, что с ним связано, оказали на Кати отрицательное влияние, причем последствия его серьезнее, чем она, возможно, отдает себе в том отчет. Его слова, чтобы "не разводила" бабские темы - это еще и как своего рода упрек ей: почему она вообще согласилась говорить с Линдой, ведь это же ясно, как божий день, что ничего хорошего ее самочувствию эти разговоры не несут. А ведь он воспринимает Кати, как взрослого человека, держащего свои поступки под контролем.

avatar
Ольга Sm
09.12.2023, 01:11:26

Линда получила, что заслужила. Но я думаю не об этом. Мне кажется, Рик видит Кати сильным (не физически) мужиком с женскими половыми органами. Поэтому и разговор с беременной дамой его, скорее, удивил, чем расстроил:))

Фло Ренцен
09.12.2023, 01:25:36

Ольга Sm, да, он относится к Кати, как к сильному, взрослому человеку женского пола. Он воспринимает ее всерьез и "на равных" (насколько мужчины вообще на это способны по отношению к женщине). Это скорее положительно, но свои отрицательные стороны в этом тоже есть. Но тут дело еще кое-в чем: он узнал Линду, которую видел до этого с Михой и узнал, что та - его жена. Рик крайне негативно расценивает воздействие Михи и всего, что с ним связано, на Кати, хоть сама она и убеждает постоянно нас и себя, что ее ничем не испугаешь. Но это и не испуг, а, скорее, некий основной неправильный настрой в ней, виновником которого явился Миха, а Линда своим появлением и разговором все только усугубила. Так что когда Рик увидел, что Кати говорила с Линдой, его это не расстроило, но и не обрадовало.

avatar
Светлана Барсик
08.12.2023, 22:38:50

Во Кати даёт! ))) Или секс у них стал походить на рутинный, или Рик уже ее затр@хал до бесчувствия, или он стал плохо стараться и не показывать ей "небо в алмазах", но Катюха в момент очередного куни умудряется разглядывать фотки полуголых потных качков и переписываться с Рози!!! Это как ваЩе??? (о_0) Я охреневаю.... ))

Фло Ренцен
08.12.2023, 23:09:03

Светлана Барсик, кстати, если завтра заглянешь в группу, тебя там будет ждать сюрприз)))

avatar
oksanalort
08.12.2023, 16:06:25

Здравствуйте, сегодня читаем ?

Фло Ренцен
08.12.2023, 18:10:48

oksanalort, здравствуйте, а то))) Обновление в 21 ч. по Москве))

avatar
Evgenia Belyaeva
07.12.2023, 19:35:46

Так Рик надо устроить Кати отдых

Фло Ренцен
07.12.2023, 21:30:32

Evgenia Belyaeva, трудоголики)). Работа не волк - в лес не убежит.

avatar
Ольга Sm
07.12.2023, 13:13:45

Ещё говорят, что "истинные пары" только в фэнтези. Но как же люди ошибаются. Вот же она, эта пара Кати и Рик. Они, будучи незнакомыми, уставшими, в неприглядном виде, потянулись друг к другу. На животном инстинкте почувствовали "своего". Временное расставание, другие в это время, все лишь исключение, подтверждающее правило.

Фло Ренцен
07.12.2023, 19:01:00

Ольга Sm, мне даже порой кажется, что в определенных вещах он ее больше "впускает", чем она его...

avatar
Ольга Sm
07.12.2023, 12:37:22

Спасибо.

Фло Ренцен
07.12.2023, 13:05:04

Ольга Sm, приятно дарить вам вкусности, которые и сама люблю, чего греха таить! С удовольствием, спасибо за отзыв!

avatar
Инна Т
07.12.2023, 10:53:32

И чётттт, мне песня Леонтьева на ум пришла -« - а все бегут,бегут,бегут и я бегу» Спасибо, Фло ❤️

Фло Ренцен
07.12.2023, 13:02:26

Инна Т, да-да-да, все забегались, герой с героиней - в первую очередь. Инна, спасибо))))

avatar
Alexandra
06.12.2023, 14:22:39

Ааа, я на 23 главе и мне страшно!!! читать дальше, сжимается все в ожидании подвоха, причем, от всех)

Фло Ренцен
07.12.2023, 13:01:31

Alexandra, оуу, ну, автор у нас та еще любитель каких-нибудь финтов). Но без фанатизма, конечно, так, в рамках жизненности). А вам спасибо за такую оценку книге, мне это правда очень, очень приятно!

avatar
Виктория
06.12.2023, 23:14:16

Не, ну так не честно, Фло, на самом интересном месте! А дальше? ~~~ Кати умница, делает серьезные вещи с лёгкой иронией и с полной самоотдачей, помогает Рику, по другому она не может.

Фло Ренцен
07.12.2023, 12:59:40

Виктория, )))) да, она такая). Именно не может по-другому. Не задумывается, а надо ли это ей. Специалист. Профессионал) Короче, сильная женщина