Книга. "Не все девочки делают это" читать онлайн
Рейтинг:
494
831 182062

Текущий рейтинг:
#7663 в Современный любовный роман
#524 в Драма


В процессе: 01 Апр 1322 стр

Публикация: 20.09.2019 — ...


Аннотация к книге "Не все девочки делают это"

Основано на реальных событиях.
Служебный роман – опасная штука. Особенно если ты – юная талантливая вокалистка, чьё детство прошло в хоре и за фортепиано. Особенно с тем, в чьих руках и твоя сценическая карьера, и твоё юное, неопытное сердечко. С тем, кто гораздо старше и, вдобавок, влиятелен и знаменит. Подумай, прежде чем разрешить себе эти чувства. Служебный роман может швырнуть тебя в безжалостный молох шоу-бизнеса, только зарождающегося на обломках распавшейся страны! И ты можешь стать разменной монетой в этой игре…
ЧЕТЫРЁХТОМНИК В ОДНОЙ КНИГЕ!
РЕАЛ КНИГИ: https://vk.com/fayrooz



2302 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

И пусть обязательно страничку где дети посмотрит! :))) Можно и не быть женатым, а детей иметь ;)

Даниэль Брэйн
25.05.2020, 02:19:55

Элина Лисовская, Мария Роше, Ахах, браво!

avatar
nick vengens
24.05.2020, 17:51:09

Разведен. Пять раз.

nick vengens, нууу, я не сильна в статистике разводов и сколько их можно... но за идею спасибо! :)

avatar
Юлия Монакова
24.05.2020, 18:47:35

Не, ну что женат - было бы слишком просто.
Наверное, женат, разведён, снова женат))))

Юлия Монакова
24.05.2020, 19:23:54

Светлана Широкова, ...и семеро по лавкам:)))

Зреет какая то драма...слёзы...о боже мой...неужели женат?

В следующей серии точно узнаем!!

avatar
Грачева Татьяна
24.05.2020, 14:48:21

аааа! что там,там то, что я думаю? жена и трое по лавкам?!

В следующей главе... *прикрылась рукописью и пьёт валерьянку*

avatar
nick vengens
23.05.2020, 09:36:40

Наконец-то!! он хоть что-то внятно объяснил! Ну... как внятно? Сделал попытку.
От того, что многие обесценили и опошлили слово "любовь", не означает что и он его обесценил и опошлил, верно? Саму-то Любовь нельзя опошлить и обесценить. Только своё личное отношение к ней. Хотя, я понимаю, о чем он, именно это и пытаются сделать: обесценить и опошлить. Но ведь сейчас речь шла именно об их признаниях. Причем здесь профдеформация? Гинеколог-мужчина не перестает из-за своей работы желать любимую женщину)) Или строитель, который строит дома другим... Будет глупо, если он скажет, мол, а вот себе строить не буду, не могу - профдеформация. Строят и себе, и делают это гораздо лучше, чем другим, потому что вкладывают сердце, потому что не за деньги. А здесь странно получается: за деньги, значит, "любовь" обесценить можно, а как бескорыстно признаться, от чистого сердца - язык не поворачивается? Как-то поверхностно с его стороны.
Просто ему это не особо нужно. Если бы нужно было, если бы у него действительно глубоко "горело", там никакая профдеформация не спасла бы: только бы и повторял "люблю-люблю")) по крайней мере первые три минуты первого признания, а дальше можно играться в профдеф))

А вот фигушки!! =)) *пытаясь напялить её на себя *

avatar
nick vengens
23.05.2020, 09:41:38

А шапочка с шарфом - классный подарок))
Но только его это вечное: "от педагога... от композитора". Тьфу! Что просто не может сказать: "это от меня, чтоб ты не мерзла, чтоб тебя грела моя любовь" ?!!

Да ну вас к Марсу))) Марьяна не из тех, для кого переспать - что в шашки сыграть))) вот маэстре можно посочувствовать, согласна))))

"Подсела" на книгу. Вот редкий случай, когда одним абзацем можно показать характер и повадку человека. Я о конферансье. Красив, обаятелен и прекрасно знает в чем именно его сила. "Трехлетки" и "баб Зины" в восхищении. Я не помню дословно, но понравилось очень о его внешности, которая была "сценична". Вы информативны и лично для меня это является показателем мастерства писателя. Да, это личные предпочтения, но мы так и выбираем книги. верно? Те, которые нравятся. Собственно, я очень любопытная тётка.... Вы давеча писали, что не совсем обычный автор. Я тут сложила два и два - сценарист?

❤️❤️❤️

avatar
Amalie Brook
23.05.2020, 11:32:59

Да я бы тоже знатно офигела, скажи мне кто "на память". Эх, Маэстро, надо слова аккуратнее подбирать, чтобы ученица в обморок не хлопнулась от избытка чувств.
Спасибо!

Ну для него это простой, будничный, рабочий момент)) да, маленько лоханулся наш учитель пения)))

avatar
Юлия Монакова
21.05.2020, 23:02:20

Вот во мне опять зреет внутренний протест:))))))
Я понимаю, что с шапочкой Вольский угодил, всё мило и прекрасно (хотя, мне кажется, Марьяна от него даже каску на голову с благодарностью бы приняла), но... САМ пошёл, выбрал и купил. Даже не спросив о её вкусовых предпочтениях. Аааааа!!! Внутренняя девочка во мне бьётся в истерике. Просто у меня это наболевшее, у меня мама такая. Мне, блин, уже под сраку лет (простите...), а для неё до сих пор в порядке вещей пойти и купить мне что-нибудь из одежды. "Я тебе кофточку миленькую присмотрела... штанишки..." Боже, в 99,99% - это абсолютно не моё, а ведь она от души, от сердца, с любовью, но я никогда в жизни такое не надену, в плане одежды я зануда ещё та.

Даниэль Брэйн, вот-вот, и я о том же!

avatar
Даниэль Брэйн
22.05.2020, 18:10:35

Получил себе уникальный голос, м-да. Плюс за то, что учится словами через рот говорить. Минус за склонность к драмам.

Даниэль Брэйн
22.05.2020, 18:40:27

Или инфантильность. Дети это делают не думая, от реакции родителей.

avatar
Юлия Монакова
22.05.2020, 15:38:50

Я тоже чуть не поседела, когда он сказал "на память":))

"разбор моих грехов оставьте до поры - вы оцените красоту игры!.. " (с)

Такое ощущение,что Марьяна всё это вспоминает ,чтобы проститься с Маэстро.Только в каком плане,пока, неизвестно)

Катя ❤️)) авторские выноски - забегания вперёд - это литературный приём. А проститься с Маэстро ей не суждено....

avatar
Ирина
20.05.2020, 19:58:20

не знаю, как остальные, но я расплакалась. знать Марьяну и Вольского, видеть их взгляды, движения, синхрон сердец и мыслей, созвучия голосов... и читать такое, почти сокровенное - это непередаваемо! спасибо, моя волшебная!

И новые люди в далёкой неведомой мгле, когда нас не будет... - нас будут играть на Земле!❤️

Прочла первые две главы и решила, что обязана написать автору комментарий. Знаете, обычно в книгах, которые я читала на Литнет очень невнятные "начала". Я, увы, не профессионал, но по ощущениям - Вы словно раскадровку себе составили и четко по ней описали события. Мне жаль, что я не могу подобрать нужные слова))) Я погрузилась в хорошо составленное описание, будто фильм посмотрела. Спасибо.

Лариса Шубникова, Я благодарна вам. Не нужно смущаться. Такие читатели - вдумчивые - на вес золота! И да, авторы (скажу по секрету) - очень-очень ждут комментариев. Даже простого "спасибо". Ведь это вдохновляет нас писать)))

avatar
Юлия Монакова
20.05.2020, 09:18:37

Как он её умело маринует. "Никто не должен нас видеть" - и тут же песню дарит:)))) И в песне ни разу слово "люблю" не прозвучало, но Марьяна всё равно уже поплыла... Реально метод кнута и пряника, и какими крохотными кусочками он выдаёт поощрения... "Моя" сказал всего-навсего, и это прям для него АХ какой поступок, а по сути ведь это ничего не значит:)))) Но она принимает это как богатство. То есть реально сейчас за крохи его внимания и поощрения она готова вытерпеть всё, и речь не только и не столько о музыке...

Даниэль Брэйн, Я... пока тоже))))

avatar
Алена
20.05.2020, 16:46:58

Я очень сентиментальна, и слёзы на глазах от прочтения. Как будто -то это мне посвятили песню, а не Марьяне!! Очень талантливо Светлана пишите! Браво!!!

nick vengens, я так и знала... :) хорошо, подумай... :) в смысле - ХОРОШО подумай.

avatar
nick vengens
20.05.2020, 16:20:30

Как много значат такие красивые признания! Блииин... Подобные слова, да еще если с указанием на их встречу, на их райские моменты, все эти тайные знаки в песне, понятные только им двоим, это же взрыв не только мозгов, но и сердца! Она теперь его век боготворить будет.
И всё у нее - "признательность гению", преклонение перед его талантом, благоговение, а как же благоговение, обожание его самого - Влада, не как талантливого человека, а как простого мужчины? Будь он никем, ни признанным композитором, ни известным аранжировщиком, стала бы она так плакать из-за подаренной, написанной для нее песни, так восхищаться этим муштрующим ее мужчиной, чтобы всё для себя решить?
Мне кажется, она порой не видит в нем этого простого мужчину, а только божество на пьедестале. Оттого все его таланты превращаются в мегаталанты Небожителя, а неприятные моменты - коих уже набралось полно! - растворяются в зареве почтения. Обычно всё наоборот: какой-нибудь бездарный слесарь вдруг становится Небожителем. А тут, наверное, от обратного пойдет... И, чувствуется, когда глаза ее прозреют, то будет поздно - раздавит боль, да так сильно на землю бросит с небес, что это будет всем драмам драма.

nick vengens, Это будет испытание для них обоих. И неизвестно, кому ещё будет хуже. Такие уроки... наверное, очень напыщенно сказать, что даются свыше - но это действительно так. И не он ей только - а они друг другу и учителя и ученики одновременно. Что до Марьяны... её восприимчивость к музыке определяет всю её жизнь. Как мужчину она его бы и не заметила - если бы не его песни... слышать музыку ТАК - дар это? или проклятие? В любом случае - русалочка уже прошла точку невозврата, ступив на свой особенный, уникальный, трудный Путь блаженства и разбитых надежд, и головокружительного счастья, и безмерного горя.

avatar
Amalie Brook
20.05.2020, 09:59:07

А вот интересно, воспринимает ли Вольский Марьяну как девушку, с которой всерьёз возможны отношения? Пока складывается ощущение, что она для него вдохновение и источник новых творческих сил. Когда все вроде бы приелось, а тут появилась новая свежая муза, вырывающая прилив сил и желание писать песни. Возможно, он и не подумал, что сама муза воспринимает все иначе.

Есть приличная доля истины в словах ваших)))

avatar
Даниэль Брэйн
20.05.2020, 02:32:41

И я опять соглашусь с теми комментаторами, кто совершенно не тронут образом Вольского.
Ну нет, нет. Я не знаю, что бы было в мои 19 (скорее всего ничего, я тоже дитя 90х, тогда быстро учились тому, что просто так только кошка котят нагуляет), но сейчас...
Ну, ахах, я бы поулыбалась, не более.
Вопрос. Играть во взаимный флирт со взрослой женщиной - одно. Тут уже на равных. Играть с совсем юной девушкой, создавая из неё куклу? Ах, он написал мне песню (котик, ну почему сразу тебе, деньги с неё он уверенно потратит на себя), ах, он меня учит (есть такое слово - инвестиции), ах...
Где мама Марьяны, где отчим? Какая реакция будет у них?

В работе он вообще слегка сумасшедший, фанатичный, как множество музыкантов, да и вообще творческих людей. Импульсивно среагировал, чо уж там. В силу своих заморочек.

avatar
Даниэль Брэйн
20.05.2020, 02:44:25

И да, по поводу блеска.
Хорош "продюсер!" - ну, бизнесмен доморощенный. То есть сказать прямо, словами через рот, без хамских барских замашек - Марьяна, употреблять косметику вредно для связок? Нет? Никак? Не-не, такими темпами падаваны у него будут сыпаться на тёмную сторону похлеще Геллы.

Ох, надо пересмотреть! Как же я могла забыть... =)

avatar
Даниэль Брэйн
18.05.2020, 17:03:30

Я не одна здесь, кто считает Вольского крайне неприятным.
25 лет с тех пор миновало, менталитет наш изменился.
Это работает.
Мир другой.
Оценка другая.
Это прекрасно.

Даниэль Брэйн
20.05.2020, 02:35:24

Уже поздно. Уже не профукаем. Посмотрите, какие сейчас модели - ценится уникальность, а не клише. То, что 25 лет назад бы пряталось!

avatar
Алена
19.05.2020, 21:23:44

Вольский поучает Марьяну, что придется принять его джентельменские проявления к другим дамам, а вот когда сам воочию увидит Марьяну и «джентельменские» ухаживания молодых парней за ней-ооой как он взвоет. Придется и тебе проглотить, не только же ей все это глотать. Светлана спасибо, так все описываете подробно до мелочей!! Шикарно ❤️

Алена, Благодарю)))) пока эти мелочи важны - они потом станут ключевыми))))) Маэстро скорее приучает девочку, что ему дамы постоянно оказывают внимание (что понятно и объяснимо), а постоянный лёгкий флирт - вообще норма в богемной среде. Чтоб не шокировалась особо. И да, 90% чмаки-лаффки там носят формальный характер, это так)))

avatar
nick vengens
18.05.2020, 23:08:21

Боже мой... как же он ее "лечит"... В смысле мозг ей делает.
Значит, подлинные чувства он НИКОГДА не показывает на публике, но вся его жизнь, как публичного человека, как раба обстоятельств, проходят под эгидой НЕ подлинных чувств, так что ли? Что же это тогда за лживый мерзавец, который втирает Марьене такую очевидную вещь как то, что касания, взаимоцелование, обнимашки-флиртовашки - будто это так, игра, ничего личного. Либо он - полный идиот (да простит меня Марьяна!), либо он просто пытается сделать себе удобную зомби, которая будет со временем с восторгом воспринимать его интрижки на стороне.
А что? Очень многие мужики так втирают своим женам, и те с умилением кивают, мол, ничего не поделаешь: такая у него работа, он постоянно в кругу женщин, не портить же ему репутацию из-за меня! А если ему надо себя подзадорить на стороне - пусть, зато ко мне вернется уверенным в себе мачо.
И каждый раз это заканчивается одним: разводом, разбитыми сердцами. Потому что убедить себя в подобной правильности проявления НЕ подлинных чувств (кот. ничего для него не значат)), способны немногие дамы.
Каждый мужик прекрасно знает: приобнять-пофлиртовать - это всегда ради чего-то) Ну-ну, Маэстро..

nick vengens, Раскрыть в себе звезду, вспомнить о себе вечносияющей - для этого нужно дорасти, а встретить того, кто сможет увидеть этот свет, срезонировать, задуматься о вечном, узнать - и того сложнее... встреча такой души - редкость, дар судьбы, Абсолюта... возможно, проложенный ими ещё до рождения... А марионетки, запутавшиеся в иллюзорном шоу, и всем сердцем поверившие в него... вынужденны делать ошибки... и расплачиваться за них - возможно, ценой всей последующей жизни. Не защищаю Вольского. Защищаю Марьяну - точнее, её чувства.

avatar
Ирина
18.05.2020, 23:50:35

О боги, он наконец-то признал? "Моя"! Ахренеть!
Я представляю как сердце марьяны взлетело выше звёзд, облетело землю два раза и грохнулось обратно

Ирина
19.05.2020, 07:40:54

Светлана Широкова, это такое волшебное чувство! эх, прям ностальгия

avatar
Таня Танич
18.05.2020, 16:36:51

Я три раза думала, с каких слов начать этот отзыв, на языке вертелись агрессивные вопли))) Но потом вспомнила, что каждый сам решает, как жить, поэтому нечего полыхать, стоит просто признать, что жизнь, где тебе не разрешают краситься — это какая-то параллельная реальность. Но она существует. И да, там живут люди, которые верят в то, что блеск для губ гораздо вреднее, чем такие жесткие рами, которые ставит своей ученице Вольский.
Но это пипец, товарищи (пардон май френч)
Мне в этой истории очень нравятся женские персонажи, они яркие, противоречивые, очень сочные — как прекрасная ВэВэ, властная Эмира, чудесная и мудрая мама Марьяны, замечательная и мудрая Галанцева (я ее вот прямо обожаю моментами) и Гелла — капризные и талантливый инфант террибль, хоть в подаче Вольского к ней проскальзывают такие презрительные нотки, которые не делают ему чести как бывшему педагогу. В срывах и загулах ученика всегда есть часть отвественности преподавателя, а в последнее время, Влад Евгеньевич только и делает, что звездит, пардон, свысока. Ну ладно наивная Марьяна смотрит на него как на божество — а он что, в это, блин, верит? В стиле — да, я такой, вместо адекватного «не сотвори себе кумира»

Таня Танич, Не без того))) А принципов у него достаточно))))) и о них мы ещё узнаем. И про личностное - тараканов там воз и маленькая тележка... эх... "Ун газун гарунге... " *пританцовывает под саундтрек Retirantes (“Эмигранты”) из Изауры*)))))

avatar
Юлия Монакова
18.05.2020, 14:42:10

Жук хитрый. Наплёл опять... и опять её повело. Сейчас эйфория, потом опять какой-нибудь пендель.

Юлия Монакова, О дэээ))) даже Марьяна при всей своей непрактичности и оторванности от действительности и быта это понимала))) хватило мозгов, тсссзать)))

avatar
Грачева Татьяна
18.05.2020, 16:58:55

А как же сценический макияж? Певицы обычно очень ярко красятся, чтобы из зала было видно, что у них есть и глаза и рот. Сколько же они съедают помады! Я сама помады не очень люблю, но если бы мне запретили красить губы, я бы тут же начала это делать. Порой Марьяна мне совсем не понятна как персонаж, редкие всплески протеста не в счёт, она боготворит Вольского и на всё готова ради него. Иногда так хочется её встряхнуть. Второстепенные персонажи очень хороши)))

Таня Танич, да, точно. И двойные стандарты, и ханжество туда же..

avatar
Юлия Монакова
17.05.2020, 13:40:36

Вольский просто охренел. О-хре-нел.
Ну ладно, он диктует ей, что есть и как одеваться, тут можно оправдать заботой о голосе.
Но уж по поводу блеска для губ... Это вообще ни разу не его собачье дело.
Короче, Марьяна, беги, дальше будет только хуже.

Даниэль Брэйн
18.05.2020, 17:58:59

И опять я с вами абсолютно согласна.

avatar
nick vengens
17.05.2020, 05:51:11

Самый прикол, что весь мужской пол традиционно воротит нос от разнообразных блесков, вырви-глаз-помад и т.д., но многие женщины продолжают считать, что в мужском поле это должно вызывать определенные приятные ассоциации, а в идеале - должно быть сожрано при поцелуях. Но эффект всегда прямо противоположный)) Потому что выглядит это так, как будто девушка курицу гриль только что поехала и рот забыла вытереть, отчего ее губы превращаются в губы Себастьяна из мультика "Русалочка")) Брр... Такое не то, что целовать противно, но и смотреть неприятно.
Так что я тут с ним полностью солидарен))
Но его манера, его тон, с которым он выставляет ультиматумы - за такое девушка должна кааааак звездануть ему пощечину! А если и не пощечину, так хлопнуть дверцей автомобиля - это точно. Что за рабство?!! Что за позиция хозяина? И почему она не сказала ему ничего о том, как он "Великолепную Анжелику" под локоток держал и глазами ее поедал? Даже если не поедал, надо было провести воспитательную беседу!!!!!
И потом...Да, Ленка хороша, она более опытная в житейском плане, но разве это подруги, если они ничего не обсуждают в деталях, чтобы можно было дать дельный совет?Мне кажется, что нет.

nick vengens, она и так ему врезала уже ни за что, ни про что... за кофе)))
...Ну, а у него есть способы нивелировать вот это вот всё... Компенсировать... . С Геллой бы, конечно, такой номер не прошёл. Потому она и "низвизда", а тут... готовый материал. Даже не фанатка - реально поКЛОНница... да ещё и мягкая, доверчивая по натуре, боготворящая его. Да ещё и влюблённая до беспамятства. Повезло ему, чо уж. Одна надежда - что сердце Снежного короля тоже подвластно изменениям...

avatar
Юлия Терновская
17.05.2020, 14:26:14

Ничего не имею против косметики, и даже изредка пользуюсь ей... Но только не на губах )))
Вот не знаю, почему, но не люблю себя с помадой. Не я это )
Это было лирическое отступление )))
А Вольский прям властный герой какой-то. С одной стороны, я могу понять его мотивы - все же Марьяна глупенькая и наивная девчонка еще. Не бесхарактерная, нет. Просто неопытная. Но с другой - слишком уж безапелляционно!
В общем, искры летят )
Интересно, спасибо!

Ника Чёрная, да, у него там... своя психотравма, видать))

А блеск для губ реально гадость :) Понимаю Вольского.

Элина Лисовская, Мария Роше, не просто гадость - он ещё и вреден. Помады тоже - но менее вредны, чем блеск. И если обычная женщина съедает за жизнь пару кило помады (попутно кормя этим несчастного мужчину), то востребованный, с плотным концертным графиком, артист... я даже подсчитать боюсь)))))) *мрачная шуточка*

avatar
Даниэль Брэйн
17.05.2020, 01:15:14

Господи, она такая смешная :)) такой ребёнок ещё, просто обнять и няшить :)) ревность, двери, блеск для губ!
А поведение Вольского реально бесит. Срочно Ленку на него натравить для истребления властелина™.

Даниэль Брэйн, Ленку жизнь побила... а Марьянку берегли, пылинки сдували... до конца оттягивали вступление во "взрослую" жизнь. Да и сама она по природе своего характера такая... ведомая. До поры, до времени.

avatar
Юлия Монакова
16.05.2020, 22:50:30

Над сценой "Я что, уже умер?" заржала в голос:)))))
Так-так-так, Марьяна никак к оперной диве ревновать начнёт?! Он, конечно, на публике с ней держится вроде как отстранённо и холодно, ну дык на публике он и с Марьяной такой же...

Юлия Монакова, в корень зришь.... прямо "у корень"...

avatar
Ирина
15.05.2020, 14:59:24

конспирация, репутация... такие слова, эх...
держись, Марьяна, у тебя еще столько событий впереди

Ирина, эт точно... (голосом кроасноармейца Сухова из "Белого солнца пустыни")

avatar
Юлия Монакова
14.05.2020, 20:07:53

Ну ведь прав Ал. Безжалостен и суров, но прав.
И пусть Вольский там всё бла-бла-бла про Марьянину репутацию и про то что он её бережёт, на самом деле чухня это всё. Проблем ему сейчас лишних неохота. Если бы ХОТЕЛ - заткнул бы всем рты, в том числе и сплетникам. А он пока не готов к решительным действиям, он пока даже не решился с ней переспать, чего уж о более серьёзном говорить...

Есть правды зерно в рассуждениях твоих. =) но только истины часть.

avatar
Amalie Brook
14.05.2020, 23:14:57

Хм... обычно я придерживаюсь идеи, что в личных отношениях слушать подруг не надо. Но тут, кажется, Лена кое в чем права. Не знает Вольский, что дальше с Марьяной делать, вот и маринует девчонку. Ну и прячется по углам.

Возможно.. =)

avatar
nick vengens
14.05.2020, 20:51:10

"...раз в час народ бесить" :))) - это ржачно!
Эх, Леша, Леша, как же ты чертовски прав, особенно в том, что другие справятся, а вот она...
Тем не менее... у всех свой путь.
Ленка - так и хочется ее обнять! Умница, красавица, комсомолка, спортс.. ну это не доказано, но всё равно она - чудо! (И макароны по-флотски умеет готовить)

Я тоже умею их готовить! (ревниво)) а Лёша... Да недооценивает он девушку. И вообще, сила её любви способна выдержать такое, на чем как раз остальные сломаются. Точнее, у них возьмёт верх рассудительность. И здравомыслие...

avatar
Даниэль Брэйн
14.05.2020, 18:04:55

Господи, Галанцева - тот самый друг, которого нам всем так не хватает! Обожаю её!
Да, дальше может произойти что угодно, но... Все равно люблю её ❤️
(Мужики бесят :) особенно пацаны, но тут ладно, молодые ещё, безмозглые :)))

Согласна)))))

avatar
Юлия Монакова
13.05.2020, 11:49:33

Эх, Ал... Ну понятно, что именно это он и должен был подумать. Оно как бы само напрашивается. Хорошо Марьяна его на место поставила. А если бы реклама не зазвучала именно в это самое время? Или её каждый пять минут крутят?

А я текст править...

avatar
Алена
13.05.2020, 10:52:16

Как красиво, Марьяна ответила на грубость и пошлость Ала! Молодчинка!!

Ну конечно, её накрыло. А с другой стороны... Что ещё мог подумать Ал, пикапер, которого угораздило влюбиться? Который живёт "реальной" на тот момент жизнью - с её криминальной романтикой? Мне его жаль...

avatar
Яна Мелевич
13.05.2020, 10:27:26

Марьяна, что же ты так, летая от счастья деньги засветила. Зато Ал получил четкий ответ на свой вопрос, во всяком случае на большую их часть.

Тооочно))))))))

avatar
Amalie Brook
13.05.2020, 09:41:59

Надо было деньги лучше прятать - в карман там, или в кошелёк подальше. Кто ж купюры-то в ежедневник и пакет складывает? Учиться Марьяне и учиться ещё)))

Это точно!)))))

avatar
Даниэль Брэйн
13.05.2020, 03:46:36

А ведь такой ясный пример - деньги придают уверенность :))

Даниэль Брэйн
13.05.2020, 04:14:27

Но без заработка вряд ли бы это становление пошло. Уверенность в завтрашнем дне - отличный стимул.

avatar
nick vengens
11.05.2020, 22:20:16

Я сижу, пишу своё, и тут вместо "Волхв" пишу "Вольский"... Стёр. Пишу дальше. А там дальше слово "Волк" (с большой буквы) и опять!!!, опять, ёлы-палы, твой Вольский напечатался, зараза такой!))))
Да что ж такое!..

И в хвост, и в гриву...

Я так рада за Марьяну))) Это что-то)))

Светлана Широкова, это точно)))))

avatar
nick vengens
08.05.2020, 09:22:30

Эх, эти 90-е, вся эта музыка - сплошная nostalgie..)) Помню, у Комбинации была песня такая, что стоило мне ее услышать, как на неделю прилипала: "Не верю я в тебя" называлась)) Они ее потом на англ. перепели.
Деньги за песню - это приятно, конечно, получить гонорар. И так неожиданно, без всяких предварительных договоренностей, к тому же в тройном размере. В такие моменты думаешь: "Как иногда здорово, когда личное с профессиональным смешивается")))
Но есть люди, которым действительно крайне неудобно брать деньги за выполненную работу, даже если она была сложна, трудоемка и "попила крови". А всё почему? А потому, что они просто более чувствительны, яснее других ощущают, как злато губит души, как нивелирует, обезличивает, уравнивает любой творческий процесс (особенно когда имеется прейскурант), а сам результат из чего-то бесценного незаметно превращается в нечто, что стоит под номером 155 в очередном прайс-листе. И самое гадкое то, что потом, при продаже своих трудов, голос сердца уже не слышно.
Это как с сигаретами: первая затяжка - и организм паникует, секунды SOS, а потом фиг уже доорётся))
Деньги за творчество - дилемма, однако)) Но что поделать, еще одна ловушка нашего мира.

Бесконечное прав... ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

avatar
Таня Танич
07.05.2020, 18:44:06

Оооо, это так прекрасно - первые гонорары, первые самостоятельные деньги)) Немного напрягает, конечно, что нет четкой оговоренности, сколько стоит ролик, и что все решает Влад, но опять же - время, время. Дали денег - вот твоя доля, спрашивать «сколько и исходя из чего рассчитана» - это мы уже в нулевые начали))))) Кажется, только тогда в головах хоть немного осела мысль, что четко оговаривать фин. аспект - это не грубость, а норма)) В пост-советское время, наверное, еще установка была жива «порядочный человек о деньгах не говорит, и вообще - не это главное». Класс, поздравляю Марьяну с первым заработком, это фантастическое ощущение - планировать самой, как потратить свои деньги, что-то покупать себе и близким, в общем... Деньги - это свобода в принятии решений, и я им спела финансовую оду))))))))

Таня Танич, точно в точку.

avatar
Даниэль Брэйн
07.05.2020, 02:28:24

Вот что значит - нет контракта, неучтенные доходы...
Зачем он столько заплатил? Привязывает? Понятно, девочка практически клад, работы много, но и благодарность.
Не хотела бы я в свои 19 иметь такого руководителя. Моим первым шефом был жадный мудрый еврей, и он все мерил деньгами, а не ухищрениями, но как было хорошо и просто.

Даниэль Брэйн
07.05.2020, 12:49:45

Да, результаты видны. Даже я при полном отсутствии слуха не могу это слышать.

avatar
Юлия Монакова
07.05.2020, 09:30:28

О, так Гела узнала, что ей дали отставку, не от самого Вольского, а через радиоэфир, через голос Марьяны?:) Жестоко...
Решил девочку побаловать, трогательно:))) Только эта балдося ведь не умеет их тратить, или на фигню спустит, типа мороженки со сникерсами, или профукает, бггг:)) ) (это я вспомнила, как она платье покупала с с мамой, даже за фигню готова была заплатить, потому что обидеть неудобно)

Юлия Монакова
07.05.2020, 10:53:27

Светлана Широкова, ну... подарок Вольскому?:))))