Книга. "Осколки" читать онлайн
Рейтинг:
25
62 4867

Текущий рейтинг:
#7076 в Молодежная проза
#17285 в Современный любовный роман


Полный текст 275 стр

Публикация: 04.10.2023 — 18.02.2024


Аннотация к книге "Осколки"

В жизни Аси Вежи на первый взгляд всё прекрасно: интересная учёба на престижном факультете в университете, верные подруги, поддержка крёстной, но если присмотреться повнимательней, то можно заметить: Ася несчастна, и виноват в этом Тимур Леско. Всё дело в том, что Ася Вежа ещё в одиннадцатом классе влюбилась в Тима, однако тщательно скрывает это даже от самой себя. Ситуация осложняется тем, что Ася встречается с Яном Леско, братом Тимура.

65 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ивета Витко
07.03.2024, 08:17:59

Ксенья, спасибо за награду!

avatar
Lyubabor
25.02.2024, 20:08:55

Спасибо, ждём следующую книгу.

Ивета Витко
25.02.2024, 20:37:13

Lyubabor, ❤️

avatar
Марина
18.02.2024, 09:34:20

Здорово, что ребята смогли найти компромиссы с семьёй, сгладить все острые углы и урвать у судьбы себе счастье. Осколочки мозаики, наконец встали на свои места ❤️
Спасибо, Ивата! ☺️

Марина
18.02.2024, 18:30:23

Ивета Витко, Класс!!! ❤️ =)

avatar
Lyubabor
18.02.2024, 10:31:20

Ждём следующую историю. За осколки спасибо. Все осколки собраны, читала с интересом. Если не секрет какую историю планируете?

Ивета Витко
18.02.2024, 10:59:44

Lyubabor, Да, Вы верно подметили: все осколки собраны. :)
Что касается следующей истории: точно не планирую ничего масштабного. Возможно "Фиктивная жена берендея," но не уверена в этом. :)

avatar
Наталья Зотина
18.02.2024, 07:58:00

Спасибо за замечательную историю.

Ивета Витко
18.02.2024, 08:36:45

Наталья Зотина, И Вам спасибо за комментарии не только книги, но и блога.

avatar
Lyubabor
17.02.2024, 21:27:22

Подскажите, а продолжение этой истории будет? Я что то пропустила?

Ивета Витко
18.02.2024, 07:43:40

Lyubabor, ❤️

avatar
Lyubabor
14.02.2024, 09:10:51

Очень рада, что Тимур научился следовать и поступать так, как хочет, а не по желанию Яна. И Ян полностью попал под влияние своей жены, даже говорит её словами. Мол тебя Ася я не хочу видеть в своём доме. Хотя в разводе Тимура она и не виновата, если только косвенно. Любил её Тимур со школы. Ну посмотрим, что там Денис Асе скажет. Там тоже видимо не было сильной любви только привязанность. Уже на Викторию запал.Спасибо автору, за интересную главу, жду продолжения.

Ивета Витко
14.02.2024, 10:01:27

Lyubabor, ❤️

avatar
Марина
13.02.2024, 06:04:04

Интересно всё закрутилось ☺️ Получается, чтобы мозаика сошлась, надо было правильно сложить осколки. Изначально они стояли не возле тех кусочков ☺️ Целебная сила любви: развернула взгляды карьеристов на 180 градусов, безответно влюблённым дала шанс на счастье - сплошной позитив. Рада, что из моих вариантов про гида, сработал именно этот ❤️ Пусть у всех "осколков" всё сложится хорошо, ведь есть все шансы на счастье, и от ребят зависит, как они этими шансами распорядятся ☺️
Специально пишу без имён и лиц, чтобы другим читателям было интересно ❤️

Марина
13.02.2024, 23:55:53

Ивета Витко, ☺️❤️

avatar
Lyubabor
11.02.2024, 23:50:42

Просто очень "тёплая" глава. Ян в своём репертуаре привёл родственников к Тиму на работу, всё пытается им руководить. У родственников явно проблемы с временным фактором. Тимур не живёт с женой год, но это Ася виновата т.к. приехала с Кипра и нарушила семейную идиллию с Натальей, и заодно просто покушается на Яна. Хочет и его забрать. Правильно Ася ей ответила надо не жалеть всю эту семейку. Они же не жалеют её. Пусть Лена беременная, так прежде всего она должна беречь своего ребёнка, а не заниматься сплетнями и выяснением отношений.

Ивета Витко
12.02.2024, 00:28:09

Lyubabor, Я очень люблю дружные семьи и тёплые внутрисемейные отношения (Вы, наверное, заметили это по моим историям). В "Осколках" такого нет. Возможно поэтому данную книгу было тяжело писать: много сложных ситуаций, мало "тёплых" глав и стремление правильно передать характеры, не сделав из нормальных людей отрицательных персонажей.
P.S. Осталось две главы до конца книги. :)

avatar
Аделина Роуз
11.02.2024, 10:11:36

Добрый день! Понравилась ваша история, забрала в библиотеку! Если вас интересует подростковая проза, тайные отношения в школе, то буду также рада вас видеть на своей новинке))

Ивета Витко
11.02.2024, 10:37:09

Аделина Роуз, Я не участвую во взаимной подписке. Можете убрать мою книгу из библиотеки. Меня это совсем не расстроит. Я сама умею писать о тайных отношениях в школе. :)
Р.S. Я не поленилась перепроверить: ничего вы в библиотеку не забирали. Не люблю, когда врут!

avatar
Lyubabor
11.02.2024, 00:15:34

Ну уж ладно, если и не сложится у Тима и Аси дальнейшие отношения, хотя вроде бы всё идёт к этому, то хоть будет что вспомнить. Осуществилась их давняя школьная мечта быть вдвоём на "уровне любовь" и близость. Наконец Тимур принимает решение без учёта мнения Яна.

Ивета Витко
11.02.2024, 00:39:32

Lyubabor, А так же братья Леско работают вместе. Это тоже важно.

avatar
Марина
10.02.2024, 20:53:48

Штош, помним инсайт от Иветы: "нет неправильного выбора, есть только сделанный выбор". Пусть он будет удачным ❤️

Lyubabor
11.02.2024, 00:25:39

Ивета Витко, +++++

avatar
Lyubabor
11.02.2024, 00:02:40

Ну опять ожидаемые действия от Яна. Он пытается повернуть события в выгодную , вернее удобную для него сторону. Пригласил родителей (или они сами приехали по просьбе Лены) для решения опять помирить Тимура с женой. И всё же мне кажется , что он до сих пор ревнует Асю к Тимуру. Ну а уж Денис ведёт себя несколько странно. Он вроде бы особо и не огорчён, что Ася взяла время на раздумья.

Ивета Витко
11.02.2024, 00:07:29

Lyubabor, Ян никогда не примет Асю - это факт.
За Денисом наблюдайте в следующей главе.
P. S. Спасибо, что подняли блог. :)

avatar
Марина
08.02.2024, 06:44:16

Вот это Санта-Барбара у них!!! ☺️
Сюрприз,конечно,удался на славу... И если бы Ася действительно любила Дениса,то сюрприз имел бы крайне положительный окрас.И,смотришь,сдвинул их отношения с мёртвой точки.Но не сбылось.А Тим,как вода,просочился во все сферы жизни Аськи и точит камушек Асиных сомнений.Она в принципе уже практически согласна во всём с Тимом.Подумалось,что Тимур-это такая более дипломатичная версия Яна,только действует как-то более тонко,не вызывая сопротивления.Не то что его младший брат,прущий напролом и не знающий компромиссов.Немного удивила почти равнодушная реакция Дениса на эту мелодраму.Или он пребывает в шоке от происходящего?
2-3 главы назад ещё хотела оставить комментарий по поводу ветренности Тима,но всё не могла толково сформулировать.Если Тим всю взрослую жизнь скакал от одной подружки к другой,меняя их как перчатки,то,допустим,женившись на Асе,спустя время,когда новизна чувств и радость завоевания притупятся,не начнёт ли он ходить "на лево"?Он же знает только эту модель взаимодействия с женщинами.Даже его второй брак вполне иллюстрирует эту ситуацию.Можно,конечно,говорить,что Асю-то он любит в отличие от других,но я что-то сомневаюсь в нём.

Ивета Витко
10.02.2024, 23:53:12

Марина, И Вам спасибо за внимательное прочтение истории. Очень приятно, что заметили "вставки." ☺️

avatar
Ксенья
10.02.2024, 20:44:21

Понравилась глава.Интересно наблюдать за Асей при принятии жизненно важного решения .

Ивета Витко
10.02.2024, 21:03:20

Ксенья, Не забывайте: Ася умная женщина. :)

avatar
Алена Савина
05.02.2024, 19:16:55

У меня такое желание, подойти и встряхнуть Асю)))) Она из-за своих страхов, теряет любовь, и уезжает в никуда, к "левому" мужику, который ничего ей не гарантирует, жить в соседях, ни семьи ни "кошки", да еще и работы нет. Безумие чистой воды. И это не поведение взрослой 30-летней женщины))). Вся надежда на Тимура!!! Он молодец, поступками показывает в данный момент, что она нужна ему. А Ян немного подбешивает, как собака на сене, махровый эгоист и говорит скорей всего словами жены(((. Надежда только на Тимура, он хотя бы пусть поведет себя как взрослый человек)

Ивета Витко
05.02.2024, 19:22:37

Алена Савина, Ян - это проблема, а в остальном: следующую главу можно назвать переломной.

avatar
Ксенья
04.02.2024, 14:52:24

Асе нужно послушать свое сердце . Возможно, ей нужно время, чтобы разобраться в себе. И пора - быть честной с собой и близкими

Ивета Витко
04.02.2024, 19:17:09

Алена Савина, Да, вот сейчас начинается самое интересное: Ася чётко сказала "нет" Тимуру. Смирится он или будет действовать?

avatar
Марина
02.02.2024, 08:55:36

Вот хорошо Шура подметила, что Ленку не интересуют наряды, курорты, карьера. Получилась полная противоположность Асе. Может, именно этой непохожестью и стремлением угождать Ленка Яна и зацепила. Их семейная жизнь как иллюстрация поговорки "Муж голова, а жена - шея. Куда шея повернёт, туда голова и смотрит", и Ленка на позиции "теневого кардинала" ☺️ Похоже, именно такой формат отношений Ян и искал, но в юности он также искал и красивую картинку. Помнится, в студенчестве он как-то нелицеприятно высказывался Ленке в лицо. Если ничего не путаю, даже доводя до слёз. Правда, тогда Ленка пыталась обратить на себя внимание Тима. Подумалось сейчас, что Яна "цепляют" девушки, которые изначально заинтересовались Тимуром. Негласное соревнование "кто круче из братьев Леско", похоже, продолжается )))

Ивета Витко
02.02.2024, 17:18:36

Марина, Мне нравятся Ваши сомнения. ☺️
А на счёт Дениса Матвеева: у него же тоже драма имеется в прошлой, до Кипра, жизни. Так что, прЫнц - ещё один осколок.

avatar
Алена Савина
02.02.2024, 12:56:43

Очень хочеться, чтобы эта любовная драма длящееся в несколько лет, закончилась. И Ася с Тимуром обрели счастье)))

Ивета Витко
02.02.2024, 17:11:40

Алена Савина, Посмотрим. Вдруг Тимуру Ася уже "даром не нужна."
Следующая глава очень важная. :)

avatar
Lyubabor
02.02.2024, 10:49:56

Ленка действует на опережение и думаю, что сама решила убедится, что Ян не нужен Асе. Ведь Лена всегда ей завидовала и мечтала о таком красивом, успешном муже, как Ян. Но хитра дева. Предполагаю , что постарается донести до Тимура и своей сестры (его жены), что Ася не собирается задерживаться здесь и у неё есть жених на Кипре.

Ивета Витко
02.02.2024, 11:29:57

Lyubabor, Всё верно: Лена хотела убедиться, что её семье ничего не угрожает. Ну, ещё посмотреть на Асю, показать себя. :)

avatar
Марина
01.02.2024, 11:18:32

Асины рассуждения в конце главы ещё (в который уже по счёту!) раз подтверждают, что их брак был не просто ошибкой - им не нужно было жениться вообще.

Ивета Витко
01.02.2024, 22:12:21

Марина, Я бы тоже не смогла быть рядом с Яном, но он хороший отец, примерный семьянин, старается быть хорошим сыном и очень хочет быть близким с братом.

avatar
Марина
30.01.2024, 20:49:22

У Аси в целом тоже всё хорошо: здорова, имеет хорошее образование, опыт работы. Всё наладится. С личной жизнью, конечно, всё неопределённо, но с другой стороны и не связана с каким-нибудь абьюзером, идиотом, агрессором, нет детей, которых приходится растить водиночку. Понятно, что Асе с её позиции это всё видится несколько иначе, но, пожалуй, самое важное отпустить ситуацию и не загоняться. Ведь никогда не знаешь, в какой момент твоя судьба наступит тебе на ногу в трамвае ☺️

Ивета Витко
01.02.2024, 11:26:16

Lyubabor, Её главная ошибка - замужество. После смерти матери у неё в подсознании засел страх быть одной. Девочка всего лишь хотела быть частью, как ей казалось, дружной семьи. Она цеплялась за Яна, как будто он последняя надежда. Развод и Кипр были хорошими событиями, но посмотрим, что будет дальше.

avatar
Lyubabor
01.02.2024, 10:00:39

Интересно Ян скажет Тимуру, что видел Асю или, как всегда просчитает, что это не выгодно ему. И сестра жены может волноваться. Ведь Шура сказала Асе, что Тимур не производит впечатление счастливого человека. А возможно Ася обратится в компанию к Тимуру с устройством на работу, или встретит Тимура также случайно, как и Яна и Тимур наконец поймёт, что брат под видом заботы о нём в результата ставит своё благополучие на первое место, не рассказав брату, что видел Асю после возвращения. Ян по прежнему ревнует Асю к Тимуру.

Ивета Витко
01.02.2024, 11:18:14

Lyubabor, Правильный ответ: жена, но Марию Леско мы тоже встретим. :)

avatar
Lyubabor
30.01.2024, 11:15:42

Ну вот , только вспомнила, что Осколки не дочитала и вот приятный сюрприз. Время летит, а Ася Вежа своё женское счастье так и не обрела. Не долго Тимур "страдал". Только пора ему понять, что он взрослый мальчик и надо думать о себе, а не идти бесконечно на поводу у Яна. Ян быстренько свил семейное гнёздышко, но в силу вредности своего характера запретил Тимуру общаться с Асей..Не думаю, что Тимур счастлив и быстро забыл Асю, хотел бы -нашел . Так что задумаешься так ли нужна ему Ася. А женился - так это понятно идёт на поводу своих эмоций и видимо решил , что Ася потеряна для него навсегда. Ну посмотрим ,как судьба распорядится и будет ли у них "судьбоносная "встреча.

Ивета Витко
01.02.2024, 10:24:40

Lyubabor, Конечно, Ян жену никогда не бросит. А ещё он очень доволен родителями жены. Новая семья сделала его центром своей вселенной. Ничего Вам не напоминает? Это ведь роль Яна в его собственной семье (всю его жизнь после смерти отца). Он словно по какой-то причине сделал замену прошлого места на новое. Интересна причина, и я думаю, что Вы поймёте её очень скоро.

avatar
Марина
27.01.2024, 10:52:48

С возвращением, Ивета! ❤️ Вдохновения вам и сил для новых свершений ☺️ Как раз вчера думала про продолжение "Осколков", а сегодня такой сюрприз! ☺️
Что касается истории, то очень хотелось верить, что у Аси всё наладится на Кипре, а тут опять невезение. Её увольнение очень хорошо сработало в качестве лакмусовой бумажки, проявив суть отношений с Денисом, - не любовь, только удобство ((( С одной стороны - горькое разочарование в и так не особенно счастливой личной жизни Аси, с другой стороны - потеряно всего 14 месяцев, а не, к примеру, 14 лет. Вы пишете, что Ася увлеклась Денисом, но это всё же ещё не любовь. Способна ли Ася в целом на это чувство после прошедшего по ней катка под названием "братья Леско"? Или просто не встретила по-настоящему надёжного мужчину, который смог бы серьёзно "зацепить" её сердечко? Потому что Денис всего лишь казался надёжным в личном плане мужчиной. Не факт, что он плохой или ветреный, просто ещё не дозрел. Бывает и такое. А, может, он всю жизнь будет скакать из одних удобных отношений в другие, но это уже совсем другая история.
Что-то я немного сбилась, помогите, Ивета. Сколько сейчас лет Асе? 29-30?

Ивета Витко
27.01.2024, 21:17:59

Марина, О, это хороший вопрос! :)
Денис у нас человек новый, в перипетии своей жизни Ася его не посвящала, так что Вы правы: зря он так спокойно относится к отъезду подруги.

avatar
Анна Пьянкова
30.12.2023, 20:37:41

Ивета,и вас с наступающим новым годом,очень надеюсь,что Ася и Тим уже встретятся через года ,крепко стоящие на ногах,материально обеспеченные,ну и конечно повзрослевшими

Ивета Витко
30.12.2023, 21:08:57

Анна Пьянкова, ❤️ Они однозначно повзрослеют и изменятся.

avatar
Lyubabor
30.12.2023, 08:45:36

Спасибо, за книгу и за поздравление! Это второе ваше произведение, которое мне очень понравилось. Первое про Мышкину., хотя прочитала практически все. С нетерпением жду третью часть.. У Вас изменилась манера изложения событий, или всё меняется с изменением сюжета? С наступающим праздником! Успехов, творческого вдохновения, благополучия всей семье. Ну а нам всем мирного неба над головой.

Ивета Витко
30.12.2023, 14:19:32

Марина, Нет, Лешего читают волнами: иногда много прочтений, а потом долго просто ноль. Книга, о которой я говорю - это "Приручить оборотня."
Её читают каждый день. :)
Моя мистика - это не мистика Литнета, а тоска по исчезающим верованиям, обрядам, традициям. Вообще мне нравится вплетать фольклор в тексты. Это всегда получается микс реализма с романтизмом. Если будет свободный вечер, почитайте "Ловушка для колдуна" и Вы поймёте, что я имею в виду. А, забыла добавить: рекомендуемая книга не идёт в разрез с Вашими литературными предпочтениями, так как из мистики там только антураж. :)

avatar
Марина
30.12.2023, 13:37:28

Ася впервые за все последние годы выбрала себя. Её переезд и точка, которую она решительно поставила в последнем разговоре с Тимом (только-только по дороге в аэропорт решив для себя забыть, наконец, свою первую любовь), - яркое начало нового этапа её жизни и взросления. Тим тоже осознал в конце концов важность выбора себя и своих чувств, но, увы, получилось, как в песне Талькова: "Ты придёшь, но будет поздно. Несвоевременность - вечная драма, где есть он и она". Одного он не понял: не мог он стать между Яном и Асей, потому что "их" и не было, Ася никогда не любила Яна в романтическом смысле, только как друга. Своим бездействием Тим (и некоторыми поступками) создал эту пару, но никому это счастья не принесло. Я ещё в комментах (которые были забанены админами) под "Когда падает небо" писала, что это напоминает ещё одну песню, где "третий должен уйти". И очень возмущена была, что мнение девушки при этом никто не учитывает. Так и получилось у ребят: из треугольника ушёл не тот Леско. Жаль, что чтобы понять это потребовалось столько времени, кучи совершённых ошибок и потраченных нервов.
Недоумение у меня лично вызвало только одно: почему Ася не вернула себе девичью фамилию при разводе?

Ивета Витко
30.12.2023, 14:03:35

Марина, ❤️

avatar
Lyubabor
30.12.2023, 08:57:50

Тимура прорвало на признания, Одним словом -"что имеем не храним, потерявши плачем". Значит не настолько ему Ася была нужна и дорога, когда раз за разом он находил причины важнее её. Они с братом не оставили ей выбора. Ян буром пёр - он решил и все исполняют. Тимур, меняя девочек своим поведением обозначил, что ему всё равно, кто рядом. Лишь бы красивая и доступная была. Вот и получил, что получилось . Ян то получит опять своё, что ему будет удобно и необходимо, а Тимуру пора обозначить брату, что не только его "хотелки" и приоритеты важны для всех. Пора Тимуру по мужски взрослеть и принимать решения, которые важны для него, а не оглядываться не обидел ли он брата. Брат взрослый. Пусть живёт своей жизнью не подавляя других, близких ему людей,

Марина
30.12.2023, 13:46:10

Lyubabor, Согласна, Тим сделал всё, чтобы Ася до последнего думала, что её любовь к нему безответна. И вы правильно обозначили силу ответных чувств Тимура к Асе: всегда находился кто-то или что-то важнее её. Значит, такая там была любовь...

avatar
Марина
30.12.2023, 13:40:15

Комментарий удален

avatar
Мисс Лилая
30.12.2023, 10:09:51

Большое спасибо,Автор,за ваш труд,старания,проды!!!
Желаю вам всего наилучшего!❤❤❤

Ивета Витко
30.12.2023, 10:23:08

Мисс Лилая, ❤️

avatar
Наталья Зотина
30.12.2023, 09:14:51

Спасибо за увлекательную историю.Буду ждать родолжение.Поздравляю всех наступающим Новым годом! Желаю любить и быть любимыми!

Ивета Витко
30.12.2023, 09:35:22

Наталья Зотина, ❤️

avatar
Мисс Лилая
29.12.2023, 09:39:35

Как-то быстро Ян слился,да и еще его слова Тимуру ни в коем случае не подходить и не разговаривать с Асей огорчают,зная преданность Тимура по отношению к брату, можно с точностью сказать, что он сдержит свое обещание
Нетерпится прочитать продолжение))

Ивета Витко
30.12.2023, 01:45:54

Марина, ❤️

avatar
Марина
29.12.2023, 15:51:30

Ян - обиженку строит из себя... Ну такое себе поведение для взрослого человека... Фу! Ася в этой ситуации повела себя более взросло и адекватно. Ну и кто из них двоих мужик? ☺️
А в целом, переезд на Кипр - неплохой выход из этого тупика, возможность для перезагрузки Аси. Там до неё точно не доберётся ни один из братьев Леско. Всё к лучшему ❤️

Ивета Витко
29.12.2023, 18:16:15

Марина, Да, Кипр хорошо подвернулся.
Ян не только строит обиженного. Он реально обижен: младший Леско понял, что Асе нравится Тимур. Поэтому он и потребовал от старшего брата не общаться с Асей. Это же обидно, когда тебе (умному, хозяйственному, правильному) предпочитают другого. Ян защищает себя: он любит брата, но понимает, что, если тот будет с Асей, то тесно общаться уже не получится. Кстати, этого же боится и славная Мария Леско, поэтому просила Тима "не пороть горячку." Мария хорошо относится к Асе, но когда поняла, что Ася может "расколоть" братьев, то прямым текстом говорит Тимуру: "Ты должен быть с братом." Мария хочет дружбы между детьми. Она готова пожертвовать Асей. Только мама братьев Леско не понимает, что её мальчики уже взрослые и, как в детстве, уже не прокатывает. Думаете, Тимур забудет требования брата не общаться с Асей? Нет, конечно. Он его не нарушит (семья на первом месте!), но никогда не забудет.
Кстати, Мария интуитивно ещё во время своего знакомства с Асей почувствовала, что девочка может "расколоть" её мальчиков (помните: "Когда падает небо", новогодняя ночь, разговор Марии Леско с Асей).

avatar
Lyubabor
29.12.2023, 09:51:53

Ну Ян в своём репертуаре. Сам не гам и другому не дам. Не знаю возможно ли в данной ситуации соединение с Тимом. Тем более он не горит особым желанием. Мог бы спокойно поговорить с братом и прямо сказать, что всегда старается, чтобы брату было хорошо. Ещё раз убеждаюсь, что Ян эгоист .

Ивета Витко
29.12.2023, 18:00:32

Марина, Жалко, что таких, как Толя, мужчин очень мало. На счёт братьев Леско ответа не дам, чтобы сохранить интригу, но Вы очень близко от моего варианта. :)

avatar
Мисс Лилая
28.12.2023, 11:16:54

Зря Ян старался, чтобы Ася приревновала его.Тут она наоборот вывела его на подозрение и ревность))

Ивета Витко
28.12.2023, 15:51:58

Мисс Лилая, Ян однозначно понял, что Ася испытывает чувства к Тимуру. Посмотрим, как младший Леско будет действовать дальше. :)

avatar
Марина
27.12.2023, 09:35:19

Вот зря Тим упрашивал Асю идти в клуб: потепления между супругами Леско вряд ли случится, а в добавок девушка, которую пригласит Тим с собой, будет триггерить Асю и явно испортит ей настроение. Так что приятных посиделок не получится.
Мне вот интересно, неужели супруги Леско не понимают, что то состояние вечной полувойны - ненормально в браке? Что если так, то лучше разбежаться хотя бы на время и пожить отдельно. Впрочем, это им вряд ли поможет. Весь их брак изначально был ошибкой и он обречён. Осталось только это осознать супругам.

Ивета Витко
27.12.2023, 22:37:14

Мисс Лилая, Всё правильно: есть ещё третья часть. :)

avatar
Мисс Лилая
26.12.2023, 18:13:54

Я вот не думаю,что Лола и Ян встретяться в клубе,ведь там выпусники отмечают окончание университета в разных клубах.Да и зачем Лола будет размениваться на самоуверенного Леско,когда у нее уже есть жертва (ее будущий муж).Мне кажется странным то,что Ян заболел в Княжном Стане.

Ивета Витко
26.12.2023, 19:52:12

Мисс Лилая, Не будем. :)

avatar
Lyubabor
26.12.2023, 02:51:16

Ян конечно ещё тот зануда. Есть мнение моё и оно единственное правильное при любом раскладе. Вот сразу возникает желание как либо вредничать и сделать что нибудь поперёк

Ивета Витко
26.12.2023, 03:00:31

Lyubabor, Я думаю, что Ян не смог подмять под себя Асю, потому что они многое прошли вместе до свадьбы (например, выиграли приз в новогоднем конкурсе, учили уроки, когда он после аварии лежал в больнице). Ян перепутал дружескую привязанность с любовью. Правда, я не уверена, что он способен на сильные чувства. Слишком уж младший Леско зациклен на себе. Ему нужна покорная, домашняя девушка, которая будет внимать каждому его слову.

avatar
Lyubabor
26.12.2023, 00:45:07

Вот явилась Лола - выскочила, как черт из табакерки. Предполагаю, что устроит Яну весёленькую тёплую, встречу с тесным контактом ( якобы случайная встреча в клубе). Дева явно без принципов К Тимуру съездит, как бы он ей не потрепал её Голливудский вид Нет конечно, встреча в клубе с Яном возможно будет случайной, но как бы не согрешили они. А может, если это и произойдёт и Ася узнает, то и к лучшему. Ничего у них в семье не получится. Нет любви. Вот куда мои фантазии меня завели. Ждём версию автора. Вдохновения.

Ивета Витко
26.12.2023, 02:44:44

Lyubabor, ❤️

avatar
Марина
26.12.2023, 01:17:03

А мне вот интересно, что там за девушка ездит к Тиму? Не Ленка ли Завадская?

Ивета Витко
26.12.2023, 01:42:48

Марина, Нет. Лена пока убита горем по поводу распределения в дебри цивилизации.

avatar
Мисс Лилая
24.12.2023, 14:19:11

Очень жаль,что Тима отчислили и он уйдет в армию((.Даже не представляю будет ли ХЭ или нет.Все больше думаю о том,что ХЭ невозможно((.Но все равно спасибо вам,Дорогой Автор, за вашу книгу и новые проды!

Ивета Витко
26.12.2023, 01:39:59

Lyubabor, Здравствуйте! Хоть один раз я Вас удивлю (автор довольно улыбается): Лолита легко получит развод, и с мужчиной из Монако у неё всё получится. Мы очень близко подошли к концу второй части. :)

avatar
Полина Пашовна
25.12.2023, 21:52:25

Как интересно читать! Спасибо большое за ваш талант!! :)

Ивета Витко
25.12.2023, 21:53:43

Полина Пашовна, ❤️

avatar
Марина
25.12.2023, 09:24:08

Не получилось бы, как в самом страшном сне: возвращается Тим из армии и женится на Лене Завадской (он ведь любит спасать сирых и убогих, опыт есть). И все продолжают мучаться в своих "счастливых" семьях... Я, кстати, тоже прочитав про представления Лены о браке, подумала, что она была бы идеальной женой Яну. Не знаю, насчёт её внешних данных (Яну подавай только красавиц писанных, на меньшее он не согласен), но в плане мировоззрения и умения прогнуться под других, Лене не было бы равных. Ян не на ту девушку смотрел. Иногда ощущение складывается, что и Асю он заметил именно потому, что ею заинтересовался Тим...
А что до манеры Аси ставить перед фактом, не обсуждая, то Ян сам виноват со своим "есть моё мнение и неправильное", правда, он это никогда не признает и не поймёт. Лишь бы детей не настругали Ася с Яном - жаль неповинных малышей.

Мисс Лилая
25.12.2023, 21:32:46

Ивета Витко, +++++

avatar
Мисс Лилая
21.12.2023, 21:06:59

С возвращением!!!Только сейчас заметила то,что появилось продолжение))Надеюсь Тим и Вежа будут вместе.Дорогой автор вдохновения вам!!!Ваши книги просто потрясающие и жизненные❤❤❤

Ивета Витко
22.12.2023, 00:42:04

Мисс Лилая, Хорошо. Дальше шёпотом: "Будьте осторожны: в Синичкино водятся навьи." )))

avatar
Марина
20.12.2023, 09:26:38

Ну и дура Аська. Заднюю включать никогда не поздно - это не за пирожками в булочную сходить, её дальнейшая жизнь как минимум на несколько месяцев (а то и лет) решается, а она трусит! Даже злит такое наплевательское отношение Аси к себе (сама же осознаёт, что к Яну равнодушна, что он ей всего лишь друг, с которым она сдуру ещё и спит). И поэтому так ей и надо! И этому безэмоциональному и самовлюблённому бревну Яну тоже!
Давно меня так не раздражали главные герои своим тупизмом! ☺️ Простите, Ивета ❤️

Ивета Витко
20.12.2023, 18:25:16

Марина, У них свой мирок, в котором они прочно увязли. Время всё расставит по местам.

avatar
Марина
19.12.2023, 18:31:10

С возвращением, Ивета! ❤️
Рассуждения Аси, конечно, анекдотичны: муж не очень ей подходит, но зато свекровь мировая. Так надо со свекровью жениться, а не с её неподходящим сыном ☺️ Соглашусь, что нередко именно вмешательство свекрови (или тёщи) портит отношения между супругами, но тут и портить-то нечего. Какое-то ощущение, что Ян и Ася не женятся, а договор заключают. Но при этом плохо проговаривают в этом договоре условия. И это обязательно аукнется им обоим. Каждый тянет в свою сторону, не считается с мнением другого, делает, что считает сам правильным, не обсуждая, не ставит в известность о важном. Боюсь, их брак обречён: ни любви, ни страсти, ни выгоды нет для будущих супругов. Как соседи по коммуналке. Лишь бы детей сдуру не настругали, вот кто точно будет мучаться в такой "семье".

Ивета Витко
19.12.2023, 18:52:11

Марина, Договор - очень подходящее слово. Проблема в том, что Ася имеет смутное представление о том, что такое муж и как с ним обращаться, потому что росла без отца, а у Яна свои, очень чёткие (но специфические) понятия о том, какой должна быть его жена. Посмотрим, что будет дальше.

avatar
Lyubabor
19.12.2023, 12:26:45

Ну вот и долгожданное продолжение. Ася зря голову в "петлю" нежеланного замужества суёт. Не понимает, как это всю жизнь прожить с нелюбимым. Прозреет всё равно. Может в Латвии за лето мозг на место встанет. Мне кажется, что и Ян не особо влюблён в Асю. Ему удобно её иметь при себе. Скромная, красивая, хозяйственная, не требует лишнего. Только он плохо её знает. Сколько не "закручивай спираль" всегда есть опасение, что она раскрутится и мало не покажется тому , кто рядом окажется. А Ян со своим - всегда прав получит это точно. Мои предположения.

Ивета Витко
19.12.2023, 17:15:21

Lyubabor, В книгах априори есть положительные и отрицательные персонажи. Автор очень не хочет, чтобы в Яне видели монстра. Он не идеален: занудный, с завышенной самооценкой, но кто в этой истории идеален (да и в жизни тоже)? Вина за то, что случится в следующих десяти ( или около того) главах лежит на всех героях.

avatar
Анна Пьянкова
20.11.2023, 20:01:10

А мне кажется,что Тимур назло Асе женился,а Ася будет с Яном назло Тиму.

Анна Пьянкова
21.11.2023, 12:26:48

Ивета Витко, Да,,,когда падает небо,,я читала

avatar
Марина
05.11.2023, 07:47:05

Ивета, подскажите, пожалуйста, когда планируется выкладка второй части "Осколков"?

Ивета Витко
05.11.2023, 16:56:38

Марина, ❤️