Книга. "Почувствуй это снова" читать онлайн

Почувствуй это снова

Ольга Вечная

Цикл: Про чувства

В тексте есть:от ненависти до любви, властный герой, бывшие влюбленные

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
5574
9029 1125265

Текущий рейтинг:
#950 в Романтическая эротика
#1337 в Современный любовный роман


Полный текст 226 стр.

Публикация: 16.06.2022 — 05.09.2022


Аннотация к книге "Почувствуй это снова"

— Знаешь, наверное, не очень хорошо, что мы расстались как враги. Давай дружить?
Я не видела Матвея, любовь всей своей жизни, месяц. Я умирала от боли, а теперь он сидит напротив и предлагает... дружить? После всего, что между нами было?
— Давай, - выдаю с фальшивым восторгом. — Здорово!
— Тогда может, сделаешь мне одолжение? Дружеское, — тут же подлавливает Матвей.
— Какое именно?
Он смотрит мне в глаза неотрывно. У него они хитрые, как у лиса из самых страшных сказок. По моему телу проносится дрожь.
— Просто скажи: согласна или нет. Это секрет пока.

Можно читать отдельно или как продолжение Почувствуй. ХЭ!

3765 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Жанна Боярская
09.08.2022, 11:51:24

Аааа,вот раньше меня бесил Матвей, сейчас Юля.
Мне просто с моим характером не понять как можно быть такой ведомой .
Пока в отношения будут лезть родители и кто-то будет вестись ничего не получится, совсем .
Знаю кучу таких примеров из жизни.
Ведь можно жить с Матвеем , а мама могла бы туда приходить и помогать с ребёнком пока Юля на паре.
Или взять академ , свободное посещение , перевестись на заочку.
За 5 лет которых я училась в универе , у меня родилось 2 детей , все можно совмещать если захотеть и если есть помощь )

avatar
Александра
09.08.2022, 10:13:45

Все так на Юлю ополчились,, только на секунду, Юля по прежнему домашняя девочка как и была и по щелчку пальца это не меняется, главное решение девочка уже приняла. Ей страшно, и это понятно, они студенты, деньг нет, а здесь поддержка. Мот тоже давит, я уверена свое решение Юля примет, и примет правильное.

Оля
09.08.2022, 11:48:40

Nerissa Parker, я вот с вами пообщалась и понимаю, что вы, как и Матвей, поумнее меня и всей моей семейки. вам наверное собеседниц вашего интеллектуального уровня поискать надо. я недостойна. )

avatar
Nata
09.08.2022, 09:44:51

Ну а как папе еще реагировать, если он уже услышал, что отец ребенка предлагает дочери быть другом, сожителем, а он вообще-то половозрелый мужчина, студент, выводы папы логичны. И не добавляют Юле уверенности, ведь таскает он кому-то цветочки между делом.
А Юля сильно ведомая, то родители, то Мот, но в ее ситуации это понятно, она пытается понять как сделать правильно для всех.

Nerissa Parker, ++++

avatar
Снежана
09.08.2022, 11:45:37

Двоякое чувство....
Вроде обидно за Мота..старается парнишка...видно хочет быть с Юлей.. любит...
Да и чувства родителей понять можно...для них это стресс..рада что поддержали,решили вместе выплывать...
Юле важно сейчас чувствовать любовь и нежность близких...
Безумно хочу чтоб ребята вместе прошли этот путь длинною в 9 месяцев...много хороших эмоций и воспоминаний получили бы...
Не хочу загадывать как автор видит ситуацию...
С нетерпением жду продолжения...
Спасибо❤️❤️❤️

avatar
Татьяна Ded
09.08.2022, 11:43:04

Я с Юлей.. Потому что знаю, что такое зависеть от мнения родителей и как в этом возрасте родители могут надавить...Родители ж разные..Они думают, что доброе дело делают...Это очень сложно, им противостоять.. Когда всю жизнь, все 19 лет делала всё, чтобы им угодить, быть идеальной дочерью...
Очень сложно взять и пойти против них.
Ей время нужно.
В таких книгах прям видишь, как нельзя вести себя с детьми... Что гиперопека-это жесть... И ничего хорошего не получается в итоге... Как всегда, как и в каждой Олиной книге, повторюсь, как же она всю психологию отношений умело доносит. С наглядными примерами, последствиями и т. д.

Но и Матвея жалко очень, опять один...Вообще для меня больная тема-дети, потерявшие родителей.

avatar
Iroda Iroda
09.08.2022, 11:43:02

Каждый судит со своей колокольни, и исходя из данных которые у него есть. Всех понять можно. И отца, и Мота, и Юлю. Надо только как то привести все решения к одному знаменателю. Ни одна студенческая семья не смогла вырастить ребенка без посторонней помощи. А у них с самого начала всё идет не так.
Спасибо.

avatar
Vera Azanova
09.08.2022, 11:33:41

Жалко Матвея, но ещё больше жалко именно Юлю. Её же не любят, любят, но извращенной гипер любовью, родители не поняли, что родили не куколку, которая будет делать, как им удобно и хорошо, а что куколка будет иметь и мнение свое и желания, которые порой расходятся с их. Они же ей всю жизнь до старости расписали. И таких семей в нашей стране тысячи, да и в моем окружении такие есть, да и в любом. Это грустно. И поэтому родители, как только её, якобы, поддержали, Юля растаяла от поддержки, любви и заботы... Лишь бы мама не начудила дел...
Но у нас же ХЭ и тут должно что-то будет перевернуться в этот семействе. Верю в Юлю, она не глупая хорошая девочка, должна дойти до всего сама.

Оля, спасибо большое за продолжение!!!!

avatar
Аня Вачаева
09.08.2022, 11:05:36

Совсем же недавно ставила себе цель больше не обижать, не предавать Матвея. А сейчас что? Возможно, она так заботиться о нём. Понимает, что ему придётся туго. Она его любит и жалеет, но не верит в него.

А вообще Юля изначально надеялась на родителей. Она же где-то говорила что-то такое, что без поддержки родитей не справятся, что надо следовать их правилам. Просто боялась им сказать. И ей нужна была поддержка пока они не знали. А сейчас все утреслось. И Мот стал вроде как не нужен уже. Раньше они вдвоём с ребёнком были против всего мира. А сейчас мама с папой все уладят. И это грустно.

Мне тоже кажется, что с родителями не все просто. Для них их внук пока не внук, это ребёнок, который испортит жизнь их ребёнку. Поэтому сначала Юлю тщательно обследуют. Какие есть патологии, какие риски. Если хоть что-то будет не так, будут давить на аборт. Если нет, будут продвигать идею с передачей ребёнка им.

Но я надеюсь, что Юля взбунтуется. Ей самой уже не очень нравиться то, что творят родители. Но она привыкла быть хорошей девочкой, не разочаровывать родителей. Есть люди, которые долго терпят, но потом просто взрываются.

Аня Вачаева
09.08.2022, 11:07:52

Аня Вачаева, А ещё надеюсь Матвей что-нибудь не натворит от отчаянья. И дождётся Юлю. Пусть пока зачёты задаёт и к сессии готовиться, денежку зарабатывает. Но, блин, как он разочарован в Юли.

Спасибо!

avatar
Edie Abdurakipova
09.08.2022, 11:05:32

Тяжёлая глава на самом деле! Очень! Как-то грустно и обидно мне за Матвея!!:-(!! Да им будет сложно, оба учатся и ТД и ТП, но парень так старается и мне ужасно больно за него! ((( Да может родители правы, учитывая что они расстались , после она забеременела , отношения у них не понятные, но от этого не легче((( Может ему нужно прийти и попросить руки Юли??? Мама могла приходить помогать с ребенком , да и папа тоже! Может они не верят в серьезность Матвея?!! Как ему доказать??? Эххх(((Печалька!!! Нет смысла говорить ,что кто-то прав или нет, тут нет виновных. Очень надеюсь что мама не отвезёт Юлю на оборот или тому подобное!!!Это будет треш! Благодарю за проду дорогая Оля!!!:-*

avatar
Viktoriia G
09.08.2022, 10:55:20

б@я, медвежьи услуги, и Юля как теленок, что-то совсем она размазня((((

avatar
Inna N
09.08.2022, 09:41:31

Ну на нет и суда нет, пусть живёт с мамой и папой, сколько можно бегать - то уже за ней. Матвей тоже человек! Будет приходить проведать ребёнка и учиться спокойненько. Юля как блаженная, ждёт, когда за неё всё решат.

Inna N
09.08.2022, 10:46:33

Алла Садова, Что есть, то есть...

avatar
Наталия С
09.08.2022, 10:35:41

Тут уже написали и до меня, но у Юли совершенно не пройдена сепарация с родителями. А это то, что нужно сделать как можно раньше иначе потом и в зрелом возрасте человек живет с оглядкой на. Чую подвох во враче от мамашки и, может, этот подвох "разбудит" Юлю наконец? И да, хочется спросить, а где в этой родительской схеме место Матвея? Почему мнение отца ребенка не учитывается? Приходящий папа на пару часиков под надзором предков? Или лучше не приходящий, а издалека платящий алименты и не отсвечивающий? Че-то выбила меня эта прода из колеи.

avatar
Елена
09.08.2022, 10:31:00

Не все нервы Юля Матвею вымотала, решила видимо добить. А завтра мама на аборт обманом отведёт за ручку (да, на этом сроке и позже тоже делают по показаниям), скажут ещё вся жизнь впереди, Юля поплачет, поплачет, не привыкать же! Взрослеть же страшно. Хоть что-то сделать тоже. Переложить ребёнка на маму с папой легче. Пора голову включать, малыш уже есть, и он их с Мотей, не родителей. Её страхи понятны, Матвею нужно сделать ей официальное предложение, но он и так уже много ей сказал, что готов попробовать побороться за них с малышом. Пора Юле с него пример брать, а не голову в песок и тоже побороться на ребёнка и Мота.

avatar
Светлана
09.08.2022, 10:32:18

Елена, Полностью согласна.

avatar
Галина
09.08.2022, 10:32:12

есть анекдот: Для мужчин 40 лет - замечательный возраст. Один становится дедом, у другого рождается ребёнок, а кому-то мама ещё до сих пор ищет жену.... Тут явно, можно сказать не только про мужчин... Но и про девушек, которые не имеют своего мнения и до пенсии своей же слушают, что скажут родители. Надо жить своим умом... И совершать свои ошибки! и их же исправлять!!!! Не учатся на чужих ошибках, только на своих!!! И для кого-то это может быть ошибка, а для кого-то шаг в светлое будущее, правильный выбор!

Ох! Юля! Реально инфузория туфелька ))) как долго она будет взрослеть …

avatar
Olga Kuranova
09.08.2022, 10:29:30

в общем-то отца Юли понять можно. но все же, одно дело помогать, другое - воспитывать за родителей. Мота очень жаль. на парня много чего свалилось.

avatar
Анна Павлова
09.08.2022, 10:24:39

Илья,иди солнце обниму. Юля,давай подумай хорошенько и к Матвею. Спасибо Оля ♥️♥️♥️

при всем уважении, но это не забота, а подавление личности... Юля и в самом деле рядом с родителями сама не своя, а копия какая-то... и то, что они помочь хотят, это безусловно хорошо, но, вспоминая слова мамы, что воспитала бы сама, от этой помощи не жду ничего хорошего... тут без раздумий уходить надо... но Юля против родителей не может идти((( как бы самой и не было больно... а Матвею одному тоже не пробить эту броню, если она ему не поможет... и от похода к врачу тоже почему-то не жду ничего хорошего...
Олечка, спасибо за продолжение)))

avatar
Nerissa Parker
09.08.2022, 10:00:33

Ни в коем случае не хочу как-то обидеть Вас, Ольга, как автора, но как же меня начинает раздраждать Юля.
Никакой ответственности, никакой самостоятельности, мнительная, местами конкретно перегибает палку (но ее постоянно опрадьівают), какие-то непонятньіе срьівьі на Матвея которьій единственньій взросльій парень тут. Учится, работает, хочет максимально облегчить Юле жизнь, предложил сьехатся, а Юля дальше нос воротит и продолжает идти на поводу у родителей. К непонятному врачу уже хочет идти потому что мама так решила. Батя унижает Матвея, а Юля стоит и спрятала голову в песок, только плачет вечно. Где ее собственное желание что-то решать в етой жизни? Юля именно что перекладьівает отвественность на кого угодно но не на себя. Ей не 5 лет. Хватит уже постоянно Матвея во всем обвинять. Он реально пашет. А Юля от безделья ерундой занимается. Прям вся из себя принцеска, не дай бог ей что-то сказать не так - сразу в слезьі-обидьі. А она не хочет поставить себя на место Мота или думает что ему легко? Он как бьі тоже пацан еще. Да и может она начнет уже батю своего осаживать а то сколько он еще будет лезть в отношения Мота и Юли унижая Мота?

Анна Третьякова
09.08.2022, 10:15:46

Надежда, но ведь от помощи родителей Юли Мот и не отказывается, а просто хочет жить отдельно от них, самим растить и воспитывать своего ребенка.

avatar
Alina Lucky
09.08.2022, 10:13:31

Эм...Жаль, но Юля совсем инфантильна! Этакий домашний ребенок, который привык действовать по указке родителей! Вообще, удивляюсь, как она осмелилась на интимные отношения с Мотом! Когда припекло, отчетливее проступила ее детскость! Парень готов на все жертвы ради нее и будущего ребенка, а она - нет! Она еще больше привыкнет к родительской опеке, и побоится трудностей без них! А семья врозь - это уже не семья, не будет семейных традиций, семейных забот и хлопот, радостей совместных, и так постепенно отдалятся друг от друга, и хорошо, если ребенку будет комфортно при такой жизни! А так- всегда дети страдают больше всех в таких разрозненных семьях! И да, тоже насторожили слова о знакомом враче! Все может стать на круги своя! Как бы не испортили жизнь своей дочери эти родители!
Больше всех жаль Матвея! Парень честно и искренне хотел решить проблемы и начать жизнь с чистого листа, но подрезали ему крылья! Очень жаль!..((
Спасибо большое за переживательную продочку, Оля!))♥️♥️♥️

avatar
Оля
09.08.2022, 10:11:59

я же говорила, что Юля трусиха.
но все правдоподобно.
она мамин и папин цветочек, маленький, инфантильный и несамостоятельный, не выросла она еще.
вот Матвей вырос. он хочет, чтобы она разбежалась и выпрыгнула из гнезда, мол и он подхватит, и ветер, и вообще крылья расправь, ты же взрослая, скоро мать, решись!
но нет, ее надо днем приехать пока родителей нет, собрать ее вещи и брать тепленькой, пока у нее порыв. и не отпускать.
и это нормально, что она такая. он ее такую мнительную, ведомую и домашнюю и полюбил. просто надо перехватывать руководство и роль ведущего.

и привет, привет воздержание.
такой облом. я думала он ее сообразит прям в тапках увезти, не прощаясь, не сообразил. )))

avatar
oksanalort
09.08.2022, 10:11:36

У меня мнение, что родители Юли будут её опекать до пенсии…. До Юлиной, я имею ввиду) выбешивают) никакому мужчине не понравится, что его женщина советовалась с кем то, а не с ним. Вообще, Оля, очень реальная ситуация…. даже не знаю, что должно сейчас случиться, чтобы Юля собрала вещи и переехала к Матвею.

avatar
L A D A
09.08.2022, 10:05:52

Да, блииин.. Плохо, когда проды так заканчиваются. Настроение сразу падает. А если и завтра продолжения не будет - одно расстройство.... Оля, срочно нужно исправлять ситуацию)))

avatar
Наталья Русских
09.08.2022, 09:46:28

Почитала комменты, поэтому буду копить проды...

Наталья Русских
09.08.2022, 10:02:28

Ольга Вечная, Я боюсссс

avatar
Margarita Kochulaeva
09.08.2022, 09:52:37

Юля, Юля....как же так...какой ей ребенок, когда она сама не может принять решение и взять ответственность на себя и сделать так как она решила. Это ребенок ее и Мота, а она ведется на убеждения родителей:( да ситуация тяжелая, два студента, денег особо нет, но если Мот наполнен оптимизмом...Юля только и делает, что перекладывает обязанности. Даже папа же говорил, что ей нужно брать ответственность на себя и учиться принимать решения! Они все решили с Мотом, но нет. Разговор с мамой и все...она делает как ей говорят. Можно найти отговорки: ей 18 лет, домашняя девочка, боится разочаровать родителей...но жизнь то ее. Она до старости так себя вести будет?
Оля спасибо за главу, немного разозлила Юля в этой главе:( даже не знаю как Мот дальше будет общаться с ней. Она опять не его выбрала.:(

avatar
Ксения Дамзина
09.08.2022, 09:50:38

Бедный Матвей,но всегда наступает момент,когда опускаются руки и перестаешь бить в закрытую дверь. Останется с ними,будет не мамой своему ребенку ,а старшая сестра. Понимаю,ей страшно,но пора взрослеть.

avatar
L A D A
09.08.2022, 09:47:48

"Матвей не оставил меня в трудной ситуации, а я больше не буду его обижать. Никогда." Никогда не говори никогда, Юля. Снова ты не выбрала Матвея. Обидела. Элементарно, пойти сегодня уж с ним могла бы. Жалко парня. И больно за него и вместе с ним.

avatar
Галина
09.08.2022, 09:36:47

Дура эта Юля!!!! Зла не хватает! Идиотка просто! Шаг вперед, два назад... Как же жаль Матвея, он готов на все, а она только на словах... Вообще желаю Моту счастья, а эта пусть со своей идиотской семейкой живет дальше... противно просто!!!

avatar
Marina Zakirova
09.08.2022, 09:33:08

аборт если "задумали" родители, то только с согласия Юли и подписания бумажек (срок не маленький уже)...поэтому я не верю в то, что родители замыслили плохое.А вот типо воспитание мамой , это вполне реальное предложение, у меня так много подружек в 18-19 родили для мамы так сказать, конечно семьи не сложилось нормальной. Все сейчас из них уже родили 2-3деток в сознательном возрасте и вот ТУТ уже семьи есть! Жаль что родители вмешиваются, жизнь прожить не поле перейти...

avatar
Надежда
09.08.2022, 08:54:28

И зачем надо было идти квартиру? Решил забирать, надо было забирать и всё, сразу, а вещи потом забрали бы. Юля сегодня прям раздражает, а еще интересно, зачем к врачу срочно маминому понадобилось?

Надежда
09.08.2022, 09:32:35

Ольга Вечная, Ничего, в машине тепло) Куртку бы свою ей дал, на крайний случай))

avatar
Мариям
09.08.2022, 09:27:56

Ебн…я семейка, извините но сил нет. Мот, держись ✊

Ирина Калгатина
09.08.2022, 09:31:56

Мариям, согласна с вами. и юля эта ведется на все уговоры родителей.

Ну, елки... Не просто так выбраться из-под такого контроля и прессинга. Верю, юля научится слушать себя и отстаивать, как-то держать оборону на границах. Лишь бы с Мотом все было в порядке, он дождется. Юля уже выбрала их, их ребенка. Любит. Всё будет. А сейчас очень переживательно. Живые такие, горячие, трогают :-*

Как же меня возмущает поведение родителей. Ну как так можно? Зачем ставить любимую дочку перед таким сложным выбором? Ребенка всегда нужно поддерживать. Но вместо этого они пытаются сделать так, как им будет удобно, как с их стороны кажется правильным, и даже не спрашивают а чего хочет дочка. А нужно всего-то лишь сказать, что они поддерживают любое ее решение и всегда будут с ней и всегда помогут.

avatar
Lika Ivanova
09.08.2022, 09:23:21

Быстро обработали, молодцы, ничего не скажешь... Жесть(

avatar
Olga D
09.08.2022, 09:20:39

Спасибо за главу, Ольга! Сегодня Юля спустила Матвея с небес на землю. Как же тяжело сейчас парню! Юле нужно сделать выбор - родители или Матвей. Пока она этот выбор не сделает - толку не.будет. Помощь родителей может для Юли боком обернуться. Если во всем слушать родителей, то ни с Матвеем, ни с каким -то другим парнем счастья не будет. Дети должны проживать свою жизнь. На своих ошибках учиться. В общем, расстроена я вместе с Матвеем. Хочу увидеть смелую Юльку!

avatar
Ольга Бурдилова
09.08.2022, 03:21:45

Да! Папа Юлин, где винчестер?
Веди под дулом к алтарю.
Я перед богом буду честен.
За дочку поблагодарю..

А не отдашь девчонку замуж,
Её я в бурку заверну,
И в горы увезу тогда уж.
И вам обратно - не верну.

Моя, с дочуркой или сыном.
Ну что сказать, случилось так.
Я джентльмен, джигит, мужчина,
И, может быть, чуть-чуть м...ак)))

Полезно иногда налево
Сходить и с кем-то переспать.
Чтоб опыт получить во-первых.
А во-вторых - про секс всё знать))).

Спасибо, Олечка! Матвей молодец)))) Какую базу подвел под походы налево, а? Сразу видно, мужик - голова)))) Но Юлька ему эту голову быстро оторвет))) Мне хочется его поддержать в такой трудный момент. Представляю, какое испытание ему предстоит. Юлькин папа - это нечто.Ну и мама с витаминами.

Ольга Бурдилова
09.08.2022, 09:19:56

Ольга Вечная, Олечка, это будет действительно ад на первых порах, если они будут сами воспитывать малыша. Но зато потом сами себе спасибо скажут. Это бесценный опыт. Они смогут доказать свою любовь друг к другу и малышу. Хочется, чтобы мальчик родился. И дедушку в нос стукнул. ))))

Блин, ну что Юля творит? Хоть бы раз выбрала Матвея, хоть бы раз не делала так как мама велит(( Сама же хотела этого ребёнка, воспитывать и всё остальное, а в итоге готова родителям отдать, и от Мота отвернуться, с которым только всё стало налаживаться...Надеюсь всё таки на её благоразумие, что сама уйдёт от родителей. Большое спасибо))

Зря Юля повелась на манипуляции родителей. Врач по просьбе родителей может сказать что ребенок не здоров, либо они собрались сами воспитывать ребенка как своего. Моту нужно срочно выдирать выдру из лап родителей.

avatar
Ксения Зорина
09.08.2022, 09:17:17

Ох, Матвеюшка… Юлька твоя капец ведомая родителями… они у нее веру в себя убивают!!!! Мне понравились слова той медсестры… Вера или Вика? Сейчас не вспомню. Которая Моту советовала не бросать, на зубах этот момент проползать, но не бросать. А потом будет и молодой специалист, и ребёночек уже большой. Не каждый такое вывезет я думаю. Но Мот вывезет точно… ему только дайте тыл …В общем я согласна с ней. Такое крещение огнём и мечем, то есть учебой, работой и ребёнком…Меня как и всех напрягает поездка к знакомому маминому врачу!!!!! Вот прям до трясучки страшно! А если недоброе задумала(и мужа не обязательно в свои планы просвещать), хотя Юля уже совершеннолетняя, но маме слишком доверят, подложат документы она и подпишет. Или накрутят ей нервы какие-либо диагнозами, не зря Люба говорила Моту, что Юля возможно не сможет до родов доносить по состоянию здоровья…Короче…я держу кулачки, чтобы мама была лучше чем мы о ней тут подумали.

avatar
Irina Kolisnichenko
09.08.2022, 09:10:33

Вот если маман что-то задумала сделать с внучком.. б.. ну тогда и дочь она потеряет. Так что хочется верить в благие намерения мамаши, но .. после ее слов прежних очень слабо верится в это.
А вообще, если откинуть предистоиию их отношений, нормальная реакция у родителей. Ну не все родители будут радоваться, что их дочь беременна в 19 лет, когда она учится, работы нет и главное парня нет официально. Поэтому, да-помощь родителей очень нужна. Та она в любом возрасте нужна) просто одно дело, когда ты просишь о помощи, другое-когда заставляют принять ее, решают за тебя.
Так что жду действий Юльки и маман. С папой давно все ясно-"бронепоезд прет")))
Спасибо!!

avatar
Светлана
08.08.2022, 23:50:02

Как же тяжело ребятам даётся взросление. Им приходится многое пересматривать, переоценивать. Юлька поняла, что она ранима и в лице Матвея имеет абсолютную поддержку. Понимать о себе, что ты реально стерва, очень отрезвляюще и непросто. Но она приняла этот факт, решила не обижать самого близкого человека
Мотом просто залюбовалась. Какие взрослые мысли ирешения! Это у них траур, а я буду праздновать. Это так верно! Не важно как реагируют другие, твоё внутреннее состояние зависит только от тебя. И ты сам решаешь горевать или радоваться жизненным сюрпризам.
Батя у Юли- высекла бы его! Это что мужской разговор? Мот молоток, поехпл несмотря ни на что!
Взрослеет мальчик. Уважаю его как и начальник на заводе. Спасибо, Оль!

Ольга Вечная
09.08.2022, 09:06:21

Светлана, Спасибо, Света!❤️
Взрослеть всегда тяжело, и этот момент сепарации обычно болезненный. Редко когда легко проходит)
у Матвея тоже в общем-то еще длится. Но у Матвея выбора нет, поэтому проходит решительнее

avatar
Ирина
09.08.2022, 09:05:46

Меня разрывает(((( я не верю маме совсем!.. И Юля, надеюсь, не даст случится непоправимому!!! А за Матвея больно до глубины души, и так на протяжении всей книги... Спасибо, Ольга!

avatar
Маргарита
09.08.2022, 08:58:26

Пока не получается мне поверить в благие намерения мамы, но Выдру понять можно, хоть и хотелось что бы с Мотом пошла она(
Спасибо, Оля

Жаль Матвея .. Юля блин, Где ж твой характер??
Не очень люблю хороших и покладистых, которые хотят угодить всем. Но Юля ж вроде не такая.. Родители на неё давят прям

avatar
Мила Верта
09.08.2022, 08:54:35

Поведение Юли ожидаемо она же послушная девочка плюс непонятки в отношениях с Матвеем,Матвея жалко конечно,но он сам не понимает что может ей предложить,а с родителями надежней