Книга. "Почувствуй это снова" читать онлайн

Почувствуй это снова

Ольга Вечная

Цикл: Про чувства

В тексте есть:от ненависти до любви, властный герой, бывшие влюбленные

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
5575
9033 1125510

Текущий рейтинг:
#942 в Романтическая эротика
#1312 в Современный любовный роман


Полный текст 226 стр.

Публикация: 16.06.2022 — 05.09.2022


Аннотация к книге "Почувствуй это снова"

— Знаешь, наверное, не очень хорошо, что мы расстались как враги. Давай дружить?
Я не видела Матвея, любовь всей своей жизни, месяц. Я умирала от боли, а теперь он сидит напротив и предлагает... дружить? После всего, что между нами было?
— Давай, - выдаю с фальшивым восторгом. — Здорово!
— Тогда может, сделаешь мне одолжение? Дружеское, — тут же подлавливает Матвей.
— Какое именно?
Он смотрит мне в глаза неотрывно. У него они хитрые, как у лиса из самых страшных сказок. По моему телу проносится дрожь.
— Просто скажи: согласна или нет. Это секрет пока.

Можно читать отдельно или как продолжение Почувствуй. ХЭ!

3767 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ольга Бурдилова
20.07.2022, 09:06:58

У мамы глаз - алмаз. Еще бы тактичности поболе, глядишь, дочка и поделилась бы. А так зависнет Юля до пятого месяца))))❤️

Ольга Бурдилова
20.07.2022, 17:48:53

Ольга Вечная, На самом деле, мама и не подозревает ни о чем таком. Просто к слову пришлось, решила напомнить взрослой дочери о предосорожности. И оказалось, что попала прямо в точку.. Интуитивно или на подсознании она туда и метила. Это говорит о том, что ввсе женщины немножечко ведьмы.❤️
.

Юля вся такая девочка-девочка)). Сразу видно, что мало с мальчиками общалась).
А мама... Где-то я её понимаю, но то, как она категорично всё подносит, ни в какие ворота, если честно. Ощущение, что Юля для неё лишь инструмент самоутверждения. У меня на Арсеньевича больше надежд.

Ольга Вечная, Ах да, куда же без них)).

avatar
Людмила
20.07.2022, 06:52:00

Вот вообще не понимаю, почему родители Юли против Матвея. Классный парень. Учится, работает и выдру свою любит. Опять же не гулящий и семья у него хорошая. Папаня просто раздражает. А дети должны быть лю би мы, и тогда не будут бояться поделится своими проблемами. Так случилось с беременностью, и что теперь? Что бы не случилось я за них

avatar
Флюза
20.07.2022, 17:41:25

Ольга Вечная, Лучше бы о собственном ребенке задумались, довели до того что такие грандиозные перемены в жизни скрывает от родителей, и судя по выступлению матери - не зря

avatar
Ольга Наталенко
20.07.2022, 07:23:37

Я про Диану с Пашей думаю. Не даёт им Мот скучать: то машину угонит, то в долги влезет...А теперь ещё сюрприз. И хорошо, что Пашей Диана, а не Лида. С таким братом не пропадёшь! Так что Мот не одинок, у него есть поддержка.

Ольга Наталенко
20.07.2022, 17:36:16

Ольга Вечная, А я и не говорила, что Мот плохой. Он замечательный. Но проблемы создаёт. Но пытается их решить сам. Но не всегда получается. Повзрослеет и будет ещё лучше.

avatar
Masha Ezh
20.07.2022, 17:31:03

Интересно Юлина мама свое отношение спроецировала на постороннем примере.
Ну взрослые люди ж... Почему не пришла вовремя, не проявила доверие, не обратилась за поддержкой... чтобы мы вовремя могли на аборт отправить?
Этот ребенок не вовремя, нам сейчас не удобен, потому не нужен, долой его. Потом через пару лет будет нужен правильный малыш в правильное время от правильного папы? А что девочка потом детей может не иметь, зато огребет проблемы со здоровьем и психологическую травму - аккуратно промолчим.

avatar
Ксения Зорина
20.07.2022, 09:17:45

Ну так ты, мама, и задумайся вскоре основательно, что это за семья, где тайны друг от друга и почему так?! Чужих судить очень легко. Нож в спину…жестоко звучит… вообще я той точки зрения, что если достаточно взрослый, чтобы трахаться, будь достаточно взрослым, чтобы внезапного ребёнка содержать и воспитывать. Но это мой личный принцип. Юля об этом явно не задумывалась. У неё эмоциональная составляющая на первом месте…. Опять таки если смотреть, как мать, то и в 20 и в 30 и тд нужно стараться максимальную поддержку оказать своему ребёнку. Мне кажется… ну мне все таки кажется, вся эта ситуация даст толчок и родителям Юли попытаться измениться как-то… они ее любят вне сомнения. И воспитывают как умеют. И в случае безвыходной ситуации мне кажется разделили бы с дочерью ответственность… тем более была такая болезненная ситуация в прошлом со второй беременностью. Не сразу. Но они проникнутся. Отвественности с них не снимаю. То что Юля не доверилась им сразу как узнала сама- очень яркий красный флажок… помню этот их подслушанный Юлей разговор- мол обязательно в подоле притащит.. хрен бы я сама после такого разговора доверилась родителям в ее возрасте((( .

Ольга Вечная
20.07.2022, 17:19:04

Ксения Зорина, Я Юльку осуждать не берусь) мало ли что у кого как было в 18 лет. Кому-то повезло, кому-то нет) вот и все ))

Да, уж, от мамы поддержки похоже ждать не стоит, осудит, ещё и на аборт отправить может... И от Матвея пока прохлада, пока не осознал что ли? Или это его нормальная реакция такая. Зато Люба засуетилась, когда осталась у разбитого корыта. Большое спасибо за продолжение))

Ольга Вечная
20.07.2022, 17:16:43

Александра Шевченко, Про Матвея почитаем ❤️ Человеку по-прежнему 19 лет )

avatar
Лина Коваль
20.07.2022, 09:26:06

Очень жаль Юлю! Поддержки нет от слова совсем. И от Матвея, и от родителей, и от друзей её нет.

Ольга Вечная
20.07.2022, 17:13:33

Елена, Да, увы( и она сама понимает, что радоваться нечему. Но пытается

avatar
Alsu Gimranova
20.07.2022, 09:25:07

Юлька, держись!

Ольга Вечная
20.07.2022, 17:13:06

Alsu Gimranova, ❤️❤️❤️

Ох... Спасибо за продолжение!

Ольга Вечная
20.07.2022, 17:12:16

Екатерина Гургурова, ❤️❤️❤️

avatar
Tatika
20.07.2022, 09:08:37

Да, от таких родителей не сильно поддержк получишь. Всё решат за тебя, хотя сами так хотели ребёнка. Вот и молчит Юльчик наша. Ей сейчас очень нужна поддержка, но пока выплывает одна. Спасибо!

Ольга Вечная
20.07.2022, 17:09:39

Tatika, Пока она больше молчит )) хорошо хоть Матвей узнал

avatar
Маргарита
20.07.2022, 09:06:00

Черт, все не так должно быть, но есть как есть, Юле бы Мота рядом, поддержки. Слишком много стресса. ;(
Спасибо, Оля❤️

Ольга Вечная
20.07.2022, 17:01:37

Маргарита, Да, все совсем совсем не так ((

avatar
Lena Sudak
20.07.2022, 09:04:27

От родителей поддержки ждать не стоит. Ещё на аборт отведут.

Ольга Вечная
20.07.2022, 17:01:13

Lena Sudak, Ну не обрадуются это точно )

avatar
Taniyashi
20.07.2022, 04:56:14

Юлю ведь тоже одолевали сомнения, но у неё было время примириться с новостью, а Матвей сейчас на стрессе - столько событий разных одновременно) В общем статус: все сложно, и наверное он ещё долго будет у обоих) Юля то наша постепенно из выдры в котейку превращается, интуиция подключилась ;) Завернула Оля нам и птенчикам ситуацию - и любовь любовная, и жизненные обстоятельства с проблемой выбора и принятия!
Спасибо, дорогая❤️❤️❤️

Ольга Вечная
20.07.2022, 16:57:37

Taniyashi, Да, как-то так и вышло)
Ну а Матвей… он определено не готов к роли родителя. Но и ребёнка ему ещё вручат не завтра ))

avatar
Людмила
20.07.2022, 07:04:50

Я хочу отметить, что Юля мысленно попрощалась с семьей самой лучшей подруги. Мама, конечно, заметит отсутствие Юли в жизни дочери. Но каждый поступает как поступает. Спасибо большое за продолжение!

Ольга Вечная
20.07.2022, 16:56:41

Людмила, Да, Юля попрощалось. Матвей - это для неё неприкосновенная территория )

avatar
Taniyashi
20.07.2022, 09:01:13

Теперь понятно, что до последнего надо молчать, а то мама сделает выбор, чтобы «нож из спины» вытащить( Сочувствую, Юле, так хочется, чтобы дети делились сокровенным потому что были бы уверены, что родители в любом случае поддержат и не будут давить. Да, Юле сейчас сложнее всего в этой ситуации)
Спасибо, Олечка❤️❤️❤️

Ольга Вечная
20.07.2022, 16:54:34

Taniyashi, Я бы сказала, что Юля сейчас в беде. Ее моральное состояние на грани, хотя она и неплохо держится с виду. Помочь ребёнку в беде - наверное, долг родителей. Ну или нет )) увидим

avatar
Надежда
20.07.2022, 14:56:23

Юль, ну какое нафиг тонинькое колечко с бриллиантом?!? Мот решил себя переформатировать ( учёба +работа (долги) и т. д. и всё это без Юли. А тут тебе "опаньки" - десять недель.Для кого- то - космос, а для когого - то - словно снег на голову ( да и не только на голову. А Вечной теперь разгребай.Олечка, спасибо за сентиментальную проду❤️



Попробую дискутировать с Кристиной Терешевой: есть такая песенка: " Хотите ль не хотите ли, вы всё - таки родители" Да, у нас ментальность ещё та! Мы для детей и внуков крепкое плечо (поддержкой, советом, если надо и финансами в начале их становления), а сейчас они наша надежда и опора ( и не только физически купить и привезти (благо материально все стоим на ногах твердо) Дочь родила в 18,5 любимы - юнец ушёл в армию.Ичто теперь?! Ей сейчас 53, два высш, умница- красавица+фитнес (больше 40 не дают) Конечно, мы помогали на первых порах. Но это наш выбор - родителей ( и опять же менталитет) А итог моей старости это дружба и доверие между мной, детьми и внуками. Вот такое разуме.

Ольга Вечная
20.07.2022, 16:48:10

Надежда, Она же девочка ещё молоденькая )) конечно ей хочется колечка))
Да, благодаря этой ментальности дети растут в больших семьях, получают любовь бабушек, дедушек, дядей, тетей и тд) это чудесно, и уж точно лучше, чем воспитание няней. Но увы, не всем так везёт

avatar
Olga D
20.07.2022, 15:56:54

Спасибо, Ольга за главу! Прочитала ее два раза и все комментарии прочитала. Просто жду, что будет дальше. Почему- то верю, что ребята в основном справятся сами. Конечно от помощи родственников , если она идёт от чистого сердца, отказываться не стоит.Но верю в любовь и поддержку друг друга Юли и Мота.

avatar
Vera Delova-Danilova
20.07.2022, 15:12:16

Ого, как круто зашла в комментарии) какие мы вме разные со своими мыслями и взглядами. Здорово!

avatar
Таша
20.07.2022, 14:16:20

Почему у всех складывается мнение, что Юля должна повесить своего ребёнка на родителей?
Помошь родителей, это не равно - полное перекладывание ответственности за дите на их плечи.
И не такой уж Юля и ребёнок, ей 19 лет.
Да ситуация неожиданная, и требует ответственных решений.
Незапланированная беременность в любом возрасте ситуация неожиданная, хоть в 18, хоть в 30))). Как и помощь родителей может потребоваться и в 18, и в 30)))




avatar
Александра
20.07.2022, 13:44:15

Ну, Юлька плод воспитания своих родителей. Со своей гиперопекой в итоге привели к тому, что дочь бесконечно далека от них. И возможно если б они реально так на ней не тряслись, может и ответственности было побольше. А так Юля привыкла, что за неё кто-то решит и спасёт. Даже сейчас)))

Ольга Вечная
20.07.2022, 14:03:59

Александра, Оно ж резко по щелчку пальцев не меняется )

avatar
Vera Delova-Danilova
20.07.2022, 09:35:31

Интересно мама рассуждает... отлично от меня, но это, наверное, потому что мне заявили, что чаилдфри и максимум, что мне светит это внучатые племянники)))
Сложно Юле сейчас, гормоны, Мот, родители... но мне она очень нравится своим здоровым эгоизмом. Слава богу, в ней нет навязанной обществом жертвенности и чувства долга.
Спасибо большое за продолжение❤️

Vera Delova-Danilova
20.07.2022, 13:49:29

Кристина Терешева, Я с вами согласна в какой-то мере. Объясню свое мнение:
1. О здоровом эгоизме я писала, имея ввиду позицию Юли в отношениях с Матвеем.
2. Относительно родителей... позиция (и даже любовь) ребёнка с родителями инфантильна. Ребенок живет за счет родителей, действий, решений и т.д... это в идеале, не когда родители не повзрослели и остаються в детской позиции. А родители опекают, направляют энергию на обеспечение ребенка.
Но здесь тонкая грань в данном случае в связи с тем, что Юля уже родитель и ей время брать ответственность. И если разбирать отношения Юли и родителей, то в моменты, когда папа винил Мота в том, что Юля не поступила, не дотягивает и т.д. он, по большому счету, оказывал ей медвежью услугу, перекладывая ответственность за жизнь Юли на Мота. Именно так и формируется личность, такими маленькими кирпичиками...

avatar
Tatyana Frank
20.07.2022, 12:29:43

Объект :)))))
Там же и у Дианы квартира, и у Паши, и у бабушки, так что все ок:) а помогать в трудных ситуациях надо, конечно. Да и Матвей далеко не вешальщик своих проблем (или детей) на других.
Разгребут (или огребут, это уже по ситуации:)))

Ольга Вечная
20.07.2022, 13:43:11

Tatyana Frank, У Матвея 4х комнатная так-то ))

avatar
Ольга С
20.07.2022, 12:11:01

Я давно тебя читаю, Оль и практически на каждую книгу у меня есть своя история из жизни. Не лично моя, но окружающих людей. Моя подруга тоже забеременела в институте на 3 курсе. И получилось так, что им вместе с отцом её мылышки нельзя было быть вместе. Именно нельзя! По религиозным соображениям семьи парня… Хотя любовь была настоящая, как выяснилось позже;))
Так вот к чему я! Её мама категорически была против и настаивала на аборте! Вот прям с агрессией и всеми вытекающими эмоциями оттуда. И только папа твёрдо сказал, что будем рожать, а ты жёнушка помолчи)) Папа у неё мировой! И вот уже эта малышка закончила школу. Выросла красавицей и умницей! Страшно представить, что этого могло и не быть(( И кстати, с тем парнем подруга так и женаты уже 15 лет))
Так что, я делаю ставки на папу Юли! Что именно он её поддержит. И как мы смеялись в чате однажды, с чемоданом Юлю приведёт на порог к Матвею)) «Получите, распишитесь»)))
Спасибо, Оль)❤️

Анна Третьякова
20.07.2022, 13:28:35

Ольга Коптева, согласна, что в их семье скорее всего отец придет на помощь. Пусть так и ьудет, т.к. очень хотелось бы поддержки семьи для Юли)

avatar
Inna N
20.07.2022, 12:19:32

Мама всё же права. Юлино будущее теперь зависит целиком и полностью от родителей

Inna N, У меня фраза "целиком и полностью" ассоциируется с тотальным контролем и полным подчинением ему. Юлино будущее зависит целиком от неё самой. А вот в какой атмосфере оно пройдет - здесь уже выбор родителей.

avatar
Оля
20.07.2022, 12:18:01

чисто хоррор.
тревожная музыка, крупным планом испуганные лица родителей.
и главная злодейка с мачете в руках кромсает картофан на мелкие куски!

а вообще она конечно тормоз. надо было отвечать "ну конечно беременна, мам! хахаха!"
и потом никто не смог бы ее обвинить в том, что она ничего им не сказала.

Ольга Вечная
20.07.2022, 13:22:41

Оля, У неё пока нет на этот случай плана )

avatar
Юлия П
20.07.2022, 12:21:13

Спасибо. Я так понимаю, переживаний ещё будет много:) что там Мот себе думает? Очень хочется главу от него

Ольга Вечная
20.07.2022, 13:20:57

Юлия П, Потому что и правда экстремально рано ))

У каждого свое мнение и обстоятельства, но моё мнение, раз уж так случилось, то однозначно рожать. Помогут родители, не сломаются. Ещё рады будут внуку, или внучке)) Многие об этом мечтают.
Спасибо, Оля!

Ольга Вечная
20.07.2022, 13:20:41

Татьяна Ларина (Кузнецова), Увидим, как здесь сложится ❤️

avatar
Аня Вачаева
20.07.2022, 12:09:56

Сегодня вспомнила про один фильм, вернее даже не фильм, а одна серия из сериала. Не помню название, вроде "мужское и женское". Эта серия прям очень в тему.

Совсем молоденькая девушка гуляет в парке со своим парнем. Они оба танцуют в балете. Очень талантливые ребята, большие перспективы. Ей становиться плохо, обморок. Она просыпается в больнице и ей сообщают про беременность. Потом несколько раз перематывается этот момент. Она лежит на больничной койке и думает. В первом варианте её позвали на аборт и она его сделала. Что было дальше не показали. Но не думаю, что все у неё сложилось хорошо. Во втором варианте к ней пришёл её парень. Он тоже не готов, в растерянности, замуж её брать не спешит. Её выписывают, она видит, что он не будет отказываться от своей мечты, как и брать ответственность за неё и ребёнка. В конце концов они ругаются просто вдрызг. Она заявляет, что будет рожать и потребует с него алименты. На этом эта веть событий заканчивается. Третий вариант, самый по моему мнению мерзкий, она опять лежит на койке к ней опять приходит парень, но она его посылает, и к ней пропускают её друга, который её якобы любит.

Ольга Вечная
20.07.2022, 13:20:19

Аня Вачаева, Все верно: сильные люди притягивают других) вдохновляют, заряжают. Когда ты сам себе приятен и интересен - остальные аспекты жизни тоже устраиваются )

avatar
shall
20.07.2022, 12:50:51

Помню, когда уезжала поступать в Москву, мы с мамой много разговаривали. И однажды она попросила меня не делать аборт в случае незапланированной беременности. Сказала, они с папой обязательно помогут во всем, хоть они уже и не жили вместе на тот момент. К счастью, никаких неожиданностей со мной не случилось, но слова ее эти запали в душу.
Надеюсь, мои дочери не будут бояться идти ко мне со своими проблемами.

avatar
Наталия С
20.07.2022, 12:01:30

Вот это мамаша. Я в шоке.

avatar
Людмила
20.07.2022, 11:32:03

Оль, спасибо!!!
Мот, мальчик ты наш дорогой!!! Давай уже мысли в кучу собирай скорее и приходи....а то Юльке сложно одной всё это разгребать.....вон уже и родители разговоры разговаривают (((((

avatar
Марина
20.07.2022, 11:10:01

Как в глаза родителям смотреть собирается? Нет, родители примут любое, но вот так врать... Представляю как Юльке хреново сейчас. Спасибо за продолжение)

avatar
Оксана
20.07.2022, 11:29:39

Марина, Как и раньше смотреть в глаза. Что она такого страшного совершила? Она не врёт сейчас, а пока не рассказывает правду, потому что боится ненормальной реакции в виде "ножа в спину".И не факт, что родители примут её любое решение, они-то как раз привыкли сами за неё их принимать...

При всём уважении к родителям решение в ситуации с беременностью лежит на Юле и Матвее. Они могут как-то повлиять на него, но сами этот выбор сделать не могут.
Пока Адомайтис младший приходит в себя и что-то решает, в который раз хочется Юлю обнять и как-то поддержать. Похоже, она становится объектом моих обнимашек.
Спасибо большое, Оля, за главу продолжение

avatar
Аня Ханизбекова
20.07.2022, 11:12:19

Спасибо большое за продолжение.

avatar
Gulzhan
20.07.2022, 11:10:56

Так хочется обнять и поддержать Юлю(( совсем одна со своим Малышом , без поддержки , надеюсь только на Мота❤️Спасибо за главу

avatar
Edie Abdurakipova
20.07.2022, 11:04:33

Ну всеее! Сердце матери не обманешь ,как не крути! Может ей стоит поделиться с мамой? Неужелле отправит на аборт, неее думаю не может так мама поступить, или может???((((( Матвейка чего же ты молчишь, Юлька вон вся извелась, и дома каверзные вопросы(((( срочно нужна поддержка! Спасибо вам за проду дорогая Ольга)):-*

В у мамы выход - аборт?) поэтому Юля и молчит , ждёт срока, ее понять можно

avatar
Оксана
20.07.2022, 11:00:30

Не представляю как сейчас тяжело морально Юльке,ведь по факту несмотря на наличие людей вокруг, она нереально одинока(( Бояться рассказать новость о своей беременности родителям-это страшно. Потому что они,как ни крути,самые близкие, от которых ждёшь поддержки, а по факту-"нож в спину ". Юля не планировала эту беременность, так получилось, бывает в жизни всякое. А тот подслушанный разговор не оставил ей выбора... Ну не готова она была пойти на аборт, она имеет право оставить своего ребёнка. Кто-то пишет, что родители тоже имеют право выбора, так как они её содержат. Я не согласна категорически-то есть если у тебя нет на данном этапе жизни денег, то автоматически ты бесправный? Юлька в безвыходной ситуации, её загнали в угол,вот она и выживает как может,выстраивает дзены. Что изменилось бы,если бы Юля сразу пошла к маме? Трепание нервов с абортом? Ну так себе перспектива. Я бы тоже молчала до последнего при таком раскладе. А то что она думает о Моте, свадьбе и т.п. это тоже лично мне понятно, она хочет частично переложить с себя ответственность. И имеет на это полное право,он там не рядом стоял, а активно участвовал,это и его ребёнок тоже.

avatar
Ольга Наталенко
20.07.2022, 10:40:33

А Матвей не заболел ли? Может поэтому молчит?

Ольга Наталенко
20.07.2022, 10:47:07

Елена, Ну он же не без сознания. Горло болит, температура. Это так, версия... Всё же человек по морозу раздетым бегал. Юльку то худо бедно согрел, А сам?

мда... мама в своём репертуаре.. если бы не эта Маша, то и не задумалась бы, а так чем она лучше то сама?.. и меня очень кольнуло в её фразе: не оставила выбора... а Юля у нас вроде не маленький ребёнок и понимает прекрасно какая эта ответственность - родить ребёнка... да и молчала там девушка тоже явно не просто так... и Юля бы может не стала молчать, если бы не была невольным свидетелем того разговора... так что родители сами виноваты, что пока не в курсе... а вот молчание от Матвея... Юльке то конечно обидно, но ему действительно надо все обдумать... он же все себя обрывал на мысли, что нет-нет, а вспоминает и скучает о Юле, что забыть её не получается, а тут он скоро папой станет... такое быстро не переварить же...
Олечка, спасибо за продолжение))

avatar
Галина
20.07.2022, 10:33:37

Конечно и мать понять можно, но такие рассуждения странные, дочь вертихвостка. Сами вырастили избалованную девочку, ни в чем не отказывали. А сейчас, что бросят… Странные… Конечно не нужно полностью вешать детей на бабушек и дедушек, но помогать то они могут. Любят дочь и безусловно полюбят внука… Спасибо ❤️ Матвей, как сухарь ведёт себя. Подумал, пора и поговорить, Юле сейчас сложнее чем ему…

avatar
Елена
20.07.2022, 10:22:15

Эх, Юля, Юля, с такими новостями пора задумываться о материальной составляющей самой, может работу в сети освоить? Ну а родителям действительно задуматься нудно о доверии с собственным ребёнком. Я когда забеременела, мой молодой человек меня сразу бросил через 10 минут после оглашения новости))), но родители прыгали от счастья вместе со мной и ни разу не попрекнули.

avatar
Katerina Saffronova
20.07.2022, 10:19:14

Юлька, наивная такая малышка)

avatar
Аня Вачаева
20.07.2022, 10:09:51

Если мыслить здраво и логически, то мама права. И она не говорит, что в такой ситуации надо делать аборт. Она возмущается тем, что родителям выбора не оставили, хотя основная нагрузка ляжет именно на них, они тоже имеют право голоса. Вообще говорить о ситуации со стороны одно дело, а вот попасть в эту ситуацию и что-то решать совсем другое. Посоветовать знакомой аборт совсем не одно и тоже самой сделать аборт. Там чужой ребёнок, а свой.

Мне что-то совсем не нравятся мысли Юли. Такая девочка-девочка. Возможно, она бессознательно не думает о том, что ребёнок все изменит. Она огородилась ширмой "я беременна от любимого", а про все остальное не думает, не хочет думать. С одной стороны ребёнок - счастье, а с другой - проблема. Мысли про замужество вообще не уместны, как мне кажется. Они столько боли друг другу сделали. А теперь беременна - давай жить дружно? Ребёнок - не клей, чтоб им отношения чинить.

Спасибо!

avatar
Анна Павлова
20.07.2022, 10:05:56

Юлечка,не боись ,мы тебя в обиду не дадим. Всем окопом за тебя болеем) Обнимаю)Ахах, когда маме новость о беременности сообщать Юля соберётся,то надо капли успокаивающие наготове держать. У мамы будет шок. Спасибо Оля ♥️♥️♥️

avatar
Анна
20.07.2022, 09:57:21

Семья- это где тебя поддержат, даже если ты сама виновата в косяках. А если этого нет, нет доверия, у каждого свои секреты, то что это за семья такая.... задуматься надо маме, почему дочь ей не доверяет. А вообще, не надо ждать от детей воплощения своих планов и идеалов. У них своя жизнь, которую они сами должны планировать и реализовывать. Но в такой ситуации я бы помогла. Наверное, потому что сама в молодости дофигище сделала ошибок именно по причине страха что сама не справлюсь, а на помощь не рассчитывала.

avatar
Alina Lucky
20.07.2022, 09:54:31

О.М.Г! Вот, прям, душераздирающая обстановка сложилась вокруг Юли! Ну, где, где ей взять эту поддержку, чтобы достойно выносить свой Объект?! Не верю, что " папаша пойдет на попятную", а значит не будет и " ножа в спину от родного ребенка"!
В такой ситуации, обычно родители помогают, но у Мота их нет, а Юлины родители, ну поорут, да перестанут, вот только скольких нервов будет это стоить ей! А может и адекватней воспримут эту весть! Главное, чтобы Дом ее поддержал, тогда все легче будет признаться своим родителям! А Мот пусть у старшего брата попросит совета, выход же должен быть!
Спасибо за волнительную продочку, Оля!))♥️♥️

avatar
Barselona
20.07.2022, 09:49:55

Ох ты ж блииин! Вот и как после такого сказать то родителям о беременности! Как уже и не хочется! Все понятно..учеба работа, ребенок! Но увы маман! Сложилось у Юльки по другому! И нож в спину это уж перебор мне кажется!
Еду в трамвае и думаю такая не ржи)) это когда Выдра небольшой грузовичок ждала)))))
Приеду на работу перечитаю и по ржу от души))
Такая она канеш)))
Большое спасибочки!