Книга. "После развода. Право на отцовство" читать онлайн

После развода. Право на отцовство

Юлия Бонд

Цикл: Жестокая любовь. Читаются отдельно!

В тексте есть:бывшие, измена, встреча через время

Читать
Рейтинг:
1215
3866 383216

Текущий рейтинг:
#848 в Молодежная проза
#2197 в Современный любовный роман


Полный текст 156 стр

Публикация: 11.04.2023 — 08.12.2023


Аннотация к книге "После развода. Право на отцовство"

– Значит, сына родила. Сколько ему, Яра?
– Два года.
– Почему раньше не сказала, что родила от меня ребёнка?
– Не хотела ставить тебя перед выбором, Эмин. Тебе нужно было спасти свою дочь, а мы с сыном не вписывались в твои планы.
– То есть, если бы спустя почти три года мы с тобой случайно не встретились, ты бы и дальше скрывала от меня мальчонку?
***
В прошлом я любила Эмина до одури, а он взял меня в жены по просьбе отца. Наш брак изначально планировался быть фиктивным и ненадолго, но я со своей безумной любовью к мужу смогла изменить ход событий. Спустя три года мы встретимся вновь. Только теперь я замужем за другим мужчиной и у нас есть маленький сын, так похожий на своего биологического отца.

❤️1 книга "Хочу остаться с тобой"

602 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Светлана
18.04.2023, 01:32:09

Ну, чо поделать...
Если, конечно, нам не уготовано быть Олегу с каким-нить двойным дном, ну, чтоб полегче всем было))) и героям, и нам)))

Юлия Бонд
18.04.2023, 21:22:42

Светлана, Посмотрим :)

avatar
Corina Ciubotaru
17.04.2023, 19:22:31

Спасибо
С новинкой, продолжением.

Юлия Бонд
18.04.2023, 21:22:30

Corina Ciubotaru, Спасибо❤️

avatar
Наталья Тютеева
18.04.2023, 10:57:21

Комментарий удален

avatar
Sultan Celik
16.04.2023, 09:05:43

вот интересно олег женился потому что папа ее сказал или действительно любил а эмина очень жаль

avatar
Sultan Celik
17.04.2023, 17:38:21

Юлия Бонд, и тебе спасибо

Отцу Эмин тогда помог, он выполнил все его просьбы и даже фиктивный брак, но он стал настоящим и за это отец его так наказал? Он сделал это специально и умышленно отдалил Яру от него, много тогда ей сказал лжи. Очень жаль, что сломаны их жизни!

Юлия Бонд, Это да, когда такая страсть до сих пор!!!

avatar
AlyKnyazeva
17.04.2023, 08:56:25

Вот говорил же папа((((( Яра либо папу не знала, либо свои желания оказались важнее жизни эмина)))
Не, ну вот же гаденыш Мир, Эмин выполнил все условия, оставил ее, ушёл, нет, все равно докопался.. Интересна хронология, то есть Эмин ушел жить своей жизнью, вернулся к бывшей и дочери, потом дочь умерла и его на добивание в тюрьму подсадили? (А то вдруг к Яре вернется, раз ничего не осталось у эмина, кроме нее, а выдать замуж Яру нужно было за другого) или его сразу утекли с глаз долой и потом уже был выкидыш у бывшей и умерла дочь, не дождавшись донора..

Юлия Бонд
17.04.2023, 16:01:16

AlyKnyazeva, Скоро узнаем подробности. В этой истории каждый из героев эгоистичен по-своему. Не будь Яра эгоисткой не изменила бы мужу с Эмином. А Эмин, зная, что Яра замужем, не склонил бы её к сексу.

avatar
Юлия
17.04.2023, 07:53:26

Большое спасибо!Жаль героев,надеюсь,что со временем будут вместе

Юлия Бонд
17.04.2023, 15:58:21

Юлия, И Вам спасибо! Мы с ХЭ

avatar
Белла
16.04.2023, 13:09:16

Получается это все дело рук отца Яры? За что??? Чем так неугоден оказался Мирославу Эмин? Ведь он был ему как сын. Он ему доверял во всем. Эмин серьезный и надёжный. Неужели отец не допустил, что Эмин и Яра могли всерьёз влюбиться?! Да, у Эмина были проблемы с дочерью, но на то оно и «вместе и в горе, и в радости». Яра бы прошла через эти испытания. Жаль, Эмин не успел поделиться с ней грядущими событиями. Но сомневаюсь, что Мирослав не знал, что не стало дочери Эмина (кстати я почему-то ещё в прошлой книге интуитивно почувствовала, что ее не станет и все напрасно). Прошло всего 2 месяца на тот момент, можно было все исправить. Конечно и сейчас не поздно, но все же. Да и домой Эмин приходил, а отец не сказал. Понимаю, Мирослав желал своей дочери лучшего, но ох уж эти родители... Нельзя вмешиваться даже из лучших побуждений. Благими намерениями... И почему так скоро не стало самого Мирослава? И почему Олег продал дом? Не обманет ли он Яру с наследством от отца? И почему сам Эмин попал за решетку? Неужели снова Мирослав упрятал подальше от дочери?! Не хочется в это верить! Ох, сплошные вопросы! Очень интересно! Ждём с нетерпением продолжения❤️

Юлия Бонд
17.04.2023, 15:58:05

Белла, Мать Яры ещё появится в этой книге

avatar
Elen Strelnik
17.04.2023, 00:30:21

Да папа расстарался по полной,упек Эмина в тюрьму а Яру быстро замуж отдал,и все с благими намерениями,тем самым лишил отца сына а Яру любимого

Юлия Бонд
17.04.2023, 15:57:42

Elen Strelnik, Угу :(

avatar
Ольга Сергеюк
17.04.2023, 00:29:32

Да,Яра, неприятно узнавать,что твой папа-иуда,Эмин его от тюрьмы спас,а тот отплатил ему тюремным сроком@_@

Юлия Бонд
17.04.2023, 15:57:12

Ольга Сергеюк, Неприятности для Ярины только начинаются :(

avatar
Нина Калтыкова
16.04.2023, 23:28:25

Похоже Эмин был в тюрьме. А Яра теперь будет раскаиваться. Спасибо. Жду продолжения.

Юлия Бонд
17.04.2023, 15:56:47

Нина Калтыкова, И Вам спасибо :)

Если бы Эмин не был связан словом и чувством благодарности к своему благодетелю(читайте моральному садисту), всё было бы не так.Но случилось как случилось.Он дочь спасал и было ЭКО,а не близость.До сих пор не врубаюсь насчёт тюрьмы,но это ещё одна из причин.В данной ситуации,я на стороне Эмина.Яра послушная дочка и быстро утешилась,выскочив за Олега,с благословления папочки(он же лучше знает кому что нужно,кого любить и т.д.)Так что да,я за Эмина!!!

Юлия Бонд
17.04.2023, 15:56:15

Людмила Гордеева, ❤️

avatar
Татьяна Шубович
15.04.2023, 22:08:09

А мне не жалко Эмина. Выбор человек делает сам. Он мог , при всех сложностях, остаться человеком по отношению к Яре

Юлия Бонд
17.04.2023, 15:55:39

Татьяна Шубович, Спасибо, Татьяна❤️ Христос Воскрес!

avatar
AlyKnyazeva
16.04.2023, 22:51:52

Ээээ.. Ну она смутился наверное, а он порадуется.. Других вариантов пока не вижу)))

Юлия Бонд
17.04.2023, 15:54:57

AlyKnyazeva, ❤️

Как же больно и обидно, что у Эмина никого нет, тогда почему он не сообщил ей об этом еще тогда? Где все эти годы был Эмин? А теперь трагедия и у нее может произойти, есть семья, у них хорошие отношения, сын Олега называет папой! А что теперь делать? У них же чувства никуда не исчезли!

AlyKnyazeva
16.04.2023, 22:56:37

Aнна, Вряд ли он собой хотел ее обременять. Он в первой книге ее стрронился из за своей проблемности, а тут полный перечень в его жизни)) и не подошел бы к ней, выкинул из головы, если б про сына не узнал. Мне кажется так

avatar
Любовь
16.04.2023, 19:22:25

Похоже папочка подсуетился...

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:58:28

Любовь, Да:(

avatar
Трусова Наталья
16.04.2023, 19:19:24

Чувствую что Эмина посадили из-за Мирослава-он не хотел чтобы они были вместе. Может сговорился с Олегом.

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:58:21

Трусова Наталья, Да, Мирослав упёк за решетку Эмина. Скоро узнаем подробности)

avatar
Трусова Наталья
16.04.2023, 19:17:32

Очень их всех жалко. Столько времени и моментов упущенно. Мечтаю чтобы они остались вместе. Что-то не нравиться мне Олег, подозрительный тип

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:57:59

Трусова Наталья, Мы с ХЭ ❤️

Надеюсь муж уехал к любовнице а не вслед за ней, и не застукает их с Эмином!!!! Если у её нынешнего мужа будет любовница, ей отчасти будет легче морально..

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:57:43

Танюша Зарницына, Яре в любом случае не будет легко морально. У неё только всё начинается ;)

avatar
Ольга
16.04.2023, 16:50:24

А тут раз....., и пришёл Олежка....

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:57:12

Ольга, Хех, не на этот раз) Спасибо, Ольга

avatar
Екатерина Швец
16.04.2023, 15:30:00

В общем я думала, что секс случиться должен между ними… такая любовь так просто не проходит…

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:56:58

Екатерина Швец, Да❤️

avatar
Elen Strelnik
16.04.2023, 13:12:04

Да уж ,для Эмина это просто трагедия да ещё Мирослав отнял у него Яру и сына.А чуства их не ушли,да возможно будет раскаиваться что изменила ,но отчего то думается что Олег не такой уж белый как она думает.

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:56:50

Elen Strelnik, Скоро познакомимся с Олегом:) А может он всех нас удивит и окажется нормальным мужиком?

avatar
Наталья Тютеева
16.04.2023, 13:08:47

может что с мужем случится он как то так резко улетел,или сейчас прилетит сюда и застанет их и будет война миров ,ведь думаю муж так просто ее наверное не отдаст,но думаю Эмин будет бороться за сына а может уже и за двух детей ибо там сейчас между ними вулкан страстей,будем посмотреть.

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:55:04

Наталья Тютеева, Война миров обязательно будет, но пока всё у нас лайтово. Раскачиваемся :)

avatar
Светлана Х
16.04.2023, 11:41:15

Яра будет чувствовать вину перед мужем, а вот Эмин наверстывает упущенное время, пусть всё сложится они заслуживают счастье.

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:54:37

Светлана Х, Они обязательно с ХЭ

avatar
Ольга Сергеюк
16.04.2023, 07:28:49

Надеюсь Олежка внезапно не прилетит к Яре,не сделает такой сюрприз,нам в моменте радости от долгожданной встречи с любовью всей жизни такие оказии не нужны:)))

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:53:08

Ольга Сергеюк, Нет, Олежка к Яре не спешит )

avatar
Наталья
16.04.2023, 09:12:47

Яру сейчас совесть начнет мучить..а Эмин теперь не отойдет в сторону,зная его отношение к детям..да и чувства не забыты.. спасибо,папе..

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:52:50

Наталья, Да по-любому :(

avatar
Aнна
16.04.2023, 08:39:25

Интересно как устроено сознание человека. Вот если бы главным героем был Олег, и Яра ему изменила, то все дружно бы её с Эмином осудили за измену. Но так как Олега мы не знаем, хотя Юля написала, что с Олегом у них тёплые отношения и все хорошо в семье, но все равно все нормально восприняли этот секс. А ведь это по сути измена и вряд ли Яра сразу придёт к мужу с признанием и просьбой о разводе.
Не знаю как отнестись к произошедшему. Понимаю, чувства, любовь, но Олег-то при чем? Измена как её не объясняй любовью, все равно измена.
Ладно, посмотрим, что там за Олег. Вдруг у него тоже любовь на стороне, и у них свободные отношения, а в браке фиктивном?
Спасибо большое, Юля!)

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:50:34

Aнна, Думаю, Эмин покорит сердце читателей и ради него Яре всё простёт, не осудят. Хотя... книга только началась, будем посмотреть:) Спасибо, Анна❤️

avatar
Юлия Ситцевая
16.04.2023, 08:30:56

Благодарю!

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:47:28

Юлия Ситцевая, ❤️

avatar
Amely Worner
16.04.2023, 01:15:39

Мне бы хотелось чтоб он рассказал все, особенно про тюрьму. Она конечно сначала не поверит, но поймёт все. Он объяснит ей. Да, действительно жаль Эмина. Очень тяжёлая ситуация произошла с ним. Поэтому его можно понять в том что он претендует на право отцовства. А вот как быть с Олегом пока вопрос. Ведь он считается официальным отцом Давы. Мне почему то очень не понравилось то что он уехал не предупредив жену. То ли сюрприз хотел ей сделать приехав внезапно или бегает налево. Думаю третьего варианта не может быть.

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:47:23

Amely Worner, Скоро познакомимся с Олегом ;)

А вдруг Олег приедет, он же не сказал куда улетать собрался. Будет полный раздрай у нею, с одной стороны, у нее есть умный и понимающий Олег , а с другой, чувства оголились и стали как электрические провода. Эмин любовь всей ее жизни, самый главный ее мужчина! Ей нужно теперь время , чтобы все продумать и осмыслить, что делать дальше?

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:46:51

Ирина Слабинская, Да, Ирина. Раздрай уже начинается

Ну почему мы всегда молчим??? Почему пытаемся уколоть побольнее?? И совсем не умеем не только слушать но и слышать ((( спасибо за проду!! Очень эмоционально!!

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:46:23

Танюша Зарницына, Спасибо, Танюша❤️

avatar
AlyKnyazeva
15.04.2023, 02:10:46

Аааа((((((((( жалко Эмина. Действительно слишком все незаслуженно. Вот что бывает, когда выслуживаешься, наступаешь себе на горло, от всего отказываешься, чтобы не обидеть благодетеля, а он оказывается просто сволотенью- садистом, скачущим по трупам. В шоке от отца гг. И Эмин еще ему цветочки на могилу носит... (((((

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:45:41

AlyKnyazeva, ❤️

очень тяжело читать как я говорилая после того как прочитав главу хожу как пришибленная будто это происходит со мной хотя знаю что это книга что же теперь будет с яриной эминоми и ее мужем олегом такая трагедия в жизни героев мирослав сломал жизнь дочери и сам ушел из жизниа им теперь что делать очень жду следующих глав так хочется чтобы они остались вместеи были наконец счастливы

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:45:31

Марьям Фатуллина, Мы с ХЭ, но нескоро

avatar
Светлана Х
15.04.2023, 14:56:05

Да, жестоко обошлась с ним судьба.

Юлия Бонд
16.04.2023, 20:44:47

Светлана Х, Угу

avatar
AlyKnyazeva
14.04.2023, 21:42:27

Приходил... Одумался, а тут наверное папка вышел , но откуда столько злобы к Эмину, что он ему сделал, ну консумировал брак и что))) прям трагедь

Юлия Бонд
15.04.2023, 14:23:02

AlyKnyazeva, Откуда у отца была столько злобы к своей родной дочери, от которой он скрывал её родную мать? Мирослав такой человек: жестокий и эгоистичный, не желающий идти на компромиссы

avatar
Наталья
15.04.2023, 07:44:48

Отец вероятно был в курсе... тяжело Эмину пришлось..ждём дальнейших событий

Наталья
15.04.2023, 14:32:46

Юлия Бонд, ❤️❤️❤️❤️

avatar
Taru
15.04.2023, 13:32:59

Тяжелое начало второй части... если бы Эмин открылся Ярине когда они были женаты, когда были вместе, по другому бы все сложилось.
А он молчал, таился всё, ранил девушку своими словами и поступками... а сейчас...понимаю, что ему крайне сложно и он бесконечно одинок, но...
Для чего он снова в жизни Ярины? Заявить права на ребёнка, снова ранить когда то любимую?

Юлия Бонд
15.04.2023, 14:27:48

Taru, Ранить Ярину не входит в планы Эмина. Чуть позже почитаем главу от его лица и немного познакомимся с тараканами в его голове

avatar
Aнна
15.04.2023, 11:37:59

Жаль малышку, не дождалась доноров (((
Блин, хочу верить, что Эмин попал в тюрьму хоть уже после смерти дочери, а то слишком жестоко даже не мочь проститься)))
Надеюсь, Мирослав не до такой степени дошёл, что лишил Эмина поддерживать дочь в такой ситуации, а то если об этом узнает Яра, то примет на себя его вину)))
Спасибо большое)))

Юлия Бонд
15.04.2023, 14:26:26

Aнна, Яра уже начинает испытывать вину:( Ведь по сути она тоже сыграла в трагедии Эмина не последнюю роль. Она со своей навязчивой любовью заставила Эмина изменить своим принципам, он как-то говорил, что не заводит с женщинами серьезных отношений

avatar
Ольга Сергеюк
15.04.2023, 00:24:57

Что ж за персонаж этот Олежик,дом Яры продал,бизнесом отца руководит,любит ли он жену вообще@_@отец Ярины как и в случае с бывшей женой,которую при жизни похоронил для всех,действовал в рамках: как я хочу-так и будет и плевать на последствия{•~•}Эмин сильный мужчина после стольких ударов судьбы не опустил руки и продолжает жить,хоть это и непросто@_@а что он делал на кладбище, неужели не в курсе кто стоит за его арестом,все ещё считает Мирослава наставником,другом или надеялся на встречу с Яркой@_@

Юлия Бонд
15.04.2023, 14:21:07

Ольга Сергеюк, Олег абсолютно нормальный и в этом будет вся загвоздка.

avatar
Наталья Тютеева
15.04.2023, 11:01:51

ну слава Богу хоть сказал ,почему не сказал ,чт сидел в тюрьме по вине отца пусть ей всю правду скажет о ее папочке эгоисту долбанному,не зря жена подставила его ,а Эмин выручал этого гада.

Юлия Бонд
15.04.2023, 14:15:03

Наталья Тютеева, Ещё скажет обо всём. Дайте немного Яре успокоится, её вон как всю трясёт;)

avatar
Галина Гоманова
15.04.2023, 07:52:14

Эмиля жаль жизни то хорошей не видел а Яра........... нет слов но очень хочется чтобы наладилось должна же быть белая полоса СПАСИБО Юлии ждём продолжения всего Вам доброго

Юлия Бонд
15.04.2023, 14:14:18

Галина Гоманова, У нас будет зебра: и белые, и чёрные полосы, куда ж без них;) И вам спасибо, Галина ❤️

avatar
Юлия
15.04.2023, 07:35:19

Большое спасибо

Юлия Бонд
15.04.2023, 14:12:37

Юлия, ❤️

avatar
Светлана
15.04.2023, 00:23:26

Не меряются, конечно, права, девочка...
Эмин все делал верно, делая все для спасения дочери. Мирослав был чрезмерен в своих 3х шкурах. Эмин неправ в том, что не обсуждал это все с Ярчонком. Это все, абсолютно все надо было тупо проговорить. Был бы иной расклад. Уверена. Яра хоть и молодая, но учитывая её любовь и опыт отказа её матери от неё, она б правильно поступила, договорились бы. Просто момент этичности и уважительности по отношению ко всем причастным сторонам не был адекватно и приемлемо соблюден.

Юлия Бонд
15.04.2023, 14:11:27

Светлана, В любом конфликте виноваты оба - это абсолютно всегда. Это же только начало истории, ещё знатно накосячит, каждый по-своему

avatar
Яна Пидченко
14.04.2023, 23:10:34

Спасибо

Юлия Бонд
15.04.2023, 14:08:59

Яна Пидченко, ❤️

avatar
Elen Strelnik
14.04.2023, 21:24:12

Спасибо, думаю отец поспособствовал что бы Яра больше не пересекалась с Эмиром,и Олег скорее всего протэже отца.Я так поняла что Эмин сидел в тюрьме ,уж не Мирослав поспособствовал .Вот думаю как можно говорить что любишь свою дочь и делать ей так больно.Ведь отец видел как ей плохо без Эмина,что она любит его , беременна и так жестоко с ними поступить прикрываясь любовью,а банально все сводится к бизнесу и деньгам.

Юлия Бонд
15.04.2023, 14:08:48

Elen Strelnik, Эмин сидел из-за Мирослава, да:(

Я одного понять не могу, зачем отец Яри это сделал??? Не вижу смысла и логики??? Сначала забрал мальчика, воспитал,, а потом сломал жизнь.. зачем??? Показать своё влияние на него? Или наказать за непокорство??? Неужели он не понимал что и собственной дочери жизнь ломает!? Зачем так?!!!

Юлия Бонд, Ну да, а мнение дочери вообще не кого не волнует... так будет и всё.. вот только для кого лучше (((

avatar
Наталья Тютеева
14.04.2023, 12:41:45

да папаша все сделал ,что бы насолить Эмину ,может и в тюрьму отправил,типа я тебя воспитал ,я тебя и проучу ,не хорошо поступил по отношению к дочери ведь знал .что она его любила ,да и сейчас любит ,ибо когда человек безразличен он не проявляет никаких эмоций ,а она готова его побить .Книга отличная и мне очень жаль Эмина ,но думаю он добьется и Яру,и сына он не позволит что бы кто то воспитывал его сына ,да еще и фамилию чужую носил.Спасибо ,успехов вам в жизни , а в написании он у вас уже есть !

Наталья Тютеева
14.04.2023, 21:01:25

Юлия Бонд, все эти деньги ,деньги они когда нибудь могут своим детям из-за этих денег жизнь не портить ,ну есть все для жизни ,что еще вот помер отец ,что с собой в гроб забрал ,а дочке может жизнь испортил,сейчас наверное Эмин будет судится ибо по хорошему тот муж не отдаст и пойдет на годы,бедный Эмин итак вся жизнь не сладость ,но думаю он наверное докопается кто убил родителей и кто заграбастал их капитал ,и горе если это отец Яры.

avatar
Наталья Тютеева
12.04.2023, 12:31:46

очень хотим главу от всех и почему так постарел Эним может дети не родились и она может потом была не в состоянии и с дочерью что то случилось.Ихочу узнать это продолжение будет платным? если да то для меня фиаско.Атору успехов.

Наталья Тютеева
14.04.2023, 17:30:53

Юлия Бонд, а вот Наталья Тютеева так и открыта страница

avatar
Галина Гоманова
14.04.2023, 10:35:46

Вот и седина и морщины на лице и родителей рано не стало по чьей то вине и ещё тюрьма жаль ЭМИЛЯ должен быть и на его улице праздник и что то же случилось с детьми.......

Юлия Бонд
14.04.2023, 14:28:57

Галина Гоманова, Да. Седина и морщины от "хорошей" жизни

avatar
Ольга Сергеюк
14.04.2023, 06:22:55

Я так понимаю,что Олег-это протеже папы Яры и они совместно сочинили сказку о том,что у Эмина все просто прекрасно и живёт он замечательно со своей семьёй заграницей {•~•}но за что он Керимова упек за решетку,тот же ему очень помог,вытащил,бизнес не просрал и вот боагодарочка прилетела:(((

Юлия Бонд
14.04.2023, 14:28:36

Ольга Сергеюк, Да, Олега нашёл ей отец. Но Олег не знаком с Эмином