Книга. "После развода. Твой сын" читать онлайн

После развода. Твой сын

Инна Инфинити

В тексте есть:ребенок, развод, бывшие

Рейтинг:
808
3434 92277

Текущий рейтинг:
#179 в Женский роман
#69 в Служебный роман


Полный текст 43 стр.

Публикация: 02.10.2024 — 21.10.2024


Аннотация к книге "После развода. Твой сын"

— Как тебе наш новый генеральный? Хоть и намекнул, что хочет всех уволить, а все равно симпатичный, да? И кольца на пальце нет, — подруга бежит следом за мной, пока я стремительно несусь в свой кабинет.
— Кольца нет, зато ребенок есть! — рявкаю.
— Откуда ты знаешь?
— Оттуда, что он был моим мужем.
— Чтоооо??? — изумляется Анька. — Подожди, так это твой тот самый бывший, из-за которого ты уволилась с предыдущей работы!?
— Да. И теперь мне снова придется из-за него увольняться.
— А почему вы развелись?
— Потому что он не был заинтересован в нашем браке и ему не нужна была семья. А потом он вовсе привёл в наш дом своего ребенка от другой женщины и потребовал, чтобы я любила его, как своего.

Мы были женаты пять лет, пока муж не заявил, что у него есть сын от другой. Я не смогла с этим смириться и ушла от супруга. Но через два года после развода мы встретились снова. Теперь он мой босс.

170 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Лилия
15.10.2024, 00:21:52

Мне кажется, что на самом деле, бессознательно она ждала, что муж будет уговаривать ее остаться! Просить принять мальчика как своего. А он - он уже решил, что если она захочет уйти, то он ее не будет держать!! Вот и всё!! 
Так что она сама, своими руками разрушила их брак, точнее подтолкнула его сделать выбор не в свою сторону!!

спасибо ♥️

Лилия
03.11.2024, 15:37:14

Razina Safina, Только теперь ей это надо ли?

avatar
Ola-la
15.10.2024, 12:48:49

Так легко разрушить то, что строилось годами. Они не созрели до брака оба, были женаты, но не были мужем и женой, когда все на двоих.. У них же у каждого своё было на тот момент 

Razina Safina
03.11.2024, 12:57:05

Ola-la, Точно

avatar
Oksana
26.10.2024, 07:17:59

Как-то не получается сопереживать. Несравнимы равнодушие к нерожденным детям и равнодушие к живому обездоленному ребёнку

Razina Safina
03.11.2024, 12:49:39

Екатерина, Согласна

avatar
Оля Рябышева
18.10.2024, 00:39:44

Значит как появился ребёнок так он может приходить домой пораньше, а до этого у него были завалы на работе. И даже когда у нее случались выкидыши он не мог побыть с ней рядом. Она не просила брать отпуск на работе но отпроситься и побыть с ней хотя бы день и приходить с работы раньше а не ночью когда она уже спит он же мог.

Татьяна Нойхль
27.10.2024, 21:50:07

Зоя ланина, Мужчина может не знать о ребёнке, и в данном случае это так и было.

Если женщина не может принять, это ее решение. Она имеет полное право на это. Но если при живом отце ребёнок попадает в детский дом. То это нонсенс.

avatar
Зоя ланина
27.10.2024, 19:13:51

А Яну кто-то  понял? Муж нагулял ребёнка  ,она ничего не знала ,а оказалась виновата.плохо встретила нагульного ребёнка-не поцеловала.не кинулась обнимать,а вы сами поставьте себя на её место и примите не просто чужовогосирота ,а плод измены и лжи мужа.нормально со стороны рассуждать .когда тебя не касается тем более он так холодно  к ней относился работа.работа А к сыну и время нашел и вниманиеом .не любил,не дорожил -вот и правильно сделала что ушла .себя надо уважать и  любить ,ну а он пусть живётс ребёнком от любимой

avatar
Тэлла Рязанова
15.10.2024, 19:03:27

С мужчины ,если он встречает женщину с ребенком,требуют любви к ее ребенку и ,да, если он любит по-настоящему,то любит и женщину и ее дитятко. А вот наоборот -все сразу в штыки принимают? Где же логика,как минимум. Да, вот такая ситуация. Это мальчик не дитя измены, а результат прошлых отношений. И Вова,каким бы сухарем не был,не бросил,не отдал в детдом, как сотни отцов поступают, имея другую семью. Другое дело,что сделал он это топорно,но у него самого времени не было,видимо так сложлась ситуация,что надо было срочно забирать. Вова сухарь ,эмоций мало показывает,но это не значит,что не переживает. А Яна...вот убей меня,бог не понимаю, как можно обижаться или не понимать ребенка,у которого мать умерла,кроме которой никого не было. У него истерика, а Яна ставит только свои чувства на первый план. Чужих детей не бывает, в старину сирот брали в семью родственники.И не было сиротских домов. А тут Яна самая несчастная. Несчастный тут мальчик,который ни в чем не виноват, и который в силу возраста не понимает  куда его забрали, истерит и плачет. Яне надо бы терпения и чуть материнской нежности.НО так сложилось,что это стало последней каплей...Оба проиграли этот брак.

Тэлла Рязанова, Вот как правильно Вы все написали - однозначно Яна вообще странно повела себя в данной ситуации - нет чтобы как то ребенка приветить, помочь ему морально - она нафиг ушла и все... где у Яны сердце? Чужих детей до слез бывает жалко... а тут? Вова тоже же растерялся... не мог с женой нормально поговорить, ну и Яна хороша - чтобы поддержку мужу и ребенку оказать - отвернулась...

avatar
Alina Lucky
18.10.2024, 11:08:36

Эм... Не надо уже уходить с этой работы! Тем более Вова, более, чем адекватен по отношению к Яне!  Так, за работой и забудутся былые обиды, и отношения возобновятся, вплоть до повторного брака! Надо прислушаться к своим чувствам, и если не отболело, то сделать шаг навстречу, зачем страдать зря?! 😲

Спасибо большое за волнительную продочку, Инна! 😍

 

Eкатерина Пулина, Ну так большенство в 18 не готовы стать родителями - но конечно деваться некуда и тут уже все зависит не только от молодых , но еще и от моральной поддержки родителей в том числе... история у каждого своя... у меня младшая сестра в 17 забеременела , в 18 родила. Мкжу ее 20 было... ну вроде все окей. Мы им помогали как могли... но через 1,5 года муж ушел ? Не нагулялся... вот так ... а кто то все это проживает и переживает...

avatar
Татьяна Анненко
21.10.2024, 08:46:25

Вы определитесь когда он плевал на нее ,все годы брака или были и хорошие дни?)Это бедная и несчастная женщина с такой же подружкой
ищут виноватых в своей жизни во всем кроме
себя.Почему он козёл?Не оправдал её
ожиданий?Издевался все года жизни,так кто
заставлял жить ?Как бесит уже эта муть ,у меня
никого нет,потому что бывший козёл, я такая вся
идеальная  ,а вокруг одни уроды.

avatar
Наталья
22.10.2024, 02:34:28

Инна Инфинити, Согласна с вами. Если бесит книга, зачем читать? Зачем злиться? Жизнь короткая, нужно делать и читать то что нравиться.

avatar
Елена Салманова
21.10.2024, 21:08:40

Спасибо, Инна❤❤❤

Как я не люблю читать незавершенные книги((. Уважаемый автор, пожалуйста, указывайте, что у книги будет продолжение. 

Простите Инна, вы считаете что книга окончена??? 

Инна Инфинити
21.10.2024, 13:59:29

Валентина Кузьмина, Прощаю.

Если бы вы читали внимательно, то увидели бы, что есть ПРОДОЛЖЕНИЕ

avatar
Татьяна
21.10.2024, 11:53:43

Спасибо за милый рассказ. Успешного продолжения!

книга окончена?

Инна Инфинити
21.10.2024, 11:43:10

Татьяна Никонова, Есть продолжение

avatar
Наташа Кригер
21.10.2024, 10:45:31

Спасибо, Инна.

avatar
Зоя Соловьева
21.10.2024, 07:21:17

Большое спасибо за предисторию, Инна!‍❤️‍‍❤️‍‍❤️‍

А Вова, как всегда, рабочее время планировать не умеет. Все ВАЖНЫЕ совещание после работы и законы ему не указ. Интересно, с кем сиротка дома? С бабушкой ? С няней? Не справляются и надо бывшую жену вернуть? 

avatar
Лилия
21.10.2024, 07:06:16

Спасибо за предисторию отношений Яны и Вовы! И иду с вами в новую книгу ♥️

avatar
Натали
21.10.2024, 00:55:51

Добрый день. Какой график прод?

avatar
Таша
20.10.2024, 13:24:22

Сводить их большая ошибка. От такого говна надо держаться как можно дальше!

avatar
Marriska
20.10.2024, 11:35:59

Ужасно жду продолжения)

avatar
Марина
18.10.2024, 14:06:28

Дело не в ребёнке, а в них. Было бы у них в семье всё ОК, и с ребёнком бы решили. Спасибо за продолжение)♥︎

Марина, Вот вот. Ребенок послужил катализатором. Развод назревал давно. Может быть им это пошло на пользу. Переоценить , переосмыслить и жить дальше вместе

avatar
Татьяна Анненко
18.10.2024, 05:49:50

А почему она плакала,жизнь невыносимая,муж исчадие ада гнобил и издевался 5 лет,жизни не было одни истерики ,чего страдать?Или ей просто нравится такое состояние, Образ вечно недовольной и обиженной?

avatar
OLGA
18.10.2024, 16:37:09

Eкатерина Пулина, ++++++++++

avatar
Marriska
18.10.2024, 07:14:20

Доброе утро! Очень нравится роман, мммм... Гг прямо все по полочкам раскладывает. А Вовина версия будет? 

Зоя Соловьева
18.10.2024, 08:28:49

Marriska, Да, очень хочется!

Спасибо‍❤️‍‍❤️‍‍❤️‍

avatar
Мася
18.10.2024, 05:03:30

Мне очень хочется мысли и воспоминания Вовы почитать. Он ещё не раскрыт.... 

avatar
Elena Shestakova
18.10.2024, 00:46:09

Появился бы ребенок или нет разрыв был неизбежен. Муж бежал из дома демонстративно. Да на работу, а не к друзьям или куда еще. Но игнор был полный. Ей муж приносил только боль. Зачем так жить. Даже во время разрыва и после не желал с ней разговаривать, продолжает ставить себя выше. Он не друг, не соратник, он знал, что делает. Его выбор, но отпускать на волю не желает.

avatar
Лилия
18.10.2024, 00:25:43

На самом деле развод - это очень тяжелое испытание!! После него легко скатиться в депрессию!! Хорошо, что она выстояла и стала сильнее!! А заодно и нашла новое место, где смогла отвлечься и реализовать себя!!

Спасибо, Инна ♥️

avatar
Татьяна Анненко
15.10.2024, 08:41:08

Оба эгоисты,поэтому и не было детей ,нельзя таким самовлюбленным людям давать ребенка.Она выбрала себя и это тоже выбор,почему нет.Он выбрал сына ,значит тоже не любил .

Ola-la
17.10.2024, 06:19:03

Marriska, Уходят и от очень хороших и от супер хороших, все бабы умны, к сожалению.

Яна сломалась... Вова не понял... 

Спасибо

avatar
Alina Lucky
15.10.2024, 07:21:35

Эм... Это что же получается - именно к жене Вова черств душой  так что - ли?! Как - то, больно легко он согласился дать развод! ? Или же просто, зная характер жены, решил не идти против ветра! Жаль, любили же друг друга! Яна, так точно! ?

Спасибо большое за щемящую продочку, Инна! ?

Alina Lucky
15.10.2024, 10:07:24

Зоя Соловьева, Благодарю! 😊

avatar
Марина
15.10.2024, 08:33:17

Ничего удивительного, что они разбежались. Не все могут аринчть чужого ребёнка, тем более, в таких обстоятельствах. Спасибо за продолжение)♥︎

Переосмыслить все,нужно время)чтобы понять, кто- кому действительно нужен?Спасибо‍❤️‍

Мда уж... И какой смысл восстанавливать отношения с бывшим мужем? Надеюсь, за эти 2 года у нее кто-то был, а не жила монашкой. По ходу Вова может сопереживать другим, но не своей жене. (( Яна правильно сделала, что ушла

avatar
Наташа Кригер
15.10.2024, 05:50:40

Не было там семьи по сути... Каждый сам по себе...

Зоя Соловьева
15.10.2024, 07:28:09

Наташа Кригер, 🤔🤔🤔

avatar
Alina Lucky
14.10.2024, 06:59:31

Эх! К сожалению, мужчины руководствуются конкретными категориями -  вот он реальный сын, его родная кровинка, за которого Вова стоит горой, а те неродившиеся детки, так и не увидели свет, и папа их не прочувствовал, да и жене не счел нужным оказать должную поддержку в такой тяжелый для нее период! А как сам оказался в трудной ситуации, так сразу воззвал Яну к милосердию! Но увы, на тот момент, все было, как обухом по голове, и она рили, "не вывозила"! ?

Спасибо большое за надрывную продочку, Инна!  ?

Alina Lucky
15.10.2024, 06:58:38

Жанарчик Кайвалиева, Благодарю! 😊

avatar
Юлия Ситцевая
15.10.2024, 06:35:18

Благодарю!

avatar
Антонина
15.10.2024, 00:25:01

Владимир сделал свой выбор, поэтому и жену удерживать не стал. Почему он думал, что Яна примет его сына, как своего? Ну вот говорят же: Любишь женщину, полюбишь и ее ребенка. Логично, что так же можно сказать и про мужчину. Может, если бы всё развивалось постепенно, да и мальчик вёл себя по другому, Яна и приняла мальчишку, но всё произошло слишком быстро. Нет у нее ни душевных, ни физических сил на любовь к чужому ребенку.

Антонина, Не было у нее сил на принятие чужого ребенка... У нее не переболело еще после выкидышей, которые она проживала самостоятельно, без участия Вовы.. Он же постоянно на работе.. И днем, и ночью.. И в будни, и на выходных ...А тут еще чужой ребёнок — любимего как своего... И время оказывается нашлось... Ну и ну... Вова и дерево бесчувственный...

avatar
Любовь
13.10.2024, 13:56:11

Может рыдать и не должен был, но обнять жену, отвезти в санаторий, ходить вместе на процедуры... это мог и должен...

А теперь смотри как заговорил... одна семья, помощь, поддержка.... 

Фу, мерзко!!! Грустно, что героиня по прошествии 2х лет все ещё любит этого мудака. Искренне надеюсь, что не сойдутся снова( но шансы невелики)

Ola-la, Тут дело не в чувствах, а в эмпатии друг к другу , к пониманию простой истины, что нельзя что- то требовать не давая взамен...Пока Вова это не осознает, у него не будет шансов восстановить семью с Яной...