Книга. "После развода. Верну семью снова" читать онлайн

После развода. Верну семью снова

Анита Кароль

В тексте есть:сложные отношения, ребенок, бывшие муж и жена

Читать
Рейтинг:
497
1650 116891

Текущий рейтинг:
#2040 в Женский роман
#1818 в Короткий любовный роман


Полный текст 166 стр.

Публикация: 23.12.2023 — 27.05.2024


Аннотация к книге "После развода. Верну семью снова"

– Здравствуйте, вы Исаевы?
Женщина из органов опеки садится за стол и протягивает нам фото маленького мальчика.
Я смотрю на мужа, ничего не понимая. Что за ребенок и почему он похож на Стаса?
− Это ваш сын, – говорит она моему мужу, протягивая еще один документ, свидетельство о рождении. – Его мать скончалась от неизлечимой болезни.
Что за бред? Дар речи пропал.
Смотрю то на женщину, то на мужа. Потом беру свидетельство о рождении. Зоя Горошкина – мать, а в графе отец вписан мой муж, Станислав Исаев.
Зоя... Она же мне как сестра… была.
− Стас? Может быть ты объяснишь? – требую, задыхаясь от негодования. – Что все это значит? Ты изменял мне с… моей подругой?
Приглашаю подписаться на автора, чтобы не пропустить новые главы)) Рада любой поддержке!

392 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Гуни
12.01.2024, 07:12:38

спасибо большое

Анита Кароль
12.01.2024, 13:20:39

Гуни, пожалуйста)))

avatar
Ирина Бондарева
12.01.2024, 03:27:28

Думаю,у каждого персонажа здесь своя правда и Ольга не на пустом месте стала такой...

Анита Кароль
12.01.2024, 13:09:45

Ирина Бондарева, правда Ваша))) будем разбираться!

avatar
Любовь Лопатина
08.01.2024, 07:38:17

Да в чем Стас виноват, что любил жену? Что не кричал на всех углах как разиулил проблемы с бизнесом? Что помогал ей в её бизнесе? А все почему-то считают, что она прям бизнес-вумен, а он лох. И почему жена не ценила его поддержку, а все лавры себе присвоила с бизнесом? И о куда мы знаем, кто помогал дочери материально, только ли мать и кстати бизнес семейный, да и юридические вопросы не последнее дело в нем. А про ребёнка я молчу вины Стаса нет, а вот почему такая жестокая месть была от подруги не надо ли Ольге задуматься как она с людьми обращается и надо полагать не только с близкими. А что не сказал, да результат этого мы увидели и он бы не изменился даже если бы и сказал. Ему самому в себя прийти надо было от такого шока

Анита Кароль
12.01.2024, 01:22:09

Santik Santik, да, все верно)) правильно все понимаете... вот и посмотрим, сможет ли Оленька все понять про себя и исправиться... такие женщины есть, поверьте, и немало...
Этот цикл про женщин, совершенно разных, с разными судьбами... Ольга вот такая, но не все потеряно))
Спасибо огромное за пожелания)))

avatar
Ирина Горлова
08.01.2024, 14:57:37

А м мне жалко мужа! Ребенок действительно шанс начать новую жизнь и возможно встретить новую женщину! А жена пусть дальше занимается бизнесом и тоже попытается стать счастлива!

Анита Кароль
08.01.2024, 16:33:38

Ирина Горлова, вот и посмотрим, получится ли у Стаса встретить и полюбить другую))) и так ли важен бизнес для Ольги, когда привычный мир на глазах рушится...

Пока эмоции перехлестывают, холодный разум бизнесвумен молчит. Стас "жертва" "Дружбы" жены и её "подруги", без вины виноватый. Я думаю потом жена остынет и обдумает всё и возможно поменяет своё отношение.

Анита Кароль
08.01.2024, 16:31:47

Анна Матросова(Фэбиан), все может быть)) история только началась...

avatar
йцукенг
08.01.2024, 01:30:15

Добрый день Анита. Начала читать Вашу книгу понравилась. Но смотрю на обложку книги и её название. И возникает мысль, что не вернётся семья. На обложке мне кажется это дочь со своим сводным братом. Если это считать семьёй то тогда вернул семью. Мне бы хотелось чтобы у Ольги появилась новая семья и она была счастлива... Это мою мнение, что предложите ВЫ мы узнаем читая вашу книгу. Успехов Вам, а нам интересного продолжения событий. Большое спасибо.

Анита Кароль
08.01.2024, 16:31:08

йцукенг, здравствуйте! Рада новому читателю)) Посмотрим, как будут развиваться события... я вот знаю много женщин, которые не смогли построить жизнь с другим мужчиной после развода... и снова сходились... а некоторые остались в одиночестве, потому что ушел мужчина туда, откуда уже не вернутся никогда...
Спасибо Вам, за пожелания))))))

avatar
Айгуль Минязева
08.01.2024, 14:03:08

Как же всё запутанно... и так жалко героев... они сами не поняли когда пришли к распаду семьи... Может этот мальчик Егор и склеит их семью? Анита спасибо большое!

Анита Кароль
08.01.2024, 16:27:46

Айгуль Минязева, все возможно)) ответственность за маленькую жизнь, милосердие к малышу может сплотить...
Пожалуйста))

avatar
Аленка Усачева
08.01.2024, 11:04:27

Мне героиня абсолютно не симпатична. Пока я вообще не увидела в главах беспокойство о семье только я и я. Она и в бизнесе тащит все только потому что ее реализация важнее, чем у других. Она в принципе любить и не умееи

Анита Кароль
08.01.2024, 16:26:41

Аленка Усачева, Вы правы)) в том и смысл истории, посмотреть, сможет ли героиня снять корону и понять, что не так пошло в ее жизни... Вот и посмотрим)) А Стас должен наконец не холить и лелеять жену, а заняться своей карьерой, стать таким, чтобы женушка его в новом свете увидела!

avatar
Ирина Бондарева
07.01.2024, 23:50:08

Спасибо! Будем ждать как Автор разрулит ситуацию,но на первый взгляд, семьи давно нет: у каждого свои тайны и проблемы. И то ,что дочь дает советы отцу по поводу матери,тоже о многом говорит. Да,она поняла ситуацию со стороны отца,но а как на это отреагирует мать ей еще не понять,похоже....

avatar
Elen
07.01.2024, 23:46:45

Как легко все и муж и дочка отвернулись и обвинили во всем жену и мать, что же как всегда загнаных лошадей убивают. Мороз по кожи от всей ситуации.

avatar
Essenia Walter
07.01.2024, 21:58:45

Подруга тварью конечно оказалась..знала как может разволить семью и сделала это..пусть там и были проблемы свои,но никто ей не давал права так поступать..а муж..врал,заврался во всём..но виновата конечно теперь только Ольга,что хотела достатка в семье,что ребёнка его не приняла..здесь поможет только развод,а там время покажет нужно ли вообще семью возраждать..возможно муж сейчас так окунется в счастливое отцовство долгожданным сыном,что и пофиг на Ольгу будет..реакция дочки немного удивила,вот скажи мне такое отец,я бы восприняла совсем по другому

Essenia Walter
07.01.2024, 23:14:04

Анита Кароль, Вы знаете,узнать что у подружки есть сын от мужа..какая должна быть реакция у Ольги?? Вот я понимаю её реакцию,если бы мой муж точно так поступил,реакция моя была бы такая же..если бы муж сказал,что болен,не думаю что Ольга бы не отреагировала..ну и про всё остальное..

avatar
Natali Konur
07.01.2024, 21:58:12

Вот опять проблема в том, что люди вроде живут вместе, но не разговаривают. И не понимаю их отношения друг к другу, разве любящий человек будет другого принижать? Кажется, что как таковой любви в семье уже давно нет, причём с обоих сторон.

Анита Кароль
07.01.2024, 22:24:26

Natali Konur, да так часто бывает, что живут вместе много лет, но у каждого свои проблемы... даже по себе знаю)) я как-то взяла небольшой кредит, очень нужны были деньги, а потом выплачивала долг втихаря... может и зря, но больше выхода не видела... так и тут, шкафы, полные скелетов...

Сколько ненависти было у Зои к подруге. И унижала её аж со школы. Вопрос за чем с ней дружила всё это время? Возможно она была влюблена в Стаса, а сама так ему и не призналась в этом, что не только месть к Ольге двигала её, но и симпатия. Ведь всё было на много проще, если бы Стас сразу рассказал бы всё Ольге, пока была ещё жива Зоя, про то как родился их сын?

Анита Кароль
07.01.2024, 22:20:43

Татьяна Натейкина, ну как зачем дружила? так часто бывает, ненавижу и люблю... а еще бывает так, что выжидают момент... вот и Зоя, вынашивала свою маленькую месть, холила ее, лелеяла... случай представился, она его не упустила. Вот только себя не уберегла, довести до конца не смогла... А Стас просто думал, что время есть, а его не оказалось...

avatar
MegaORLIX
07.01.2024, 21:48:27

Поздно.Стас,уже для всех враг номер один,без вины виноватый)

Анита Кароль
07.01.2024, 21:50:45

MegaORLIX, точно подмечено..

Книга закончилась?

Анита Кароль
07.01.2024, 21:33:36

Eкатерина Пулина, прода на сайте)) праздники закончились, теперь проды будут чаще... С Рождеством Вас!!!

Ну, и где здесь семья? Муж делает всё втайне от жены -и операцию и играет на бирже и открывает свою адвокатскую контору и пробретает желанного сына, а то что не от жены, так это мелочи, смирится. У него параллельная жизнь бьет ключом, при чем тут жена? Финансово он независим, видите ли! А жена об этом в курсе? А еще окажется, что он сам дал разрешение подруге жены на использование своего биоматериала, когда оказалось, что опухоль у него доброкачественная и репродуктивные функции не пострадают. Вот непонятно, когда он узнал о сыне, сейчас, когда Зоя умерла, или раньше, когда сын родился? Кстати, скорее всего Зоя делала ЭКО, и был "заказан" именно сын. Почему-то кажется, что знал давно, и отсюда все его шаги по финансовой независимости от жены и открытие конторы и игра на бирже. Поддерживать Зою с сыном ведь было нужно и обеспечить будущее сына также. Ведь он же знал, что жена не примет его сына и откажется от его услуг адвоката, он потеряет доход и потому организовывал "подушку" безопасности. То есть, ради сына он стал активным в плане зарабатывания денег, а почему же он не сделал это раньше, когда у него росла дочь? Жена все правильно поняла.

Essenia Walter
06.01.2024, 18:35:52

Светлана Галанина, Вот согласна на 1000%!! И ещё он ей претензии выставляет,а сам от неё скрыл и болезнь и свою карьеру..значит жена то ему тоже особо не нужна

Я одного не понимаю ,и муж ,и дочь примерно предполагают реакцию Ольги на этого ребёнка .Если у мужа есть деньги ,пусть купит дом, кв, наймёт няню .Он юрист может сделать это в самый минимальный промежуток времени .Cнять кв ,в конце то концов.Если он вписан как отец в свид.о рождении, ребёнка ему итак отдадут .Нет ,так сделай тест ДНК .Но этот мужчинка предпочёл решать проблемы опять с помощью жены.Опять она там что то ему должна .Ещё и решил поселить ребёнка в доме ,который жена обустраивала как cвоё семейное гнездо .

avatar
Елена
30.12.2023, 09:15:59

Возможно было ЭКО, но Стасу не дают объясниться, Ольга ещё в шоке. Время нужно на принятие таких обстоятельств. Это действительно сложно.

Елена Хабарова
02.01.2024, 23:58:28

Оксана Васильева, +++

Опаньки...почти криптомиллионер, а жена все пашет и пашет...

Eкатерина Пулина, Это же "она так хотела, ее никто не заставлял."

avatar
ххххх ххххх
30.12.2023, 15:51:36

не понятно почему он признал ребенка рожденного от него,как от донора?Он же пытается обьяснить жене,что ничего не было и это только его биоматериал?Скорее всего подруга была другого мнения может и забеременнела от подсадки,но отцовство навязала.Нужно сделать все проще,теперь жене надо забеременнеть от другого мужчины и дружно растить деток.И все будут без обид.

ххххх ххххх, Хороший вариант. Вот только при ЭКО отцовство если мужик изначально идёт на это , а если биоматериал то какое отцовство???. Враньё

avatar
Ксения Флягина
31.12.2023, 09:44:27

Добрый предновогодний день, если у мужа денег куры не клюют на счёте, купи квартиру себе, будь мужчиной уйди досиойно

Ксения Флягина, ++++ А лучше раздели все имущество и нули свои с женой пополам и расти сына сам.

avatar
Аленка Усачева
01.01.2024, 21:50:22

Не знаю, как-то Ольга не вызывает сочувствие. По-большому счету за очаг ответственность всегда на женщине, а ей этот очаг никогда нужен и не был. Дело не в том, что я плохо отношусь кбизнес-вумен, нет. Просто для нее была важен бизнес и самореализация. Вот и все. Мужчины рядом с такими женщинами могут быть только если они рохли или женщинами умеет переключаться. Тут не умеет. Для нее важно она и ее достижения, она же за весь брак ни разу не спросила, а что хочет он, а какие у него мечты. Даже узнав, что муж открыл адвокатскую контору, ее первая мысль, что она без юриста, то есть у нее мужик на работе в подчинении, дома в подчинении странно, что его в этом браке на такой срок хватило

Аленка Усачева, Поведение Ольги свойственно тем женщинам которые с самого начала своей семейной жизни везли воз материального благополучия своей семьи ,зарабатывали на хлеб ,жильё ,учёбу дочери .Всё держалось на ней ,не на муже.Он не смог обеспечить материальные потребности своей семьи в самом начале их жизни,хотя и имел юридическое образование,мог только давать юридические консультации своей жене и видимо не сильно был загружен работой раз занимался воспитанием дочери.Он сам был неспособен на большее,всё везла на себе Ольга.Поэтому она и принимала все решения за него.Почему не дал ей почувствовать себя женщиной ,а не ломовой лошадью ,не поделился что начал прилично зарабатывать .Ольга чем то напомнила мне наших женщин 90 ,которые потеряв работу превратились в ломовых лошадей ,привозивших сумками барахло и торгующими им ,что бы прокормить свои семьи .У Ольги просто не было другого выхода ,или нищенствовать или работать.А потом когда всё устаканилось разве могла она бросить своё детище, доставшееся ей кровью и потом.Хотя я то же считаю что семьи у них нет ,какая любовь и муж и дочь просто использовали Ольгу.Вот и сейчас хотят использовать,давят что бы приняла чужого для неё ребёнка

Странно как то. Бизнес вели общий, но он давно себе сам зарабатывает нули на счёт. Его биоматериал без него взяли и использовали. Жене не интересно, а он с ней разговаривал? Даже о болезни ничего не сказал.

Tatyana Sokolova, Согласна. Он по- тихому жил и жил как хотел, внебрачный сын не мог появиться без его согласия на использование материала. В свидетельство без его согласия его не могли не вписать. Пусть не врет

Я очень хорошо отношусь к детям .Ребёнок не виноват .Но в этом случае всё внутри противится что бы г.г. воспитывала этого ребёнка .Ольга как проклятая работала что ради себя,любимой?.Явно нет .Ведь её трудовая деятельность началась давно.И судя по всему основная тяжесть в семейном бизнесе легла именно на её плечи.Сейчас когда всё устаканилось-дочь в Англии .явно не на свои личные средства отправилась туда ,муж то же оперился и да же может предъявлять какие то претензии жене.Они ведь все предали Ольгу .И муж ,и дочь и подруга .Подруга могла использовать другой биоматериал ,какого чёрта она решила родить от мужа Ольги .Жаль Ольгу ,а ведь походу у неё и нет семьи .Все знают о неё всё ,она же ничего ни о ком не знает .Её муж,дочь живут своей жизнью .Единственное что сейчас от неё требуется это принять какого-то левого ребёнка ,который не имеет к ней никакого отношения .А ведь она могла родить сама ,если бы захотела .Позицию дочери я вообще не понимаю .Ей ,судя по всему, наплевать на чувства матери ,да и мужу то же . Это уже не семья и если это Ольга решит что то там возвращать (семью) ,то возвращать то нечего .

Elena (( Цветы для дома и души, Она разрывалась на работе, родить могла если бы муж рассказал о его заработках и его болезни. Но он все решил иначе. Сдал материал и примерно сразу его и использовали(ребенку 2, болезни 3 года). Она работала на них, а они(муж и дочь) жили как хотели:муж нашел заработок,открыл фирму,дочь поехала учиться а Англию. В свидетельстве вписан Стас, значит он был в курсе иначе никак

avatar
Ольга
01.01.2024, 22:18:22

На Ольгу не вижу смысла нападать. Сама пару лет работала так много,что дома только переночевать приходила. Теперь муж нашел работу лучше и я могу посвятить себя семье. Так что почему муж гг не сделал этого, видимо ему удобно всё утаивать от жены. И честно так он просто думает приведет ребенка и она будет рада?! А если она приведет, что он скажет?

Ольга, Согласна .

avatar
Ольга
30.12.2023, 16:29:56

Он сам ничего ей не говорил,теперь притензии. Он жил своей жизнью,но её не привлекал к участию. Нет не героиня виновата,а герой. Это не семья,а лишь одно название.

Tatyana Sokolova
02.01.2024, 11:01:02

Ольга, +++ согласна, его все устраивало,открыл в тайне от жены бизнес, серьёзная болезнь.. не посчитал нужным жене сказать, с подругой жены био материалом поделился решил,что Оле не обязательно об этом знать. Такое впечатление, что Зоя(подруга) и дочь его намного больше подробностей знали о его жизни чем жена.

Доктор опоздал с советами, материал уже использовали и детей больше не будет. Даже если она захочет. А муж понимае это мальчишки не бросит

avatar
Зульфия Асяева
01.01.2024, 21:50:46

Не уж то сделала аборт? Или что такое, что не может она иметь больше детей??? Давно у них нет семьи, давно((((

avatar
Айгуль Минязева
31.12.2023, 18:00:42

С наступающим новым годом!!!
Всем мира, добра, счастья, здоровья и благополучия!!!

avatar
Elen
30.12.2023, 18:59:08

Не рассказ, а детский лепет непохоже что с юридическим образованием дядя. Да и нет любви, уважения то-же не наблюдается.

Elen, Согласна)))
Напоминает сочинение " Как я провел лето"

avatar
Елена Хабарова
30.12.2023, 23:43:27

Дайте героине другого мужика, этот не впечатлил. Одно разочарование.

В этой истории меня больше всего разочаровала дочь героини. Эгоистка, так хочется чтобы все советы к отцу услышала героиня и лишила свою дочурку поддержки как морально так и финансово. Герой тоже нашел у кого совет спрашивать у малолетки...оба эгоисты и предатели, а героине хочется другого мужа который действительно будет её любить на деле а не на словах.
Ждём продолжения!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

Елена Хабарова
30.12.2023, 23:41:36

Света Спринчак (Судакова), ++++++++ союз двух эгоистов: папа и дочь

avatar
Марина Титова
30.12.2023, 21:53:20

А ещё он тайный агент ЦРУ)

Елена Хабарова
30.12.2023, 23:40:37

Марина Титова, Хаха, точно ведет себя так))))

avatar
Лилия Н
30.12.2023, 23:09:27

О заработках жена не знает, о биоматериале не знает, об опухоле не знает, развод сам предложил и тут же привез в ЗАГС, с квартиры выставил. Мечта, а не муж. Но виновата жена.

Елена Хабарова
30.12.2023, 23:39:47

Лилия Н, ++++ согласна по всем пунктам. Но добавлю еще раз про квартиру : поступил как настоящий мужик- выжил жену из квартиры. Хотя деньги есть, мог купить или пока снять .
жилье . Понятно , что сейчас хочет твит ближе к жене, но при этом не берет в расчет, что жене сейчас плохо и она хочет побыть одной и рядом с ним ей тяжело

avatar
Зульфия Асяева
30.12.2023, 18:39:22

У них одно: услышали-но не слушали (((

avatar
Лариса
30.12.2023, 16:28:24

А почему он жене не рассказал про опухоль? Не предложил родить ещё одного ребёнка? Раз такой деловой мог пообещать женеп омощь в управлении кафе , пока она в
декрете. И я сомневаюсь, что жена пропустила бы мимо ушей, что у него проблемы со здоровьем. Хотел показать что ты можешь зарабатывать много -покажи, А не крысь втихушку. Жена бы столько не вкалыввла. И что ему мешало раньше зарабатывать? И почему обучение дочери оплачивает жена, А не совместно? Опять же согласиться на донорство для подруги втихаря от жены тоже предателтствто.

Лариса, 100%

avatar
Таня
30.12.2023, 17:33:58

Ну как бы там не было нужно было рассказать жене если даже подруга взяла без спросу материал но это невозможно это подсудное дело да когда заболел тоже не сказал это как она самый близкий человек и одни тайны значит не очень доверяет ей тогда зачем нужен такой муж если все скрывает а отговорка я хотел чтобы ты не расстраивалась это как-то не прокатит.

Желаю Оле встретить нормального мужика, а не это блеющее недоразумение...Реально недоразумение. Как она с ним жила вообще?

avatar
Айгуль Минязева
30.12.2023, 16:58:13

Жалко их обоих... Очень плохо что не доверял жене и не всё рассказывал... Супруги должны быть вместе и в горе и в радости... а у них получается все порознь( Подружка тоже молодец нельзя было родить от кого-то другого?( Обязательно надо было от мужа подруги рожать?( М-да... Иля наверное обрадуется что родители развелись, мне она кажется эгоитской... не доверяю я ей( Анита спасибо за продолжение!
Всех с наступающим новым годом!!! Счастья, мира ,добра , здоровья и благополучия!!!

avatar
Валентина
30.12.2023, 16:40:12

Ну и дурак, сам виноват , сколько скрывал. А теперь хочет , чтобы Ольга за полчаса все приняла и поняла его невиновную натуру. МУЖИК!

Больше всего меня добила позиция дочери что женился на ком-нибудь и тебе отдадут сына… хороша дочь, молодец … Стас конечно удивил, так любит так любит а врет повсеместно. Любовь это честность. Подло за спиной жены .. дочке он сказал .. ну что ж совет да любовь пусть сына воспитывает бизнесом занимается а Ольге мужика нормального чтобы рядом с ним она могла быть женщиной а не локомотивом который решает все. И ребеночка ему родить, сына, которого сможет воспитывать, зная что можно быть просто мамой, есть мужчина который ее опора

Не может до неё достучаться потому что, слишком много от неё утаивал. Подруга знала про его болезнь, а жена нет. И отдал свой биоматериал другой женщине, чтобы она родила. Они оба предали её, что муж, что подруга, типа из добрых соображений. Развод для них это не избежность. Они были столько лет в браке, а как будто чужие люди. Каждый варился в своём котле по отдельности. И не верю в любовь мужа к ней) не предают любя. Возможно после развода у них получится начать отношения с начала без вранья и научаться делиться и проблемами и счастьем с друг, другом.

Елена Хабарова
30.12.2023, 16:04:48

Татьяна Натейкина, +++

После последней главы, у меня только один вопрос..как это чудо авдвокатом работает и как чудно они с дочкой пристроились на шее своей жены и матери

avatar
Дарья Германова
30.12.2023, 15:29:06

На бирже можно потерять всё в один день. Муж дурак если думает что у него все здорово и он богат. Да не спорю общепит тоже тяжело держать, а с последними событиями так вообще жесть. А так что за мода пошла ни чего не рассказывать, у второго автора мужик трус побоялся жене сказать про проблемы с простатой. Потом вот такие детки появляются и жена принимай их и будь рада. Это полный гвиздец.

avatar
Айгуль Минязева
30.12.2023, 08:04:46

Почему бы ей не послушать мужа? Как он все объяснит? Почему получилось так как получилось... может когда остынет послушает его историю? Если честно мне тоже неприятна эта ситуация... Подруга,как бы у них не произошло, забеременела от её мужа... Тоже считаю это предательством, а так же его молчание два- три года ... Простить или нет это Ольге решать, но выслушать его нужно... Анита спасибо большое!

avatar
Лариса
30.12.2023, 07:33:44

А вот сейчас муж начал СВОЁ дело и у него времени свободного будет вагон. На всех хватит и на сыночка и на дочку....

А я не понимаю воодушевления героиней... Мужа "Держала в кулачке" и рада. Слово сказать на дает. У нее только чёрное и белое. Какая-то гром баба, загнавшая мужика под каблук и считает свою семью образцовой и хорошей. Ну.. Странно.
Надеюсь у мужа будет все хорошо в бизнесе и он докажет, что чего-то стоит без ее тотального, судя по всему, контроля.
По поводу сына вопрос тоже открыт. Да, его. Но есть много НО. А объясниться ему не дали и не планируют....

Анжелика Амирханова, Знаете, сложно быть сильной женщиной, одно осуждение вокруг.
Муж ее так себя сам поставил в их семье, не ее вина, будь он сильнее ее, он бы эту ситуацию не допустил и изменил, но раз не смог и жена была главной в семье, значит он слабее ее морально, вот и все. И не надо его жалеть, мерзко. Он взрослый мужик, сам так захотел, сам так и сделал.
Вот если была первоначально роли были бы другие, он крутой, а она за ним, то никаких разговоров бы и не было, ведь он МУЖИК, мерзко.
С дочерью все понятно, папина дочка, но предать мать, это низко.
А что насчёт подруги, это она как бы это у них не случилось, просто сука, потому что он ЧУЖОЙ муж, а она ее подруга, даже сестра. И как у них появился ребенок, понятно дело, даже если это было от отчаяния, по пьяне и из-за сочувствия и всего ОДИН раз, все равно это предательство,
И как известно, мужчины такого не продают, а вот мы женщины почему то должны, мерзко.

avatar
Катя
29.12.2023, 21:23:43

Жена-добытчик,муж-домохозяйка,при этом сделал себе сына и открыл контору.
Жена не занималась бытом,но финансово семью обеспечивала с шиком,вон и дочка в Лондон улетела.На счет того,мужу не дала карьеру сделать,так не смог бы он,характер не тот.Но любая уважающая себя женщина не потерпит предательства.

Стас мог рассказать ей всё сам, когда узнал о сыне) Конечно для Ольги он предатель всё за спиной сделал. Я так понимаю с дочерью она не близка, ведь блага, которые ей дала мама, наверное не так ей близки, как общение и доверие с отцом. Наверное развод сейчас самое правильное для них.

Tanya
29.12.2023, 18:32:28

Ирина Александровна, +++++!!!

avatar
Зульфия Асяева
26.12.2023, 13:46:06

Скажу одно, может и была любовь когда то, то уже его давным давно нет. Тут не только любви нет, но и уважения, понимания и доверия.

Mira
28.12.2023, 11:48:33

Natali Fox, ++++++++++++++!!!!!!!