Книга. "Последний из Драконьих Владык" читать онлайн

Последний из Драконьих Владык

Анатолий Бочаров

Цикл: Пламя Дейдры

В тексте есть:магия и приключения, команда героев, борьба за власть

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
181
197 5724

Текущий рейтинг:
#21956 в Приключенческое фэнтези
#6428 в Боевое фэнтези


Полный текст 337 стр

Публикация: 03.03.2018 — 27.06.2022


Аннотация к книге "Последний из Драконьих Владык"

Для мира Дейдры наступили темные времена. Грянула война, шатается трон древнего королевства Гвенхейд. Владеющие тайнами магии аристократы ведут борьбу сталью, заклятьями и порохом, стремясь к абсолютной власти. Кто возвратит равновесие Дейдре? Герои, которых свела вместе дорога. Кто они? Патрик Телфрин, изгнанник, пират и наемник, потомок Драконьих Владык. Делвин Дирхейл, офицер и дворянин, одержимый местью — его земли разорены, а король убит. Им предстоит дорога — и бой. Магия — пламя, текущее по жилам Дейдры. Кому она подчинится? Кто овладеет силой Драконьих Владык, прежде уже правивших миром?

70 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Лиля Титова
20.11.2022, 19:53:01

Интересная история! предлагаю дружбу)

Лиля Титова, Спасибо!

avatar
Тихон Карнов
13.07.2022, 07:20:29

И так, снова привет. Я с комментарием на двенадцатую главу :)

Бдительности отряда можно только позавидовать! На самом деле, более чем уверен, что окажись я на их месте, я бы не заметил исчезновения звезд и перемены округи в целом. Полагаю, это можно отнести к тонкой проработке взаимодействия персонажей с окружающей средой.

Марта прекрасна и решительна! К слову, самомнение Патрика можно записать также в один из его пороков. Мне нравится, что Марта не поддается его словам и настаивает на своем. Она выглядит отрезвляющей для Патрика.

Исчезновение костра и плавный перенос в иное измерение - жуть как классно! Несмотря на то, что в тексте этого не было, я невольно представил изнанку из "Очень странных дел", и "луна", опять же, напомнила мне почему-то Bloodborne.

Появление загадочного всадника поначалу сбило с толку, но потом, как навстречу Марте и Патрику вышли мертвецы... Я был просто в восторге! На самом деле, вспоминая весь бэкграунд Патрика (в особенности, если держать в уме, что даже свой пароль он связал с "Креветкой"), невольно чувствуешь как горькую иронию, так и странное веселье. Страх, если поставить себя на место героев, тоже.

Анатолий Бочаров, Я рад, что удалось аккуратно подвести к появлению Аматриса в текст, так, чтобы он не сваливался с бухты-барахты. Он и есть тот самый темный властелин, да, и это один из центральных героев цикла, хотя его роль будет возрастать постепенно, и через него начнет постепенно открываться главный сюжетный конфликт.)))

avatar
Тихон Карнов
08.07.2022, 18:06:14

Привет, я наконец добрался до одиннадцатой главы ^^

Поведение Делвина, конечно, неоднозначно. Я понимаю, что таков замысел, но людей его немного жалко :D Так и не хватает профилактического подзатыльника от Патрика. А то ишь, нашелся любитель любиться по кустам х)

К слову, на моменте конфликта между Делвином и Бобом я был на стороне первого. Не потому, что проникся к Кельвину особой симпатией, а из-за того, что, как минимум, не сам Кельвин инициировал нападение. Ну, и то, что сам он полезен, вопросов не вызывает.

Почему-то во время дороги я представлял, что группа едет по местам, где странствовали во "Властелине колец". В какой-то момент почему-то почувствовался дух Толкина :D

Тихон Карнов, Привет, спасибо большое за впечатления! :)
С конфликтом между Делвином и Бобом есть неоднозначный момент, да. Кельвин полезен и Делвину нужно восстановить свой авторитет в отряде... пусть и предельно жесткими методами, других в его распоряжении нет, так как убеждения и красноречие даются ему не слишком хорошо.
В конце главы, отвечу немного спойлерно, Боб не увидел ничего... и это как раз его главный страх, пожалуй. У него свой довольно сложный бэкграунд, и оказаться в кромешной тьме, будучи и так слепым на один глаз, для него весьма травмирующая ситуация. Вообще спойлерну, это персонаж-обманка - он выглядит простым парнем от сохи, но у него внутри драма.
Зато другие персонажи скоро увидят кое-что весьма важное для сюжета )))

avatar
Тихон Карнов
06.07.2022, 19:40:25

Вот я снова тут. На этот раз - десятая глава :D

Магический посох-ружье - очаровательное приспособление. Честно говоря, учитывая его особенности, я смело могу представить такое оружие в Bloodborne :D

Проверка на магию очень ладный эпизод. То, что Боб, оказывается, чародей, одновременно и удивительно, и забавно. Здорово, что и у Кельвина есть дар. Впрочем, чувствую, что с его медальоном дальше все будет не так просто.

То, что Делвин будет заниматься обучением, тоже хороший ход (особенно с Астрид). Хотя, полагаю, без вмешательства Патрика не обойтись - Делвин же, емнип, магию восстановления не знает? Или им сейчас принципиально только боевое все?

Марта и Патрик пока, как я понимаю, маленько тормозят х)

Анатолий Бочаров, Вообще _формально_ Гвенхейд и сопредельные страны сейчас не магократии, это считается пережитком прошлого. Но на практике король и почти все аристократы почему-то маги... так само типа получилось. Хотя и не все из них так уж упорно магию изучают, некоторые забивают, как Патрик.))

avatar
Lafille
06.07.2022, 17:10:30

Приобретала эту книгу в бумажном варианте)
Отличное приключение, очень харизматичные герои и, что больше всего люблю, — ровный, красивый, яркий слог. Повествование прямо на самом высоком уровне. Хоть я и не поклонник представленной эпохи, прочла с удовольствием)))

Lafille, Спасибо большое! Очень рад слышать )))

avatar
Тихон Карнов
04.07.2022, 15:46:48

И снова привет! Наконец дошел до девятой главы.

Новое столкновение было весьма неожиданным. Мне понравилось, как экшн сочетался со своеобразным отчетом :D То, что магами сражаться сложнее, почувствовалось очень ярко и представилось зрелищно.

Олафа, конечно, жалко. Но я рад, что выжил хотя бы Кельвин. Надеюсь, он еще раскроет себя :)

Я же правильно понял, что намечается пейринг Делвин/Астрид? :D Уж очень красноречиво было, как он изливал ей душу... Ну, а о возбуждении говорить не приходится х) Впрочем, молодая кровь - уж и в бою можно заскучать по женской ласке. Этот момент показался мне по-своему жизненным и забавным :D

Да и в целом Делвин сияет в этой главе. Определенно, его переживания и желание пожертвовать собой играют в пользу раскрытия персонажа. Ну и, конечно же, приятно, что никто из команды его не бросил - и, более того, никто его ни в чем не упрекнул. На мой взгляд, Патрик здесь повел себя действительно очень мудро: он действительно успокоил Делвина (а не как Марту, да хD).

Тихон Карнов, Спасибо большое за впечатления! :)
Кельвин - один из центральных персонажей цикла, так что раскроется еще по полной программе... хотя и далеко не сразу :)
Я согласен, Патрик был тут молодцом. В отношении Делвина, по крайней мере. Он видит, как его колбасит, соотносит со своим прошлым и старается дать советы. А вот в отношении Марты он воспринимает ее боевое крещение как нечто само собой разумеющееся, точнее в духе "я предупреждал ее, что будет нелегко, сама полезла в этот поход - пусть теперь не жалуется".

avatar
Тихон Карнов
03.07.2022, 07:21:31

Привет! Я добрался до восьмой главы, и она мне очень понравилась!

Для начала хотелось бы отметить реакцию Марты не убийство. Мне нравится, что она реагирует не столь однозначна, потому как понимает, что в ходе их опасной дороге ей еще, вероятно, не раз кого-то придется убить. И тем не менее, она не скрывает неприязни к этому действу. Очень хорошо обыграно то, что убийство "вдали" ей принять намного сложнее, чем убийство "вблизи". К тому же, поддержка Патрика тоже хороша, хотя видно, что он, как мне кажется, не очень умеет эмоционально поддерживать людей. Он может хорошо говорить, даже указывать на ошибки и прочее, но при этом достаточно сдержан в определенных высказываниях (полагаю, это как раз может послужить основой токсичных отношений х))

Еще зацепил тот момент, что Патрик сам понял, что может перехватить власть у Делвина. Это прямо очень хорошо, потому как сейчас кажется, что Делвин серьезно сдал позиции (но оно и интересно, поскольку помогает лучше понять персонажей). Хорошо, что Патрик не стал перехватывать власть (впрочем, я все равно попытался представить обратный исход).

Тихон Карнов, Привет, спасибо большое за отклик! :) Я на самом деле всегда немного волнуюсь, когда пишу главы с просто разговорами, без какого-то ярко выраженного действия, работающие лишь на раскрытие персонажей - многие читатели их не любят и предпочитают пролистывать, но мне кажется, что такие сцены тоже важны, за их счет можно лучше показать персонажей.
Тема насчет того, что Делвин теряет лидерство в отряде, в следующих главах еще будет далее раскрываться - Делвин все же несколько не тянет пока на роль серьезного боевого командира. Не потому даже, что он плох, недостаточно храбрый или волевой - но он находится в таком несколько помутненном состоянии сознания, которое сам не вполне осознает, что ему сложно принимать решения здраво. Патрик это видит и старается его слегка направлять, но не слишком выражено, чтобы не пошатнуть окончательно его авторитет.
Спасибо большое за отклик и впечатления! )))

avatar
Тихон Карнов
30.06.2022, 15:26:59

Итак, я добрался до седьмой главы!

Момент со сжиганием стрел в полете невероятно эффектный! Я даже перечитал его несколько раз, настолько сочная картинка сложилась в голове. Экшн в целом плотный, насыщенный. Диалоги, своего рода передышки, расставлены грамотно, и волей-неволей вместе с героями переводишь дыхание.

"Простите, сейчас не до болтовни. Давайте сначала здесь всех убьем" - отдельно доставило. Очень такая цепляющая фраза, как и сам диалог. Пусть и короткий сам по себе, но добавляющий штрихов к персонажам :D

Смерть Иоганна, к слову, весьма внезапная. И достаточно эффектная, надо сказать.

Появление узурпатора тоже оказалось неожиданным! И здорово то, что Патрик сначала честно попытался с ним договориться. То, что никакого компромисса не получилось найти, тоже вполне ожидаемо, но это и хорошо.

Марта в отдельности хороша :3

Тихон Карнов, Привет, спасибо большое за чтение! ^^ Рад, что экшн понравился - писать экшончик я люблю, всю эту магию, фехтование, иногда, если увлекаюсь, способен гнать его километрами хД В такие моменты в голове у меня разворачивается что-то вроде компьютерной игры, которую хочется перенести на бумаге... в вордовский файл, если точнее.
Вообще, кстати, Кледвин не совсем отрицательный персонаж... ну как, точнее, он отрицательный, но скорее неоднозначный. У него благие намерения и жестокие методы, и при этом он считает, что спасает королевство, которое до него находилось в упадке... но вот как он его спасает, это уже другой вопрос - Делвин не единственный человек, потерявший семью в ходе этого "спасения". Во второй части Кледвин станет одним из центральных персонажей и герои получат сомнительное счастье посмотреть на него вблизи, а пока он маячит на горизонте как эдакое и.о. злого зла.
Марта очень клевая, соглашусь))) Мне она тоже очень нравится)))

avatar
Тихон Карнов
28.06.2022, 14:53:32

Шестая глава держит марку и заканчивается на интересном моменте. Снова :D

Марта просто восхитительна. Я в восторге от того, как подается ее история, и как она себя ведет. Со стороны она воспринимается хрупкой девушкой, которая во многом прислушивается к Телфрину и слушает его (судя по тому, что она буквально его словами рассказывала историю Пенхолда), но при этом она не лишена самодостаточности и не боится броситься в бой. Важная деталь здесь, конечно, и то, что у нее были тренировки с Патриком.

Также мне очень понравилось, как прописаны взаимоотношения Марты и Патрика. То, что при разговоре с ней он чувствует себя живее. В момент, когда они разделили один плащ на двоих, мое шипперское сердце решило, что это восхитительный пейринг (правда, попутно в голове зародился концепт своеобразного UST на тему Делвин/Марта - я уже приметил пару деталей, которые дают для этого плодотворную почву). Благодаря тому, что на данный момент никакой четкой романтической линии не прописано, фантазия гуляет только (да даже если бы и было прописано, когда шипперинг это останавливало? хD)

Тихон Карнов, Спасибо огромное за чтение и комментарий! )))
Отношения Патрика и Марты - это такие своеобразные не-отношения, и временами они даже бывают (будут) токсичны, но писать про них мне всё равно интересно хД На данный момент (на начало третьей части) они все еще не парочка, хотя секс в написанной части текста у них случился. Там всё... сложно, в общем, как есть такой статус ВК, "всё сложно". Патрик хоть и рассудителен, но весьма непрост в общении хД
А вот между Делвином и Мартой, возможно, в третьей части кое-что все же случится... при том что у Делвина есть и своя романтическая линия и всё опять же сложно )))
Я вдохновлялся классический архитектурой, когда писал про Пенхолд, и при этом так, чтобы она выглядела циклопически - Основатели питали слабость к ампиру))

avatar
Catherine Elle Heile
27.06.2022, 16:36:41

Просто не хватает слов, чтобы написать, насколько сильно мне понравилась эта работа. Просто огромное спасибо, что она есть!

Catherine Elle Heile, Спасибо большое! Мне очень приятно и важно читать эти слова **

avatar
Catherine Elle Heile
27.06.2022, 16:32:16

Книга просто невероятная! Никогда не встречала столь проработанных сеттингов и, каюсь, никогда до этого не читала манапанк. Мне очень понравилось, как в мире комбинируется использование холодного/огнестрельного оружия и магии, но отдельного внимания заслуживают упоминания прежней цивилизации и их технологий (я в восторге от разбившейся орбитальной станции!)

Catherine Elle Heile, Спасибо огромное! Технофэнтези - моя страсть, и я обязательно раскрою эту тему в этом цикле, как и раскрываю ее в ряде других своих работ)))

avatar
Тихон Карнов
27.06.2022, 14:27:00

Пятая глава оборвалась на весьма интригующем месте, а если говорить о ее содержании, то эпизод с трактиром представляется очень красочным. Хотя, признаюсь, с одной стороны мне было жалко трактирщика, у которого забрали всю сумму х) Но что поделать. Если говорить об обращении Дирхейла со своими людьми, то воспринимается это неоднозначно. С одной стороны, Делвин не отрицает, что они разбойники, но с другой - складывается такое чувство, что это не то, кем он хочет быть. По мере прочтения я все больше вижу незрелость Дирхейла, и даже то, что под конец главы у него появляются сомнения насчет Телфрина говорит о многом. К слову, между этими двумя прекрасная химия - их взаимодействие увлекает, и иной раз кажется, что Патрик может попросту перехватить все командование над разбойниками.

Телфрин видится до безумия продуманным, и это классно х) Устранил по-быстрому предателями (хотя поначалу мне подумалось, что он мог сделать это ради забавы), раскрыл карты о Бездне - он умудряется быть одновременно таинственным и открытым.

В этой части вайбы Древних Свитков стали прямо очень сильными, я прямо Морровинд почему-то вспомнил :D

Словом, отличная глава!

Тихон Карнов, Приветствую, спасибо огромное за комментарий! )))
По Делвину, кстати, задумка как раз в том, что Делвин немножко не в адеквате. У него убили всю семью и он настолько одержим местью, что совершает откровенно дикие, за гранью поступки. Он еще по дороге в Димбольд занимался грабежами и сейчас тоже не гнушается. Он сейчас по сути полностью посвятил себя своей миссии и мести и в этом смысле готов идти на любые жертвы. Потом ему еще придется удариться об реальность головой и увидеть, что мир сложнее.
Патрик при этом сознательно держится в сторонке, потому что у него свой ПТСР - он боится принимать решения и быть лидером, потому что однажды это закончилось трагедией. Про это довольно скоро будет рассказано :) Но так-то, если бы он поверил в себя, он был легко построил под себя этот отряд.

avatar
Тихон Карнов
26.06.2022, 21:49:52

Изначально я собрался написать комментарий после первой главы. Подготовился в общем, сел... но что-то пошло не так, и я продолжил читать. Дошел до четвертой главы. Решил хотя бы в этот раз отвлечься и сказать автору пару слов. И начать надо с того, что текст - невероятно увлекательный. Я сам не замечал, как постоянно возвращался к читалке. Написано очень легко, читается приятно. Текст не перегружен описаниями: всего достаточно и в меру. Необходимая конкретика присутствует, и все работает просто безупречно.

Тем более, что может быть лучше сочетания огнестрельного оружия, холодного и магии? :D К слову, насчет магии. Наверное, это прозвучит странно, но мне дико понравилось, когда вместо того, чтобы применить какое-либо заклинание, Дирхейл выстрелил. Это было прямо очень круто!

Таймлайн тоже оставил приятное впечатление. Несмотря на то, что в какие-то моменты веет средневековьем в духе Dragonlance, иное - альтернативное - время в тексте чувствуется достаточно ярко. Сплетение разных эпох также ярко прослеживается в выборе оружия: протазаны запросто соседствуют с пистолетами.

Тихон Карнов, Спасибо огромное за чтение, отклик и комментирование! Это очень важно и ценно для меня )))
Если говорить о сеттинге, хочу немного о нем, то мне как раз хотелось совместить атмосферу фэнтезийного приключения, такого как Dragonlance или "Колесо времени" или "Меч Шаннары" с эстетикой эпохи мушкетеров и "Пиратов карибского моря". Наиболее развитые регионы центрального континента, на котором происходит действие, такие как родной для Патрика и Делвина Гвенхейд и противостоящий им Алгерн живут уже в примерно 18 веке, однако при этом отдаленные регионы, особенно на западном континенте, где приключался раньше Патрик, существуют все еще в средневековье. Плюс огнестрельное оружие однозарядное, до револьверов еще не доросло, поэтому с холодным оружием сильно не конфликтует. А еще есть остатки магических технологий, унаследованных элитой от прежней эпохи. ))

avatar
Елена Середа
09.12.2018, 21:46:07

Ух, это было круто, сильно, мощно и с нехилой птицей обломинго в конце )) А теперь подробнее х)

Аматрис - та еще скотина, но в какой-то момент он мне даже начал нравится. Все-таки в чем ему не откажешь, так это в здравомыслии. Если он вдруг вернется, даже не знаю, обрадуюсь я этому или нет )) Делвин хоть и тоже та еще жопа, но лапочкой оставался до самого конца х) Вот Патрик в итоге оказался мне вообще не близок. Слишком специфический у него характер. И Кельвин, конечно. Очень интересный персонаж, но прям хитрый-хитрый. В каждой сцене такое чувство, что вот прям сейчас - и он переметнется к врагам О_О Будет круто, если он останется на стороне Делвина до самого конца.

К концу книги стало столько экшена, что я не удивилась, что ты немного устал и решил пока переключиться на другую книгу )) Приключения и драки почти не останавливались с посещения древнего города, а это ж ого-го сколько! Мне понравились сцены сражений - они прописаны детально, но разнообразно и так, что за ними не надоедает следить.

В общем, книга класс, даешь проду честному народу! :D


Даша Боровских
, Здравствуйте! Конечно, я не против :))

avatar
Анна Назаренко
04.12.2018, 18:38:56

Роскошная, атмосферная глава) Я вообще питаю нездоровую любовь к описаниям таких вот мертвых городов, а тут еще к нему добавилась очень уместная и колоритная историческая справка. На сцене с нападением подумала о нежити (она же просто обязана водиться в таких местах!), но, скорее всего, враги просто просчитали образ мышления Патрика и предугалали его действия.
В глаза бросилась пара помарок: мелькнуло волшебное слово "служанков" и кого-то "убило насмерть") И не слишком ли Марта дерзкая для описанных в книге общественных отношений? Все-таки простонародье так со знатью не общается.

Анна Назаренко, Здравствуйте! Очень рад видеть вас здесь снова :) Спасибо большое за теплые слова о тексте! Нежить, кстати, забегая вперед, скажу, что еще будет попозже, правда, уже в немного другом месте :) Текст еще не прошел финальной правки, поэтому какие-то отдельные опечатки еще возможны, хотя бегло я и вычитывал по главам после написания :) Хотя "убило насмерть" - это, по-моему, намеренное просторечие, устоявшееся же выражение. Насчет Марты - у нее папин характер, солдатская дочка, привыкла сама выживать, а тут еще Патрик ее разбаловал доверительным обращением, так что с ним она общается панибратски :)

Добрый день.
Видела ваш блог https://litnet.com/ru/blogs/post/71487. У вас хороший язык, стиль и образ мыслей. В тексте чуточку хромают описания, но это легко поправимо.
Теперь буду потихоньку читать и отписываться :)

Екатерина Кариди, Здравствуйте :) Спасибо на добром слове :) Сам, правда, с описаниями проблем не вижу, но дело вкуса, как говорится :) Буду рад вашим впечатлениям :)

avatar
Елена Середа
01.12.2018, 13:34:18

После того как появилась Астрид, читать стало сложнее. В каждой сцене, где она появляется, хочется завопить: "Слышь, сучка, руки прочь от моего капитана!!" х)

Елена Середа, Ахахаххах, до слез, реально хд

Читаю пятую главу. Бессмысленные убийства, несоответствие характеров и действий главных героев. И это только начало! Текст не вычитан. Хотя сюжет не лишён изюминки, не знаю, дочитал ли до конца.
Диссонанс в ГГ сбивает с толку. Нельзя отчитывать командира перед подчинёнными.
Многие события выглядят через чур искусственно. Если им надо было убегать из города, к чему час на сборы в имении? Убили дворянина на дуэли (бесчестно!) и спокойно поехали собираться.
Не выглядит правдоподобно.
Да и сама речь героев. Слишком учитывая, даже когда они зляться.
Патрик борец за справедливость и честь. Вступается за дам, но сам же грабил и этих самых дам убивал на право и на лево, когда был пиратом. Или что, эти дамы да, а эти нет, в расход? Странное понятие чести.
И так во всем.
Вроде и интересно, но как-то наспех сооружено. Не логично.

Марина Румянцева, Здравствуйте! Я благодарю вас за высказанное мнение, однако хочу отметить, что не согласен с ним. Я уверен в своих персонажах, как и в том, что люди бывают разные, и они сложнее, чем какой-то конкретный типаж. Да, Патрик был пиратом - как капитан Блад и Джек Воробей, допустим, и как они же, способен в определенных обстоятельствах на рыцарское поведение. На нерыцарское - тоже способен, он живой человек, к тому же весьма эмоциональный. Речь героев - совершенно нормальная для стилизации под приключенческий авантюрный роман. Из города, конечно, после поступка Делвина следовало бежать - но бросить своих людей и не собраться в дорогу (припасы, деньги, оружие и прочее) Патрик не мог, потому на это и ушло какое-то время. + он несколько завис, что в его обстоятельствах вполне понятно, учитывая, насколько внезапно все произошло.

avatar
Елена Середа
07.11.2018, 21:48:06

Я теперь не знаю, где тебя комментить )) Может, скопировать мои комменты на СИ?

Елена Середа, Можно, да, не буду против :))

avatar
Анна Рейнер
05.11.2018, 06:45:37

Интересно, Делвин и Патрик так и будут испытывать друг к другу неприязнь или все-таки однажды сблизятся? P.S - Заметила немногочисленные опечатки, но читать они не мешают. Хорошо прописана история разрушенного города.

Анна Рейнер, Делвин и Патрик к концу книги начнут общаться несколько, на мой взгляд, лучше... правда, с переменным успехом :) Но во второй книге я запланировал им куда более жесткие испытания и противоречия, в том числе возможен и переход в настоящую вражду по разные стороны... но тут я еще точно не знаю, не написал пока :) Опечатки знаю, есть, это черновая редакция, я буду делать чистовую до конца этого года, перед отправкой в Ридеро :) Спасибо большое за чтение и отзыв! :)

avatar
Анна Рейнер
31.10.2018, 18:25:26

Здравствуйте! Начала читать в приложении(поэтому сейчас у вас не видно прочтений, но когда зайду с телефона - они появятся). Скажу сразу - очень понравилась Марта. Девушка сильная духом. Самого же главного героя понять можно, но вот в симпатии к нему пока не определилась. Посмотрим, что будет дальше. Не совсем понятно какую силу обретет его дядя спустившись в Бездну. Если об этом будет в продолжении, тогда не рассказывайте, если нет - мне было бы интересно узнать. Отдельно хвалю за боевки! В сцене дуэли мне ее не хватило, зато в последствии было сполна. Читаем дальше...

Анна Рейнер, Пожалуйста! Надеюсь, история и дальше придется по душе! :)

avatar
Елена Середа
28.10.2018, 15:30:27

Приветствую! Прочитала где-то около трети книги, и уже есть что сказать )) Честно говоря, при начале чтения меня немного испугал самый первый абзац - я побоялась, что информация о мире будет вот так сжато рассказана сразу, и я просто ничего не запомню. Но я, к счастью, ошиблась )) таким был только первый абзац, а дальше сюжет стал развиваться достаточно динамично.

Меня приятно удивил ход с поведением Делвина во время дуэли, хотя его поступок можно трактовать по-разному. Делвин вообще нравится мне больше Патрика, несмотря на кучу недостатков. Он молод и неопытен в некоторых вещах, но силен, умен, смертельно серьезен и упорно идет к цели. В свете фактов о его происхождении название книги становится неоднозначным - а о Патрике ли на самом деле история? )) Очень надеюсь, что до конца книги с Делвином ничего не случится.

Патрик предстает таким классическим героем, который кружит головы дамам, и особенно читательницам )) Я очень хорошо его понимала, когда он жалел, что придется бросать книги и картины. Но Патрик похож на человека, которому все достается без больших трудностей. Да, он много воевал, многократно подтверждал боевые...

Елена Середа, Пожалуйста! Надеюсь, и дальше не разочарует :))

Я когда-то давно, года три-четыре назад, писала роман под рабочим названием "Воин с Окраины", тоже про отпрыска королевского рода, в жилах которого течет кровь великого предка. Короля убили, род подчистили, а отпрыск шляется себе по грязным дорогам и домой не торопится. И в чем заключалась проблема - мир получился сложный, с запутанной геополитикой. А для меня проблема заключалась в том, что я не люблю с первых строк читать информацию о мире. Это отвлекает. Для меня приманка - сразу динамичная сцена. Пусть непонятно - зато захватывающе. Ну вот, к чему это. История застопорилась - я не знала, как рассказать о мире, чтобы все запомнили. Ваш роман зацепил с начала истории Патрика. Из начала запомнила только, что место действия - город торгашей. Но герои вашей истории настолько живые, настолько яркие, что оторваться от чтения, честно сказать, сложно. Для меня эти персоны - главный стимул для дальнейшего чтения. Они интересны, скрытны, харизматичны. Раскрытие их через действия вкупе с вашим писательским мастерством, со способностью нарисовать картину подробно, до мельчайших деталей, не перегружая текст - это просто праздник какой-то) Телфрин мне напомнил Саймона Бельмонта из "Кастелвани

Анатолий Бочаров, сочетающие в себе сотрудничество с "Ридеро" и мое собственное продвижение через Сеть, для меня значительно более удобны :) Я верю, что за такими методами будущее. А популярность - хочу надеяться, придет со временем, если буду качественно работать и смогу расширить свою аудиторию :)
Вот, это что касается ситуации с издательствами, извините, что так подробно получилось :) (Один свой коммент удалил, там было похожее, но мысль была недостаточно четко сформулирована). И еще раз спасибо вам, за то, что книга понравилась и будете читать ее дальше, это очень и очень лестно для меня! :) Ваша вызвала у меня те же самые чувства и тоже буду читать :)

А мне концовка совершенно не зашла... Аматриса вообще слили так, что не ясно к чему было его вводить.
И в целом - всё закончилось ничем. По итогу:
Аматрис - по идее интересный персонаж, но слит.
Патрик - бесполезный патетический и рефлексирующий, к концу книги начал бесить.
Делвин - патетический тугодум.
Астрид - бесит.
Марта - тоже бесит.
Боб - отличный мужик.
Кельвин - самый интересный персонаж.
Кледвин - дракон, красавчик и вообще не ясно за что его так не любят. В смысле мотив есть, но сам конфликт не вызывает чувства встать на чью-то сторону, не раскрыт характер главного антагониста.
Я не ругаю книгу в целом, просто чувствую себя обманутым. Как будто автор тупо задолбался писать, и оборвал книгу на середине(

Максим Максименко, Думаю, я выложу первые главы второй части уже в этом году, до НГ. По крайней мере, я надеюсь это сделать. Так что пауза не будет слишком длинной. :)

avatar
Майя Давыдова
24.10.2018, 14:13:14

Ох ты! Шикарная концовка! Просто шикарнейшая. Я в восторге *_* даже слов нет.
Спасибо огромное за замечательную книгу :))

Seaberry, Да, я вот тоже подумал, что очередная героическая победа, теперь над целой армией, это будет какое-то занудство :) Пруха кончилась, так сказать, дальше все будет сложно, мрачно и неоднозначно - борьба против всех, с одной маниакальный дядя Кледвин с великими планами, с другой принц Стефан с не менее великими... наши герои меж этих огней... и да, Аматрис, конечно, вернется :)

Дорогие читатели! Книга завершена. Приятного вам чтения, и надеюсь, она вам понравится! Я сейчас некоторое время отдохну, а дальше начну писать и выкладывать вторую часть. Ну и, конечно, вычитаю окончательно первую и отправлю в "Ридеро", чтобы все желающие могли (я надеюсь на это) заказать книгу в бумаге))
Спасибо огромное всем, кто читал, комментировал, поддерживал! Вы оказали мне огромную помощь, спасибо вам большое!

avatar
Эн и Ли Ноар
19.10.2018, 22:31:04

Если бы не маленький спойлер, отправилась бы грызть автора за такой финал главы)
Нет, это просто невероятная, террористическая книга, которая захватывает, нагло берет в плен и не отпускает! Удивительно точно прописанный мир, в который веришь. Не энциклопедическое изложение груды фактов, не натягивание совы на глобус, а ненавязчивая, легкая и действительно мастерская подача мира, понять который легко.
Вообще удивительно чудесное сочетание точности, которое не скатывается в занудность никак.
И да, на конец, все же Аматрис настолько же шикарен, насколько безумен и сволочен)

Эн и Ли Ноар, Спасибище огромное, очень рад слышать такие слова! :) Я уделяю подаче мира большое внимание, стараюсь не выдать слишком много фактов, чтобы не утомить этим, и очень рад, если в итоге все складывается у читателя в непротиворечивую картину :) Аматрис очень сложное создание, что есть, то есть. В каком-то смысле, правда, он хочет как лучше... но у него очень своеобразное мышление и метгоды он тоже выбирает своеобразные... Глубоко отбитый чувак, как еще можно про него выразиться хд

avatar
Майя Давыдова
13.10.2018, 19:02:40

Вот так Астрид!) Не ожидала, не ожидала от нее такого) шикарная глава про нее получилась (этакий она интроверт и мизантроп оказывается, с тонкой и ранимой душой... хм, в нас с ней столько общего, но мне она все равно не нравится xD) А Кельвин с Бобом подружатся, да?) Кстати, последний своей любовью насвистывать (напевать) в стрессовой ситуации кого-то мне напомнил...:)
И в очередной раз скажу: все очеееень круто))
Спасибо!:)

Seaberry, Спасибище огромное!))) Да, у Астрид очень тонкая душевная организация. Она, конечно, с виду колючка и злючка, но это все тяжелые детство, отрочество и юность виноваты. Так-то она вполне норм))
О, Кельвин и Боб подружатся обязательно))) Не сразу, но со времнем, постепенно))) Они уже делают первые шаги в этом направлении, да)))

avatar
Фрэнсис Квирк
31.08.2018, 17:40:26

Отличная глава, в которой для меня "изюминками" оказались описание жизни Наргонда (как я уже говорил, где достать туда путевку?) и сцена допроса Кельвина. Приятно удивил опрятный боцман с тягой к музыке, настоящий джентльмен, хотя бывший капер. Не терпится "познакомиться" с грандгерцогом, уверен, это очень колоритная особа. А в сцене допроса прекрасен как и показанный с иного ракурса (пытливый, своенравный маг с разумом ученого) Кельвин, так и на мгновения пришедшие к единогласию Делвин и Патрик. Очень повеселила реплика Делвина про то, что мордобой - это же по его части. С большим интересом жду продолжения, спасибо!

Фрэнсис Квирк, Спасибо большое за лестные слова! :) Да, над Наргондом постарался потрудиться, тем более что персонажи проведут в этом городе еще не одну главу... впрочем, скучно им там не будет, хочу надеяться х) Грандгерцога в скором времени мы увидим - может даже в следующей главе, ну или в ближайших точно, смотря насколько быстро все будет развиваться. Но скоро, в общем :) А еще я, конечно, планирую и дальше развивать Кельвина и остальных участников отряда. Им предстоит еще себя проявить :)

Спасибо за продолжение! Извините, пожалуйста, что вмешиваюсь, но, может, в гостинице не на пианино играли, а на клавикордах? Пианино изобрели позже.

Анатолий Бочаров, К тому же, Википедия говорит нам следующее))
Изобрёл фортепиано итальянский клавесинный мастер Бартоломео Кристофори (1655—1731), с 1698 г. работавший над созданием молоточкового механизма для клавесина (официальная дата — около 1709 г.). В 1711 г. механизм был подробно описан Сципионом Маффеи в венецианском журнале «Giornale dei letterati d’Italia». https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE#%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F
Мир Патрика вполне похож на 17-18 век (кремневые пистолеты, океанские плавания и т.п.), а если в чем-то чутка опережает, то это объяснимо остатками знаний от земных поселенцев))

avatar
Майя Давыдова
28.08.2018, 19:04:37

Поднакопила несколько глав и с огромным удовольствием прочитала просто влёт! Такая концентрация крутоты))) Все интереснее и интереснее, а какая проработка, до мельчайших детелей. Чистый восторг!:) вот, много-много эмоций)

Seaberry, Спасибо огромное! Я безумно рад, что нравится. Прилагаю очень много усилий, чтобы сделать текст качественным :))

Спасибо за продолжение! Граф Телфрин - просто предтеча байронизма. А насчёт незаконнорожденных - не всё так плохо. В истории масса случаев, когда незаконнорожденные отпрыски знатных семейств неплохо устраивались, получали дворянство и даже корону. Яркий пример - Вильгельм Завоеватель. Все английские аристократы с приставкой в фамилии "Фиц" - потомки незаконнорожденных, которых признали их знатные отцы. Иногда и женились на простолюдинках, как граф Шереметев или Пётр I. Матушку Вильгельма Завоевателя, прачку Арлетту, тоже за титулованного дворянина выдали. А тут - смутные времена, в случае победы партии Телфрина титулы должны посыпаться как из рога изобилия. Кто знает, может, и Астрид достанется личный титул, она же колдунья.

Здравствуйте! Да, вы совершенно правы, Патрик сгущает краски. К тому же Делвин официально даже не принц, а дворянин средней руки наподобие барона. (На самом деле он далёкий потомок королевского бастарда, но это расскроется позже). В принципе он может жениться на простолюдинке... И вы очень верно заметили, Астрид может претендовать на дворянство, если станет магом. Просто у Патрика очень байроническое настроение в этой главе :)

avatar
K.Rogue
28.08.2018, 12:04:36

Пассаж о "некомпанейских парнях" это пять)

K.Rogue, Спасибо хд Стараюсь сделать диалоги поживее, чтобы не утопить текст в драме, как у меня нередко бывает х) Тем более драма еще будет, думаю... попозже.

avatar
Анна Рейнер
28.08.2018, 07:56:54

...и не заметила, как зачиталась...
Не знаю уж почему, меня очень сложно заинтересовать началом, но начиная с третьей страницы, я уже не могла оторваться! Для меня немного странно читать киберпанк(не ошибаюсь?), да и вообще, лично по мне, так магия не нужна там, где расцветает технология - вся прелесть теряется, но! У вас потрясающий сюжет и лёгкий слог. Прекрасный стил - придраться не к чему. Хорошо проработанные речевые маски, персонажи живые и им веришь.
Конечно, очень редко встречаются опечатки, но читать не мешают. Спасибо за новую историю - будем читать дальше.

Анна Рейнер, Хорошо :))

avatar
Фрэнсис Квирк
23.08.2018, 11:43:06

Хорошая 13 глава, такая спокойная и мирная в сравнении с предыдущей)
Интересно, как долго Патрику и Марте удастся скрывать, что они вернулись из страны теней не одни? Делвин уже что-то подозревает.
Хочу отметить крайне удачную подачу кусочка матчасти - через беседу Делвина и Астрид. Лаконично, не напряжно, живенько, хорошо ребята поговорили, короче)
Астрид, кстати, очаровательно, она расцветает, правда, оказывается тем ещё цветочком ;)
А Боб забавный, и чего Астрид на него взъелась, чем не угодил? О_о
А Делвина все гложет чувство вины за потерю отряда... Это добавляет ему очков человечности.
Патрик - завидный читатель, тончайше понимает основные посылы книг))

Анатолий Бочаров, Дааа, Патрик понимает толку в книгах, он мне тут самому очень нравится))))

avatar
Анна Назаренко
22.08.2018, 10:38:44

Глава 4. Не понять мне этих заморочек на чести, не понять) Патрику судьба дала шикарный шанс избавиться от Делвина и его навязчивых предложений, а он такой: «Все было бы здорово, но, если я его сдам, кто-нибудь (кого я не встречу никогда, и на чье мнение мне начхать) может подумать, будто я трус!». Убойная логика) А глава великолепная, как всегда.

Анна Назаренко, Ну так, Патрик джентльмен, он иначе не может, совесть заест хд Хотя конечно, момент был очень соблазнительный :)) Впрочем, как покажет время, за ним уже ехала в тот момент погоня, отправленная дядей, так что если бы он избавился от Делвина, то ему пришлось бы отбиваться в собственном доме с неясными шансами на успех. Так что можно сказать, что инстинкты и принципы подсказали ему правильное решение :) Спасибо большое за похвалу главе! :)

странно, мы с женой редакторы. Несколько раз предлагал помощь, все бояться, почему?)

Максим Максименко, Я работаю один, мне так удобнее :) Тут ничего личного, как говорится - просто у меня такой метод :)

Всё хорошо, кроме слова "нету"... Ну не существует такого слова! Умоляю, исправьте xD

Максим Максименко, Спасибо за предложение, но я сам :) Текст это личное, все делаю самостоятельно хд Сюда я выкладываю как черновик, в процессе написания, отсюда всякие глюки, но потом подробно все вычитаю, конечно. Иногда при этом текст изрядно сокращается х)

Спасибо за продолжение! Прелесть какая! Граф Телфрин, читающий "Унесённых ветром"...

Элинор Из-Аквитании, Спасибо большое! Да, это именно они хд Он тот еще поклонник классической литературы))))

Мой друг Фрэнсис Квирк сделал буктрейлер к "Последнему из Драконьих Владык".

https://vk.com/videos447308504?z=video447308504_456239050/pl_447308504_-2

Посмотрев этот ролик, вы сможете узнать больше о самой книге и ее сюжете, познакомиться с главными героями, увидеть главного злодея во всей его красе. Вы увидите, каким непростым путем предстоит пройти персонажам. Их ждут далекие странствия, против них ополчился могущественный враг. Героям противостоят сталь и магия, клинки и чары. Но покуда под рукой верные пистолет и шпага, а в лицо веет попутный ветер, всегда можно бороться. Патрик Телфрин и Делвин Дирхейл - отчаянные ребята, и справятся со всеми сюрпризами, которые приготовила для них судьба!

Спасибо большое, Фрэнсис. Это просто офигительно. 


K.Rogue
, Спасибо!

avatar
Анна Назаренко
12.08.2018, 11:11:25

Эффектно появилась Марта) Любопытно, кто она Патрику: скорее всего, любовница, но не исключаю сюжетного поворота. А Делвину все-таки надо было пересчитать зубы, надо было...
Про Бездну заинтересовало. Хм, где-то я уже видела мага, который искал ключи от Бездны (там еще рядом туповатый воин и светлая жрица крутились), и закончилась эта идея плохо) Любопытно, что есть Бездна, и зачем туда спускаться. Судя по всему, там обитают пресловутые дракоши, над которыми у рода Телфрин есть какая-то власть.

Анна Назаренко, Да)))) Еще как)))) Но, может, потом все сложится лучше, кто знает хд

avatar
Майя Давыдова
08.08.2018, 11:46:41

Вау! Все круче и круче!))) Респект за нового персонажа - очень колоритное пополнение в отряде. У меня, кажется, появился новый любимый герой (но это ещё не точно:)). Ну и Делвин молодец с признанием своих ошибок. Он меня приятно удивил) Хотя мои симпатии по-прежнему на стороне Патрика (и откуда в моей голове взялось сопрничество этих двух персов?) Видимо, уже продумываю кому бы я трон отдала xD) Вообще, я уже начинаю верить, что у них с дружбой все-таки выгорит)) Одеяло Телфрин на себя не тянет, хотя шансов ему предоставилась уйма.

Seaberry, Да, спасибо, у меня сейчас отдых был, а теперь потихонечку 11 главу писать буду))) Кофе потребуется определенно хд Мне как раз и важно, чтобы действие шло динамично. Сейчас они еще несколько глав проедут в глуши (тоже не без приключений и проблем), а потом доберутся в цивилизацию... где тоже, думаю, все окажется весьма сложно, а у персонажей появится лишний шанс себя проявить))

avatar
Анна Назаренко
06.08.2018, 17:30:58

А ловко Делвин провернул с дуэлью: одновременно и обезопасил Патрика, и не оставил ему выбора, кроме как бежать из города. Молодец) Но если после этого Патрик не начистит ему физиономию без всяких дворянских заморочек, я удивлюсь.

Анна Назаренко, Патрик настоящий джентльмен и сангвино-флегматик и выше рукоприкладства! Хотя Делвин, конечно, напрашивается :) Но у Делвин вообще личные счёты к узурпатору, про это дальше будет)))

avatar
K.Rogue
05.08.2018, 10:36:57

Ого, разогнались!
История Патрика стала более понятной, Дирхейл пошел в отрыв
А я только сейчас поняла, что фамилия Вортфален она ж не просто так. Но у меня есть оправдание - ужасный склероз на лица и имена.
ЗЫ. на странице второй девятой главы выстрелил от бедра, пожалуй. Очепятка.

K.Rogue, Спасибо большое за найденную опечатку, поправил!
Да, фамилия Ворфалер не случайна - Патрик, его злодейский дядя и Делвин (о чем, правда, остальные персонажи не знают, но это будет объясняться потом) принадлежат к тому же самому драконьему роду, что и тот товарищ, которого в финале предыдущей книги пытались всей толпой победить в Каэр Сиди. Группа драконов, фэйри и людей в момент, когда в мире Артура случилась глобальная катастрофа, свалила куда подальше, в надежде на новом месте начать все сначала... но получилось как всегда.)

avatar
Дрешпак Максим
03.08.2018, 18:07:36

Открываю такой Литнет после двухнедельного предотпускного марафона, а там более 100тыщ непрочитанного текста. И сразу усталость уходит, и прям хорошо на душе - будет, что в поезде почитать! Ну и, с прошедшим!

Дрешпак Максим, Спасибо большое! :) Да, у меня тут несколько поперло вдохновение + кофе помогло, так что дело сдвинулось довольно активно хд Приятного вам чтения!

avatar
Анна Назаренко
31.07.2018, 23:37:23

Пишу по первой главе, но обязательно продолжу читать и комментировать)
В двух словах - это здорово. У вас так хорошо получилось передать дух эпохи (пусть и в вымышленном мире), что я первые две страницы не могла понять: действие происходит в полностью вымышленном мире или в альтернативной Священной римской империи времен Тридцатилетней войны?) Атмосферно, хотя очевидные параллели с будущей Германией несколько сбивают с толку.
Завязка интригует: с политикой и неоднозначными героями, все как я люблю) Ох, чувствую, не выйдет у Патрика поступить по принципу "моя хата с краю".
С удовольствием продолжаю чтение)

Анна Назаренко, Здравствуйте, спасибо огромное за теплые слова и за то, что возникло желание читать дальше! :) Мне особенно польстили ваши слова, что место действия можно принять за реальную историческую Европу. Рад, что антураж получился убедительным :) Хотя, как станет окончательно понятно далее, это совсем не наш мир... во всяком случае, точно не наша планета :) Да, немецкий антураж тут только в первых главах, пока персонажи тусуют в Димбольде, дальше они минуют несколько разных регионов, прежде чем прибудут в Гвенхейд. В Гвенхейде антураж скорее британский, с кельтскими мотивами :)

avatar
Фрэнсис Квирк
31.07.2018, 15:21:03

С Днем Рождения, друг! :)
Желаю тебе творческих прорывов, побольше преданных читателей, позитивных комментов и конечно вдохновения! Ты обязательно станешь крутым издающимся автором, а пока веселого тебе праздника :D

Фрэнсис Квирк, Спасибо большое тебе)))

Приходишь такой уставший с работы. Открываешь Литнет. Проды нет. Не надо так(

Максим Максименко, Все просто - у меня день рождения, я бухаю хд Я на прошлой неделе четыре дня подряд обновлял)) Сейчас в связи с праздничными мероприятиями будет затишье, а потом продолжу)

avatar
Майя Давыдова
27.07.2018, 13:57:14

Воистину грозный отряд:)) колоритная компания собралась)
Хм, один - последний из Драконьих Владык, а второй - самый-самый последний... чувствую все будет очень непросто)) Пока для меня дальнейшее развитие событий совершенно непредсказуемо, тем интереснее читать дальше) Марта открывается с других сторон и такая, чуть более ранимая и чуть менее боевая, она мне нравится больше) Вообще очень интересны их отношения с Патриком ^-^

Seaberry, Да, мне вот тоже нравится такая двусмысленность в названии, когда непонятно, о ком именно из героев речь на самом деле)) Продолжение обязательно будет, я вроде уже понемногу начал входить в творческий ритм снова))

avatar
Дрешпак Максим
15.07.2018, 18:23:32

Ура, ура. Прода, прода! Очень хорошо идёт.

Дрешпак Максим, Спасибо большое! Да, пишу потихоньку)) Две книги из предыдущей серии вычитал и отправил на бумажную публикацию, и стало больше времени на текущий проект))