Книга. "Предатель. После развода" читать онлайн

Предатель. После развода

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1992
5977 355208

Текущий рейтинг:
#12 в Современная проза
#51 в Современный любовный роман


В процессе: 17 Мая 76 стр.

Публикация: 30.03.2024 — ...


Аннотация к книге "Предатель. После развода"

— У папы новая телка, — Борька бросает в угол рюкзак и зло скидывает с ног кроссовки, которые летят в разные стороны.
Скрещиваю руки на груди.
— Довольна? — волком смотрит на меня и сбрасывает куртку на пол. — Ты знала? Знала о ней, да?
Я молчу. Знала, конечно. И знала, что Герман сегодня познакомит нашего сына со своей пассией, которая моложе меня на десять лет.
— Да пошла ты, — скалится на меня.
Шагает мимо, скрывается в коридоре, и я вздрагиваю, когда хлопает дверь. Закрываю глаза, и медленно выдыхаю, пытаясь выровнять сердцебиение.

Мы разошлись с Германом после его измены. Я не смогла простить, а наш сын винит меня в разводе. Ведь папа раскаялся, все осознал и хотел все начать сначала.
***
История Анфисы, старшей дочери героев из книги "Развод. У тебя есть дочь"

1275 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Спасибо! Ну, Аня, ну ты даешь, не просчитала продуманку.

avatar
Natali Konur
13.05.2024, 05:27:54

Диана :Аня 1:0). Импульсивная Анюта, с Дианой так просто не расправишься. Либо это все же подставная девушка, чтобы опять Анфису спровоцировать. 

avatar
Анна-Валерьевна
13.05.2024, 04:54:28

Да уж. Тут девочка-ромашка переиграла самого Германа, а Анютка решила с наскока? Как хотите, но Диана не дура, а тихая умная тварь. И скрутит она в бараний рог Германа после свадьбы, а свадьба будет, как пить дать. И вспомнит он с тоской о потерянной семье с Фисой, о детях, которых Диана тоже легко переиграет, а потом оттолкнет от отца. Не знаю, так видится. Анфисе лучше смириться с разводом, перешагнуть и жить дальше своей жизнью - Герман потерян для общества вообще и для их семьи в частности. 

avatar
Tamara Loseva
13.05.2024, 00:55:17

Интересно послушать теперь Диану.

avatar
Елена Николаева
11.05.2024, 17:48:52

Да, проблемы были, а у кого получается жить в семье без проблем и недопонимания. Вот тогда и надо было разговаривать с женой,  обозначить,что тебя не устраивает, искать вместе решение возникшего кризиса. А вот когда вместо того,чтобы вместе преодолевать этот кризис, лезешь на левую бабу, то разговаривать уже как бы поздно. Это грань, за которой семьи нет, одно пепелище. И разговоры сейчас не имеют смысла. Предательство не исправить никакими разговорами. Только вот уже два года они находятся в перманентном состоянии,мучаются сами, мучают и дают ложные надежды детям.  Зачем? Не понятно. 

А если предположить, что  Герман просто по инерции заботу проявлял.Не вкладывая ни души,  ни особо тёплых эмоций. Его ведь устраивала жена,  которая была в самом начале брака. Не мог что ли высказаться ей потом,  что тупо ревнует к её творчеству, его это раздражает. Его недомолвки и молчаливое согласие с  её поведением в тот момент и привели к тому что он решился на измену. Но это его никак не оправдывает! Мог бы в тот момент и побороться за брак! А не включать эгоизм маленького ребёнка. Ему, надо же ,ласки ,кокетства не хватало! Психологи всегда говорят людям,озвучивайте свои проблемы вслух друг другу! Надо разговаривать друг с другом! Никто не может знать , что творится в голове у другого человека! В чужую голову не влезешь! А он просто пошёл лёгким  путем  Изменить ,как оказалось, проще! Не лучше он Анфисы! Не надо его выгораживать! Мог бы сам пойти к психологу, узнать у профессионалов, как достучаться до жены! Если ,по его словам , он пытался вымолить  прощение,  и не смог, значит его методы были не подходящие под их случай! Ведь он прекрасно знал упрямый непримиримый характер Анфисы.

Татьяна Елисеева, В любой семье бывает недопонимание и размолвки ..И если ты хочешь сохранить отношения и семью, ты ищешь для этого способы.. методы.. возможности ... А измена, это уже прохождение точки невозврата к прежним отношениям... это переход черты между, когда еще можно что-то исправить и наладить и , когда уже практически ничего не исправить... когда женатого мужчину начинает привлекать другая женщина настолько, что он решается на близость с ней, это означает, что жену свою он перестал ценить, как женщину.. что желание удовлетворить свою похоть с другой выше, чем любовь и уважение к супруге... И когда из-за этого распадается семья, то виноват прежде всего тот, кто изменяет. Перестала устраивать жена на столько, что хочется другую? Разводись! Это всяко лучше, чем лгать и смотреть ей в глаза, унижая и оскорбляя ее этим, оскверняя ее тело и доверие, ложась с ней в постель после близости с шлюхой

avatar
эльвира хан
11.05.2024, 10:56:49

Напишу то что писала  и ранее , семья начала  рушится  ещё  до измены и так прилично  начала  .В каком-то смысле  и хорошо  ,что появилась Диана ,она станет катализатором  к действиям ,вот у Анфисы  пошёл  первый  шаг ,она вернулась назад  и начала  анализировать свое поведение до  измены ,так же  уверена и Герман начнёт  анализировать  и  размышлять над тем ,где  пошло  не так (это я сейчас не про измену)  

Спасибо за продолжение истории ! 🌹❤

Елена
11.05.2024, 16:11:20

ОЛьга яЯ, Тут и без Пастуха умельцев хватает😊

avatar
Ирина
09.05.2024, 08:10:20

Вот прям понравилась проверка свиданием. Шепотом пригласил, когда Анфиса в своих мечтах пребывала. Потом 3 часа отдыхал, попивая вино. И даже вернувшись домой скандал не закатил, хотя хотел. Или все таки не хотел? Хорошо ведь отдохнул! Анфиса даже не врубилась, что ее на вшивость проверяли. Сама виновата, лишилась внимания мужа.

Анфиса, конечно, не сахар. Ей лучше вообще тогда без мужика быть, раз она сама себе мужик. А святой Герман пусть женится на святой Диане. Чего страдал? Книжки по психологии читал... Новая жена - решение всех проблем! Себе - радость, бывшей семье - гадость. 
Хотя, гадость - это только для Анфисы (потому что не переболела браком). А дети... Борька взрослый. Отец докажет ему, какой он идеальный отец-молодец!  Всё будет хорошо!😉

Комментарий удален

avatar
Эллен Витт
11.05.2024, 15:26:24

Вот интересно.Когда мужчина строит карьеру,так жена должна должна и должна.
А как женщина хочет иметь и свое любимое дело,кроме семьи.Так это измеряется глубиной минета.
Для чего скажите мне пожалуйста мы учимся,мечтаем о чем то.Диплом для рамочки на стенку,а главное сиська,писька,глотка? Так на хрена учиться 15 лет?Напоминает мне соседей арабов.
Я занималась садом,подходит соседская девочка и спрашивает,где мой сын.Я ей говорю
-,у вас же завтра тест по математике,почему ты гуляешь,а не готовишься.
Она мне на полном серьезе ,девочке было тогда 11 лет.
- А зачем? Я замуж выйду,зачем мне учеба.

Эллен Витт, 👏👍

Спасибо! Поговорили, на что Аня надеется, на сентиментальность Германа, так он на это не способен. Что же послужило охлаждению Анфисы к мужу, жду проду.

Арина, вы же найдете обязательно тот удар, который вернет Германа и прояснит голову Анфисе. Вы мастерица - верю в вас. А сейчас так грустно

avatar
Zara Kh
07.05.2024, 00:48:10

Ну хоть  сейчас  до Анфисы доходит,  что  жена она была  так себе. .Если  начала  осознавать  ,это уже  хорошо. 

А какой  оказывается Герман был  ,"плохим мужем " готовил завтраки  для семьи  ,пока  жена бизнес строила ,незабывал жену накормить  а то ей даже  самой  позавтракать не было  времени .не что для семьи  приготовить  

Ну что  мои дорогие  оппоненты, мне вот реально  интересно, в чем  опять  будуте  обвинять Германа ? Как выяснилось ,мужем  он был  хорошим и отцом  отличным ...Хотя уверена, вы найдёте  к чему  придраться..

avatar
Людмила
11.05.2024, 06:19:40

Кристина Юзефович, Согласна полносью.

avatar
Natali Konur
11.05.2024, 05:34:18

Зерно воспоминаний для всполоха бывших чувств. 

Анфиса осмысливает свое поведение, но наверно, уже поздно. 

Все сделала сама, все своими руками! И бизнес построила и что теперь?

Закопала сестру ещё глубже....

avatar
Анна
11.05.2024, 01:44:27

Вот такие мы, Анны! Взбаломашные, непредсказуемый, рациональные, продуманные, импульсивные😁! Зато ☝️, помогаем другим осознать, что неправы и глубоко заблуждались. 

avatar
Ludmila Vogel
11.05.2024, 01:12:41

Не ужели они пойдут каждый своей дорогой 😨

avatar
ОЛьга яЯ
11.05.2024, 01:25:49

Ludmila Vogel, Очень жаль. Не думала, что скажу

"Не читал, но осуждаю" 🙂 начала, но нервничаю за героиню, решила пока ограничиться комментами. Подожду, пока автор закончит. Но, пока хочется спросить: а что- пойти налево уже не подлость, если жена непонятливая? Это такой способ решения семейных проблем? Осознанный? Сразу, хрясь топором, и нет проблемы. И, надо сказать, сейчас частенько встречается. Они ж такие, невье... нные, нынешние молодые мужики, непонятые, неохваченные вниманием жён, по разным причинам. Они, как сказал мой бывший родственник, изволили думать, что у них уже нет семьи. А потому можно идти налево, там поймут и пожалеют. А к жене ещё и агрессию проявлять: не оценила, он же мамина радость, его лелеять надо морально и физически. Оне так привыкли

Inna Kovalenko
10.05.2024, 08:13:35

Ольга Миловидова, ++++

avatar
Tissa
09.05.2024, 01:10:14

Осталось дождаться, когда Анфиса осознает, какой она не то что женой была несостоятельной, на взгляд мужа, но и матерью, как оказалось, не очень внимательной.. Так а муж то чего не бил по темечку раньше, встряхивал ее шлюхой, а развернуть к себе лицом и глядя в глаза не мог поговорить? Какие-то свиданки, что за детство? Ходил вокруг и смотрел, как жена утопает в мыслях о своем увлечении, а семью побоку. Есть ее родители, наконец, да вообще, он с ясным мышлением, без Анфискиных заморочек, довел, как мужик, ситуацию до абсурда и развода. Ещё и запачкал брак изменой. Доведет всех Борька до белого каления, интересно? Это осиное гнездо пора расшевелить, на Анфису натравить Юру, чтобы увидела себя со стороны или дать побольше ума любителю шляться по свиданкам, вместо встряски заблудшей жены.

Natali Konur
09.05.2024, 21:22:56

Olga, Типо собака на сене) сама не хочу разговаривать, но и не хочу, чтобы с другой был)

avatar
ОЛьга яЯ
09.05.2024, 16:10:14

Ну вот, был же прекрасный повод поорать, чтоб дошло до неё наконец-то! Но смолчал... Я - за женскую солидарность, конечно, но... Быть настолько не от мира сего, что забыть приглашение на свидание от собственного мужа... Ладно, в моменте забыла, замоталась. Но, когда муж пришёл, спрашивать, почему задержался...  И тогда ничего не ёкнуло. Блаженная, что ли? Хотя всё это не вяжется с фразой "Последние месяцы были похожи на ад с сомнениями, подозрениями и ревностью". Когда и каким образом она смогла хоть что-то заметить и начать подозревать и ревновать, учитывая эту её отрешённость?

Очень интересует их жизнь в эти месяцы. Здесь уже Герман отстранился до такой степени, что даже Анфису проняло? Прекратил свои попытки достучаться до жены? Тогда зачем нужно было бегать за ней два года? Некоторые комментаторы думают, что до секса с Алиной не дошло, да и в последней главе от Германа есть такие намёки... Тогда что они делали с ней НЕСКОЛЬКО месяцев? В шахматы играли? Обсуждали (чисто теоретически) его сексуальные предпочтения?

Елена
09.05.2024, 19:11:25

Zara Kh, +++++ хорошие вопросы)

avatar
Mila Pelikan
05.05.2024, 23:54:39

Герман изменил жене со шлюхой, по-моему так начинается история. И для меня именно в этом его шаге кроются ответы на все дальнейшие вопросы. Ему не хватило ни чесности , ни смелости признаться жене , что разлюбил, а теперь он книги по психологии читает и любовницу завел.

Татьяна Никитина, все зависит от цели в жизни. Учеба, работа, дети, семья. Недавно читала интервью с Килианом Хеннессии он сказал, что женщина должна быть независима, у нее должно быть свое увлечение, приносящее доход. Невозможно надеятся на отношения и деньги мужа. Его бабушка была замужем 5 раз и только брак в 59 лет был самым счастливым. Анфиса имела все, только брак разрушился, но она скоро поймет свою ошибку, а может и не ошибку. А кто не делал ошибок?? только степень урона личного надо определить. На данный момент мы знаем, что он помогал ей, а потом пошли ссоры и она закрылась, в прямом и переносном смысле, обьясняя ему, что скоро будет с животом и у нее не будет возможности работать. Герман влился в империю, а ей пришлось с нуля ее созидать. И мы всегда говорим о тыле - Герман тоже ее тыл, а быть им постоянно стало неитересно. Диана скушная - так сама о себе сказала. У Германа сейчас две модели семьи. И, кстати, никто из них ради детей не выбрал семью - она выбрала работу, а он Алину.

Нет, я не буду писать коммент с тем, что Анфиса во многом больше виновата. Я не буду писать, что секса могло и не быть с Алиной. Не буду провоцировать ветку обсуждений в 200комментов ))))))))

Татьяна, Я про те 6 книг автора с названием Развод.

avatar
светлана
09.05.2024, 16:14:18

Как грустно стало после этой главы. Жила, была любящая семья. Дети. Достаток. Любовь или заснула. Или разбилась об быт или увлечение работой или ... Думается, что не все мы еще узнали а том, что способствовало этому. Они перестали слышать и чувствовать друг друга. Кто больше в этом виноват? Настолько ли это важно? Мы имеем то, что имеем. Семьи нет, любви нет.Есть уязвленное самолюбие и злость, что его не оценили и не дадали. Какой- то детский сад. Но, есть еще и дети, которые страдают от создавшейся ситуации. Любимые дети. Грустная и сложная ситуация. Герман, приходил к осознанию, что его не устраивают отношения с Анфисой постепенно. Для Анфисы, это стало полной неожиданностью. У Германа, есть четкое понимание, что он хочет от новых отношений. Пусть нет любви. Он хочет простую женщину, которая будет заботиться о нем и полностью отдаваться ему в постели. Простая формула семьи. Но есть еще и дети от прошлого брака. И, возможно появятся совместные. И все может повториться. Работа над ошибками не проведена. Анфиса, приходит к осознанию своих ошибок. Но, Герман был хорошим мужем и отцом, заменить его будет сложно. Стоит пожелать ей удачи

Спасибо! Опять плач Ярославны, не оцененный, не понятый, недолюбленный, недоласканный. Поведение Анфисы в браке тоже не одобряю, не до такой степени все таки увлечься творчеством и домашними делами, хотя о них Герман  сказал, что была няня, да и он помогал. Но, читаю и жду, что после осознания, каким был  ее бывший , хорошим отцом, будут откровения, каким он был мужем, думаю, что все догадываются. Всех с праздником великой победы!

Ну, с Гермоном боле менее понятно, он нашёл, что искал, внимание, заботу, муси-пуси в постели в лице Дианы, пусть наслождается. За Анфису больно и горько, измену она точно не заслужила. Надеюсь, что разберётся в себе и своих ошибках, вытащит голову из песка, сделает выводы и справиться! И на её улице будет праздник! Очень за неё болею. Спасибо

avatar
Валентина
09.05.2024, 13:24:24

Татьяна Мишунина-(((Лязина))), Согласна +++++++++

avatar
Лена Кружаева
09.05.2024, 05:50:44

Я вот, если честно, даже не представляю что и как у них должно случиться, что они снова сойдутся и будут счастливы.. 

Ирина
09.05.2024, 09:56:28

Лена Кружаева, Только что-то на грани жизни и смерти и полное признание вины и раскаяние Германа. Он ведь считает, что жена подтолкнула своим невниманием на измену.

Полностью согласна,  что Герман как мужчина поступил подло. Нужно было раньше до измены говорить с женой о своих претензиях. Вся проблема ГГ в том, что они не умеют разговаривать и слышать друг друга. Сейчас после двух лет после развода они всё ещё любят друг друга, это как не закрытый гельштат, не могут отпустить друг друга из-за недоговоренности и обиды. Это мучает героев и кому-то из них надо взять себя в руки и пойти на откровенный разговор, после чего либо двигаться дальше каждому по своему пути, но с чистой совестью, либо осознать что не могут по отдельности и снова быть вместе. Анфиса тоже не поосто так ушла в работу и забыла, что она жена и мама, этому тоже что-то способствовало, ну а мужу видимо проще было списать свою измену на то что жена отдалилась от него. На мой взгляд оба герои не зрелые и чтоб не мучит детей и друг друга кому-то срочно надо вырости из своих обид и притензий и пойти хоть на не простой, но разговор по душам.

avatar
инна
07.05.2024, 09:19:35

Знаете вот читаю комментарии про то, что Герман был хорошим мужем , отцом , жене помогал некоторые люди считают это героизмом, самоотверженностью и вообще это Анфиса виновна в измене . Но вы забываете про то , что это обязанность любого мужа/отца . Я уже писала но напишу ещё раз измене нет оправдания! Если в отношениях , что-то не так нужно ПОГОВОРИТЬ , а не бежать на лево . И вот у меня вопрос, а если бы Анфиса изменила и вела бы себя как Герман . Представьте ситуацию Анфиса сидит в ресторане со своим любовником в этот момент их застаёт Герман который сидел дома и возился с двумя детьми. Одна совсем ещё маленькая . И вот Анфиса Герману говорит , что это не она виновата в измене , а он . Он её не удовлетворял в постели . После развода Анфиса приглашает Германа в кофе где знакомит со своим будущим мужем и при этом говорит ему не « вы*бываться » Так же объявляет о том , что она выкупила их дом и теперь она со своим будущим мужем будут там жить . Потом приезжает к Герману и манипулируя детьми настраивает их против него при этом старший сын объявляет ,что ему с ним душно ,а с мамой нет ведь мама обещала обустроить игровую комнату . 

Наталья Бабкина
09.05.2024, 06:55:05

инна, Согласна на все сто

Всё сложно ! ХЭ наверное не будет! Надеюсь дети примут ситуацию "мама и папа врозь"- и как то станут споконее. Ну а ГГ хочется пожелать чтоб каждый из них сделал свои выводы и с новым осмыслением шли в будущее .

avatar
Люба
09.05.2024, 03:53:31

Есть понятия Добра и Зла. Все остальное от лукавого. Измена- Всегда/!!!/предательство! Нужно говорить до!!!!! А не потом книги по психологии читать! Считаю Анфису искренней и чистой во всем! Да, были проблемы с ее стороны! Но она не решала улучшение в бизнесе с помощью прелюбодеяния.

avatar
Татьяна Галкина
09.05.2024, 01:18:29

Читаю ваши 2 последние книги одновременно.И обе на разрыв... Казалось бы, что Роман, что Герман изменили жёнам, но одна пытается поговорить с мужем, а другая  за 2 года не смогла это сделать.У одной после родовая депрессия,у другой работа и грудной ребёнок.И итог один у историй РАЗВОД. Очень обидно, что для мужчин  измена- решение всех проблем. Не обращает внимания-измена, зациклена на работе-измена. Жаль, что мужчины не умеют выбирать семью и своих ДЕТЕЙ,которых они так любят, когда изменяют. Трах...л другую -это измена и по отношению к детям.Зато теперь можно вести диалоги с детьми и объяснять, почему так произошло и почему нет семьи. Какой конец у историй будет не возможно предсказать, поэтому с нетерпением ждем продолжения.                                      P.S. а вообще мне кажется, что всё мы-женщины в душе Анфисы, нам хочется, что бы к нам стучались и добивались внимания сквозь закрытые двери и через 2года, и через 5 лет

avatar
Tamara Loseva
09.05.2024, 00:38:55

Не знаю как кому, а мне жалко мужика, здесь не полько измен ишь, но сопьешься от  такого отношения.

Zara Kh
09.05.2024, 00:58:02

Tamara Loseva, В точку 👍

avatar
эльвира хан
09.05.2024, 00:42:52

.  Вот реально  мне эту пару  жаль (хотя они не пара) , жаль их обоих  Анфису  и Германа, честно. 😔 
После  этой  главы мне их почему-то  особенно  жаль 😥

P. S  Ну что  ,Диану  реабилитирована ? Она оказывается  всего  лишь  раз  звонила. 😃

avatar
Ludmila Vogel
09.05.2024, 00:26:49

Вот и хочет жить с Дианой значит Анфису не любит жаль 

avatar
Елена Воробьева
09.05.2024, 00:13:15

странные понятия у мужчины об измене.... ну вот так вот хотел внимание на себя обратить. и да чаще у мужчины получается забыть о жене что она хочет внимания а тут вот так вот и вроде бы хотел наладить а как то не так получилось.

avatar
Sneжka
07.05.2024, 22:43:56

Анфиса сейчас начинает осознавать свои ошибки. И, Аня ей в помощь, разложит всё на атомы. 

А, вот Герман? Он своей вины не чувствует. У него будто везде Анфиса виновата. В измене жена виновата, в разводе жена виновата. Нет, я его понимаю, он устал сейчас, Анфиса за эти 2 года хорошенько так по нему проехалась. Но, факт, Герман не осознал своих ошибок. И если бы он осознал долю вины, поведи себя он по другому тогда,возможно и развода не было. Вообще несмотря на то, что он был хорошим мужем, отцом, до измены,сразу после он вызывает отторжение и презрение, и связано это как раз с тем, что он не хочет признавать своих ошибок, он их даже не видит.

Sneжka, 👏

Спасибо! Наступает час прозрения? А когда будут обвинения, или Герман белый и пушистый зайчик?

Zara Kh, так и есть, люблю книги Арины..

Что я сейчас прочитала? Ну ушла жена головой в работу, но это не повод искать на стороне развлечение! Многие так живут. Во многих семьях и жёны и мужья строят карьеру.

avatar
Люба
07.05.2024, 03:16:03

Есть понятие. Либо - да, либо- нет. Остальное все от лукавого. Измену семье нельзя ничем оправдать. Измена- это грязь. Не доволен- уходи. Общайся с детьми, но если жена не устраивает, уйди к той , кто устраивает. Никто не отменял разговоры по душам До измены. Есть такие прекрасные слова святого человека. " Не оправдывай себя!" 

Люба, +++++

avatar
Людмила Власова
08.05.2024, 10:24:33

Такой чудесный, поэтому надо было  начать изменять, когда в семье появиться грудничок. Зачем тогда втрого ребенка зачал, раз поддержал развитие бизнеса. Если бы это произошло в другое время, но не тогда когда идет горманальная перестройка женского организама. Специально что ли для измены время поджидал, благодетель 

avatar
Natali Konur
07.05.2024, 05:54:58

Аня провоцирует Анфису, чтобы та наконец выплеснула эмоции. Правда не понятно, почему она это не делала раньше, или теперь Диана провокационный фактор, и это сделать стало проще, Сравнивая ее поведение и своё. За два года не поговорить, это надо умудриться. 

Екатерина Зуева
07.05.2024, 22:18:52

Natali Konur, +++

avatar
ОЛьга яЯ
07.05.2024, 13:01:30

Ёлки-палки, у меня самой глаз задёргался, когда про завтраки прочитала. Вспоминаю своё возмущение Германом в начале книги... И так стрёмно менять о нём мнение. А приходится! Походу, единственным грехом Германа для меня к концу книги останется неспособность ГРОМКО стукнуть по столу, заорать о разводе, если жена его не выслушает. 

P. S. Если Арина заставит меня поменять мнение о Романе, то я поставлю ей в душе памятник.

Елена
07.05.2024, 21:15:14

эльвира хан, Ну вот, например, заберёт он своего ребёнка у Наташи. Не знаю, как, но раз он предлагал такой вариант жене, то видимо есть основания, не просто же фантазиями кидался. И будет одинокий мужчина с двумя детьми. А она одинокая женщина с одним ребёнком. И вот они встретятся однажды, посмотрят друг на друга и решат, что вдвоём все-таки лучше, тем более две дочки общие. Как Вам такая схема?)))

avatar
Irene Kehl
07.05.2024, 00:38:03

Я очень похожа характером с Фисой, и знаю что характер очень тяжелый, отягощений трудоголизмом. Бывает даже в отпуск беру ноут с работой. Но мне очень повезло мне достался самый лучший муж с более сильным характером, он меня может и "скрутить" просто забирая то внимание которое ему нужно, если слова о том что ему его мало не помогают(бывает, но редко). И при этом поддерживает также и завтраки и ужины готовит, если я занята. Поэтому даже после глав Германа, мне он не понятен и не приятен, так как знаю, что есть другие мужчины.. Да И он пошел самым легким путём получив внимание от другой женщины. Плохо тебе в браке, не тянешь ты супругу, разводись, но не марай семью. 

avatar
светлана
07.05.2024, 20:54:08

Irene Kehl, +++++++, заботливый, но слабый и предатель.

avatar
tatiana
07.05.2024, 09:04:12

Диана продуманная и хитрая, как сто чертей. Герман понимает, что она его наверняка использует в своих интересах, но его это устраивает. Он поменял семью на суррогат по имени Диана. Так пусть так и живет со своими завтраками и с Дианой. Примитивненько и простенько. Диана даже у Анфисы, типа советуется, как лучше обслуживать Германа. Что ж, молода, красива. покладиста, послушна, короче, просто мечта идиота. Герман заслужил за все свои мучения с Анфисой такую жену, как Диана. Анфиса птица высокого полета , с ней тяжело, ее надо понимать и просто быть рядом. Да, она не примерная хозяйка, она вечно в полете своих фантазий зато какая женщина. Талантливая, целеустремленная, эмоциональная , аристократичная. Просто мечта для тех кто в теме. Думаю, что ее счастье впереди. Спасибо, автор.

avatar
светлана
07.05.2024, 20:51:06

tatiana, ++++++++

avatar
Марина Сочилина
07.05.2024, 11:25:21

Неее,ну гля какой страдалец и во мне сейчас говори не солидарность женщин,а что ты сам сдела то,я  услышала только .... я хотел,мне нужно..,он достоин Дианы.Автро вот так хочется другого мужщину для нее,ну хоть разочек,пусть будет счастлива с другими и деток ему родит, а между саобой останутся просто бывшими

avatar
светлана
07.05.2024, 20:50:06

Марина Сочилина, ++++++

avatar
Галина
06.05.2024, 01:03:06

Знаете, возможно помидоры полетят в меня (цитирую слова одной читательницы), но все же выскажусь. Мне противно от этой главы от слова совсем. Противен этот герой (не сама книга, она очень зацепила). Но вот мысли бывшего, да его ответы сыну противны. Не знаю как кто, но на мой взгляд он просто обливает жену грязью. В своем стремлении достучаться до него, пытаясь как бы поговорить с сыном по взрослому, он фактически даёт ему понять, что виновата мама. С ней невозможно договориться. Только он бедный, несчастный, так любил, так любил, что пошел изменять со шлюхами. Ах она вся в делах, ах не уделяла ему внимание. Только сам себе признается, что была вначале влюбленность, а вот любовь он гдг то потерял видимо, не дошло до нее. Да вина Фисы есть, есть и у нее перегибы. Но ими его измену не оправдать. И никто меня не переубедит в этом.  Ведь опять это только его версия событий. Создалось впечатление,  что устами Гг автор как бы пытается объяснить и оправдать его поведение, свалив вину за неудавшийся брак на жену. Ее поведение , по мнению героя, спровоцировало его измену. Но только вот сыну хочется вернуть ее. Значит было не все так плохо до измены?

avatar
светлана
07.05.2024, 20:49:29

Галина, Разговор с сыном просто отстой. Взрослый мужик не хочет принять отвественность за свой поступок. Это, как? Признак не зрелости, сваливать все на нее и манипулировать детьми.

avatar
Ольга
07.05.2024, 15:27:21

У него был язык. Сказать жене , что его обижает. А он к шлюхе. Вот ругайте меня , но он просто выждал и себя успакоил. Мол она меня не замечает , мне плохо и и по бабам. Это он себя так оправдал для себя любимого. И да детьми он ей мстит. Это его позиция . Ты меня не выслушила , не простила . Получай. А так бы жили , а чуть ему , что не так к шлюхам за утешением. Вообщем кабелина, но умный. Эко с детками и жене больно делает. Ведь попробуй придраться. 

avatar
светлана
07.05.2024, 20:40:18

Ольга, ++++

avatar
Ольга
05.05.2024, 01:21:17

Давай,Герман,учи жизни Борьку на своем примере: главное,чтобы было самому легко и счастливо и без напряга,а появились трудности-ничего страшного-переступим,изменим,предадим,отряхнемся от непонявших и в новое уютное счастье . Так и получится еще один инфантильный мужчинка.

avatar
natalia
07.05.2024, 19:41:02

Наталья Филинова, ‍❤️‍

avatar
Ольга Сундукова
07.05.2024, 11:13:30

у нас тут сколько коалиций? )))


за Фису,
за Германа,
за команду  "Фиса+Герман+ дети",
есть за команды " Диана+Герман " и «Фиса+левый мужик» ? 


Почему-то думаю, что 4 вариант -не вариант)😂 Хочется, знаете ли, воскресить любовь, она же всегда побеждает! Ну в идеале! Ну или оставляет сожаления, боль и разочарование в жизни.

Елена
07.05.2024, 19:35:20

Ольга Сундукова, Некоторые за мир во всем мире)

Ну,е-моё???Виноваты оба,а дети страдают.Если он так любил жену,неужели нельзя было без шлюх обойтись,просто быть мужиком,сказать обо всех претензиях прямым текстом.Не поняла,предложить развод,а потом ходи по шлюхам.