Книга. "Презумпция невиновности" читать онлайн

Презумпция невиновности

Екатерина Орлова

Цикл: Адвокатская практика

В тексте есть:юристы, эмоции на пределе, измена мужа

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
620
696 50850

Текущий рейтинг:
#5909 в Эротика
#5324 в Современный любовный роман


Полный текст 223 стр.

Публикация: 14.02.2023 — 27.03.2023


Аннотация к книге "Презумпция невиновности"

Я так давно изменяю жене, что даже забыл, когда был верен. Мы уже несколько лет играем в игру, где я делаю вид, что не изменяю, а Ира - что верит в это. Возможно, потому что не может доказать. Или не хочет, ведь так ей живется проще. И ни один из нас не думает о разводе. Во всяком случае, пока…
Но что, если однажды моей жене надоест эта игра? Что, если она поставит ультиматум, и мне придется выбирать между семьей и отношениями на стороне?
____
Я понимаю, что книга вызовет массу эмоций, и далеко не радужных. Прошу не опускаться до прямого оскорбления героев или автора. Давайте насладимся историей и подискутируем на тему измен.
ВАЖНО! Автор никогда не оправдывает измены и не поддерживает изменщиков. Но в этой книге мы посмотрим на ситуацию и с их стороны.

303 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Асюша*
20.02.2023, 05:13:02

Блин как можно так любить её и всё равно заглядывать на других и спать с ними.... Вроде понимаешь, что это только физиология, но всё равно не могу понять как.... А как представлю,что будет с ней когда кто то всё таки родит от него, эту депрессию она точно не переживёт, мне кажется.

Асюша*, некоторые люди способны разделять чувства и физиологию. Я этого тоже не понимаю, но все мы разные)

avatar
Z Sh
19.02.2023, 11:59:44

У женщины депрессия. Ей нужно к врачу сначала тогда и появятся силы на свою жизнь. И на скандалы и на уход от мужа. Пусть родит от другого.

tatjana vorotnikova(sekerina)
20.02.2023, 09:19:21

Екатерина Орлова, Хотя бы ее саму спасет. А Витюша быстро утешится

avatar
Нино
19.02.2023, 11:38:18

Катя, спасибо за мысли Ирины. Очень ждала их. Как правильно написали ниже, каждый переживает свою боль по-своему. Ирина - удивительная женщина, т.к. обрадоваться, что муж гуляет и черпает на стороне силы, чтобы жить как прежде, сможет не каждая. Да еще при этом выйти из затяжной депрессии с несгоревшей до тла душой...
Восхищаюсь!

nina
19.02.2023, 22:14:05

Наташа Тувак, Очень поэтично!!!!!
Блядство это всегда психологическое отклонение, можно долго думат что у него там в голове, но это же книга о любьви и он сможет любить Только Мышку...Такое даже в жизни бывает))))

avatar
tatjana vorotnikova(sekerina)
19.02.2023, 14:27:58

Не понятно, почему у них нет детей? Несовместимость или ее женское не здоровье? Ира боится беременности от любовницы и предполагает, что живчики мужа очень активные и он може иметь детей. Но это опять вышло, как предположение, а не данность. Разве ,когда они проходили многочисленные обследования им не вынесли точный вердикт?

nina
19.02.2023, 20:45:56

Jamella Jam, ++++++

avatar
nina
19.02.2023, 11:07:47

Спасибо за проду от Героини! Любовь у них огромная... Но мы все люди и не смотря на то что они живут в литературной реальности наши герои тоже люди и живут сложные жизни. Я согласна с Героиней в изменах виноваты оба. Либидо сложная штука у многих счастливых пар вообще нет секса не смотря на шаблонное мнение что такого не бывает, многие изменяют обоюдно, а очень многие женьщины би сексуальные и это факт. Здесь герой воспринимает секс и любовь как разное, обсолютно согласна. Очень интересно как их любовь победит вне брачного ребёнка..
Является ли женьщина более осуждаемой если изменяет? Несомненно Да. Это стереотип патриархального общества. Женьщина такойже человек и прекрасно может отличить секс от любви. Имхо. Невероятно интересный текст, очень талантливо написано почему так мало лайков??
Жирного Муза!
Пс. Неужели Героиня изменит Герою?? Вах Вах вах

nina
19.02.2023, 15:49:49

Наташа Тувак, Не понимаю шока, или только яживу в 2023?? Посмотрите вокруг что происходит, и признайтемся сами себе в том кото мы есть... Я не поддерживаю измену но НИКОГДА НИ КОГО НЕ Осуждаю. Всегда есть жизнь и разные обстоятельства, опять же помним притчу о том кто первый кинет камень.
Я уверенна что все лужи полигамны и только тонкий слой культуры сдерживает нас, но его легко порвать, а иногда или часто у так сказать особей его вообще нет.
Жаль что такие проблемы заставляющие задуматься не нак интересны как сексус с мелиардером на яхте и с жили долго и счастливо отключающие и так не большие мозги.

avatar
Надежда
19.02.2023, 10:45:59

У Иры значит депрессия, чувство вины перед мужем и страх его потерять, а Витя нашел прекрасный и интересный способ оставаться рядом, подбадривал жену адюльтерами, вместо того чтобы обратиться к психотерапевту-сексологу. Екатерина, а Виктор в машине когда на работу едете случайно не поет: «Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоpжетта
Вся жизнь моя вами, как солнцем июльским, согpета»?!))

Надежда, Ахахаха надо ему подкинуть идею для саундтрека для поездки на работу)))

avatar
Наташа Тувак
19.02.2023, 11:00:07

Это не семья... это сожительство ...

Наташа Тувак, Даже не знаю, что вам ответить)

И название классное...)))

Валентина Ярцева, Спасибо)

Наверное, действует стереотип со времён патриархата: что дозволено Юпитеру, не дозволено быку))))
А вообще, если говорить о предназначении женщины, то, конечно, хотелось бы большей чистоты, хотя гедонизм и для женщин никто не отменял))). Но, всё зависит от личного восприятия, и каждый
для себя решает, как ему жить.
Визуалы - замечательно, но, к сожалению, не проявляются))).
Екатерина, благодарю за повествование, я читаю с большим интересом и удовольствием.

Валентина Ярцева, Благодарю)
Визуалы можно посмотреть, если войти с браузера. С приложения картинки не отображаются

avatar
Sveta Navoenko
19.02.2023, 09:51:55

Спасибо огромное, Катюша! Читать сплошное удовольствие!!!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Sveta Navoenko, ❤❤❤

Я не вижу визуалов

Надежда Славинская, Попробуйте зайти из браузера, в приложении не отображаются картинки

avatar
Ольга Волощук
19.02.2023, 07:31:47

Что я могу сказать... Ира либо очень сильная женщина, ведь не каждая сможет жить с мужем зная, что он регулярно изменяет, либо совсем потерявшая себя и застрявшая в депрессии из-за того, что не способна родить ребёнка... И оба состояния пограничные, ибо прорвать настоящую личину может в любой момент.
На самом деле, это трындец как сложно вот так жить. Оправдывать поступки мужа может либо глубоко влюбленная женщина, либо абсолютно далёкая. Ко второй категории Ира точно не относится. Она, кмк, отстранилась, закрылась и ушла в работу, таким образом заняла выжидательную позицию.
Посмотрим к чему это приведет и во что выльется...
Спасибо большое, Катюш❤️❤️❤️❤️

Ольга Волощук, ❤❤❤

avatar
Юлия
19.02.2023, 06:01:22

Два эгоиста Ира и Витя. А могли отпустить друг друга и начать жить полноценной жизнью. Построить семьи с другими людьми. Любовь? Разве они любят друг друга? Разве это любовь,когда ты изменяешь любимой женщине, а она тебя каждый раз принимает от других женщин, делить любимого человека с другими. Извращенная у Богомоловых любовь. Можно осчастливить ребёнка из дома малютка. Но и тут не хотят. Их семья держится только на обоюдном эгоизме героев. Выстрелит ли ещё Марина? Слабо верится, что она так легко согласилась на прерывание.

Юлия, Любовь многогранное чувство, и очень редко встречается идеальная, к которой каждая из нас стремится. Любовь бывает больная и, как вы выразились, извращенная. Но это не говорит о том, что герои совсем не любят друг друга)

avatar
Ирина Андреева
19.02.2023, 06:38:10

Каждый переживает свою боль по разному. Но если Ирина держит и ковыряется в себе, то Витя опять доказывает как ему срать не жену. Опять же почему она винит себя, врач сказал же несовместимость , а не то что она бесплодна.

Ирина Андреева, Не буду комментить, ибо будет спойлер. Знаю, что ты их любишь, но наберемся немного терпения;)

У героини опатия, поэтому такая вялость на измены. Ничего я не хочу...

Татьяна Королева, На момент, когда это началось, так и было

avatar
Jamella Jam
19.02.2023, 04:34:58

Ира очень сильно лукавит, говоря о важности семьи для Вити *задумчивый смайл*.
Ну если только, СЕМЬЯ для них это показатель некого СТАТУСА. Что, в общем для них, верно.
Потому, что по факту СЕМЬЯ- это общность/тандем, составляющий некий симбиоз, где каждый и на своём месте и вместе.
А испытывать облегчение от того, что твой муж сексуально - удовлетворён другой женщиной - это не про семью.
Мы вчера в телеге на эту тему говорили.
Вот вернусь к своим вчерашним мыслям.
У Вити и Иры ПРИВЫЧКА и НЕКОЕ УДОБСТВО.
Смотрим, произойдет ли переоценка не только снаружи, но и В ГОЛОВАХ.

Jamella Jam, Произойдет, конечно) ради этого все и затевалось;)

avatar
Jamella Jam
19.02.2023, 03:18:30

Нда.
Вот и мысли Иры появились.
Вот и теперь понятно, почему ни один не вывозит.
Потому, что каждый ЗА СЕБЯ, к сожалению.
Каждый погряз в СВОЕМ БОЛОТЕ.
Нет, не думаю, что "виной тому" отсутствие детей.
Дети - это не ед вариант счастливой семейной жизни.
А вот семья, да- это выбор.
Выбор КАЖДОГО из них, какая она у них будет.
Тем более, уже не детки малые.
Катя, ❤❤❤❤❤.

Jamella Jam, ❤❤❤

avatar
nina
19.02.2023, 02:24:02

Тааакой тяжолый тема, и так круто написано состояния переживания депрессии героем, он оправдывает всое блядсво любовью к жене, гениально!!
Хочу главы от героини, не могу понять как ну как можно сделать их счастливыми и вместе снова... ведь для дальнейшего сюжета ребёнок должен родиться и героиня узнать обо всех его похождениях, но сама книга это сплошной разрыв шаблона, жду с нетерпением дальнейших событий, герои невероятно красивы в визуалах!

nina, Спасибо)
Свежая прода от имени Ирины;) листайте после визуала

avatar
Анна Евдо
18.02.2023, 22:31:03

С новинкой! По-Орловски захватывающе, с бешеной энергетикой и драйвом!
Ох, лукавит Витя, посмотрел бы он на Ирину с другим мужиком, ну-ну. Бойтесь своих желаний, особенно необдуманных.
Сильнейшая сцена в машине после первого врача. Мощно, Катя! Эти ладони и в них молча лицом и наврзрыд... Аплодирую.
Заигрался Витя в морально-ролевые, жизнь сценарий пишет такой, что не каждый актёр вытянет.
Детская тема у несовместимых пар, ох и болюча. Посмотрим, что ты приготовила для героев.

Анна Евдо, женщине идет румянец, говорят;)

avatar
nina
18.02.2023, 22:07:07

Прочла первую главу, свежо, язык класнючий! Читать буду 100%.
Ну как как автор умудриться сделать хе из куска блядсва?? Интрига)))

nina, это славно) мне безумно приятно)

Одна из любимых писательниц, поэтому читать буду в любом случае, но только после завершения, иначе в процессе меня порвёт от возмущения (ржущий смайл) Интересно, каким будет авторский взгляд на супружеские измены. Принято считать едва ли не нормой измены мужа, кобель, бл&дун, ловелас, бабник- всё звучит гордо, можно подумать подвиги в чужих койках лучший признак альфа-самцовости. А если не верна жена - шл&ха, ш@лава, бл&дь, тварь, сука - откровенные оскорбления... А в чём разница?! Гуляет? Дай бог здоровья между ног! Но будь готов к ответке! Той же монетой, баш на баш и никак иначе! Я не осуждаю неверных жён, если это в отместку на леваки мужа. Только любящий и верный мужчина достоин безграничной преданности

Светлана Кожухова, Я согласна с вами. Измену неприемлю как явление, не важно, с чьей стороны исходит адюльтер. Но жизнь - это череда событий, которые зачастую заканчиваются совсем не так, как мы ожидаем. И даже изменники могут быть прощены. Если, конечно, покаются. Блин, я сейчас выразилась как священник) И все же есть люди, которые заслуживают второй шанс. Посмотрим, относится ли к ним Виктор;)

avatar
Ольга Волощук
18.02.2023, 09:15:50

Увы, не первый раз слышу о несовместимости пар( Люди годами не могут забеременеть, как ни пытаются. А когда расходятся, то все у них получается. Хотя есть и случаи, когда пара под воздействием определенных стресс-факторов умудряется забеременеть. Я знаю таких 3 случая. В первом случае, это случилось на фоне решения о разводе (6 лет не могли забеременеть, а во время прощального секса получилось), во втором - переезд в другую страну (тут пара более 12 лет жила без детей), в третьем - ДТП (3 года). Предполагаю, что случается сильный выброс адреналина, тестостерона и гормонов, которые дают нужный эффект.
Благодарю, Катюш❤️❤️❤️❤️

Ирина Андреева, кстати, да, есть такое мнение, что если отпустить, все получится. Сама знаю пример таких пар. Одна даже из моей семьи)

avatar
MrDony
18.02.2023, 18:18:14

Комментарий удален

avatar
ЕЛЕНА
17.02.2023, 12:55:43

Ну Витя и массовик-затейник, и тройнички у него и БДСМ.
Раз он такой любитель, то мышке-Ирочке просто необходимо взять паддл или плётку и хорошенько отлупить своего "кролика", как в прямом так и в переносном смысле))

Спасибо за главу))❤️

ЕЛЕНА
18.02.2023, 17:23:47

Ольга Волощук, В этом есть плюс - если Вите понравится, он же будет бежать домой к своей Мышке,а не к левым женщинам)))

avatar
Марина Хорева
18.02.2023, 13:29:40

Катюша огромное спасибо!!!!

Марина Хорева, ❤❤❤

avatar
goadav
18.02.2023, 04:12:48

Интересно, а почему он уверен в действиях любовницы?! Мб она не сделает? И через пару лет ребёнок такой: « Здравствуй, папа, я твой сын…»

goadav
18.02.2023, 13:32:13

Ирина Андреева, Это уже другой вопрос. Но хотя бы мог бы проконтролировать что ли, а то доверился любовнице… Странное дело конечно. Но будем наблюдать, во что и как это всё выльется.

avatar
Larisa Severin
18.02.2023, 08:59:08

Мне и вправду жаль Ирину, она выбрала его а не шанс быть матерью, ведь и она могла подумать о любовнике и даже о том чтоб разводиться, найти другого мужчину который даст ей возможность быть мамой, но нет, она выбрала его, любить и быть с ним рядом но он это не оценил...

Larisa Severin
18.02.2023, 11:22:57

MrDony, По поводу детей очень жалко обоих!

avatar
Ольга Грибанова
18.02.2023, 06:12:43

Если хочешь добиться результата, сделай все сам)) Зря Витя не контролит Марину) что то мне подсказывает, что она родить

MrDony
18.02.2023, 10:20:04

Ольга Грибанова, Мне то-же так кажется, что в последний момент она передумает.

avatar
Юлия Филоненко
18.02.2023, 07:16:42

Хмм, три года, как они ходили по врачам, а в Моя невинная девочка было 5 лет... Буду успокаивать себя этим хоть чуть чуть, просто, ребёнок от любовницы - эта та грань, за которой черта невозврата. Я так думаю.....

Ольга Волощук
18.02.2023, 09:00:39

Юлия Филоненко, В "Девочке" сказано, что они 5 лет пытаются забеременеть. Возможно, они 2 года пытались самостоятельно забеременеть, а когда поняли, что никак вообще не получается, пошли по врачам. Вот и получилось в сумме 5 лет. Ведь здесь Витя вспоминает события трехлетней давности, а не пятилетней

avatar
Taru
18.02.2023, 05:15:12

Визуалы в приложении не видны...
Витя, конечно, тот еще экземпляр мужского примитивизма в своих желаниях, хотя как специалист, совсем не примитивен! Вот интересно как в жизни - мужчина после такой сложной работы, как у Вити, имеет время и силы на жену, леваки и проч., а женщина измотана и только на пару раз в неделю, может быть. Темпераменты разные, но и по-разному они воспринимаю инфо о несовместимости - Ира перерабатывает в себе это все, а Витя ищет эмоции и силы на стороне.

avatar
Ирина Андреева
18.02.2023, 03:13:06

Почему он думает , что это только его шанс? У Ирины есть такой же шанс стать мамой только с другим, но она этим не воспользовалась. Чем он лучше нее и имеет ( даже в мыслях) права на ребенка, а она должна была бы с этим жить . Все таки Витя эгоист, нарцисс, себялюб. Хочется мысли Ирины. Наверно он должен потерять Иру, чтобы больше любить, ценить. Спасибо Катюша❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Не открывается визуал... Жалко.

Екатерина Орлова, спасибо!

avatar
Надежда
17.02.2023, 20:18:02

Странно что факт отцовства рассматривается «вне контекста» матери, т.е. случайной любовницы Марины, возможно из тройничка с Аней. Если случайная беременность имела место быть при предохранении, то как он может исключать инфекции при таком конвейере?! Кринжовый братец-кролик скоро будет искать пятый угол и сатисфакция не заставит себя ждать. Нечистоплотность в отношениях вызывает брезгливость, и мысли в основном о себе, удовлетворении и его качестве. Примитивненько.

Надежда, цитата потрясающая, спасибо)

avatar
Иванна Дикина
17.02.2023, 20:36:42

У меня визуализация почему-то не открывается

Иванна Дикина, попробуйте из браузера, если вы заходите с приложения.

avatar
Иванна Дикина
17.02.2023, 20:29:53

Супер

Иванна Дикина, Спасибо❤️

avatar
Нино
17.02.2023, 09:18:54

Эх, Витя, Витя... твои желания взаимоисключающие... мне казалось, судья должно быстрее принимать решения...
"Любовница беременна" - звучит очень трешово.
Странно, что они ( Виктор и Ирина) не обговоривают эту тему. Если Вите приперло иметь потомство, а проблпма в Ирине, нужно это обсуждать и решать вопрос так или иначе. А пока у Вити страусиная тактика: "голова в песок..."

Ольга Волощук
17.02.2023, 20:46:50

Екатерина Орлова, Рада, что мой юмор понят)))

avatar
Vasilisa Kinni
17.02.2023, 16:39:07

Так, а давайте сделаем вид, что моего сегодняшнего коммента не было??)))
Совет номер 626262 не писать комменты и не читать вышедшие главы, когда ты эмоционально примерно на уровне червя в земле
(а Катя, надеюсь, удалит его и даст мне реабилитироваться, бабка васька не хотела, просто нарушила свое же правило, не писать одно, думая о другом)
Впринципе суть моего убожесеого коммента такова: люди порой не понимают, насколько больно и плохо оно могут сделать други
Богомол тут рассуждает только о себе, что ему нужен сейчас секс, ему сейчас плохо, это его последний шанс стать отцом, я даже проследила такую штуку, будто он очень тонко обвиняет Иру в своем блядстве
Мол если бы она хотела, ему бы это не было нужно все
И тут я поняла (хотя хер за моими мыслями проследишь, согласна, я тоже в ахуе) что Витя очень несчастный в этом браке, как и Ира
За Иру пока говорить не будем, хотя из предыдущих книг кое-чо можем сказать
Но Витю жалко сейчас, жалко, что не понимает ничего, а когда поймёт, масштабы таких осознаний, как правило, могут и убить
Я прямо вижу уже сцену, где Ира ему это все говорит, а по нему её слова как раскаленные плетьи бьют… но это был его выбор, прятаться в женщинах—>

Ольга Волощук
17.02.2023, 19:39:38

Vasilisa Kinni, Ох ты эссе и накатала)))) Шаманка бабка Вася))

avatar
Olga
17.02.2023, 14:34:29

Меня всегда интересовала мораль жён, особенно красивых и успешных. Вот зачем на это все глаза закрывать? Ты же можешь выбирать чтобы быть единственной и неповторимой. Зачем быть там где плохо и где не ценят?

Ольга Волощук
17.02.2023, 19:38:51

Olga, У каждой красивой и успешной есть свои тараканы, свои установки и ценности. И что-то ими да движет. Хотя это что-то многим не понятно. Психология человека - очень тонкая наука и учёные ещё годами будут разбираться что откуда вытекает и куда потом течет

avatar
Илка Шоколад
17.02.2023, 19:18:23

Спасибо автор за книгу) но Ира сильная личность как бы не пропала Виктора но да сомневаюсь в том что он изменится то что написано в прологе наталкивает на мысль что ей это надоест и тогда посмотрим что важнее будет хотя хочется чтоб он понял свою ошибку

Илка Шоколад, поймет обязательно)

avatar
Оксана
17.02.2023, 17:50:16

И Ира конечно кремень..зная,что у мужа десятки любовниц,ложиться с ним в постель...честно,бррр просто....

Оксана
17.02.2023, 18:00:19

Екатерина Орлова, не знаю её мотивов и пока не могу ее понять...

avatar
Оксана
17.02.2023, 17:49:19

Спасибо за проду...хочется надеяться,что героиня не будет настолько сердобольной и мягкотелой,что ещё и ребенка сможет принять от любовницы(в том случае,если Марина аборт не сделает)... их брак изжил себя,он впринципе не изменится...так и будет изменять,она терпеть,жуть конечно...как бы грубо не звучало,но никого не жалко... возможно,что порознь они будут в что раз счастливее...

Оксана, вполне может быть)

avatar
Илона Власенко
17.02.2023, 14:53:03

Чую Марина никакой аборт не сделает
Ведь отличный порог давления

Илона Власенко, посмотрим)

avatar
Марина Хорева
17.02.2023, 14:06:57

Катюша огромное спасибо!!!!!!

Марина Хорева, ❤️❤️❤️

avatar
ЕЛЕНА
16.02.2023, 11:35:32

Случайно наткнулась на эту историю на литнете и затянуло с первых же строк❤️
Эх Витя,Витя, как же ты так облажался. Очень интересно читать его мысли, но ещё интереснее будет почитать мысли Иры.
Автору большое спасибо за историю?и вдохновения))

ЕЛЕНА
17.02.2023, 12:47:56

Екатерина Орлова, Спасибо))

avatar
Jamella Jam
17.02.2023, 09:20:18

Катя, спасибо за продолжение.
Нда, а Витеньку- то штормит.
От "до никогда не создам семью/детей без Иры" до "а, может, это мой шанс" *задумчивый смайл*.
Ох, пусть бы его ещё больше поколбасило.
Катя, ❤❤❤❤❤

Jamella Jam
17.02.2023, 10:01:46

Екатерина Орлова, А я обещала ))))

avatar
Sveta Navoenko
16.02.2023, 18:33:05

Согласна с Ванькой, нужен компромисс: Ира должна согласиться на большее, а Витя научиться держать себя в руках. Но для этого надо разговаривать.....
Спасибо, Катюша! Я хорошо помню, что потом будет вытворять эта парочка....❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Юлия Филоненко, Пока не могу сказать)

avatar
Vasilisa Kinni
17.02.2023, 03:42:00

Комментарий удален

Vasilisa Kinni
17.02.2023, 07:01:09

Комментарий удален

avatar
Оксана
16.02.2023, 18:58:56

Пока вижу,что оба в браке не счастливы....уверяют себя,что любят,но один трахается на лево и направо...и то,что жена где то отказывает,это совсем не оправдание...это жуть,если честно,жить с хроническим изменником...а Ира сто процентов знает об изменах,но все терпит.. возможно таким образом чувствует вину в отсутствии детей...но пока вижу двух людей,которые создают только видимость брака,красивую картинку...печалька.

avatar
Larisa Severin
16.02.2023, 09:00:17

"Я не могу трахаться пару раз в неделю " А есть мужчины которые не трахаються месяцами если их женщина беременна и это противопоказано. Если это будет касаться и Ирины что тогда он будет делать?

Larisa Severin
16.02.2023, 17:32:22

Vasilisa Kinni, Ага))) тут очень многое непонятно!

avatar
Vasilisa Kinni
16.02.2023, 08:19:05

Собираю согласия на треш для Вити в исполнении Иры:
Плюсуем ответом, дамы!!!
+++++++++++++++++++

ЕЛЕНА
16.02.2023, 11:36:12

Vasilisa Kinni, Я двумя руками "за"