Книга. "Развод. Дочь моего мужа" читать онлайн
Эксклюзив

Развод. Дочь моего мужа

Ая Кучер

Цикл: Развод

В тексте есть:развод, властный герой с тяжёлым характером, общий ребенок

Читать
Рейтинг:
2499
5172 903651

Текущий рейтинг:
#580 в Женский роман
#1093 в Современный любовный роман


Полный текст 257 стр.

Публикация: 12.12.2023 — 05.05.2024


Аннотация к книге "Развод. Дочь моего мужа"

- Это моя дочь, - муж указывает на незнакомую девочку. - Теперь она будет жить с нами.
- Как это? Твоя дочь... Ей лет шесть.
- Ей пять.
- А мы в браке тринадцать лет!

Я считала наш брак счастливым. У нас трое детей. Полная гармония. Я была самой счастливой.
А теперь...
Мой муж привел в дом ребенка.
Свою дочь от любовницы.
________
Очень эмоционально. Чувства на грани. ХЭ для героини обязателен.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ДОБАВИТЬ КНИГУ В БИБЛИОТЕКУ И ПОСТАВИТЬ "НРАВИТСЯ" ❤️
________
Обложка: Dream Design ❤️

2788 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Татьяна Черток
09.01.2024, 00:17:01

Какие то смешные претензии к ГГ..в чём выражается её не хорошее поведение к нагулянной дочери мужа? она что её чем то обидела.выгнала из дома ? а вот девочка довольно таки продуманная оказалась и побежала жаловаться отцу на его жену .да и лара наглая .что то явно задумала и видимо дочь подключила к своему плану увести чужого мужа и отца .знала же перед кем ноги раздвигала .что теперь то Не вижу ни какого плохого отношения.его просто нет этого отношения и претензии у ГГ только к мужу и зря муж прервал свою лару.могли бы узнать много чего интересного про "отпрысков гг" хотя эти отпрыски рождены в законном браке и от мужа Спасибо Ая ❤️

Татьяна Черток
09.01.2024, 22:59:30

Наталья, ❤️

avatar
Алина Блищик
09.01.2024, 22:58:07

Как хорошо, что заявлен ХЭ для героини. И очень, очень надеюсь, что развод будет. Правильно, она сказала,что выбирать теперь ей.

Спасибо! надо же, жена детьми грузилась, между ними и мужем разрывалась, бедному не хватало внимания. А сейчас что, куда Нюту свою любимую денешь вместе с Ларой, которая так и будет лезть в семью, она свои планы озвучила, эгоист махровый, думаю не будет с ним толку.

Ага, плохо ему было, когда жена между детьми металась. А ты бы помог жене, с детьми повозился бы, и тогда некогда было бы страдать о том что тебе плохо.И не осталось бы времени другую бабу искать. Да и жене тогда было бы легче, и на тебя мудака у неё время и силы бы остались. А то свалил всё на жену, ещё и обижается.

avatar
Алла Новикова
09.01.2024, 08:25:44

Гулять пошел потому что с женой плохо было. Или потому и плохо было что погулять захотелось? Выгулял член и жена вдруг похорошела.

avatar
галина
09.01.2024, 11:06:18

Алла Новикова, +++, даже беременная и с детьми стала хорошей

avatar
галина
09.01.2024, 11:09:49

нюта, хоть и маленькая, но очень хитрая, маман её хорошо научила, как себя вести и что говорить, у детей обычно в этом возрасте что на уме, то и на языке

avatar
tatiana
09.01.2024, 00:35:59

От него только и слышно - Я Я Я, МНЕ МНЕ МНЕ. Очень удивительно, что прожив шесть лет, Ксюша совсем не догадывалась с кем живет. Так маскировался хорошо? Его, кроме собственной персоны вообще ничего не волнует. Главное, чтобы ему было хорошо, тепло, уютно и мухи не кусали. Жуткий эгоист и себялюбец. А если вдруг жена начнет мозг выносить опять к Ларе побежит? Туда, где хорошо? Что то сильно больная Лара орет, как здоровая. Точно игра какая то идет с ее стороны.. Ксюше надо разводится с этим альфа-самцом. Пока молодая сможет жизнь свою устроить и так потеряла с ним полжизни.. Зачем ей такое капризное чмо? Спасибо, автор.

avatar
галина
09.01.2024, 11:05:47

tatiana, ему плохо с женой из за того, что она разрывается между маленькими детьми, а помочь ей мозгов не хватает, пошёл по бл... м

avatar
Надежда
09.01.2024, 09:38:54

Ксюша молодец, что поставила Леру на место и разоблачила её перед мужем. Пусть головой думает. прежде чем совершить поступок, который разрушит их семью. Жду продолжение.

avatar
Натали Райсих
09.01.2024, 06:58:44

Изначально эта Лара хотела увести из семьи, бедненький жаловался ей, и вдруг пошло не по плану- гг забеременела 3, сейчас даже уж подумываю , а вообще эта Нюта его ли дочь? Правда автор пока не писала содержал или он их эти 6 лет, навряд ли она работала, судя по ее хотелкам, возможно он был у неё не один
Ну а то что девочка знает что папа, это да. И со своих эгоистичных маленьких желаний, хотеть отца, почему у тех есть папа, а с ней не живет ну и все такое… мамонька тоже наверное как то ей в уши заливала, что б ребёнок так себя вёл и говорил то что она попросит, ведь она мама, ребёнок верит что так хорошо

Ох ты ж, герой!

avatar
Светлана Фурман
09.01.2024, 01:33:03

Ну, если бы не хотел развода, посидел бы с девочкой дома. Сам бы кашу приготовил, погулять вывел, пока мама вернётся. Хотел. Только думал, что будут убиваться и просить остаться, а не выгонять. Обидно стало

Ирина Лаврищева
09.01.2024, 04:53:14

Светлана Фурман, Авансы какие-то Ларе определённо дал. Не просто же так она вдохновилась и даже перестала таиться перед женой. Посчитала себя на коне.

Это хорошо, что она ему разговор дала послушать, если бы рассказала он бы не поверил. И так ясно, что у него отношения с хорошей Ларой более тесные, чем он говорит.

Классный мужик :ему было тяжело от того что жена разрывалась между им и детьми, нарцисс. А потом ему все же захотелрсь осстаться с семьей и он ушел от любовницы. Молодец. Хорошо что Лара озвучила свои требования. Все предельно ясно, вот только как себя будет вести Макар ? И как он оградит семью от присоски

avatar
Ирина
09.01.2024, 03:28:46

Если хотел сохранить семью первое что надо было сделать это не привозить нагулянного ребёнка к жене . Если как он говорит не смог быстро найти няню , надо было самому остаться с ней у них же есть городская квартира и квартира его родителей или квартира съёмная . Очень не умное решение притащить дочь в семью .

avatar
Лера Тимошенко
09.01.2024, 03:04:04

Ууааа.... кровушки хочу;))))

avatar
Галина
09.01.2024, 02:48:33

сначала мог бы увезти с глаз своего бастарда вместе с собачонкой .По крайней мере ,не нёс бы пургу ,про то что , что угодно сделает ради сохранения семьи .Сделай хоть что то ,хотя бы ради здоровья жены ,удали собачонку и удали своего бастарда.А то пока видно только необъятную любовь к своей любовнице и их общему ненаглядному ребенку

avatar
Анютка Калинова
09.01.2024, 00:42:44

Не зря говорят « и в горе и в радости»! Когда стало тяжело он не стал разбираться, решать проблемы, а пошёл на предательство сначала, а потом уже решил развестись! Грубо говоря испытание горем человек не прошёл! Так зачем он нужен?!

Светлана Фурман
09.01.2024, 01:34:56

Анютка Калинова, ++++++++

avatar
INGA TAMATI
09.01.2024, 01:02:47

Корона не просто на голову давит Макару, а очень сильно давит и мозги атрофировались. развода не хочет, нюту не обижать интересно что еще будет. кстати, мне интересно стало.... лубовница в больнице на операцию легла...так вот под новый год госпитализируют экстренных, а по плану ставят на январь нового года... и мне непонятно как при экстренной госпитализации она трезвонит. если бы позвонила Макару то понятно что за ребенка переживает, а тут.....удивительно...

avatar
Людмила Сухова
09.01.2024, 01:17:56

INGA TAMATI, Корона на мозги не давит, она их напрочь отбила к херам.

avatar
Essenia Walter
09.01.2024, 01:03:01

Ну раз не хочет давать развод,так ему тоже можно сказать,что мне плохо и пойду-ка я найду себе мужика для души.. по тра@юсь с ним немного, успокоюсь и вернусь к тебе муженек...вот думаю такой вариант его не устроит..аа,можно добавить,что если забеременею от другого,то ты тоже должен принять ребёнка, это ведь не проблема

avatar
Наталья
09.01.2024, 00:41:18

Вот интересно. А что он ТЕПЕРЬ такого может сделать? Подарить букет и брошку?

avatar
Анна Колева
09.01.2024, 00:37:07

Будет хорошо, если у Макара появится конкурент.

avatar
Юлия Гоголь
09.01.2024, 00:36:34

Ты смотри какой подонок. Развода он давать не хочет. Бедняжка 6 лет "страдал",не в состоянии был рот открыть и поговорить с женой, сейчас притащил в их дом нагуляного ребенка мол на, прими как факт но развод он давать не собирается. Жена, по его мнению, видимо обязана смирится с фактом левого ребенка, заткнуться и жить дальше долго-счастливо. А то что ей больно, она не хочет находится рядом с предателем и трусом, так это его не волнует. Режим "будет так как я сказал"? Так пусть своей Ларочкой командует. Сейчас он лишь доводит бедную жену до пика.

как то не очень хорошо ведет себя г.г по отношению к девочке, разве можно гнев на мужа вымещать на ребенке.Он то при чем? Эту Нюту также выдернули из привычной обстановки и пожалуйста, сразу под прицел врага. Сюда не ходи, игрушки не бери. расспросы, как на следствии.

Татьяна Черток
09.01.2024, 00:07:50

Татьяна Филимонова, ❤️

avatar
Ludmila Vogel
09.01.2024, 00:07:48

Ая спасибо большое за главу

avatar
Людмила
08.01.2024, 16:28:59

уважаемый автор,выложите пожалуйста график выкладки продолжений.Непонятно как долго ждать следующую главу.Вы одновременно пишете несколько книг,но там проды вы выкладывайте через день,хотя они далеко не так интересны как эта.Так как вы планируете писать эту книгу,с какой регулярностью надо ожидать выкладки.

Людмила
08.01.2024, 21:55:43

Ая Кучер, спасибо за ответ.С нетерпением ждем.История получается зубодробительная.

avatar
Светлана
08.01.2024, 19:28:50

Вот прям сразу представьте себя на месте Ксю, все, кто пишет надо ребенка принять по-доброму, представьте и скажите честно:вы бы смогли в мать Терезу быстренько перевоплотиться??? Да нихрена подобного, эмоции бы захлестнули напрочь.
Ну, а если смогли бы, то правда пишут-вы святые тогда.... Гнать поганой метлой вместе с дочерью, пусть решает сам свои проблемы, не из бедных, чтобы приютить и обогреть жене везти.
И правильно сказал Тоха:с предателями не дружат!!!

avatar
АМАЗОНКА
06.01.2024, 13:32:20

одно ,могу сказать и согласна,ребенка не надо было приводит к своей семье.
Раз так получилось,нельзя на ребенке свой гнев вымещать. Вроде все матери,но отношения к ребенку не понимаю. Учить ее мама ,как и что делать поступать,пока не прочитала. И,за чем домысливать ,чего нет. Нюта,видно по ее поведению,спокойная,рассудительная ,добрая девочка.

Юлия Гоголь
08.01.2024, 19:18:32

Светлана, Именно. Напали на Ксению за то что Нюту не обласкала. Ну она же ребенок. А я не понимаю почему Ксения обязана чем-то этой Нюте. Она что, сирота? Нет. Папаша с мамашей есть,вот пусть и занимаются своим чадом. Почему Ксения обязана выполнять чужую работу? Почему папаша с мамашей не научили Нюту что чужие вещи брать нельзя? Почему папаша не посчитал нужным накормить свою дочь? Удобно блин устроился: жена обязана принять плод его измены, жена должна то, жена должна се. А муж ничего не должен. Он видите ли устал когда ему "мозг выносили", так устал, что на измену пошел наплевав на жену. Так жена тоже имеет право наплевать на него и его нагулыша. У нее есть трое (!) своих детей чья психика и здоровье ей гораздо важнее.

мне много чего написали, вплоть до того, что не должны такие дети появляться, на стороне. и от глубоко женатых мужчин. Так вот, дорогие женщины, среди вас нет таких? Кто вырос не зная своего отца , потому что "папа" был женат? Вы считаете, что вы конкретно в чем то виноваты? Если что , я родилась в полной семье...

Юлия Гоголь
08.01.2024, 18:50:02

ВАЛЕНТИНА БЫСТРОВА, Оба виноваты: и шлюха, и муженек который эту шлюху в свои трусы пустил.

avatar
Светлана
07.01.2024, 20:57:55

Странненько так, Макар говорит ничего с Ларой не связывает, почему же не объяснил Ларе, что жене звонить нельзя.
Что Ларе, что хитрожопой Нюте всё можно оказывается. А то она прям такая ранимая, а дети Ксю должны потерпеть, не обижать.
Даже не извинился перед Сашей, фуууу, мерзкий прям. Спокойно так привёл ребенка и все должны принять.
И пусть ребенок не виноват, но сразу чувствуется мамина школа, решили папу себе забрать.
Не родятся от апельсинки мандаринки

Ирина Лаврищева
08.01.2024, 18:12:44

Светлана, +++++++

avatar
Елена Косенкова
08.01.2024, 12:23:01

Нюта-то уже врёт прям по-взрослому, ничего хорошего при таком раскладе из нее не вырастет, но это ПОКА вина родителей. И я не вижу, чтоб Ксюша срывалась на ней. А уж любить и принимать она ее точно не обязана. И Лару надо бы угомонить и выяснить, откуда у нее номер Ксюши. И в больницу позвонить, где она лежит, и поинтересоваться, как там дела у той шлюхи, что залезла в постель к женатому мужику и теперь названивает его жене, может, ей помощь какая от жены нужна? А то названивает, а мы шлюх не вызывали и у нас дети.

Ирина Лаврищева
08.01.2024, 17:43:17

Елена Косенкова, Вот это правильно.

avatar
Любовь Бурая
08.01.2024, 13:52:06

Макар мусульманин? По менталитету уж точно! Он не делает различия между детьми (все его). Не понятно почему изрушки не могут быть общими?! Жена не важна , важны дети .Поэтому и отданы приоритеты их колличеству. Его беситх, почему старшая жена не может присмотреть за всеми детьми,пока любимая младшая в больнице. Лариса уверена, что жена знает о их существовании. До нее донесли, что жену не любит ,живет ради детей и жена согласна. Вобщем живут одной большой щасливой турецкой семьей Одно не понятно жена понятия не имела от кого радила троих детей?

Любовь Бурая
08.01.2024, 14:24:41

Комментарий удален

avatar
INGA TAMATI
07.01.2024, 13:48:56

Очень многие за то чтобы Ксюша выкинула мужа с чужим ребенком. А я наоборот за то чтобы она с детьми ушла... и Макар понял что для него значит жена и дети... близкое видится на расстоянии. Очень хочется прочитать как ему без семьи, без любящей семьи... а то его пилили и тд. вот пусть поживет никто не дастает и не пилит...

Елена Косенкова
08.01.2024, 12:13:36

Ирина Лаврищева, А я думаю, что надо уйти. Дело ведь не в четырех стенах. Во-первых, Ксюша сменит обстановку (это очень важно), во-вторых, Макар поживет дома без семьи и выноса мозга и оценит, надо оно ему или нет (это тоже очень важно). А если он додумается и Лару туда привести, тогда тут и решать уже нечего. А четыре стены будут делиться через суд и тут не важно, Ксюша уйдет или Макар.

avatar
Людмила
08.01.2024, 01:12:10

сегодня прода будет или нет ? мало информации.На что все таки рассчитывает Макар,приведя внебрачную дочь в дом?

avatar
Irina
07.01.2024, 23:58:22

Макар ехал с командировки и забрал по пути домой Нюту. А мог остаться с ней в доме Лары на несколько дней, найти няню, сказать жене что задержался по работе, и не травмировать семью. Но нет! Это его выбор показать свое истинное отношение к жене и детям. Нюта в чужом доме одна в комнате, даже не с отцом в кабинете, и говорить с ней нельзя. Как-то странно. Моя дочь в 5 одна в чюжом доме не просидела б целый день. Как видит Макар общение своих детей в дальнейшем??

avatar
Татьяна
07.01.2024, 06:04:02

Лара то как активизировалась! Так и рвётся к общению с женой любовника? А, девочка то не так проста? Папаше уже наябедничала. Думаю и мамаша в курсе, что дочУ расспрашивала жена папы. Ребенок ни симпатии не доверия не внушает. Эту девочку даже на пушечный выстрел нельзя подпускать к детям героини. Ни им ни их маме эти контакты не нужны.
Пусть отец молодец со своей шалавой сами со своим чадом носятся!
Ловлю тапки от сердобольных и жалостливых ( лично для меня) блаженных дев. Да, я не рада нагяляным детям. Да , я презираю таких вот хороших Лар. Да, мне плевать и на любовниц и на их бастардов.

Нелли Хоштария
07.01.2024, 17:54:41

Татьяна, ++++++

Нюта маме позвонила? С папой уже поговорила. Ребёнку точно 5 лет? Что то уж очень умная, или когда живёшь во лжи быстро умнеешь?

Татьяна, а семьи уже нет... Ни жена, ни дети не простят.. Ну , чего хотел, того добился

avatar
Любовь
07.01.2024, 16:47:16

Я считаю, что из этого дома должен уйти изменщик. Хотя бы потому, что дети привыкли к своему дому, привыкли к окружению. Вокруг все родное. И все-таки это большая часть семьи (четверо против одного). Если папа достаточно порядочный (сомнения есть) и любит (хоть капельку) своих детей, он не позволит сложиться ситуации при которой у детей может случится психологическая травма. О Ксюше я не веду речь потому, что из всего сказанного Макаром, напрашивается вывод, что она ему просто удобна - не более. И, создается впечатление, если не сейчас, то в будущем (может ждет, когда вырастут дети) семья распадется.

avatar
Ludmila Vogel
07.01.2024, 16:39:07

Ну эта Лара не дура начинает действовать

avatar
Ludmila Vogel
07.01.2024, 16:02:52

Я тоже так думаю что ребенок не виноват но была измена

Удивляюсь, как у Ксюши хватает на весь этот цирк терпения! Если бы мне муж притащил своего нагулянного от шлюхи ребёнка, я бы даже разбираться не стала выгнала бы его вместе с ребёнком и развод! Моим детям не нужен отец б*дун и близко, чтобы не подходил!