Книга. "Развод. Вспомни, как мы любили" читать онлайн

Развод. Вспомни, как мы любили

Арина Арская

Цикл: Разводы

В тексте есть:сложные отношения, развод, очень эмоционально

Читать
Рейтинг:
3520
5920 1232494

Текущий рейтинг:
#217 в Короткий любовный роман
#728 в Современный любовный роман


Полный текст 153 стр.

Публикация: 14.11.2023 — 12.02.2024


Аннотация к книге "Развод. Вспомни, как мы любили"

— Я полюбил другую женщину, — говорит Виктор.
И я роняю ложку.
Звон.
А затем на пол летит и ведерко с мороженым.
Глухой стук. Дверца морозильника медленно покачивается.
— И я… — Виктор тяжело вздыхает, — я так больше не могу, Маш.

Дочери-тройняшки. Выстраданные и рожденные в любви. Дом — полная чаша. Годы борьбы за наше благополучие. Мне и мужу под сорок.
И он говорит, что полюбил другую.

2866 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Алина Блищик
05.12.2023, 01:04:15

Так хочется Марии счастья женского, но без Витюши) Умная женщина, никогда не примет мусор обратно. Тем более она самодостаточная. Работа, дети, подруги......... нахр..... н он ей будет нужен обратно?!

Анна-Валерьевна
05.12.2023, 07:01:21

Алина Блищик, ++++

avatar
Екатерина
05.12.2023, 06:58:57

Поймала себя на мысли, что к этой книге существует потрясающий саундтрек. Опера Царская невеста. Девочки, на ютубе легко гуглится: то, как и что чувствует Маша - ария Любаши "Вот до чего я дожила". А Виктора партия один в один речетатив и ария Грязного " Куда ты удаль прежняя девалась". Лучше в исполнении Хворостовского поискать. Послушайте, они небольшие. Но блин музыкой там сказано гораздо больше чем словами, хоть и слова правдивы и пронзительны.

avatar
Надежда
05.12.2023, 06:43:25

Интересно, кто же из них будет вспоминать как любили?

Котэ&Лисюк
05.12.2023, 06:56:40

Надежда, Виктор и вспомнит, когда поймет, что он обыкновенную хитрую шалаву променял на любящую его жену, которая была с ним все эти годы "и в горе и в радости", а он предал ее лишь потому, что ему тупо захотелось новизны и попробовать другую женщину.

avatar
Natali
04.12.2023, 15:22:49

Случай из жизни, что привела Светлана...прям "сорвали с губ". Хочется, чтобы дочки отказались от общения с отцом и не хотели знакомиться с его "любовью всей жизни". А после развода героиня уехала бы в другой город с дочерьми, оборвав все связи с бывшем и его сердобольной матерью. А в данный момент, набрав по телефону своего бывшего по громкой связи, глядя в глаза его Ларисе, сообщила, что та, беспардонно к ней подошла с "благими намерениями" поговорить...И что ГГ требует оградить ее от его "любимой". Все что он хотел - он получил. Свободу, неземную любовь...

Анна-Валерьевна
05.12.2023, 06:56:01

Elen, ++++++

avatar
Татьяна
05.12.2023, 06:11:11

Простите, но вот эти душещипательные разговоры, для кого? Для Ларисы. Чтобы ее эго потешить? Маша, теперь еще исповеди и лабуду о восхитительных сценах свиданий,влюбленной пары, слушать будет? Да, врет, эта логистика, как дышит.
Два, идеальных человека,( для меня сарказм), Виктор и Лариса, нашли друг друга. Теперь , будут , героиню убеждать, " что богине делает, то к лучшему"?
В моем понимании, померла так померла. Дети, с папой пусть общаются ( только с папой!) на нейтральной территории. Общение с бывшим, свести к минимуму. Любовницу, в полный игнор!!! Хотела, горшок на голову одеть? Значит, одевай и иди дальше!!!
С, моим характером, я бы одела!! Потому что, мне больно и я себя люблю, и не обязана исповеди любовниц, бывшего мужа выслушивать. Зачем? Мне с ней не дружить. Детей не крестить. Остальное, про воспитание, понимание и участие к судьбе влюбленных голубков, это от лукавого.. ( только мое мнение. Никому его не навязываю)

Maria Kuzmina
05.12.2023, 06:45:12

Татьяна, +++

Комментарий удален

Господи, аж сердце заболело от обиды за Машу. Пусть будет ей Мужчина.....она этого достойна.
Спасибо!

avatar
Aliona Cuciurca
05.12.2023, 01:20:48

Не виноватая яяя ! Он сам пришёл ! От Лоры с Виктором светло становится вокруг, от сияния их нимбов над головой. Вот не верю я что она не замечала интерес Виктора к ней. Не она с делала первый шаг, но уверенна была в курсе его ,,чувств" Чувств в скобках потому что думаю Маша права, не она так другая. Думаю у Виктора был кризис, в семье с Машей стало не хватать эмоций, чувств .А Ларисе он наверняка симпатизировал ,но потом симпатия превратилась в идею фикс... а как будет с другой. Вик всю жизнь спал,хотел только одну женщину, ту которую любил. Думаю эта идея фикс, похоть, интерес к Ларисе, в голове Виктора превратилась в ,,большую любовь ",а на самом деле Лариса ,,пусковая кнопка"

marine
05.12.2023, 01:53:07

Aliona Cuciurca, ++++++

Хочется чтобы героиня успокоилась и начала жить уже для себя, а не только для мужа и детей. И тогда и на её горизонте появится достойный мужчина. Муж варился в своих мыслях и с женой не разговаривал, а психолога привёл не для того чтобы попытаться сохранить семья, а наоборот растаться. Странно. Разлюбил? А любил ли или просто было удобно с женой? Ведь она с ним и в огонь и в воду. Думаю ему он устал от надёжного счастья, жена опорой всегда была. Адреналина захотелось. Пусть поживёт с другой, сравнит. Но героине хочу другого мужчину найти. Опору ей хорошую. Дочки, если не глупые эгоистки рано или поздно поймут всё правильно. Их бы к психологу сводить.

avatar
Тина
05.12.2023, 01:03:55

Всё равно сука, хорошей хочет быть в глазах бывшей жены любовника. А хрен ты угадала, не выйдет.

avatar
NataliaB
05.12.2023, 01:03:41

Судя на теням, пробегающим в глазах, походу Ларочке на больную мазоль случайно наступили)) К ней, видимо, грязь цеплялась, не удивлюсь, что либо была замужем и муж гулял, либо сама была любовницей женатика. Да и не уникальная и неповторимая она - просто подвернулась Виктору в сложный период, вот и заклинило именно на ней, а могло и на ком-то другом заклинить.
Маша красотка, держит себя в руках. А от Ларисы ощущение, что самоутверждается. Ну ок, ты сказала, что не имела виды на Виктора, уточнила, что Маша не держит зла, убедилась, что не будет пакостничать - это действительно важно при условии, что у Лары планы на совместную жизнь с Виком. Где Вик - там и дети, где дети - там и их мать, которая может здорово накрутить чадушек. Но дальше о чем говорить? Зачем рассказывать Маше о том, как именно Виктор к ней подкатывал? Тварь она стервозная, как бы не рядилась в белое пальто.

avatar
Ксения
05.12.2023, 01:03:30

Да разбей уже горшок об её голову)
Тетка чувствует, что не может удержать Виктуара, хитро зайти решила.

avatar
marine
05.12.2023, 00:44:16

Немножко извинений+ комплементы отсыпала+ поделилась своим счастьем, как- будто в подружки набиваеться. И ведь она будет играть очень хорошую понимающую перед всеми( Виктором, свекровью, дочками и Машей).

Маша точно мазохистка. Зачем она все это слушает. Почему она не остановит этот бред и не уйдет. Она с ней дружить что ли решила?

Капец, она что, специально? Неожиданно на парковке... Лариска-крыска. Молчи уже!
Арина, сил и вдохновения!

avatar
Галина
05.12.2023, 00:31:10

МАРИНА Котина-Казанова, Точно Крыска _-_Лариска

avatar
Милена
03.12.2023, 18:02:55

Все понятно что никто никому ничего не должен, все тут белые и пушистые, но! Зачем эта Лариса тащиться с разговором к бывшей жене?? Очень подлый поступок, чтобы не нёс этот разговор

avatar
Наталья
05.12.2023, 00:30:36

Милена, Да. Паскудненько так дамочка себя ведет.

avatar
Галина
05.12.2023, 00:27:51

А Лариса мягко стелет.. Прощупывает почву. какую ответку может получить.

Это все очень интересно, но почему так мало????? Только по чуть-чуть.... Я всё понимаю, дорогой автор, но хотелось бы чуточку подлиннее проды. А то ждешь-ждешь, и тут чуть прочитала и фсе.....

Арина Арская, Дорогая автор, ни в коем случае не подгоняю, что вы! Творческий процесс это очень тонкая и сложная материя, здесь нет никаких графиков и планов, только талант автора и его мастерство, а это не поддается никаким рамкам. Просто я хотела сказать, что пусть не так часто, но побольше отрывки было бы неплохо. Но впрочем, не мне говорить. Как вы, дорогой автор решите. А мы ваши благодарные читатели, к коим и я себя отношу, будем терпеливо ждать продолжения и радоваться и переживать с вашими героями. Спасибо!

avatar
Татьянв
05.12.2023, 00:24:42

Только одно можно вынести из этой беседы- все эту ситуацию Лариса знала и понимала, дамочка лжет, она прекрасно чувствует свою вину и поэтому пришла у Маши индульгенцию выпросить, остатки совести ее гонят.

avatar
Таня
05.12.2023, 00:17:12

Наглая баба ты на меня не в обиде шалошовка херова самой-то не противно с мужиком у которого трое еще не совершеннолетних детей нет сил ждать когда этот урод и эта шалашовка получат по заслугам терпение коньчаеться

avatar
Марина
05.12.2023, 00:05:20

Капец читать маленькими дозками. Попробую накопить.
Ситуация не дай Бог кому.

Наверное Лариса пришла попросить инструкцию к пользованию Витьком, ну чтоб через …надыбать лет так же не бортанул как Машу( сделать выводы)
Почему Витёк думал что до старости искры должны лететь между супругами, любовь тоже проходит несколько стадий, это как горная река, бурно, тише и спокойно и плавно в отношениях и это норма , с искрами в возрасте так и дуба можно дать в постеле кувыркаясь можно, поэтому природа так и заботится о своих детях чтоб не сгорали как спички

Раиса Филимонова, Очень хорошо написали) +++

Ну и козлина, что тут скажешь!!! Не Зря же говорят,что мы в ответе за тех кого приручили, думаю что эта дичь,которую творит муж, из этой оперы ... да тут каждый второй мог бы разойтись прожив этак лет десять вместе,по-любому уже нет той великой страсти, что в начале отношений, но блин понимают же ,что дети, семья....да и в следующих отношениях будет ровным счётом также, а может ещё и хуже, можно вообще не сойтись характерами...секс конечно играет важную роль в жизни, но никто не отменял и другие аспекты ,например ведение быта, готовка еды...многие бегут потом назад к своим опостылевшим жёнам, попробовав пожить с ,,женщиной своей мечты"...мне вот почему то так и хочется, что бы и наш герой понял, что от добра добра не ищут...

мне интересно, когда уже Юра как то проявится и разрулит этот ужас

avatar
Maria Kuzmina
04.12.2023, 16:30:59

вообще странно конечно, что девочки еще и от Маши сбегают. Она то вообще в разводе не виновата. А к бабушке, которая на стороне Виктора бегут. Бабушка как раз его таким воспитала, плюс согласна принять Лариску (хоть и не так близко как Машу, да и то, это ее слова пока только). Бабушка и нового внука примет наравне с девочками, но на бабку не злятся, а мама без вины виноватая. Она в их картине мира должна за Виктором бегать и унижаться?

avatar
наталья
04.12.2023, 15:02:30

Я только присоединилась к чтению. Очень нравится, и герои, и как автор пишет. Есть у меня ощущение, что Маша переболеет и поймёт, что такой поворот в её жизни к лучшему. А Виктор к ней вернется, только уже не нужен будет.
Сколько времени вы вместе совсем не показатель и не залог того, что умрете в один день и бла бла бла. Люди меняются и вправе совершать ошибки. Муж менялся, а жена видела только те картинки, что ей переключали. Цветы, свидания, а мужик себя сжирал по психологам ходил, тревожные звоночки все пропущены. А с дочками он молодец. И бог с ней этой Ларисой, она то никого не уводила, ну вот не повезло ей стать объектом внимания женатика. Хотя информации про неё мало, может приворотами увлекается)

avatar
Катя
01.12.2023, 08:06:38

Ну,зачем так?)))сколько ждать до проды?Маша сама нашла Лару или Лара Машу?как они встретились?и как Маша роняла,сто у них роман?Значит,Виктор соврал,что Лара не знает о его неземном
влечении к Ларе? ЖДЕЕЕЕЕМ проду))))))

Арина Арская, да я и не жду, так, стоит задуматься, что и с Машей не все так просто. Арина, спасибо , что отвечаете нам.

avatar
Татьяна
03.12.2023, 06:49:25

Закончилось на самом интересном месте. Прочла, коммы. Еще ни коня не воза, но девы уже чуть ли не дифирамбы, той Ларисе петь начали! Не верю я в благородство, бескорыстие и наивное неучастие логистки. Как ее героиня охарактеризовала " красивая, хваткая, умная карьеристка" ( хваткая, это уже от меня). Так по моему разумению, после таких характеристик, как только та Лариса-крыса, почувствовала, к себе интерес босса, начала СВОЮ игру! По своим правилам. Поставила на кон "все" и выиграла! Ей не 18, и даже не 25. В ее 35, мало быть любовницей. Наверняка, у нее это уже было. Ей замуж нужно!! Роль любовницы ее не устраивала.
Семью разрушил Виктор, при этом даже не догадываясь как ловко им манипулировали.
Не просто так в истории появился Юра. Уж он то умеет м@дакам , мозги на место ставить.
Маше, нужен мужчина, который поднимет ее самооценку и сотрет комплексы и обиды. А Витюша, пусть лоханется со своей любовью любовной по полной . ( повторюсь!)Не верю в бескорыстие, неучастие и благородство, 35 летней особы, когда рядом влюбленный, питательный мужик рядом . Лара , решила что "джекпот" в кармане? Понаблюдаем.
.

Марина
04.12.2023, 07:14:22

Наталья Филинова, +++++

avatar
Екатерина
03.12.2023, 21:53:51

Девочки, может не в тему, (прошу прощения если кого-то заденет, такой цели у меня нет, просто улыбнуло) но мне состояние
обсуждения книги напомнило один обычай из прошлого) на Руси в крестьянской среде существовал институт плакальщиц. Напомню, это были женщины села, которых приглашали оплакивать стонать, причитать по усопшему. В том числе затем, чтобы разделить боль родственников, поплакать за них. Так вот страсти в чате сейчас выполняют, похоже, аналогичную функцию. Мы друг друга накрутили, наэкзальтировали и вместе прям заболели вместе с Машей)
Так что обнимемся, сестры!)

avatar
Екатерина
04.12.2023, 07:10:10

Марина, Зато какой терапевтический эффект!) хором голосить на высокой ноте "оооооо ой на кого ж ты нас покииииинул, деточек малых брооооооосил, забрала тебя стерва лююююютая, заморочила седуууую голооовушку"))

avatar
АЛЛОЧКА
03.12.2023, 13:22:16

Так за гг больно.Незнаю,чтобы сама делала в такой ситуации.Новерное пакостила из вредности,а лучше нашла бы кого нибудь и шпили вили и бывшему рассказала викрасках

Марина
04.12.2023, 07:09:48

NataliaB, Хорошо сказала. Плюсуюсь

avatar
Maria Kuzmina
04.12.2023, 03:47:35

Я придираюсь, конечно, но с чего это Лариса Маше тыкает?
Она и раньше к жене начальника на ты обращалась? Или теперь когда мужик ради неё из семьи ушёл, подумала, что уважение к бывшей больше ни к чему? Можно тыкать и заставлять себя выслушивать?

avatar
Maria Kuzmina
03.12.2023, 21:30:22

Я вот Ларису ещё больше невзлюбила, основываясь только на спорах в комментариях. То есть она не только мужика себе свободного подобрала, так ещё потенциально и требовать права голоса в воспитании девочек будет?! Она же новая великая любовь их отца. Мерзость. Пока ничего не знаем, но чувство, будто эта карьеристка в любую щель без мыла пролезть способна. И да, я считаю, что воспитание девочек при совместной опеке на биологических родителях, а Лариса, должна отойти в сторонку и не осттвечиаать. Она им никто, итак, питательного мужика нашла, на все готовенькоеипришла, ничего из себя не представляя, так ей ещё Маша и детей должна отдать и отношения между ними наладить? То есть Маша рядом с Виктором весь путь от дырявых трусов прошла, девочек с трудом родила и воспитала, а теперь все Ларисе отдать, тк у неё жопа красивая?

Арина Арская
03.12.2023, 21:51:28

Maria Kuzmina, Где ж ей все отдадут? Начнем с того, что имущество было поделено. Маша не бедствует и не перебирается с сухарей на воду.
во-вторых, от дочерей никто не отказывался и при дележке наследства они получат свои доли.
в-третьих, почему ничего из себя не представляет? Она занимала свою должность не за красивые глазки. И у нее был свой карьерный путь.

Арина, спасибо за такую интригу !!!

avatar
ххххх ххххх
03.12.2023, 20:23:38

жена мужа не может быть мачехой при наличии родной мамы.Она навсегда жена отца.И воспитание детей мужа не ее обязанность. .А уж общаться с бывшей женой ....зачем?Мужик разлюбил жену,год ставил над ней эксперименты наконец-то вырвался на свободу ну так и пусть летит.Его ж никто не держит.Совсем не надо с ним ни встречаться,ни перезваниваться ушел и ушел.Имущество поделили,дети уже большие вот с ними пусть общается сколько хочет.Сказать ему только "ты мне никто и звать тебя никак"вздохнуть и в новую жизнь.Сейчас столько пар когда муж моложе на 5,8,10 лет,взял с двумя детьми и еще двоих родили.И живут поживают.Зачем оглядываться на развалины прошлой жизни?Видеть этого дурачка и вспоминать обиды?Пастух ему правильно сказал,что еще пожалеет да еще и как...но кто кого слушает.Мне лично Виктора жалко,его беды только начинаются...Сколько таких оказалось на кладбище после смены первой родной жены,а самый яркий пример Николай Еременко...в последнюю встречу со своей мамой сказал"все было зря"не разошелся б с женой до сих пор бы жил.

Арина Арская
03.12.2023, 20:26:50

ххххх ххххх, мачеха это термин определяющий и упрощающий линию "родства".

avatar
Нина
03.12.2023, 19:50:29

Уж больно уверенно ведёт себя Лариса, зачем вообще она Машу окликнула? И о чем им, по её мнению, нужно поговорить?
Ну вот не верю я, что она ничего не предпринимала что бы разрушить этот брак и перетащить богатого мужика на
себя....если вспомнить его слова, что Лариса ничего про его чувства не знает и он предложил ей уволиться, и они не видятся, больно быстро она его приняла....представляю себя, работаю я в хорошей должности, никого не трогают, директор попросил меня уволиться (чем объяснил то?) а тут пришёл со своей любовью?

avatar
Светлана
03.12.2023, 17:58:07

Буду теперь ждать чтобы он разочаровался в этой Ларисе, хотя да, согласна она не виновата, но я бы на её месте быть не хотела учитывая, что уход мужчины доставил столько горя всей семье, детям матери, пусть бывшей, но жене… зато Он теперь счастливый и ведь эта Лариса даже может ему ещё родить новую дочку или сыночка…:((
Спасибо, Арина, история ооочень так задушу берёт, хоть плач ☘️
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

avatar
Светлана
03.12.2023, 17:39:19

Теперь прям интересно, буду ждать, что последует после, «а поговорить то надо»…

avatar
Светлана
03.12.2023, 17:13:54

Получается он после развода сразу к Ларисе побежал и та сразу счастливая и не пойму о чём разговор вести хочет, может ещё и дружить будут буквально семьями, интересно…:((

Светлана
03.12.2023, 17:32:39

Арина Арская, Надеялась, если честно, что Лариса не поведётся на этого бравого парня и он останется с носом, но да видно таким не отказывают …

avatar
Natali Fox
03.12.2023, 10:29:59

И чё надо ? Благословения ? не думаю , что нуждается. Список что Витюша любит ? нехай свой создаёт. С девчонками ? Там папан с психологом пусть разгребают. Об чём поговорим что прям "надо"? не думаю , что Маше это "надо" подгорает...
Или очередная в "белом пальто" что бы совесть свою пригладить ? Ну так не Машке их судить или грехи отпускать. Хотел свободы - дала, дальше сами как совесть позволяет и принципы, Маша дружить семьями вряд ли будет...

P.S. не стала б ни слушать, ни говорить (вот такая Баба Яга) )))))

Арина Арская
03.12.2023, 17:21:00

Татьяна, Извиняться не за что)
я сама нервная с этими героями. Для меня это тоже испытание писать про такую пару, потому что что-то из своей жизни беру, что-то из жизни подруг, родственников, и даже родителей, которые у меня пережили тяжелейший развод с такими последствиями, что волосы дыбом встали после откровенных разговоров, что с отцом, что с матерью. Эти два героя собирательный образ множества людей.Хороших людей, которые совершили неправильные шаги в своей жизни

Маша беседует со свекровью, что девочки в последний раз не рвались от отца к Валентине, да и поехали к нему без капризов.
Случайно, не Ларочка ли уже приручает потихоньку девочек??

Tissa, да, у автора такой принцип, поэтому герои наши переживут ломку (хотя Маше за что это), а потом воссоединятся. Хотя по мне, Виктору за все , что сотворил с уже бывшей женой, хочется такого, ТАКОГО, чтобы в фарш его пережевало и выплюнуло.

avatar
Elen Strelnik
03.12.2023, 15:41:56

Интересно вот о чем говорить, рассказать что любит бывший муж,вот о чем говорить.

avatar
Ксения
03.12.2023, 02:32:54

Представилась чего-то такая молодая Лариса Захаровна)
«Любовь и голуби» которая

Фарида
03.12.2023, 13:21:52

Ксения, Как там было? «Риса-писа твоя!»)))) Обожаю этот фильм, уже раз сто пересматривала, но не надоедает.

avatar
VLS
03.12.2023, 10:13:58

Искренне желаю Маше найти не менее достойного мужчину, чем Виктор. К нему у меня претензий нет, ибо насильно мил не будешь. Он хотя-бы честно признался жене во всем, но от это симпатией я к нему не воспылала, как к гг. А Виктору, не менее искренне, желаю окунуться в новые отношения с "любимой" женщиной, хлебнуть всего с полна, не только эйфории, но всего остального, что к ним прилагается. И потом уже делать выводы и сравнивать (ему бедняге ведь даже не с кем) обретенное с утерянным. И да, это первая история у Арины, где я не вижу героев вместе и не желаю им ХЭ.

Olesya
03.12.2023, 11:43:20

VLS, ❤️

avatar
vladimirovna
03.12.2023, 10:02:24

Даже если Лариса играла свои игры, Если бы Витюша не захотел, то и не было бы ни чего. Ни Лариса, так Таня, Ира, Света...и т.д стали бы уходом Мальчика Вити...потому что он просто зажрался... В разводе виноват только он, а не Лариса.... может он хочет пойти по наклонной и влюбляться каждый год во всяких Ларис, а может его на старости лет любовь действительно неземная посетила и они с Ларой бебиков заделают, и другие дети от не нужной бывшей жены уже не нужны будут. Ведь истина что от любимой женщины и дети любимые... а если тебе женщина не нужна, то и дети даже ваши общие становятся не нужны... конечно есть исключения из правил 1 процент на миллион, но посмотрим дальше, входит ли Витя в этот процент

avatar
Екатерина
03.12.2023, 11:39:54

vladimirovna, Закидайте меня тапками, но вины в том, что разлюбил нету. Ровно нет вины и в том, что полюбил. И в том что Маша его любит тоже вины нет. Это вообще не из категории вины/не вины. В моей системе ценностей примерно так все выглядит:
Разлюбил : больно но нормально
Изменил: банально, но ненормально
Желать мести при предательстве: нормально но не продуктивно
Любить безответно: больно и нормально
Жить дальше, отпустить, забыть: больно, сложно, нормально, результативно.
Ни в коем случае не навязываю ценности, они у каждого свои, просто поясняю позицию, из которой исхожу.
Каждый выбирает по себе религию, женщину, дорогу.
И каждая из нас тоже выбирает, забыть ли, простить ли, любить ли, принять ли, вычеркнуть ли и тд.

avatar
Тина
03.12.2023, 11:22:44

Поговорить она захотела, может хочет предложить дружить домами? В моём характере фикус на голову и никаких разговоров.

Ну, очень маленькие тексты. Скоро читать буду раз в неделю. Так и забыть о книге можно.

Наталья Филинова, нее...я пробовала...хорошо...но лишилась общения в комментариях...поздно потом вставлять свои пять копеек,хотя хочется...так что если вам споры в коммах не нужны можно ждать...только такой выбор..))))

кто виноват в поступке Виктора....это как извечный вопрос "быть или не быть!!?" в нашем случае измене,..а никто по сути не виноват...так сложилось,что самый банальный кризис среднего возраста у Виктора наложился на присутствие манкой и умной (а она очень умная и хитрая!) женщины совсем рядом в окружении...плюс отсутствие больших проблем в быту,не надо мамонта добывать,с детьми особых хлопот нет...жена не достает...и в этом случае это тоже пошло в плюс новой любви...если бы доставала правда результат был бы тот же...но как уж сложилось...я так вижу картину...то что он ушел так мерзко(хотя бывают ли другие уходы?) это отдельный разговор...

а я почему то не поняла по первым главам,что они хорошо знакомы...видимо в расстройстве от чтения,что то пропустила...

Арина Арская
03.12.2023, 10:05:11

Лидия Севостьянова, нет, не хорошо знакомы. Не подруги. Но Маша в курсе, кто такая Лариса. Пересекались на корпоративах.
Виктор тот человек, который жену не скрывал от коллег, подчиненных и партнеров, и на корпоративах и некоторых других встречах они были вместе.

avatar
Maria Kuzmina
03.12.2023, 04:40:44

Что она скажет?
"пока вы были женаты мы не спали".
"Не ради тебя, конечно, а потому что Виктор меня уважает и не стал бы меня марать после жены. А сейчас он ради меня развелся, чтобы меня не унижать званием любовницы, так что мы перед тобой Маш белы".
"Ты прекращай истерить то, мы же ничего плохого не сделали. Подумаешь, муж ушел от тебя ко мне."
Белопальтовые мерзавцы

Наташа Кригер
03.12.2023, 09:31:37

SSveta, Возможно потому и не предлагал, потому, что понимал, что для неё роль любовницы неприемлема )) Ведь когда общаешься с человеком длительное время, можешь уже понимать чем он живёт и дышит. Виктор думаю был очень внимателен к Ларисе, ловил каждое слово ))) Возможно он просто боялся быть отвергнутым... Понимал, что может получить ее только будучи свободным. А все эти разговоры, что он не так воспитан, чтобы оскорблять своих женщин неправильными отношениями - это просто сказочка для всех? Возможно даже для себя любимого))) Не все имеют мужество говорить даже себе правду ;))

avatar
marine
03.12.2023, 09:10:04

Я правильно поняла, что Маша и Лариса давно знакомы?

Арина Арская
03.12.2023, 09:12:29

marine, Перечитайте первые главы. там сказано, что они пересекались на корпоративах